Перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к массовым увольнениям водителей из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. Об этом, как передает РИА Новости, президент РФ Владимир Путин заявил на заседании Госсовета.
https://rg.ru/2017/12/28/putin...z-gazproma.html
Подобная ситуация, по словам Путина, также сложилась в Минобороны и других ведомствах. Тем не менее он поддержал перевод принадлежащих предприятиям машин на газ.
Что будет, что будет... (с) 😊
Сложно сказать в конкретной ситуации, но весьма вероятно, что да.
В старом помещении у нас была небольшая кухонька и столовая. Очень долго не могли найти повара, хотя условия предлагались приличные. Люди приходили, смотрели и уходили, прямо заявляя, что у вас мол ничего не украдешь. В результате взяли двух девочек прямо с ПТУ.
Оснастить системами учета топлива с GPS и передачей данных в реальном времени, и все.
А так - посмотрел бы я на машину, которая может тянуть прицеп с грузом 20 т и на газу, интересно.
Платят мало-вот и добирают з.п. топливом
Бред полный. Водила прям на АГЗС сдает излишки.
Зарплату людям надо платить достойную.
Piter1сколько ни плати - будут добирать. жадность ибо.
Платят мало-вот и добирают з.п. топливом
В Газпроме денег хватает только начальству
Piter1это да. но и жадность не надо недооценивать. некоторые норовят ртом и жопой ухватить...
В Газпроме денег хватает только начальству
ASDER_K+1
сколько ни плати - будут добирать. жадность ибо.
По теме. Лучше бы ВВП рассказали как на выезде с АГЗС ловят водителей с не внесённым в ПТС ГБО. Такая вот государственная поддержка.
Сорокдва
Оснастить системами учета топлива с GPS и передачей данных в реальном времени, и все.
А так - посмотрел бы я на машину, которая может тянуть прицеп с грузом 20 т и на газу, интересно.
Во первых в реальном времени не реализовать.
Во вторых это легко обходят, простейший вариант - сливают топливо с обратки.
Перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к массовым увольнениям водителей из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. Об этом, как передает РИА Новости, президент РФ Владимир Путин заявил на заседании Госсовета.работать без воровства в его представления не укладываются
Gogi07в представлении многих водителей тоже.
работать без воровства в его представления не укладываются
Сорокдва
А так - посмотрел бы я на машину, которая может тянуть прицеп с грузом 20 т и на газу, интересно.
Gogi07'Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, не задумываясь: пьют и воруют' (Салтыков-Щедрин)
работать без воровства в его представления не укладываются
Perevozchikhttp://www.kamaz-truck.ru/sedelniy_tyagach_na_metane/
тягач на метане евро 6 340 л.с
Ещё в СССР занимались http://kamaz.livejournal.com/500149.html
а если Dual-Fuel (газотопливная система)на любой дизель в любом гараже можно установить ,не сложнее чем пропан на газельку
alex5665Цена ворованного ПБА обычно не превышает 10 рублей литр ,т.е экономически не так выгодно как 95 или дизель воровать ,потому и увольнялись ,с баллонов тоже элементарно воруется ,ну не много заморочится придется. заморочки + низкая цена = плохо воруют
Бред полный. Водила прям на АГЗС сдает излишки.
Зарплату людям надо платить достойную.
Perevozchik
тягач на метане евро 6 340 л.с
И большой ли запас хода у него на метане? Километров сто?
Perevozchik
а если Dual-Fuel (газотопливная система)на любой дизель в любом гараже можно установить ,не сложнее чем пропан на газельку
Фокус для цирка - очень заморочно, ибо принимал участие, авторизованый дилер САТ ниасилил.
У меня в ниве был газ... зае**ли техосмотрами дважды в год.
Оснастить системами учета топлива с GPS и передачей данных в реальном времени, и все.Бред . У нас на одном предприятии так сделали - как сливали так и сливают- есть управа и на "Костю Сапрыкина" .
Проблема на самом деле в другом - сливают , что бы компенсировать то , что не доплачивают - только и всего - выйди на советскую систему оплаты труда - когда работнику платили 25% от заработанных им денег и всё воровство кончится - у меня знакомая - экономист с большим стажем и она просчитала сколько сейчас платят людям - картина сильно не радостная - в среднем - по отраслям - работяги получают - 3-5% от заработанных ими денег.
Теперь представьте - водитель "Газпрома" - на тягаче - получает 80 000 р - вкалывает как "раб на галерах" и по ходу своей работы он видит , что может каждый день легко сливать пару "банок" и "сдавать" их за "штуку" ... "штука" КАЖДЫЙ день ... Х 25 рабочих дней = 25 000 р ... просто так ...
А теперь представьте ситуацию - ему платят по "советским" расценкам и он получает 350 000 р в месяц + за экономию топлива 30% от стоимости сэкономленного топлива + ещё примерно 12 000 р , а при этом возле проходной его предприятия круглосуточно стоит толпа водителей с номерочками на ладошках и транспарантами с надписями :
- Водитель ! Будь человеком ! Выпей за рулём !
- Товарищ ! Имей совесть - заработал сам - уступи место другому !
- Будь человеком ! Слей солярку ! Тебя ждут за углом !
Я думаю , что все проблемы "сливов" и текучки кадров растворятся в воздухе как утренний туман ...
Сорокдва600 без тех баллонов что за кабиной ,эти еще +200 наверно
И большой ли запас хода у него на метане
Авторизованный дилер ни разу не авторитерт( для меня) тем более который не осилил
[/B]а если Dual-Fuel (газотопливная система)на любой дизель в любом гараже можно установить
[B]На дизель ? Если на дизель , то вы заблуждаетесь и сильно .
Как человек, живущий в ЯНАО, где собственно Газпром и обосновался, хочу поинтересоваться - а откуда вообще подуло ветром, что из Газпрома увольняются водители?
Ай я яйВован не ошибается. Ему доложили - он озвучил.
Как человек, живущий в ЯНАО, где собственно Газпром и обосновался, хочу поинтересоваться - а откуда вообще подуло ветром, что из Газпрома увольняются водители?
Maksim VИ это таки правда - не взлетает в промышленных масштабах, ибо для работы нужен идеальный сферический в вакууме газ.
На дизель ? Если на дизель , то вы заблуждаетесь и сильно .
Maksim VУ нас не на одном, а именно на нашем. Джипиэс и датчик уровня топлива.
Бред . У нас на одном предприятии так сделали - как сливали так и сливают- ...
Всё отслеживается в реальном времени. Уклонение от маршрута - звонок водиле и диспетчеру. Не сливают даже стакана. Единственный минус для конторы - теперь не глушат машины. Если где стоят в ожидании.
Миномётчик
Вован не ошибается.
Я, было дело, попросил комрадов припомнить когда он сказал правду. Вспомнили только дин случай - "Она утонула". Видимо новость про разбегающихся газпромовцев (любого качества) вторым случаем не станет.
Миномётчикпосле этого можно дальше не читать
Путин объяснил, почему
Ай я яйэто да
Она утонула
это ФАКт
надо же, кто-то ещё это помнит..
Уклонение от маршрутаКлючевое слово - маршрут . А если машина не ездит по маршруту , то не всё так печально - есть варианты
БезменДа Вы мазохист, дочитали
после этого можно дальше не читать
Perevozchikэто Ваши домыслы
Да Вы мазохист, дочитали
предыдущее ответу сообщение прочитываешь поневоле
Maksim VОгромная часть топлива воруется водителями во время заправки, кто не видел такую картину : газель с усиленными рессорами с рацией стоит на или около заправки,а в кузове у неё 2-4 еврокубика под тентом с 8 до10 заправляется потом режим продажи,а в клиентах ворованы с Джипиэсом и датчиком уровня топлива. По рации на 15 канале половина разговоров где продать -купить соляру. Даже записанная реклама
Ключевое слово - маршрут . А если машина не ездит по маршруту , то не всё так печально - есть варианты
Сейчас 99% купить, ибо все непросто стало.
Если у Вас воруют, значит Вы плохой руководитель.
Задача руководителя создать условия, и организовать процесс который будет приводить к прибыли и заинтересованности участников. Если Вы извлекаете прибыть любыми методами, выжимая соки из сотрудников никто не будет честным с Вами.
Путин плохой руководитель. И ставленники его все тоже такие же. В силу своей тупости думают что могут что-то понять из массы отчетов, но нет, Дело не в этом.
unname22Во первых в реальном времени не реализовать.
Во вторых это легко обходят, простейший вариант - сливают топливо с обратки.
Это реализуется именно в реальном времени, а врезаться придётся чуть не в тело двигателя, куда подключена обратка уже не важно - топливо уже учтено. Для особо мнительных можно ещё камеры добавить на зеркалах 😊 .
Тут правильно заметили - нужно платить, тогда и сливать перестанут.
HARONЭто реализуется именно в реальном времени, а врезаться придётся чуть не в тело двигателя, куда подключена обратка уже не важно - топливо уже учтено. Для особо мнительных можно ещё камеры добавить на зеркалах 😊 .
Тут правильно заметили - нужно платить, тогда и сливать перестанут.
1. Ну нет за мкадом сто процентного покрытия вышками.
2. И как вы ту же обратку учли?
unname221. Ну нет за мкадом сто процентного покрытия вышками.
2. И как вы ту же обратку учли?
1. Нет, значит и не надо - пакет придёт как только связь появится, вместе с треком перемещения и параметрами.
2. Условный счётчик стоит на блоке, рядом с эбу, датчики в баках просто следить за уровнем
И третий вариант - обычные пломбы. Пломбируемая кабина, магистраль и горловины баков.
И в догонку четвёртый - камеры на азс, полиция и простые обыватели...
Да нет в природе 100 проц. защиты от воровства,даже те системы которые будут дороже от ожидаемого эффекта,можно обойти ,полиграф то же не выход,хотя именно он самый дешевый и эффективный
Perevozchik
Да нет в природе 100 проц. защиты от воровства,даже те системы которые будут дороже от ожидаемого эффекта,можно обойти ,полиграф то же не выход,хотя именно он самый дешевый и эффективный
Так они все дороже эффекта, потому и применяются все реже. Обычно либо норма, либо под честное слово.
HARONПряник не работает без кнута.
Тут правильно заметили - нужно платить, тогда и сливать перестанут.
Т.е. Путин считает основную массу водителей ворами что ли?
Astral2005
Т.е. Путин считает основную массу водителей ворами что ли?
А что не так? я дак даже больше чем основную массу, и не только водителей а вообще людей, пример Улюкаева ни чего не показал?Только полное лишение экономического смысла воровства-залог честности.
А еще п-ка Захарченко с 9000000000 рублей забыл он кстати в управлении Т работал . Т это значит топливо,боролся с теми кто соляру сливал
Astral2005никогда не видели объявления продам ДТ?
Т.е. Путин считает основную массу водителей ворами что ли?
А сколько может украсть водитель топлива? Даже без новых модных систем есть маршрут, т.е. примерно известен пробег. Есть показания спидометра. Есть средний расход топлива в данных условиях эксплуатации.
Проехал водитель 1000 км, сжег 300 литров соляры, сказал, что 350. Плюс-минус более-менее сходится. Сказал что сжег 400 литров, есть повод поинтересоваться из-за чего такой расход и предупредить, что в следующий раз ему не поверят.
Думаю, что при зарплате 5000-1000 за смену, мало кто будет рисковать работой за 1000р.
Pavel_AЭто если маршрут один и тот же каждый день. А если нет, каждый путевой лист проверять и высчитывать?
Даже без новых модных систем есть маршрут, т.е. примерно известен пробег.
Pavel_AИменно, есть норма расхода топлива на км. Потому накручивают пробег больше. Раньше проще было, с тросиковыми приводами и аналоговыми спидометрами. А сейчас знаю вот сотрудники одной транспортной компании купили вскладчину приборчик специальный пробег корректировать.
Есть показания спидометра. Есть средний расход топлива в данных условиях эксплуатации.
Pavel_AЧем больше суточный пробег и расход топлива автомобиля тем больше можно накрутить. В советское время пределом мечтаний водителей был Урал 375, который потреблял на сто км не менее пятидесяти литров бензина да ещё не 76-го а 93-го.
А сколько может украсть водитель топлива?
HARON1. Нет, значит и не надо - пакет придёт как только связь появится, вместе с треком перемещения и параметрами.
2. Условный счётчик стоит на блоке, рядом с эбу, датчики в баках просто следить за уровнем
И третий вариант - обычные пломбы. Пломбируемая кабина, магистраль и горловины баков.
И в догонку четвёртый - камеры на азс, полиция и простые обыватели...
1. Тогда о каком реальном времени речь?
2. Ну и что это счетчик насчитает? В обратку всегда по разному уходит и эти 40 литров в смену на погрешностях расчета не выплывут. И тем более считают чаще по форсункам.
3. Пломбы? Все не опломбируешь.
4. И что камеры увидят? Да и кто вам доступ к сьемкам предоставит, про стукачей совсем смешно, раз прокатит, два, а потом кто-то отхватит таких, что мало не покажется.
Pavel_A
А сколько может украсть водитель топлива? Даже без новых модных систем есть маршрут, т.е. примерно известен пробег. Есть показания спидометра. Есть средний расход топлива в данных условиях эксплуатации.
Проехал водитель 1000 км, сжег 300 литров соляры, сказал, что 350. Плюс-минус более-менее сходится. Сказал что сжег 400 литров, есть повод поинтересоваться из-за чего такой расход и предупредить, что в следующий раз ему не поверят.
Думаю, что при зарплате 5000-1000 за смену, мало кто будет рисковать работой за 1000р.
АПРС 40- урал 6х6 если много работы то 3 тонны дизеля за месяц в карман легко
На самом деле бороться легко:
Не нужно никаких датчиков.
Просто зная нормативы, требовать их выполнения, а сэкономленное топливо располовинивать с водилой, ибо это есть продукт его мастерства.
[QUOTE]Изначально написано PROTECTOR:
[B]я аххуеваю с вас всех, народу в очередной раз в рыло харкнули соплями с харкотой, а вы все сидите и обсуждаете кто,что и по чему, пиздец...
Я прям вижу как Вам прилетело и стекает,видимо народ не все..,
"На работе как ишак, я пашу почти за так,
Утешает лишь одно, что тащу домой зерно,
Председатель как барбос, пол-колхоза в дом унёс,
А мы чо хуже его, тоже тырим кой-чаво!" (с)
unname22В автобазах СССР 30проц экономии возвращали деньгами, все равно сливали,себе любимому не откажешь
располовинивать с водилой,
unname221. Тогда о каком реальном времени речь?
2. Ну и что это счетчик насчитает? В обратку всегда по разному уходит и эти 40 литров в смену на погрешностях расчета не выплывут. И тем более считают чаще по форсункам.
3. Пломбы? Все не опломбируешь.
4. И что камеры увидят? Да и кто вам доступ к сьемкам предоставит, про стукачей совсем смешно, раз прокатит, два, а потом кто-то отхватит таких, что мало не покажется.
1. О таком, в офисе в любом случае будут данные.
2. Ничего себе у вас погрешность 😊 ...только не 40, на порядок меньше. И это не теоретический расход, как в случае отображаемого на приборке расхода, да и данные с приборки легко получить через позиционирование по джипиэс.
3. Вы удивитесь, как много можно опломбировать и какими способами.
4. Камеры увидят почти все, трк снимаются с нескольких ракурсов, выслать на фирму будет нормальной практикой. Или вызвать полицию. А стукачи, как вы говорите, даже скрываться не будут.
unname22
На самом деле бороться легко:
Не нужно никаких датчиков.
Просто зная нормативы, требовать их выполнения, а сэкономленное топливо располовинивать с водилой, ибо это есть продукт его мастерства.
Самая гнилая и порочная практика.
Malephyque"Каждая кухарка может управлять государством" (с)
В силу своей тупости думают что могут что-то понять из массы отчетов, но нет, Дело не в этом.
unname22Легко
Пломбы? Все не опломбируешь
unname22Вы правы - очень смешно. Кто отхватит-то? Случайный проезжающий?
про стукачей совсем смешно, раз прокатит, два, а потом кто-то отхватит таких, что мало не покажется.
Или вы думаете, что кто-то будет днями и начами стоять на колонке исключительно с этой целью?
Ну а если обязанностью самих операторов будет засылать видео - будут засылать. Так же как водилы возят грузы, ибо это их обязанность
Вы хоть раз с фуры топливо покупали?
Все топливо покупаю принципиально только краденое даже газ
azlk77
+1По теме. Лучше бы ВВП рассказали как на выезде с АГЗС ловят водителей с не внесённым в ПТС ГБО. Такая вот государственная поддержка.
Я ночью заправляюсь. Когда гаишники спят
PerevozchikЕсть знакомый бырыга. Тырит с ж.д. цистерн всё что горит бензин, керосин, соляру, масло. Потом всё это на даче перемешивает в ржавой бочке лопатой и продаёт как ДТ. Клиентам нравится 😊
Все топливо покупаю принципиально только краденое даже газ
А ещё помню соседу посоветовали ДТ в автобусном парке покупать. Там типа самое чистое и 100% зимнее. Я потом его круга три вокруг дома таскал на тросе 😊
А ещё за ДТ часто продают газоконденсат. Я как то чуть не сдох стоя в пробке за заправленным им автобусом 😞
СорокдваИ большой ли запас хода у него на метане? Километров сто?
Работаю на метановой Скании,восемь баллонов,одиночка,вожу по 10-12 тонн,на мкад задулся и до Смоленска хватает.
Если на Белгород,то метановые заправки в каждом областном центре.Но глючные они,бывает клапана на баллонах отказывают и в работе не восемь,а четыре баллона,тогда едешь от заправки до заправки.
А если всё норм,то задуваемся на МКАД,потом Орёл и в Белгороде.
8 баллонов сколько метров куб задувается?
PerevozchikМогу предположить, что 8 баллонов это 320 литров (400л -20%). В них должно задуться около 48 кубометров при давлении 150 атм.
8 баллонов сколько метров куб задувается?
Давление на колонке около двухсот атм.В холодную погоду влазиет больше.
При половине и чуть меньше обычно влазит примерно 95-103 куба
Maksim Vсказки какието... кто будет 350 водиле платить если за 80 от желающих не будет отбоя...
Бред . У нас на одном предприятии так сделали - как сливали так и сливают- есть управа и на "Костю Сапрыкина" .
Проблема на самом деле в другом - сливают , что бы компенсировать то , что не доплачивают - только и всего - выйди на советскую систему оплаты труда - когда работнику платили 25% от заработанных им денег и всё воровство кончится - у меня знакомая - экономист с большим стажем и она просчитала сколько сейчас платят людям - картина сильно не радостная - в среднем - по отраслям - работяги получают - 3-5% от заработанных ими денег.
Теперь представьте - водитель "Газпрома" - на тягаче - получает 80 000 р - вкалывает как "раб на галерах" и по ходу своей работы он видит , что может каждый день легко сливать пару "банок" и "сдавать" их за "штуку" ... "штука" КАЖДЫЙ день ... Х 25 рабочих дней = 25 000 р ... просто так ...
А теперь представьте ситуацию - ему платят по "советским" расценкам и он получает 350 000 р в месяц + за экономию топлива 30% от стоимости сэкономленного топлива + ещё примерно 12 000 р , а при этом возле проходной его предприятия круглосуточно стоит толпа водителей с номерочками на ладошках и транспарантами с надписями :
- Водитель ! Будь человеком ! Выпей за рулём !
- Товарищ ! Имей совесть - заработал сам - уступи место другому !
- Будь человеком ! Слей солярку ! Тебя ждут за углом !
Я думаю , что все проблемы "сливов" и текучки кадров растворятся в воздухе как утренний туман ...
а установить жесткий контроль можно, но это дорого, поэтому только на крупных предприятиях актуально.
а на небольших проще платить копейки и закрывать глаза на то что сливают немного или платить сдельно
Платить надо нормально.Каждый водитель устраиваясь "по знакомству" знает зарплату и сколько можно "украсть". и уже от этого рассчитывает доход.
Топливо воруют везде! Капитаны речных судов тоннами, машинисты маневровых локомотивов сотнями литров.Водители машин поменьше десятками литров. Водители воруют все, вне зависимости от получаемой ими зарплаты и места работы. Воруют водители скорой помощи, военные, полицейские, трактористы и т.д.. От воровства топлива не спасают навигация, пломбы и т.д.
Наблюдал лично. Из ворот предприятия выезжает грузовик с гпс-трекером, на экране монитора отчетливый сигнал, скрывается за поворотом - 3 минуты сигнал пропал! Пищевая фольга на гпс - лучший друг водителя! Топливный бак локомотива опломбирован - но в локомотиве десятки метров топливопровода, отстойники, осушители и т.д. и если человек работает на нем он знает не один способ слить топливо не трогая пломбу. А воровство топлива с судов это вообще экшен навроде "Фосажа". Все случаи наблюдал лично.
ПОЖ-76При нормальном контроле хрен ты что сольешь 😊 попробуйте устроится водилой в какой нибудь магнит и там сливать 😊
Топливо воруют везде! Капитаны речных судов тоннами, машинисты маневровых локомотивов сотнями литров.Водители машин поменьше десятками литров. Водители воруют все, вне зависимости от получаемой ими зарплаты и места работы. Воруют водители скорой помощи, военные, полицейские, трактористы и т.д.. От воровства топлива не спасают навигация, пломбы и т.д.
Наблюдал лично. Из ворот предприятия выезжает грузовик с гпс-трекером, на экране монитора отчетливый сигнал, скрывается за поворотом - 3 минуты сигнал пропал! Пищевая фольга на гпс - лучший друг водителя! Топливный бак локомотива опломбирован - но в локомотиве десятки метров топливопровода, отстойники, осушители и т.д. и если человек работает на нем он знает не один способ слить топливо не трогая пломбу. А воровство топлива с судов это вообще экшен навроде "Фосажа". Все случаи наблюдал лично.
Сказочки все это про фольгу. Нет трека с жпс? Ездишь за свой счет.
На дружественном предприятии был ГАЗ53. И его шофер (мой знакомый) сливал бензин. Оплимпировали все что можно. Так иглой от капельницы протыкался резиновый шланг между насосом и карбюратором. И по трубочке от отй же капельницы сливалось в банку.
Однажды его решили поймать. С самого утра и до самого вечера с ним ездил бухгалтер. Типа если сегодня расход будет меньше - то все, воруешь. Маршрут примерно один и тот же. Я спросил друга - как он выкрутился. Ответ - подсос весь день до конца не убирал..... даже больше чем обычно вышло....
А так сливают с обраток, протыкая резиновые шланги, подматывая спидометры. При контроле и попытках поймать, меняются на инжекторных двигателях датчики температуры, Чтобы были неверные (холодные) показатели. Ошибок нет, а двигатель жрет процентов на 20 больше чем обычно.
Изготавливал знакомым за топливо пару таких датчиков. Когда сам руководитель хотел на сутки сесть за руль и посмотреть реальный расход на маршруте...
В общем выход всегда есть...
Если машина жрет больше, значит она едет на сервис...
button
Если машина жрет больше, значит она едет на сервис...
Вопрос в том, что водилы в нормы расхода укладываются. Там не греет, тут в горку 5 км/ч ползет, с горки на нетралке, потом спидометр подмотали и даже чуть экономия. А трешница за смену не лишняя.
Valery22Вопрос в том, что водилы в нормы расхода укладываются. Там не греет, тут в горку 5 км/ч ползет, с горки на нетралке, потом спидометр подмотали и даже чуть экономия. А трешница за смену не лишняя.
Если сэкономил - не вопрос 😊
Только чтобы трешку за смену сэкономить, надо на чем то очень большом ездить 😊)):
Перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к массовым увольнениям водителей из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. Об этом, как передает РИА Новости, президент РФ Владимир Путин заявил на заседании Госсовета.ну чо, самый логичный для вора вывод 😊
непонятно тока, водителей массово увольняли с какой формулировкой, типа более в ваших услугах по сливу топлива не нуждаемся или как? 😊
Могу предположить, что 8 баллонов это 320 литровэто чё, расход литр на км? и накуя оно надо?
Если машина жрет больше, значит она едет на сервис...В бюджетных организациях машина на сервис едет только после того как совсем ездить не сможет
При нормальном контроле хрен ты что сольешь попробуйте устроится водилой в какой нибудь магнит и там сливатьС работой водителей в Магните не знаком. Но зная людей, уверен сливают и в Магните.
Сказочки все это про фольгу. Нет трека с жпс? Ездишь за свой счет.
Perevozchikсаляру сливали? в канаву?
В автобазах СССР 30проц экономии возвращали деньгами, все равно сливали,себе любимому не откажешь
azlk77А ещё за ДТ часто продают газоконденсат. Я как то чуть не сдох стоя в пробке за заправленным им автобусом 😞
мля, слышал звон...
конденсатом поднимают октан на прямогонном бензине.
с тем же пафосом мог бы посетовать как некомфортно ехать за дизельным автобусом заправленным 98м бензином.
ObuhЧитать хотя бы сначала научись. А то даже первый пост прочесть не смог и осмыслить.
мля, слышал звон...
Obuh
ну чо, самый логичный для вора вывод 😊
непонятно тока, водителей массово увольняли с какой формулировкой, типа более в ваших услугах по сливу топлива не нуждаемся или как? 😊
Читать хотя бы сначала научись.тебе оно помогло? 😊
Это цитата из телеграмм канала:
"Соревнование с расходомером
Водитель-дальнобойщик зарабатывает зарплату, командировочные и то, что удается сэкономить на топливе. Перевозчик дает «сжечь» 27 литров топлива на 100 км пути. Если водитель в этот лимит не вписался, то за топливо придется доплатить из собственного кармана. А если получилось сэкономить, то у водителя будет вкусный халявный ужин) Любовь к халяве безгранична. Поэтому расходомер — самый главный датчик на панели приборов)
Водитель пялится на него все время. Если показатель расхода удается сбить хоть на 0,1 десятую долю литра — у водителя хорошее настроение, жизнь прекрасна, даже поет иногда) Если расход вырос — то водитель клянет дороги, погоду, других водителей и другими способами портит себе настроение. Оптимальная скорость 75-80 км/час. Нужно ездить по ветру, поменьше тормозить и разгоняться как можно более плавно. При такой езде можно сэкономить до 4-5 литров дизеля на 100 км. Вроде не много, но на больших расстояниях это могут быть существенные деньги." (С)
Ну вот и смотрите насколько обогатились пролетарии. Правильно говорят, платить надо нормально!
Так что самое интересное то,что нормы расхода по городу часто меньше реальных.
Про экономию. Рядом есть колхоз. Там новые современные комбайны. С
Gps и удаленным мониторингом. На дизеле. Так трактористы жалуются что если они экономят то их ругают и наказывают рублем. За то что они не правильно обрабатывают поля. При зарплате в 18000 рублей. В итоге топливо лишнее приходится буквально сливать в канаву. Ну или продавать по 10 руб литр с самовывозом. Т.е. Привожу бочку и ставлю в канаву. По звонку забираю. Цена бочки 2000 рублей. И им хорошо и у меня есть дизель. У меня дом на нем отапливается...
Все это от жадности и хозяина и водителя. Везде по разному. Но как воровали так и будут.
Труд водителя неблагодарный и малооплачиваемый . Вот возьмите прокол колеса в дороге или мелкие поломки , водитель сам всё это устраняет и дальше продолжает работать , в результате опаздывает , задерживается на работе и всё это мало кого из руководства волнует , типо сам виноват "плохо за машиной следишь" , водители поэтому при первом удобном случае пытаются компенсировать эту несправедливость.Пускай сливают главное что бы не наглели и работу свою выполняли. Как то раз столкнулся с фирмой , так там водителям оплачивали 100% экономии топлива , вот комедия была когда водители перемещались по территории только бегом , как в армии в учебке ,потому что за работу держались .Вывод надо платить хорошо.
rom26530Вы путаете воровство и экономию
Ну вот и смотрите насколько обогатились пролетарии.
Мне казалось, что по теме, водители газпрома продавали сэкономленное топливо. Нет, я неправильно понял?
moscov811Интересно, как в штатах женщины водят фуры?
Труд водителя неблагодарный и малооплачиваемый
moscov811Это хороший ход со стороны фирмы, что бы узнать реальный расход. А потом будут гайки потихоньку закручивать.
Как то раз столкнулся с фирмой , так там водителям оплачивали 100% экономии топлива
Pavel_A
Это хороший ход со стороны фирмы, что бы узнать реальный расход. А потом будут гайки потихоньку закручивать.
Именно про это я и говорил - гнилая практика. Доходило до того, что покупалось топливо со стороны и привозилась экономия. А потом нормы изменились...а автомобили меньше потреблять не стали.
Pavel_AДа так всегда и бывает , у них ещё что меня удивило ответственный за выпуск транспорта в кожаных штанах ходил .
Это хороший ход со стороны фирмы, что бы узнать реальный расход. А потом будут гайки потихоньку закручивать.
rom26530Вам показалось
Мне казалось, что по теме, водители газпрома продавали сэкономленное топливо
HARONПо-моему гнилая практика - это как раз покупать топливо со стороны, чтобы "привозить экономию"
гнилая практика. Доходило до того, что покупалось топливо со стороны и привозилась экономия. А потом нормы изменились...а автомобили меньше потреблять не стали.
rom26530
Мне казалось, что по теме, водители газпрома продавали сэкономленное топливо. Нет, я неправильно понял?
в заглавном посте звучит только то что газпромовских водил массово уволили, а путин вдогонку водил назвал ворами.
от еть сцуко уровень... цельный президент эреф... млять.
ObuhМдя, тяжёлый случай.
в заглавном посте звучит только то что газпромовских водил массово уволили, а путин вдогонку водил назвал ворами.
от еть сцуко уровень... цельный президент эреф... млять.
Кстати про Магнит. Пару лет назад купил баньку готовую с доставкой из Пестово. Водитель молодой парень, раньше работал на своём грузовике и доставлял продуты по Магнитам в своём городе. Сдельщина , километраж и оплата топлива по их данным. Не уложился из кармана доплатишь. В регионе у сетевиков давно так. Знакомый в Курске возит медикаменты по аптекам по договору, тоже километраж и бензин по их тарифам/сеткам. Но платят всегда и в срок, пусть и не шикует, но работает. Как в Москве не знаю..
Назовите мне работу с материальными ценностями где не воруют?
Rusl@
По-моему гнилая практика - это как раз покупать топливо со стороны, чтобы "привозить экономию"
Потому нужно просто нормально платить - человек существо ленивое и пачкаться по-мелочи не станет. У меня на работе топливо практически не контролируется, пишу практически - ибо я не замечаю никакого контроля, но может он и есть, не поверите - последний раз продавал лет 10назад, тогда-же и покупал...в один день сэкономил, в другой пережог - приходилось ещё и баланс держать. А сейчас мне не важно- машина все одно своё возьмёт, вопросов ко мне не возникает и желания пачкаться нет никакого, сколько лет работаю - ни одного вопроса, пару раз только в самом начале на колонку сам директор «случайно» приезжал.
HARONнет. если человеку нормально платить - некоторая часть человеков начинает охуевать.
Потому нужно просто нормально платить - человек существо ленивое и пачкаться по-мелочи не станет.
Я б не воровал, но начальство не идет на компромис
А у нас начальство ворует больше водил.И всё это вешается на путёвки ,а машина стоит[некоторые уже давно ни выезжали]зарплата от 15 до 25 и как тут не взять что сэкономил[на моей глонасс по километражу работаю]
ObuhА где там про "уволили"?!
в заглавном посте звучит только то что газпромовских водил массово уволили
HARONЧтобы нормально платить для начала надо нормально заработать
Потому нужно просто нормально платить
Василий71супер логика. все воруют и я буду воровать!
и как тут не взять что сэкономил[на моей глонасс по километражу работаю]
HARONПотому нужно просто нормально платить
Чтобы нормально платить для начала надо нормально заработать
Ну у нас "нормально заработать" - это министры-ху..тры , судьи- мудьи , госдуровцы и проч. правительственная шелупонь могёт - им Путин "нормально платить" 😊 , а всякие работяги Ваньки-Маньки пусть последний ху. без соли доедают - ибо нет у них "начала нормально заработать" 😞
Rusl@
Чтобы нормально платить для начала надо нормально заработать
Херню пишите, уж извините за прямоту, особенно в контексте нашей страны - социальное неравенство, повальная эмиграция не на пустом месте возникли и пути решения, вроде привлечения дешевых и сговорчивых гастарбайтеров - путь в никуда, я ещё доживу, а мои дети с большой долей вероятности уедут.
HARONХерню пишите, уж извините за прямоту, особенно в контексте нашей страны - социальное неравенство, повальная эмиграция не на пустом месте возникли и пути решения, вроде привлечения дешевых и сговорчивых гастарбайтеров - путь в никуда, я ещё доживу, а мои дети с большой долей вероятности уедут.
В РФ собрался?
Alexandr13В РФ собрался?
Хорошая шутка 😊 . Я понимаю, что все течёт и меняется, но не настолько и уж точно не так быстро, вам выгребать не одно поколение и, как по мне, гребёте не в ту сторону.
как по мне, гребёте не в ту сторону.Это всего лишь ваше личное мнение и оно изначально ошибочное .
Россия великая страна и таковой и будет и чтобы там недруги не готовили - это всё мышиная возня за плинтусом .
Maksim V
Это всего лишь ваше личное мнение и оно изначально ошибочное .
Россия великая страна и таковой и будет и чтобы там недруги не готовили - это всё мышиная возня за плинтусом .
Максим, меня мало заботит величие, мне нужно благополучие и достаток. Нет ничего проще эмиграции в Россию, условия понятны, есть программы переселения - дураков только нет.
мне нужно благополучие и достаток.Я сегодня подъехал к магазину в райцентре - стоит на площадке 50 машин - одна Веста +2 Нивы - остальные иномарки.
В магазин зашёл - тележки на кассу катят - все полные продуктов - каждая вторая женщина в норковой шубе.
Возле катка - одни иномарки - возле фитнес-клуба места нет - всё забито - рестораны все до 13 числа все места заняты ...бомжи на помойке пьют мартини ....
1-го января позвонил мне товарищ - поздравил с Новым годом .
Я его спрашиваю :
-Ты на работу устроился ( он не работает с апреля 2017 года . Работал водителем на "ГАЗели" - зарплата 20 000 р +5000 р "бензин" ).
- Нет . Где платят хорошо - работать надо . Где работа - не бей лежачего - платят мало ...
Живёт один в собственном доме ... собака ... кот ... самому пожрать - в воскресенье в баню + пиво ... Ниссан Кашкай тоже не на воздухе ездит ... внукам- детям подарки на новый год тоже надо...
вы мне ещё чего нибудь расскажите о бедственном положении русского народа ...право интересно ...
вы мне ещё чего нибудь расскажите о бедственном положении русского народа ...право интересно ...А дураков все одно не находится, странно, да? Как «мыть в гейропах унитазы» - готовы, а жить в великой стране, ходить в норке и катать тележки на кассу - не хотят. Ну, тупыыые.
Я не ворую,а беру то что моя машина сэкономит.За экономию нам не платят.Машинка моя экономит хорошо,так как за ней слежу.А вот они реально воруют,подставляя именно рабочего,так как путёвочка заполнена рабочим,а если что не нравится п"здуй за ворота на твоё место очередь стоит.
HARONХерню пишете именно вы. Про повальную эмиграцию - да, гниловатый тут народ, вместо того, чтобы "строить" - предпочитает свалить на готовенькое. А тут уж вступает в дело эффект домино.
Херню пишите, уж извините за прямоту, особенно в контексте нашей страны - социальное неравенство, повальная эмиграция не на пустом месте возникли
Про "в контексте нашей страны" - вы для начала посмотрите годовой отчёт перевозчиков (да и не только их). Как раз "в нашей стране" задолбаешься заработать, чтобы можно было платить. И немалая толика (основная) вины в этом лежит на самих людях, на их жадности и наглости, когда вместо того, чтобы поднять цены они готовы демпинговать по максимуму (даже договорившись не делать этого - всё равно думают только о том, как бы наипать партнёров), а потом вся страна работает за копейки, т.к. оказывается, что работы хватило всем
HARONВот я и говорю - ссыкло вы и любитель готовенького.
Я понимаю, что все течёт и меняется, но не настолько и уж точно не так быстро, вам выгребать не одно поколение и, как по мне, гребёте не в ту сторону.
А как по мне - в правильную сторону, боюсь только, что там сменит Путина какой-нибудь недалёкий любитель айфонов вроде вас и всё испортит, ибо инерция у такой страны немалая, линию гнуть придётся долго
HARONПочему вы всё ещё не в Норвегии? Кстати там скоро такие как вы сделают "как здесь", уже к этому идёт
мне нужно благополучие и достаток
Rusl@
А где там про "уволили"?!
а как ты себе представляешь "массово" со стороны работяги?
Херню пишете именно вы. Про повальную эмиграцию - да, гниловатый тут народ, вместо того, чтобы "строить" - предпочитает свалить на готовенькое. А тут уж вступает в дело эффект домино.Так и посмотрите годовые отчеты перевозчиков, а не языком мелите - в среднем 20% рост, не объема. Строители фиговы, таким баранам и напели в уши - счёты возьмите деревянные и убедитесь, что ближайшим двум-трём поколениям догнать уровень средних развитых стран не светит. И, кстати, запамятовал - у вас дети есть, строитель светлого будущего?
Про "в контексте нашей страны" - вы для начала посмотрите годовой отчёт перевозчиков (да и не только их).
HARON
....меня мало заботит величие, мне нужно благополучие и достаток....
+100500
Виличие на хлеб не намажешь 😞
Maksim V
...вы мне ещё чего нибудь расскажите о бедственном положении русского народа ...право интересно ...
Вот построили в моей родной деревне многоквартирный дом, типа социальное жильё....тока чё-та не торопятся люди туда вселяться, тупо отказываются от "счастья"....коммуналку ведь платить надо будет, где-то в половину местной средней зарплаты 😊
А на машинах у нас там многие ездиют, да....некоторые даже на иномарках 😊
HARONЗнаю лично, как вы выразились, дураков репатриантов. Кто из бывших братских республик переехал. Кто ездил за сытой жизнью на запад. Ничего живут не хуже всех. И больше уезжать не собираются.
дураков только нет
Василий71Это не кого не волнует если водила экономит. А вот если накручивает пробег что бы горючки больше списать то другое дело. Я как то газель одолжил на нашем дочернем предприятии, перевезти надо было кое что. Дык там на спидометре в показаниях пробега только последняя цифарка крутилась. Остальные через дырочку тонкой проволокой водила переставлял как ему надо было.
Я не ворую,а беру то что моя машина сэкономит.
azlk77Значит такое положение дел всех устраивает. Не устраивало бы, перекрыли бы все пути воровства.
там на спидометре в показаниях пробега только последняя цифарка крутилась. Остальные через дырочку тонкой проволокой водила переставлял как ему надо было.
Мне сегодня бывший коллега позвонил. Сгорели вставки на вводе. Собирается покупать за свой счет и вставки, и пинцеты. Вины его нет, просто такое качество. Если заказывать то придут только через пол года, да еще обосновать надо внеплановый заказ, а по плану только в 19 году. Объяснительную уже в любом случае писать. Так вот, зарплата главного энергетика 30-35 т.р.
Энергетиком еще надо найти место где устроиться, на одно предприятие - одно место. Про водителей теперь можно много чего говорить. Если воровали, где пачка УД или увольнений по статье за растрату? Служба безопасности, которая сама себе закладывает муляжи взрывных устройств, не смогла никого поймать?
http://rifey.ru/news/perm/show_id_62396
С 7 машин дизеля слили на 90 т.р вот еще один довод в пользу газа
СорокдваНа Почте сделали - работает процентов 10 из всех установленных, для контроля - один человек на всю область, у которого эта задача далеко не единственная. 😊 Результат какой? Правильно - 0-й!
Оснастить системами учета топлива с GPS и передачей данных в реальном времени, и все...
Домовой_06Согласен. Но платить при этом зарплату,а не пособие.
Сорокдва
Оснастить системами учета топлива с GPS и передачей данных в реальном времени, и все...
А на деле получается ерунда. Нормы по расходу из головы,а зарплата копеечная. Не накрутишь-будешь работать себе в убыток.