это q3 или q5?
ASDER_K ты вроде противник кроссовок?
Alexandr13откуда сомнения в незыблемости этой позиции?
ASDER_K ты вроде противник кроссовок?
Ну незыблемым может быть только вера в седаны и их крутость 😊
Седаны отстой. Все на кроссовки и жыпы.
Седан - рулез!!!
Alexandr13Набор букв?
Седан - рулез!!!
Лузер, а не рулез.
не спорьте. сараи наше все!
ASDER_K
не спорьте. сараи наше все!
Седаны!
скока стоит то? лень гуглить
кто им названия сочиняет?
я бы назвал его Кагор
buttonДа кому это интересно на ганзе, форуме долларовых миллионеров? 😊
скока стоит то? лень гуглить
трансформация салона даже у мерина 123 т была проще и удобнее.
Don Simonспрашивать даже смысла нет, потому что все модели шкоды дороже аналогичных фолькцвагенов, потому что ЛУЧШЕ - как мне объяснил в салоне шкоды вальяжный и ЧСВ-шный менагер
кому это интересно на ганзе
потому что все модели шкоды дороже аналогичных фолькцвагенов,а они разве дороже?
paradox
а они разве дороже?
они дороже - аналогичный поло стоил на 80 тысяч дешевле чем рапид. когда я спросил почему так, менагер высокомерно заявил что шкоды больше и лучше аналогов фв, поэтому заведомо дороже
они дороже -не буду спорить- но когда я сравнивал лет 5 назад- то, что меня интересовало, было дешевле и существенно.
и при том шкода была и богаче украшена.
не настаиваю.
в любом случае- вспоминая трансформацию и устройство багажника древнего, как говно мамонта, мв 123-200т, мне с кагора и смешно, и плакать хочется.
знаете, как было там?
подушки задних сидений вставали вертикально на фиксаторы, а спинки ложились на их место, образуя абсолютно горизонтальный и без ступенек пол.
при желании весьма легкие подушки и вовсе вынимались..
регулировкам передних сидений ничего не мешало.
ну и запаска была полноразмерной.
да, крючки у него уже в 70е тоже были.
глядя на танцы с конями в шкоде, я удивляюсь идиотизму инженеров, неспособных даже спионерить удачные и ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ решения 40летней давности
Yepсмеюсь весь
они дороже - аналогичный поло стоил на 80 тысяч дешевле чем рапид. когда я спросил почему так, менагер высокомерно заявил что шкоды больше и лучше аналогов фв, поэтому заведомо дороже
ну и полуседан - не фв, рапид - не шкода
рапид - не шкодаа кто?
paradoxНастоящая шкода - начинается с Вейрона 😊
а кто?
paradoxхерня для развивающихся (вежливый эвфемизм для обозначения недоразвитых) рынков. дешево, типа сердито и ...нищуки любят седаны (с)
а кто?
также как и логан - не рено.
ASDER_KВообщето Рапид - хетч 😛нищуки любят седаны (с)
ASDER_K
херня для развивающихся (вежливый эвфемизм для обозначения недоразвитых) рынков. дешево, типа сердито и ...нищуки любят седаны (с)
также как и логан - не рено.
Сечин смотрит на октавию как на говно.
да что там Сечин - любой бузинессмен заработав 10млн, пять сразу тратит на мерседес
Ну какой же Рапид хетч? Это лифтбек.
А по трансформации салона - видимо, архитектура кузова не позволяет сделать ровный пол? А что еще может препятствовать? Ну, не специально же такую херню делать?
YepСечин не является долларовым миллионером, как юзеры ганзы.Сечин смотрит на октавию как на говно
Он миллиардер. 😊
Yepкакой сечин?
Сечин смотрит на октавию как на говно
ASDER_Kда любой, мало-мальский сечин
какой сечин?[/URL]
какой сечин?
Да модератор, поди, какой-нибудь местный.
Yep"У кого нет миллиарда, могут пройти в *опу"(С)Полоний
да любой, мало-мальский сечин
Don Simonне то: у нас любой мало-мальский бузинесман, заработав первые 10млн, пять НЕПРЕМЕННО тратит на мерседес.
У кого нет миллиарда, могут пройти в *опу"(С)Полоний
поэтому понты ASDER_K со всякими октавиями, просто сммишни
ASDER_Kвот тут
херня для развивающихся (вежливый эвфемизм для обозначения недоразвитых) рынков. дешево, типа сердито и ...нищуки любят седаны (с)
также как и логан - не рено.
https://www.volkswagenag.com/e...es_01_2017.html
написано, в 2016 продано 212 тысяч рапидов, в России всего 55 тысяч всех "шкод", для сравнения 455 тыс западная Европа, 165 тыс Германия, 0XYэть недоразвитый рынок, причём октах 436 тыс и супербов 139т (причём по ним самый большой прирост), так вот даже все октахи + все супербы меньше чем Западная Европа + Германия, и ещё имей в виду что там нет проблем с "трёхлетками из европы" + опиль и румыны.
Yepчего такое пьешь, что тя так штырит? или не пьешь? а куришь?
не то: у нас любой мало-мальский бузинесман, заработав первые 10млн, пять НЕПРЕМЕННО тратит на мерседес.
поэтому понты ASDER_K со всякими октавиями, просто сммишни
guronименно так. недоразвитый именно по структуре потребления.
0XYэть недоразвитый рынок
а вообще общую мысль не уловил. можно ее изложить человеческим языком, чего сказать то хотелось?
ASDER_Kты считаешь 2-й рынок в мире недоразвитым, причём на том, который типа первый, шкоды нет.
чего сказать то хотелось?
ты считаешь 2-й рынок в мире недоразвитым,а он правда второй?
paradoxВторой рынок у США.
а он правда второй?
https://autoreview.ru/news/pro...itogi-2016-goda
Don Simonчел наверное именно в шкодах считал.
Второй рынок у США.
Alexandr13
чел наверное именно в шкодах считал.
он спервадобился и может позволить себе октавию, поэтому считает её точкой отсчёта. всё что ниже октавии - не шкода по определению. мир для него шкодоцентричен, поскольку вращается вокруг шкоды.
Хорошая религия.
Но практика показывает, что в РФ все цены пляшут от ВАЗа.
Alexandr13"В попугаях я намного длиннее."(С)
чел наверное именно в шкодах считал.
YepА Шкода это разве лучшее, что есть в ВАГа?он спервадобился и может позволить себе октавию, поэтому считает её точкой отсчёта. всё что ниже октавии - не шкода по определению. мир для него шкодоцентричен, поскольку вращается вокруг шкоды.
Вон, Солярисов еще больше на дорогах.
Но мир вокруг Солярисов не крутится.
Don Simonкакая разница? это его вселенная: в центре сияет октавия.
А Шкода это разве лучшее, что есть в ВАГа?
Alexandr13Я про китайцев забыл. Тогда третий. В США нету шкоды, ну по крайней мере по информации ФВ.чел наверное именно в шкодах считал.