Мужики,очередная делема:есть 3 варианта,озвучиваю:
1.Тайота ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 4Л 2003 год-38 000.
2.Тайота ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 2,7Л 2007 год-47 000.
3.Ленд Ровер Фрилендер 2,2Д 2007 год-41 500.
Не могу определиться....
Как бы Фрилендер и Прадо немного в разных нишах.
Из вами названных я бы взял Прадо.
Бери Прадо 4л 2003г.: теряет мало в цене в отличии от остальных, Фрилендер ещё сырой и ценник завышен + дизель не известно какой.
Как бы Фрилендер и Прадо немного в разных нишах.А какой именно,что Вы скажите о Прадо 2,7 л?
Из вами названных я бы взял Прадо.
Бери Прадо 4л 2003г.: теряет мало в цене в отличии от остальных, Фрилендер ещё сырой и ценник завышен + дизель не известно какойПочему именно Прадо 4л? Чем так плох 2,7л(новый,без пробега)Вроде отличий кроме как по объему двигателя нет,не считаямелких опций
Фрилендре от дилера с гарантией,отзывы на авто форумах по авто неплохие,не хают.Хотя самому на англ.машинах ездить не приходилось,все японцы были.Дизель говорят у него экономичный и прогрессивный,ктовзял машинку не жалуется.
Прадо 2,7 л официально в Россию не поставляется,может кто пользует,как впечетления?
Продо 4 л,пробег 90 000 км,обслуживался у дилера,состояние внешне на 4.
склонялся бы в сторону прадо...
Раз 2.7 официально не поставляется, я думаю, лучше 4литровый, тем более что на фирменном сервисе обслуживался.
сила ночи... сила дня)
но фрил бы я точно не брал)
А в чем вообще прикол с прадо?(фрилендер даже не рассматриваю)
Что такого есть в этом прадо, чего нет в той же сотке, если уже речь о "сараях"?(2,7 для сарая слабоват)
Мое личное мнение - прадо самый некрасивый автомобиль у тоеты.
Yep
А в чем вообще прикол с прадо?(фрилендер даже не рассматриваю)
Что такого есть в этом прадо, чего нет в той же сотке, если уже речь о "сараях"?(2,7 для сарая слабоват)
Мое личное мнение - прадо самый некрасивый автомобиль у тоеты.
Я тоже хотел задать подобный вопрос.
Но автор выбирает именно из трёх представленных машин, видно так надо.
Я бы вобще Патруля взял 😊
NAVAJOНу надо, так надо. 😊Я тоже хотел задать подобный вопрос.
Но автор выбирает именно из трёх представленных машин, видно так надо.
Я бы вобще Патруля взял 😊
Тогда наверное, подержанный с известной историей...
Тоесть на сколько я вижу,все склоняются к выбору Прадо 4л с пробегом,
почему то Прадо 2,7 л ни кто не посоветовал,ПОЧЕМУ? а про новый Фрилендер я так понимаю все против. Вот и я душой понимаю и предпочтение Прадо,только вот делема с нуля(2,7) или с пробегом 4(л).Оглядываюсь на Фрилендер,но автомобильчик новый,заказал тест драйв по приходу в автосалон(ожидается в первой декаде июня).
Понимаете в чем дело. Прадо- это внедорожник. Рамный, сзади мост. Три ряда сидений.
А Фрилендер- кроссовер.
И этим всё сказано.
Тем более, Фрилендер появился недавно, сыроват ещё.
Я советую 4л с пробегом, потому что он официально поставляется. И для него есть фирменное обслуживание.
Ну и наконец, лично мне, японские машины ближе.
avgust
Тоесть на сколько я вижу,все склоняются к выбору Прадо 4л с пробегом,
почему то Прадо 2,7 л ни кто не посоветовал,ПОЧЕМУ? а про новый Фрилендер я так понимаю все против. Вот и я душой понимаю и предпочтение Прадо,только вот делема с нуля(2,7) или с пробегом 4(л).Оглядываюсь на Фрилендер,но автомобильчик новый,заказал тест драйв по приходу в автосалон(ожидается в первой декаде июня).
Если потери по деньгам вас не пугают, как и слабенький моторчик, берите 2,7л, но есть подозряк, что и комплектация в нём скудноватая, а на 4л она будет явно побогаче.
4 литровый с пробегом(если чистый)потеряет в цене немного,да и движка достойная
Полностью с вами согласен.Но сегодня хозяин поднял цену на Прадо 4 л до 44 000. Я в растериности. У нового Прадо 2.7 л,все тоже самое,кроме электро зеркал с подогевом и нет пневмоподвески,и объем 2,7.
Фрилендер исключаю(спасибо).
Но в ценовой нише 44-48 000,рассматривю новые
Прадо 2.7л.и может быть Ниссан Патфайдер 2.5дизель.
За 1 200 000 думаю все же лучший вариант новый внедорожник.
У моего соседа Патфайндер дизельный. Он очень доволен.
По печени тогда ему!Нех.. барыжничать!
лучше за 50000 Эксплорер новый с 4,6 взять
Мужики вот говорят естьбог на свете,отвел от пакупки.Слава богу.
Сегодня появилась возможность выбирать(фирма взяла хороший тендер)
На повеске дня:
Дискавери-3(2007)2,7 тд
Прадо R2(2007)4л
Цена одинаковая.
Прадо или Дискавери???
Голосуем....
Прадо, и ищи мою тему про заглоший Диско-3, трех же дней отроду...
Бери Тойоту о не греши! ИМХО
По Диско можешь проконсультироваться у участника LP-P38 он сам не свой до Лендроверовской линии и работает с ними и владеет, проконсультирует толково.
Я опять же за Тойоту.
Вот был бы Дискавери предыдущего поколения, тогда было бы сложней выбирать.
А нынешний Дискавери по уши забит электроникой. Кто знает как она себя поведёт в тех или иных ситуациях. С Прадо в этом плане попроще.
Я лично не люблю, когда машина напичкана всякими электронными системами, ТЕМ БОЛЕЕ внедорожник.
NAVAJO
Я опять же за Тойоту.
Вот был бы Дискавери предыдущего поколения, тогда было бы сложней выбирать.
А нынешний Дискавери по уши забит электроникой. Кто знает как она себя поведёт в тех или иных ситуациях. С Прадо в этом плане попроще.
Я лично не люблю, когда машина напичкана всякими электронными системами, ТЕМ БОЛЕЕ внедорожник.
Поддерживаю мнение по новому Диско, слишком напичкан.
Вобще Лендровер как-то изменил свой стиль, поддавшись моде.
Раньше делали честные внедорожники: Диско, Рэйндж, Дефендер.
А сейчас превратили их в кроссоверы. Один Деф ещё не изменил себе.
NAVAJO
Вобще Лендровер как-то изменил свой стиль, поддавшись моде.
Раньше делали честные внедорожники: Диско, Рэйндж, Дефендер.
А сейчас превратили их в кроссоверы. Один Деф ещё не изменил себе.
А его либо ваще убирать, либо концептуально хрен поменяешь, поэтому один из последних проходимцев. 😛
Сегодня записался на тест драйв на Диско3...
новая Прадо придет во вторник,но ездить приходилось на авто с пробегом.
Не поездишь не поймешь,что ближе.
Жена за Прадо(послушай женщину и сделай наоборот),все кореша кричат надо брать Диско.Посмотрим сегодня,что это за зверь такой Диско3
Диско-3 - он по ощущениям как катер, сидишь высоко и летишь типа над волнами. Черного цвета тонированный смотрится неимоверно круто.
Но на третий день у знакомого, когда он меня катал в сильнейший ливень, водой из лужи смыло бензопровод 😀
Легендарный проходимец 😀 😀 😀
Тойота рулит...
...и Ниссан 😛
NAVAJO
...и Ниссан 😛
Но не без грехов...
Тойота рулит плотнее. 😛
Я про Патруль в частности 😛 Вот он точно рулит не хуже Тойоты 😊
Я слышал на чёрных Прадо на краске экономят.
Щас производители на всём экономят, условия рынок диктует. 😞
Ничего, бывает
Я про Дискавери тут подумал. Там система Террайн Респоун, которая контроллирует и двигатель и подвеску и всё остальное. А если она выйдет из строя, скажем от воды?
Также в каком-то тесте читал, что эта система в условиях реального бездорожья с ума сходит. Она талько на полигоне ленроверовском себя в лучшем свете показывает.
Так вот...
2 888
Я смотрю, у вас на аватаре Копорская крепость. У меня там деревня недалеко. Крепость проезжаю каждый раз 😊
Извиняюсь за офф.
Она самая. 😊
Мы с парнями с форума в поход ездили на прошлых выходных и её не смогли проехать мимо. 😛
Сцылку на отчёт давал уже, если интересно можешь глянуть: http://guns.allzip.org/topic/125/218220.html
Спасибо, поизучаю 😊
И озеро Копанское и Систо-Палкино...
Все названия знакомые. На озеро летом ездим плавать. Но вы, похоже, с противоположного берега подъехали.
Я смотрю вы по асвальту ехали, а не по песчаной. В Систо-Палкино рыбу покупаем копчёную. 😊
Асфальт там понятие ооочень условное, да и другой дороги не знали. 😊
Копанское озеро чистое, прозрачное - супер! 😛
Если по песчаной ехать, то асвальт автобаном покажется 😊
Там после крепости развилка. Прямо идёт песчаная дорога, а вы, видимо ушли направо.
Новых мицубиси аутлендер XL.
NAVAJO
Если по песчаной ехать, то асвальт автобаном покажется 😊
Там после крепости развилка. Прямо идёт песчаная дорога, а вы, видимо ушли направо.
Точно направо рванули.
А песчанка короче?
Смотря до куда.
Песчаная- ровно 12км. Потом асвальт. Но она шок. На легковой машине лучше там не ехать. Можно без подвески остаться. В выходные на Патруле там ехали, у него хоть подвеску не жалко. Но тресло, только за ручки держись 😊
Вы на каком берегу озера были? Где санаторий или не другом?
NAVAJO
Смотря до куда.
Песчаная- ровно 12км. Но она шок. На легковой машине лучше там не ехать. Можно без подвески остаться. В выходные на Патруле там ехали, у него хоть подвеску не жалко. Но тресло, только за ручки держись 😊
Тады ну её нафиг эту песчанку, в следующий раз поедем опять по псевдоасфальту. 😊
888Тады ну её нафиг эту песчанку, в следующий раз поедем опять по псевдоасфальту. 😊
Правильно, лучше машину пожалеть.
Всё равно по песчаной быстро не поедешь, поэтому по времени одинаково получается.
Ладно, мы уже наоффтопили прилично. 😛
Присоеденяйся к обсуждению в СПб-ветке, мы планируем через недельку другую ещё сгонять... 😊
Да, оффтопить получается 😊
Посмотрим СПБ ветку тогда.
Сегодня, проехался на Диско3,по городу очень мощная машина-моща,разгон впечетлил,дорогУ держит(а дороги у нас колдобина на колдобине),ни кидает в сторону,хорошо руля слушает.При массе 2500,управляемость и маневренность удивительная.Дальше был песок за городом на полигоне,переключаешь режим и нет проблем,едит без напрягов,а при спуске(очень опасный участок,кусок плиты под ним яма)я сначало и не подумал что будем здесь спускаться,БЕЗ ПРОБЛЕМ,съехали и не чего не цепанули.Но дальше было круто,подъехали к кургану,угол наклона не человечий,я даже и не думал что будем форсировать,но менеджер салона предложил мне сесть за руль,включил режим помощь при подъеме,я дал газку,и машина сама пошла вверх(подвеска перестраивалась самостоятельно)на педали я не давил,только рулил.Ужас.Но забрались,хотя второй раз я бы не сунулся,еще раз.Так же спустились,без проблем.Скажу одно,что на Прадо,даже не чего думать,о таких экстримальных подъемах и спусках.
Выбор сделан ДИСКО 3.
Мужики машина в самом деле,очень комфортная,а проходимость без вопросов.
Прадо более нарядная,но нежная машина, в сравнении с Диско.
Мое мнение. Спасибо всем за обсуждение.ВЫБОР СДЕЛАН!!!!
Мои поздравления!
Не забудь потом отписать когда покатаешся. 😛
Поздравляю! Какую комлектацию, какой двигатель берёте?
Спасибо мужики!!!! Куда бы я без Вас!!!Шучу!
Комплектация SE 2.7 ТД. О впервых впечетлениях эксплуатации отпишу,получится с фото. Кореша все пищат,теперь НЕТ проблем все погрузить и выехать на охоту- НЕТ ПРОБЛЕМ!!!
После устранения вышеописанного косяка, когда эйфория улетучилась, знакомый обреченно ругал расход топлива в двадцать один литр на трассе...
Yep
После устранения вышеописанного косяка, когда эйфория улетучилась, знакомый обреченно ругал расход топлива в двадцать один литр на трассе...
Так у знакомого бензин наверно...
Ну да, бензин.
2.7 тд по гооду 13л,трасса 9л(дизтопливо),а бензиновые проглоты не спорю.
Ну как, не забрали машину ещё? 😊
Нет пока ну вот вот,сразу же отпишу
Все мужики.Забрал Диско.Вчера по городу круг почета.А сегодня к ЗАМОТАЮ на дачу обмывать.(по полной).Фоторепортаж с обмывки колес,за мной сделаю по приезду.
А еще у ЗАМОТАЯ баня знатная! Оторвемся по полной,банька,шашлыки,водочка ...ЭХ ОТОРВЕМСЯ!!!!
Все вчерась обмыли авто!!! И с погодой повезло!!!Все супер!
Спасибо ЗАМОТАЮ за чудо баньку!!!
Фото на предыдущей странице.
Ждемссс .... не томи!
А Где ТЫ В БАНЕ :-))))) !!!!! Хочу я сказать мужики: - Самом деле машина ГУД! Одним словом СПАРТАНЕЦ!Дорогу держит,звуко изоляция отличная,строгий ,мужественый вид.На деюсь на ТЕСТ ДРАЙФ на охоте! С уважением. Да рядом моя скромная " девочка" в лес не ходит,чисто домашния.:-)))
Ещё раз поздравляю.
Ну и от меня поздравления! Очень правильный автомобиль, в очень правильной комплектации. Пара вопросов - стоит ли автоматическая блокировка заднего моста? Как правило, в первые месяцы приходится по гарантии менять блок управления и мотор этой блокировки. Не удивляйтесь и не расстраивайтесь - там был косяк в программе, после перепрошивки и замены(ессно бесплатной) все работает без нареканий.
Кстати - удивительное дело, но Range Rover Sport построен ровно на той же базе и подвеске, и при своих 400 лошадях в версии supercharged ездит ровно также - буро и уверенно. Единственное ограничение 20"резина - в грязи замыливается 😛
Спасибо за поздравления! Комплектация SE(с пневмоподвеской).Пока 2 дня за рулем.Просто песня.Устраивает все.Пройду обкатку до 800 км,начну проверять доп опции подвески.
Народ, не посоветуете? Планирую брать первое собственное авто. Требования - иномарка, АКП. Бюджет примерно 15-16к. Пока смотрю на Форд Фокус-Комфорт, 1.6АТ. Несколько лет назад водил шестерку, примерно полгода, не в Москве. Так что опыта маловато. Есть еще опасение, что могу разучиться ездить с ручной коробкой, это реально?
см. соседнюю тему, как раз про ЭТО 😊
Qotсм. соседнюю тему, как разСпсб, но основной у меня вопрос маленько другой. Я по любому хочу автомат, даже если разучусь с ручным.
а вы новую хотите? ну вроде Accentы новые с автоматом были... ну опять же тот же фокус вполне дойстойный вариант. но подороже.
Акцент с автоматом стоит: 13500 и 14500 в зависимости от комплектации.
При этом есть жалобы на повышенный расход бензина.
Но при этом из 2х встреч с владельцами акцентов с автоматами, один плакался что 10 на трассе и 12 в городе это минимум, второй (пенсионного возраста) грил цифры до 10 в городе.
хм.. странно.. у меня другие ценники от официального диллера:
комплектация за 13347$: http://www.incom-auto.ru/auto/hyundai/accent/1500/at4/;jsessionid=a3EM2ld7feD7
и за 14592$: http://www.incom-auto.ru/auto/hyundai/accent/1500/at5/;jsessionid=a3EM2ld7feD7
xytaxis у меня официальный сайт неоткрылся 😞 по памяти написал, но они всегда в рублях цены дают - в долларах - значит "левый" поставщик.
кстати да 😊 я на тыщу меньше указал 😊
Alex_F
xytaxis у меня официальный сайт неоткрылся по памяти написал, но они всегда в рублях цены дают - в долларах - значит "левый" поставщик.
ну.. я просто пример привел. там рядом цена в рублях указана.
353700 руб. и 386700 руб. соответсвенно.
xytaxisО вот это похоже на правду 😊
353700 руб. и 386700 руб. соответсвенно.
А сборка чья? Узбеки? Кетай?
DKA обижаешь 😊 Таганрог http://www.tagaz.ru/
Понятно... А насчет Рено Символ какие мнения?
DKA
Понятно... А насчет Рено Символ какие мнения?
Турки разве делают еще?
А новый "оригинал" он вроде дороже уже. Но хетч симпатичный.
DKA
Понятно... А насчет Рено Символ какие мнения?
Не надо РЕНО,лучше немцы...Хоть подерженые,но они лучше чем французы.Это лично мое мнение.С уважениемю