Появился 102-й бензин за 122 руб/л.
На английских АЗС компании BP началась продажа нового вида топлива - BP Ultimate 102. Данный бензин имеет октановое число 102!
BP Ultimate 102 предназначен специально для заправки гоночных спортивных автомобилей. Причем, его можно заливать не только в обычные Porsche и Ferrari, но и в настоящие гоночные машины, участвующие в соревнованиях. По уверениям представителей BP, новый бензин способен серьезно поднять мощность двигателя.
Цена 102-го бензина высока - за один литр просят 2,42 фунта-стерлингов, что в пересчете составляет $4,76 или 122 рубля!
http://auto.mail.ru/news?id=22623
Ничего, через н-ное количество лет (не суть большое) и соляра будет столько стоить. Потребление растёт, добыча за ним не поспевает, да и бочка не бездонная. 😊
Даешь двигатели на антиматерии!!!
Октановое число более 100...
Рекламный ход.
А что такого? у бензола - более 110. 😊
Вообще там есть нюанс с методом измерения. По одному получается одно значение, по другому - может больше сотни.
Но то что реализуется на АЗС, должно иметь маркировку не более 100 в принципе. Достаточно обратиться к определению ОЧ. Есть вещество с ОЧ=0, есть вещество с ОЧ=100. Их смешивают в пропорции, соответствующей ОЧ исследуемого топлива и фиксирут полученную пропорцию.
Как-то в ЗР была статья про добавки, обещающие увеличить ОЧ на 3, на 6.
Но если её добавить в 98 бензин, ОЧ должно увеличиться до 101. Что невозможно теоретически даже. Опыты кстати показали, что с добавками автомобиль ехал хуже.
октановое число спокойно может быть больше ста.
ибо за сто принята стойкость к детонации определенного топлива-
показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
в обычном двигателе такое топливо бесполезно- должно быть заложено при проектировании путем высокой степени сжатия.
я бы и 116 налил..если бы продавали по нормальной цене 😞
я бы и 116 налилв лучшем случае без толку. в худшем- здраствуй, станция родная, я твой верный спонсер...
paradox
в лучшем случае без толку. в худшем- здраствуй, станция родная, я твой верный спонсер...
да нет..у меня в инструкции к машине написано 98 и выше 😛
а что за ведро, позвольте полюбопытствовать?(без обид- у меня тоже ведро на 98м)
paradox
а что за ведро, позвольте полюбопытствовать?(без обид- у меня тоже ведро на 98м)
Ланцер_Эво8...
MorliDotsэтот сожрет...Ланцер_Эво8...
не поморщится даже.
paradox
этот сожрет...
не поморщится даже.
точно..он когда бензин ведрами хавает никогда не морщится 😀 😀
mdw75
Вообще там есть нюанс с методом измерения. По одному получается одно значение, по другому - может больше сотни.
Но то что реализуется на АЗС, должно иметь маркировку не более 100 в принципе. Достаточно обратиться к определению ОЧ. Есть вещество с ОЧ=0, есть вещество с ОЧ=100. Их смешивают в пропорции, соответствующей ОЧ исследуемого топлива и фиксирут полученную пропорцию.
Как-то в ЗР была статья про добавки, обещающие увеличить ОЧ на 3, на 6.
Но если её добавить в 98 бензин, ОЧ должно увеличиться до 101. Что невозможно теоретически даже. Опыты кстати показали, что с добавками автомобиль ехал хуже.
Ну вещество с ОЧ=100 - изооктан(отсюда кстати и название числа) ОЧ=0 - тоже что-то из предельных углеводородов, т.е. бензин с каким-либо ОЧ - это аналог смеси этих двух в пропорции ОЧ/(100-ОЧ), на самом деле любой бензин состоит из гораздо большего количества компонентов детонационная стойкость которых может быть и намного большей чем у изооктана, отсюда и возможность получить бензин с большей детонационной стойкостью или октановым числом более 100.
А насчет того, что машина на высокооктановом бензине поехала хуже - простейший опыт нальем 92-го бензина в бак ЗАЗ-965(он же горбатый) - тоже поедет не ахти, во всяком случае хуже чем на родном 76-м, т.е. бензин должен соответствовать настройкам и свойствам двигателя(степень сжатия, угол опережения зажигания и пр...)
kadНу вещество с ОЧ=100 - изооктан(отсюда кстати и название числа) ОЧ=0 - тоже что-то из предельных углеводородов, т.е. бензин с каким-либо ОЧ - это аналог смеси этих двух в пропорции ОЧ/(100-ОЧ), на самом деле любой бензин состоит из гораздо большего количества компонентов детонационная стойкость которых может быть и намного большей чем у изооктана, отсюда и возможность получить бензин с большей детонационной стойкостью или октановым числом более 100.
А насчет того, что машина на высокооктановом бензине поехала хуже - простейший опыт нальем 92-го бензина в бак ЗАЗ-965(он же горбатый) - тоже поедет не ахти, во всяком случае хуже чем на родном 76-м, т.е. бензин должен соответствовать настройкам и свойствам двигателя(степень сжатия, угол опережения зажигания и пр...)
угу...только современные машины могут это подстраивать ..в определенных пределах конечно 😊
Под 116 наверно и мне мозги перепрошивать придется...
MorliDotsугу...только современные машины могут это подстраивать ..в определенных пределах конечно 😊
Под 116 наверно и мне мозги перепрошивать придется...
Так об том и речь, дело не в том как(вручную или автоматически) настроить, а возможна ли вообще регулировка под данный тип топлива.
СкаутмэнХм. Деистветилйно ви похоже прави. А мне на пилотских курсах говорили что октановойе число авиа бензина от 100 до 130 😞
Преподаватель курсантам в военном вузе:
...а в военное время число Пи может достигать значения "7" или даже "8"! 😊
kadТак об том и речь, дело не в том как(вручную или автоматически) настроить, а возможна ли вообще регулировка под данный тип топлива.
Эвики на 116 ездят без проблем..
Вспомнил.
Существует исследовательский метод определения октанового числа и моторный. Причем значения получаются разные и при одном из методов могут быть больше ста. Почему 2 метода - они характеризуют работу топлива на разных режимах работы двигателя.
Что вы там перенастраивать собрались... 😊
Не думаю что старый Запор поедет на 98-м хуже чем на 76-ом. Вопрос только в цене горючего. Раньше нельзя было заливать более высокооктановое топливо в моторы,предназначенные для низкооктанового бензина, т.к. это было черевато прогаром клапанов. Последее явление было обусловлено добавлением в бензин тетраэтилсвинца, который замедлял горение. Сейчас он запрещён. Так что спите спокойно.
спорт бензин с октановым 120 у всех этилированный, правда он такой единственный
http://wmdrakon.ru/?newsid=25 http://www.oilman.ru/toplivo46.html
Получается, что определёнными добавками можно поднять детонационную стойкость даже у изооктана. Но BP не будет добавлять ТЭС, следовательно используются другие добавки.
а причем тут изооктан, есть бензол 110октановое, метанол 120,
См. правила определения октанового числа
выше 110 не работает изооктан с любым количеством ТЭС, там по другому меряют, эталоны другие
mdw75В Запоре придется долго и упорно ловить угол опережения зажигания, при нормальных установках 98-й бензин будет сгорать в глушителе, ИМХО...
Вспомнил.
Существует исследовательский метод определения октанового числа и моторный. Причем значения получаются разные и при одном из методов могут быть больше ста. Почему 2 метода - они характеризуют работу топлива на разных режимах работы двигателя.Что вы там перенастраивать собрались... 😊
Не думаю что старый Запор поедет на 98-м хуже чем на 76-ом. Вопрос только в цене горючего. Раньше нельзя было заливать более высокооктановое топливо в моторы,предназначенные для низкооктанового бензина, т.к. это было черевато прогаром клапанов. Последее явление было обусловлено добавлением в бензин тетраэтилсвинца, который замедлял горение. Сейчас он запрещён. Так что спите спокойно.
Бензин с меньшим ОЧ требует меньшей степени сжатия, в противном случае начнёт самовоспламеняться, вызывая детонацию двигателя.
Неужели скорость горения зависит от степени сжатия...
Я так понимаю, со всеми махинациями, разбавками-добавками, если у нас будут продавать 102-ой бензин - это и будет нормальный 92-ой? 😛
mdw75Наоборот.Под степень сжатия подгоняют скорость горения.
Неужели скорость горения зависит от степени сжатия...