Появился 102-й бензин

Зануда

Появился 102-й бензин за 122 руб/л.

На английских АЗС компании BP началась продажа нового вида топлива - BP Ultimate 102. Данный бензин имеет октановое число 102!

BP Ultimate 102 предназначен специально для заправки гоночных спортивных автомобилей. Причем, его можно заливать не только в обычные Porsche и Ferrari, но и в настоящие гоночные машины, участвующие в соревнованиях. По уверениям представителей BP, новый бензин способен серьезно поднять мощность двигателя.

Цена 102-го бензина высока - за один литр просят 2,42 фунта-стерлингов, что в пересчете составляет $4,76 или 122 рубля!
http://auto.mail.ru/news?id=22623

Гуманоид

Ничего, через н-ное количество лет (не суть большое) и соляра будет столько стоить. Потребление растёт, добыча за ним не поспевает, да и бочка не бездонная. 😊

Mastersan

Даешь двигатели на антиматерии!!!

mdw75

Октановое число более 100...
Рекламный ход.

Безмен

А что такого? у бензола - более 110. 😊

mdw75

Вообще там есть нюанс с методом измерения. По одному получается одно значение, по другому - может больше сотни.
Но то что реализуется на АЗС, должно иметь маркировку не более 100 в принципе. Достаточно обратиться к определению ОЧ. Есть вещество с ОЧ=0, есть вещество с ОЧ=100. Их смешивают в пропорции, соответствующей ОЧ исследуемого топлива и фиксирут полученную пропорцию.
Как-то в ЗР была статья про добавки, обещающие увеличить ОЧ на 3, на 6.
Но если её добавить в 98 бензин, ОЧ должно увеличиться до 101. Что невозможно теоретически даже. Опыты кстати показали, что с добавками автомобиль ехал хуже.

mdw75

Ну-ну.

http://www.nknordwest.ru/info/docs/Avia_benziny.htm

paradox

октановое число спокойно может быть больше ста.
ибо за сто принята стойкость к детонации определенного топлива-

показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.


в обычном двигателе такое топливо бесполезно- должно быть заложено при проектировании путем высокой степени сжатия.

MorliDots

я бы и 116 налил..если бы продавали по нормальной цене 😞

paradox

я бы и 116 налил
в лучшем случае без толку. в худшем- здраствуй, станция родная, я твой верный спонсер...

MorliDots

paradox
в лучшем случае без толку. в худшем- здраствуй, станция родная, я твой верный спонсер...

да нет..у меня в инструкции к машине написано 98 и выше 😛

paradox

а что за ведро, позвольте полюбопытствовать?(без обид- у меня тоже ведро на 98м)

MorliDots

paradox
а что за ведро, позвольте полюбопытствовать?(без обид- у меня тоже ведро на 98м)

Ланцер_Эво8...

paradox

MorliDots

Ланцер_Эво8...

этот сожрет...
не поморщится даже.

MorliDots

paradox
этот сожрет...
не поморщится даже.

точно..он когда бензин ведрами хавает никогда не морщится 😀 😀

kad

mdw75
Вообще там есть нюанс с методом измерения. По одному получается одно значение, по другому - может больше сотни.
Но то что реализуется на АЗС, должно иметь маркировку не более 100 в принципе. Достаточно обратиться к определению ОЧ. Есть вещество с ОЧ=0, есть вещество с ОЧ=100. Их смешивают в пропорции, соответствующей ОЧ исследуемого топлива и фиксирут полученную пропорцию.
Как-то в ЗР была статья про добавки, обещающие увеличить ОЧ на 3, на 6.
Но если её добавить в 98 бензин, ОЧ должно увеличиться до 101. Что невозможно теоретически даже. Опыты кстати показали, что с добавками автомобиль ехал хуже.

Ну вещество с ОЧ=100 - изооктан(отсюда кстати и название числа) ОЧ=0 - тоже что-то из предельных углеводородов, т.е. бензин с каким-либо ОЧ - это аналог смеси этих двух в пропорции ОЧ/(100-ОЧ), на самом деле любой бензин состоит из гораздо большего количества компонентов детонационная стойкость которых может быть и намного большей чем у изооктана, отсюда и возможность получить бензин с большей детонационной стойкостью или октановым числом более 100.
А насчет того, что машина на высокооктановом бензине поехала хуже - простейший опыт нальем 92-го бензина в бак ЗАЗ-965(он же горбатый) - тоже поедет не ахти, во всяком случае хуже чем на родном 76-м, т.е. бензин должен соответствовать настройкам и свойствам двигателя(степень сжатия, угол опережения зажигания и пр...)

MorliDots

kad

Ну вещество с ОЧ=100 - изооктан(отсюда кстати и название числа) ОЧ=0 - тоже что-то из предельных углеводородов, т.е. бензин с каким-либо ОЧ - это аналог смеси этих двух в пропорции ОЧ/(100-ОЧ), на самом деле любой бензин состоит из гораздо большего количества компонентов детонационная стойкость которых может быть и намного большей чем у изооктана, отсюда и возможность получить бензин с большей детонационной стойкостью или октановым числом более 100.
А насчет того, что машина на высокооктановом бензине поехала хуже - простейший опыт нальем 92-го бензина в бак ЗАЗ-965(он же горбатый) - тоже поедет не ахти, во всяком случае хуже чем на родном 76-м, т.е. бензин должен соответствовать настройкам и свойствам двигателя(степень сжатия, угол опережения зажигания и пр...)

угу...только современные машины могут это подстраивать ..в определенных пределах конечно 😊
Под 116 наверно и мне мозги перепрошивать придется...

kad

MorliDots

угу...только современные машины могут это подстраивать ..в определенных пределах конечно 😊
Под 116 наверно и мне мозги перепрошивать придется...

Так об том и речь, дело не в том как(вручную или автоматически) настроить, а возможна ли вообще регулировка под данный тип топлива.

Батарейкин

Скаутмэн

Хм. Деистветилйно ви похоже прави. А мне на пилотских курсах говорили что октановойе число авиа бензина от 100 до 130 😞

Преподаватель курсантам в военном вузе:
...а в военное время число Пи может достигать значения "7" или даже "8"! 😊

MorliDots

kad

Так об том и речь, дело не в том как(вручную или автоматически) настроить, а возможна ли вообще регулировка под данный тип топлива.

Эвики на 116 ездят без проблем..

mdw75

Вспомнил.
Существует исследовательский метод определения октанового числа и моторный. Причем значения получаются разные и при одном из методов могут быть больше ста. Почему 2 метода - они характеризуют работу топлива на разных режимах работы двигателя.

Что вы там перенастраивать собрались... 😊
Не думаю что старый Запор поедет на 98-м хуже чем на 76-ом. Вопрос только в цене горючего. Раньше нельзя было заливать более высокооктановое топливо в моторы,предназначенные для низкооктанового бензина, т.к. это было черевато прогаром клапанов. Последее явление было обусловлено добавлением в бензин тетраэтилсвинца, который замедлял горение. Сейчас он запрещён. Так что спите спокойно.

Metanol

спорт бензин с октановым 120 у всех этилированный, правда он такой единственный

mdw75

http://wmdrakon.ru/?newsid=25 http://www.oilman.ru/toplivo46.html

Получается, что определёнными добавками можно поднять детонационную стойкость даже у изооктана. Но BP не будет добавлять ТЭС, следовательно используются другие добавки.

Metanol

а причем тут изооктан, есть бензол 110октановое, метанол 120,

mdw75

См. правила определения октанового числа

Metanol

выше 110 не работает изооктан с любым количеством ТЭС, там по другому меряют, эталоны другие

kad

mdw75
Вспомнил.
Существует исследовательский метод определения октанового числа и моторный. Причем значения получаются разные и при одном из методов могут быть больше ста. Почему 2 метода - они характеризуют работу топлива на разных режимах работы двигателя.

Что вы там перенастраивать собрались... 😊
Не думаю что старый Запор поедет на 98-м хуже чем на 76-ом. Вопрос только в цене горючего. Раньше нельзя было заливать более высокооктановое топливо в моторы,предназначенные для низкооктанового бензина, т.к. это было черевато прогаром клапанов. Последее явление было обусловлено добавлением в бензин тетраэтилсвинца, который замедлял горение. Сейчас он запрещён. Так что спите спокойно.

В Запоре придется долго и упорно ловить угол опережения зажигания, при нормальных установках 98-й бензин будет сгорать в глушителе, ИМХО...

mdw75

Бензин с меньшим ОЧ требует меньшей степени сжатия, в противном случае начнёт самовоспламеняться, вызывая детонацию двигателя.
Неужели скорость горения зависит от степени сжатия...

A.Smith

Я так понимаю, со всеми махинациями, разбавками-добавками, если у нас будут продавать 102-ой бензин - это и будет нормальный 92-ой? 😛

Masimus

mdw75
Неужели скорость горения зависит от степени сжатия...
Наоборот.Под степень сжатия подгоняют скорость горения.