От Звезды Столицы. Может и врут, продажи поднять.
"Согласно официальному письму от представительства к дилерам Мерседес-Бенц в декабре ожидается снижение поддержки на автомобили в наличии (а значит, и уменьшение скидок), а с 01.01.2018 г. будет гарантированное повышение цен на весь модельный ряд. Увеличение стоимости будет зависеть от модели и двигателя, в среднем составит от 1% до 8%.
Повышение цен продиктовано увеличением размера акциза и утилизационного сбора с 01 января, а также совпадает с ежегодной перепиской прайса в связи с инфляционным повышением цен завода-изготовителя.
Всем, кто ждал грандиозных распродаж переполненных складов, стоит обзвонить дилеров и убедиться, что машин в наличии совсем немного. Практически не осталось машин 2016-го года, нет ходовых версий Е-классов, самые большие скидки на очень дорогие комплектации, цены выше летних спецпредложений примерно на 5-10%.
При предоплате 50% от стоимости скидка на заказной автомобиль 2018-го года 7% от прайса." (С)
Из обсуждения.
"Увеличатся акцизы на мощные автомобили. Сейчас максимальный сбор - 420 рублей за 1 л.с. для машин мощностью более 150 л, Минфин настаивает на введении новых категорий: 200-300, 300-400, 400-500 и 500 лошадиных сил, с размерами акцизов соответственно 897, 925, 965 и 1 084 рубля. То есть мощные автомобили подорожают значительно."
Т.е. авто до 200 сил под увеличение акциза не попадают.
Свыше - считайте сами. Плюс НДС."(С)
Вот как то пофиг. Если честно. Для тех у кого бабла есть на мерен такое подорожание, думаю, не критично.
Мерседес стабильно продаёт в России по любым ценам
Да и куй с ними...
котяра93
Мерседес стабильно продаёт в России по любым ценам
КрысюкЯ бы даже сказал он продается стабильно хорошо. Продают они немного, но у них ценник, поэтому по баблу второе место после Тойоты. Мне тоже пофиг, немецкое авто больше не хочу,но поскольку тут все-таки форум миллионеров и миллиардеров, хотел поделиться новостью, мало ли может кто хотел S класс взять не за 11 лямов, а со скидкой.
Вот как то пофиг. Если честно. Для тех у кого бабла есть на мерен такое подорожание, думаю, не критично.
Don Simon
Мне тоже пофиг, немецкое авто больше не хочу
А я вот во влажных ночных мечтах, всё думаю вот вылезу из нищенства и пересяду на ауди 😊
Don Simonнеее мерс - это для пенсионеров.
мало ли может кто хотел S класс взять
чорт... а я как раз планировал пульман к покупке
Yep
чорт... а я как раз планировал пульман к покупке
Бро,у меня связи есть, пару тыр скинут
котяра93Бро,у меня связи есть, пару тыр скинут
А бейсболку подарят?
Alexandr13А бейсболку подарят?
И ручку с папкой само собой
Alexandr13А бейсболку подарят?
не ... в лотерее поучаствуешь и в случае выйгрыша тебе "звездун" ключи отдаст ...
котяра93Это входит в комплект мерса.
И ручку с папкой само собой
С бмв мне часы фирменные дарили
Мерседес уже не торт. Казённый GL500 начал сыпаться сразу по окончанию гарантии. А чинить его и обслуживать очень не дёшево.
Мальчик на работе залез в кредиты и купил себе С200. Сношался с ним весь гарантийный срок. По окончанию гарантии поменял на Е200. Тоже уже пару раз обращался по мелочи, но вроде получше пока.
Alexandr13В Ауди пока не разочаровался. Докатываю на работе после шефа А6. Склоняем шефа перейти обратно на Ауди, скажем Q7. Ну или на Лексус. Только не Мерс 😊
А я вот во влажных ночных мечтах, всё думаю вот вылезу из нищенства и пересяду на ауди
YepХрена се, пульман к покупке, а Крафтер в мечтах. 😊
чорт... а я как раз планировал пульман к покупке
Don Simonа хуле нам, миллионерам - @бём да спим(с)
Хрена се, пульман к покупке, а Крафтер в мечтах
Yep😊
а хуле нам, миллионерам - @бём да спим(с)
Жжете.
Теперь я понял зачем вам Крафтер с огромной кроватью. 😊
azlk77
Мерседес уже не торт. Казённый GL500 начал сыпаться сразу по окончанию гарантии. А чинить его и обслуживать очень не дёшево.
Мальчик на работе залез в кредиты и купил себе С200. Сношался с ним весь гарантийный срок. По окончанию гарантии поменял на Е200. Тоже уже пару раз обращался по мелочи, но вроде получше пока.
Ауди ещё держатся. Мерс и бмв гавно сыпучее
Еще о "качестве" и "надежности" современных Мерседесов:
ну, 123 у меня был, продал на пробеге в 600 примерно- на ходу.
Премиум сегмент автомобилей у нас не подвластен подражаниям и различным кризисам их всегда хорошо покупали .
mekhanik1981
Премиум сегмент автомобилей у нас не подвластен подражаниям и различным кризисам их всегда хорошо покупали .
Да, ибо понты- дороже денег (для некоторых). И в России, как говорится в первом видео "встречают по одежке".
Однако раньше, покупая Мерседесы и платя большие деньги, люди платили за качество- и ПОЛУЧАЛИ КАЧЕСТВО. Теперь же- люди, покупая нынешние Мерседесы и платя большие деньги, получают откровенную лажу.
так все производители сейчас так.
не мерс плохой - время такое.
CyberiaДа, ибо понты- дороже денег (для некоторых). И в России, как говорится в первом видео "встречают по одежке".
Однако раньше, покупая Мерседесы и платя большие деньги, люди платили за качество- и ПОЛУЧАЛИ КАЧЕСТВО. Теперь же- люди, покупая нынешние Мерседесы и платя большие деньги, получают откровенную лажу.
Cyberia , считаю не много не так , качество авто ( не путать с долговечностью ) они получают платя 4-6милл. за Лексус, Бмв , Мерс, Порше , для них эти деньги не на носят урона в бюджете они с лёгкостью могут купить другую новую авто . Или они переходят на класс ниже - сейчас многие поумнели . 😛
Alexandr13
так все производители сейчас так
Может, и не все, но многие.
Alexandr13
не мерс плохой - время такое
Сами по себе автомобили марки "Мерседес-бенц"- весьма достойные, вне сомнения. Жаль только, что производитель ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО в последние годы снижает их долговечность и надежность.
mekhanik1981
Cyberia , считаю не много не так , качество авто ( не путать с долговечностью ) они получают платя 4-6милл. за Лексус, Бмв , Мерс, Порше , для них эти деньги не на носят урона в бюджете они с лёгкостью могут купить другую новую авто . Или они переходят на класс ниже - сейчас многие поумнели .
Конечно.
У автомобилей марки "Мерседес" есть еще один недостаток: это машины для людей с достаточно высоким доходом. Которым не все могут похвастаться.
CyberiaА в телефонах разве не так? Могли вы 15 лет назад представить, что за одноразовое стекло, сроком службы в год, будут в очередях биться чтобы отдать штуку баксов а то и поболе?
Теперь же- люди, покупая нынешние Мерседесы и платя большие деньги, получают откровенную лажу.
Вот к примеру фара на Е - 250 000 руб. Неразборная, неремонтопригодная. Перегорел светодиод, стукнул камушек - замена. Думаю, скоро их просто будут делать несъёмными. Сломалась фара - заменил кузов. Или лучше всю телегу.
zengaya
Перегорел светодиод
срок службы светодиода превышает срок службы авто.
Вот к примеру фара на Е - 250 000 руб.Это что за фара такая? Откуда ценник такой конский?
ALEX55555Наверное "оригинал со звездой" еще и с дилерской наценкой. А так стоимость мерседесовских запчастей давно не удивляет. 37 тысяч за пластиковый вентилятор радиатора с кожухом. 4 тысячи за заглушку для гнезда буксирной проушины (маленький кусочек некрашеной пластмассы с хомутиком. И это в заштатных районных автомагазинчиках.
Откуда ценник такой конский?
Наверное "оригинал со звездой" еще и с дилерской наценкой.И наверное на свежий кузов комплектации AMG,да,вполне может быть.
ALEX55555Так сейчас тысяч 60 за фару это норма. Мерс дороже конечно.
Это что за фара такая? Откуда ценник такой конский?
Так сейчас тысяч 60 за фару это норма. Мерс дороже конечно.Так 60 и 250,разница присутствует.
ALEX55555Шестьдесят это недорого. У крузака уже за сотню заваливает.Ну а мерин априри дороже. Там светодиоды наверняка.
Так 60 и 250,разница присутствует.
Светодиодная умная фара, стандартная в новом Е классе. Цена у официалов с установкой. Установка минут 20.
Светодиод там не один, а целые матрицы. Никогда не встречали сгоревших светодиодов? Это такая же техника, и так же ломантся. Помимо диодов, фара нашпигована электроникой и механикой. И всё это неремонтируемо, в неразборном корпусе. Типа дорогой ёлочной игрушки, или может яйцо фаберже на передке машины.
А цены... Посмотрите сколько стоит навигационный пакет. Работает не хуже китайского смартфона. И не лучше. Только дико неудобно.
Цена стекла на гелендваген. 120 тыс руб. Стеклянный прямоугольник. Двигатель. Цена как у машины в сборе. С двигателем :-)
А цены...Авто покупается на пару-тройку лет,этот пробег она делает на каске и гарантии,потом уезжает понторезу без денег но желанием померседесить)))
ALEX55555
Это что за фара такая? Откуда ценник такой конский?
Да на обычной ешке около 200 стоит. Знакомый недавно менял. И зеркало что то около сотни
zengayaНа 200-й крузак в районе 200. Если ездить по трассам, то чуть ли не раз в полгода менять приходится. Без КАСКО можно натурально разориться.
Цена стекла на гелендваген. 120 тыс руб.
обычной ешке около 200 стоитНе стоит,не придумывайте.
На 200-й крузак в районе 200.Что за цены то у вас? Это где так наживаются?
ALEX55555Ну, в обычном магазине около стасорока одна фара. У официалов с заменой может и под двести выйти, вполне допустимо.
Не стоит
Don Simon
Я бы даже сказал он продается стабильно хорошо. Продают они немного, но у них ценник, поэтому по баблу второе место после Тойоты. Мне тоже пофиг, немецкое авто больше не хочу,но поскольку тут все-таки форум миллионеров и миллиардеров, хотел поделиться новостью, мало ли может кто хотел S класс взять не за 11 лямов, а со скидкой.
Парадокс - когда не мог себе позволить вообще новую машину купить очень хотелось мерседес, сейчас вот могу его купить - а он мне нафиг не нужен ни в каком виде. Хотел жену на их кроссовер уговорить с лексуса пересесть - покрутила палцем у виска, чтоб я с GS-ки на это ведерко? 😀
S-ка - вещь конечно. Пока не сядешь в LS с F-sport пакетом. Я хз что и как там проходит затяжные повороты но в LS-ке просто задору больше.
Что они зря сделали - это Цешку нынешнюю. По ощущениям Ниссан какой-то к которому по недоразумению звезду прикрутили. У бумера даже на двойке всеж ощущаешь себя в бумере.
Дядюшка Ух
На 200-й крузак в районе 200. Если ездить по трассам, то чуть ли не раз в полгода менять приходится. Без КАСКО можно натурально разориться.
Лобовуха на TLC 200 стоит от 2500 руб. производство Бор.
Я по трассам убил дохрена лобовух, борские-лучшие в мире, самые стойкие к камням шипам и пескоструйке.
zengaya
А в телефонах разве не так? Могли вы 15 лет назад представить, что за одноразовое стекло, сроком службы в год, будут в очередях биться чтобы отдать штуку баксов а то и поболе?
Вот к примеру фара на Е - 250 000 руб. Неразборная, неремонтопригодная. Перегорел светодиод, стукнул камушек - замена. Думаю, скоро их просто будут делать несъёмными. Сломалась фара - заменил кузов. Или лучше всю телегу.
И телефоны стали делать тоже одноразовые, практически неремонтопригодные. Это так.
Лобовуха на TLC 200 стоит от 2500 руб. производство Бор.
Это какого года? На 2015 год - в районе 40 тыс.
то какого года? На 2015 год - в районе 40 тыс.
Ставь от старого, там рамка одна. Без подогрева всего стекла и камеры ещё чегото там можно пережить. Ну или за 40рублей со всем фаршем что совсем не 200 как за оригинал который хуже
Ставь от старого, там рамка одна. Без подогрева всего стекла и камеры ещё чегото там можно пережить. Ну или за 40рублей со всем фаршем что совсем не 200 как за оригинал который хуже
Тогда уж просто без всего. У нас 7 тыс. с копейками.
Тогда уж просто без всего. У нас 7 тыс. с копейками.
Без всего 2500+ клей 500, лучший вариант. Все равно камень прилетит.
На мерсы тоже колхозят китайские стёкла на фары, разбирая неразборное. И прочие изолентно - проволочные инновации. Мне это глубоко непонятно . Машина давно ушла из разряда качественный автомобиль высокого класса, в разряд понт с тремя лучами сомнительной надёжности за дикий прайс. Какой же он понт, если стёкла китайские колхозить, сэкономив на еде?
У нас на работе чел сейчас брал очередную ешку. Поглядывал на дженезис как альтернативу. G80 круче во всём... Кроме шильдика. И дешевле. Грубо говоря, за одну и ту же сумму можно взять пустую аки ваша Лада е200, и с мотором, я бы сказал, противоречивым, 1,8 рядная турбо четвёрка. Либо упакованный по полной дженесис, с нормальным 3 литровым V6 мотором.
Понты, понты...
Какой же он понт, если стёкла китайские колхозить
Понт точно такойже если всем не говорить что они китайские.
Любая "неразборная" фара элементарно разбирается и собирается. Всё там одинаково, лампочки и пластмасса, урановых стержней и генераторов антигравитации нигде не видел.
Всё теперь пластик дешёвый,авто стали как айфоны-пара лет и нах. Вспоминаю свой w140 так там танк был,а 123-й,ими стены можно было прошибать))) А теперь пластик и фольга.
Пикап Мерс Х от 3,2 до (за) 4 ляма.
Кто их брать будет Этот Ниссан Нарару,
перелицованную. ХЗ.
Сейчас нахожусь в поиске нового авто 1,8-2,3 млн примерно. Почитал вас про Мурзика и прям отлегло, даже идти в салон торговаться перехотелось))
Пойду в Кию и Мазду!)
Два миллиона такая сумма неудобная))) За средненькое авто уже жалко их отдавать, а на приличный автомобиль маловата сумма)))
1Bombardier
Сейчас нахожусь в поиске нового авто 1,8-2,3 млн примерно
1Bombardier
Пойду в Кию и Мазду
Наверное, это было бы правильно.
И, возможно, Вам было бы полезно посмотреть ЭТО:
За средненькое авто уже жалко их отдавать, а на приличный автомобиль маловата сумма)))Именно так(( Или СХ-5 в полном фарше, или Лексус НХ в базе. Но зато Лексус. Но в базе.
[b]И, возможно, Вам было бы полезно посмотреть ЭТО:Посмотрел. В целом правдоподобно звучит, но всё же сколько таких б/у машин ездит по дорогам, и не скрипят))
Don Simon
Пикап Мерс Х от 3,2 до (за) 4 ляма.
Кто их брать будет Этот Ниссан Нарару,
перелицованную. ХЗ.
При этом не собираются продовать его на рынке США, вообще уж не понятно где тогда его можно продать.
Если пойдет Тоете ничего не стоить конвертировать Хай в Леусус и полетит эта наварра как фанера над Парижем.
xwingРынок США не так уж и сладок. Вот Китай!!! тот рулит.
При этом не собираются продовать его на рынке США
Alexandr13
Рынок США не так уж и сладок. Вот Китай!!! тот рулит.
Самый большой авторынок мира и уж точно самый емкий рынок пикапов. Китаю как до Луны раком пока.
Гда-то видел информацию такую - БМВ производит 70 процентов своих автомобилей в США.
xwingу вас там шибко много евреев. прибыль с одной машины слёзы 😛Самый большой авторынок мира
Alexandr13
у вас там шибко много евреев. прибыль с одной машины слёзы 😛
Вот зачем пытатся рассуждать о чем представления не имеете? Заодно замечу, что вы, видимо никогда не пытались ничего продать китайцам.
xwingтак все знают, что у Вас машины дешевле чем туточки.
Вот зачем пытатся рассуждать о чем не в зуб ногой?
а это всё прибыль (сверх прибыль) производителя. Или я что то не так понимаю?
Alexandr13
так все знают, что у Вас машины дешевле чем туточки.а это всё прибыль (сверх прибыль) производителя. Или я что то не так понимаю?
У вас налоги дикие. Поэтому машины дорогие.
нормальные у нас налоги.
твои БМВ точно были дешевле чем германские. как сейчас не знаю - давно не смотрел.
Alexandr13
нормальные у нас налоги.
твои БМВ точно были дешевле чем германские. как сейчас не знаю - давно не смотрел.
Ваши пошлины ввозные:
Автомобильные пошлины для транспортных средств, которым до трех лет, будут зависеть от таможенной стоимости в 2018 году. При этом придется заплатить большую из величин, рассчитанную по методам 1 и 2. Цена, тыс. руб Метод 1, % от стоимости авто Метод 2, евро/1 см3 двигателя до 325 54 2,5 325-650 48 3,5 650-1625 48 5,5 1625-3250 48 7,5 3250-6500 48 15 более 6500 48 20 ... Подробнее: http://2018god.net/tamozhennye...li-v-2018-godu/
Ввозные пошлины в США - 2.5%
xwingдык у нас и производства как грязи. В "красную" Европу кое что мы поставляем.Ваши пошлины ввозные:
ну а то что херманцы приезжали сюда брать БМВ кто то на форуме писал - дешевле тут 😛
Настало время ох..ительных историй. Я думаю для Мерседеса рынок одного штата NY важнее всего российского. Просто в штатах денег больше, это как погода.
xwingНе намного. Не строили бы тогда у нас завод. Да и премьеры у нас, бывает, проходят раньше чем за океаном.
Я думаю для Мерседеса рынок одного штата NY важнее всего российского.
carrier
Не намного. Не строили бы тогда у нас завод. Да и премьеры у нас, бывает, проходят раньше чем за океаном.
Естественно они хотят продовать везде, где могут. Странно было бы если б не хотели. Реалии разные - эта звезда в РФ значит для покупателей сильно больше, потому что автомобишь является статусным предметом. В штатах машина к статусу не добавляет абсолютно ничего, просто потому, что даже имея очень средний доход можно напрячся и взять, скажем, ешку в лизинг. Средний пикап на дороге, коих огромное количество не намного дешевле кстати. Поэтому обладание мерседесом не значит вообще ничего.
xwing
Настало время ох..ительных историй. Я думаю для Мерседеса рынок одного штата NY важнее всего российского. Просто в штатах денег больше, это как погода.
Да хз квоты на какой-то кроссовер помнится за неделю выбрали. До офф примьеры
Alexandr13Да хз квоты на какой-то кроссовер помнится за неделю выбрали. До офф примьеры
А здесь нет квот. Я никогда не слышал чтоб кто-то хотел купить выпускаемую модель автомобиля а ему б сказали "кончились". Может пришлось бы ждать но купил бы. Возможно какая-то экзотика типа М5 или спецвыпуски ограниченные и заканчиваются но чтоб обычную модель из модельного ряда нельзя было купить - про такое не слышал. Сколько дилеры закажут столько им завод и сделает.
Вооот. А у нас очереди на года 😊
Продажи Мерса за 2017 , Китай 443 954 - 445 687, США 372 240 . Если в общем то в Китае рынок очень большой за 2017 г продано 28 941 381 - 28 879 000 авто ,а в США 17 655 591, Китай Фольксваген 3 139 120 , разные по маркам кроссоверы и внедорожники: 10,25 млн, большинство подобных автомобилей в КНР имеют привод только на одну ось, электромобилей: 652 тысячи штук.( данние с Авторевю и авто.версити ) 👍
Пошлины на такие авто как мерс сильно по мойму на цену не влияют, ну да подешевле в Америках долшно быть , в других странах примерно также или дороже. .
xwing. У бумера даже на двойке всеж ощущаешь себя в бумере.
У вас они вроде биммеры? 😊 да и везде, кроме России, вроде тоже 😊
VovanoidУ вас они вроде биммеры? 😊 да и везде, кроме России, вроде тоже 😊
Чо? Где? Как хочу так и называю. Мне русский вариант больше ндравитца.
mekhanik1981
Продажи Мерса за 2017 , Китай 443 954 - 445 687, США 372 240 . Если в общем то в Китае рынок очень большой за 2017 г продано 28 941 381 - 28 879 000 авто ,а в США 17 655 591, Китай Фольксваген 3 139 120 , разные по маркам кроссоверы и внедорожники: 10,25 млн, большинство подобных автомобилей в КНР имеют привод только на одну ось, электромобилей: 652 тысячи штук.( данние с Авторевю и авто.версити )
Пошлины на такие авто как мерс сильно по мойму на цену не влияют, ну да подешевле в Америках долшно быть , в других странах примерно также или дороже. .
Интересно по можелям и комплектациям посмотреть , тут ниже 300-й цешки полноприводной просто нет моделей. Шо чинки обожают все брендовое это факт, у них психология как у фарцы в СССР только денег больше. Их в оутлеты автобусами завозят (туристов) и они чемоданами скупают всякие модные тряпки,почему то здесь дешевле чем в КНР. Из тут живущих кто побогаче на мерсах и бумерах а кто победнее - дежурная машына минивэн Тоета Сиенна, в любом их районе стоят рядами всех комплектаций и поколений...
Так-то они молодцы, правда страну своию сильно экологически изгадили, это они сами жалуютца.
xwing, безусловно ( Вы и сами знаете) в Китае основнаяя масса продаваемых авто простенькая типа Volkswagen Lavida .
Комплектации Mercedes-Benz, их цены примеры ; C-Class у Вас https://seattle.mercedesdealer...a?model=C-Class , Китай https://configurator.mercedes-...subprocess=CCci , Китай Е -Класс https://configurator.mercedes-...subprocess=CCci . Примеры : Китай C 200 L 4MATIC это 1.9л 135 кВт (184 л. с.), 9G-TRONIC , 厂商建议零售价 396,800.00 юаней (машинный перевод : Предлагаемая поставщиком розничная цена ) , E 320 L 4MATIC - 6 цилиндровый , 2996 мл
200 кВт (272 л. с.)9G-TRONIC , 厂商建议零售价 629,800.00 юаней .
В общем , КИТАЙ МБ за 2017 ПО МОДЕЛЯМ C-Class 128 331 , E-Class 112 513 , GLC-Class 110 500 , GLA-Class 71 214, V-Class 12 357 , Vito 8 034.
б*я это трагедия. подорожание мб. как жить без этого важного продукта. да похуй всем. а мажоры пусть страдают.
xwing
Ввозные пошлины в США - 2.5%
давно? ... ЕМНИП многим производителям пришлось строить "заводы" на территории США как-раз из-за "конских" ввозных пошлин ... ибо их специально "заградительными" сделали ...
mekhanik1981
Пошлины на такие авто как мерс сильно по мойму на цену не влияют
про какую страну речь? ... если про Китай то там ЕМНИП 100% от цены машины надо заплатить 😀 😀 😀
Старлейпро какую страну речь? ... если про Китай то там ЕМНИП 100% от цены машины надо заплатить 😀 😀 😀
Там народу с баблом более чем достаточно, причем они падкие именно на брендовые побрякушки.
lixard
б*я это трагедия. подорожание мб. как жить без этого важного продукта. да похуй всем. а мажоры пусть страдают.
+1.
Мы, рядовые обыватели, в массе своей ездим на не дорогих авто из класса "B". Мерседесы же доступны лишь ограниченному кругу потребителей, посему их подорожания нас не должны сильно волновать. 😉
CyberiaПодержанные шестисотые феноменально дёшевы в покупке.)
Мерседесы же доступны лишь ограниченному кругу потребителей,
carrier
Подержанные шестисотые феноменально дёшевы в покупке.)
1. "Дешевы в покупке"- это опять-таки условно.
2. Последующие вложения в б/у экземпляры могут превзойти стоимость машины (за которую ее покупаешь).
carrier
Подержанные шестисотые феноменально дёшевы в покупке.)
Да и нах они нужны, эти обьедки чужой роскоши? Их замучаешся содержать к тому же.
xwingА говорят как вино, с годами тока лучше.)
эти обьедки чужой роскоши?
carrier
А говорят как вино, с годами тока лучше.)
Про вино так тоже говорят кто мало в этом понимает, потому что смотря какое вино и т.д. Да и не тот Мерс давно в плане надежности и долговечности чтоб кидацца на него. А уж человек на хорошо поюзанном 600-м выглядит достаточно жалко кмк.
xwingЖалко выглядит на любом хорошо поюзанным корыте. Но если корыто старое, однако выглядит очень прилично, это только красит.
А уж человек на хорошо поюзанном 600-м
carrier
Жалко выглядит на любом хорошо поюзанным корыте. Но если корыто старое, однако выглядит очень прилично, это только красит.
Старый пикап или Ренглер или Крузак не вызывают совсем жалких чувств, иногда даже зависть в зависимости от состояния.
carrier
А говорят как вино, с годами тока лучше.)
Да и пусть говорят. На здоровье. Сути это не меняет.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78
(автор запретил встраивание, поэтому даю ссылку).
xwingСтарый пикап или Ренглер или Крузак не вызывают совсем жалких чувств, иногда даже зависть в зависимости от состояния.
У Вас видимо поюзаный Крузак?))
Вот двойные стандарты то, поюзанный Мерин эска это уныло, а ухераченный в полях Крузак вызывает зависть))))))))
carrier
Жалко выглядит на любом хорошо поюзанным корыте. Но если корыто старое, однако выглядит очень прилично, это только красит.
согласен, у меня товарищ купил 600-го кабана в очень и очень хорошем состоянии. Единственный минус, имхо, не черный 🧐🤔🤣🤘
машина, что в городе, что на трассе выглядит очень достойно.
На днях в потоке попалась шестерка, в смысле жигуль, внешне машина в идеале. Свежая краска, все ровно и на месте, немного неаутентичные белые полоски на резине, на задней полке корона, хотя я бы предпочел ладошку на пружине. В салоне молодые люди с девушкой. Машина не вызывает негатива, взгляд притягивает, глаз радует видно, человек приложил руки и частичку души.
xwingНу это вы просто свой мир пытаетесь натянуть на всех остальных. У других, к примеру - даже новые пикапы вызывают жалкие чувства 😊
Старый пикап или Ренглер или Крузак не вызывают совсем жалких чувств, иногда даже зависть в зависимости от состояния.
Лично для себя (пока) теоретически рассматриваю покупку Мерседеса в W221 кузове, с дизельным мотором года эдак 12.
Честно, как то поднадоели мне 4х4 и бус.
Вечно в этих машинах что то перевозится, хранится))
Хочется комфорта и основательности.
Смотрел в сторону Бэх 5/7, но по имиджу это все таки не мой авто.
Я не люблю шустрить на дорогах, мне нравится больше размеренная езда а-ля в стили пенсо))
Единственно напрягает, что их хорошо угоняют, а возле дома нет платной стоянки и гаражей))
Rusl@
Ну это вы просто свой мир пытаетесь натянуть на всех остальных. У других, к примеру - даже новые пикапы вызывают жалкие чувства 😊
😉 На вкус и цвет....
В чем сейчас сами-то передвигаетесь после сверх быстрого Мондео? 😊
Пока ещё можно найти былинное старьё типа 140 в хорошем состоянии и ездить, но через несколько лет их не станет.
Ну а крузак 80 или 100 в моде при любой погоде и любого года, если в нём всё исправно.
Ну и есть машины которые просто ретро-лухари, типа ягуар XJS, и пофиг сколько стоит поддержание в боевом состоянии.
Rusl@ага, Вы-то, конечно свой мир не натягиваете 😀
Ну это вы просто свой мир пытаетесь натянуть на всех остальных. У других, к примеру - даже новые пикапы вызывают жалкие чувства 😊
henrixОн не натягивает, а уже натянул. 😊
ага, Вы-то, конечно свой мир не натягиваете 😀
Don SimonАлекс, ты, смотрю, не только за своими постами не следишь, но и ответы тебе же не читаешь 😊
В чем сейчас сами-то передвигаетесь после сверх быстрого Мондео? 😊
henrixКонечно нет. Я где-то сказал кому-то на чём им ездить?
ага, Вы-то, конечно свой мир не натягиваете 😀
P.S. Вы уж извините, я хоть к пикапам вообще никак не отношусь (ни холодно, ни жарко), но автомобили на ваших фото мне не нравятся, даже отталкивают.
А вот интересно, сколько людей из отписавших в теме хотя бы раз покупали новый мерседес в салоне
VitoSpb
А вот интересно, сколько людей из отписавших в теме хотя бы раз покупали новый мерседес в салоне
Да купить то можно, только стрёмно.
Покатался три года, ломучие они. Как и Бэхи и все современное.
Сдал я свой Мерс в салон и перекрестился. Через 15 минут был в другом
салоне и
покупал Тойоту. Мерс очень хорош, но ломучий.
А вот интересно, сколько людей из отписавших в теме хотя бы раз покупали новый мерседес в салонеА что это определяет? Я пару раз в жизни покупал новые авто и не вижу ничего познавательного в этом. Сейчас считаю идеальным вариант покупки авто с небольшим пробегом,прозрачной историей и хорошим дисконтом от цены нового авто 😊
ALEX55555А где брать авто с прозрачной историей? Вчера при мне продавали астру
А что это определяет? Я пару раз в жизни покупал новые авто и не вижу ничего познавательного в этом. Сейчас считаю идеальным вариант покупки авто с небольшим пробегом,прозрачной историей и хорошим дисконтом от цены нового авто 😊
со стуканувшим мотором, поставили контрактный.
Клялись знакомому, что все родное стоит.
Лучше нового ничего нет.
Все нае. Даже с новыми.
А где брать авто с прозрачной историей?У знакомых,у тех клиентов что постоянно обслуживаются у дилеров и достаточно иметь там знакомство из тех что принимают авто по трэйдын 😛
Проблемы подобных тем, в том, что люди не оперируют статистикой. Т.е. выхватят отдельный случай или случаи, а это ни о чем. Я рассуждаю логически, сколько мерсов/бмв/ауди ездят в мире?! Если бы они были такие ломучие, как некоторые пытаются преподнести, производители давно разорились. Готов поверить в то, что возможно их надёжность действительно стала хуже, чем раньше. Но не более......
mixram2013
Проблемы подобных тем, в том, что люди не оперируют статистикой. Т.е. выхватят отдельный случай или случаи, а это ни о чем. Я рассуждаю логически, сколько мерсов/бмв/ауди ездят в мире?! Если бы они были такие ломучие, как некоторые пытаются преподнести, производители давно разорились. Готов поверить в то, что возможно их надёжность действительно стала хуже, чем раньше. Но не более......
Тем не менее:
Все это туфта. ИМХО. Из разряда - раньше и трава была зеленее.
mixram2013
Все это туфта. ИМХО. Из разряда - раньше и трава была зеленее.
Да нет, на самом деле.
Раньше эти машины без особых проблем ездили по 400-500тыс.км, а для их современников 200тыс. км.- считается очень много.
Может, "трава раньше и была зеленее", но тенденция, однако, не приятная. Особенно это относится к немецким брендам.
Cyberia
Особенно это относится к немецким брендам.
Ну да, ну да. Ездя на гранте о мерседесах только и рассуждать.....
mixram2013Ну да, ну да. Ездя на гранте о мерседесах только и рассуждать.....
Рассуждать никто не запретит. Еще раз напомню о ролике, который выкладывал в этой теме некоторое время тому назад:
http://guns.allzip.org/topic/53/2204191.html
Автор того ролика изложил свои мысли, я же лишь выложил видео в тему, не более.