Как правильно аккумулятор выбрать?

Mich1

Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?

Don Simon

Приезжайте в любой магаз торгующий аккумами.
Там все расскажут и за деньги примут старый.

Максуд-Оглы

А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))

Mich1

Don Simon
Приезжайте в любой магаз торгующий аккумами.
Там все расскажут и за деньги примут старый.

Ага. Расскажут. Стратегия продажников всем известна.В первую очередь сбыть дорогой-залежалый- не ходовой товар. Остальное само уйдет))).

Mich1

Максуд-Оглы
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))

Так вот потому и задумался. Шестая зима у него наступает, а признаков деградации нет. Даже удивительно.

Максуд-Оглы

Так смотри на дату выпуска!? Я взял тестю японский-сдох за год. Потом взял Варту-сдохла за два. Сейчас, третий год, какой то хохляцкий стоит-ничего вроде.

Mich1

Максуд-Оглы
Так смотри на дату выпуска!
Так это я в первых строках написал. Это ясно.Хотя на некоторых марках хитрозадые производители дату выпуска хитро кодируют.

Максуд-Оглы

Брать лучше в специализированных, именитых конторах. У них тарятся, оптом магазы. Брать лучше сейчас-сезон и ротация лучше, чем в летний период.

SDR

Mich1
Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?

по пунктам

выбирать надо

- максимальную емкость и ток, в размере твоего акб, особо если нет ограничений по месту установки. амперы и часы лишними не бывают
- agm технологии предпочтительны. проверено - работает
- из не просранных брендов предпочтительны корейцы (дэу и проч.) и японцы (панасоник и фурукава)

Максуд-Оглы

SDR
- максимальную емкость
О! Вездесцущее чудо и тут советует, как лишиться аккума за год!? - 😊))))
Сидел бы ты в своей шиномонтажке лучше!??? Кретобеременноненавистник!- 😊))

ayf

Mich1

Так вот потому и задумался. Шестая зима у него наступает, а признаков деградации нет. Даже удивительно.

Мой первый, штатный на Ниссане сдох через 7 месяцев. Второй проработал почти 9 лет. Я на нем приехал на ТО, где и выяснилось, что он уже не проходит тест и заряд ниже 30%. Год назад держал 80%

ayf

SDR

по пунктам

выбирать надо

- максимальную емкость и ток, в размере твоего акб, особо если нет ограничений по месту установки. амперы и часы лишними не бывают
- agm технологии предпочтительны. проверено - работает
- из не просранных брендов предпочтительны корейцы (дэу и проч.) и японцы (панасоник и фурукава)

Ага... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет

SDR

ayf

Ага... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет

в сад, то бишь в школу - физику учить

Евген 36

ибо генератор не потянет
Почему не потянет?

тов.Берия

В 9-м или 10-м номере "За рулем" есть свежие тесты аккумуляторов.
Возможно, и на их сайте статья тоже выложена.

Евген 36

тов.Берия
В 9-м или 10-м номере "За рулем" есть свежие тесты аккумуляторов.
Тесты случаем не рекламно-заказные?

Как-то в далеком 98-м году приобрел дизельный Гольф. Тогда зимней соляры в провинции не было в принципе. Начитавшись тестов этого издания купил присадку "Аспект-Модификатор" если не ошибаюсь, отечественный. Так вот никакого толку от него не было. Потом купил Хайгир, норм работал. А по тестам "Аспект-Модификатор" был в лидерах.

ayf

Евген 36
Почему не потянет?

Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки.

SDR

ayf

Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки.

расскажите нам об этом

Евген 36

Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки
Ошибочное заблуждение.
Генератор имеет численную характеристику тока. Но это совсем не значит что он не зарядит акум емкостью более штатной.
Здесь не все так просто. Бывают случаи недозаряда-разряда акума во время эксплуатации с исправным генератором. Но они не из-за повышенной емкости АКБ, а от неграмотной эксплуатации транспортного средства.

тов.Берия

Евген 36
Тесты случаем не рекламно-заказные?
Ну... Кто это точно скажет, кроме редакции?
Хотя, КМК, обычно тестам в этом журнале можно доверять. Тем более, что тесты были не "просто так", а при низких температурах.

Евген 36

Я вот тоже доверился... Замерз на трассе как собака.
Из личного опыта:
акум "Хопик" прослужил лет 6-7.
Тюменский тоже примерно так же.
С "Вартой" облом получился: года на 3 хватило.
Почему "Варту" взял? Потомучто сказали тюменские уже не те. Тоже по тестам была в лидерах.

кентярик 777

аккумулятор-это ребята лотерея))) можно и на какомнибудь "белом медведе"с технологией 80х годов 7 лет отьездить а можно и навороченную "варту"иль какорй нибудь "бошь"за пару зим угробить)) у нас как то 6-7 лет назад продавались никому неизвестные сербские или хорватские акумуляторы-дешевые и безотказные.название щас не вспомню-купил поставил-три зимы отьездил и продал с машиной..вот ещё три года прошло-встретил того чела-аккум ещё мой стоит и прекрасно авто заводит..а ведь у нас сибирь и минус 40 не редкость)

Максуд-Оглы

Хоппики хорошие были. Долго служили. Только не вижу их в магазах сейчас.

Максуд-Оглы

SDR
заебались
Тебя читать, в каждом разделе! Бред твой и твоих ботов многочисленных! Сам постишь всякое говно и сам, с бота отвечаешь на него! )))) Сгинь мартышка!)))

кентярик 777

SDR
не заебались?
ну а что в траспортном разделе обсуждать? сиськи? так специализированные форумы есть для сисек))

Максуд-Оглы

Обсуждать м...цкие старости и бояны из ютьюба, которые этот ушибышь постит тут! Ааахххаххх!

Док

Евген 36
Бывают случаи недозаряда-разряда акума во время эксплуатации с исправным генератором. Но они не из-за повышенной емкости АКБ, а от неграмотной эксплуатации транспортного средства.

Или от режима поездок. Если короткие низкооборотные (по пробке) но с включёнными мощными потребителями(старт, обогревы жоп, стёкол, свет, то недозаряд запросто, причём по нарастающей. В принципе, ёмкость более рекомендованной производителем нахрен не нужна даже зимой.

П.С. Фурукава хорошие акб, из того, что в продаже, япония мэйд.

кентярик 777

Док
ёмкость более рекомендованной производителем нахрен не нужна даже зимой
ну тут спорно несколько))) в яппонии скажем и морозов в минус 40 не бывает..а у нас в Сибири каждую зиму они есть..так что...лишние ампер-часы совсем не лишние))

RSL

SDR
каждый год, сцуко, одно и тоже под зиму перемалываете

- акб
- шины
- масло

не заебались?



это херня, тут где-то другая тема была, вот уж полный мандец, что-то в духе: "грядет аномально холодная зима"

не всплывала в этом году?

Док

лишние ампер-часы совсем не лишние))


Масло зимнее лить и движок к зиме обслужить, и нет проблем. Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.

maestro233

Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.
Да одинаково будет.. У вас же на садящейся мобилке связь хуже не становится?

Общее правило выбора - максимально возможный по габариту, от нормального бренда (варта-бош-банер-тюмень и тд), и чтобы весил побольше, свежий подате выпуска.
При использовании не стесняться раз в год перед зимой зарядить, хуже не будет, особенно если все ваши поездки - это дом-работа-супермаркет по нескольку км..

кентярик 777

maestro233
максимально возможный по габариту
ну так
это и есть дополнительные ампер-часы(обычно))))...))

кентярик 777

Док
Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.
а полностью заряженный большой лучше полностью заряженного маленького...))) или и тут спорить начнете?)))

Максуд-Оглы

USSR Moscow

Прокукарекал петушок местный 😛

Вот и спалился! SDR и USSR- шиномонтажнег!))))
Хотя... Это и так все знают, но ты думаешь, что нет!)))

Док

а полностью заряженный большой лучше полностью заряженного маленького...))) или и тут спорить начнете?))


Разговор начался со 150 а/ч на Дэу Матиз 😊)

кентярик 777

Док
Масло зимнее лить и движок к зиме обслужить
масло это понятно...а вот "движок к зиме обслужить"-это как? у шамана может какое то заклинание зимнее спросить?)))

Док

а вот "движок к зиме обслужить"-это как?
Свечи старые поменять например. Если что доходит уже, то поменять перед зимой, а не после.

Relax

TOPLA очень хорошие аккумы делает.

Максуд-Оглы

Раньше Мутлы были ничего. Не знаю, есть они сейчас?

aws77

Рекомендую Фурукаву FB девятитысячной серии, но и семерка ничего. Делают пока только в джапании вроде. На северах себя хорошо зарекомендовали. Ну а ктохочет чтоб долго, присмотритесь к морским. У них и пластины потолще и к разряду они лояльнее. Правда и токи холодной прокрутки у них поменьше, но по большому счету 600А большинство выдает. А с учетом того что стартерные токи в 300А это миф из 70-х, когда планетарки в этих агрегатах не использовали, а реально современные стартеры берут ампер 70-90, ну в совсем жестких режимах за сотню - этого хватит с лихвой.

Don Simon

Максуд-Оглы
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))
Максуд, говорите не то.
Мой аккум отслужил 6 лет.
Умер в одночасье.

Максуд-Оглы

Я не езжу на одной машине столько!)))

Don Simon

Relax
TOPLA очень хорошие аккумы делает.
Топла за 2950 весьма хорош. 😊
Служить будет долго.

Don Simon

Максуд-Оглы
Я не езжу на одной машине столько!)))
У меня другой подход. Я покупаю авто, на котором можно ездить очень долго и счастливо.
10 лет уже. Именно это авто менять просто не на что.

bcc1357

Евген 36
Почему не потянет?

Вот я тоже не понимаю. Есть такая легенда, что мол на маленьком моторе, маленький-премаленький генератор, который ну никак не сможет тянуть большой-пребольшой аккумулятор.

Какая разница я не понимаю. Как только напряжение уравнивается, то зарядка заканчивается. И какая разница какая там емкость.

Тем более если не ставить на машину в ноль разряженный аккумулятор чтобы генератор мучился при пятиминутных поездках с включенным дальним светом, подогревами всех сидений, стекол, музыкой на максимум, инвертором воткнутым в прикуриватель, и при всем этом постоянной зарядкой этого разряженного аккумулятора.


Если аккумулятор изначально заряжен, и при поездках мощности генератора хватает на все потребители + компенсацию саморазряда аккумулятора за время предыдущей стоянки, то какая вообще нах разница какая емкость?

Pavel_A

Originally posted:
Ага... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет

Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки

Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего


Один дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.

ayf

Pavel_A

Один дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.

Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.

Бах!

При прочих равных берите самый тяжелый (не шутка). Свинец тоже денег стоит, вот и на этом тоже экономят...

maestro233

Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.
Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.

кентярик 777

maestro233
исходят из необходимости и достаточности
совершенно верно. но никто не запрещает поставить батарею повышенной ёмкости. и если генератор исправен-она будет всегда заряжена и отработает надежней и дольше чем маленькая батарея-ибо запас и по пусковому току имеет и по общей ёмкости.)а ставят небольшие из чистой экономии-ибо как тут правильно заметили большой аккум больше денег стоит)

ag111

ayf

Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.

Мощность аккумулятора это се?

Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.

тов.Берия

ag111
Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.
Габаритов сейчас несколько типовых. То есть Х на Y на Z, при этом Х, Y и Z - не более стольких-то мм (можно в минус до определенного допуска).
Недавно искал новый аккумулятор на замену старого, отработавшего 6 лет. На одном интернет-ресурсе был очень удобный поиск - габариты, тип полярности (прямой, обратный), тип клемм (европа, азия), емкость, пусковой ток, ну еще производитель и стоимость. Большинство акков одного класса имеют стандартные размеры, обычно плюс-минус 5 мм 😊. А вот емкость отличается уже намного сильней, скажем, от 44-50 до 65-70 Ач.
Кстати, мой выбор пал на Тюдор. Что интересно, батареи этой марки малой емкости произведены в Беларуси, а вот емкий (для кроссовера) - тот родной, европейский. Поэтому сделал хитрее - вместо дохлого старого акка поставил двухлетний со своего авто, а себе - тот самый новый емкий Тюдор. 😊

5копеек

Don Simon
Топла за 2950 весьма хорош. 😊
Служить будет долго.

угу, тоже слышал про них, ярко красные такие, белыми буквами топла написано. Хотел его взять, но их вроде как уже не выпускают. Взял мутлу сильвер, вроде не чего.

5копеек

при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой..очень много брака.

кентярик 777

не хочу выглядеть "капитаном очевидностью" но не забывайте несколько элементарных вещей)) к примеру-неправильно подключенная магнитола может высаживать ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР за пару суток))) многие это вроде знают но не дооценивают ущерб))) а потом возникают посты про "этот акк -г..но"))
или окисленные и плохо затянутые клеммы на акке-тоже часто встречаються)
отгнивший-отлетевший "минус" на двигатель тоже причина частая...стертые щетки на генераторе)))...разболтанный "плюс"клеммы стартера...)разбитые втулки якоря на стартере-перекос и "плохо крутит")
много нюансов в электрике-а по результату делают скоропалительный вывод- аккум-плохой)

кентярик 777

5копеек
при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой..очень много брака
вот если чесно ни разу не встечал в продаже импортный бракованный аккум(может повезло просто))

5копеек

и да, не надо брать большей емкости акум..раньше на тазы тоже ставил 60ку..недозаряд сам о себе скажет..

Don Simon

5копеек
и да, не надо брать большей емкости акум..раньше на тазы тоже ставил 60ку..недозаряд сам о себе скажет..
Сказки.
Аккум отслужил 6 лет. Брал спецом большей емкостью. Не на Таз.

кентярик 777

Don Simon
Сказки
полностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))

5копеек

а если 10 соеденить? Во круть будет)))))

Don Simon

кентярик 777
полностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
Некоторые машины идут с двумя аккумуляторами с завода.
У меня такая есть.

5копеек

кентярик 777
полностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))

для чего ставят два акб? как думаеш?

кентярик 777

5копеек
как думаеш?



тут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)

aws77

Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.

5копеек

кентярик 777
тут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)

правильно! но только для этого, это уже и не суть темы..

5копеек

5копеек

правильно! но не только для этого, это уже и не суть темы..

5копеек

aws77
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.

на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум..Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..

кентярик 777

5копеек
правильно!
так и где мая канфетка?)

Pavel_A

aws77
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.
Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.

5копеек
на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум..Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..
Все верно и со всем согласен. Только дело не в том, что большой аккумулятор будет заряжаться хуже стандартного, просто черезмерно большой нафиг не нужен.
Современный (начиная с жигулевского) двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз. Его не надо крутить по минуте, что бы масло из пластелина превратилось в кашу и стартер уже мог выдавать обороты достаточные для запуска.
Эксплуатировал жигули 14 лет, ни разу не было такого, что бы приходилось крутить стартер дольше 5 секунд. А вот на старом москвиче с тракторным маслом в двигатели, при температуре -20 и ниже были такие танцы с бубном перед запуском, что вспоминаю со смехом и слезами.

ayf

ag111

Мощность аккумулятора это се?

Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.

Пардон. Имел ввиду емкость, конечно же.

ayf

Pavel_A
Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.

В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.

кентярик 777

Pavel_A
двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз
тут другой вопрос возникает..вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)

ayf

maestro233
Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.

Ох, не факт. Уже сталкивался со смартфонами, которые заряжались от зарядки на 2А, но отказывались заряжаться от зарядок 1А 😊))

Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась. Вот только аккумуляторы работали столько же, сколько и на 1800. Видимо просто схема сделана с расчетом времени заряжания и потом просто выключалась. Так что всякое бывает. Я не говорю, что если стоит батарея в машине на 55, то нельзя поставить 62... пишут, что 10% - это не критично. Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.

maestro233

Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле.
На октавию и джетту, например, идут разные генераторы в зависимости от комплектации. Забыл какой самый базовый, что-то вроде 90-100 Ампер, далее 140А и 180А. Даже в комплектации прописано.

Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась.
Сюда слабо относится, в ЗУ видимо был тупо таймер, который спустя время Х ее вырубал.
С литиевыми аккумуляторами - смартфоны-ноутбуки и тд, всегда есть контроллер, и что там у него в мозгах - неизвестно. Неприятие зарядки 1А запросто может быть чем-то вроде защиты от зарядки незаводским ЗУ, или еще чем-то в этом роде.. Все мои мобилки заряжаются любой зарядкой. Быстрее или медленнее.


Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.
Самое емкое, что влезает в штатное место без переделок. Как правило это и будет +10%, макс +15% емкости. Просто некоторый запас прочности.

кентярик 777

maestro233
Сюда слабо относится
совершенно верно! ноутбуки к примеру вообще неродными зарядниками как правило не заряжаються))-но это никак не соотноситься с аккумуляторами и генераторами авто)

Евген 36

Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.

5копеек

это колесо фортуны, как выше писали)) таб, еще не плохой акум, тс присмотрись..

5копеек

Евген 36
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.

он просил как выбирать, ну мы и обсуждаем)))

Евген 36

Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?
-Первый пост.
Обсужтать конечно никто и не запрещает, но помочь ТС-у нужно в первую очередь.
Тут еще в чем засада: АКБ имеет довольно таки приличный ресурс, поэтому проще подсказать что брать НЕ НУЖНО. Камрады, напишите кто с какими акумами обжигался.
Я бы не рекомендовал Варту.

Pavel_A

Originally posted:
В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.
Точно также не будет заряжаться и аккумулятор маленькой емкости. Только аккумулятор большей ёмкости в таком режиме продержится дольше, чем аккумулятор малой емкости.

Originally posted:
вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)
я сильным морозом считаю температуру ниже -20. Но проблем с запуском жигулей не было и в -36.

Pavel_A

Originally posted:
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.
А без этого форум умрет. Если говорить все четко по делу, то тема будет исчерпана двумя-тремя постами. А так всем интересно.
А ТС почитает, зделает выводы и выберет что нужно.

По маркам.
Заметил, что срок службы аккумулятора примерно пропорционален его стоимости. Сейчас на марки не заморачиваюсь. Покупаю, что по деньгам устраивает и все.

5копеек

Евген 36
-Первый пост.
Камрады, напишите кто с какими акумами обжигался.

подольские советую не брать ни когда..редкое г.

кентярик 777

5копеек
подольские советую не брать
так их наверное и нет в магазинах..у нас например в автомагазах сплошь импорт..сегодня утром специально посмотрел марку своего "нового"аккумалятора(год назад купил вместо умершего 5 или 6ти летнего)-АЛАСКА какая то..100% импорт.

Андрей К

Евген 36
напишите кто с какими акумами обжигался.
НЕ покупайте TOTACHI
(и не только акб, а ВСЮ продукцию этого новоявленного Российского дальневосточного кооператива).

Don Simon

5копеек

подольские советую не брать ни когда..редкое г.

Когда-то стоял на Тазе, прослужил 5 лет без косяков.

5копеек

Don Simon
Когда-то стоял на Тазе, прослужил 5 лет без косяков.

старая партия, из новых не советую..

Don Simon

5копеек

старая партия, из новых не советую..

Конечно старая. 😊
Он покупался в начале 90-х.

5копеек

с год назад помню, в главной дороге на НТВ тестили акб Аком, показал лучший результат из трех.

maestro233

Был аком на старой машине, еще от предхоза, два года пользовал, потом продал машину. Аккум как аккум. Проблем не было. Однажды с полчаса молотил стартером (с сигналкой были проблемы, она бензонасос блокировала, о чем я уже потом узнал), аккум выжил. Желтый с синей крышкой был. Правда, в продаже я их чот не видел..

5копеек

да да, желтый с синей крышкой, у нас они были в прдодаже, вроде и сейчас есть, сам не юзал..видос на ютубе можно посмотреть..

maestro233

Не в тему выбора, но у меня в октавии с 2010г стоит заводской аккумулятор. За крайние года 3 напряжение на клеммах сократилось с 12.5 до 12.2, во все морозы всегда заводился, аккум из машины никогда не вынимался и не заряжался, и вот думаю, что и в этом году менять его не буду, уже просто интересно, сколько он сволочь еще проживет..) Произведен фирмой banner. С удовольствием поставил бы точно такой же, да по заводскому номеру он в продаже уже не доступен..

Евген 36

У меня тоже в Туре родной еще. Машина 2009 года.

кентярик 777

что за "тура"?что за марка? туарег чтоль?)

maestro233

что за "тура"?что за марка? туарег чтоль?)
octavia tour

кентярик 777

О_о....)

Евген 36

octavia tour
Совершенно верно.
Посмотрим как этой зимой себя проявит. Прошлой зимой нареканий не было. Кстати дизель.

Mich1

Евген 36
Я бы не рекомендовал Варту.
Почему ? У меня о ней самые благоприятные впечатления. Стоял на предыдущей машине, с ней и продан.
Пожалуй на нем и остановлюсь, если этот умрет.
Да и мой типоразмер не каждая контора производит.

кентярик 777

maestro233
octavia tour
у нас этакие экслюзив однако... всё больше "правильные"яппонцы в ходу)

Евген 36

Почему ? У меня о ней самые благоприятные впечатления.
Из личного опыта. Мож левак какой? Или брак. Не так обидно было бы если б какой дешманский акум взял бы.


у нас этакие экслюзив однако... всё больше "правильные"яппонцы в ходу)
Они везде в ходу, надежные комфортные машины.
Кстати видел акум на Марке2: чуть больше чем у бате на тяжелом мотоцикле. Заводил нормально, пока товарищ музыкой не разжился. 😊

Mich1

Евген 36
Из личного опыта. Мож левак какой?
Вероятно. Их много левачат.

кентярик 777

Евген 36
нормально, пока товарищ музыкой не разжился.
да..неправильно подключенная магнитола с сабвуфером-смерть аккумулятора)

тов.Берия

Евген 36
Заводил нормально, пока товарищ музыкой не разжился.
кентярик 777
неправильно подключенная магнитола с сабвуфером-смерть аккумулятора
Без саба - то же самое 😊
У моего знакомого была проблема, когда магнитола оставалась включенной даже при нажатой копке и погасании панели (даже в динамиках можно было услышать легкое фоновое шипение). Оставленная на выходные, система разряжала аккумулятор 😞.
Но стоило снять морду с магнитолы - и все, шум утихал, магнитола переходила в дежурный режим с минимальным потреблением, только для поддержки настроек в памяти. Горе-электрик при установке что-то напутал, вроде как два разных (красный и желтый) питающих провода магнитолы посадил на плюсовую клемму, хотя один из них должен был подключаться после замка зажигания. За несколько минут и стоимость двух-трех бутылок пива другой мастер исправил ситуацию.

кентярик 777

тов.Берия
У моего знакомого была проблема
у самого так было...вроде на магнитоле всё выключенно..а простоит тачка пару дней-аккум в "ноль"(( тоже переподключили как положенно и проблемма исчезла)

Pavel_A

тов.Берия
Горе-электрик при установке что-то напутал, вроде как два разных (красный и желтый) питающих провода магнитолы посадил на плюсовую клемму, хотя один из них должен был подключаться после замка зажигания. За несколько минут и стоимость двух-трех бутылок пива другой мастер исправил ситуацию.
так делают специально, что бы магнитола могла работать без ключей в замке.
То что магнитола не выключалась кнопкой - это уже косяк магнитолы.

кентярик 777

Pavel_A
так делают специально
диверсанты-электрики?_))

Евген 36

Значит так.
Вчера утром было -10. Приехал на работу. Вечером после работы заводить, а стартер вяло крутит. Со второй прокрутки еле пустилась. Во время второй прокрутки обороты были еще меньше, но крутил раза в три дольше: секунд десять. Вечером когда домой ехал комп показывал -9, днем конечно же было теплее. Акум под замену. Я еще прошлой зимой заметил потерю емкости АКБ, особенно при длительном простое и вымораживании. Сейчас стоит еще заводской акум: Варта с логотипом Ауди-Фольц.
Какой лучше взять: Banner, Tudor, Exide, Voltmaster, Deta, Mutlu ?
Последние вроде были неплохие. В прошлом году бате брал Аком, вроде работает. Хотя год не показатель.
Что скажете? Или хотябы совет такого плана: "такой-то не бери..."

aws77

Фурукаву баттери бери FB семитысячной или девятитысячной серии. Отличные японские батарейки. Мороз, судя по отзывам тюменских коллег, тоже хорошо переносят.

Евген 36

Посмотрел Фурукаву. По габаритам не проходит, высокие они и клеммы выносные.
Чет ребята на Варту меня агитируют.
На прошлой машине Варта не понравилась. Мож изначально дефектная была...

Mich1

Тестов сейчас много в сети. Хвалят Топлу, ругают Фурукаву. Бош- Варта нормально.
Хотя допускаю, что много заказного.

Евген 36

Mich1, сами то какой себе взяли?

Gruch

Евген 36
У меня тоже в Туре родной еще. Машина 2009 года.
Забавно, у меня тур 2007 года, брал новым, сейчас 180 пробег, с завода варта стоит, еще жива и кажет зеленый поплавок-индикатор. Не меняю чисто уже из спортивного интереса, когда же она, сцуко, помрет.

aws77

То что ставят на заводе, как правило ок. А та варта-бош, что идут к нам или просрочка по хранению с переклеенными наклейками, или третий сорт. Лучше тог да уж что-то типа мутлу или эксайда... А тесты - лапша проплаченная. Вот если бы гни тупо с прилавка брали батарейки, а не с представительств, да еще и честно сравнивали.... А то как нокию с магаза взяли, так тут же и выяснилось что средненькие колеаа то, а на тесты спецпартии шли...

Mich1

Евген 36
Mich1, сами то какой себе взяли?
Так и не взял пока. Мой сопротивляется, умирать не хочет, хотя по возрасту пенсионер. Подожду реальных морозов. Если придется - Варту или Бош.
А для прикола задумался я такую штучку купить. В принципе по ней можно новую тему открывать.
" Пуско- зарядное устройство " такого плана. Интересны реальные мнения и отзывы.http://www.autodela.ru/main/top/test/pusko_zarid_test_berkut_carku_d-lex_neoline

aws77

Уменя D-Lex POWERBANK. Раза три заводил йети с разряженным в ноль акб - забывал на пару недель стоянки отключать видеорегистратор, а он собака жрет неподетски, потому как с датчиком движения и все вокруг пишет при шевелениях. Последний раз, так даже лампочки не тлели на приборке. И ничего, завел. Один раз прадика, по той же причине разрядил батарейки - и тоже завел без проблем. Штука реально работающая, хотя брал я его для питания всякой хрени вдали от цивилизации. Но вот авто заводит, как ни удивительно.

Mich1

aws77
Уменя D-Lex POWERBANK.
Спасибо за реальный отзыв, а то , как обычно рекламе верится с трудом.

azlk77

Ну не одного патриота! 😞 Тюмень надо брать! С лосем которые. Четвёртая зима пошла, полёт нормальный. https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/brand/tyumen/

Евген 36

На позапрошлой машине был Тюменьский, отлично послужил. Когда пришла пора замены, сказали что они уже не те по качеству.
На теперяшней машине круг выбора сужается по габаритам и характеристикам АКБ. Тюмень не подходит: по электропараметрам если подходит, то по габаритам не лезет. И наоборот. Мне ток нужен большой, а короб для АКБ 300мм в длину.

azlk77

Евген 36
сказали что они уже не те по качеству
Кто сказал? Барыги?

Евген 36

Да, они самые, продаваны.
Потом спрашивал у знакомого. Он сказал вроде как поговаривают так...
Его мнение для меня авторитетно: у него свой автосервис, много знакомых в продаже запчастей имеет и в курсе всех автодвижняков. По крайней мере меня ниразу не обманул ни делом ни советом.
Отцу если буду брать на вторую машину акум, обязательно Тюмень попробую. Там места хватит под 90-100Ач.

Mich1

Евген 36
Ну не одного патриота! Тюмень надо брать! С лосем которые. Четвёртая зима пошла, полёт нормальный
Так у меня 6-я зима- какой то стоит с завода корейский. По англицки одно слово " Ракета". Не разу не подзаряжал, не обслуживал. Зимой пробеги небольшие+ свет- обогревы. Работает зараза!. Благодарственное письмо написал бы, только не знаю куда.)))

Sobaka1970

Евген 36
Я вот тоже доверился... Замерз на трассе как собака.
Из личного опыта:
акум "Хопик" прослужил лет 6-7.
Тюменский тоже примерно так же.
С "Вартой" облом получился: года на 3 хватило.
Почему "Варту" взял? Потомучто сказали тюменские уже не те. Тоже по тестам была в лидерах.

А вот на трассу, в дальнюю поездку, можно и второй взять. Да и если зимой во дворе машина долго стоит-тоже нужен: поменять для подзарядки дома.