я раньше думал, что эта коробка говно, потому что воет.
но тут посмотрел серию "Махинаторы" про форд эскорт, и с удивлением узнал, что прямозубые коробки лучше косозубых по всем параметрам, кроме шума. и они специвально установили такую коробку на раллийную машину:
с 13:55
https://ok.ru/video/244456884966
На переднеприводных ВАЗах прямозубые коробки?
Анатольеви4да.
На переднеприводных ВАЗах прямозубые коробки?
на весте например такая, от гранты
YepЧего только люди не придумают, чтобы оправдать НАШЕ, всеобщее нищебродство!? Вы ярый ВАТНИК, что ли?!
16-12-2017 08:03
я раньше думал
AC*DCбезусловно.
Вы ярый ВАТНИК, что ли?!
я нищеброд-ватник.
езжу на православно-прямозубой весте.
https://im0-tub-ru.yandex.net/...33&w=1023&h=906
дико извиняюсь, на картинке зубья кривые...
Анатольеви4
.
камрад - я не разбираюсь в предмете, но коробка на весте - прямозубая(с)
Косозубая цилиндрическая пара создаёт при работе осевую силу, что требует применения упорного подшипника, что требует усиления его гнезда, что увеличивает массу корпуса. У косозубой пары при ударных нагрузках больше ресурс, что не раллийной машине не критично- выкинули и поставили новую. Прямозубая дешевле в производстве.
https://otoba.ru/transmissii/vaz/2180.html
Вот 2180 от Гранты и Калины. Там внизу видео с разбором коробки по причине очередного косяка автоТАЗа. Это в данном случае не особо важно, но зато видно, какие там шестерни.
Коробка 21807 на Весте шестернями не отличается.
PS. Прямозубая или косозубая: однозначно сказать нельзя, какая лучше.
Одна момент передает выше, менее шумная, больше греется чуть меньше ресурс при одинаковых прочих условиях.
Другая соответственно наоборот.
интересное видео.
так какие там зубья, я так и не понял
Yep
интересное видео.
так какие там зубья, я так и не понял
А сами как считаете? 😊
Стандартные (не гоночные) коробки на всех легковых автомобилях КОСОЗУБЫЕ , они менее шумные . Исключение может составлять передача заднего хода , кому интересно поездейте задним ходом на высокой скорости и поймёте как будет выть прямозубая коробка при движении вперёд 😊.
oldcrazyстранно, а я читал что она якобы прямозубая.
Стандартные (не гоночные) коробки на всех легковых автомобилях КОСОЗУБЫЕ
а чего ж тогда она воет?
Yep
странно, а я читал что она якобы прямозубая.
а чего ж тогда она воет?
Воет ВАЗовская переднеприводная коробка обычно на 2-й передаче, ибо сделана через *опу, изнашивается пара шестерен из-за высокого момента и низкого качества изготовления.
Првышенная шумность на всех передачах присутствует из-за некачественного изготовления зубчатых колес.
Обещались на новых коробках исправить.
Вот мне уже и интересно, что там будет на новых Калинах и Вестах тысячам к 50-70.
oldcrazyВ самую дырочку. Вой,даже визг, щопиzдец.
кому интересно поездейте задним ходом на высокой скорости и поймёте как будет выть прямозубая коробка при движении вперёд
Dmitry_SPBя
Вестах тысячам к 50-70
Yep
я вылил из неё заводское дерьмо, залил ликвимолли, и 300мл кератека
А сделать так, чтобы без сторонних операций ездило, автоТАЗ не может? Да и не верю я, если честно, в целительное масло. Если с самого начала сделано криво, так хоть лампадное освященное заливай - толку ноль.
У меня 180к пробег коробка VW, масло родное, ничего не воет.
Dmitry_SPBнет - место намоленное.
А сделать так, чтобы без сторонних операций ездило, автоТАЗ не может?.
Yep
странно, а я читал что она якобы прямозубая.
а чего ж тогда она воет?
В вопросе содержится и ответ. Да и что с того, что воет, вибрирует, подтекает и мало служит? Зато своя, родная.
HARONВ вопросе содержится и ответ. Да и что с того, что воет, вибрирует, подтекает и мало служит? Зато своя, родная.
не вибрирует; явно выла только первые 50км; не подекает.
а после заливки кератека - практически не слышно.
да, и за говнокоробками, которые летят на сорока тысячах - это к фольксвагену.
Yepне вибрирует; явно выла только первые 50км; не подекает.
а после заливки кератека - практически не слышно.да, и за говнокоробками, которые летят на сорока тысячах - это к фольксвагену.
У нас на вторичке авто с этими коробками до опы...многие набегали и 200, и 300 тысяч - и продаются в исправном состоянии. Кроме того, сравнивать пусть самую прямозубую и скрепную механичку с дсг несколько странно...я и гидромеханику рядом не ставлю, а вы нашли, чем оппонировать 😊
HARONи у нас с вазовскими коробками - то же самое
У нас на вторичке авто с этими коробками до опы...многие набегали и 200, и 300 тысяч - и продаются в исправном состоянии
Yep
и у нас с вазовскими коробками - то же самое
Так на весту с год только как ставить стали, взамен французской? Ибо на 20% дешевле. На 50 шумнее и рычаг трясётся 😊 . Причём сам авто от того дешевле не стал.
Я пока увидел прямозубую пару только на задней передаче.
Сейчас никто не делает прямозубые коробки передач для легковых автомобилей. Это каменный век.
HARONкоробка в основе вазовская с гранты, рычаг не трясётся. шипованные шины сейчас воют на порядок(в десять раз) больше, чем коробка
Так на весту с год только как ставить стали, взамен французской? Ибо на 20% дешевле. На 50 шумнее и рычаг трясётся . Причём сам авто от того дешевле не стал.
У моей Гранты уже несколько месяцев воет коробка. Писал на АвтоВаз, ездил к дилеру- они пока лишь руками разводят и ничего конкретного не предлагают.
Воет примерно так:
(видео- не мое).
Вой появляется на 2 и 3 передачах, на скорости 30-40км/ч.
На заводе в курсе данной проблемы. Они, вроде, даже пытались что-то улучшать в конструкции агрегатов, но пока "воз- и ныне там". Проблема вполне определенно есть.
Cyberia
У моей Гранты уже несколько месяцев воет коробка. Писал на АвтоВаз, ездил к дилеру- они пока лишь руками разводят и ничего конкретного не предлагают.Воет примерно так:
(видео- не мое).Вой появляется на 2 и 3 передачах, на скорости 30-40км/ч.
На заводе в курсе данной проблемы. Они, вроде, даже пытались что-то улучшать в конструкции агрегатов, но пока "воз- и ныне там". Проблема вполне определенно есть.
Постом ранее Йеп дал решение проблемы - поставьте шипованные шины.
HARON
Постом ранее Йеп дал решение проблемы - поставьте шипованные шины.
А причем тут вообще шины?! Вой, повторяю, идет от КПП, а не от шин. Вой был и на летней резине, продолжается и сейчас,- когда уже зимняя.
CyberiaНа Весте похоже проблема решена.
Проблема вполне определенно есть.
carrier
На Весте похоже проблема решена.
У него коробка- робот. У меня- механика. Коробка у него- другая.
CyberiaОни одинаковые. Разница только в том что на роботе стоят два актуатора. В остальном всё тоже самое.
Коробка у него- другая.
carrier
Они одинаковые. Разница только в том что на роботе стоят два актуатора. В остальном всё тоже самое.
АвтоВаз ставит разные коробки. На одну и ту же модель может ставить разные модели коробок (механика). Тут не угадаешь.
Постом ранее Йеп дал решение проблемы - поставьте шипованныеЕп- дилетант.Надо музычку погромче.
шины.
spirikraft
Еп- дилетант.Надо музычку погромче.
Помнится на ниве этот метод не работал...
HARONПомнится на ниве этот метод не работал...
Это тока у лохов, у нормальных пацанов даже рука дружбы у нивы выскакивает незаметно для уха 😊
HARONВ современном мире - не стал дороже - уже чудо.
Причём сам авто от того дешевле не стал.
если коробка на весте воет как на видео то эту весту даже за 300 тыс брать в падлу .
мне от воя кпп помогало масло мотюль 75\ 140. попробуйте, если каробас еще не убит, работать будет тихо.
помню - кто то из журнашлюстов приводил статистики - чем жертвовать - синхронизаторами или коробкой (как раз вроде переднеприводную ВАЗа рассматривал) в зависимости от масла от 15W40 до реальных трансмиссионок.
HARONМузыка хреновая. Надо четкую ставить, тогда и в соседних машинах никто вой не услышит 😊
Помнится на ниве этот метод не работал...
Originally posted:Не знаю как в переднеприводных, а в классике от воя помогает долив масла немного выше уровня.
мне от воя кпп помогало масло мотюль 75\ 140. попробуйте, если каробас еще не убит, работать будет тихо.
Вой это визитная карточка жигулей, с ним не нужно бороться 😊
Ничего не меняется. Весты-калины. Тазик он тазиком и остается. Тут скрипит, там гремит, а это сразу после покупки надо заменить.
Mich1всё меняется.
Ничего не меняется. Весты-калины
если раньше на сервисе ваза нахй посылали, то сейчас на руках носят, и меняют зчасти чуть не по малейшему капризу.
У ВАЗа есть одна только серьезная проблема-огромное количество контрафакта непонятного происхождения на рынке запчастей.Менял ступичные впереди,все делал по феншую-съемники,смазка,нагревание перед постановкой-гудят с новья.Махнул второй раз,ибо ценник позволяет-один х гудят.Но и на фокусе-2 тоже гудят.У меня пробег 120000,на фокусе134000,я менял первый раз,а фокус уже второй.Ну и ценник в разы.Со стойками такая же беда,поставил застучали через 3000,потом купил такие же скопинские,немного отличалась упаковка-эти ходят уже 10000,считаю много.
Mich1Не, тазик то пока растёт помалёху, а вот иномарины, увы, деградируют...
Тазик он тазиком и остается.
Со стойками такая же беда,поставил застучали через 3000,потом купил такие же скопинские,немного отличалась упаковка-эти ходят уже 10000,считаю много10000 нормально 😊 нормально это 100000 .
Это для города.По моим дорогам больше 40000 мне наездить не удавалось.А на икстрейле даже верхнее крепление заднего амортизатора развалилось,включая внутренности тоже.
Короче,хламу много продают,в сервисах подавляющее большинство рукожопых,иномарки тоже так же ломаются.Комфорт в иномарках выше,но не кратно цене 😊По 150 без проблем ходят бренды вроже мерса или тоеты ценой от ляма и выше.Все остальное такой же хлам как и ваз.
лям - уже давно не тот что раньше 😞
про масло поржал. коробку надо делать нормально... форд транзит, разменял полмиллиона. масло не меняли с 2004 года - с момента покупки. и ничо не воет вообще.
spirikraftне выдумывай
По 150 без проблем ходят бренды вроже мерса
Но и на фокусе-2 тоже гудят.У меня пробег 120000,на фокусе134000,я менял первый раз,а фокус уже второй.На Фокусе-2 НЕЛЬЗЯ заменить ступичные подшипники ... там меняется всё в сборе с ступицей ....
Меняли в сервисе.Я не вникал.
Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
spirikraftа что лучше? возможность обслуживать вне сервиса или отсутствие необходимости обслуживания? )))
Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисова чем отличается замена шаровой на вазе от замены шаровой на тоете , или замена подшипника на вазе от замены подшипника на тоете ?
ASDER_Kэто ты сейчас про тоёту?
а что лучше? возможность обслуживать вне сервиса или отсутствие необходимости обслуживания?
Mich1
Ничего не меняется. Весты-калины. Тазик он тазиком и остается. Тут скрипит, там гремит, а это сразу после покупки надо заменить.
ВАЗ- он и остается ВАЗом. Качество, конечно, растет, но проблемы все равно остаются.
Yep
если раньше на сервисе ваза нахй посылали, то сейчас на руках носят, и меняют зчасти чуть не по малейшему капризу.
Действительно- относиться к клиентам стали внимательнее. Но, мне пока даже не сообщили ничего насчет возможного решения проблемы гула коробки, хотя я был у них еще на прошлой неделе. Жду звонка от них, а пока- лишь тишина.
а чем отличается замена шаровой на вазе от замены шаровой на тоете , или замена подшипника на вазе от замены подшипника на тоете ?
Поменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема 😊Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?
spirikraftНе сказал бы, что в этом плане Веста отличается от иномарок. Не знаю как калина и приора, но веста по ремонтопригодности точно не зубило и не классика.
Кстати,ВАЗовские поделки можно обслуживать вне сервисов,для меня это плюс.
spirikraftПоменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема 😊Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?
На 16кл BCA меняется без проблем, хоть и сложнее, чем на классике/зубиле.
ГРМ и турбина на недорогих машинах обычно меняются тоже без особых затруднений при наличии прямых рук.
Yepну, например, про октавию, про форд Транзит... из того, что было относительно долго...
это ты сейчас про тоёту?
думаю, уже про суперб могу сказать...
Поменять свечу на Октавии 8 клапанной уже проблема Про ГРМ или замену турбины в условиях сарая стоит ли говорить?Ну свечи и ремень раз в 100 тыс можно поменять и на сервисе . а все остальное до 300 тыс на нормальной машине не должно ломаться .
например, про октавию, про форд Транзит... из того, что было относительно долго...по мне так не особо надежные машины .
думаю, уже про суперб могу сказать
arjanОчень любопытны примеры перпетуум, так сказать, мобиле.
а все остальное до 300 тыс на нормальной машине не должно ломаться .
Maksim VУже лет как 20 на всех приличных машинах подшипник идет в сборе со ступицей. Это что, откровенье ?
На Фокусе-2 НЕЛЬЗЯ заменить ступичные подшипники ... там меняется всё в сборе с ступицей ....
Очень любопытны примеры перпетуум, так сказать, мобиле.Тоета .
Уже лет как 20 на всех приличных машинах подшипник идет в сборе со ступицейда ладно моей еще 13 лет а подшипник меняется отдельно , а вот на другой поновей вместе со ступицей .
arjan
моей еще 13 лет
arjan😊
приличных машинах
arjanВот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли. Просто банально даже амортизаторы столько не выходят.
Тоета .
Вот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли.ну как хотите , а у меня есть она и есть у отца и есть у сестры , у всех около 300 тыс пробега , двиг ни у одной не трогали , даже генератор не меняли , на моей умер стартер на 290 тыс и больше ничего , на других даже стартеры родные .
подвеска конечно ремонтрировалась на всех трех машинах , но движки ни разу не вскрывались даже клапанные крышки . Они просто работают , на 2х и коробки родные , моя недавно умерла и я ее поменял , 3 литра хреново действуют на автомат 😊
carrierэто 2004 год, тогда делали надежнее. Брат на старой камри проехал 700, да и пригнали её из германии, а это считай наверняка 100-200 тысяч скрутили.Вот не поверю, уж извините,что за триста тысяч там окромя грм ничего не меняли
К 700 тысячас поменяли стойки, катушку зажигания, щетки генератора, стеклоподъемник и задний стеклоочиститель. Само собой меняли колодки и сцепление несколько раз.
уже вторую тему японским старьём засрали
Да уж не вторую и даже не пятую. 😊
Dmitry_SPB
Да уж не вторую и даже не пятую. 😊
да, я просто уже со счёта сбился
уже вторую тему японским старьём засралиИ не в пользу говно-новья, к сожалению 😀
кстати думаю что камри новая 3,5 точно так же накатает 300т без вмешательство в двиг без проблем .
YepЯ противник старья. Просто привел реальный пример. Не думаю, что после 2000-го производят такие же надежные машины. И стоила та трехлетняя камри в 96-м году как двухкомнатная квартира в москве. Так что тоже надо понимать, что за дешего хорошей машины не будет.
уже вторую тему японским старьём засрали
Pavel_Aесли только совсем в какой нибудь жопе, в хрущевке.
двухкомнатная квартира в москве
YepУгу. В соседнем разделе проявилось, отношение к своему совету.
явыбилвылил из неё заводское дерьмо, залил ликвимолли, и 300мл кератека
Yep
и рад бы, да вот только продажи всяких говнотеков - аж зашкаливают.
Kir*
если только совсем в какой нибудь жопе, в хрущевке.
да пусть однушка - сейчас это всё одно от 6 лямов.
Dugaи что тут странного? я тоже повёлся (на фирменную правда присадку), как и все остальные. и ничего особенного после неё не заметил - правда что двигатель будет ездить вообще без масла как в супротеке, для данной присадке и не обещали.
Угу. В соседнем разделе проявилось, отношение к своему совету.
правда получил я её почти даром, потому что брал масло для двигателя, для коробки, и скидка составила больше тысячи(там была акция - 20%). я почитал про неё в сети, и подумал - а вдруг? тем более скидка.
YepИтого отдали 4 тыс. за какую-то хрень?
и что тут странного? я [b]тоже повёлся (на фирменную правда присадку), как и все остальные. и ничего особенного после неё не заметил - правда что двигатель будет ездить вообще без масла как в супротеке, для данной присадке и не обещали.
правда получил я её почти даром, потому что брал масло для двигателя, для коробки, и скидка составила больше тысячи(там была акция - 20%). я почитал про неё в сети, и подумал - а вдруг? тем более скидка.
Don Simonнет. за эту сумму было 4 литра масла с молибденом, два литра ихней же трансмиссионки, и 300мл кератек
Итого отдали 4 тыс. за какую-то хрень?
Pavel_A
Я противник старья. Просто привел реальный пример. Не думаю, что после 2000-го производят такие же надежные машины. И стоила та трехлетняя камри в 96-м году как двухкомнатная квартира в москве. Так что тоже надо понимать, что за дешего хорошей машины не будет.
Не хочу засорять тему посторонним, но все-же, пожалуй, выложу сюда:
Cyberiaпожалуй, выложу сюда:
Этого парня надо посадить на вазовскую классику 2000 года
DugaЭтот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Этого парня надо посадить на вазовскую классику 2000 года
Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.
Pavel_A
Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.
Где-то встречал статистику, правда не по советскому автопрому...так вот, к теме, что раньше машины были надежнее и долговечнее - статистика никак не привязывается: срок службы в годах стал выше, пробеги выросли, число поломок уменьшилось в разы.
Pavel_A
Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.
Я тут ничего не утверждаю и не претендую на истину. Это его личное мнение. Но, по крайней мере, в чем-то он, наверное, прав.
татистика никак не привязывается: срок службы в годах стал выше,Это не так - в 80-е годы приводили статистику по сроку службы автомобилей по кузову :
1) Вольво - средний срок службы - 19,6 лет .
2) Мерседес -средний срок службы - 18 лет .
3 ) Марку не помню - 16,6 лет.
Гарантия на кузов Мерседеса - до 2009 года была 30 лет при условии ежегодного обслуживания на фирменном сервисе ...
В 2009 году это отменили ... не просто же так это произошло ....
Maksim VПро мерседес насмешили, уже которое десятилетие идёт, как он отнял пальму первенства у опеля. Немного букв:
Это не так - в 80-е годы приводили статистику по сроку службы автомобилей по кузову :
1) Вольво - средний срок службы - 19,6 лет .
2) Мерседес -средний срок службы - 18 лет .
3 ) Марку не помню - 16,6 лет.
Гарантия на кузов Мерседеса - до 2009 года была 30 лет при условии ежегодного обслуживания на фирменном сервисе ...
В 2009 году это отменили ... не просто же так это произошло ....
“За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.
В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км. К примеру, в 60-х годах средний пробег машины, прежде чем она окажется на автомобильной свалке составлял 150,000 км. Как видите, за последние полвека ресурс автомобилей вырос практически в два раза.”
опять что-ли не ответить
когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .
arjan
вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .
«Много» - это сколько от выпущенного числа? Вот то-то и оно.
'Много' - это сколько от выпущенного числа? Вот то-то и ономного это значит что они на ходу . Они ремонтопригодны .
arjanСкользкий путь.Они ремонтопригодны .
Путь в никуда.
Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?
arjan
много это значит что они на ходу . Они ремонтопригодны .
Так с таким подходом - все ремонтопригодно. Назовите автомобиль, который невозможно отремонтировать.
Или в тупик продаж. Как тогда продавать новое?так как продавали раньше .
Назовите автомобиль, который невозможно отремонтировать.любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .
arjan
любой современный автомобиль , двигатель не ремонтопригоден , вариатор по стути тоже , акпп та же история , раньше все это ремонтировалось .
Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность? А те узлы, что производитель рассчитал на весь срок - они свой срок и отходят...пример, не отходя от кассы - стоит пылится прошлый авто жены, на спидометре за триста тысяч и меня ни сколько не парит, что на него нет ремонтных поршней, а коленвал несъёмный...казалось, кузовное из люминия - ржаветь не будет, так и стальное насквозь не прогнило-бы...да, акпп накрылась - кстати ремонтируется, наверное я-бы даже сам справился в гараже с набором обычных инструментов и бытового компьютера - вот только мне не нужен такой ремонт, на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.
Вы не путаете возможность ремонта и целесообразность?не путаю , например моторы до начала 2000 замечательно точились под рем размеры . точно так же Акпп максимум 4 скорости и соответственно небольшое число пакетов , сейчас нет .
, на эти деньги и время получится два-три таких авто купить исправных.я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов .
я не заню сколько у вас стоит нормальное живое авто , у нас от 4000 -6 000 долларов .
Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталями и коробку автомат с деталями?
Ну так, примерно, навскидку.
Сколько у вас стОит перебрать двигатель с деталямиработа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .
Те кто утверждают что срок службы авто увеличился правы. Так и все об этом говорят, что авто выпущенные в 80-2000е, по которым и сделана статистика, надежны и ремонтопригодны, за счет чего и эксплуатируются долго. А статистика по пластмаскам от 2010 года, к примеру, будет еще не скоро. И цифири там будут однозначно иные.
arjan
работа около 15 тыс остальное запчасти . коробку смотря какую , за мою 5 ти ступку адаптивную заломили 120 с запчастями , работа там всего около 20 тыс остальное запчасти , за простую 4х ступку около 40 с запчастями .
Прекрасно. У нас раза в полтора-два дороже. Капремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.
Теперь внимание. Вопрос: накуй нужна эта ремонтопригодность при стоимости машины в два раза выше стоимости ремонта коробки?
Капремонт современного двигателя у нас от 120 до бесконечности.дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речь
arjan
дак это современного , а если взять 20ти летней давности то в разы дешевле , ибо там чугуниевый блок , который точится , коленвал который точится , поршни рем размера и т.д. так же и коробка . Об этом и речь
Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевле.
Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого авто.
Ну так авто 20-летней давности само по себе в разы дешевлеесли сделать сейчас то будет чуток дороже .
Ныне такими ремонтами в денежном отношении заниматься неинтересно. Если только не под какую-то определенную задачу/фанат именно этого автвы не понимаете , я говорю о том что выпускай сейчас тот же хенде с мотором 2 литра таким же как и 20 лет назад , он бы не кончался через 150 тыс а ходил бы минимум 400 а после ремонта еще 200 т .
Сегодня во второй раз посетил станцию ТО дилера (по поводу шума КПП при торможении двигателем).
Инженер сервиса записал на видео шум, отправит в АвтоВаз. Посмотрим, что они ответят. На АвтоВазе в курсе такой проблемы, она носит массовый характер.
Потом заменили масло в КПП. Залили такое:
http://rosneft-lubricants.ru/n...-4-5_75W-90.pdf
По поводу шума ничего особо сказать не могу. Конечно, определенный шум остался. Но, передачи, как мне показалось, стали включаться четче и легче.
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Pavel_A
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Наверное, так и есть. На новом масле в КПП стало чуть лучше, но определенный шум, как я выше тут писал, все равно остается.
Кстати, сегодня звонил инженер сервисной службы. Интересовался положением дел. Они, как я понял, сформировали и отправили на АвтоВаз сообщение о моей проблеме- посмотрим, что завод ответит им.
Cyberiaпопробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.
На новом масле в КПП стало чуть лучше
Pavel_A
попробуйте долить масла немного выше уровня. Очень часто помогает пришуме.
Масло заливали на станции ТО, это не я сам делал.
Pavel_A
Характер шума при торможении двигателем изменяется из-за смены направления нагрузки. В работу вклюцаются противоположные стороны зубьев шестеренок, котрорые притерты к друг другу меньше, чем рабочие стороны зубьев.
ИМХО - если в КП присутствует естественный равномерный шум, на это надо забить и не обращать внимания. Выяснение причин и попытки устранения этого шума могут обойтись дороже замены КП.
Ответ из АвтоВаза. Уже второй раз они мне присылают шаблонный ответ.
Добрый день, Спасибо за обращение.
В общем случае, шум при работе любого узла, в основу которого положено взаимное соприкосновение деталей будет всегда. Вопрос является он допустимым или нет. Допустимый уровень шума, вибрации производимый отдельными узлами в составе автомобиля, не регламентируется нормативно √ технической документацией. Пунктом Гарантийного талона оговорено, что ╚гарантия не распространяется на нормальные уровни шума, вибрации┘╩. Определить допустимый уровень шума и вибрации может специалист, имеющий опыт в диагностике шумов, характерных нормальной работе узлов
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ЗЫ. В общем, из этого ответа мало что понятно. Похоже на "беседу слепого с глухонемым".
Интересно:
Еще:
перегазовки спасают коробки от ремонта, это же так просто, в принципе двойной выжим никто не отменял хотя я им почти не пользуюсь, но если вы ездите на 3-4 разных машинках с механикой то все эти действия у вас происходят автоматически об этом просто не задумываешься
Pavel_A
Этот парень с умным видом говорит о том, о чем особо не занает.Он говорит, что производитель автомобиля стоимостью 30000 имеет 7000 навар с машины и 15000 навар с запчастей на эту машину. Т.е. он считает, что владелец автомобиля на его ремонт тратит минимум две стоимости (если также учесть цену ремонта) нового автомобиля? Да кому нафиг такая машина нужна. Как только автомобиль потребует ремонт на 10%-20% от стоимости нового, нафиг такой автомобиль.
Производитель автомобиля вообще не производит практически никаких запчастей. Их производят поставщики оем частей. Иногда производитель сам даже машину не собирает а делает это какая-нибудь Магна.
arjan
вот как то сомнительно слышать такое ибо еще много машин 80х на ходу особенно в штатах и ЛА .
Машин 80-х в штатах вовсе сейчас немного на дорогах. Уж и 90-х нечасто встретишь. Даже такие кондовые авто как Шеви Каприс уже практически не встречаются а было их очень много когда-то...
Всю тему не осилил -только первую страницу 😊... Но повеселило то что некоторые утверждают что на ладах стоят ПРЯМОЗУБЫЕ КПП 😛 это феерично! 😊 прямозубая коробка воет так ребята что вы разговаривать в машине НЕ СМОЖЕТЕ! Это чисто спортивно-раллийные варианты там где и глушители не ставят а потому там этот вой роли не играет зато повышаеться кпд за счёт меньших потерь на трение и нагрев. А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту-нужно в редуктор засыпать с полкило-килограмм самых мелких древесных опилок(количество зависит от размера редуктора). Смешавшись с маслом эта жуткая смесь будет смягчать работу агрегата и полностью устранит вой. Только делайте это летом господа 😛 з имой при замерзании на таком редукторе вы не сможете никуда уехать-замерзает сволочь наглухо! 😞 но летом для продажи авто проканает 😊
кентярик 777Вспомнился анекдот про гея который оказался обыкновенным пидарасом.😁😁
А вот вам кстати лайфхак как устранить дикий вой изношенного заднего редуктора на любой машине для продажи без ремонту
Pavel_AПрямозубая коробка позволяет переключаться без сцепления. Что весьма критично в автоспорте. Стоит добавить также, что абсолютное большинство прямозубых коробок используется вкупе с кулачковыми валами. Что означает последовательное переключение передач. По сути, без разрыва связи между двигателем и колесами.Сейчас никто не делает прямозубые коробки передач для легковых автомобилей. Это каменный век.
Прямозубая коробка проще, легче, дешевле, крепче и надежнее. Синхронизаторов нет, ничего не мешает ехать. Правда, от того, кто за рулем. Требуется высокая квалификация. И понимание особенностей коробки.
Ну косозубая коробка точно так же(при небольшой сноровке) переключаеться БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Раньше (в 80х) всё таксисты на ГАЗ24 только так и ездили-ресурс сцепления экономили и своего рода это было как бы "подтверждение мастерства водителя 😛 типа пока сцеплением пользуешься -ты типа так...лох а не таксист 😊.
кентярик 777
Ну косозубая коробка точно так же(при небольшой сноровке) переключаеться БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Раньше (в 80х) всё таксисты на ГАЗ24 только так и ездили-ресурс сцепления экономили и своего рода это было как бы "подтверждение мастерства водителя 😛 типа пока сцеплением пользуешься -ты типа так...лох а не таксист 😊.
Косозубая коробка не позволяет переключаться ударным способом, не разрывая тяги на колеса. А прямозубая - запросто. В прямозубой коробке труднее сломать зубья. А больше там и ломать нечего. В прямозубой коробке нет проскальзывания шестерен - одна относительно другой. Чем обеспечивается тишина при работе косозубой коробки. Именно поэтому прямозубая коробка может некоторое время работать с низким уровнем масла. Или без масла вовсе. Пока от перегрева подшипники не навернутся.
impellerЯ конечно извиняюсь - но что за бред? Вы хоть видели косозубую коробку и механизм её переключения? Или вы считаете, что там сами косозубые шестерни зацепляются/расцепляются?
Косозубая коробка не позволяет переключаться ударным способом, не разрывая тяги на колеса
Rusl@
Я конечно извиняюсь - но что за бред? Вы хоть видели косозубую коробку и механизм её переключения? Или вы считаете, что там сами косозубые шестерни зацепляются/расцепляются?
Косозубые шестерни находятся в постоянном зацеплении. Только передача крутящего момента в момент переключения. Будет разорвана. До тех пор, пока синхронизаторы не выровняют скорости вращения валов. Попросту говоря - у КПП с косозубыми шестернями. Быстрое переключение исключено по конструктивным особенностям.
impellerКакая разница с точки зрения разрыва момента косые зубы у силовых шестерней или прямые? И в том и в другом случае при переключении момент будет разорван при прохождении механизма через "ноль". И синхронизаторы ничего не выровняют, если вы не выжмите сцепление - они способны остановить только вал, а не всю массу автомобиля. То есть вы будете втыкать муфту насильно, синхронизаторы будут не при делах.
Косозубые шестерни находятся в постоянном зацеплении. Только передача крутящего момента в момент переключения. Будет разорвана. До тех пор, пока синхронизаторы не выровняют скорости вращения валов.
И это - научитесь пользоваться знаками препинания - читать не возможно.
Rusl@
Какая разница с точки зрения разрыва момента косые зубы у силовых шестерней или прямые? И в том и в другом случае при переключении момент будет разорван при прохождении механизма через "ноль". И синхронизаторы ничего не выровняют, если вы не выжмите сцепление - они способны остановить только вал, а не всю массу автомобиля. То есть вы будете втыкать муфту насильно, синхронизаторы будут не при делах.
И это - научитесь пользоваться знаками препинания - читать не возможно.
Где, откуда у прямозубой коробки промежуточные нейтрали? Вы ездили на ГАЗ-53 хотя, чтобы иметь представление о прямозубой, несинхронизированной коробке?
impellerТам ЕМНИП тоже КОСОЗУБАЯ КОРОБКА! 😛прямозубая там только первая передача вроде и всё!
ездили на ГАЗ-53 хотя, чтобы иметь представление о прямозубой, несинхронизированной коробке?
кентярик 777
Там ЕМНИП тоже КОСОЗУБАЯ КОРОБКА! 😛прямозубая там только первая передача вроде и всё!
Первая и вторая прямозубые
Ну так и есть. Вы правы.первая и вторая.
кентярик 777
Ну так и есть. Вы правы.первая и вторая.
Такая коробка позволяет переключаться вниз на спуске или на под'еме не сбрасывая газа. Просто воткнуть первую, пробуксовывая сцеплением.Когда не хватает тяги или тормозного момента на колесах. Но этот навык -его надо накатывать. А если навыка нет -передача не включится совсем. Поэтому инструкторы вбивали навык другой.Двойной выжимной сцепления. И говорили , что передачу надо выбирать с тем расчетом. Чтобы заехать в гору или спуститься, не переключаясь.
Другой, не менее важный навык. Раскачка автомобиля первой и задней передачами. На газоновской коробке это труднее освоить, чем на зиловской. У зиловской первая и задняя напротив. А у газона задняя, как в Жигулях.
impellerВ смысле? Вы мне пытаетесь сказать, что в нейтральном положении рычага я включу сцепление - и редуктор соединится с двигателем?!
откуда у прямозубой коробки промежуточные нейтрали?
impellerВ своё время именно на нём сдавал вождение
Вы ездили на ГАЗ-53 хотя
Неудобно с телефона цитировать. Прямозубая спортивная коробка - это последовательное переключение. То есть, нейтраль, потом первая, вторая - и так далее. К примеру, со второй можно перещелкнуть либо вниз, на ппервую. Либо вверх, на третью. Нейтраль внизу, перед первой.Поскольку в ней нет особой нужды.
Теперь что касается ГАЗ-53. Одно дело сдавать на права. Освоив троганье со второй и двойной выжим. А другое -всякие такие мелочи. Вроде спуска и подъёма, остановки и троганья на склоне. С имитацией неисправности "отказ тормозной системы". Переключения вверх и вниз на работающем и заглушеном двигателе, запуск двигателя ходом - вперёд и назад. Сначала, для понимания - требовали пользоваться установленным тахометром. Потом - на слух, по спидометру и масляному манометру. Приборы и давление масла -в разных машинах могут несколько отличаться. Это не так важно. Важна реакция прибора на изменение оборотов.
Выше вы описываете селективную КПП . Такие КПП стоят на большиинстве мотоциклах. Да та нейтраль есть 😊 но с четвертой на нейтраль не переключишь 😛 только 4-3-2-1- нейтраль. Точно так же и четвертую передачу невозможно включить к примеру сразу после 1ой или 2ой -только после 3ей. Зато не нужно сцепление постоянно использовать.
кентярик 777
Выше вы описываете селективную КПП . Такие КПП стоят на большиинстве мотоциклах. Да та нейтраль есть 😊 но с четвертой на нейтраль не переключишь 😛 только 4-3-2-1- нейтраль. Точно так же и четвертую передачу невозможно включить к примеру сразу после 1ой или 2ой -только после 3ей. Зато не нужно сцепление постоянно использовать.
Такие коробки для спортивных автомобилей. Разработали и начали устанавливать на ВАЗе. Они отличались крайней простотой и лёгкостью сборки-разборки.Чтобы поменять пары шестерен и подстроиться под трассу. Затраты времени были минимальны. И надёжность. Надёжность высочайшая. А схема переключения. Напоминает тульские мотороллеры - была и у меня когда-то Тулица.
На мотоциклах случалось поездить. Правда, дальше Териберки. От Москвы не от'езжал.
impellerНу началось. С этого и надо было начинать, что вы совсем про другого "ивана" разглагольствуете. Не, я понимаю, что "газон" - спортивный болид, но мы тут вроде про другое говорили. "Прямозубость" коробки никакого отношения к подклассу секвентальных коробок в контексте нашего разговора не имеет
Прямозубая спортивная коробка - это последовательное переключение
impellerУ меня ощущение, что на права вы сдавали "по новой системе", раз у вас такие мысли. Раньше, как бы вам сказать - обучали несколько по другому. Так что абсолютно все "мелочи" (как вы их назвали) вваливали до автоматизма
Одно дело сдавать на права. Освоив троганье со второй и двойной выжим. А другое -всякие такие мелочи. Вроде спуска и подъёма, остановки и троганья на склоне
кентярик 777Вообще-то даже на яве была нейтраль между 3 и 4. Но если уж на то пошло - в этих коробках автоматически поджимает сцепление при выжиме рычага переключения
но с четвертой на нейтраль не переключишь только 4-3-2-1- нейтраль
Rusl@
Ну началось. С этого и надо было начинать, что вы совсем про другого "ивана" разглагольствуете. Не, я понимаю, что "газон" - спортивный болид, но мы тут вроде про другое говорили. "Прямозубость" коробки никакого отношения к подклассу секвентальных коробок в контексте нашего разговора не имеет
Вот не надо добавлять иностранные слова там, где в этом нет нужды. Секвентальная - это к манагерам по продажам.
Первые прямозубые коробки для спортивных соревнований - разрабатывал Авто ВАЗ. И у них было последовательное переключение. И скорость переключения у них - была максимальной.
impellerЧто за глупости?! О секвентальных коробках я знал тогда, когда не знал словосочетания "менеджер по продажам" (не было их ещё у нас) - с чего бы мне не употреблять слова, которые употребляю с ранней юности?
не надо добавлять иностранные слова там, где в этом нет нужды. Секвентальная - это к манагерам по продажам
impellerНе сомневаюсь, что для вас они были "первые", ибо в те времена ничего "заморского" советский народ не видел. Даже не буду с вами это обсуждать - заблуждайтесь дальше.
Первые прямозубые коробки для спортивных соревнований - разрабатывал Авто ВАЗ. И у них было последовательное переключение. И скорость переключения у них - была максимальной
Но вы уже нагородили в одну кучу абсолютно различные понятия: например "прямозубость" коробки никак не связана с механизмом переключения, он может быть как секвентальным, так и с обычным выбором каждой передачи. Секвентальная коробка может иметь столько "нейтралей", сколько захочет конструктор (зависит только от исполнения механизма), ибо передача момента при переключении НА КАЖДУЮ передачу точно так же разрывается. Возможность переключения без помощи сцепления вообще никак не зависит от "прямозубости" коробки, эту возможность даёт конструкция муфт - например кулачковыми переключать легко. Ну и т.д.
Rusl@
У меня ощущение, что на права вы сдавали "по новой системе", раз у вас такие мысли. Раньше, как бы вам сказать - обучали несколько по другому. Так что абсолютно все "мелочи" (как вы их назвали) вваливали до автоматизма
А зачем вы выдергиваете слова из контекста, тем самым перевирая изначально написаное?
В моем тексте была фраза. "с имитацией неисправности "отказ тормозной системы". Вы эту фразу благополучно замылили. Надо полагать, по причине невозможности восприятия ряда фраз больше трех 😛
А если вы утверждаете. Что у вас управление ГАЗ-53 доведено до автоматизма. Вот простейшая задача. ГАЗ-53 стоит на 20% подъеме. Двигатель заглушен, задняя передача в коробке включена. Как заехать на подъем, не используя тормозную систему автомобиля?
Rusl@
Вообще-то даже на яве была нейтраль между 3 и 4. Но если уж на то пошло - в этих коробках автоматически поджимает сцепление при выжиме рычага переключения
Нейтраль между 3 и 4. Это можно объяснить только крайней древностью конструкции явской кулисы. Поскольку более нигде. Вторая нейтраль не использовалась. Ввиду того, что она не имеет никакого смысла.
Автомат на штоке сцепления был и на Юпитере. Если не в курсе. Объяснялось это колясочной направленностью двухцилиндрового двигателя. И попыткой облегчить управление тяжелым, несимметричным мотоциклом. Не более того.
Rusl@
Не сомневаюсь, что для вас они были "первые", ибо в те времена ничего "заморского" советский народ не видел. Даже не буду с вами это обсуждать - заблуждайтесь дальше.
Но вы уже нагородили в одну кучу абсолютно различные понятия: например "прямозубость" коробки никак не связана с механизмом переключения, он может быть как секвентальным, так и с обычным выбором каждой передачи. Секвентальная коробка может иметь столько "нейтралей", сколько захочет конструктор (зависит только от исполнения механизма), ибо передача момента при переключении НА КАЖДУЮ передачу точно так же разрывается. Возможность переключения без помощи сцепления вообще никак не зависит от "прямозубости" коробки, эту возможность даёт конструкция муфт - например кулачковыми переключать легко. Ну и т.д.
Обскажите в двух словах. Чем кулачковая муфта отличается от вилок переключения?
impellerНа "Днепре", к примеру.
Поскольку более нигде. Вторая нейтраль не использовалась
impellerЧто вы там говорили о перевирании фраз?
А если вы утверждаете. Что у вас управление ГАЗ-53 доведено до автоматизма
Может вы и до сих пор ежедневно катаетесь на ГАЗ-53, но у меня уже давно и "раллийный автоматизм" выветрился (хоть это было уже после опыта газонов и зилов), ибо если не пользовать постоянно - автоматизм любых действий улетучивается, остаётся только навык
impellerДа-да, заодно древность конструкции и лампу зажигала.
Нейтраль между 3 и 4. Это можно объяснить только крайней древностью конструкции явской кулисы.
Вы лично можете объяснять чем хотите, я уже понял, что вас окружал очень узкий набор механизмов
impellerНе знаю, с чего вы взяли про моё "не в курсе" (на юпитер меня отец мачал сажать "типо порулить" в 4 года), но ваше обяснение необходимости решения не выдерживает никакой критики
Автомат на штоке сцепления был и на Юпитере. Если не в курсе.
impellerТем что это вообще разные элементы конструкции: вилки переключения передвигают муфту (им вообще пофигу кулачковая ли она)
Обскажите в двух словах. Чем кулачковая муфта отличается от вилок переключения?