Что заставляет людей покупать по таким ценам Приору?

Yep

За Lada Priora выстраиваются очереди
5 июня 2007, 11:15

Несмотря на всю критику, которая раздается со стороны противников Волжского автомобильного завода по отношению к модели Priora, спрос на этот автомобиль сейчас очень высокий. Во многих регионах страны в настоящий момент купить Priora просто невозможно - 'живых' машин нет, а те которые скоро придут, уже раскуплены. В результате дилеры, несмотря на жесткое требование 'АВТОВАЗа' не поднимать цены, все-таки начинают переписывать прайс-листы. По данным ИА 'Ladaonline', в автосалонах Тольятти только за прошлую неделю цены на Priora выросли в среднем на 2-3 тыс. руб., а некоторые дилеры продают вазовский седан и вовсе за 291-293 тыс. руб. (напомним, что рекомендованная 'АВТОВАЗом' цена составляет 284 480 руб.).
http://auto.mail.ru/news?id=22654

Очереди на логаны и прочее?

NaiL

Они епанутые ? о_О

L0Ki

http://www.statsdata.ru/content/view/93-18.html

Продажа автомобилей ВАЗ прибыли не приносит
Автор/Источник: www.Autonews.ru
Продукция завода АвтоВАЗСогласно статистике на официальном сайте Международной ассоциации дилеров ОАО 'АвтоВАЗ' (МАД), число официальных дилеров уменьшается каждую неделю в среднем на 5-6 автопродавцов.

На ВАЗе считают, что ничего страшного не происходит и колебания состава дилерской сети - обычное явление. Как сообщил заместитель гендиректора МАД Дмитрий Лавренев, даже колебания плюс-минус 10-15 дилеров происходят в рабочем порядке, 'это нормальный процесс'. Изменение состава дилерской сети на заводе объясняют тем, что многие продавцы все никак не могут привести свой бизнес в соответствие с вазовскими корпоративными стандартами.

Между тем о стандартах дилеры сейчас думают в последнюю очередь. Многие из них просто решили свернуть торговлю вазовскими машинами. Довольно четко эта тенденция обозначилась в Тольятти два года назад, а в Москве годом позже. Когда АвтоВАЗ повернулся лицом к регионам, резко сократилась тольяттинская площадка. Смена руководства на заводе в начале 2006 года подкосила бизнес многим москвичам: новое начальство, не стесняясь, выделило ощутимые преференции по ценам и квотам своим дочерним компаниям.

Так, многим продавцам резко сократили квоты - вплоть до 100 автомобилей в месяц. В первую очередь речь идет о дилерах 2-й и 3-й категорий (ранее продававших по 200-300 и 300-500 автомобилей соответственно), а также о независимых дилерах. Мелкие игроки были вынуждены свой бизнес свернуть.

Крупные официальные дилеры, сохраняющие большие объемы, пытаются дать понять, что на самом деле не все так плохо. По мнению управляющего автосалоном 'Гермес Лада Север' Геннадия Туркова, говорить о прекращении спроса на ВАЗ еще слишком рано: отнюдь не все могут позволить себе пересесть на иномарки, обслуживание которых во сто крат дороже, чем обслуживание вазовской 'классики'.

Однако другие дилеры настроены не так оптимистично. 'Ремонт корейской линейки Chevrolet или тех же 'китайцев', которые находятся в одной ценовой нише с АвтоВАЗом ($9-11 тыс.), нисколько не дороже, - прокомментировал источник в компании 'Энтузиаст-Авто'. - Потому что все эти модели также имеют устаревшие двигатели'. Как констатируют в компании, продажи 'десяток' сегодня идут очень неважно - слишком велика конкуренция со стороны бюджетных иномарок. По оценке источника, если еще в начале 2006 года соотношение продаж ВАЗ/иномарки было 50/50, то сегодня уже 30/70.

Таким образом, на сегодняшний день на складах вазовских дилеров скопилось около 95 тыс. автомобилей, это ровно в два раза больше, чем прошлогодние показатели в этот же период, поэтому все доводы 'зима - не сезон' тут едва ли актуальны. Как отмечает менеджер по продажам автоцентра 'Автоград' в Коломенском Дмитрий Мельшин, прошлый месяц дилеры закрыли с убытками, на январь прогноз такой же. 'Обязательно приходится 'наворачивать' на машину дополнительное оборудование, - жалуются и в "Энтузиаст-Авто". - Иначе торговля только себе в убыток выходит. Очень много людей хотят купить именно 'голые' автомобили. Но это невозможно'.

Участники рынка уверены, что число дилеров будет неминуемо уменьшаться и дальше. На сегодняшний день вазовские машины - совершенно неконкурентоспособный продукт, уверено большинство продавцов. В качестве единственного выхода дилеры по-прежнему называют снижение цен на модельный ряд, иначе ситуация станет просто катастрофической.

Чем дело кончится, по-прежнему никто представления не имеет. Конечно, просто взять и все бросить ни один из продавцов себе не позволит. 'Мы живем не только сегодняшним днем, но и завтрашним, - вынужден констатировать Дмитрий Мельшин. - Надеемся, что дилеров со временем станет меньше, а машины будут лучше и дешевле, и работа с АвтоВАЗом снова станет рентабельным бизнесом'.

L0Ki

http://kvodrat.ru/incident/132.html

Лада Приора - сто процентов угоняемости
2007-05-16 13:59:32


За первый день продаж Лады Приоры было продано две машины. Вечером того же дня в милицию поступили сведения об угоне этих машин.

Правда, уже на следующий день милиционеры вернули автомобили их хозяевам. В обоих случаях автоворы не смогли уехать на новых машинах дальше десяти километров и вынуждены были бросить добычу. Виновата оказалась не "новейшая" система защиты от угона, а вытекшее моторное масло из-за треснувшей пробки маслосливного отверстия, в одном случае. И полный отказ системы охлаждения двигателя в другом случае.

Автовладельцы находятся в затруднительном положении, подавать в суд на завод изготовитель за неисправности или благодарить за сохранность имущества?

Продажи Лады Приоры продолжаются, газета "КвОдрат" будет отслеживать ситуацию.

NaiL

😀 😀 😀

Yep

L0Ki
http://kvodrat.ru/incident/132.html

Лада Приора - сто процентов угоняемости
2007-05-16 13:59:32.

Там вроде написано, что новости они высасывают из пальца. Кажется, это фуфел.

Зануда

284 480 = 11.100 дол.

NaiL
Они епанутые ?
Однозначно!

ЗАМОТАЙ*

Ну поживем увидем,как она еб.... хозяина.А может прорыв в Авто-строение.:-))))

ViGilant

Yep
Там вроде написано, что новости они высасывают из пальца. Кажется, это фуфел.

в каждой шутке есть.. доля шутки =)

Yep

Я приоры кстати на улицах уже видел - смотрятся получше калины.

GSR

Просто есть категория граждан, которые возьмут что угодно - лишь бы это было новинкой. Поюзают немного, на другую новинку переключатся.

Савичев Андрей

Я не пойму, что за еб-е логаны покупают.

Yep

Савичев Андрей
Я не пойму, что за еб-е логаны покупают.
Альтернатива?

ЗАМОТАЙ*

Орель Вектра (старая) думаю,что ГУД!

Зануда

За 10.000 дол. машина должна быть новой.

А_Дмитрий

Зануда
За 10.000 дол. машина должна быть новой.

+100
Если эти 10000 к тому же "последние"

С уважением...

paradox

Альтернатива?
10-летний 124й.
гетц.
покопить до 15ти.

ASDER_K

paradox
10-летний 124й.
гетц.
покопить до 15ти.



1. Это машина для того, кто в состоянии понять, что творится под капотом. если человек под капотом может тока уровень масла посмотреть - это вариант не для него.

2. багажник отсутсвует как класс. + Гетц больше тысячи.

3 не всегда возможно

Гефест

Зануда
За 10.000 дол. машина должна быть новой.

За такие бабки она должна быть в первую очередь хорошей

Зануда

Гефест

За такие бабки она должна быть в первую очередь хорошей

Однозначно! (с)

Pliskin

paradox
10-летний 124й.
Поддержу пожалуй. Правда 10-летние 124-е закончились 1 год назад. Но сам уже давно езжу на таком 1994 г.в. До этого ездил практически на всем советском автопроме. Могу сказать с уверенностью - отстали очень надолго. Не вижу смысла покупать новую российскую машину. За такие бабки, что просят за приору, можно столько хороших Автомобилей (именно с большой буквы) купить.

L0Ki

С начала продаж видел на улице только одну Приору, черного цвета. Какой-то дедушка мчался...

D_I_V

За 10 тыщ, новая, - не может быть хорошей.

xytaxis

может быть просто адекватно сопоставимая своей стоимости.

Некто

А на чем вобще люди за 11к ездят?

xytaxis

Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?

из нового или старого?

L0Ki

Даже за 11К люди уже начинают отвыкать от ВАЗовских чудовищ

ASv

Потому что выглядит однозначно лучче десяриков, зубил и Калины, а стоит на двадцатку тыщ рублёв дороже той же Калины и десяриков.
Вам смешно говорить, но дешевле 10000ЮСД можно купить только зубила в варианте трёхдверного хэтчбэка.

124 мэрин за 10 тыщ ЮСД в хорошем состоянии? Не смешите тапки, за такие деньги продаются ушатанные в смерть Пассаты, мэрины начала 90-х (кузов не помню, простенький какой-то), коротыши хэтбэксные всевозможных вариантов с двигунами литр с небольшой копеечкой ну и ВАЗы.

Alex_F

xytaxis
может быть просто адекватно сопоставимая своей стоимости.

Рынок - он диктует цены 😛

ASDER_K

Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?

Я 2 года назад как раз за 11к купил Символ (Рено) не пожалел ни разу. отказа - ни одного. из всего обслуживания - ТО - 4к руб и передние колодки поменял - 2 круб. ВСЕ. Проблем - ноль. продаю тока потому, что супруга желает кандЫцанЭр.

Huge Cock Cucumber

а кто-нибудь расскажет о принципиальном отличии приоры от десятой модели жигулей? Не, новую решетку радиатора я заметил

L0Ki

Сказали же, что тыщу деталей добавили и зазоры на дверях меньше сделали 😀

ASDER_K

Huge Cock Cucumber
Не, новую решетку радиатора я заметил

Еще капот таки не как на ГАЗоне, сверху одевается, а входит между крыльями...

Yak9t

Huge Cock Cucumber
а кто-нибудь расскажет о принципиальном отличии приоры от десятой модели жигулей? Не, новую решетку радиатора я заметил

Отличий много.
Тут постили уже где-то. Забаяню:

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал..
http://guns.allzip.org/topic/53/189997.html

"длинный текст по ссылке в первом сообщении" (С) Alex_F

Yak9t

Alex_F, спасибо. Я эту ссылку не нашёл чего-то. 😊

Huge Cock Cucumber

а по факту- такой-же мусор (владельцы ВАЗОВ- не серчайте)
рядом (ну на 2 тыщы побольше) - фокус с 1.4

888

Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?

Езжу на своей три года, сейчас она примерно столько и стоит, на Приору не поменяю. 😛

Huge Cock Cucumber

да ну эту приору- только раздражение вызывает. чем быстрее перестанем покупать отечественные авто- тем быстрее прикроется эта кормушка- наследие СССР, где наемные директора не задумываются о том, чтобы привносить изменения- ведь и так деньги приносит. Чем быстрее эта лавочка вымрет, как динозавр- тем быстрее появятся новые вехи в отечественном автопроме, где все будет поставлено на коммерческую основу- и где все будет делатся с большим, нежели сейчас, уважением к покупателю

Alex_F

Huge Cock Cucumber когда дойдут СТО нормальных производителей до "шаговой" доступности, тогда это будет иметь смысл 😛 А по 500 км ездить на ТО ИМХО сомнительное удовольствие.

P.s. 500 как грится не рекорд 😛

ASv

У нас ВСЕ фирменные, в т.ч. и российской сборки обслуживаются только за 200 км, при этом мало до станции доехать, нужно ещё и на неё попасть. А не защищаю ВАЗ, просто сам по себе такой идиотизм напрягает - с трудом записаться на обслуживание, поехать в рабочий день и не факт, что в этот же день заберёшь машину, и пилять обратно на автобусе, считай рабочий день потерян, а потом ещё один, когда машину нужно забрать.

spec

Однако с каждой новой тысячью деталей по сложности с ТО наши ведра приближаются к иномаркам.
Если карбюраторную девятку переберут в любом гараже и запчасти на каждом лотке, десятку инжекторную - уже на сервисе, но благо их много, и запчасти лучше фирменные, то калину - уже надо очень серьезный сервис искать.
Не получится ли с Приорой, что только в авторизованный сервис придется ехать и запчасти под заказ?
В Самаре в прицнипе по крайней мере первое время Калину брал только 1(один!) сервис - Алма-Атинка, сейчас правда наверное побольше.

spec

Продолжу мысль.
Ведь на чем основывалась легкость ТО ВАЗов? На их подавляющей распространенности. Но такого уже дай то Бог не будет никогда, люди пересели на иномарки безвозвратно. Поэтому и сервисов на ВАЗ ориентированных будет все меньше и меньше, а следовательно стоимость ремонта будет расти.

spec

А имея указанную сумму я бы подкопил и взял новый Accent.

Alex_F

spec
А имея указанную сумму я бы подкопил и взял новый Accent.

Не 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
Второе место Спектра. Акцент таки немолодеет, а из-за привязки к рублю - позицию сдал.

spec

Alex_F

Не 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!

Я и машины то такой не знаю, честно говоря.

Yep

Я когда вспоминаю вазовский сервис, меня сразу мутить начинает...

Foruvan

Еще рекомендую ознакомиться с этим. Особеннно с начинкой базовой комплектации. Себе взял бы, чессло, только модель МК. http://www.geely.ua/price/?m=1

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

Alex_F

Foruvan це китаец???? Вы в них сидели?

Yep

Да, симпатичная китаянка - и комлектуха хорошая

Foruvan

Он самый. Сидеть не сидел (хотел в салоне пощупать - нетути, очередь на полтора месяца...), на улице видел много. Таксисты китайцев берут (правда Черри, Джилли не видел). Цены на запчасти вполне демократичны (есть прайсик). Я понимаю, конечно, что китаец это не мерин и не бэха, но у меня сейчас славик, так что МК взял бы незадумываясь.

L0Ki

Alex_F
Не лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
Я бы не сказал, что в нашем регионе Иран Хондро Саманд пользуется дикой популярностью 😊 Cherry Amulet на порядок больше будет. Да и Tiggo довольно часто стали встречаться.

Foruvan

Cherry Amulet
+1

Kripsadin

Alex_F

Не 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!

"Вы в них сидели?" (с)

Сразу скажу в китайцах не сидел, сидел с саманде.
Даже человек, который перед осмотром саманда всю жизнь ездил на ваз 2105 - взглянув на саманд (в салон) - сказал Г..О. Не стал даже дверь открывать.
Я же открыл... по мне - так ваз-10 - и то аккуратней сделан и, из НАМНОГО более качественным материалов.

Foruvan

Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

Kripsadin

Foruvan
Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊

Так это к саманду - я китайцев в глаза не видел

Alex_F

Kripsadin
"Вы в них сидели?" (с)
Ага 😊 на выставки их возят.

Kripsadin

Alex_F
Ага 😊 на выставки их возят.

Может, конечно же, на выставках у них какой другой саманд. Но, мля, то, что продают в салонах...

Alex_F

Kripsadin логан точно другой 😊 - топовый.

Yep

Foruvan
Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊

Выкачал здоровенную фотку интерьера - в целом неплохо...

NaiL

Ну а я что говорил ... лет через 5 Гуню пересадим с американок на китезов ...

Alex_F

Yep

Выкачал здоровенную фотку интерьера - в целом неплохо...

Нюхать надо 😊

Pliskin

По 124ым меринам имею сказать следующее:
Владею сим девайсом уже почти 8 лет. Универсал, 1994 г.в. 6-ти цилиндровый 24 клапанный двигатель и 5-ти ступенчатым автоматом с антипробуксовочной и противозаносной ситемами (как у уважаемого 888 на 210) Моща более 200 коней, разгон до сотни 8 сек. Комплектация - все есть, включая кожу, климатконтроль, люк и т.п. Из дополнительных наворотов гидроподкачка амортизаторов и автоматическая блокировка дифференциалов + режим вездехода. Регулярно отлизывается на фирменном мерсовском сервисе. В погожий день за него дадут не больше 10-12 тыс. ЮСД. Сравниваем цену с конкурентами.
Убитый в хлам того же года или несколько постарше стоит около 5-6 тыс. Летит, как правило, подвеска. Полная замена от морды до задницы обойдется при грамотном подходе в 2,5 тыс. Ну еще 1 тыс. - на то-се. Так, что господа, сравниваем и не кидаемся в меня тухлыми помидорами, я написал про то, что знаю. Это всего лишь один пример, уверен, есть и гораздо более конкурентоспособные варианты.

Yep

NaiL
Ну а я что говорил ... лет через 5 Гуню пересадим с американок на китезов ...

Да, в том же ховере страшно воняет - недельку на солнышке подержать...

Зануда

Pliskin
По 124ым меринам имею сказать следующее:
...
А бензинчика сколько этот табун жрет?
И не подскажите, ТО сколько стоит?

888

Зануда
А бензинчика сколько этот табун жрет?
И не подскажите, ТО сколько стоит?

Обслуга дешевле япов и ломается редко, 320й у Pliskinа ест от 14-18л(у меня больше почемуто 😞 ) ТО не вспомню, но масла в нём 7л слишним, поэтому дороже среднестатистической машины, но оно того стоит учитывая все плюсы, как и неубиваемость всего аппарата.

Pliskin

Зануда
А бензинчика сколько этот табун жрет?
И не подскажите, ТО сколько стоит?
Ну подороже жигулей выйдет конечно, но не намного. Бензин, как и сказал 888, на трассе - в 7-8, если не гнать больше 120-130 уложится. ТО - замена масла в движке в основоном - 100 долл., включая масло (почти 8 литров) фильтр и работу. Все по расценкам фирменного автосервиса.

Pliskin

Когда я его в 1999 г. покупал, он дешевле 2109 обходился. Не вру, правда. Сейчас все несколько подорожало, хотя если сравнивать с совершенно простой Таётой, все равно дешевле.
Шаровые опоры - 260-400 руб за штуку (оригинал)
Диски тормозные ( на автомате ходят не менее 100 тыс.) 1200-1400 (оригинал)
Ну и т.д. Дороговато сейчас, но когда у Вас машина размером 2 на 5 метров, да и ездит изумительно, это тоже не очень больно.
Крылья передние менял - 1500 руб за штуку, китай конечно. но сравнимо с москвичем, и сильно дешевле 10й модели жигулей.
Ах, да. У жены опель астра 1995 г.в. Намолотила она ее изрядно. Капот 2450 руб. Крылья 800 руб. Бампер - 1400 руб. Фара в сборе - 800 руб. Зеркало в сборе с джойстиком - 800 руб. Тормозной цилиндр задний - 240 руб. и т.д.

Pliskin

888
320й у Pliskinа ест от 14-18л
а у меня 280й 104й с поршневой от 320ого. Форсаж типа, вот и жрет меньше

888

Pliskin
а у меня 280й 104й с поршневой от 320ого. Форсаж типа, вот и жрет меньше

Наверно поэтому, там блоки полностью одинаковые вроде, только у меня ход поршня чуть длиннее, отсюда и выше объём и расход. Кажись так. 😊

Pliskin

888
там блоки полностью одинаковые вроде
Один и тот же двигатель. Просто когда машинки "доводят", иногда конструируют такие варианты, как у меня. Моя тюненная на фирме "STARZ", это пара немецких придурков с одним гаражом. Из стандартных частей мерседеса изображали Ферраи.

888

У моего товарища был оттюнингованный здесь 124й 3,7л тоже 104 рядник затюненый, но объём вырос без расточки блока, а как то за счёт хода поршня там вроде 250 л.с. было, но по ощущениям она быстрее не стала, стоило ли заморачиваться с заменой поршневой я не понял...

Pliskin

Ну я специально не выбирал. Что досталось- то досталось. Я его брал из под каких-то немецких бандитов, вот и получил полное удовольствие. По вин коду почти ничего не подходит.

Doktor77

О машинах за 10000:
С удовольствием отъездил год на "Ланосе" за 8990. Весь год мучила мысль - почему конструктив такой же, как у 21099, только все сделано по-человечески??!!
Продал только из-за увеличившейся семьи (родилась дочка, а с ней - еще и теща). Продал, кстати, за те же деньги, не потерял ничего. 😊 😊
Недостатков особых не нашел, машина вполне за свои деньги. Проблем не было - разве что тинейджеры шевролетовскую "бабочку" с багажника отодрали (новую мне подарили), да правое зеркало сам расколотил (как - умный догадается 😊 😊 ). Зеркало купил за 180р (саму стекляшку), воткнул за 10 минут (из них 8 отогревал пластик дома).

Знаю все недостатки "Ланосов", испытал достоинства. ВАЗ - НЕ конкурент. Вряд ли после "Ланосов" кто-то захочет ВАЗ. Редкие исключения могут только подтвердить правила.

Насчет 124-х: Исключительно ИМХО - время их прошло. Найти неубитые НЕРЕАЛЬНО. Реанимировать, ползать по помойкам, выбирать из неоригинала - на большого любителя. Обслуживать у оф. дилера Мерседес - удовольствие для не бедного человека. Стоимость обладания - весьма высока в любом случае. У меня руки растут откуда надо, и в автомобилях кое-что понимаю. Но 124-й - это не мой выбор - никогда. Еще раз - ИМХО.

С уважением - Doktor77

Pliskin

Doktor77
Обслуживать у оф. дилера Мерседес - удовольствие для не бедного человека. Стоимость обладания - весьма высока в любом случае. У меня руки растут откуда надо, и в автомобилях кое-что понимаю. Но 124-й - это не мой выбор - никогда. Еще раз - ИМХО.
Есть дилеры и специализированные сервисы, не получившие статуса лицензированного сервиса, которые прекрасно занимаются меринами. У них цены на порядок ниже. Но,я с Вами согласен, последнее время все подорожало.
PS А неубитый - вот мой например.... Таких немало, поверьте, да и оригинальные запчасти в остновном ставлю.

Некто

Huge Cock Cucumber
да ну эту приору- только раздражение вызывает. чем быстрее перестанем покупать отечественные авто- тем быстрее прикроется эта кормушка- наследие СССР, где наемные директора не задумываются о том, чтобы привносить изменения- ведь и так деньги приносит. Чем быстрее эта лавочка вымрет, как динозавр- тем быстрее появятся новые вехи в отечественном автопроме, где все будет поставлено на коммерческую основу- и где все будет делатся с большим, нежели сейчас, уважением к покупателю

Приора - скорее всего, будет последней относительно самостоятельной разработкой таза.

Никакой кормушки нет, если я не хочу приору- я её не покупаю. Но, если у человека, который имеет небольшие деньги на покупку автомобиль будет выбор не только ланос-логан, а еще и приора, то я буду только рад. Так же я буду рад, если продукция ваза будет пользоваться популярностью, так как 1) 400 000 работников 2) развитие промышленности 3) вклад в ВВП (бэу и передержанные авто не участвуют в этом процессе) 4) такой большой стране не безопасно не иметь национальную автопромышленность.

"привносить изменения- ведь и так деньги приносит" За последние 5 лет доля рынка ВАЗа на рынке новых автомобилей сократилась с где-то 55% до 35% кажется. Так что ваш тезис не отражает действительности. Потребители голосуют рублем. И от того, что у них есть выбор лучше всем. Только вас почему-то это раздражает.

Смешно, конечно, но новые вехи при выпуске калины и приоры появились. Для калины запущен новый конвейер, для уменьшения зазоров на приоре заказаны новые японские прессы и, наконец, внедрены они- подушки безопасности норма. Не прошло и года. Маркетинговые исследования проводили. Посмотрите отчеты ежегодные на сайте о движении средств. Вполне нормально. Кстати аудиторские проверки проводит компания из большой четверки, что вряд ли позволит умирающее предприятие. То что сокращает рабочих - нормальная практика, просто все западные производители уже давно это сделали.

Зануда

В Тольятти начались испытания удлиненной версии Lada Priora, передает ИА 'Ladaonline'.

Эта модель на 175 мм. длиннее стандартного автомобиля, причем все дополнительное расстояние приходится на проем задних дверей. Благодаря увеличенным габаритам на заднем сиденье автомобиля стало значительно комфортнее.

По словам создателей этой модели (наверняка, она будет называться 'Премьер') покупатели удлиненной Priora смогут установить в машину DVD-проигрыватель, кондиционер, люк и много других 'наворотов'.

Сколько будет стоить подобная версия Priora пока не сообщается.
http://auto.mail.ru/news?id=22738

L0Ki

И будет в поворотах издавать предсмертные скрипы разваливающегося в шторм корабля, как было с длинной "Нивой"?

TigroKot-2

ИМХО за 10 тыс долларов машина должна быть не новой, а из под хорошо знакомого человека с известной историей. А то купишь так за 10 кусков машину, да еще и на последние деньги, и она тебя так тр-тр- тррахнет во все дыхательные пихательные, что будут долго волосы шевелиться в общественных местах. Тем более что гарантия у нас совершенно НЕ бесплатная. Приятель понаслаждался двенадцатой ладой, вложил в нее больше 4 тысяч, и через полгода скинул. Задрала. И по деньгам и по надежности. Как раз его друг менял себе БМВ 39 кузов 520 96 года на 38 кузов. Этот его машину забрал. Горя не знает -что такое стихийный ремонт он вообще забыл. Говорит, столько отличий от совкового ведра от которых душа поет. КПП -отдельный разговор, подвеска и тормоза тоже говорит. Собственно я его понимаю, поскольку ездил и на том и другом.

Doktor77

По гарантиям на автомобили имею некоторые познания и опыт. При правильном поведении и соблюдении правил - гарантия бесплатна для клиента. Уточнение: гарантии ВАЗ-а не обсуждаются. ИМХО.

С уважением - Doktor77

TigroKot-2

Doktor77
По гарантиям на автомобили имею некоторые познания и опыт. При правильном поведении и соблюдении правил - гарантия бесплатна для клиента. Уточнение: гарантии ВАЗ-а не обсуждаются. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Так яж про них родимых.

ПыСы: никогда не забуду эпизода в Вазовском автосервисе в Балашихе в отделе гарантийки. Приехал мужик по гарантии на четверке че-то сделать, пока ходил обедать ему отвинтили его диски с резиной мишлен и оперативненько привинтили точно такие же беленькие диски но уже с резиной БЛ. приедет мужик домой и скажет: Бл...

Rainbow

АвтоВАЗ снижает цены на Калину и Самару http://auto.mail.ru/article?id=22487

888

Rainbow
АвтоВАЗ снижает цены на Калину и Самару http://auto.mail.ru/article?id=22487

Ваз не снижает, а обязывает диллеров на 500-550 баков.

L0Ki

Мало, пусть штуки на 4 баксов скинут 😀

888

L0Ki
Мало, пусть штуки на 4 баксов скинут 😀

Всё к тому идёт, или не слишком долго они протянут.

xytaxis

на девятку за 4 куска я первый буду 😀 😀

888

Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз! 😀

xytaxis

888
Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз!

А коня то дадут и вожжи? 😀

888

xytaxis

А коня то дадут и вожжи? 😀

Опция!

xytaxis

888
Опция!

эка вы как силовой агрегат обозвали 😀 😀

888

xytaxis

эка вы как силовой агрегат обозвали 😀 😀

А вожжи это рулевое и трнсмишн? 😀

xytaxis

888
А вожжи это рулевое и трнсмишн?

угу. а подковы быстро стираются при экстренном торможении? 😀 😀 😀

Yep

888
Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз! 😀

А че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...
Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..

xytaxis

Yep
А че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..

CarKit? 😀 😀

888

Yep

А че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...
Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..

Так и лады продавали, там есть первая, вторая, третья и т.д...комплектации.
Первая кажется кузов, вторая кузов с дверьми, багажником, капотом и крыльями, третья с остеклением вроде и проводкой.

xytaxis

и кому это надо все было?

888

xytaxis
и кому это надо все было?

Куролесам которые ездить не умеют. 😊 Чё мало по кюветам машин видел? 😀

xytaxis

заготоффки под тюнинх? 😀

888

xytaxis
заготоффки под тюнинх? 😀

Да нет, под замену кузова. 😛

xytaxis

888
Да нет, под замену кузова.

Никогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...

888

xytaxis

Никогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...

Дибилов хватало!

L0Ki

Никогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...
Так двигатель же всего только пару раз капиталился, и шаровые только поменял 😀

888

L0Ki
Так двигатель же всего только пару раз капиталился, и шаровые только поменял 😀

И рэзына пашти новий ээээ! 😀