В смысле, ЛуАЗ. А то возникла мысля взять для поездок на природу. Из агрегатов знаком малехо только с мелитопольским двигуном. Что там ломается раньше, что позже? Насколько часто?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Хороший аппарат,но запцацки найти сложно(вовсяком случае у нас).
Сева - а ты проде год назад спрашивал на предмет "животряса" для охот?
Давно сие было, про танкетки спрашивал когда-то. Просто щас подвернулся, и просят не шибко много.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
в архивах есть. если бы этот вопрос у меня стоял - я бы взял. но я ему для себя прямого назначения не вижу.
http://ujuja.narod.ru/
здесь можно кое-что интересное подчерпнуть.
Во времена социализма коллеге удалось достать такую штуковину. Колёсные редукторы пришлось переделывать, подробностей не помню.
Всеволод
В смысле, ЛуАЗ. А то возникла мысля взять для поездок на природу. Из агрегатов знаком малехо только с мелитопольским двигуном. Что там ломается раньше, что позже? Насколько часто?
фубля заработался.. читаю "А то возникла мысля взять для поездок на луну"... 😀
ехать на луазе на луну мона. надо только травой хорошенько заправится и бухлом. в дороге заправок нетути 😀 😀 😀 😀
Ну значица так. В телефонном разговоре признались в двух косяках: нет зарядки аккумулятора (фигня, лишь бы генератор на месте был, остальное сделаю) и "чего-то стучит при движении в колесе". Если подвеска, полбеды.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Ну значица так. В телефонном разговоре признались в двух косяках: нет зарядки аккумулятора (фигня, лишь бы генератор на месте был, остальное сделаю) и "чего-то стучит при движении в колесе". Если подвеска, полбедыБыл у меня такой аппарат(мы с женой его Танкушей звали).Машина очень простая ,надёжная ,а проходимость вообще выше всяких похвал.
А по проблемам озвученным выше могу предположить следующее-зарядка скорее всего отсутствует по вине реле-регулятора(ремонту скорее всего не подлежит-надо менять-подходит от запора).Стук в колесе это скорее всего крестовина-тоже замена и тоже подходит от запора.А подвеска там как у танка-торсионы(это просто песня),я по булыжной мостовой весьма кстати неровной обычно меньше 70км/ч не ездил.Причём в машине тряска практически не ощущалась-только вибировала приборная панель.
Поглядел вчера агрегат. Продает пенсионерка, у коей муж помер. Клянется, что в прошлом году еще на дачу на нем ездила самолично. Правда, дача в трех шагах. 1989 год, на счетчике 11820, запаска, похоже, вообще не работала. Зарядки нет, люфт рулевого, слева на борту царапина, на капоте подпалина.... Проводка в мотоотсеке частично самодельная. По виду, внешему и внутреннему, тележка бегала действительно немного. Поставили заряженный аккумулятор, после долгих манипуляций с подсосом таки завели. Движок тарахтит ровно, без стуков-лязгов. Продолжаю думать...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
именно как "луноход" машина идеальная, руки у тебя есть 😛 там всё просто (настолькож просто насколько ненадежно ИМХО) так что бери!
Всеволод,
-люфт рулевого - хроническое, это:
либо руль.редуктор-лечится заменой.
либо шкворни-лечится с помощью токаря.
-проверь работу коробки, скорости+пониженая+блокировка дифф-ла(задний мост).
-необходимо вывесить и проверить люфт колес(каждого) т.к. может быть косячным редуктор(в Лу на каждом колесе понижающий редуктор), редуктор
отремонтировать бывает сложно т.к. за возникшего люфта частую "съедается " часть корпуса и т.д.
-резина, лучше вездеходовская(типа снежок), подходит москвичевская но она шире и будет забрасывать грязь.
+если работает печка(дует+греет)
пысы.
Если возьмешь, поищи каталог з/ч, т.к. Лу сборная солянка из уазов газов москвичей запоров.
В целом аппарат неплохой.
Печка дует. Как греет, не пробовал. Резина, похоже, еще родная, с завода. Светотехника работает. Приборы вроде тоже.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
За сколько продают то хоть?
Я думал приобрести, но отказался.
Проблемы: ломается, постоянно требует запчастей, которые достать невозможно. Нужно его регулярно чинить/ухаживать, "доставать" или изготавливать запчасти. В общем машина для пенсионера с техническими наклонностями, имеющего слишком много свободного времени.
В свое время в такой луноход магаданцы втачивали дизельное двигло от тоётовского погрузчика - получалась суперская штука.
Печку - на выброс, лучше сразу заморочиться с автономной печкой какой-нибудь (один из владельцев такого чудо-лунохода тупо печку воткнул в кузов, железную, на дровах).
Огромный плюс драческопа - легкий, сцуко. Вдвоем, когда это перевернулось в лесу на бок - поставили на колеса и поехали дальше.
------------------
Hapiness is a belt fed weapon.
Да продают не шибко задорого. А ездить ему только на природу, так что больших пробегов не видать... Думаю таки взять. Если спишу с себя бэху 50-го года.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
бэху 50-го год? Откуда у тебя такой раритет?
Был когда-то. Давно уж музейщикам отдал. Даж фотка где-то на форуме была.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
А Луаз то какой, такой 😊
а может такой
или такой
По поводу "ломаемости" категорически не согласен.
Родная печка на самом делее, его основной Плюс. Добавляющая автономности и живучести. Подогрел себя зимой (10-15мин) и вперед 😊.
Обычный 969М.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Вестимо - тот, что с НУРСами, на охоту же, в лес... 😊
А что это за чудо на последней фотке?
1301 это.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Значиццо мое имхо:
Году этак в 2002 хотел себе взять такой - поставить в деревне у деда и ездить на рыбалку. Но...дед ушел (царствие ему небесное) да и варианта не нашел. Сейчас бы не купил однозначно. Плюсы очевидны (дешевизна, проходимость, предпусковой подогрев), а вот минусы:
-очень сложное рулевое (самое сложное из совка) соот-но люфт будет форева!
-движок говно - слабоват и ненадежен, это общеизвестно
-машина сама по себе очень нетехнологичная во всем, от кузовных швов, которые все очень сложно обработать, до ходовки. Колесные редукторы смазываются полстаканом масла, потерять его - нефиг делать. Куча сальников, крестовин и пр.
Вообще есть такой человек - Алексей Джигурда, он агрегатчик с АЗЛК, довел свой ЛуАЗ до ума, ник Terra Inc. Обитает на автору. Он повесил колесные диски от Мазды на 14, движок ВАЗ, блокировку переднего диффа (ИМХО совершенно лишнее для обычного лесного использования)
Е.ля с этой машиной будет всегда, даже по технокарте она требует гораздо большего обслуживания чем скажем Нива. Если есть масса свободного времени - бери. Только сперва очень сильно подумай...
по поводу 1301 на последней фотке - censored censored хохлы давно его обещали...теперь уже не обещают... у меня есть журнал ЗР 8/89, он там на передней обложке красуется 😊 сам бы такую машину с 1200 впрыском купил бы не раздумывая, но она должна быть дешевле Нивы, а это нереально. Мне писали с завода еще в 2003 что поставят на конвейер в 2004. Я не дождавшись взял Оду 4х4. уже и Оду продал, а ЛуАЗа все нет...
Двигло в ЛУАЗ ставится дизель на 60л.с. от Фольцваген транспортёр. Становится один в один. (как там и жило 😊 )
Машинка шуманя, больше 90км\час я свой разогнать несмог. Из плюсов, я так прикинул 8рыл туда влазит. 6 с комфортом, а про 4х молчу 😊. Машинка дешёвая в обслуживании, половина от москвича, половина от Запорожца 968м.
Крестовины Волговские. Там от ЗАЗика только двигло и коробка, при чём, коробка на 90% от "горбатого" Манжет хитрых нет, все разсходники москвичёвские. Единственное, что это полуоси и пыльники полуосей..
А так, корытце заехать туда, что-б никто не доехал и не нашёл.
Машинка любит маслицо, ну и ессно просматривать резиночки всякие..
Есть у меня такое... Машина - гумно полное! Хлам редкостный! Развесовка - ни в тризду, ни в Красную Армию... Рулевая... Это песня еще та... Запчасти - дорогие и 99% брак! Взял новый рулевой редуктор, прожил 2 (два) месяца! Пыльники, тормозные трубки и другие резиновые изделия, трескаются через месяц... Брал новую выхлопную систему - с двигателем так и не удалось совместить, абсолютно кривая! Поставил жигулевский двигатель, ездить стало страшо! 😊 Заказал токарю проставки на колеса, чтобы ставить нивские/уазовские колесные диски - единственное, что получилось прилично. Сейчас буду ставить ГУР от 123-го мерседеса. Полностью срезал кузовное железо, так как страшное и местами гнилое. Буду делать силовой каркас и зашивать алюминием.
Но это все из-за наличия свободного времени. Если его нет - не брать ни в коем случае!
Udav_kaa6+4=10 не 8 😊
Из плюсов, я так прикинул 8рыл туда влазит. 6 с комфортом, а про 4х молчу
Alex_F
6+4=10 не 8 😊
😀 😀 ИЛИ 6 ИЛИ 8 ИЛИ 4 😉
Всеволод
1989 год, на счетчике 11820, запаска, похоже, вообще не работала. Зарядки нет, люфт рулевого, слева на борту царапина, на капоте подпалина.... Проводка в мотоотсеке частично самодельная. По виду, внешему и внутреннему, тележка бегала действительно немного. Поставили заряженный аккумулятор, после долгих манипуляций с подсосом таки завели. Движок тарахтит ровно, без стуков-лязгов. Продолжаю думать...
... {Alex_F}
Еще - если планируется ездить на охоту/рыбалку скажем 60-100 км по трассе и 5 км по лесу - нафиг не бери. Сдохнеш пилить по асфальту. При таком раскладе бери или Ниву или УАЗик из нашего. Единственное применение - поставить на дальнем кордоне и оттуда уже переть по лесам.
Не. 5 км я и пешком проползу, и с баулом. На этой телеге хочу дальше заезжать.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Возьми УАЗ-469 технически не убитый(внешка там не важна) вряд ли по деньгам дороже встанет.
Много дороже.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Много дороже.
Странно, думал ценнички рядом. Просто судя по отзывам, чёто уж очень проблемный ЛуАЗик выходит, как бы в лесу на нём не остаться.
888Странно, думал ценнички рядом. Просто судя по отзывам, чёто уж очень проблемный ЛуАЗик выходит, как бы в лесу на нём не остаться.
Неостанешься 😊
по обслуге, среднее между "бандерлогом" и "запором". 😊
Бобик напорядок дороже в обслуге. 😛
shooter001
Есть у меня такое... Машина - гумно полное! Хлам редкостный! Развесовка - ни в тризду, ни в Красную Армию... Рулевая... Это песня еще та... Запчасти - дорогие и 99% брак! Взял новый рулевой редуктор, прожил 2 (два) месяца! Пыльники, тормозные трубки и другие резиновые изделия, трескаются через месяц... Брал новую выхлопную систему - с двигателем так и не удалось совместить, абсолютно кривая! Поставил жигулевский двигатель, ездить стало страшо! 😊 Заказал токарю проставки на колеса, чтобы ставить нивские/уазовские колесные диски - единственное, что получилось прилично. Сейчас буду ставить ГУР от 123-го мерседеса. Полностью срезал кузовное железо, так как страшное и местами гнилое. Буду делать силовой каркас и зашивать алюминием.Но это все из-за наличия свободного времени. Если его нет - не брать ни в коем случае!
Мож у кого-то просто руки кривые.. 😉 😛
Udav_kaaНеостанешься 😊
по обслуге, среднее между "бандерлогом" и "запором". 😊
Бобик напорядок дороже в обслуге. 😛
Ясно, но мнения вкорне разделились от отлично до оч.плохо, сам никогда не сталкивался с эксплуатацией ЛуАЗа, но тоже интнресно, что излагают владельцы.
Где же правда?
Лет восемь назад один знакомый мужик купил в Луцке на заводе интересную машинку 😊 Морда - обычный ЛуАЗ 969М, удлиненная закрытая металлическая кабина (не тент) пятиместная, и довольно приличный кузов (!). С его слов - на полтонны груза. Движок (опять же с его слов, по памяти) корейский, 1,5 литра, бензин.
Взял он это чудо по большому знакомству на заводе, ибо склепали их тиражом около 1000 шт., по заказу России, для армии, во всяком случае окрашен этот автомобильчик был в хаки.
Вопрос: никто не знает как называется эта модификация? Может кому-то встречалась. Я видел такую только у своего знакомого, больше не попадались. Он кстати говорил, что его постоянно осаждают просьбами о продаже... 😊
Rommel
Лет восемь назад один знакомый мужик купил в Луцке на заводе интересную машинку 😊 Морда - обычный ЛуАЗ 969М, удлиненная закрытая металлическая кабина (не тент) пятиместная, и довольно приличный кузов (!). С его слов - на полтонны груза. Движок (опять же с его слов, по памяти) корейский, 1,5 литра, бензин.
Взял он это чудо по большому знакомству на заводе, ибо склепали их тиражом около 1000 шт., по заказу России, для армии, во всяком случае окрашен этот автомобильчик был в хаки.
Вопрос: никто не знает как называется эта модификация? Может кому-то встречалась. Я видел такую только у своего знакомого, больше не попадались. Он кстати говорил, что его постоянно осаждают просьбами о продаже... 😊
Я видел у нас ЛУАЗ длинее обычного метра на полтора. Почти размером с короткую ГАЗель. У него была закрытая железная кабина + 2задних двери и + кунг ещё.
Я ходил облизывался 😊 Но двигло там по моему от шестёрки стояло. При чём видно, заводской вариант. А я таких да-же в каталоге не видел. Если попаду на ту стоянку, и эта машинка будет стоять, обязательно попробую отфотать. 😉
Какая-то модификация. Но судя отсутствию на дорогах - очень малосерийная.
888Ясно, но мнения вкорне разделились от отлично до оч.плохо, сам никогда не сталкивался с эксплуатацией ЛуАЗа, но тоже интнресно, что излагают владельцы.
Где же правда?
Отпишусь как владелец.
Луаз отдал тесть, с убитым движком.
Востановил сам, снял занес в дом, разобрал-собрал-установил не сработало-опять снял... и так раз пять 😊, пока не заработало.
Ходовую подправил.
Ездили на нем после этого, года 3-4 круглый год.
По эксплуатации, машина органично "вписывается" в село, пасеку, тоесть когда "пересеченная местность" вас уже окружает 😊, и до нее не надо ехать. Езда по асфальту со средней скоростью 70км/ч на 200-500км будет пожалуй утомительной.
По ремонту, все узлы легко доступны, з/ч будут с разборов и востановленные.
По затратам, зависят от общего износа, пожалуй аналогичны отеч.машинам.
В данный момент машин стоит в сарае, продать или отдать рука не поднимается. Зреет желание довести его до состояния как на картинке 1, что обойдется примерно в 30т.р. 😊
Udav_kaa
Мож у кого-то просто руки кривые.. 😉 😛
Вот давайте без намеков! 😛 Если запчасти - брак, то ни одни прямые руки положение вещей не исправят. 😊
Допинались, граждане. Короче, седни с утра я ЭТО купил таки... 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
так порадуй... хоть фотками
Всеволод
Допинались, граждане. Короче, седни с утра я ЭТО купил таки... 😊
Сеееевиииииии!!! Пааакааазавааааааааааай!!!
Поздравляю! Решительный мужик однака 😊
Поздравляю!!!Ждем фоток 😊
2Всеволод
Фооотки!!!
😊
Будуть фотки... Мля, енту телегу так и не поставили седни на учет. Отправили в РВК - регистрировать... Ездили с товарищем Geuge. Основное, что напрягало - вбок-назад из него ни хрена не видно. Надо городить баааальшие окна и заодно жесткий верх...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Это разве отечественная машина? вот Хаммер отечественная - а эту то зачем
Вот так я и сказал товарищу гайцу. "А ниче не знаю, у меня приказ!" В РВК процесс занял 3 минуты.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Дааа 😊 весело там у Вас.
Боковой обзор может "лопухами" какими нибудь перекрыть - на Нивку (классическую) сейчас много хороших предложений. Может и на твою что подберется.
Эт понятно. Но на развороте оно не поможет, там надо чисто вбок видеть. Только окна.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Напишу тоже тогда, как владелец. Живет в деревне, асфальта не видет вообще, только в лес и только когда совсем надо в ебуни, и ниву вроде как жалко. Куплен был за 100 баксов. Чутка подвастановлен, имел уже алюминевый кунг сверху. Ползает и все ему пох. Правда далее 30 км от деревни не забирались. Это итак по таким дорогам подвиг. Запоровский движок менять на что то там не имеет смысла, нах. Движок с запоров б.у. продают гыыыыыы вместе с запором по 50 баксов, этот сдохнет, выкину и вставлю новый, кафно воппрос. Да слабоват, но 4-х мужиков с грузом тянет. Застрял если.. два бревна, подняли и поехали дальше. Постоянно включен только передний привод, это удобно кстати. Колеса поставили москвичевские, они не очень влезали, подразрезали нах арки, лобзиком. Стоит высоко. Не одно ведро не проедет там где проедет Луаз. Переодически менял амортизаторы они вылетают потому, что гнилой, подварил наконец то его и все эту проблему решил. А, так то бензанасос, то зажигание. Короче деревенская машина. Едет и едет - причем везде. Двери передние снимаешь и верх, вот ептыть и кабрио ииии по ебунищам на нем. Это впечатляет.
Имхо не надо по асфальту 70 и т.д. и т.п. это машина для леса и все.Там она себя оправдывает. Я возится, так со всем совдеповским автопромом надо возиться. Как говорится покупаешь напильник, дрочевый млять.... и доводишь до совершенства.
Машиной доволен, такой мини трактор.Лодки влезают, люди, навоз на огород, все млять, и едешь давя березки, да все на своем пути, едешь вообще без дороги, ему пох все и главное его не жалко. Покрасил его типо зеленой краской, первый и последний раз и все.
Выдали седни номера. Даже расшифровывать буквы боюсь. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
давай!
Фотку своего чуда потом прилеплю..
Катался по танковому полигону позавчера.. 1 раз лёг на бочину(сьехал с барханчика песчаного) и раз 20 заседал в песке.(гадство). Кроме следов танков и Уралов там невидел больше никаких. Удивился 😊.Теперь Понял, что нужно несколько вещей.. и Первая из них, это лебёдка, ручная, тонны на 2, как минимум. Лопатка, и такие типа складных решёток, под колёса подкладывать.(как называются, я х.з)
Влазит 12 страйкболистов экипированных понемогу 😊 ИМХО, нада для наших сосновых лесов и песчаного грунта колёса таки пошире и позубастее.. на этих, шо корова на льду..(мож кто чего посоветует?)
Фоты, говорите? Ну вот оно... Над номером коллеги долго ржали.
А вот так выглядит главная пара переднего моста после пробега, если верить прежней хозяйке, 12000 км ровно:
Ух-ты, так ещё и в хорошем состоянии.. 😊
Машинкой доволен?
Ну если 9 сломанных зубов на ведомой зубчатке и шесть изжеваных на ведущей эт хорошее состояние... А менять их - полмашины разбирать пришлось.
Зато когда едет - классный агрегат. Аккурат вчера выбирались на ем на охоту, фото оттуда и есть. Возвращались по дождю. Грязь, овраги, горки, где по проселку, где по полю, полностью груженая машина... Идет, пофигу ему все. Трактор, блин. Не удержусь, похвастаю:
Ну, ффсё Севи, поздравляю.
Вы теперь - настоящий БАНДЕРОВЕЦ.
В 80-х в журнале "За рулем" прочел,что пробег(нормативный) до капитального ремонта этого пепелаца-20 000 км.
Тока не уточнялось,чего кап.ремонт...подвески или двигателя.
air 100
В 80-х в журнале "За рулем" прочел,что пробег(нормативный) до капитального ремонта этого пепелаца-20 000 км.
Тока не уточнялось,чего кап.ремонт...подвески или двигателя.
Не мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)
CharnotaНе мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)
Может.
Я тогда как раз себе машину выбирал,типа ,что купить.
Когда прочитал про 20 000 как-то сразу расхотелось.
Особенно при той ситуации с запчастями,которая тогда была(точнее-их просто не было...ДОСТАВАТЬ надо было).
Хотя....ссылки нет(интернета тогда не было 😊 ),может склероз разыгрался?
В упор не помню в ЗР 80-х годов что-либо про луноход, кроме ТТХ в обзорах достижений советского автопрома. Подшивка дома лежит, любимое чтиво с раннего детства.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
красавец. гоняли в детстве на таком - отличная машинка.
CharnotaОчень даж мож! Разработка по заказу ещё МО СССР, лёгкая амфибия, корпус другой, агрегаты полностью те-же! Была принята на вооружение.
Не мож быть.
Не менее 40-50 тыс. км должно быть (по шоссе!)
shtift1 Луноход с ТПК не путайте пожалуста 😛
Alexandr13
shtift1 Луноход с ТПК не путайте пожалуста 😛
Дык элемнтная база-то одна!
shtift1
Дык элемнтная база-то одна!
"Луноход" потяжельше должОн быть.
Там, кажется, народу больше набивается.
CharnotaГораздо больше 😊...
Луноход" потяжельше должОн быть.
Там, кажется, народу больше набивается.
Маслицо заливайте нормальное и будет бегать.
Дисульфид молибдена в коробку и редукторы здорово снижает шумность в салоне.Идеально подходят мерсовские диски на 14дюймов.Не знаю у кого как,а мой ЛУАЗик по трассе стабильно шел 90 а ежели притопить то и за сотню. Резину ставил москвичёвскую,а затем и мерсовскую на 14(на этой и до 115км\ч разгонялся-можно было ещё но не рисковал).С полным прицепом(около 400кг)и кузовом под завязку(около 500кг) стабильно держал 80км\ч.Люфт в рулевом механизме это практически не лечится,но к нему довольно быстро привыкаеш.Пришлось мне с этим аппаратом довольно много повозиться,движок подшаманить с подвеской поиграться,но зато потом поездки на 600-700 км. абсолютно не напрягали.При полной загрузке расход горючки был около 10л\100км,пустого-7,5-8л.
Пол кузова залил толстым слоем эпоксидно резиновой мастики,а на неё наклеил битумной мастикой пенорезину толщиной 3см.,а это всё покрыл линолеумом-стало тихо,тепло и спасало от ржавчины.В итоге поигравшись пару месяцев я получил практически универсальную машину для хозяйства.У меня этот агрегат пробежал около 82000км,а у нового хозяина он до сих пор жив и набегал (по прошлогодним данным) уже почти 130000.
Так шо Всеволод Сергеевич поздравляю(хотя и с опозданием)с покупкой,надеюсь останетесь довольны.
На фотках не я 😊 Это мой первый выезд. Танковый полигон. Блин..
Раз 8 зарылся в песке и один раз перевернулся набок. ОсчуЩений МОРЕ.. ну и песка 3 ведра выгреб из машинки.
И где вы эти луноходы берете. Интересно а почему не развиают эту идею. Если сделать по нормальному, чтоб под ней не приходилось постоянно лежать. То очень неплохие коммерчиские перспективы. ТТХ как я понимаю похожи на Самураевские по весу вроде одинаковые, движки (тот который от таврии) по лошадям близок к самураевским движкам. А проходимость выше, места в салоне больше вроде бы. Кузов люминевым сделать.
Говорю ж, делали бы его тойотовцы, цены б машинке не было. Проходимость - уазик отдыхает, по крайней мере на гражданских мостах. Легкость управления почти велосипедная. Тупо едешь и все, не заботясь о том, чего тама под колесами...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
О идея давайте япам коллективное письмо напишем, или это того гаранту нашему, а то "Нет в деревне жизни без Луаза". главное чтоб цена была доступная.
P.S.
Почем взяли, не рассматривали в качестве алтернативы уаза ?
SergeyVSпредисторию почитайте - обсуждалось это.
Почем взяли, не рассматривали в качестве алтернативы уаза ?
Так сева цену не озвучил.
15 килорублей. Это дорого. Обычно луноходы дешевле.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Блин у на чето дороже просят. Ну буду ждать. А вообще у меня выбор межу Уаз 3303(452) и Луазом. Честно хотелось бы обсудить +/-.
Буханка тяжелее и длиньше. Из-за этого хуже идет по грязям и кочкам, особенно на модных широких шинах. Имели возможность сравнить недели три назад. Зато просторней...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодИ печка туда ставится!
Зато просторней...
А ломучесть аппаратов ? Мне просто нужен грузовичок для охотничье-рыболовно-дачных целей. И честно фиг его знает что лучше.
Уаз хочу не буханку, а именно пикап/грузовик.
Про ломучесть см. выше - фотка главной пары лунохода. Замена - почти переборка коробки, что сопряжено со снятием движка, в общем, разборка половины машины. После этого прошел почти 400 км, пока бегает. А с такими зубчатками у меня набегал 180 и у прежних хозяев хз сколько.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
А доступность этих запчастей на рынке ? И почему решили менять.(ради спортивного интереса или почему то другому).
Доступность - 2 вагончика на барахолке. Менять решил, когда наковыряли через сливное отверстие 9 отломанных зубов. А так ехал резво, только громко стучал.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Надо будет у нас поинтересоваться по запчастям у нас, прежде чем брать.
Я свой за 600уе взял. + ещё почти такой-же только без кузова в нагрузку.
Угрохал 2 года на него..(по выходным ковырялся) Машинка досталась после колхозников.. сами понимаете что там такое было (про Нивовские поршня я помолчу) Короче разобрал, собрал и покрасил. Сам.. правда времени угрохал немеряно. Зато есть чем и кого пугать. 😊 Сейчас ищу на него колёсные диски на 14. Говорят от мерса подходят...
Вы с украины, по идее там выбор должен быть больше. Да и по моему там болот особо нет и прочего бездорожья, если специально не искать..