Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?
Приезжайте в любой магаз торгующий аккумами.
Там все расскажут и за деньги примут старый.
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))
Don Simon
Приезжайте в любой магаз торгующий аккумами.
Там все расскажут и за деньги примут старый.
Ага. Расскажут. Стратегия продажников всем известна.В первую очередь сбыть дорогой-залежалый- не ходовой товар. Остальное само уйдет))).
Максуд-Оглы
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))
Так вот потому и задумался. Шестая зима у него наступает, а признаков деградации нет. Даже удивительно.
Так смотри на дату выпуска!? Я взял тестю японский-сдох за год. Потом взял Варту-сдохла за два. Сейчас, третий год, какой то хохляцкий стоит-ничего вроде.
Максуд-ОглыТак это я в первых строках написал. Это ясно.Хотя на некоторых марках хитрозадые производители дату выпуска хитро кодируют.
Так смотри на дату выпуска!
Брать лучше в специализированных, именитых конторах. У них тарятся, оптом магазы. Брать лучше сейчас-сезон и ротация лучше, чем в летний период.
Mich1
Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?
по пунктам
выбирать надо
- максимальную емкость и ток, в размере твоего акб, особо если нет ограничений по месту установки. амперы и часы лишними не бывают
- agm технологии предпочтительны. проверено - работает
- из не просранных брендов предпочтительны корейцы (дэу и проч.) и японцы (панасоник и фурукава)
SDRО! Вездесцущее чудо и тут советует, как лишиться аккума за год!? - 😊))))
- максимальную емкость
Сидел бы ты в своей шиномонтажке лучше!??? Кретобеременноненавистник!- 😊))
Mich1Так вот потому и задумался. Шестая зима у него наступает, а признаков деградации нет. Даже удивительно.
Мой первый, штатный на Ниссане сдох через 7 месяцев. Второй проработал почти 9 лет. Я на нем приехал на ТО, где и выяснилось, что он уже не проходит тест и заряд ниже 30%. Год назад держал 80%
SDRпо пунктам
выбирать надо
- максимальную емкость и ток, в размере твоего акб, особо если нет ограничений по месту установки. амперы и часы лишними не бывают
- agm технологии предпочтительны. проверено - работает
- из не просранных брендов предпочтительны корейцы (дэу и проч.) и японцы (панасоник и фурукава)
Ага... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет
ayfАга... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянет
в сад, то бишь в школу - физику учить
ибо генератор не потянетПочему не потянет?
В 9-м или 10-м номере "За рулем" есть свежие тесты аккумуляторов.
Возможно, и на их сайте статья тоже выложена.
тов.БерияТесты случаем не рекламно-заказные?
В 9-м или 10-м номере "За рулем" есть свежие тесты аккумуляторов.
Как-то в далеком 98-м году приобрел дизельный Гольф. Тогда зимней соляры в провинции не было в принципе. Начитавшись тестов этого издания купил присадку "Аспект-Модификатор" если не ошибаюсь, отечественный. Так вот никакого толку от него не было. Потом купил Хайгир, норм работал. А по тестам "Аспект-Модификатор" был в лидерах.
Евген 36
Почему не потянет?
Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки.
ayfПотому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки.
расскажите нам об этом
Потому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядкиОшибочное заблуждение.
Генератор имеет численную характеристику тока. Но это совсем не значит что он не зарядит акум емкостью более штатной.
Здесь не все так просто. Бывают случаи недозаряда-разряда акума во время эксплуатации с исправным генератором. Но они не из-за повышенной емкости АКБ, а от неграмотной эксплуатации транспортного средства.
Евген 36Ну... Кто это точно скажет, кроме редакции?
Тесты случаем не рекламно-заказные?
Хотя, КМК, обычно тестам в этом журнале можно доверять. Тем более, что тесты были не "просто так", а при низких температурах.
Я вот тоже доверился... Замерз на трассе как собака.
Из личного опыта:
акум "Хопик" прослужил лет 6-7.
Тюменский тоже примерно так же.
С "Вартой" облом получился: года на 3 хватило.
Почему "Варту" взял? Потомучто сказали тюменские уже не те. Тоже по тестам была в лидерах.
аккумулятор-это ребята лотерея))) можно и на какомнибудь "белом медведе"с технологией 80х годов 7 лет отьездить а можно и навороченную "варту"иль какорй нибудь "бошь"за пару зим угробить)) у нас как то 6-7 лет назад продавались никому неизвестные сербские или хорватские акумуляторы-дешевые и безотказные.название щас не вспомню-купил поставил-три зимы отьездил и продал с машиной..вот ещё три года прошло-встретил того чела-аккум ещё мой стоит и прекрасно авто заводит..а ведь у нас сибирь и минус 40 не редкость)
Хоппики хорошие были. Долго служили. Только не вижу их в магазах сейчас.
SDRТебя читать, в каждом разделе! Бред твой и твоих ботов многочисленных! Сам постишь всякое говно и сам, с бота отвечаешь на него! )))) Сгинь мартышка!)))
заебались
SDRну а что в траспортном разделе обсуждать? сиськи? так специализированные форумы есть для сисек))
не заебались?
Обсуждать м...цкие старости и бояны из ютьюба, которые этот ушибышь постит тут! Ааахххаххх!
Евген 36
Бывают случаи недозаряда-разряда акума во время эксплуатации с исправным генератором. Но они не из-за повышенной емкости АКБ, а от неграмотной эксплуатации транспортного средства.
Или от режима поездок. Если короткие низкооборотные (по пробке) но с включёнными мощными потребителями(старт, обогревы жоп, стёкол, свет, то недозаряд запросто, причём по нарастающей. В принципе, ёмкость более рекомендованной производителем нахрен не нужна даже зимой.
П.С. Фурукава хорошие акб, из того, что в продаже, япония мэйд.
Докну тут спорно несколько))) в яппонии скажем и морозов в минус 40 не бывает..а у нас в Сибири каждую зиму они есть..так что...лишние ампер-часы совсем не лишние))
ёмкость более рекомендованной производителем нахрен не нужна даже зимой
SDR
каждый год, сцуко, одно и тоже под зиму перемалываете- акб
- шины
- маслоне заебались?
это херня, тут где-то другая тема была, вот уж полный мандец, что-то в духе: "грядет аномально холодная зима"
не всплывала в этом году?
лишние ампер-часы совсем не лишние))
Масло зимнее лить и движок к зиме обслужить, и нет проблем. Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.
Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.Да одинаково будет.. У вас же на садящейся мобилке связь хуже не становится?
Общее правило выбора - максимально возможный по габариту, от нормального бренда (варта-бош-банер-тюмень и тд), и чтобы весил побольше, свежий подате выпуска.
При использовании не стесняться раз в год перед зимой зарядить, хуже не будет, особенно если все ваши поездки - это дом-работа-супермаркет по нескольку км..
maestro233ну так
максимально возможный по габариту
это и есть дополнительные ампер-часы(обычно))))...))
Дока полностью заряженный большой лучше полностью заряженного маленького...))) или и тут спорить начнете?)))
Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего.
USSR MoscowПрокукарекал петушок местный 😛
Вот и спалился! SDR и USSR- шиномонтажнег!))))
Хотя... Это и так все знают, но ты думаешь, что нет!)))
а полностью заряженный большой лучше полностью заряженного маленького...))) или и тут спорить начнете?))
Разговор начался со 150 а/ч на Дэу Матиз 😊)
Докмасло это понятно...а вот "движок к зиме обслужить"-это как? у шамана может какое то заклинание зимнее спросить?)))
Масло зимнее лить и движок к зиме обслужить
а вот "движок к зиме обслужить"-это как?Свечи старые поменять например. Если что доходит уже, то поменять перед зимой, а не после.
TOPLA очень хорошие аккумы делает.
Раньше Мутлы были ничего. Не знаю, есть они сейчас?
Рекомендую Фурукаву FB девятитысячной серии, но и семерка ничего. Делают пока только в джапании вроде. На северах себя хорошо зарекомендовали. Ну а ктохочет чтоб долго, присмотритесь к морским. У них и пластины потолще и к разряду они лояльнее. Правда и токи холодной прокрутки у них поменьше, но по большому счету 600А большинство выдает. А с учетом того что стартерные токи в 300А это миф из 70-х, когда планетарки в этих агрегатах не использовали, а реально современные стартеры берут ампер 70-90, ну в совсем жестких режимах за сотню - этого хватит с лихвой.
Максуд-ОглыМаксуд, говорите не то.
А пофиг! Три-четыре года и в помойку или, что лучше, на обмен с доплатой!- 😊))
Мой аккум отслужил 6 лет.
Умер в одночасье.
Я не езжу на одной машине столько!)))
RelaxТопла за 2950 весьма хорош. 😊
TOPLA очень хорошие аккумы делает.
Служить будет долго.
Максуд-ОглыУ меня другой подход. Я покупаю авто, на котором можно ездить очень долго и счастливо.
Я не езжу на одной машине столько!)))
10 лет уже. Именно это авто менять просто не на что.
Евген 36
Почему не потянет?
Вот я тоже не понимаю. Есть такая легенда, что мол на маленьком моторе, маленький-премаленький генератор, который ну никак не сможет тянуть большой-пребольшой аккумулятор.
Какая разница я не понимаю. Как только напряжение уравнивается, то зарядка заканчивается. И какая разница какая там емкость.
Тем более если не ставить на машину в ноль разряженный аккумулятор чтобы генератор мучился при пятиминутных поездках с включенным дальним светом, подогревами всех сидений, стекол, музыкой на максимум, инвертором воткнутым в прикуриватель, и при всем этом постоянной зарядкой этого разряженного аккумулятора.
Если аккумулятор изначально заряжен, и при поездках мощности генератора хватает на все потребители + компенсацию саморазряда аккумулятора за время предыдущей стоянки, то какая вообще нах разница какая емкость?
Originally posted:
Ага... Вот только дозаряжаться он не будет, ибо генератор не потянетПотому что генератор рассчитывается на определенный ток зарядки
Полностью заряженый меньший в мороз лучше недозаряженного большего
Один дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.
Pavel_AОдин дурак где-то сказал, а теперь все повторяют. Генератору пофиг какой аккумулятор заряжать. Во всяком случаи если емкости не отличаются на порядок. А в случаях от 50 до 150 А.Ч. совершенно пофиг.
Недозаряд идет исключительно из-за неисправности генератора или от тупизны наездника.
Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.
При прочих равных берите самый тяжелый (не шутка). Свинец тоже денег стоит, вот и на этом тоже экономят...
Я спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.
maestro233совершенно верно. но никто не запрещает поставить батарею повышенной ёмкости. и если генератор исправен-она будет всегда заряжена и отработает надежней и дольше чем маленькая батарея-ибо запас и по пусковому току имеет и по общей ёмкости.)а ставят небольшие из чистой экономии-ибо как тут правильно заметили большой аккум больше денег стоит)
исходят из необходимости и достаточности
ayfЯ спорить не буду. Видимо конструкторы машин дураки и почему-то ставят батареи определенной мощности. А не максимальной емкости, найденные в магазине.
Мощность аккумулятора это се?
Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.
ag111Габаритов сейчас несколько типовых. То есть Х на Y на Z, при этом Х, Y и Z - не более стольких-то мм (можно в минус до определенного допуска).
Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.
Недавно искал новый аккумулятор на замену старого, отработавшего 6 лет. На одном интернет-ресурсе был очень удобный поиск - габариты, тип полярности (прямой, обратный), тип клемм (европа, азия), емкость, пусковой ток, ну еще производитель и стоимость. Большинство акков одного класса имеют стандартные размеры, обычно плюс-минус 5 мм 😊. А вот емкость отличается уже намного сильней, скажем, от 44-50 до 65-70 Ач.
Кстати, мой выбор пал на Тюдор. Что интересно, батареи этой марки малой емкости произведены в Беларуси, а вот емкий (для кроссовера) - тот родной, европейский. Поэтому сделал хитрее - вместо дохлого старого акка поставил двухлетний со своего авто, а себе - тот самый новый емкий Тюдор. 😊
Don Simon
Топла за 2950 весьма хорош. 😊
Служить будет долго.
угу, тоже слышал про них, ярко красные такие, белыми буквами топла написано. Хотел его взять, но их вроде как уже не выпускают. Взял мутлу сильвер, вроде не чего.
при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой..очень много брака.
не хочу выглядеть "капитаном очевидностью" но не забывайте несколько элементарных вещей)) к примеру-неправильно подключенная магнитола может высаживать ЛЮБОЙ АККУМУЛЯТОР за пару суток))) многие это вроде знают но не дооценивают ущерб))) а потом возникают посты про "этот акк -г..но"))
или окисленные и плохо затянутые клеммы на акке-тоже часто встречаються)
отгнивший-отлетевший "минус" на двигатель тоже причина частая...стертые щетки на генераторе)))...разболтанный "плюс"клеммы стартера...)разбитые втулки якоря на стартере-перекос и "плохо крутит")
много нюансов в электрике-а по результату делают скоропалительный вывод- аккум-плохой)
5копееквот если чесно ни разу не встечал в продаже импортный бракованный аккум(может повезло просто))
при выборе любова акб в магазине обязатяльно провярять нагрузочной вилкой..очень много брака
и да, не надо брать большей емкости акум..раньше на тазы тоже ставил 60ку..недозаряд сам о себе скажет..
5копеекСказки.
и да, не надо брать большей емкости акум..раньше на тазы тоже ставил 60ку..недозаряд сам о себе скажет..
Аккум отслужил 6 лет. Брал спецом большей емкостью. Не на Таз.
Don Simonполностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
Сказки
а если 10 соеденить? Во круть будет)))))
кентярик 777Некоторые машины идут с двумя аккумуляторами с завода.
полностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
У меня такая есть.
кентярик 777
полностью согласен!...это ребята ещё "северное исполнение"не видели с двумя запаралелиными акумуляторами))
для чего ставят два акб? как думаеш?
5копеектут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)
как думаеш?
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.
кентярик 777
тут и думать нечего-банальное увелечение емкости.(прошу только не путать с последовательным подключением для электрики в 24 вольта)
правильно! но только для этого, это уже и не суть темы..
5копеекправильно! но не только для этого, это уже и не суть темы..
aws77
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.
на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум..Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..
5копеектак и где мая канфетка?)
правильно!
aws77Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Легенды о недозаряде идут с 408 и младше москвичей и прочей техники сравнимых годов. Действительно, гена мощностью 350вт не всегда справлялся с зарядкой, даже при выключенных фарах. На такие авто ставились амперметры со стрелкой на разряд-заряд. Я еще поездил на таких авто, когда просто на холостых амперметр показывал разряд. Все что пошло позже уже не так критично, хотя даже на 24-х волгах следить за зарядкой приходилось.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.
5копеекВсе верно и со всем согласен. Только дело не в том, что большой аккумулятор будет заряжаться хуже стандартного, просто черезмерно большой нафиг не нужен.
на современых авто конечно особой роли не играет акум 55, 60, 62 и т.д. малолитрашки не берем, там и 45 может стоять, по размеру мы можем поискать 60ку. такую же в размере, но зачем? К примеру: мы же не поставим на жигули 120ку акб? Тупо насиловать акум..Мой лично совет: емкость выбираем ту, что производитель прописал. Веть акум должен быть всегда заряжен, как ствол))) и в любой момент завести твое авто..
Современный (начиная с жигулевского) двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз. Его не надо крутить по минуте, что бы масло из пластелина превратилось в кашу и стартер уже мог выдавать обороты достаточные для запуска.
Эксплуатировал жигули 14 лет, ни разу не было такого, что бы приходилось крутить стартер дольше 5 секунд. А вот на старом москвиче с тракторным маслом в двигатели, при температуре -20 и ниже были такие танцы с бубном перед запуском, что вспоминаю со смехом и слезами.
ag111Мощность аккумулятора это се?
Конструкторы машин задают габариты аккумулятора.
Пардон. Имел ввиду емкость, конечно же.
Pavel_A
Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле. Есть коэффициент использования, который учитывает выключенные приборы. Если в автомобиле включить все потребители, то, скорее всего,генератор не справится.
Также мощность генератора зависит от оборотов. На холостом ходу генератор выдаёт значительно меньшую мощность, чем на оборотах 2000-3000 (дальше мощность ограничивается регулятором).
Что бы аккумулятор всегда был заряжен, у водителя есть мозг и должны быть некоторые знания по устройству автомобиля.
В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.
Pavel_Aтут другой вопрос возникает..вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)
двигатель с современными маслами без проблем запускается в сильный мороз
maestro233
Они исходят из необходимости и достаточности, количества электрооборудования на борту и тд.
Любой генератор зарядит любой аккумулятор, вопрос только во времени, которое потребуется. Точно так же, как вашу мобилку зарядит зарядник как 2.0А, так и 0.5А.
Ох, не факт. Уже сталкивался со смартфонами, которые заряжались от зарядки на 2А, но отказывались заряжаться от зарядок 1А 😊))
Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась. Вот только аккумуляторы работали столько же, сколько и на 1800. Видимо просто схема сделана с расчетом времени заряжания и потом просто выключалась. Так что всякое бывает. Я не говорю, что если стоит батарея в машине на 55, то нельзя поставить 62... пишут, что 10% - это не критично. Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.
Думаю что инженеры никогда не подбирают мощность генератора, что бы он полностью обеспечивал все электроприборы в автомобиле.На октавию и джетту, например, идут разные генераторы в зависимости от комплектации. Забыл какой самый базовый, что-то вроде 90-100 Ампер, далее 140А и 180А. Даже в комплектации прописано.
Ну и еще отвлеченный пример. Сейчас такого нет, а в свое время была у меня зарядка для пальчиковых аккумуляторов. В инструкции было написано, что заряжает аккумуляторы до 1800мАч. А я купил на 2200. Тоже думал, что просто подольше заряжаться будет. Фигу. Через установленное время зарядка отключалась.Сюда слабо относится, в ЗУ видимо был тупо таймер, который спустя время Х ее вырубал.
С литиевыми аккумуляторами - смартфоны-ноутбуки и тд, всегда есть контроллер, и что там у него в мозгах - неизвестно. Неприятие зарядки 1А запросто может быть чем-то вроде защиты от зарядки незаводским ЗУ, или еще чем-то в этом роде.. Все мои мобилки заряжаются любой зарядкой. Быстрее или медленнее.
Но советовать ставить самое емкое, что найдете - это слишком.Самое емкое, что влезает в штатное место без переделок. Как правило это и будет +10%, макс +15% емкости. Просто некоторый запас прочности.
maestro233совершенно верно! ноутбуки к примеру вообще неродными зарядниками как правило не заряжаються))-но это никак не соотноситься с аккумуляторами и генераторами авто)
Сюда слабо относится
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.
это колесо фортуны, как выше писали)) таб, еще не плохой акум, тс присмотрись..
Евген 36
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.
он просил как выбирать, ну мы и обсуждаем)))
Задумался тут о покупке нового аккумулятора. Посмотрел - выбор огромный, глаза разбегаются. Озадачился , что выбрать.-Первый пост.
Дата выпуска,размеры, полярность, пусковой ток, емкость- это понятно.
А на кого из производителей обратить внимание?
Обсужтать конечно никто и не запрещает, но помочь ТС-у нужно в первую очередь.
Тут еще в чем засада: АКБ имеет довольно таки приличный ресурс, поэтому проще подсказать что брать НЕ НУЖНО. Камрады, напишите кто с какими акумами обжигался.
Я бы не рекомендовал Варту.
Originally posted:Точно также не будет заряжаться и аккумулятор маленькой емкости. Только аккумулятор большей ёмкости в таком режиме продержится дольше, чем аккумулятор малой емкости.
В том-то и дело. И торчание в пробках зимой, с включенными фарами, аудио, а то и видеосистемой, печкой и включенными стеклоочистителями, при этом на холостых оборотах, явно не поможет держать аккумулятор полностью заряженным.
Originally posted:я сильным морозом считаю температуру ниже -20. Но проблем с запуском жигулей не было и в -36.
вот лично Вы под словами "СИЛЬНЫЙ МОРОЗ"СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ? у нас например в Сибири температура до минус 25 и морозом то не считаеться)а у вас?)
Originally posted:А без этого форум умрет. Если говорить все четко по делу, то тема будет исчерпана двумя-тремя постами. А так всем интересно.
Нифигасе у вас тут "Санта Барбара"....
Вообще-то ТС просил совета по производителям АКБ.
А ТС почитает, зделает выводы и выберет что нужно.
По маркам.
Заметил, что срок службы аккумулятора примерно пропорционален его стоимости. Сейчас на марки не заморачиваюсь. Покупаю, что по деньгам устраивает и все.
Евген 36
-Первый пост.
Камрады, напишите кто с какими акумами обжигался.
подольские советую не брать ни когда..редкое г.
5копеектак их наверное и нет в магазинах..у нас например в автомагазах сплошь импорт..сегодня утром специально посмотрел марку своего "нового"аккумалятора(год назад купил вместо умершего 5 или 6ти летнего)-АЛАСКА какая то..100% импорт.
подольские советую не брать
Евген 36НЕ покупайте TOTACHI
напишите кто с какими акумами обжигался.
(и не только акб, а ВСЮ продукцию этого новоявленного Российского дальневосточного кооператива).
5копеекКогда-то стоял на Тазе, прослужил 5 лет без косяков.подольские советую не брать ни когда..редкое г.
Don Simon
Когда-то стоял на Тазе, прослужил 5 лет без косяков.
старая партия, из новых не советую..
5копеекКонечно старая. 😊старая партия, из новых не советую..
Он покупался в начале 90-х.
с год назад помню, в главной дороге на НТВ тестили акб Аком, показал лучший результат из трех.
Был аком на старой машине, еще от предхоза, два года пользовал, потом продал машину. Аккум как аккум. Проблем не было. Однажды с полчаса молотил стартером (с сигналкой были проблемы, она бензонасос блокировала, о чем я уже потом узнал), аккум выжил. Желтый с синей крышкой был. Правда, в продаже я их чот не видел..
да да, желтый с синей крышкой, у нас они были в прдодаже, вроде и сейчас есть, сам не юзал..видос на ютубе можно посмотреть..
Не в тему выбора, но у меня в октавии с 2010г стоит заводской аккумулятор. За крайние года 3 напряжение на клеммах сократилось с 12.5 до 12.2, во все морозы всегда заводился, аккум из машины никогда не вынимался и не заряжался, и вот думаю, что и в этом году менять его не буду, уже просто интересно, сколько он сволочь еще проживет..) Произведен фирмой banner. С удовольствием поставил бы точно такой же, да по заводскому номеру он в продаже уже не доступен..
У меня тоже в Туре родной еще. Машина 2009 года.
что за "тура"?что за марка? туарег чтоль?)
что за "тура"?что за марка? туарег чтоль?)octavia tour
О_о....)
octavia tourСовершенно верно.
Посмотрим как этой зимой себя проявит. Прошлой зимой нареканий не было. Кстати дизель.
Евген 36Почему ? У меня о ней самые благоприятные впечатления. Стоял на предыдущей машине, с ней и продан.
Я бы не рекомендовал Варту.
Пожалуй на нем и остановлюсь, если этот умрет.
Да и мой типоразмер не каждая контора производит.
maestro233у нас этакие экслюзив однако... всё больше "правильные"яппонцы в ходу)
octavia tour
Почему ? У меня о ней самые благоприятные впечатления.Из личного опыта. Мож левак какой? Или брак. Не так обидно было бы если б какой дешманский акум взял бы.
у нас этакие экслюзив однако... всё больше "правильные"яппонцы в ходу)Они везде в ходу, надежные комфортные машины.
Кстати видел акум на Марке2: чуть больше чем у бате на тяжелом мотоцикле. Заводил нормально, пока товарищ музыкой не разжился. 😊
Евген 36Вероятно. Их много левачат.
Из личного опыта. Мож левак какой?
Евген 36да..неправильно подключенная магнитола с сабвуфером-смерть аккумулятора)
нормально, пока товарищ музыкой не разжился.
Евген 36
Заводил нормально, пока товарищ музыкой не разжился.
кентярик 777Без саба - то же самое 😊
неправильно подключенная магнитола с сабвуфером-смерть аккумулятора
У моего знакомого была проблема, когда магнитола оставалась включенной даже при нажатой копке и погасании панели (даже в динамиках можно было услышать легкое фоновое шипение). Оставленная на выходные, система разряжала аккумулятор 😞.
Но стоило снять морду с магнитолы - и все, шум утихал, магнитола переходила в дежурный режим с минимальным потреблением, только для поддержки настроек в памяти. Горе-электрик при установке что-то напутал, вроде как два разных (красный и желтый) питающих провода магнитолы посадил на плюсовую клемму, хотя один из них должен был подключаться после замка зажигания. За несколько минут и стоимость двух-трех бутылок пива другой мастер исправил ситуацию.
тов.Берияу самого так было...вроде на магнитоле всё выключенно..а простоит тачка пару дней-аккум в "ноль"(( тоже переподключили как положенно и проблемма исчезла)
У моего знакомого была проблема
тов.Бериятак делают специально, что бы магнитола могла работать без ключей в замке.
Горе-электрик при установке что-то напутал, вроде как два разных (красный и желтый) питающих провода магнитолы посадил на плюсовую клемму, хотя один из них должен был подключаться после замка зажигания. За несколько минут и стоимость двух-трех бутылок пива другой мастер исправил ситуацию.
То что магнитола не выключалась кнопкой - это уже косяк магнитолы.
Pavel_Aдиверсанты-электрики?_))
так делают специально
Значит так.
Вчера утром было -10. Приехал на работу. Вечером после работы заводить, а стартер вяло крутит. Со второй прокрутки еле пустилась. Во время второй прокрутки обороты были еще меньше, но крутил раза в три дольше: секунд десять. Вечером когда домой ехал комп показывал -9, днем конечно же было теплее. Акум под замену. Я еще прошлой зимой заметил потерю емкости АКБ, особенно при длительном простое и вымораживании. Сейчас стоит еще заводской акум: Варта с логотипом Ауди-Фольц.
Какой лучше взять: Banner, Tudor, Exide, Voltmaster, Deta, Mutlu ?
Последние вроде были неплохие. В прошлом году бате брал Аком, вроде работает. Хотя год не показатель.
Что скажете? Или хотябы совет такого плана: "такой-то не бери..."
Фурукаву баттери бери FB семитысячной или девятитысячной серии. Отличные японские батарейки. Мороз, судя по отзывам тюменских коллег, тоже хорошо переносят.
Посмотрел Фурукаву. По габаритам не проходит, высокие они и клеммы выносные.
Чет ребята на Варту меня агитируют.
На прошлой машине Варта не понравилась. Мож изначально дефектная была...
Тестов сейчас много в сети. Хвалят Топлу, ругают Фурукаву. Бош- Варта нормально.
Хотя допускаю, что много заказного.
Mich1, сами то какой себе взяли?
Евген 36Забавно, у меня тур 2007 года, брал новым, сейчас 180 пробег, с завода варта стоит, еще жива и кажет зеленый поплавок-индикатор. Не меняю чисто уже из спортивного интереса, когда же она, сцуко, помрет.
У меня тоже в Туре родной еще. Машина 2009 года.
То что ставят на заводе, как правило ок. А та варта-бош, что идут к нам или просрочка по хранению с переклеенными наклейками, или третий сорт. Лучше тог да уж что-то типа мутлу или эксайда... А тесты - лапша проплаченная. Вот если бы гни тупо с прилавка брали батарейки, а не с представительств, да еще и честно сравнивали.... А то как нокию с магаза взяли, так тут же и выяснилось что средненькие колеаа то, а на тесты спецпартии шли...
Евген 36Так и не взял пока. Мой сопротивляется, умирать не хочет, хотя по возрасту пенсионер. Подожду реальных морозов. Если придется - Варту или Бош.
Mich1, сами то какой себе взяли?
А для прикола задумался я такую штучку купить. В принципе по ней можно новую тему открывать.
" Пуско- зарядное устройство " такого плана. Интересны реальные мнения и отзывы.http://www.autodela.ru/main/top/test/pusko_zarid_test_berkut_carku_d-lex_neoline
Уменя D-Lex POWERBANK. Раза три заводил йети с разряженным в ноль акб - забывал на пару недель стоянки отключать видеорегистратор, а он собака жрет неподетски, потому как с датчиком движения и все вокруг пишет при шевелениях. Последний раз, так даже лампочки не тлели на приборке. И ничего, завел. Один раз прадика, по той же причине разрядил батарейки - и тоже завел без проблем. Штука реально работающая, хотя брал я его для питания всякой хрени вдали от цивилизации. Но вот авто заводит, как ни удивительно.
aws77Спасибо за реальный отзыв, а то , как обычно рекламе верится с трудом.
Уменя D-Lex POWERBANK.
Ну не одного патриота! 😞 Тюмень надо брать! С лосем которые. Четвёртая зима пошла, полёт нормальный. https://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/brand/tyumen/
На позапрошлой машине был Тюменьский, отлично послужил. Когда пришла пора замены, сказали что они уже не те по качеству.
На теперяшней машине круг выбора сужается по габаритам и характеристикам АКБ. Тюмень не подходит: по электропараметрам если подходит, то по габаритам не лезет. И наоборот. Мне ток нужен большой, а короб для АКБ 300мм в длину.
Евген 36Кто сказал? Барыги?
сказали что они уже не те по качеству
Да, они самые, продаваны.
Потом спрашивал у знакомого. Он сказал вроде как поговаривают так...
Его мнение для меня авторитетно: у него свой автосервис, много знакомых в продаже запчастей имеет и в курсе всех автодвижняков. По крайней мере меня ниразу не обманул ни делом ни советом.
Отцу если буду брать на вторую машину акум, обязательно Тюмень попробую. Там места хватит под 90-100Ач.
Евген 36Так у меня 6-я зима- какой то стоит с завода корейский. По англицки одно слово " Ракета". Не разу не подзаряжал, не обслуживал. Зимой пробеги небольшие+ свет- обогревы. Работает зараза!. Благодарственное письмо написал бы, только не знаю куда.)))
Ну не одного патриота! Тюмень надо брать! С лосем которые. Четвёртая зима пошла, полёт нормальный
Евген 36
Я вот тоже доверился... Замерз на трассе как собака.
Из личного опыта:
акум "Хопик" прослужил лет 6-7.
Тюменский тоже примерно так же.
С "Вартой" облом получился: года на 3 хватило.
Почему "Варту" взял? Потомучто сказали тюменские уже не те. Тоже по тестам была в лидерах.
А вот на трассу, в дальнюю поездку, можно и второй взять. Да и если зимой во дворе машина долго стоит-тоже нужен: поменять для подзарядки дома.