Ездил он ездил себе. 300тыс проездил, лил Мобил 1. Решил что машина старая уже, дай думаю, начну лить Лукойл, все подешевле. Не проехал и 50тыс км, и словил клина....
Вот и не верь после этого.....
Ужас какой.
Было. Лил я в Хюндай тот же Мобил 1 лет 5 а потом как-то поиятель сказал мол не парься ты , вон за 10 минут Quaker State с бесплатной мойкой за 20 баксов. Раз сменил. Два сменил. И вкладыш провернуло. Сделали, кстати, по гарантии. Но больше я с маслом не играюсь. Хотя может и совпадение.
Я так понимаю, что идея йумора заключается в том что двиг кончился на пробеге 350к от естественного износа, а виновным называют Лукойл, про умственные способности экспертов в области масел и диагностики по названию умалчивается.
colencor
Я так понимаю, что идея йумора заключается в том что двиг кончился на пробеге 350к от естественного износа, а виновным называют Лукойл, про умственные способности экспертов в области масел и диагностики по названию умалчивается.
обрыв шатуна это не естественный износ
умственными способностями желаете померяться?
Что то из разряда.
Штирлиц напоил собаку бензином. Собака прошла десять метров и упала. "Бензин кончился," - догадался Штирлиц.
SDRумственными способностями желаете померяться?
Естественно) давайте перво-наперво сюда статистику ресурсных испытаний мобила и лукойла последнего поколения а5 SN на одинаковых движках и в одинаковых условиях. Ваш случай нельзя рассматривать в качестве сколько-нибудь объективного довода в пользу того что Лукойл говно)
На таком уровне обычно дети рассуждают, сначала из-за узкого кругозора и отсутствия опыта, позже - из-за максимализма) но вы - совершенно по другой причине) для увеличения умственных способностей рекомендую почитать википедию на тему репрезентативности.
'Лукойл' выиграл тендер на первую заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии, сообщил Oil&Gaz Journal со ссылкой на участников рынка. По их данным, поставки осуществляются с австрийского завода 'Лукойла', который российская компания купила у OMV Refining & Marketing GmbH.Немцы то лохи. На конвейре лукоил льют.Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам. Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
В настоящее время 'Лукойл' поставляет масла для сборочных и сервисных предприятий МАN Truck & Bus в России, а также в Чехии, Словакии, Венгрии и на заводах концерна в Нюрнберге и Мюнхене.
carrier
Немцы то лохи. На конвейре лукоил льют.
Щас вам афтар расскажет что там другой Лукойл, а тот что в Ашане продают типа из другой бочки для лохов. Да, и еще мерсовцы не заинтересованы в том чтоб их машины долго работали (потреблядство все дела), так что все объяснимо 😀
Ориг масло для Субару сейчас тоже Лукойл делает
SDR-ка опять вбрасывает?
Какое масло лукоил залито даже не пишет и звездит, что обрыв шатуна не может быть вызван естественным износом.
Был я в пятницу у одного нашего клиента по АКБ, заходит чел Московский из одной оу**** фирмы
Здрасте я такой та такой та оф представитель таких та таких та вот мои ордена, грамоты, сертификаты короче хватит людям толкать палево.
В итоге глядя на канистры нам был дан вердикт; левое масло было признано оригинальным, а оригинал паленым. Работая в Брянске 12 лет на АКБ и маслахкто ребята работали на оригинале просто развалились из за конкуренции.
carrierэто лукойл у кого надо лукойл.
На конвейре лукоил льют.
что у нас все лукойловское масло по стране с того автрийского завода? )))
ASDER_K
это лукойл у кого надо лукойл.
colencorНачалось. 😀
расскажет что там другой Лукойл, а тот что в Ашане продают типа из другой бочки для лохов.
ASDER_K
это лукойл у кого надо лукойл.
что у нас все лукойловское масло по стране с того автрийского завода? )))
Нет, но Субару-то в Перми льют, что вы на это скажете? 😀
unname22
SDR-ка опять вбрасывает?Какое масло лукоил залито даже не пишет и звездит, что обрыв шатуна не может быть вызван естественным износом.
Да какая разница, какое именно масло было залито?
Если оно имеет допуск от изготовителя двигателя, проблем никаких не должно быть.
Не уверен, что оригинальный Шелл, выпускаемый ныне в подмосковье, сильно лучше.
Обрыв шатуна возможен по многим причинам, масло-то тут причем?
Короче, SDR опять жжет.
colencorскажу, что субару не покупал и не собираюсь.
Нет, но Субару-то в Перми льют, что вы на это скажете?
carrier
Началось.
угу. прочитать внимательно никаг?
carrier
По их данным, поставки осуществляются с австрийского завода 'Лукойла', который российская компания купила у OMV Refining & Marketing GmbH.
ASDER_K
что у нас все лукойловское масло по стране с того автрийского завода? )))
ASDER_KВ чём разница?
что у нас все лукойловское масло по стране с того автрийского завода?
carrierда в чем угодно. начиная от оборудования и кончая стандартами качества.
В чём разница?
с поправкой на схавает пипл на этом рынке или нет.
ASDER K
скажу, что субару не покупал и не собираюсь.
Я ж вас не спрашивал собираетесь ли вы покупать Субару.
Вы прокоментируйте разливку субаровского говномасла в Перми на заводе Лукойл. Вы таки считаете что в Субару все-таки лохи, тк масло не из Австрии? Или в Перми секретная спец бочка для Субару все же имеется? 😀
Dmitry_SPBДа какая разница, какое именно масло было залито?
Если оно имеет допуск от изготовителя двигателя, проблем никаких не должно быть.
Не уверен, что оригинальный Шелл, выпускаемый ныне в подмосковье, сильно лучше.
Обрыв шатуна возможен по многим причинам, масло-то тут причем?Короче, SDR опять жжет.
На самом деле это как раз могло произойти из за того то Лукоил оказался лучше мобила.
Он обладал лучшими моющими свойствами и смыл много грязи, которая забила масляный канал в блоке, в результате шатун и оборвало.
Я сам так кулак дружбы получил когда после среднего масла расщедрился движке на хорошее.
ASDER_K
да в чем угодно. начиная от оборудования и кончая стандартами качества.
с поправкой на схавает пипл на этом рынке или нет.
Мифы Древней Греции.
unname22На самом деле это как раз могло произойти из за того то Лукоил оказался лучше мобила.
Он обладал лучшими моющими свойствами и смыл много грязи, которая забила масляный канал в блоке, в результате шатун и оборвало.
Я сам так кулак дружбы получил когда после среднего масла расщедрился движке на хорошее.
Щелочное число у топовых масел Лукойл больше или около 10, моют очень хорошо. С нашим бензом это важно.
carrierили древнего рима?
Мифы Древней Греции.
ASDER_KБез разницы. Ключевое слово- мифы.
или древнего рима?
unname22А из чего следует что причина клина масло?
На самом деле это как раз могло произойти из за того то Лукоил оказался лучше мобила.
colencorя таки хз относительно интимной жизни субары и лукойла.
Я ж вас не спрашивал собираетесь ли вы покупать Субару.
Вы прокоментируйте разливку субаровского говномасла в Перми на заводе Лукойл. Вы таки считаете что в Субару все-таки лохи, тк масло не из Австрии? Или в Перми секретная спец бочка для Субару все же имеется?
но я таки скажу что лично у меня нет оснований даже пытаться пользоваться лукойлом. зачем? у нас что? тоталь с эльфом кончились? или кастрюль с мобилом? не кончились. а при их наличии зачем искать от добра добра? кроилово испокон века ведет к попадалову...
ASDER_KА в чём попадалово?
ведет к попадалову
carrier
А в чём попадалово?
Тоже интересно. Если есть допуск производителя двигателя.
Я уже несколько лет пытаюсь найти хоть одно доказательство тому что Лукойл говно))) пока не нашел, читал материалы по лабораторным тестам, и независимым, и тем что публикует лукойл, одобрения автопроизводителей и допуски/сертификации API ILSAC ACEA, на каких заводах и сервисах льют все это хоть и написано на бумаге, но друг другу не противоречит и поддается нормальной логике, не могут Порше и Мерседес ставить одобрения говномаслу)) А вот насчет отрицательной стороны с какой-либо доказательной базой проблемы, все "аргументы" уже успели перечислить выше, одно балабольство и стереотипы. Никто не может объяснить почему все эти производители одобрили говномасло http://www.lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals/ForCars
ASDER_K
у нас что? тоталь с эльфом кончились? или кастрюль с мобилом?
Вы зомбированы рекламой по ящику просто))) постарайтесь разобраться в вопросе хотя бы минимально, почитайте ойлклаб для начала.
carrier
А из чего следует что причина клина масло?
Я лишь предложил контрверсию
colencorзело мощное колдунство. ящик не смарю, а он меня зомбирует.
Вы зомбированы рекламой по ящику просто)))
colencorнахера тратить время и усилия.?
постарайтесь разобраться в вопросе хотя бы минимально, почитайте ойлклаб для начала.
ради чего?
тактика залива указанных мной марок масла уапще ниразу не подводила.
смысл париться и экспериментировать???
ASDER_K
у меня нет оснований даже пытаться пользоваться лукойлом. зачем?
Я покупаю Лукойл из соображений низкой стоимости масла. При этом я покупаю сертифицированный продукт прошедший тесты и допуски десятков мировых гигантов отрасли. В каком месте вы увидели кроилово? Кроилово это когда ездят на отработке или льют масло не по допускам, старую минералку и т.д.
ASDER_KНаверное для того же, чего желают мерсовцы.
ради чего?
ASDER_Kтактика залива указанных мной марок масла уапще ниразу не подводила.
смысл париться и экспериментировать???
Смысл есть хотя бы для для того чтобы не писать глупости.
Вы имеете утверждать что завод в Перми по всем статьям хуже австрийского "начиная от оборудования и кончая стандартами качества" соответственно делаете вывод о том что масло с этого завода низкокачественное и не соответствует заявленным характеристикам, то есть утверждаете что контора Лукойл откровенно наебывает всю страну и всх автопроизводителей кто одобрил эти масла. При этом не приводите НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА.
При этом не приводите НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА.
Какие могут быть аргументы?
Вы еще у верующего спросите, на основании чего он верит.
carrierтак у меня не мерседес.
Наверное для того же, чего желают мерсовцы.
и у меня нет уверенности, что мало, заливаемое на конвейере мерса и то, что я куплю... например, на лукойловской заправке - будет идентичным.
с чего бы лукойлу заниматься благотворительностью, продавая масло на уровне ведущих брендов по цене заметно ниже? у них общество таки коммерческое, а не благотворительное.
colencor
- у вас есть порше?
- они прошел 350тыс км?
- вы лили в него лукой?
ASDER_Kс чего бы лукойлу заниматься благотворительностью, продавая масло на уровне ведущих брендов по цене заметно ниже? у них общество таки коммерческое, а не благотворительное.
В маркетологии есть такая тема. Вкратце опишу. Есть опред категория людей которые не покупают дешевое потому что им кажется что это низкокачественный товар. Тогда производитель создает ситуацию когда товар такого же качества продается в престижной обертке по более высокой цене, и тогда люди, которые не хотят "париться и экпериментировать" - хавают.
SDR- у вас есть порше?
- они прошел 350тыс км?
- вы лили в него лукой?
Нет, где я это писал? Вы делаете вывод что лукойл говно по тому признаку что у меня нет порше? Оригианльно)) еще свежие аргументы будут?))
colencorНет, где я это писал? Вы делаете вывод что лукойл говно по тому признаку что у меня нет порше? Оригианльно)) еще свежие аргументы будут?))
потрудитесь дать ссылку, ГДЕ я написал что лукойл - говно
colencorя у маркетологов по другой статье прохожу. по статье лояльных качественному продукту.
В маркетологии есть такая тема.
я эльф\тоталь лил в движки еще когда лукойл недостиг того качества, о котором вы мне рассказываете. как тогда лил, так и сейас лью. цена меня не оскорбляет. качество - устраивает. зачем я мог бы начать эксперименты? в попытке скроить 500 руб на смене масла? нет смысла. еще какие аргументы в пользу того, чтобы я это сделал?
это к вопросу о создании ситуации. цена драматически не меняется, качество тоже. то, что на рынке появился дешевый продукт с - возможно - теми же свойствами - для мнея не повод для экспериментов.
ну и для тех, кто читает через строчку - коротко.
я не говорю, что лукойл 100% говно. я говорю, что я ему не верю. и не вижу оснований экспериментировать со своими машинами, проверяя это.
SDRпотрудитесь дать ссылку, ГДЕ я написал что лукойл - говно
Не включайте дурачка, давайте факты, исследования, статистику, Лукойл наебал Порше срочно в номер.
ASDER_K
я говорю, что я ему не верю. и не вижу оснований экспериментировать со своими машинами, проверяя это.
Однако утверждали что в Перми все что касается производства - хуже чем в Австрии. Как же так? Быть может вы не утверждали, а предполагали? Но не сообщили нам об этом.
ASDER_KС чего ему быть разным, если это не подделка. Нарваться на подделку Мобила, имхо, шансов больше.
так у меня не мерседес.
и у меня нет уверенности, что мало, заливаемое на конвейере мерса и то, что я куплю... например, на лукойловской заправке - будет идентичным.
с чего бы лукойлу заниматься благотворительностью, продавая масло на уровне ведущих брендов по цене заметно ниже? у них общество таки коммерческое, а не благотворительное.
colencorа вы чего докопались как мент до пьяного? вы в лукойле работаете? или торгуете им?
Однако утверждали что в Перми все что касается производства - хуже чем в Австрии. Как же так? Быть может вы не утверждали, а предполагали? Но не сообщили нам об этом.
а скажите мне, с чего бы пермскому заводу быть лучше австрийского? вот хоть одну причину. например, отчего же на мерсовский завод не поставляют Пермское масло?
например, по критерию экологичности? а уровень требований к экологией напрямую связан с производством.
ASDER_K
отчего же на мерсовский завод не поставляют Пермское масло?
Например в следствие логистики
Купить паленый лук на заправке таки реально, тк они работают по франчайзингу, и есть версия что сопутствующие товары в продаже контролируются не так как топливо. Защита от подделок тема другая.
ASDER_K
а вы чего докопались как мент до пьяного? вы в лукойле работаете? или торгуете им?а скажите мне, с чего бы пермскому заводу быть лучше австрийского? вот хоть одну причину. например, отчего же на мерсовский завод не поставляют Пермское масло?
например, по критерию экологичности? а уровень требований к экологией напрямую связан с производством.
Потрясающая логика.
Пермское масло хуже австрийского, потому что с чего бы это ему быть лучше.
Аплодирую стоя.
carrierразные заводы. находящиеся в разных странах. с разными требованиями к производству, скорее всего, с разным оборудованием, весьма вероятно, что работающие на разном сырье. а чего у них вообще общего, кроме лейбла?
С чего ему быть разным
carrierне спорю. потому и мобил не беру.
Нарваться на подделку Мобила, имхо, шансов больше.
а эльф/тоталь, бьющий из знакомого и уже почти родного источника ни разу себя за 12 лет не опорочил. равно как и на подделки не нарывался при приобретении не из источника )) смысл в экспериментах?
Dmitry_SPBчитайте внимательнее. я не исключаю, что оно МОЖЕТ быть (для прогулявших логику - может быть не равно есть) хуже. предпосылки для этого существуют.
Потрясающая логика.
Пермское масло хуже австрийского, потому что с чего бы это ему быть лучше.
этого МНЕ достаточно, чтобы воздержаться от покупки.
ps таки торгуете лукойлом? ))))
colencor
Не включайте дурачка, давайте факты, исследования, статистику, Лукойл наебал Порше срочно в номер.
слив засчитан.
еще один наезд и отдыхаете от этой темы
colencorугу. купить паленый лукойл на лукойловской заправке. мда. ну... какое доверие к бренду после этого? хоть не только мерседес возьмет к себе на конвейер это масло, а и се топовые производители грузовиков. а где покупать еси не в фирменных точках продажи???
Купить паленый лук на заправке таки реально, тк они работают по франчайзингу, и есть версия что сопутствующие товары в продаже контролируются не так как топливо. Защита от подделок тема другая.
тут единственная мера защиты от подделок - не бать лукойл. что и требовалось доказать.
а вот кстати, отчего легковой мерс не стал брать лукойл на конвейер?
colencorВ 12 году, когда пошли 4-ые Фори, лили с завода именно это масло 0W20.Щас вам афтар расскажет что там другой Лукойл, а тот что в Ашане продают типа из другой бочки для лохов. Да, и еще мерсовцы не заинтересованы в том чтоб их машины долго работали (потреблядство все дела), так что все объяснимо 😀
Ориг масло для Субару сейчас тоже Лукойл делает
Но по моторам была кончита хингис и от этого масла ушли.
ASDER_Kдело случая.
равно как и на подделки не нарывался при приобретении не из источника
SDRслив засчитан.
еще один наезд и отдыхаете от этой темы
У вас комплекс вахтера чтоли?
Вы вбросили на понятную всем тему без единого аргумента, а сейчас мне что-то предъявляете?
Так я набрасываю в вашем же стиле)))
Don Simonну шо вы такое говорите? вам же говорят - лукойл форева, вон и мерседес грузовой одобрил. а вы поклеп возводите...
В 12 году, когда пошли 4-ые Фори, лили с завода именно это масло 0W20.
Но по моторам была кончита хингис и от этого масла ушли.
carrierв случае с лукойлом такой случай намного более вероятен.
дело случая.
ASDER_KНапротив. Подделок именитых брендов полно.
в случае с лукойлом такой случай намного более вероятен.
Don SimonМне показалось 16 год.
и от этого масла ушли
Don Simon
В 12 году, когда пошли 4-ые Фори, лили с завода именно это масло 0W20.
Но по моторам была кончита хингис и от этого масла ушли.
Вы уверены что в 2012 году это был Лукойл? Раньше Субару лил Идемитсу. Информация о том что лук начал делать маслу Субару находится только начиная с 2016 года. Так и может дело не в масле было, дальше то что? Что конкретно пофиксили тогда? Сейчас лук продолжает делать им масло, так же льют его в гарантийные машины, что движки по всей стране продолжают дохнуть? Ведь нет?
ASDER_K
читайте внимательнее. я не исключаю, что оно МОЖЕТ быть (для прогулявших логику - может быть не равно есть) хуже. предпосылки для этого существуют.
этого МНЕ достаточно, чтобы воздержаться от покупки.ps таки торгуете лукойлом? ))))
А почему исключается вариант, что оно лучше?
Какие именно предпосылки, поделитесь.
ASDER_K
скажите мне, с чего бы пермскому заводу быть лучше австрийского
Слова Ваши? Или это и есть те самые предпосылки (они же неопровержимые доказательства)?
carrierМасло было Субару 0W20.
Мне показалось 16 год.
Вкладыши проворачивались.
Год был 12.
Кто его тогда производил, хз.
Суба тогда ушла вроде в 5W30.
Don SimonКто его тогда производил, хз.
О, уже хз, однако было утверждение что Лук положил полстраны субодвижков. Надо же. Я уже было думал что появился первый железный аргумент. Но опять мимо.
Don SimonЧто то слышал. Сомневаюсь что они тогда лукоил лили.
Вкладыши проворачивались.
Что вы все в кучу кидаете?
То картинку с 0W20 кидаете, то 5W30.
Я писал про субаровское масло 0W20
и проворот вкладышей.
Кто его делал для Субару, хз, может Золотая Семечка.
carrierТак я про Лукойл и не говорил.
Что то слышал. Сомневаюсь что они тогда лукоил лили.
Масло было 0W20 и были проблемы.
Рекомендации по Субару, когда я покупал, были Мотюль
и Мобил 1.
Надо быть йопнутым в Субару лить Лукойл.
Даже в заднеприводные тазы никогда не лил Лукойл.
Ельф Компитишен, так вроде называлось.
ASDER_KПро Лукойл первый раз слышу.
ну шо вы такое говорите? вам же говорят - лукойл форева, вон и мерседес грузовой одобрил. а вы поклеп возводите...
Нужно заехать в Субару и посмотреть какое масло у них стоит в продаже, в сервисе.
Мне лично это не интересно, такое Г никогда не залью.
Don SimonНадо быть йопнутым в Субару лить Лукойл.
Я лью в Форестер Лукойл))) если оно соответствует допускам по движку почему нет? Движок нихрена не клинит сцуко почему то, шатуны не обрывает. Наверно мало езжу? Так и знал.
colencorЯ обрисовал свое видение вопроса наличия масла в моем Субару.Я лью в Форестер Лукойл))) если оно соответствует допускам по движку почему нет? Движок нихрена не клинит сцуко почему то, шатуны не обрывает. Наверно мало езжу? Так и знал.
Если я никогда не лил Лукойл в Тазы, то уж тем более не
буду лить его в Субару.
Остальные могут лить хоть Золотую семечку.
Одобрение Мерса, Порша и т.д. к маслу Лукойл,
вызывают только смех.
Don SimonОдобрение Мерса, Порша и т.д. к маслу Лукойл,
вызывают только смех.
У кого? У некомпетентных жертв стереотипов?))
Немного конкретики)
Основные моменты по которым я выбрал Genesis Armortech 5w30 это:
допуск А5 и SN, это самые высокие допуски на сегодня.
Высокое щелочное число, >10
Очень хорошие показатели вязкости в -35, близки к нолевке. Мало кто знает что диапазон этих показателей весьма широк и 5w30 рознь другому 5w30.
Очень низкая цена за синтетику посл поколения.
Крайний раз взял 5 л за 1500 по акции.
Переплачивать за мобил с более худшими характеристиками могут только сильно верующие некомпетентные жертвы рекламы.
colencorУ кого? У некомпетентных жертв стереотипов?))
В свою помойку хоть мочу ослиную лей, знаток
Типографию на автосервис сменил? 😛
А как же диплом почетного коневода?
USSR MoscowВ свою помойку хоть мочу ослиную лей, знаток
Типографию на автосервис сменил? 😛
Спокойно-спокойно, руки на одеяло 😊 вы меня с кем-то путаете мб?)))
ASDER_Kразные заводы. находящиеся в разных странах. с разными требованиями к производству, скорее всего, с разным оборудованием, весьма вероятно, что работающие на разном сырье. а чего у них вообще общего, кроме лейбла?
Расскажите где в России делают присадки, ну или хотябы где есть установка гидрокрекинга?
Don Simon
В 12 году, когда пошли 4-ые Фори, лили с завода именно это масло 0W20.
Но по моторам была кончита хингис и от этого масла ушли.
Может покажите предписание дилерам?
А то для джентльмена больно хорошо по русски говорите
Выпил мужик бутылку водки - трезвый. Выпил вторую - трезвый. Потом выпил чекушку, сделался пьяным и думает: "Ну что я за дурак, надо было сразу чекушку выпить".
unname22Это был 2006 год.Может покажите предписание дилерам?
А то для джентльмена больно хорошо по русски говорите
Я взял авто на Башиловке, а там трудился нач-ком сервиса
мой приятель. Он мне показал инструкцию ДСП, от Субару япов.
Я в субаровской теме давно.
Несколько раз общался с этим дядей. 😊
По русски он говорит, как мы, только с акцентом.
http://abinfo.ru/person.php?id=84
Итог темы
Лукойл никто не льет
Ни на нем ни на другом масле никто не проехал 350тыс км
Но пиздить все горазды
Dmitry_SPBну так скажите, с чего бы ему быть лучше?
Слова Ваши? Или это и есть те самые предпосылки (они же неопровержимые доказательства)?
colencorмаслодрочерство с кроиловом детектед.
Немного конкретики)
Основные моменты по которым я выбрал Genesis Armortech 5w30 это:допуск А5 и SN, это самые высокие допуски на сегодня.
Высокое щелочное число, ;10
Очень хорошие показатели вязкости в -35, близки к нолевке. Мало кто знает что диапазон этих показателей весьма широк и 5w30 рознь другому 5w30.
Очень низкая цена за синтетику посл поколения.
Крайний раз взял 5 л за 1500 по акции.
а над каким аввто ставятся столь научные эксперименты?
SDRподнаброшу...
Итог темыЛукойл никто не льет
Ни на нем ни на другом масле никто не проехал 350тыс кмНо пиздить все горазды
форд транзит на фирменном фордовском разменяет черенз 3 тыщи км полмилиона
в хозяйстве нашем из них последние 400 ткм
без инфаркта, паралича и масложора.
ттт
unname22без понятия, а что?
Расскажите где в России делают присадки, ну или хотябы где есть установка гидрокрекинга?
ну так скажите, с чего бы ему быть лучше?
Так это Вы накинули, что он хуже.
А в качестве аргумента прозвучало
скажите мне, с чего бы пермскому заводу быть лучше австрийского
И еще что-то про предпосылки.
А теперь идет голимый отмаз в стиле
ну так скажите, с чего бы ему быть лучше?
Как с поленом беседую.
Я не говорил хуже/лучше, я спрашиваю, откуда у Вас такие выводы.
ASDER_Kя эльф\тоталь лил в движки еще когда лукойл недостиг того качества, о котором вы мне рассказываете. как тогда лил, так и сейас лью..
Поддержу. Я вообще не вижу смысла копаться в этих характеристиках, когда масло мне меняет выбранный мною сервис.
ЦепятычВот именно. Соответствует спецификации, значит годно. В мерс вон льют лукоил и ничего. 😊
Я вообще не вижу смысла копаться в этих характеристиках, когда масло мне меняет выбранный мною сервис.
В мерс вон льют лукоил и ничегоХорошо, что у меня не мерс, однако
ASDER_K
маслодрочерство с кроиловом детектед.
Я просто разобрался в вопросе потому что у меня есть мозг и желание понять какие-то вещи. Да я экономлю на масле т.к. не хочу платить бОльшую сумму за масла с худшими характеристиками, и еще бОльшие суммы за импорт с такими же характеристиками как топовый лук. Кроме того мне нужен нормальный запуск в мороз и я выбрал наиболее жидкое из линейки.
colencorЯ просто разобрался в вопросе потому что у меня есть мозг и желание понять какие-то вещи. Да я экономлю на масле т.к. не хочу платить бОльшую сумму за масла с худшими характеристиками, и еще бОльшие суммы за импорт с такими же характеристиками как топовый лук. Кроме того мне нужен нормальный запуск в мороз и я выбрал наиболее жидкое из линейки.
Возьми с полки пирожок
USSR MoscowВозьми с полки пирожок
Ну а по теме есть чего?) ты то уже взял свой??
carrier
Вот именно. Соответствует спецификации, значит годно. В мерс вон льют лукоил и ничего. 😊
Не льют. Он есть в таблицах допускаемых масел. Но в списке рекомендуемых его нет. Насколько я знаю, лукойл сам ничего не разрабатывает, а покупает готовый пакет. Так многие делают. Но это не значит, что это хорошо.
КМНа конвейре заливают. И кроме того лукоил в списке официальных дилеров.
Не льют. Он есть в таблицах допускаемых масел.
Не знаю чем там таблицы различаются. Здесь указаны рекомендованные.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&suchbegriff=
carrier
На конвейре заливают. И кроме того лукоил в списке официальных дилеров.
На каком? В Штутгарте?
КМПост номер 9.
На каком?
В немецком интернете об этом новостей нет. Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные. По сути лукойл купил готовый завод и на его продукцию вешает свой логотип. Та продукция, что продается в РФ две большие разницы. Это как райфайзенбанк здесь, и в Австрии. Лого один, а суть разная.
КМ
Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные.
КМНеплохо бы результаты экспертиз глянуть или чего то похожего.
Та продукция, что продается в РФ две большие разницы.
carrier
Неплохо бы результаты экспертиз глянуть или чего то похожего.
Реальной информации вам никто не даст. Могу сказать только, что продукция одной компании для разных рынков иногда кроме названия не имеет ничего общего. Это вполне объяснимо.
КМОчень дорого мухлевать с мерсовцами. Проще делать нормальное масло. И здесь льют тоже.
Могу сказать только, что продукция одной компании для разных рынков иногда кроме названия не имеет ничего общего. Это вполне объяснимо.
http://merin.club/viewtopic.php?f=8&t=194
Очень дорого мухлевать с мерсовцами.
Это не мухлеж, а нормальная бизнес-практика. Ссылку прочитал бегло. Да, лист допуска включает масла из России, но это лишь часть информации. Собственно про допуска я выше и писал, что туда включают разные масла.
КМИногда может быть. Могу только сказать что немецкая и калужская ауди имеют различие лишь в табличках.
Могу сказать только, что продукция одной компании для разных рынков иногда кроме названия не имеет ничего общего. Это вполне объяснимо.
Высокое щелочное число, ;10
Было актуально для дизелей и сернистой солярки. Она давала много окислов серы, те закисляли масло, требовалось нейтрализовать. Сейчас везде малосернистая евросоляра, можно не гнаться за ЩЧ. Да и у Вас бензин, как я понял, ЩЧ вообще пофигу.
П.С. По своему опыту скажу: пофигу какое масло лить, если не палёнка и не к-нить примитивное М6. Только вязкость брать рекомендованную и менять вовремя, остальное всё одно и тоже в принципе и моторам глубоко пофиг что лук, что моб. Маркетинг мозги засирает, чтоб покупали разное и побольше денег отдавали.
carrier
Иногда может быть. Могу только сказать что немецкая и калужская ауди имеют различие лишь в табличках.
В Калуге нормальная продукция. Но что там льют в "ауди" и VW я не знаю.
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:51
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл 😊 )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Так что, всем переходить на Лукойл?
Don Simon
Так что, всем переходить на Лукойл?
Зачем, не надо, платите за этикетку, так Лукойл дольше будет держать низкие цены.
colencorлишь бы вам хватало, сердешному 😛Зачем, не надо, платите за этикетку, так Лукойл дольше будет держать низкие цены.
SDRquote:
Изначально написано colencor:
Я так понимаю, что идея йумора заключается в том что двиг кончился на пробеге 350к от естественного износа, а виновным называют Лукойл, про умственные способности экспертов в области масел и диагностики по названию умалчивается.обрыв шатуна это не естественный износ
умственными способностями желаете померяться?
обрыв шатуна это не естественный износ
умственными способностями желаете померяться?
Интересно ,я не "colencor" . Но, хотелось бы заслушать "Начальника транспортного цеха" 😊 об причине . Нет модели двигателя ; ни фото нет хотя бы самого шатуна ( нижней головки и т.д) , вкладышей , поршня( ей) , цилиндра и блока .
Шатун деталь весьма крепкая , в подавляющем большинстве ; масло голодание ( как правило предшествует стук вкладышам хана) , гидроудар ( шейка шатуна с изгибом) , обрыв болта бугеля( в мотор кто то лазил , косяк изготовителя что оч. редко).
mekhanik1981зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС
Но, хотелось бы заслушать "Начальника транспортного цеха" об причине . Нет модели двигателя ; ни фото нет хотя бы самого шатуна ( нижней головки и т.д) , вкладышей , поршня( ей) , цилиндра и блока .Шатун деталь весьма крепкая , в подавляющем большинстве ; масло голодание ( как правило предшествует стук вкладышам хана) или гидроудар ( шейка шатуна с изгибом) , обрыв болта бугеля( в мотор кто то лазил или косяк изготовителя что оч. редко).
Don Simon
Это был 2006 год.
Я взял авто на Башиловке, а там трудился нач-ком сервиса
мой приятель. Он мне показал инструкцию ДСП, от Субару япов.
Я в субаровской теме давно.
Несколько раз общался с этим дядей. 😊
По русски он говорит, как мы, только с акцентом.
http://abinfo.ru/person.php?id=84
Тоесть предлагаете вам просто поверить наслово про какую-то чушь в виде "инструкции дсп"?
SDRНе ври.
Итог темыЛукойл никто не льет
Я лью, как и роснефть кстати.
unname22и я лил, а теперь меня развели на молиген по акции -20%
Я лью
ASDER_K
без понятия, а что?
А то что какая разница где смешали в бочке импортную основу и импортные присадки?
КМ
В немецком интернете об этом новостей нет. Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные. По сути лукойл купил готовый завод и на его продукцию вешает свой логотип. Та продукция, что продается в РФ две большие разницы. Это как райфайзенбанк здесь, и в Австрии. Лого один, а суть разная.
Доказательства в студию.
Кстати большинство "импортных" масел у нас же и разливается, многие буквально в гаражах.
unname22Это вы чушь несете. Производитель любого авто рекомендуетТоесть предлагаете вам просто поверить наслово про какую-то чушь в виде "инструкции дсп"?
дилерам лить определенные "жижи", что в мотор, что в коробку, что в другие емкости.
Yep
зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС
Yep , тема сложная технически , пробег довольно большой 300т .км... ДВС турбо или атмо .. Тут как понимаю ТС бьет на просадку ( качество) масла при работе ДВС ( масло не Ньютоновская жидкость) . 😊
unname22Доказательства в студию.
Кстати большинство "импортных" масел у нас же и разливается, многие буквально в гаражах.
Это какие же масла разливаются в гаражах?
Кроме контрафакта.
mekhanik1981Yep , тема сложная технически , пробег довольно большой 300т .км... ДВС турбо или атмо .. Тут как понимаю ТС бьет на просадку ( качество) масла при работе ДВС ( масло не Ньютоновская жидкость) . 😊
ТС везде и всюду накинуть любит в малаховском стиле.
Вот и сейчас,' у кого-то когда-то шатун оборвало, как только Лукойл залил'.
http://5koleso.ru/articles/gar...ay-no-proveryay
Вот например shell в торжке, учитывайте что это еще рекламные фотографии.
ZIC в Кургане в металлические канистры разливают жестче.
Don Simon
Это вы чушь несете. Производитель любого авто рекомендует
дилерам лить определенные "жижи", что в мотор, что в коробку, что в другие емкости.
Воот, производитель рекомендует лукойил, а вы нам тут врете, что по каким-то "инструкциям ДСП" он это запрещает.
Воот, производитель рекомендует лукойил,Производитель рекомендует только вязкость, без бренда. А бренды, если с ними договорились по цене, чтоб на конвейере заливать, начинают везде трещать какие они окуенные. А они такие же как все, просто прогнулись по цене ниже всех.
Производитель рекомендует только вязкость, без бренда
Он еще и допуски дает.
Он еще и допуски даетДа, и получивших допуски очередь.
А они такие же как все, просто прогнулись по цене ниже всех.
по взяткам
Как угодно назови: по взяткам, откатам, цене, бонусам, это всё деньги и они рулят, а не модные молекулы в масле, которое в сегменте ширпотреба всё одинаковое. Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт. Это не к-нить поллитровая алюминиевая зажигалка, надутая на 200 кобыл, той да, только на масле для звездолётов можно ездить.
Док
Как угодно назови: по взяткам, откатам, цене, бонусам, это всё деньги и они рулят, а не модные молекулы в масле, которое в сегменте ширпотреба всё одинаковое. Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт. Это не к-нить поллитровая алюминиевая зажигалка, надутая на 200 кобыл, той да, только на масле для звездолётов можно ездить.
так и называю
кто больше в представительство занес - того и льем
Докдададад, не чихнёт - говно твой мерседес, как и всё остальное
Тем более Мерседес, им на конвейере пофигу что лить, их мотор на любом говне 300 тык проедет и не чихнёт
Yep
зачем всё это? тут главное что этот случай авторитетно засвидетельствовало агентство ОБС
.здуй бафферы (С) себе ставь 😛
а по нашему прокладки для просевших пружин. гугл в помощь
говно твой мерседес
Хуя-се предъява! 😊)) Я его продал давным давно, 124-й, с рядной шестёркой, жрал всё! Сейчас у меня Тойота, чугунный мотор, ездит на любом говномасле и любой говносолярке. Я даж не знаю какое масло, сервисмены в гараже льют к-то из бочки, говорят нормалное, белий бочка, красьний бюква 😊)) Название не на слуху, чудное какое-то.
ДокХуя-се предъява! 😊)) Я егшг продал давно, 124-й, с рядной шестёркой, жрал всё! Сейчас у меня Тойота, чугунный мотор, ездит на любом говномасле и любой говносолярке. Я даж не знаю какое масло, сервисмены в гараже льют к-то из бочки, говорят нормалное, белий бочка, красьний бюква 😊)) Название не на слуху, чудное какое-то.
не надо сравнивать классику с новоделом
новоделом
Тем более, в новоделе ресурс запрогромирован в 100 тык, зачем в него космическое масло лить за тыщи басков? Залил недорогой Лукойл и езди, пусть у третьего хозяина голова болит.
Yep
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:51Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл 😊 )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
для меня показателем будет, когда ТВОЙ мерседес или порше 350тыс на этом проедет
а пока ты в свое рено логан льешь тоталь, изыди трепливое сатано
а пока ты в свое рено логан льешь тоталь, изыди трепливое сатано
Логан на Лукойле и стакане солярки в него перед заменой, по ресурсу двигла порвёт любого новодельного поршака с мерсом. Таксисты подтвердят.
Но только по ресурсу 😊))
Докнекоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...
Тем более, в новоделе ресурс запрогромирован в 100 тык, зачем в него космическое масло лить за тыщи басков? Залил недорогой Лукойл и езди, пусть у третьего хозяина голова болит.
ASDER_K
некоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...
не НЕКОТОРЫЕ а БОЛЬШИНСТВО
за МКАДОм есть жизнь
SDRя вот например, за мкадом дольше пары месяцов не жил (да и то летом в детстве 😊)) хотя и езжу в разные стороны регулярно.
не НЕКОТОРЫЕ а БОЛЬШИНСТВО
а продал одну машину через полтора года (поигралсяи надоело, ей под 30 лет было) а вторую через 2 года (перая машина, ошибся с выбором) остальное - 5 лет мнимум.
ASDER_K
я вот например, за мкадом дольше пары месяцов не жил (да и то летом в детстве 😊)) хотя и езжу в разные стороны регулярно.
а продал одну машину через полтора года (поигралсяи надоело, ей под 30 лет было) а вторую через 2 года (перая машина, ошибся с выбором) остальное - 5 лет мнимум.
съезди в крым что ли 😛
некоторые на машинах ездят не 1 - 2 года...
300 тык проедет и на лукойле, если мотор в принципе на этот ресурс расчитан. если не расчитан, то пофигу что лить, один хрен умрёт.
300 тык проедет и на лукойле,Не знаю как на лукойле.... но на мобиле 500 совсем не предел.... правда мобил не из ашана ,а из фирменной 200л бочки по ту сторону границы... индекс 5х50 для высоконагруженных турбодизелей....
правда мобил не из ашана
тоже интересная тема 😛
для высоконагруженных турбодизелейЭто Гетс или Смарт?
perstkov
Не знаю как на лукойле.... но на мобиле 500 совсем не предел.... правда мобил не из ашана ,а из фирменной 200л бочки по ту сторону границы... индекс 5х50 для высоконагруженных турбодизелей....
Если применять масло с допуском от производителя двигателя и менять его вовремя, двигатель развалится не от масла уж точно.
и менять его вовремя
поточнее пожалуйста
SDRпоточнее пожалуйста
В пределах требуемого пробега или временного интервала, который определен производителем двигателя.
Есть много умных людей с принципами 'раз масло дорогое, то оно хорошее и менять его надо в два-три раза реже/по мере загрязнения' и тд.
Dmitry_SPBВ пределах требуемого пробега или временного интервала, который определен производителем двигателя.
Дима, я в курсе, что ты мозгоеб и словогон
давай по теме
SDRДима, я в курсе, что ты мозгоеб и словогон
давай по теме
Вы с собой не попутали? Как чего ни ляпнете - хоть стой, хоть падай. 😊
И за словами следили бы, я с Вами ни на брудершафт не пил, ни другом Вашим к счастью не являюсь.
Чего по теме? Человек отъездил примерно ресурс двигателя, залил новое масло и двигатель сломался.
Виновато, безусловно, масло.
Как вариант, ресурс двигателя выработан. Как вариант, был детонационный режим работы двигателя.
Как вариант, залитое масло лучше, чем предыдущее, ибо отмыло завалы грязи.
И еще море вариантов.
Но нет, мы делаем вывод 'Лукойл -гомно'.
Радуемся и кидаем какашки в тех, кто не согласен.
Браво.
Dmitry_SPBВы с собой не попутали? Как чего ни ляпнете - хоть стой, хоть падай. 😊
И за словами следили бы, я с Вами ни на брудершафт не пил, ни другом Вашим к счастью не являюсь.Чего по теме? Человек отъездил примерно ресурс двигателя, залил новое масло и двигатель сломался.
Виновато, безусловно, масло.Как вариант, ресурс двигателя выработан. Как вариант, был детонационный режим работы двигателя.
Как вариант, залитое масло лучше, чем предыдущее, ибо отмыло завалы грязи.
И еще море вариантов.Но нет, мы делаем вывод 'Лукойл -гомно'.
Радуемся и кидаем какашки в тех, кто не согласен.
Браво.
верно, на брудершафт не пил. однако в темах отмечаешься регулярно
не всегда удачно, т к не владеешь ни теорией ни практикой, но поучить лУбишь, факт
итак
БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?))) - кто из них прав?
верно, на брудершафт не пил. однако в темах отмечаешься регулярно
не всегда удачно, т к не владеешь ни теорией ни практикой, но поучить лУбишь, факт
По себе судите? Прямо вот свой собственный портрет описали.
итакБМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?))) - кто из них прав?
Я же написал, в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя.
По себе судите? Прямо вот свой собственный портрет описали.
как то по детски 😛
Я же написал, в соответствии с рекомендациями изготовителя двигателя.
cлив засчитан
не владеешь ни теорией ни практикой
Дмитрий! удиви нас ЗНАНИЯМИ, а не словоблудием
cлив засчитанА надо было дальше с вами воду толочь?
Цепятыч
А надо было дальше с вами воду толочь?
ах оставьте (С), лучше с вами 😛
лучше с вамиВообще ничего не могу сказать по теме т.к. её не существует
SDRДмитрий! удиви нас ЗНАНИЯМИ, а не словоблудием
Метать бисер перед свиньями?
Я услышал, что Лукойл говно. Потому что у кого-то где-то когда-то сдохла ржавая помойка от якобы залитого Лукойла.
Ваши знания внушают уважение.
Дальше разговор все равно бесполезен.
Какой слив? Я что говорил, то и говорю.
Лейте масло с допуском производителя двигателя, меняйте в соответствии с его рекомендациями и будет счастье.
Еще раз повторить, не доходит, что ли?
Я услышал, что Лукойл говно.
я попрошу цитату (мою) в студию. colencor тоже утверждал и слился
меняйте в соответствии с его рекомендациями
повторяю второй раз. о каких рекомендациях речь. и уверены ли вы что они не вредят мотору?
я попрошу цитату (мою) в студию. colencor тоже утверждал и слился
Первое сообщение на тему чего написано?
повторяю второй раз. о каких рекомендациях речь. и уверены ли вы что они не вредят мотору?
Отвечаю в следующий раз.
Речь идет о рекомендациях производителя двигателя.
Я уверен, что эти рекомендации менее вредны мотору, чем рекомендации 'знающих людей'.
Это Гетс или Смарт?1/9 TDI VAG.
К слову 300 рублей литр на наши деньги....
Dmitry_SPBОтвечаю в следующий раз.
Речь идет о рекомендациях производителя двигателя.Я уверен, что эти рекомендации менее вредны мотору, чем рекомендации 'знающих людей'.
вы доказали свою некомпетентность в данном вопросе
в ОЧЕРЕДНОЙ раз полезши, будучи некомпетентным
касательно вашей "уверенности" погуглите на досуге что вышло из истории с лонглайфом
вы доказалиНу, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известна
Цепятыч
Ну, вам то и доказывать ничего не надо... она всем тут известна
тогда что вы тут делаете и пишите?! 😛
что вы тутВы думали, истину хочу постичь? Нет, просто от нечего делать
SDRвы доказали свою некомпетентность в данном вопросе
в ОЧЕРЕДНОЙ раз полезши, будучи некомпетентным
касательно вашей "уверенности" погуглите на досуге что вышло из истории с лонглайфом
А, ну да. Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Инженеры могут иногда ошибаться, но вот 'знающие люди' - это спецы куда более высокого уровня. Они знают всё, в том числе, что Лукойл лить нельзя. Ибо у кого-то что-то где-то когда-то на ржавой помойке сломалось. 😊
Кто чего и кому доказал, я так и не понял, если честно.
Вы загадили своими постами половину тем на Ганзе, всегда и всё зная, указывая кому и чего делать и как жить.
Теперь пытаетесь приписать собственные подвиги мне. Польщен. 😊
Dmitry_SPBА, ну да. Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
Инженеры могут иногда ошибаться, но вот 'знающие люди' - это спецы куда более высокого уровня. Они знают все, в том числе, что Лукойл лить нельзя. Ибо у кого-то что-то где-то когда-то на ржавой помойке сломалось. 😊
Кто чего и кому доказал, я так и не понял, если честно.
Вы загадили своими постами половину тем на Ганзе, всегда и всё зная.
Теперь пытаетесь приписать собственные подвиги мне. Польщен. 😊
второе домашнее задание
почитать про "как маркетологи убили инженеров"
можно на примере Хонды
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах.... Сейчас по большому счету что туда не лейте жить ей ровно срок вашего кредита на ее покупку 😞
Торгаш автодеталями по-любому более компетентен, нежели инженеры с завода.
кстати о торгашах автодеталями....
личный опыт тэк скэть за четверть века
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
а вот торгаш получает обратную связь, и правильно проанализировав ее, может подобрать лучшее
к примеру, я еще в 90-х понял причину скрипа тормозов, и главное, причину устранения
забавно было потом читать в известных автожурналах то, что я писал на форумах
SDRкстати о торгашах автодеталями....
личный опыт тэк скэть за четверть века
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
а вот торгаш получает обратную связь, и правильно проанализировав ее, может подобрать лучшее
к примеру, я еще в 90-х понял причину скрипа тормозов, и главное, причину устранения
забавно было потом читать в известных автожурналах то, что я писал на форумах
Опыт в чем? В продаже деталей, сборе слухов и просмотре ютюба?
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно.
Только знания как раз типа вот этих: берите это, ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Уж, извините, на большее обычно знаний у продавцов не хватает. Да оно им и не надо.
А по поводу статеек - их очень часто пишут не те, кто действительно обладают знаниями и разбираются в вопросе, а обладатели неуемного бумагомарательского зуда в заднице.
Dmitry_SPBзалил лукойл и запорол движок (С)
ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
SDRcolencor тоже утверждал и слился
Очень и очень толсто 😊
Dmitry_SPBОпыт в чем? В продаже деталей, сборе слухов и просмотре ютюба?
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно.
Только знания как раз типа вот этих: берите это, ибо брат друга Ашота несколько лет назад купил иное и у него дно от мотора выпало.
Уж, извините, на большее обычно знаний у продавцов не хватает. Да оно им и не надо.А по поводу статеек - их очень часто пишут не те, кто действительно обладают знаниями и разбираются в вопросе, а обладатели неуемного бумагомарательского зуда в заднице.
у инженеров это называется опытом эксплуатации
ваши доводы сильно напоминают доводы тем самых упомянутых ютюберов
домашнюю работу, судя по всему не делали 😛
у инженеров это называется опытом эксплуатации
Да, именно сбор слухов и болтовня за жизнь как раз и называются опытом эксплуатации у инженеров.
Опять по себе судите.
ваши доводы сильно напоминают доводы тем самых упомянутых ютюберов
А какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?
А какие еще могут быть доводы в противовес Вашему 'кто-то когда-то в ржавую помойку что-то залил, вроде Лукойл, и помойка вроде как сдохла'?
ваш личный порше, проехавший 350тыс км на лукойле
perstkov
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах.... Сейчас по большому счету что туда не лейте жить ей ровно срок вашего кредита на ее покупку 😞
А в 2000-х, "знатоки" говорили, что в 90-х...
SDRБмв вообще-то тоже считает, а не "рекомендует 30000". 30000 - это просто то, что получается, если не гонять а просто умеренно ездить. "А ты не знал, да?" (с)
БМВ рекомендует менять через 30000км по программе лонглайф, а крайслер не считает километры а считает по вспышкам зажигания (а ты не знал, да?)))
SDRОхраняем вновь прибывших от потока сознания 😊
тогда что вы тут делаете и пишите?! 😛
perstkovИ как мы только эксплоатируем в хвост и гриву машины второго десятилетия 21 века - ума не приложу. Хорошо что эти машины ганзу не читают и не знают, что пора умирать - ездят себе и ездят
Машины как средство передвижения сроком использования больше 5 лет закончились в 2000 годах
SDRИ снова банальное враньё.
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
Dmitry_SPBТолько причиной является не какие-то супер способности отдельного продавана (с оговоркой, что и продаванами могут работать спецы), а некомпетентность многих мастеров
То, что продаван разбирается порой лучше мастера из СТО - согласен абсолютно
SDR
любой инженер в компании ОЧЕНЬ жестко ограничен рамками в работе. ему элементарно запрещено работать с аналогами конкурентов зачастую
Не ври барыга.
А в 2000-х, "знатоки" говорили, что в 90-х...помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х.... назовите её современный аналог по прочности и ремонтопригодности...
И как мы только эксплоатируем в хвост и гриву машины второго десятилетия 21 века - ума не приложу. Хорошо что эти машины ганзу не читают и не знают, что пора умирать - ездят себе и ездят
мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"
сваренная из трех 😛
SDRНе знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое дело
мы это помним, даже термин есть "машина из прибалтики"
сваренная из трех
Rusl@
Не знал, что в прибалтийских салонах новые машины сварены из трёх других. Если так - вива прибалтика, раз здесь машины ездят и ездят, а российские "не сваренные" не выдерживают срока кредита. Хотя если речь о кредите лет на 15 - другое дело
ну да ты много чего не знаешь, но спорить любишь 😛
впрочем, в вильнюсе всего 4 дилера. никакой конкуренции 😛
SDR4 диллера ЧЕГО?
впрочем, в вильнюсе всего 4 дилера
Про "не знаешь" - просто не люблю сказки. Все эти "прибалтийские машины " такие же "термины", как и например "все русские - алкаши". Поэтому и цена этим "терминам" (а заодно и их распостранителям, читай - вам) соответствующая
Rusl@
4 диллера ЧЕГО?Про "не знаешь" - просто не люблю сказки. Все эти "прибалтийские машины " такие же "термины", как и например "все русские - алкаши". Поэтому и цена этим "терминам" (а заодно и их распостранителям, читай - вам) соответствующая
оправдывайся теперь, ага, мефистофель 😛
помните "шведский танк" Вольво В-70Не помню, и не знал даже. Но езжу на турбодизеле, который тоже меня не напрягает, а он вообще - французский
perstkovЭто не танк. Это хрень. Танком была двести сороковая.
помните "шведский танк" Вольво В-70 турбодизель 90-х
Танком была двести сороковаяИ-то, по нашим понятиям в 80-х...
ЦепятычВольвовцы и в конце девяностых на них катались. Модель действительно была удачная. Последней "дубовой" была 940-я. Дальше пошло совсем не то. Не знаю как им это удалось, но вольвы стали ржаветь. Не как жигули ессно, но имело место быть. И ломаться стали чаще. Хотя тогда все машины стали насыщаться электроникой и стали менее надёжны.
И-то, по нашим понятиям в 80-х...
в конце девяностых на них каталисьЯ и не против. Говорю - восхищала она нас в 80-х...
КМ
В немецком интернете об этом новостей нет. Но даже если это и так, то лукойл здесь и там очень разные. По сути лукойл купил готовый завод и на его продукцию вешает свой логотип. Та продукция, что продается в РФ две большие разницы. Это как райфайзенбанк здесь, и в Австрии. Лого один, а суть разная.
Как "кока-кола" или бритвенные головы "жиллет". Список можно продолжить.
impellerКак "кока-кола" или бритвенные головы "жиллет". Список можно продолжить.
Наверное, у Вас есть доказательства, что одно и то же масло, продающееся в РФ и Европе/США отличается по составу?
Вы же не балаболите?
Dmitry_SPBНаверное, у Вас есть доказательства, что одно и то же масло, продающееся в РФ и Европе/США отличается по составу?
Вы же не балаболите?
У меня есть спецификации и документация для нас, и для них. Различия есть.
КМУ меня есть спецификации и документация для нас, и для них. Различия есть.
Конкретики можете добавить?
Dmitry_SPBКонкретики можете добавить?
Относительно масла: отличия в основе, качестве и количестве присадок, и пр. Кроме того есть ряд тонкостей и хитрых оговорок.
КМОтносительно масла: отличия в основе, качестве и количестве присадок, и пр. Кроме того есть ряд тонкостей и хитрых оговорок.
А поточнее? И желательно с пруфами.
С пруфами? Ок. Отвечу в том же духе: вас в Гугле забанили или лень книжку по предмету почитать?
ASDER_K
да в чем угодно. начиная от оборудования и кончая стандартами качества.
Все "оборудование" любых маслосмешивающих заводов - это баки, мешалки и фасовочные линии.
Mower_manсовесть производителя - самое важное оборудование. вполне может его и не быть
Все "оборудование" любых маслосмешивающих заводов - это баки, мешалки и фасовочные линии.
У меня есть спецификации и документация для нас, и для них. Различия есть.а я и не сомневаюсь глядя на клапанные крышки двигателей машины у которой пробег 60 тк с лукойлом и 500тк с импортным мобилом..... и сего тут спорить.... хотите лейте, ваше дело.
а я и не сомневаюсь глядя на клапанные крышки двигателей машины у которой пробег 60 тк с лукойлом и 500тк с импортным мобилом..... и сего тут спорить.... хотите лейте, ваше дело.Я с 88г до 2000 лил в 2108 М8...какое то, отечественное. Потом, когда появились импоршные, минералку Шелл. Только вот мало я менял каждые 5 тык. Когда продавал на 300 тык, покупант не верил, что двигатель не менял.