Ближнее Подмосковье. Зашёл на днях в страховую "С......е" с целью купить страховку. Старая подходит к концу. Менеджер с порога выдал, что авто старше 10 лет теперь не страхуют по ОСАГО и отправляет меня решать вопросы в центральный офис в Москву. Позвонил по их общему телефону , типа 8-800..., там подтвердили. Сделалвывод, что деньги им не нужны от слова совсем, ибо ни разу не видел, чтобы у них там кто-то страховался, кроме Осаги.
russerПодобная фигня, только сказали, что русские машины не страхуют без осмотра. Осмотр в ммоскве на противоположной стороне мкада. Ингосстрах.
Ближнее Подмосковье. Зашёл на днях в страховую "С......е" с целью купить страховку. Старая подходит к концу. Менеджер с порога выдал, что авто старше 10 лет теперь не страхуют по ОСАГО и отправляет меня решать вопросы в центральный офис в Москву. Позвонил по их общему телефону , типа 8-800..., там подтвердили. Сделалвывод, что деньги им не нужны от слова совсем, ибо ни разу не видел, чтобы у них там кто-то страховался, кроме Осаги.
смените название темы на прикол со страховой согласие
а нам это звоночек что подыхают они
кстати, можете маляву кинуть что они закон нарушают
Ингосстрах у нас требует на осмотр машину, записывают пробег и делают фото ВИН и всех видимых косяков.
Сделал в Ингосе е-осаго на авто 18 лет. Все дистанционно.
Странно. Мне и знакомым сказали, что это у них теперь обязательная фишка.
2VicИнет рулит . Нафик эти походы по страховым. Два года уже электронный полис покупаю.
е-осаго на авто 18 лет. Все дистанционно.
Инет рулит
Два года уже электронный полис покупаю
не слыхал про такую компанию
ментам тоже электронный (С) полис кажешь?
SDR
ментам тоже электронный
В июле 2015 г. МВД сообщило РСА, что сотрудникам ГИБДД предписано проверять электронные полисы ОСАГО при помощи сети ИМТС МВД России или официального сайта РСА
SDRне слыхал про такую компанию
ментам тоже электронный (С) полис кажешь?
Надо распечатать и с собой возить.
Два года уже эта система работает.
2VicВ августе сделал е-осаго Ингосстрах на машины 1990 и 1993 г.в. 😊
Сделал в Ингосе е-осаго на авто 18 лет. Все дистанционно.
Походу, заморочки эти с октября начались.
Походу, заморочки эти с октября начались.
можете маляву кинуть что они закон нарушают
Dmitry_SPBшибко много мошенничеств с фиктивными авариями.
Ингосстрах у нас требует на осмотр машину, записывают пробег и делают фото ВИН и всех видимых косяков.
а вообще прикольно, да.
у меня есичо - без вопросов все страхуют. 10 летки нет, но 9 летку страхуют без проблем.
russer
...Менеджер с порога выдал, что авто старше 10 лет теперь не страхуют по ОСАГО...
Так только с КАСКО. Но если поискать, то 10 летний авто можно на КАСКО застраховать.
По состоянию на конец первого полугодия этого года средний возраст легкового автомобиля, зарегистрированного в России, 12,5 лет. Более трети (32%) машин находятся в возрасте старше 15 лет.
По прогнозу IHS Automotive, в 2016 году средний возраст автомобилей в США составит 11,6 года.
Максим,а точно бой всем,кто ездит на авто старше 5 лет?)
Точно. Я не езжу. Уже, с 1997-го.
И Вам не советую! А Америку не ставьте в пример! Там климат другой!
Пост номер 9 про регистрацию авто. Но евонный автор как то регулярно юлит
Максуд-Оглы
Точно. Я не езжу. Уже, с 1997-го.
"У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!"(с) ?
Максуд-Оглы
Точно. Я не езжу. Уже, с 1997-го.
И Вам не советую! ...
Щя начнётся про новые и б/у авто 😀 😀 😀
Ребятки, тема про Осагу !! Про пропуканные сидухи сотру, ибо они и на трехлетках такие же...
Я купил осаго.Попал в аварию.Виновник я.Дальше интересно:сумма оценки ущерба 95000.С учетом износа выплатили пострадавшему 50000 с копейками.Пострадавший попросил дать ему еще денег ,но не у страховой,а у меня)
Оказывается,есть постановление верховного суда о том,что пострадавший имеет право получить то,чего не хватает ,с виновника аварии)Дополнительное страхование не работает тоже: сумма ущерба перекрыта и так)
т.е. если бы я врезался в новый авто,ущерб бы полностью гасила страховая компания.А так - я)
Да должны заключить договор. Это же оферта публичная. ТО и диагностическая карта если есть, то не имеют права отказать.
russer
Ребятки, тема про Осагу !! Про пропуканные сидухи сотру, ибо они и на трехлетках такие же...
По сути то:
Федеральный закон номер 40-Ф3 'Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств' от 25.04.2002 г. гласит, что владелец ТС обязан иметь полис ОСАГО. В ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона номер 40-Ф3 подчеркнуто, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается. В п. 2 ст. 16 Закона РФ номер 2300-1 'О защите прав потребителей' (от 07.02.1992 года) говорится о том, что обусловленность приобретения одних товаров обязательной покупкой других (проще говоря, навязывание дополнительных товаров и услуг) запрещена. В п. 14 Правил ОСАГО сказано, что автовладелец имеет право свободно выбирать страховую компанию. Последняя при получении пакета документов и письменного заявления не имеет права отказывать в оказании этой услуги. Согласно Федеральному закону номер 223-ФЗ от 21.07.2014, необоснованный отказ страховщика в заключении публичных договоров и навязывание дополнительных услуг, не обусловленных федеральным законом, влечет административную ответственность. Соответствующие изменения внесены в ст. 15.34.1 Кодекса РФ об административных нарушениях. Наказание: штраф в размере 50 000 рублей, наложенный на должностное лицо, совершившее правонарушение.
http://www.consultant.ru/docum...d5e1f856229ecc/
Пишите не физику письмо, а юрику напрямую. Там до 300 рублей штраф.
ХведрунгПусть подает в суд. Если подаст на вас, а не на страховую, на первом слушании сошлитесь на закон об осаго и просите заменить ответчика на страховую. Страховая ему все выплатит, если дтп оформлялось с участием гаи.
интересно:сумма оценки ущерба 95000.С учетом износа выплатили пострадавшему 50000 с копейками.Пострадавший попросил дать ему еще денег ,но не у страховой,а у меня)
Оказывается,есть постановление верховного суда о том,что пострадавший имеет право получить то,чего не хватает ,с виновника аварии)Дополнительное страхование не работает тоже: сумма ущерба перекрыта и так)
Pavel_Aвроде на совместную?и просите заменить ответчика на страховую
Alexandr13Совместная ответственность когда несколько ответчиков компенсируют ущерб пропорционально своей вины.
вроде на совместную?
А здесь есть ущерб. По закону об ОСАГО ущерб до определенной суммы компенсирует страховая компания. 90 тысяч укладываются в размер выплаты, поэтому должна платить страховая.
Естественно, если эксперт оценил стоимость восстановительного ремонта 90 т.р. и определил износ деталей на 40т.р., то выплата будет 50т.р. (возможно ошибаюсь, т.к. не знаю последних поправок к пункту об амортизации).
Но и в этом случаи потерпевший не имеет права требовать этих денег от причинителя вреда, т.к. по закону 40т.р. это не ущерб, эти деньги пошли на улучшение автомобиля (замена старых деталей новыми).
Там дело в другом. ОСАГО сейчас компенсирует до 400к с учетом износа, но не компенсирует износ (исключая определенный список деталья по тормозам, подвеске и рулевому, которые всегда заменяются только новыми и оплачиваются всегда 100%) и утрату товарной стоимости ТС вследствие ДТП, а так же моральный ущерб, упущенные выгоды и проч. Но этот ущерб был понесен пострадавшим. И пострадавший может потребовать его компенсации с виновника ДТП. Не со страховой, т.к. эту часть своей ответственности виновник и не страховал, в осаго это не входит. И по суду - получит. Так же, если ущерб составляет, например, 500к, 400 оплачивает страховая, все что сверху - виновник.
maestro233Ущерб определяется реальной стоимостью вещи. Например, если кто-то затоталил новый автомобиль, то ущерб равен стоимости нового автомобиля. Если затоталил старый, то ущерб равен стоимости старого автомобиля.
Но этот ущерб был понесен пострадавшим. И пострадавший может потребовать его компенсации с виновника ДТП.
Если повредили переднюю часть нового автомобиля, то ущерб равен стоимости восстановительного ремонта. Если повредили переднюю часть ржавого и гнилого автомобиля, то ущерб равен стоимости ремонта до приведения автомобиля в исходное состояние. Посколько приведение автомобиля в исходное состояние в реальной жизни трудноосуществимо, то поврежденные части восстонавливают до состояния "новых". Но в этом случаи потерпевший получает прибыль (заменил гнилую переднюю часть новой. Поэтому данная прибыль не является ущербом и не выплавивается ответчиком.
Есть логика, есть домыслы, есть закон об осаго, а еще есть практика, и в т.ч. решение верховного суда. Вот на Хведрунга подадут в суд, он потом придет расскажет..
С тоталом все понятно.
Но, если я, допустим, передвигаюсь на обычном десятилетнем АМ, в хорошем состоянии, и мне разносят морду машины, страховая из стоимости ЗЧ и работ вычтет амортизацию процентов так 50 ( собственно, у меня так было 4 года назад, за разломанный бампер на десятилетнем на тот момент мондео мне насчитали 3740 рублей. его можно за эти деньги купить, покрасить и поставить? нет.) И если вместо оригинального крыла я могу поставить кетайское или с разборки, то работа всегда будет стоить одинаково. Никто не будет менять его за половину стоимости НЧ, и никто не покрасит его за пол цены, потому что машине десять лет. Этим и вызвано введение "натурального" возмещения ущерба. А ранее, при выплате деньгами, разница, определенная либо по независимой экспертизе, либо по реальной стоимости работ, через суд ложилась либо на страховую если не доплатила + на виновника по утрате товарной стоимости, либо только на виновника.
В книжонке, которую дают вместе с полисом, обо всем этом есть.
maestro233Стоимость работы комренсируется полностью. Износ считают только на запчасти.
о, если я, допустим, передвигаюсь на обычном десятилетнем АМ, в хорошем состоянии, и мне разносят морду машины, страховая из стоимости ЗЧ и работ вычтет амортизацию процентов так 50 ( собственно, у меня так было 4 года назад, за разломанный бампер на десятилетнем на тот момент мондео мне насчитали 3740 рублей. его можно за эти деньги купить, покрасить и поставить? нет.) И если вместо оригинального крыла я могу поставить кетайское или с разборки, то работа всегда будет стоить одинаково. Никто не будет менять его за половину стоимости НЧ, и никто не покрасит его за пол цены, потому что машине десять лет.
Страховая всегда платит мало в расчете, что мало кто пойдет в суд. В вашем случаи надо было действовать примерно так:
Получить калькуляцию и компенсацию от страховой. Провести независимую оценку, если считаете что в калькуляции не все учтено (например сломан кронштейн бампера, но его не внесли в список повреждений). Потом идете в нормальный сервис, где вам дадут все чеки и документы о ремонте. Оплачиваете ремонт и идете к страховщику с претензией:
я починил машину за 50 т.р. стоимость работы 30, стоимость запчастей 20. С учетом износа мой ущерб составил 40т.р. Вы мне заплатили 3740, доплатите, пожалуйста 36260.
Если отказали идете в суд и 99% выигрываете дело и получаете 36260 компенсацию ущерба и 18130 - штраф со страховой. Если пользовались услугами юриста, то получаете компенсацию их стоимости + 50% их стоимости штрафа со страховой. Только услуги юриста не должны быть слишком дорогими, иначе суд посчитает это необоснованными тратами в данном споре.
https://www.avto25.ru/news/articles/2017/03/16/34430.html
Подробно изложена позиция судей КС и правовые последствия.
Я ,как виновник аварии,изучив этот документ ,доплатил к выплаченному страховой ещё 15000 .В суде я бы заплатил ещё и судебные издержки.
Страховая произвела расчёт корректно и защищена законом об осаго.
Никакой суд с неё денег в пользу пострадавшего не возьмёт.
После решения КС Выбирайте для аварии новые авто)Но только планируйте ущерб в рамках покрытия))
Страховая всегда платит мало в расчете, что мало кто пойдет в суд. В вашем случаи надо было действовать примерно так:
Получить калькуляцию и компенсацию от страховой. Провести независимую оценку, если считаете что в калькуляции не все учтено (например сломан кронштейн бампера, но его не внесли в список повреждений). Потом идете в нормальный сервис, где вам дадут все чеки и документы о ремонте. Оплачиваете ремонт и идете к страховщику с претензией:
я починил машину за 50 т.р. стоимость работы 30, стоимость запчастей 20. С учетом износа мой ущерб составил 40т.р. Вы мне заплатили 3740, доплатите, пожалуйста 36260.
Если отказали идете в суд и 99% выигрываете дело и получаете 36260 компенсацию ущерба и 18130 - штраф со страховой. Если пользовались услугами юриста, то получаете компенсацию их стоимости + 50% их стоимости штрафа со страховой. Только услуги юриста не должны быть слишком дорогими, иначе суд посчитает это необоснованными тратами в данном споре.
Я все это знаю. Но время тогда мне было дороже, ввиду малозначимости ущерба. новый бампер с разборки в цвет встал в 10к и тысячу - установка там же. Потому, собственно, они это и практикуют, что людям некогда их на место ставить.
Я ,как виновник аварии,изучив этот документ ,доплатил к выплаченному страховой ещё 15000 .В суде я бы заплатил ещё и судебные издержки.И это правильно.
Страховая произвела расчёт корректно и защищена законом об осаго.
Никакой суд с неё денег в пользу пострадавшего не возьмёт.
maestro233
И это правильно.
Чего ж правильного?
Нах мне тогда этот полис, если в случае ДТП по моей вине все равно буду платить?
ZEEЕсть старые авто, которые лучше новых, из салона.Щя начнётся про новые и б/у авто 😀 😀 😀
ХведрунгЭто не документ, а статья. Изучать надо решения КС по этим делам. Возможно её написали, чтобы было легче разводить виновников в ДТП.
Подробно изложена позиция судей КС и правовые последствия.
Я ,как виновник аварии,изучив этот документ ,доплатил
Если это не вброс и все написаное в статье основано на решениях суда, тогда могу предположить следующее:
Со стороны потерпевших были граматные юристы, со стороны страховых (если ответчики додумались их призвать) были грамотные юристы, а со стороны потерпевших были обычные люди, которые не смогли граматно обосновать свою позицию.
А позиция должна быть примерно такая:
Пусть потерпевший докажет реальный ущерб от ДТП. Я не собираюсь оплачивать замену его гнилого крыла новым, т.к. это неосновательное обогащение потерпевшего. Если потерпевший докажет, что износ его крыла (бампера, капота и т.п.) не 50%, а 10% - это будет основанием взыскать недостающую сумму со страховой.
Чего ж правильного?Спросите у тех, кто систему ОСАГО создал именно в таком виде. Я лично с вами согласен, но имеем то, что имеем
Нах мне тогда этот полис, если в случае ДТП по моей вине все равно буду платить?
Расширение осаго (дсаго) решает все проблемы с выплатами. В этом случае за всё платит страховая.
В этом случае за всё платит страховая.Нет. Только если ущерб превысит 400, но по прежнему без компенсации утраты товарной стоимости тд. Да и тяжело его, ДСАГО, оформить сейчас
maestro233
Спросите у тех, кто систему ОСАГО создал именно в таком виде. Я лично с вами согласен, но имеем то, что имеем
Раньше не было такого.
И с системой ОСАГО я был согласен.
Любые вопросы в пределах страховой суммы решались со страховой компанией.
А так - толку мне от этой системы?
Проще купить паленый полис.
Хотя никогда так не делал и очень отрицательно относился к любителям экономии.
maestro233несколько ранее вс признал, что утрата товарной стоимости ущерб от дтп и страховая его должна оплачивать. Суды всегда учитывали компенсацию утраты товарной стоимости.
прежнему без компенсации утраты товарной стоимости
Все что связано с оплатой восстановительного ремонта, в том числе УТС, оплачивает страховая в пределах страховой суммы.
С компенсацией всего, в т.ч. износа.
Если потерпевший докажет, что износ его крыла (бампера, капота и т.п.) не 50%, а 10% - это будет основанием взыскать недостающую сумму со страховой.
Ну так 10 % все равно должен будет платить виновник ДТП?
Да и смысл доказывать неправильно рассчитанный износ, если куда проще тупо взыскать разницу с виновника ДТП?
Dmitry_SPB10-ю процентами пользовался пострадавший. Никто их компенсировать не обязан. Если пострадавший получит эти 10%, то это неосновательное обогащение, которое подлежит возврату.
Ну так 10 % все равно должен будет платить виновник ДТП?
Мошенничества с судами были у страховых и раньше. Например:
Автомобиль застрахован по каско и попал в дтп по вине третьего лица. Страховая говорила клиенту, что все хорошо, ущерб составляет х рублей, вот калькуляция независимой экспертизы. Мы тебе все оплатим, только нам нужно основание для выплаты. Подай в суд на виновника дтп, мы тебе напишем все заявления и интересы представим. Пострадавший подает в суд на виновника, выигрывает дело. И страховая говорит: "все классно, вы правы, поздравляем. Только в решении суда написано, что взыскать надо с виновника, вот и иди к нему за деньгами."
Pavel_Ahttps://rg.ru/2017/03/28/postanovlenie-ksud-dok.html
Это не документ, а статья.
Вот это документ.
Хотелось бы обратить внимание что
"если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения; размер подлежащего выплате возмещения может быть уменьшен, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества"
В соответсвии с действующими правилами ОСАГО потерпевший вправе выбрать получение выплаты или ремонт от страховой.
Поэтому потерпевшему предстоит в суде ответить на возражения виновника ДТП, почему он не выбрал этот "иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества", при котором никаких дополнительных взысканий уже не требуется.
Кстати именно в силу наличия у потерпевшего выбора аргумент КС об отсутствии НО (поскольку дескать у потерпевшего нет выбора) выглядит весьма странно.
10-ю процентами пользовался пострадавший. Никто их компенсировать не обязан. Если пострадавший получит эти 10%, то это неосновательное обогащение, которое подлежит возврату.
Тогда логично предложить, чтобы виновник ДТП привел автомобиль потерпевшего в то состояние, котором он находился до аварии. Потребовав установить детали с износом не выше рассчитанного.
Или обязать приобрести авто терпилы по среднерыночной цене.
Опять же стоимость автомобиля после проведения ремонта обычно не вырастает, а падает.
Откуда обогащение-то?
В любом случае это какая-то подстава для человека, который добросовестно приобрел полис и застраховал свою ответственность.
Опять же стоимость автомобиля после проведения ремонта обычно не вырастает, а падает.Это утрата товарной стоимости, осаго не покрывается, но она есть, и виновник должен ее возместить сам.
В любом случае это какая-то подстава для человека, который добросовестно приобрел полис и застраховал свою ответственность.Согласен. Но надо читать договор страхования, там все есть. А так - у нас вообще кругом одни подставы для тех, кто все делает правильно и добросовестно. Осаго - одна из них, она не на нас с вами работает.
maestro233
Согласен. Но надо читать договор страхования, там все есть. А так - у нас вообще кругом одни подставы для тех, кто все делает правильно и добросовестно. Осаго - одна из них, она не на нас с вами работает.
Я с ОСАГО имел дело достаточно давно, тогда было всё достаточно честно.
Если терпиле не нравилась калькуляция, он делал независимую экспертизу и шел качать в страховую виновника.
Обычно там и договаривались, до суда редко доходило.
maestro233Поокрывается.
Это утрата товарной стоимости, осаго не покрывается,
https://rg.ru/2015/02/04/osago-dok.html
29. К реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утраченная товарная стоимость, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
ДокВ смысле за все?
Расширение осаго (дсаго) решает все проблемы с выплатами. В этом случае за всё платит страховая.
Осаго, что простое, что расширенное, это страховка чужих авто.
Или уже нет?
Don Simon
В смысле за все?
Осаго, что простое, что расширенное, это страховка чужих авто.
Или уже нет?
Ответственности страхователя.
Dmitry_SPBТогда теряется смысл осаги, зачем покупать полис, если по итогу всё равно получается как в доосаговские времена "слышь, ты мне квартиру должен"..
Или обязать приобрести авто терпилы по среднерыночной цене.
Dmitry_SPBПеред тем, в кого он возможно въедет.Ответственности страхователя.
OrНо там не написано, что должен оплачивать виновник. Там написано, что износ не должен учитываться.
Вот это документ.
Т.е. страховая должна компенсировать полную стоимость ремонта. Если сверх лимита, тогда да, виновник оплачивает разницу.
Don Simon
Перед тем, в кого он возможно въедет.
Безусловно.
ХведрунгКрасиво развели, грамотно.
Я ,как виновник аварии,изучив этот документ ,доплатил к выплаченному страховой ещё 15000
Pavel_AДеятельность страховой регулируется законом об ОСАГО.Там четко прописано,что износ за счет страховой компании не компенсируется.Постановлением КС регулируется право на компенсацию именно со стороны виновника аварии.В противном случае стал бы я доплачивать?
Но там не написано, что должен оплачивать виновник. Там написано, что износ не должен учитываться.
Т.е. страховая должна компенсировать полную стоимость ремонта. Если сверх лимита, тогда да, виновник оплачивает разницу.
#56
P.M. Ц
Просто изучите вопрос и удивитесь логике этого документа)
Кстати,как я понял,с 2018 года планируется сделать тарифы по осаго рыночными,нерегулируемыми.
ХведрунгМожет я не внимателен, но где там это написано? Написано, что если надо заменять деталь на новую, то меняют на новую и амортизацию не начисляют. Я так понимаю - все расходы оплачивает страховая в пределах лимита страхования.
Постановлением КС регулируется право на компенсацию именно со стороны виновника аварии.
Сейчас много предложений по выкупу долгов страховых компаний и предложений бесплатного ремонта и самостоятельного выбивания денег со страховой. Это очень выгодный бизнес. Ребята очень хорошо имеют со страховых.
Don SimonРаньше никто не страховал чужие авто.
Перед тем, в кого он возможно въедет.
И все ездили.
Don Simon
Раньше никто не страховал чужие авто.
И все ездили.
А потом квартиры ходили смотреть.
Или более часто не платили/платили гроши по исполнительному листу с официальной зарплаты.
Dmitry_SPBугу.
А потом квартиры ходили смотреть.
Или более часто не платили/платили гроши по исполнительному листу с официальной зарплаты.
Так смотря во что въезжать собираетесь.
По яшику показывали, как чел въехал в Бентли.
Там вашего расщирения на лям хватит?
Don Simon
Так смотря во что въезжать собираетесь.
По яшику показывали, как чел въехал в Бентли.
Там вашего расщирения на лям хватит?
А много у нас Бентли в стране? Думаю меньше, чем Солярисов.
ПашаАБАКАННу если на авто гонять также как на мото, то не хватит и никаких расширений.А много у нас Бентли в стране? Думаю меньше, чем Солярисов.
Вон, в Питере один. Летал, как сумасшедший.
Часто попадал в предаварийные истории.
Гордился этим, выкладывал видео.
Гордился, что колодок хватает на 10 тыс. км.
Ему все говорили, опасно ездишь, жизнь одна.
Въехал тут в два стоячих авто на обочине.
Походу все в тотал, да еще с пострадавшими.
Отвлекся, говорит, на зеркала.
Видео о своих подвигах сразу удалил, ну и притих сразу.
Расширенного осаго ему хватит на 2 авто и лечение пострадавших, с такими разрушениями у въехавшего?
В Питере ездят очень стремно. У них очень много неадекватов,
объединяются в группы и пишут это на авто - группа неадекватов.
А если бы у него был силовой бампер, то наверное в тех авто всех на смерть укатал. Расширение у него на 3 ляма, поэтому можно всех уячить.
Don SimonНет, силовые лонжероны или рама погнулись бы.
А если бы у него был силовой бампер,
Pavel_AДа по фиг согнулись бы они или нет. Последствия бы другими были. Когда у рамного авто будет складываться рама, пузотерка будет в лоскуты от силового бампера.
Не. Иловые лонжероны или рама погнулись бы.
Два года назад, когда принципиально решил уйти из РосгосУжаса, выяснилось что мой страховой агент не может меня застраховать в других страховых компаниях с которыми работает. Ибо они не разрешают страховать ему десятилетние ТАЗы. Сам звонил в Ингосстрах, сказали только после осмотра на площадке на Варшавке. Пошёл в Ресо и за пятнадцать минут оформил полис. При мне там правда завернули двух иногородних. Коллега, как раз иногородний в Москве смог застраховаться только в Ингосстрахе после того самого осмотра авто на площадке. Остальные страховые его посылали.
Вообще, складывается такое ощущение, что страховые компании охреневают всё больше и больше. Им постоянно идут на уступки принимая всё новые поправки, а они всё досыта никак не наедятся.
Мне еще кажется, что частично проблема может быть в хитрожопых. Которые постоянно живут в крупных городах, а страхуют машины по деревенским тарифам.
Имхо, полис должен продаваться по тарифу региона эксплуатации, а не региона регистрации.
Хитртожопые у нас страховые компании. А долг любого нормального водителя - заплатить страховой как можно меньше, а получить с этих жадных уродов как можно больше.
Pavel_AВыехал в соседнюю область другой полис покупать?
полис должен продаваться по тарифу региона эксплуатации, а не региона регистрации.
Док
Хитртожопые у нас страховые компании. А долг любого нормального водителя - заплатить страховой как можно меньше, а получить с этих жадных уродов как можно больше.
По некоторым данным, около 40% выплат по ОСАГО - это мошеннические действия.
Тут увы, с обеих сторон хватает уродов...
Dmitry_SPBДанные страховых компаний, они такие данные...
По некоторым данным, около 40% выплат по ОСАГО - это мошеннические действия.
Тут увы, с обеих сторон хватает уродов..
Процентик завышен наверное даже не в разы.
По некоторым даннымЭто данные из страховых компаний, скулят суки, чтоб тарифы поднять и поводы найти, чтоб не платить.
Док
Это данные из страховых компаний, скулят суки, чтоб тарифы поднять и поводы найти, чтоб не платить.
Я почему-то уверен, что разводят эти страховые весьма часто. 😊
Dmitry_SPBНа почти половину выплат?
Я почему-то уверен, что разводят эти страховые весьма часто
Так не бывает...
roykin
На почти половину выплат?
Так не бывает...
Я думаю, там речь шла не о количестве случаев, а о суммах выплат.
roykinУчитывая армию юристов,кормящихся на этом,вполне может быть.
Так не бывает...