Как-то их забыли- а ведь будущие лидеры рынка в своих классах
бааальшие у меня сомнения, что мондео будет лидером НАШЕГО рынка.
Лансер - это да! Пацанская тачила - уже представил синие писалки и красные брызговики.
А разве они одноклассники, или ты о них просто вместе вспомнил?
Лансер это бабская тачила
3DO
Лансер это бабская тачила
Особенно Эво. 😊
лансер- гольф, мондео- бизнес. Планы просто у них амбизиозные- а про сами тачки пока почти ничего не известно- хотя были у меня планы в июне взять лансер- но даже за деньги его не схватить раньше сентября 😞
Но то что пацанская с писалками- после тест-драйва, на котором мне машина по ощущениям не понравилась (вот не логически, а по впечатлению)- это да- будет такое- в Росии позиционирование ее будет однозначным- спойлер, тюнинх и гонять со светофора.
А вот Мондео дело совсем наверное другое- и при таких ценах точно переманит много потенциальных покупателей от пассата, теаны или кэмри...
Тем более Джеймс Бонд на ней ездил 😊
Huge Cock Cucumber
лансер- гольф, мондео- бизнес. Планы просто у них амбизиозные- а про сами тачки пока почти ничего не известно- хотя были у меня планы в июне взять лансер- но даже за деньги его не схватить раньше сентября 😞
Но то что пацанская с писалками- после тест-драйва, на котором мне машина по ощущениям не понравилась (вот не логически, а по впечатлению)- это да- будет такое- в Росии позиционирование ее будет однозначным- спойлер, тюнинх и гонять со светофора.
А вот Мондео дело совсем наверное другое- и при таких ценах точно переманит много потенциальных покупателей от пассата, теаны или кэмри...
Тем более Джеймс Бонд на ней ездил 😊
Теана с Камри то повыше классом будут, я думаю Мондео это ближе к Вектре, Пассату, Авенсису, Аккорду, Мазде6 и Галанту(мерзкому). 😛
по мне вроде пассат попрестижнее кэмри с теаной будет...
888Особенно Эво. 😊
Не ну не Эво, а этот, как его Рольф - еврей 😛
Huge Cock Cucumber
по мне вроде пассат попрестижнее кэмри с теаной будет...
Дело вкуса! 😊
Huge Cock Cucumber
по мне вроде пассат попрестижнее кэмри с теаной будет...
пассат классом ниже тианы точно, ну и кэмри скорей всего.
Мондеу врят ли когда нить приблизится к бизнес классу, нет у него на мой взгляд той харизмы или понта бизнес авто, ну нет той значимости на дороге. Ну не смотрится мондеу так как таже тиана или кемри.
Мдя... все в кучу )
Что Камри что Теана, здоровые рыдваны, которые по качеству интерьера один хрен пассату проиграют )
Бизнес полноценный на мой взгляд тока немцы и делают, а япошки беззубо подражают )
У теаны - зеркало не фотохромное, багажник не имеет электрического закрывания, салончик тоже на любителя, про внешность так просто промолчу.
У меня ланцырь без выпендрёжа, нормальная экономная.... комфортная...
Лансер значительно выстрелил с новой моделью это не отнять, брать будут со свистом.
СоренсенТиана ниже Камри 😊 вроде так позиционировалась 😛
пассат классом ниже тианы точно, ну и кэмри скорей всего.
Гхм... кофморт и лансер понятия несовместимые )
Да не Саш, так же если не выше )
Теана ниже камри, пассат ниже теаны- но в итоге пассат престижнее всех. и аккорда, и мазды 6- и вообще всех машин (новых) до 35.000. по ходу так
Bonifatich
Гхм... кофморт и лансер понятия несовместимые )
Да не Саш, так же если не выше )
обоснуй. во мне 2 метра, мне удобно
Bonifatich может и так, но что то в ней (тиане) не так. Хотя и Камри никогда небыла престижной.
Alex_F
Bonifatich может и так, но что то в ней (тиане) не так. Хотя и Камри никогда небыла престижной.
Я тоже считаю, что формально Теана чуть выше классом, но несёт от неё Китайчатиной, отсюда и близкий к Камри ценник наверно.ИМХО
алхимикобоснуй. во мне 2 метра, мне удобно
Мне сложно обосновать понятие комфорта или дискомфорта человеку, который считает комфортабельной ту машину, в которую вмещается его двухметровая тушка )
Как мало надо человеку для счастия )
Ублюдочные обводы торпеды, говенный пластик, говенная шумка, ублюдочный цвет приборки... еще?
BonifatichМне сложно обосновать понятие комфорта или дискомфорта человеку, который считает комфортабельной ту машину, в которую вмещается его двухметровая тушка )
Как мало надо человеку для счастия )Ублюдочные обводы торпеды, говенный пластик, говенная шумка, ублюдочный цвет приборки... еще?
торпеда нормальная, не лучшая но приемлимая, подстаканники удобные, пластик мягкий. Шумка - лично у меня на высоте, двигло почти не слышно.
у меня классический цвет приборки.
Алхимег, да я не ставил своей целью обосрать Лансер. За свои деньги, по соотношению цена/качество, вполне достойная машина.
Единственное что не поверю - так это про шумку... хотя с чем сравнивать конечно...
например с пассатами. или маздой.
алхимик
например с пассатами. или маздой.
С Маздой может, но на Маздах она не лучшая, а вот на Пассате отличнейшая шумка, здесь уже борщ. 😊
у В3 так себе((( и гольфы.....
Ну с В3 не знаю...
а последний и предпоследний - без нареканий. Равно как и 4 гольф.
На Мазде мне тоже не понравилась... да и на Лексусе тоже )
У В3 и В4 ничего шумка, лучше Маздовской тех лет(владел тремя 626-ми и ездил на Пассатах знакомых) даже в Гльф-3(владел) лучше шумка чем в Мазде, а про В5-6, речи нет шумка гораздо эфективней, а Мазда6 как звенела так и звенит. Ваще япы шумке уделяют меньше внимания. Вот новый Аккорд очень неплохо заизолирован, Лексусы не в счёт, есть модели с нормальной, есть нет.
888Что есть, то есть. В 6-ой шумоизоляция гуано, но правда после ресталинга они вродь как её улучшили, но опять же не значительно. 😞
...а Мазда6 как звенела так и звенит.
Кады прикупил, то по началу "напрягалси", даж думал сделать нормальную шумоиз., объявили 25 тыр., потом привык....
3DO
Лансер это бабская тачила
Особенно Evolution? 😊 😀 😊
Увидите, новые Мондео и Лансер будут лидерами своих сегментов 😛
Мондео-седан с 2.3 маздовским движком и автоматом в исполнении Titanium - мегавореант!
Bonifatich
Ну с В3 не знаю...
а последний и предпоследний - без нареканий. Равно как и 4 гольф.
На Мазде мне тоже не понравилась... да и на Лексусе тоже )
Что за лексус был такой интересный? 😊 Неоднократно слышал, что лексусы по уровню шума в салоне (его отсутствия там) чуть ли не впереди планеты всей и на своем опыте склонен с этим согласиться. В gs потише, чем в той же Е-шке в 211 кузове. А тут получается у гольфа оно круче 😊
Andrew!Что за лексус был такой интересный? 😊 Неоднократно слышал, что лексусы по уровню шума в салоне (его отсутствия там) чуть ли не впереди планеты всей и на своем опыте склонен с этим согласиться. В gs потише, чем в той же Е-шке в 211 кузове. А тут получается у гольфа оно круче 😊
Есть там доля истины RX и GX имеют отличную шумку, да наверно и вся новая линейка от IS до LS, а вот на предыдущем IS и GS, она мягко говоря средняя, на уровне Тойот тех лет, т.е. лучше чем у большенства япов, но хуже немцев. Всё сугубое ИМХО по личному восприятию.
888
а вот на предыдущем IS и GS, она мягко говоря средняя, на уровне Тойот тех лет, т.е. лучше чем у большенства япов, но хуже немцев. Всё сугубое ИМХО по личному восприятию.
именно об этом говорил
А по мне- видок у мондео что надо. Солидный авто- а спозиционировали его- этож просто сказка. И как в фильме смотрелся- весь кинотеатр загудел- че это за тачка?
ИМХО- очень многие возьмут эту тачку на волне всеобщего интереса.
И еще имхо- будущий лидер продаж
Посмотрим, что из этого выйдет, но только "Лидер продаж" это понятие сейчас умерло - сейчас любая более или мение нормальная машина Лидер продаж, глянь на очереди. 😛
да, очереди такие, что прям новую хюндай элантру покупай 😞
Дефицитный рынок, но очередь всегда можно купить 😛 да и отказники есть. Мне тут Кашкай вот предложили - только ненужен он мне 😞
Проехался я на Кашкае, очень неплохой машин, салон приятный, подвеску не пробивает и мотор с коробкой согласован неплохо. В целом неплохо, но женская машина это. ИМХО
Вот жене и нравится 😞
И ты думаешь? Или не взял?
Я нехотел сейчас менять, рано да и необходимости нет. Как вторая он чересчур жирен 😞
А по мне вовсе кашкай не женский...
Очереди на него- просто тихий ужос- а манагеры в автосалонах уже торгуют очередями по отказным машинам. Уже очередь в очереди. Хотя- если бы не они- давно бы на цивике ездил. Ну нах. Подсоберу денег и схвачу галант...
Huge Cock Cucumber
А по мне вовсе кашкай не женский...
Очереди на него- просто тихий ужос- а манагеры в автосалонах уже торгуют очередями по отказным машинам. Уже очередь в очереди. Хотя- если бы не они- давно бы на цивике ездил. Ну нах. Подсоберу денег и схвачу галант...
Я тоже не считал её слишком женской пока не закатился, теперь считаю, но обсуждали уже тему о жен. и муж. машинах-это всё субъективно и условно, а Галанта брать я бы не стал, уж больно страшны он. ИМХО
У меня Лансер 2003 года, модификация самая простая -
движок 2.0 120 или 125 сил, не помню, коробка автомат.
Плюсы:
1) Рулевое управление и тормоза намного острее и
живее чем в американцах, даже самых новых.
2) Отлично проходит повороты, устойчива.
3) Экономична.
4) Дешевле Тоёты или Хонды.
5) Сделана в Японии.
Минусы:
1) Тонкая железка, в нашем климате не ржавеет, но
если есть снег то я думаю будет.
2) Маломощна и маломоментна. Проявление: в гору едет
с трудом. Движок хотелось бы помощнее. Но это
автоматически уберет плюс номер 3).
3) Дешевый твердый серый пластик на торпедо.
После моего старого Санфайра в целом ощущение
какой-то хрупкости. Для жены бы брать не стал,
в аварию попадет - раздавит его на хер
Все ИМХО.
marmotМинусы:
1) Тонкая железка, в нашем климате не ржавеет, но
если есть снег то я думаю будет.После моего старого Санфайра в целом ощущение
какой-то хрупкости. Для жены бы брать не стал,
в аварию попадет - раздавит его на хер
При чём тут снег? Она оцинкована, пока не отвалится краска и не облезет цинк ничего с ней не станет.
И внешняя хрупость японцев это илюзия, восстановлению может подлежать не будет, но жизнь спасёт - у них в кузов вживлены силовые элементы, так чтобы салонное пр-во не деформировалось при ударе.
а новый лансер совсем другая тачка по ощущениям. На старом ездить приходилось, и часто- и старый мне как то больше нравится. Он именно что приятнее. Хотя - тест драйв на новом лансере был мин 5, может не проникся за это время.
888При чём тут снег? Она оцинкована, пока не отвалится краска и не облезет цинк ничего с ней не станет.
И внешняя хрупость японцев это илюзия, восстановлению может подлежать не будет, но жизнь спасёт - у них в кузов вживлены силовые элементы, так чтобы салонное пр-во не деформировалось при ударе.
Ну насчет хрупкости... Позвольте не согласится. Подвеска
Санфайровская помощнее будет. Колеса у него 15", широченные,
а у Лансера 13", узенькие. Ход подвески тоге больше. Тяжелее
он ее кило на 200. Притом что машины в одном классе. Вообще
Санфайр как маленький танк 😊.
Жалею что расстался с ним, по правде говоря. До 220,000 только
одна поломка была - бензонасос менял (машина 97 г.), ну и зеркало
с лобового стекла отвалилось - сам приклеил. Притом не пустой
был - кондиционер, АБС (на лансере ее нет), велюровый салон.
Новый ланцер ноду пощупать...вроде EVO_X на его базе будет...
мондео новый это вещь..своих денег стоит на 100%...
Понятие о комфорте у каждого свои...для меня комфорт, эт окогда я могу влезтьв любоую дырку и уехать от 99,999% машин 😀 😀
MorliDotsмазда 3 mps
Понятие о комфорте у каждого свои...для меня комфорт, эт окогда я могу влезтьв любоую дырку и уехать от 99,999% машин
Huge Cock Cucumber
мазда 3 mps
и от нее я уеду..без проблем 😊
дык- на чем катаешся то?
Huge Cock Cucumber
дык- на чем катаешся то?
Ланцер Развалюшен-8... 😊
я думал их в целом состоянии уже в природе нет.. Уж очень любят хозяева с ветерком поездить. А мазда 3 мпс- хорошая альтернатива эво- причем на 15 тыш дешевле.
Huge Cock Cucumber
я думал их в целом состоянии уже в природе нет.. Уж очень любят хозяева с ветерком поездить. А мазда 3 мпс- хорошая альтернатива эво- причем на 15 тыш дешевле.
неа...не едет нифига...привод кривой..мягкая что твой писец...
зато комфортнее...не немое 😊
З.Ы.Альтернатива ЭВо только Стай 😊
З.З.Ы.Бьются часто...
MorliDotsЗ.Ы.Альтернатива ЭВо только Стай 😊
Скай?
888Скай?
Скай вообще нераельно найти живой.. 😞
а уж полноприводный это вообще чудо 😊
Стай это Subaru Ипреза Sti
на м5 можно порвать Эво только так..
MorliDotsСкай вообще нераельно найти живой.. 😞
а уж полноприводный это вообще чудо 😊Стай это Subaru Ипреза Sti
Недопонял 😛
СТИ достойный аппарат. 😊
Huge Cock Cucumber
на м5 можно порвать Эво только так..
Смотря на какой дороге...
Huge Cock Cucumber
на м5 можно порвать Эво только так..
гыгы...что значит порвать? поподробнее, где меня м5 обгонит? на скоростях близких к 250 она обгонит меня..а до 150 я от нее уезжать буду 😛
проверено воробьевыми горами, и прочими драг поездками...
З.Ы.это в сухую погоду..а в дождь бмв стесняется ехать вообще 😊
Эх, я бы задолбался каждые 5000 км ТО делать. По мне- штатный 6 литровый двигатель на 220 кузове, без всяких турбин- самое лучшее. По ощущениям- катапульта + автомат, климат, салон кожаный- а на заднем 5 баб уместицццо. Пока не будет возможности такой заиметь- буду ездить на новых машинах классом ниже- пусть с 1.6 или 1.8т - как сейчас. Ну- эт естессно личное предпочтение. А на воробьевы по ходу с эвиком беспонт суваццо. Просто видел как его дрючили и Кайен турбо- и бентли континенталь (9 эво)
Huge Cock Cucumber
Эх, я бы задолбался каждые 5000 км ТО делать. По мне- штатный 6 литровый двигатель на 220 кузове, без всяких турбин- самое лучшее. По ощущениям- катапульта + автомат, климат, салон кожаный- а на заднем 5 баб уместицццо. Пока не будет возможности такой заиметь- буду ездить на новых машинах классом ниже- пусть с 1.6 или 1.8т - как сейчас. Ну- эт естессно личное предпочтение. А на воробьевы по ходу с эвиком беспонт суваццо. Просто видел как его дрючили и Кайен турбо- и бентли континенталь (9 эво)
Нет на 220м такого двигуна, это на 140м был 12ти горшковый атмосферник 6л! На 220м 5,5 битурбо в версии 600.
Huge Cock Cucumber
Эх, я бы задолбался каждые 5000 км ТО делать. По мне- штатный 6 литровый двигатель на 220 кузове, без всяких турбин- самое лучшее. По ощущениям- катапульта + автомат, климат, салон кожаный- а на заднем 5 баб уместицццо. Пока не будет возможности такой заиметь- буду ездить на новых машинах классом ниже- пусть с 1.6 или 1.8т - как сейчас. Ну- эт естессно личное предпочтение. А на воробьевы по ходу с эвиком беспонт суваццо. Просто видел как его дрючили и Кайен турбо- и бентли континенталь (9 эво)
В Эво ОЧЕНЬ много от прокладки зависит...и лехкого тюнинха 😛
Ламборждини при мне на Стоковом эво объезжали...
Каен турбо я дергал, без проблем..главное правильный старт 😛
ТО каждые 5 тыс напрягает 😞
не - для меня сейчас неприемлемо наличие авто, которое требует усиленного внимания. Накатывать в последнее время начал очень много- в машине главными вещами стали кондишн с автоматом- а главное качество- надежность и экономичность. Даж в последнее время скоростной режим соблюдать начал. А мечта- бентли континенталь. Кожа, автомат- красота просто... Надеюсь, что мечта осуществиццо.
А как сделать правильный старт? У кайен турбо- по паспорту быстрее- втопил в пол- и делов- а электроника сама наиболее грамотно распределит все усилия, наиболее эффективно.
http://www.porsch.ru/static/cars.html
Каен турбо С 5,2 до сотни..у меня 4,9...( грю же легкий тюнинх рулит)
З.Ы.А вообще каен вещ..если без фанатизма для города просто супер...
не- сейчас 500 долларей за плановое то у меня вызовет легкое раздражение.
А если на кайен распостранить лехкий тюнинх? 😊
MorliDots
для меня комфорт, эт окогда я могу влезтьв любоую дырку и уехать от 99,999% машин 😀 😀
Морли, по-моему это мотик без вариантов 😊))
s_mitМорли, по-моему это мотик без вариантов 😊))
😛
я работаю в этом направлении 😊
Huge Cock Cucumber
не- сейчас 500 долларей за плановое то у меня вызовет легкое раздражение.
А если на кайен распостранить лехкий тюнинх? 😊
Все зависит от цены вопроса 😛
можно и из каена сделать корч-мобиль 😊
но тех же результатов от эво добиться дешевле..да и сам эво дешевле 😛