то 3 которое мне по телефону озвучили в 25 тысяч в итоге обошлось в 19 ) где то они цену перепутали где то скидку сделали правда пришлось минут мять на "Р" поговорить ))) с ними .
но это все фигня :
я тестил новый короткий рэнглер
смотрел нитро и либерти (который не чироки)
значит по рэнгу я думаю все ясно - с мотором 3.8 немного едет но поворачивает и трясеться как х.з.что - в городе такой аппарат нах. не нужен.
нитро внутри сделан из такогоже дерьмового пластика что и калибр.
просвет засчет того что спереди висит кусок пластика как ковш практически никакой.
задняя подвеска не мост неразрезной а многорычажная - т.е с ковшом и этой лабудой с зади я бы и на бордюр подумал бы прежде чем лезть про внедорогу можно забыть.
фул тайма нет - есть подключаемый полный но на нем можно ездить только до 80км.ч и то осторожно и не долго - цитата от ребят которые гайки крутят и вместе со мною его смотрели .242 раздаткой там и не пахнет .
машина просторная что хорошо.
движки есть 3.7 бензин и 2.8 дизель.
цена в лимитеде 50 000 дол.
про либерти с движками и ходушкой от компаса а кузовом карикатурно уменьшено напоминющий старый чирик-кирпич я даже рассказывать не буду - кусок говна за почти 40 000 в хорошей комплетации если это вообще можно назвать хорошей с учетом дохлых движков и автоматически подключаемой раздаткой.
вывод сделал из всего увиденного , посмотренного и услышанного - пипец пришел марки Jeep потому как с учетом того что цены в евро то и гранд новый в хорошейц комплектации с 5.7 хеми за 70 000 дол. нах. не нужен - потому как столько стоит крузак 100 vx бензин .
А Ранглеры и трёх, и пятидверные были и сколько стоили?
я тестил 3х но не спросил сколько стоит - 4х дверный пустой как барабан даже без кондея стоит в районе 30 дол. а в человеческой комплектации 40 дол.
Впринципе, четырёхдверный рЭнго не должно так козлить.
А вообще, да, последнее врямя JEEP, как и Ланд Ровер теряют стиль и гонят непонять что.
NAVAJO
Впринципе, четырёхдверный рЭнго не должно так козлить.
А вообще, да, последнее врямя JEEP, как и Ланд Ровер теряют стиль и гонят непонять что.
По ленд - роверу поподробней можно?
😊
о ужос ))
придется видать действительно кубик-рубик заказывать из америцы и монстрячить туда 242 ))
про гранда однако не соглашусь: лима 5.7 по мне так получше будет 100 vх
Я немного понял 😀 однако объясните - в новом ренглере, спереди - тоже что-ли неразрезной мост???
Неразрезной. Тоже заходил недавно на Рябиновую - лохотрон конечно, такие помойки за такие деньги тюхать! Лэнд Ровер так просто концепцию сменил, больше в паркетную сторону, но у него качество материалов, по сравнению с "реальным Жыпом", раз в 100 получше. Покатался но новом Фриле 3.2АТ - попса! За 60000$ лучше Дискавёр-3/SE хапнуть. Но он, сцуко, просто отдыхает по сравнению с Паджем-4 за меньшие деньги. Вот такая вот эпидерсия 😊
sopelТо есть новый ренглер - плохой что ли вышел?
Неразрезной. Тоже заходил недавно на Рябиновую - лохотрон конечно, такие помойки за такие деньги тюхать!)
Чего обсуждать плохой-не плохой, культовая классика... Чё туда привода впендюривать чтоли? Он не для отжига и сделан, а больше для плохих дорог и любителей таковых, где мосты рулят + возможность тюнинга безгранична под который его многие и берут, а для драйва есть немало легковых зажигалок, или накрайняк паркетников(если хоца жып).
888Да он такой и должен быть по идее - просто я думал что впереди все-таки шрусы поставят, они ведь проходимость не ухудшают, а скорее наоборот?
Чего обсуждать плохой-не плохой, культовая классика... Чё туда привода впендюривать чтоли? Он не для отжига и сделан, а больше для плохих дорог и любителей таковых, где мосты рулят + возможность тюнинга безгранична под который его многие и берут, а для драйва есть немало легковых зажигалок, или накрайняк паркетников(если хоца жып).
И про помойку - видимо имеется ввиду пластик внутренний.
Yep
Да он такой и должен быть по идее - просто я думал что впереди все-таки шрусы поставят, они ведь проходимость не ухудшают, а скорее наоборот?
И про помойку - видимо имеется ввиду пластик внутренний.
Проходимости то не ухудшают, улучшают управляемость, но последующий тюнинг с лифтом будет скуднее, а народ в этом деле азартен. 😛
Ваще пусть дольше остаётся консервативным увальнем, их так мало осталось.
А пластик на амерах это всегда помойка, почитатели америксов уже смирились. 😊
Пусть конечно будет - это ведь теперь конкурнетное преимущество - он такой один.
Пока не один(Гелен условно конечно, Дэф, 105ка, Патруль), но всё туда идёт.
Мне конкретно по ренглеру интересно следующее: за счет чего такие большие крылья - не тесно ли внутри?
Yep
Мне конкретно по ренглеру интересно следующее: за счет чего такие большие крылья - не тесно ли внутри?
несы, не тесно. а крылья большие, т.к ходы подвески большие. Это сделано специально, чтобы Sopel обзавидовался)
SopelНи разу неправда. Такое же на LR, как на Jeep качество, если говорить по салону и т.п. - неплохо, но можно и получше. Имхо у джипа еще и стиль в этом есть, в отличие) Что касается качества и надежности узлов и агрегатов, то смешить мою тапку не надо - плазмазовому ЛР до Джипа 600 верст г*вном плыть. Даже если и оба - новые)
Лэнд Ровер так просто концепцию сменил, больше в паркетную сторону, но у него качество материалов, по сравнению с "реальным Жыпом", раз в 100 получше.
По поводу нового "Либерти" - соглашусь. Салон от "Компаса", фары - от него-же, "выражение лица" имбицильное. Единственный приятный глазу ракурс - 3/4 сзади - сразу же вспоминается Чирок-кирпич, только с очень низеньким клитренсом...
Нитро - странно, но я разглядел сзади мост. Во всяком случае на тест-драйвовом на Сталеваров. Может, не так глядел. Да, парт-тайм. Но - СТИЛЬНАЯ! Намного больше ретро чем РТ-cruser...
А в споре Гранд-VX однозначно для себя решил - Гранд (иначе бы не взял :-))) Уж больно 100-ка на трассе живет "своей жизнью", особенно при торможении и в поворотах...
30-06
о ужос ))
придется видать действительно кубик-рубик заказывать из америцы и монстрячить туда 242 ))про гранда однако не соглашусь: лима 5.7 по мне так получше будет 100 vх
не знаю как ты туда вмонстрячишь раздатку 242 - боюсь в таком случае там и мост и редуктор менять надо будет на чирковский а вот ковш пластиковый спереди точно снять придеться и детям отдать песочницы насыпать . еще с учетом того что он уже 50 тыс. дол стоит то с переделками сраху влет еще на 10 + досвидоание гарантия а с учетом сырости модели там будет чему ломаться в гарантийный срок .
Viznerне знаю как ты туда вмонстрячишь раздатку 242 - боюсь в таком случае там и мост и редуктор менять надо будет на чирковский а вот ковш пластиковый спереди точно снять придеться и детям отдать песочницы насыпать . еще с учетом того что он уже 50 тыс. дол стоит то с переделками сраху влет еще на 10 + досвидоание гарантия а с учетом сырости модели там будет чему ломаться в гарантийный срок .
В предыдущие вживляли 242ю точно, здесь есть: www.jeep.avtograd.ru
Касаемо гарантии согласен, лучше не искушать.
в какие предыдушие ? 30-06 я так понял хочет вмострячить 242 в Додж Нитро у которого многорычажная задняя подвеску и х.з есть ли редуктор передний и какой .
ну вот дизайн нитро и вправду интересный и вместительный он но замем внутри все похоже на калибр ?)))
Vizner
в какие предыдушие ? 30-06 я так понял хочет вмострячить 242 в Додж Нитро у которого многорычажная задняя подвеску и х.з есть ли редуктор передний и какой .
ну вот дизайн нитро и вправду интересный и вместительный он но замем внутри все похоже на калибр ?)))
Предыдущие Ранглеры, 30-60 хочет не Додж Нитро, а Ранглер Рубикон. http://guns.allzip.org/topic/53/217205.html
а ну тогда понятно - думаю туда вместо 231 он 242 впихнет нормально .
Vizner
смотрел нитро
фул тайма нет - есть подключаемый полный но на нем можно ездить только до 80км.ч и то осторожно и не долго - цитата от ребят которые гайки крутят и вместе со мною его смотрели .242 раздаткой там и не пахнет .
машина просторная что хорошо.
движки есть 3.7 бензин и 2.8 дизель.
цена в лимитеде 50 000 дол.
Как?! Вообще нет фула? Ни в одной комплектации?
А насчёт Гранда 5,7 согласен с 30-06: за 70.000 берут машину уже шикарную, а не "цена/качество", а Гранд Хеми шикарнее Крузака на порядок.
Musket
Гранд Хеми шикарнее Крузака на порядок.
эээ, простите, чем? да еще и на порядок?
Нитро только Парт-Тайм. Типа если чего то поинтереснее надо, то в линейке есть его брат Либерти.
Ну, больше игрушка, меньше практичности, шустрый и дурной как обколовшийся мачо 😊, дизайн стильнее. Подо мной прыгал с места с трамплина (асфальт в горку, потом вниз), шею только вперёд-назад качаешь.
Крузер - честный трудяга, Гранд Хеми - игрушка для богатых людей, которые покупают машину ИМЕННО ПОТОМУ, что она дорогая.
888
Нитро только Парт-Тайм.
😞
Musket
Как?! Вообще нет фула? Ни в одной комплектации?А насчёт Гранда 5,7 согласен с 30-06: за 70.000 берут машину уже шикарную, а не "цена/качество", а Гранд Хеми шикарнее Крузака на порядок.
ну не знаю - при всей моей любви к джипам если бы стоял вопрос хеми гранд и крузак 100 бензин вх то однозначно последнего бы выбрал - я вот на хеми ездил и ничего меня там не впечатлило а вот на крузаке чувство такое приятное .... ну млять прям качеством все там пахнет и продуманностью
Vizner
ну не знаю - при всей моей любви к джипам если бы стоял вопрос хеми гранд и крузак 100 бензин вх то однозначно последнего бы выбрал - я вот на хеми ездил и ничего меня там не впечатлило а вот на крузаке чувство такое приятное .... ну млять прям качеством все там пахнет и продуманностью
Не выкинуть ни слова. Истина!
Щас намылился в Мусу.
Последний час поставил на уши людей: мол, как так, парт-тайм на Найтро? Один говорит, что ездил, и ему реально понравилось по городу, даже на полном подключённом. В грязь не лазил, конечно.
Самому не терпится попробовать: я только что из отпуска 😊.
Ну отпишись потом, как сарайчик... 😛
Значит так, господа, до Мусы я вчера добрался и тоже посмотрел. Визнер, пардон, что примазывюсь 😊!
Начнём с сегмента "откровенных паркетников". Тут всё опять было иначе, чем предполагалось. Компас на фото мне не нравился, а Патриот-Либерти нравился. В жизни получилось всё наоборот, Либерти скучноват, видимо, для тех, кому Компас слишком модный, а мне как раз Компас кажется более выдающимся. Всё это снаружи, внутри они близнецы.
Далее, "паркетник с амбициями" Додж Найтро, он же Нитро. Для сравнения я тут же заехал в ту же Мусу в Ленд Ровер, смотрел новый Фрилэндер и Диско 3. Сравнивал то, что стояло в салонах.
Ну что, Додж дешевле Фрила на 10.000. евро, Диско - на 15.000. (грубо). За это у него действительно очень простой пластик. Но мне это нравится, по опыту: тряпочкой протёр - и всё.
Места в Найтро до фига! Чероки даже меньше. Задняя дверь у Найтро пошире. При этом он ниже Дискавери, т.е. залезать/вылезать удобнее. Эргономика в порядке, Фрил ощущается более лёгким и управляемым, зато в Додже за что ни возьмись - маешь вещь! Конкретно! Не материал - а размер! Центральная консоль почти как в Хаммере 😊, в "подстаканники" влезет, по-моему, ведро со льдом для шампанского 😊. И ничего лишнего. Очень стильные колодцы приборов (3 шт.), руль их не закрывает; Калибр в сравнении - детсткий автомобильчик.
Привод подключается не рычагом справа от голени, а рачыжком под правой ладонью на консоли. Удобно. Электропривод сидений, никаких рычагов под попой.
В багажнике можно возить слонёнка 😊, причём загрузка происходит на выдвигающуюся горизонтальную панель.
Короче, ночь проспал - и вспоминаю и хочу из трёх машин не Диско 3 (на который давно облизываюсь), ни "плюшевый" Фрилэндер-киску - а именно Додж Найтро. Зацепил.
Если бы не одно НО....
Рядом с Найтро стоял 3-дверный чёрный Рэнглер... за ту же цену... Ну, Вы поняли.... 😛
Хочу тест-драйв обоих.
Ранглер то поаппетитней будет, учитывая Парт-Тайм у обоих...
чет я не понял, сколько стоит Нитро в минимальной комплектации?
888
Предыдущие Ранглеры, 30-60 хочет не Додж Нитро, а Ранглер Рубикон.
все так)
только предыдущие - чирки)
Musket
Как?! Вообще нет фула? Ни в одной комплектации?
вроде как нет.
вроде как будет 242 на чероки'08
30-06все так)
только предыдущие - чирки)
То что чирки у тебя это я в курсе, я имел ввиду предыдущие модели Ренгов, что на них мастеровые 242ю ставили точно, http://www.jeep.avtograd.ru/ вопрос возник, как это с новым пройдёт? 😛
888
вопрос возник, как это с новым пройдёт? 😛
я надеюсь, что это произойдет относительно легко и просто))
Туда явно будет новая(или почти) раздатка проситься, интересно сколько она стоит?
По поводу Лендровера. Я имею в виду, что эта компания делала настоящие внедорожники. Тот же Рэйндж был на мостах, не говоря уж о Дискавери. А сейчас, по сути, делают паркеники. Дорогие комфортные качественные паркетники. Но надёжность всей этой электроники уже не сравнится с надёжностью того, что было раньше.
Никого не хотел обидеть, просто я приверженец рамных мостовых внедорожников. Остальное не воспринимаю 😊
Маркетологи.
Что приносит больше прибыли, то и продают.
Даже в ущерб потребительским свойствам.
Причем это касается не только автопромышленности.
Просто дороги начали строить 😊 Но я всётаки BFG All-Terrain купил сегодня http://club-forester.ru/index.php?showtopic=121
Хозяин Муса-моторс и Борис Хоф - Тетерев Б. И.
Не знаю, как Изидорович в бизнесе, но в быту Мужик стоящий!
Permyak
чет я не понял, сколько стоит Нитро в минимальной комплектации?
ок. 31500 евро
40000 баксов? не хило, очень не хило
42000
это я так понимаю на ручке , на тряпке , на рычагах под сиденьем и с холодной жопой зимой ?
Кстати, я так и не понял, на Нитро сзади мост или привода?
мне сказали дословно так - "там сзади многорычажная подвеска , неразрезного моста нет" сам я под него не заглядывал так как когда узнал про раздатку и увидел спереди ковш оббордюрный то интерес потерял всяческий к нему , а когда узнал цену то просто улыбнулся - я в марте 2006 года покупал свой чирок причем именно 2006г.в уже со штатными защитами ,контролем давления шин и 17 дисками (все это должно было пойти с 2007г.в а 2006г шли только на некоторых причем безсистемно)за 39 850 дол. в комлетации лимитед и естественно на 242 раздатке - соответственно цена такой же комплектации нитро за 52 000 дол. на парттайме ну как то не очень мне понравилась )))
млять и самый главный вопрос - нахуя и кто сделал это уежище либерти ))) я дже понимаю зачем компас ну вот зачем вот это вот никогда не пойму - ладно когда поеду на то 4 наверное уже смогу посмотреть на владельцев этой карикатуры на первый чирик кирпич - думаю что занятные люди будут а если найду среди них адекватного то еще и поинтересуюсь мотивацией этой покупки )
Если там многорычажка и привода, тады ваще непойму почему нет Фултайма, я бы понял если бы небыло понижайки, раз паркетная схема...
я тоже не понимаю - 242 раздатка простая и дешовая - видимо хотели сделать рычажок вместо кочерги в салоне - маркетинг млять ))) - дизайнеры концепционисты так их )))
Vizner
я тоже не понимаю - 242 раздатка простая и дешовая - видимо хотели сделать рычажок вместо кочерги в салоне - маркетинг млять ))) - дизайнеры концепционисты так их )))
А может дождутся пока люди этих Нитратов нахаваются такими и выпустят правильную версию... 😛
зашел на сайт жипа. посмотрел цены.
Неважно, какой распонтовый внедорожник этот жип, но, отдать 37000 за компас, 48000 за чироки, 83000(!) за гранд??? Моя имха - ПОНТЫ не могут столько стоить... "спасиба - паблевал" (с) http://www.jeep-russia.ru/prices.html
п.с. вранглер не трогаю... Если брать под постройку... тут уже цена роли не играет 😊