За Lada Priora выстраиваются очереди
5 июня 2007, 11:15
Несмотря на всю критику, которая раздается со стороны противников Волжского автомобильного завода по отношению к модели Priora, спрос на этот автомобиль сейчас очень высокий. Во многих регионах страны в настоящий момент купить Priora просто невозможно - 'живых' машин нет, а те которые скоро придут, уже раскуплены. В результате дилеры, несмотря на жесткое требование 'АВТОВАЗа' не поднимать цены, все-таки начинают переписывать прайс-листы. По данным ИА 'Ladaonline', в автосалонах Тольятти только за прошлую неделю цены на Priora выросли в среднем на 2-3 тыс. руб., а некоторые дилеры продают вазовский седан и вовсе за 291-293 тыс. руб. (напомним, что рекомендованная 'АВТОВАЗом' цена составляет 284 480 руб.).
http://auto.mail.ru/news?id=22654
Очереди на логаны и прочее?
Они епанутые ? о_О
http://www.statsdata.ru/content/view/93-18.html
Продажа автомобилей ВАЗ прибыли не приносит
Автор/Источник: www.Autonews.ru
Продукция завода АвтоВАЗСогласно статистике на официальном сайте Международной ассоциации дилеров ОАО 'АвтоВАЗ' (МАД), число официальных дилеров уменьшается каждую неделю в среднем на 5-6 автопродавцов.
На ВАЗе считают, что ничего страшного не происходит и колебания состава дилерской сети - обычное явление. Как сообщил заместитель гендиректора МАД Дмитрий Лавренев, даже колебания плюс-минус 10-15 дилеров происходят в рабочем порядке, 'это нормальный процесс'. Изменение состава дилерской сети на заводе объясняют тем, что многие продавцы все никак не могут привести свой бизнес в соответствие с вазовскими корпоративными стандартами.
Между тем о стандартах дилеры сейчас думают в последнюю очередь. Многие из них просто решили свернуть торговлю вазовскими машинами. Довольно четко эта тенденция обозначилась в Тольятти два года назад, а в Москве годом позже. Когда АвтоВАЗ повернулся лицом к регионам, резко сократилась тольяттинская площадка. Смена руководства на заводе в начале 2006 года подкосила бизнес многим москвичам: новое начальство, не стесняясь, выделило ощутимые преференции по ценам и квотам своим дочерним компаниям.
Так, многим продавцам резко сократили квоты - вплоть до 100 автомобилей в месяц. В первую очередь речь идет о дилерах 2-й и 3-й категорий (ранее продававших по 200-300 и 300-500 автомобилей соответственно), а также о независимых дилерах. Мелкие игроки были вынуждены свой бизнес свернуть.
Крупные официальные дилеры, сохраняющие большие объемы, пытаются дать понять, что на самом деле не все так плохо. По мнению управляющего автосалоном 'Гермес Лада Север' Геннадия Туркова, говорить о прекращении спроса на ВАЗ еще слишком рано: отнюдь не все могут позволить себе пересесть на иномарки, обслуживание которых во сто крат дороже, чем обслуживание вазовской 'классики'.
Однако другие дилеры настроены не так оптимистично. 'Ремонт корейской линейки Chevrolet или тех же 'китайцев', которые находятся в одной ценовой нише с АвтоВАЗом ($9-11 тыс.), нисколько не дороже, - прокомментировал источник в компании 'Энтузиаст-Авто'. - Потому что все эти модели также имеют устаревшие двигатели'. Как констатируют в компании, продажи 'десяток' сегодня идут очень неважно - слишком велика конкуренция со стороны бюджетных иномарок. По оценке источника, если еще в начале 2006 года соотношение продаж ВАЗ/иномарки было 50/50, то сегодня уже 30/70.
Таким образом, на сегодняшний день на складах вазовских дилеров скопилось около 95 тыс. автомобилей, это ровно в два раза больше, чем прошлогодние показатели в этот же период, поэтому все доводы 'зима - не сезон' тут едва ли актуальны. Как отмечает менеджер по продажам автоцентра 'Автоград' в Коломенском Дмитрий Мельшин, прошлый месяц дилеры закрыли с убытками, на январь прогноз такой же. 'Обязательно приходится 'наворачивать' на машину дополнительное оборудование, - жалуются и в "Энтузиаст-Авто". - Иначе торговля только себе в убыток выходит. Очень много людей хотят купить именно 'голые' автомобили. Но это невозможно'.
Участники рынка уверены, что число дилеров будет неминуемо уменьшаться и дальше. На сегодняшний день вазовские машины - совершенно неконкурентоспособный продукт, уверено большинство продавцов. В качестве единственного выхода дилеры по-прежнему называют снижение цен на модельный ряд, иначе ситуация станет просто катастрофической.
Чем дело кончится, по-прежнему никто представления не имеет. Конечно, просто взять и все бросить ни один из продавцов себе не позволит. 'Мы живем не только сегодняшним днем, но и завтрашним, - вынужден констатировать Дмитрий Мельшин. - Надеемся, что дилеров со временем станет меньше, а машины будут лучше и дешевле, и работа с АвтоВАЗом снова станет рентабельным бизнесом'.
http://kvodrat.ru/incident/132.html
Лада Приора - сто процентов угоняемости
2007-05-16 13:59:32
За первый день продаж Лады Приоры было продано две машины. Вечером того же дня в милицию поступили сведения об угоне этих машин.
Правда, уже на следующий день милиционеры вернули автомобили их хозяевам. В обоих случаях автоворы не смогли уехать на новых машинах дальше десяти километров и вынуждены были бросить добычу. Виновата оказалась не "новейшая" система защиты от угона, а вытекшее моторное масло из-за треснувшей пробки маслосливного отверстия, в одном случае. И полный отказ системы охлаждения двигателя в другом случае.
Автовладельцы находятся в затруднительном положении, подавать в суд на завод изготовитель за неисправности или благодарить за сохранность имущества?
Продажи Лады Приоры продолжаются, газета "КвОдрат" будет отслеживать ситуацию.
😀 😀 😀
L0KiТам вроде написано, что новости они высасывают из пальца. Кажется, это фуфел.
http://kvodrat.ru/incident/132.htmlЛада Приора - сто процентов угоняемости
2007-05-16 13:59:32.
284 480 = 11.100 дол.
NaiLОднозначно!
Они епанутые ?
Ну поживем увидем,как она еб.... хозяина.А может прорыв в Авто-строение.:-))))
Yep
Там вроде написано, что новости они высасывают из пальца. Кажется, это фуфел.
в каждой шутке есть.. доля шутки =)
Я приоры кстати на улицах уже видел - смотрятся получше калины.
Просто есть категория граждан, которые возьмут что угодно - лишь бы это было новинкой. Поюзают немного, на другую новинку переключатся.
Я не пойму, что за еб-е логаны покупают.
Савичев АндрейАльтернатива?
Я не пойму, что за еб-е логаны покупают.
Орель Вектра (старая) думаю,что ГУД!
За 10.000 дол. машина должна быть новой.
Зануда
За 10.000 дол. машина должна быть новой.
+100
Если эти 10000 к тому же "последние"
С уважением...
Альтернатива?10-летний 124й.
гетц.
покопить до 15ти.
paradox1. Это машина для того, кто в состоянии понять, что творится под капотом. если человек под капотом может тока уровень масла посмотреть - это вариант не для него.
10-летний 124й.
гетц.
покопить до 15ти.
2. багажник отсутсвует как класс. + Гетц больше тысячи.
3 не всегда возможно
Зануда
За 10.000 дол. машина должна быть новой.
За такие бабки она должна быть в первую очередь хорошей
ГефестЗа такие бабки она должна быть в первую очередь хорошей
Однозначно! (с)
paradoxПоддержу пожалуй. Правда 10-летние 124-е закончились 1 год назад. Но сам уже давно езжу на таком 1994 г.в. До этого ездил практически на всем советском автопроме. Могу сказать с уверенностью - отстали очень надолго. Не вижу смысла покупать новую российскую машину. За такие бабки, что просят за приору, можно столько хороших Автомобилей (именно с большой буквы) купить.
10-летний 124й.
С начала продаж видел на улице только одну Приору, черного цвета. Какой-то дедушка мчался...
За 10 тыщ, новая, - не может быть хорошей.
может быть просто адекватно сопоставимая своей стоимости.
А на чем вобще люди за 11к ездят?
Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?
из нового или старого?
Даже за 11К люди уже начинают отвыкать от ВАЗовских чудовищ
Потому что выглядит однозначно лучче десяриков, зубил и Калины, а стоит на двадцатку тыщ рублёв дороже той же Калины и десяриков.
Вам смешно говорить, но дешевле 10000ЮСД можно купить только зубила в варианте трёхдверного хэтчбэка.
124 мэрин за 10 тыщ ЮСД в хорошем состоянии? Не смешите тапки, за такие деньги продаются ушатанные в смерть Пассаты, мэрины начала 90-х (кузов не помню, простенький какой-то), коротыши хэтбэксные всевозможных вариантов с двигунами литр с небольшой копеечкой ну и ВАЗы.
xytaxis
может быть просто адекватно сопоставимая своей стоимости.
Рынок - он диктует цены 😛
Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?
Я 2 года назад как раз за 11к купил Символ (Рено) не пожалел ни разу. отказа - ни одного. из всего обслуживания - ТО - 4к руб и передние колодки поменял - 2 круб. ВСЕ. Проблем - ноль. продаю тока потому, что супруга желает кандЫцанЭр.
а кто-нибудь расскажет о принципиальном отличии приоры от десятой модели жигулей? Не, новую решетку радиатора я заметил
Сказали же, что тыщу деталей добавили и зазоры на дверях меньше сделали 😀
Huge Cock Cucumber
Не, новую решетку радиатора я заметил
Еще капот таки не как на ГАЗоне, сверху одевается, а входит между крыльями...
Huge Cock Cucumber
а кто-нибудь расскажет о принципиальном отличии приоры от десятой модели жигулей? Не, новую решетку радиатора я заметил
Отличий много.
Тут постили уже где-то. Забаяню:
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал..
http://guns.allzip.org/topic/53/189997.html
"длинный текст по ссылке в первом сообщении" (С) Alex_F
Alex_F, спасибо. Я эту ссылку не нашёл чего-то. 😊
а по факту- такой-же мусор (владельцы ВАЗОВ- не серчайте)
рядом (ну на 2 тыщы побольше) - фокус с 1.4
Некто
А на чем вобще люди за 11к ездят?
Езжу на своей три года, сейчас она примерно столько и стоит, на Приору не поменяю. 😛
да ну эту приору- только раздражение вызывает. чем быстрее перестанем покупать отечественные авто- тем быстрее прикроется эта кормушка- наследие СССР, где наемные директора не задумываются о том, чтобы привносить изменения- ведь и так деньги приносит. Чем быстрее эта лавочка вымрет, как динозавр- тем быстрее появятся новые вехи в отечественном автопроме, где все будет поставлено на коммерческую основу- и где все будет делатся с большим, нежели сейчас, уважением к покупателю
Huge Cock Cucumber когда дойдут СТО нормальных производителей до "шаговой" доступности, тогда это будет иметь смысл 😛 А по 500 км ездить на ТО ИМХО сомнительное удовольствие.
P.s. 500 как грится не рекорд 😛
У нас ВСЕ фирменные, в т.ч. и российской сборки обслуживаются только за 200 км, при этом мало до станции доехать, нужно ещё и на неё попасть. А не защищаю ВАЗ, просто сам по себе такой идиотизм напрягает - с трудом записаться на обслуживание, поехать в рабочий день и не факт, что в этот же день заберёшь машину, и пилять обратно на автобусе, считай рабочий день потерян, а потом ещё один, когда машину нужно забрать.
Однако с каждой новой тысячью деталей по сложности с ТО наши ведра приближаются к иномаркам.
Если карбюраторную девятку переберут в любом гараже и запчасти на каждом лотке, десятку инжекторную - уже на сервисе, но благо их много, и запчасти лучше фирменные, то калину - уже надо очень серьезный сервис искать.
Не получится ли с Приорой, что только в авторизованный сервис придется ехать и запчасти под заказ?
В Самаре в прицнипе по крайней мере первое время Калину брал только 1(один!) сервис - Алма-Атинка, сейчас правда наверное побольше.
Продолжу мысль.
Ведь на чем основывалась легкость ТО ВАЗов? На их подавляющей распространенности. Но такого уже дай то Бог не будет никогда, люди пересели на иномарки безвозвратно. Поэтому и сервисов на ВАЗ ориентированных будет все меньше и меньше, а следовательно стоимость ремонта будет расти.
А имея указанную сумму я бы подкопил и взял новый Accent.
spec
А имея указанную сумму я бы подкопил и взял новый Accent.
Не 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
Второе место Спектра. Акцент таки немолодеет, а из-за привязки к рублю - позицию сдал.
Alex_FЯ и машины то такой не знаю, честно говоря.Не 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
Я когда вспоминаю вазовский сервис, меня сразу мутить начинает...
Еще рекомендую ознакомиться с этим. Особеннно с начинкой базовой комплектации. Себе взял бы, чессло, только модель МК. http://www.geely.ua/price/?m=1
------------------
Долгих дней и приятных ночей...
Foruvan це китаец???? Вы в них сидели?
Да, симпатичная китаянка - и комлектуха хорошая
Он самый. Сидеть не сидел (хотел в салоне пощупать - нетути, очередь на полтора месяца...), на улице видел много. Таксисты китайцев берут (правда Черри, Джилли не видел). Цены на запчасти вполне демократичны (есть прайсик). Я понимаю, конечно, что китаец это не мерин и не бэха, но у меня сейчас славик, так что МК взял бы незадумываясь.
Alex_FЯ бы не сказал, что в нашем регионе Иран Хондро Саманд пользуется дикой популярностью 😊 Cherry Amulet на порядок больше будет. Да и Tiggo довольно часто стали встречаться.
Не лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
Cherry Amulet
+1
Alex_FНе 😊 лидер в 12 тысячных машинах - это Саманд!
"Вы в них сидели?" (с)
Сразу скажу в китайцах не сидел, сидел с саманде.
Даже человек, который перед осмотром саманда всю жизнь ездил на ваз 2105 - взглянув на саманд (в салон) - сказал Г..О. Не стал даже дверь открывать.
Я же открыл... по мне - так ваз-10 - и то аккуратней сделан и, из НАМНОГО более качественным материалов.
Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊
------------------
Долгих дней и приятных ночей...
Foruvan
Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊
Так это к саманду - я китайцев в глаза не видел
KripsadinАга 😊 на выставки их возят.
"Вы в них сидели?" (с)
Alex_F
Ага 😊 на выставки их возят.
Может, конечно же, на выставках у них какой другой саманд. Но, мля, то, что продают в салонах...
Kripsadin логан точно другой 😊 - топовый.
Foruvan
Присаживайтесь, уважаемый! http://www.geely.ua/photos/?m=2
Если 10 лучше, то я арабский шейх 😊
Выкачал здоровенную фотку интерьера - в целом неплохо...
Ну а я что говорил ... лет через 5 Гуню пересадим с американок на китезов ...
YepВыкачал здоровенную фотку интерьера - в целом неплохо...
Нюхать надо 😊
По 124ым меринам имею сказать следующее:
Владею сим девайсом уже почти 8 лет. Универсал, 1994 г.в. 6-ти цилиндровый 24 клапанный двигатель и 5-ти ступенчатым автоматом с антипробуксовочной и противозаносной ситемами (как у уважаемого 888 на 210) Моща более 200 коней, разгон до сотни 8 сек. Комплектация - все есть, включая кожу, климатконтроль, люк и т.п. Из дополнительных наворотов гидроподкачка амортизаторов и автоматическая блокировка дифференциалов + режим вездехода. Регулярно отлизывается на фирменном мерсовском сервисе. В погожий день за него дадут не больше 10-12 тыс. ЮСД. Сравниваем цену с конкурентами.
Убитый в хлам того же года или несколько постарше стоит около 5-6 тыс. Летит, как правило, подвеска. Полная замена от морды до задницы обойдется при грамотном подходе в 2,5 тыс. Ну еще 1 тыс. - на то-се. Так, что господа, сравниваем и не кидаемся в меня тухлыми помидорами, я написал про то, что знаю. Это всего лишь один пример, уверен, есть и гораздо более конкурентоспособные варианты.
NaiL
Ну а я что говорил ... лет через 5 Гуню пересадим с американок на китезов ...
Да, в том же ховере страшно воняет - недельку на солнышке подержать...
PliskinА бензинчика сколько этот табун жрет?
По 124ым меринам имею сказать следующее:
...
И не подскажите, ТО сколько стоит?
Зануда
А бензинчика сколько этот табун жрет?
И не подскажите, ТО сколько стоит?
Обслуга дешевле япов и ломается редко, 320й у Pliskinа ест от 14-18л(у меня больше почемуто 😞 ) ТО не вспомню, но масла в нём 7л слишним, поэтому дороже среднестатистической машины, но оно того стоит учитывая все плюсы, как и неубиваемость всего аппарата.
ЗанудаНу подороже жигулей выйдет конечно, но не намного. Бензин, как и сказал 888, на трассе - в 7-8, если не гнать больше 120-130 уложится. ТО - замена масла в движке в основоном - 100 долл., включая масло (почти 8 литров) фильтр и работу. Все по расценкам фирменного автосервиса.
А бензинчика сколько этот табун жрет?
И не подскажите, ТО сколько стоит?
Когда я его в 1999 г. покупал, он дешевле 2109 обходился. Не вру, правда. Сейчас все несколько подорожало, хотя если сравнивать с совершенно простой Таётой, все равно дешевле.
Шаровые опоры - 260-400 руб за штуку (оригинал)
Диски тормозные ( на автомате ходят не менее 100 тыс.) 1200-1400 (оригинал)
Ну и т.д. Дороговато сейчас, но когда у Вас машина размером 2 на 5 метров, да и ездит изумительно, это тоже не очень больно.
Крылья передние менял - 1500 руб за штуку, китай конечно. но сравнимо с москвичем, и сильно дешевле 10й модели жигулей.
Ах, да. У жены опель астра 1995 г.в. Намолотила она ее изрядно. Капот 2450 руб. Крылья 800 руб. Бампер - 1400 руб. Фара в сборе - 800 руб. Зеркало в сборе с джойстиком - 800 руб. Тормозной цилиндр задний - 240 руб. и т.д.
888а у меня 280й 104й с поршневой от 320ого. Форсаж типа, вот и жрет меньше
320й у Pliskinа ест от 14-18л
Pliskin
а у меня 280й 104й с поршневой от 320ого. Форсаж типа, вот и жрет меньше
Наверно поэтому, там блоки полностью одинаковые вроде, только у меня ход поршня чуть длиннее, отсюда и выше объём и расход. Кажись так. 😊
888Один и тот же двигатель. Просто когда машинки "доводят", иногда конструируют такие варианты, как у меня. Моя тюненная на фирме "STARZ", это пара немецких придурков с одним гаражом. Из стандартных частей мерседеса изображали Ферраи.
там блоки полностью одинаковые вроде
У моего товарища был оттюнингованный здесь 124й 3,7л тоже 104 рядник затюненый, но объём вырос без расточки блока, а как то за счёт хода поршня там вроде 250 л.с. было, но по ощущениям она быстрее не стала, стоило ли заморачиваться с заменой поршневой я не понял...
Ну я специально не выбирал. Что досталось- то досталось. Я его брал из под каких-то немецких бандитов, вот и получил полное удовольствие. По вин коду почти ничего не подходит.
О машинах за 10000:
С удовольствием отъездил год на "Ланосе" за 8990. Весь год мучила мысль - почему конструктив такой же, как у 21099, только все сделано по-человечески??!!
Продал только из-за увеличившейся семьи (родилась дочка, а с ней - еще и теща). Продал, кстати, за те же деньги, не потерял ничего. 😊 😊
Недостатков особых не нашел, машина вполне за свои деньги. Проблем не было - разве что тинейджеры шевролетовскую "бабочку" с багажника отодрали (новую мне подарили), да правое зеркало сам расколотил (как - умный догадается 😊 😊 ). Зеркало купил за 180р (саму стекляшку), воткнул за 10 минут (из них 8 отогревал пластик дома).
Знаю все недостатки "Ланосов", испытал достоинства. ВАЗ - НЕ конкурент. Вряд ли после "Ланосов" кто-то захочет ВАЗ. Редкие исключения могут только подтвердить правила.
Насчет 124-х: Исключительно ИМХО - время их прошло. Найти неубитые НЕРЕАЛЬНО. Реанимировать, ползать по помойкам, выбирать из неоригинала - на большого любителя. Обслуживать у оф. дилера Мерседес - удовольствие для не бедного человека. Стоимость обладания - весьма высока в любом случае. У меня руки растут откуда надо, и в автомобилях кое-что понимаю. Но 124-й - это не мой выбор - никогда. Еще раз - ИМХО.
С уважением - Doktor77
Doktor77Есть дилеры и специализированные сервисы, не получившие статуса лицензированного сервиса, которые прекрасно занимаются меринами. У них цены на порядок ниже. Но,я с Вами согласен, последнее время все подорожало.
Обслуживать у оф. дилера Мерседес - удовольствие для не бедного человека. Стоимость обладания - весьма высока в любом случае. У меня руки растут откуда надо, и в автомобилях кое-что понимаю. Но 124-й - это не мой выбор - никогда. Еще раз - ИМХО.
PS А неубитый - вот мой например.... Таких немало, поверьте, да и оригинальные запчасти в остновном ставлю.
Huge Cock Cucumber
да ну эту приору- только раздражение вызывает. чем быстрее перестанем покупать отечественные авто- тем быстрее прикроется эта кормушка- наследие СССР, где наемные директора не задумываются о том, чтобы привносить изменения- ведь и так деньги приносит. Чем быстрее эта лавочка вымрет, как динозавр- тем быстрее появятся новые вехи в отечественном автопроме, где все будет поставлено на коммерческую основу- и где все будет делатся с большим, нежели сейчас, уважением к покупателю
Приора - скорее всего, будет последней относительно самостоятельной разработкой таза.
Никакой кормушки нет, если я не хочу приору- я её не покупаю. Но, если у человека, который имеет небольшие деньги на покупку автомобиль будет выбор не только ланос-логан, а еще и приора, то я буду только рад. Так же я буду рад, если продукция ваза будет пользоваться популярностью, так как 1) 400 000 работников 2) развитие промышленности 3) вклад в ВВП (бэу и передержанные авто не участвуют в этом процессе) 4) такой большой стране не безопасно не иметь национальную автопромышленность.
"привносить изменения- ведь и так деньги приносит" За последние 5 лет доля рынка ВАЗа на рынке новых автомобилей сократилась с где-то 55% до 35% кажется. Так что ваш тезис не отражает действительности. Потребители голосуют рублем. И от того, что у них есть выбор лучше всем. Только вас почему-то это раздражает.
Смешно, конечно, но новые вехи при выпуске калины и приоры появились. Для калины запущен новый конвейер, для уменьшения зазоров на приоре заказаны новые японские прессы и, наконец, внедрены они- подушки безопасности норма. Не прошло и года. Маркетинговые исследования проводили. Посмотрите отчеты ежегодные на сайте о движении средств. Вполне нормально. Кстати аудиторские проверки проводит компания из большой четверки, что вряд ли позволит умирающее предприятие. То что сокращает рабочих - нормальная практика, просто все западные производители уже давно это сделали.
В Тольятти начались испытания удлиненной версии Lada Priora, передает ИА 'Ladaonline'.
Эта модель на 175 мм. длиннее стандартного автомобиля, причем все дополнительное расстояние приходится на проем задних дверей. Благодаря увеличенным габаритам на заднем сиденье автомобиля стало значительно комфортнее.
По словам создателей этой модели (наверняка, она будет называться 'Премьер') покупатели удлиненной Priora смогут установить в машину DVD-проигрыватель, кондиционер, люк и много других 'наворотов'.
Сколько будет стоить подобная версия Priora пока не сообщается.
http://auto.mail.ru/news?id=22738
И будет в поворотах издавать предсмертные скрипы разваливающегося в шторм корабля, как было с длинной "Нивой"?
ИМХО за 10 тыс долларов машина должна быть не новой, а из под хорошо знакомого человека с известной историей. А то купишь так за 10 кусков машину, да еще и на последние деньги, и она тебя так тр-тр- тррахнет во все дыхательные пихательные, что будут долго волосы шевелиться в общественных местах. Тем более что гарантия у нас совершенно НЕ бесплатная. Приятель понаслаждался двенадцатой ладой, вложил в нее больше 4 тысяч, и через полгода скинул. Задрала. И по деньгам и по надежности. Как раз его друг менял себе БМВ 39 кузов 520 96 года на 38 кузов. Этот его машину забрал. Горя не знает -что такое стихийный ремонт он вообще забыл. Говорит, столько отличий от совкового ведра от которых душа поет. КПП -отдельный разговор, подвеска и тормоза тоже говорит. Собственно я его понимаю, поскольку ездил и на том и другом.
По гарантиям на автомобили имею некоторые познания и опыт. При правильном поведении и соблюдении правил - гарантия бесплатна для клиента. Уточнение: гарантии ВАЗ-а не обсуждаются. ИМХО.
С уважением - Doktor77
Doktor77
По гарантиям на автомобили имею некоторые познания и опыт. При правильном поведении и соблюдении правил - гарантия бесплатна для клиента. Уточнение: гарантии ВАЗ-а не обсуждаются. ИМХО.С уважением - Doktor77
Так яж про них родимых.
ПыСы: никогда не забуду эпизода в Вазовском автосервисе в Балашихе в отделе гарантийки. Приехал мужик по гарантии на четверке че-то сделать, пока ходил обедать ему отвинтили его диски с резиной мишлен и оперативненько привинтили точно такие же беленькие диски но уже с резиной БЛ. приедет мужик домой и скажет: Бл...
АвтоВАЗ снижает цены на Калину и Самару http://auto.mail.ru/article?id=22487
Rainbow
АвтоВАЗ снижает цены на Калину и Самару http://auto.mail.ru/article?id=22487
Ваз не снижает, а обязывает диллеров на 500-550 баков.
Мало, пусть штуки на 4 баксов скинут 😀
L0Ki
Мало, пусть штуки на 4 баксов скинут 😀
Всё к тому идёт, или не слишком долго они протянут.
на девятку за 4 куска я первый буду 😀 😀
Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз! 😀
888
Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз!
А коня то дадут и вожжи? 😀
xytaxisА коня то дадут и вожжи? 😀
Опция!
888
Опция!
эка вы как силовой агрегат обозвали 😀 😀
xytaxisэка вы как силовой агрегат обозвали 😀 😀
А вожжи это рулевое и трнсмишн? 😀
888
А вожжи это рулевое и трнсмишн?
угу. а подковы быстро стираются при экстренном торможении? 😀 😀 😀
888
Девятка за четыре: кузов без салона и стёкол, колёса без тормозов и резины, двигатель без навесного и поршневой, кулиса без коробки. Да забыл, балончики, для покрасить телегу в багажнике(если диллеры не подрезали), Плиз! 😀
А че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...
Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..
Yep
А че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..
CarKit? 😀 😀
YepА че - кроме шуток, почти так и продавали Оды в Ижевске...
Без бамперов, без светотехники, еще без чего-то - но таки с моторами..
Так и лады продавали, там есть первая, вторая, третья и т.д...комплектации.
Первая кажется кузов, вторая кузов с дверьми, багажником, капотом и крыльями, третья с остеклением вроде и проводкой.
и кому это надо все было?
xytaxis
и кому это надо все было?
Куролесам которые ездить не умеют. 😊 Чё мало по кюветам машин видел? 😀
заготоффки под тюнинх? 😀
xytaxis
заготоффки под тюнинх? 😀
Да нет, под замену кузова. 😛
888
Да нет, под замену кузова.
Никогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...
xytaxisНикогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...
Дибилов хватало!
Никогда не понимал этой операции... еслиуж кузов под замену.. что уже тут спасать...Так двигатель же всего только пару раз капиталился, и шаровые только поменял 😀
L0Ki
Так двигатель же всего только пару раз капиталился, и шаровые только поменял 😀
И рэзына пашти новий ээээ! 😀