Приятно впечатлён

Лонжерон

Конечно не такое уж и бездорожье, но глиняный подъём коварный, склизкий, а машинка его нормально преодолела без всяких прибабахов.



Alexandr13

В предпоследнем (вроде) ЗаРублём сравнительный тест чего то такого (в том числе с УАЗом).
Вцелом хвалили.

2 SDR а насколько Вы считаете задранной цену и почему?

Максуд-Оглы

Потому, что ему кредитов не дають! У него домкраты не зарегены в налоговой!- 😊)))))

По теме: с какого, что то нормальное( а GW - это оно) должно быть дешёвым? Вспомните 90-е и кореяйев, над которыми ржали и не воспринимали всерьёз!? А сейчас?!

Лонжерон

Alexandr13
2 SDR
Не ответит он. Да и зачем слушать глупые ответы..?
Будь у меня чуток побольше денег, взял бы и Н9 не раздумывая.
Потому как 2.5 это значительно меньше 5 с лишним, за более чем в 5 с лишним предлагается. Деньги только за брэнд.
А сейчас?!
А сейчас они планку приподняли. Ржать перестали и берут.
Хотя тогда типа качество хреновое... Нормальное. Просто всегда так.
Жигули - консервная банка, однако чего то от Москвичей морды воротили... 😊

Максуд-Оглы

Если бы не гжельский завод "Изолятор", Ховера бы не сгнили все, к нынешнему моменту! У отца был GW из Китая. Антикор не делал. За 90 тыр и пять лет, ни ржавчинки ни пятнышка. У соседа Ховер- гжельский. За год в порогах и крышке багажника - ржа!

Лонжерон

За год в порогах и крышке багажника - ржа!
Ну не знаю... У меня 3 года Ховер 5 - ни пятнышка.
В соседнем доме у мужика лет 7 наверное, ржа пошла где ударил только, на задней двери и на крыле чуток.
Антикор не делал
Его кто нить счас делает вообще?

Alexandr13

Лонжерон
Его кто нить счас делает вообще?
Услуга такая есть и расходники в продаже стоят.

Дядюшка Ух

Лонжерон
Его кто нить счас делает вообще?
Еще пару лет назад делали. Сам видел. Мужик на станцию паджерик почти новый пригонял. Поменяли по гарантии заднюю дверь из-за сквозной коррозии. Новую дверь решил дополнительно защитить.

Лонжерон

Поменяли по гарантии заднюю дверь из-за сквозной коррозии
Ой... 😛ipec:

Кстати, ни одного Ховера (3;5;6), что с новой эмблемой ржавыми не видел.
И подготовленных и не очень и совсем стоковых.

unname22

Тут достоинства не проходимости ховера а резины...

Я кстати на свежем патриоте прокатился, и знаете, то же приятно удивлен.

Yep

неплохо для кроссовера. он ведь уже не на раме?

Лонжерон

Тут достоинства не проходимости ховера а резины...
Резина стоковая. M+S.
Ну с УАЗ-ом ровнять... 😊
Yep
он ведь уже не на раме?
Нет. На раме Н9. Н8 не помню.

Alexandr13

Yep
он ведь уже не на раме?
Существование Гранд Витары (пока она выпускалась) - говорит что наличие рамы - излишество.

Don Simon

2,5 ляма за Хавал 9 не много? Или дать объяву, меняю ТОйоту на Хавал?
Кстати, есть такие?

Alexandr13

в видео написано Ха6

Дядюшка Ух

unname22
Я кстати на свежем патриоте прокатился, и знаете, то же приятно удивлен.
Скоро обещают и с автоматом. Но ценник уже не совсем гуманный на комплектации побогаче. А так сам хочу потестдрайвить.

Don Simon

Alexandr13
в видео написано Ха6
Лонжерон писал и про Хавал 9.

Лонжерон

Don Simon
2,5 ляма за Хавал 9 не много?
А почему много?
В два, минимум, раза дешевле. А все опции и фарш как в самой навороченой Тойотке. А эргономика! 😊
Это же не разница между 250 и 500 тыр. - 250, а 2,5 миллиона.

Alexandr13

Лонжерон

А почему много?

так тойота разве не жалкие 3,2 ляма? или сколько сейчас 200ка? Или кто аналог?

button

Лонжерон
Конечно не такое уж и бездорожье, но глиняный подъём коварный, склизкий, а машинка его нормально преодолела без всяких прибабахов.


привет коробке и мотору 😊

Maksim V

Кто может объяснить как работает полный привод у Н6 ?
Поясняю - у моего друга Н6 - уже полгода - пробег 15 000 км - как работает полный привод он так и не понял - складывается впечатление , что при движении на 1-2 передачах ПП включён ВСЕГДА , а с переходом на высшие передачи то ПП есть , то его нету - так он и не понял .
Ездил в сервис на ТО-1 - там внятно ему тоже объяснить не смогли .

button

Maksim V
Кто может объяснить как работает полный привод у Н6 ?
муфта там 😊 к гадалке не ходи 😊

Maksim V

муфта там
Это понятно , но складывается впечатление , что на 1-2 она наглухо блокируется всегда .
То есть - включаешь 1-ю передачу в КПП и одновременно происходит блокировка муфты .

button

Maksim V
Это понятно , но складывается впечатление , что на 1-2 она наглухо блокируется всегда .
То есть - включаешь 1-ю передачу в КПП и одновременно происходит блокировка муфты .

ну с учетом того что это навороченный китаец с прицелом на на авто классом выше, муфта там скорее всего не обычная механическая, а скорее всего управляется "мозгами". каким образом они это сделали - хз... может там электропривод какой, а может как на автомате...
ну в общем схема его работы может быть совсем не простой и предсказуемой 😊
а на первой-второй вроде многие имеют полный привод

Лонжерон

button
привет коробке и мотору
Да? Вроде товарищ уже после этого второй сезон заканчивает, тысяч 50 точно накатал 😊
Maksim V
но складывается впечатление , что на 1-2 она наглухо блокируется всегда .
Не скажу за 2-ю, но с первой точно. 1-ая очень короткая, и движение на первой сродни включению пониженной, которой нет, как на Дастере, вроде.
На др. передачах ПП включается при проскальзывании переднего привода. Но там тоже в мозгах есть приблуда, чтобы не включать ЗП пари проскальзывании ПерП на скорости. Понятно, к чему может привести... Ну и ESP там ещё душит всякие моменты. Короче в мозгах там чума.
В сервисе электрик предлагал сделать ручное подключение ЗП.

Лонжерон

button
на первой-второй вроде многие имеют полный привод
В случае ручного подключения ПП на Ховере 5 при движении на 1 автоматически включался блок.
Или это на Тагере было... 😛ipec:

button

Лонжерон
Да? Вроде товарищ уже после этого второй сезон заканчивает, тысяч 50 точно накатал
ну сжечь сцепление там можно запросто.
а если периодически в говна лазить то и мотор.
ну 1 то раз - можно 😊

Лонжерон

ну сжечь сцепление там можно запросто.
и не лазая в говны. Сцепление да, там очень специфическое.

если периодически в говна лазить то и мотор
Это машина не для говен, точно. Такое вот бездорожье, как на видео, не больше.
Ну или снег "до брюха".

Alexandr13

А почему тогда производители разных машинок с муфтами (и возможностью полного 4х4) в книжонках пишут, что 4х4 кончится по достижению 40 км/ч (последнее что помню не помню что за машина 😊 ) и никак не привязывают к включенной передаче? Сорри - в темах приводов дремуч, ибо передний привод рулит 😊 И да классическое - 'на девятке я бы там легко проехал' 😊

Лонжерон

А почему тогда производители разных машинок с муфтами (и возможностью полного 4х4) в книжонках пишут, что 4х4 кончится по достижению 40 км/ч
По-разному. Где 40, где 70 (Тагер), на Ховере тоже вроде 70 было.
Потому что имхо, учитывается нестандартная ситуация подключения ЗП на скорости, что приведёт к заносу зхадней оси и на высокой скорости = писец с кувыркаловкой.
Но там тоже в мозгах есть приблуда, чтобы не включать ЗП при проскальзывании ПерП на скорости. Понятно, к чему может привести...
'на девятке я бы там легко проехал'
😊

button

Лонжерон
и не лазая в говны. Сцепление да, там очень специфическое.
и не лазая в говна можно 😊
это не сцепа специфичная 😊 просто 1.5 бензин не имеет на низах тяги. и трогаться в горку придется его крутить и с полувыжатого сцепления...

Maksim V

и трогаться в горку придется его крутить и с полувыжатого сцепления...
Если мотор не имеет тяги на низах ...
1) Выжимаем сцепление и включаем 1-ю передачу, если зима то 2-ю ...
2) Нажимаем на педаль газа и доводим обороты двигателя до максимальных .
3) Убираем ногу с педали сцепления .
4) Крепко держимся за руль ...

Лонжерон

button
это не сцепа специфичная
Давно за рулём? 😊
Ездите на шестом Хавеле?
😊

button

Лонжерон
Давно за рулём?
достаточно 😊
Лонжерон
Ездите на шестом Хавеле?
нет, а он чем то отличается принципиально от других авто?

Лонжерон

достаточно
Судя по мнению в #33 не достаточно. Хотя, как известно убить можно всё и быстро.
Перво наперво выключаем кондиционэр 😛 и... машина поехала!!! 😀
он чем то отличается принципиально от других авто?
Принципиально нет. Но я же писал:
Сцепление да, там очень специфическое.
а Вы включили своё "достаточно" 😊
Не регулируется оно, имеет бОльший (чуток) чем обычно рабочий ход, а сей "чуток" потянул для меня тысяч на пяток км привыкания. 😊
Ну и чип делает своё дело.

На сервисе один спец рассказал, как у одного владельца сцепа "рухнула" на 15 000км. 😛ipec: 15!!!
Оказывается машина была тест драйвовая, и народ, не привыкший к сцеплению, видимо, уделал его, а владелец уже добавил. То-то я не понял, когда потестить хотел - предлагали только автомат 😊. Спрашиваю, зачем мне автомат, если я хочу брать с ручкой и её хочу и потестить. Нет.
Теперь понятно откуда ноги растут. 😊