В общем есть возможность взять ауди а4 2015 г.в., пробег 33000 реальный, цена чуть ниже самого дешевого объявления на авто ру. Комплектация почти максимальная (нет навигации только и музыки топовой, обычная аудиосистема). Мотор 1.8 турбо 177 лошадей, передний привод. Прошита рево стейдж 1, очень бодро едет по сравнению со стоком. Кпп вариатор мультитроник. Машину продает мой родной брат, поэтому пробег и история 100% подлинная.
Из косяков окрашены слева обе двери, но без шпаклевки, была царапина.
Собственно машина нравится, но вот цены на запчасти печалят 😊 если приобрету, то года три минимум на ней буду ездить, а это уже будет пробег за 100к к тому времени и соответственно будет требовать ремонта... много или мало как повезет...
В раздумьях до субботы.
Если возьму, вернуть на стоковую прошивку можно кстати бесплатно.
п.с.
Было время ездел на А5 2008 года, но ездил на ней, когда уже пробег за 150к перевалил, гемора с ней было достаточно. А это почти одинаковые машины.
Бери.
VoffkaRnDБери!.. Сразу продавай и покупай нормальную машину.. 😊
цена чуть ниже самого дешевого объявления
Андрей Кэто какую ? :-)
Сразу продавай и покупай нормальную машину
запчасти подвески, не все, но от шкоды подходят.втрое дешевле.до 150ткм обычно ходят без ремонта.после 100ткм ремешок менять каждые 45-50ткм.
меховой диктатор
ремешок менять
Не цепь там?
Цепь и в моторе (1,8 177 сил) и в коробке. Может в 144-сильном и ремень, этого не знаю.
меховой диктаторэто интересно.
но от шкоды подходят.втрое дешевле
Цена то какая? От этого плясать надо!
Максуд-ОглыДешевле самого дешевого объявления на авто ру на эту модель этого же года. Только на авто ру пробеги 100% смотанные в уставших машинах, которые самые дешевые. Просто конкретизировать цену не хочу, так как эта цена, за которую мне родной брат отдаст машину. Дешевле рыночной. Ну и плюшки виде дисков с резиной два комплекта, зима-лето, летние от эс-лайн.
Цена то какая? От этого плясать надо!
единственный случай, когда можно брать почти не думая
Yep
можно брать почти не думая
Присоединяюсь
единственный случай, когда можно брать почти не думаяТолько ньюанс. Если "ездить", то без раздумий, а вот если "ездеть", то стоит подумать. 😊
VoffkaRnD
это какую ? :-)
Это как у Андрей К и только такую.
маленькая и тесная, я бы не брал. Трешка бмв на много лучше в этом плане
Смотрел в том году. При моих 187см ноги выше руля как не крути седло. )
Winston7
Трешка бмв на много лучше
в данной ситуации на трёшку накласть, потому что на рынке впарят какое-то неизвестное ушатанное говно. а тут рассматривается авто с полностью известной историей
ХЗ, с моим ростов в 184 очень удобно, и незнаю, как ноги могут выше руля быть у вас там 😊) может руль был в крайнем низком положении?
VoffkaRnD
В общем есть возможность взять ауди а4 2015 г.в., пробег 33000 реальный, цена чуть ниже самого дешевого объявления на авто ру. Комплектация почти максимальная (нет навигации только и музыки топовой, обычная аудиосистема). Мотор 1.8 турбо 177 лошадей, передний привод. Прошита рево стейдж 1, очень бодро едет по сравнению со стоком. Кпп вариатор мультитроник. Машину продает мой родной брат, поэтому пробег и история 100% подлинная.
Из косяков окрашены слева обе двери, но без шпаклевки, была царапина.Собственно машина нравится, но вот цены на запчасти печалят 😊 если приобрету, то года три минимум на ней буду ездить, а это уже будет пробег за 100к к тому времени и соответственно будет требовать ремонта... много или мало как повезет...
В раздумьях до субботы.Если возьму, вернуть на стоковую прошивку можно кстати бесплатно.
п.с.
Было время ездел на А5 2008 года, но ездил на ней, когда уже пробег за 150к перевалил, гемора с ней было достаточно. А это почти одинаковые машины.
если очень вкратце - говно
VoffkaRnD
В общем есть возможность взять ауди а4
Машина хорошая, но ее содержание и обслуживание будет очень дорогим. 177 на переднем приводе, мягко говоря, на любителя. ИМХО: дешевле взять новый "поло" или "рапид".
дороговизна обслуживания Ауди несколько преувеличена.
Смотря для кого.
ну по идее 150 тыщ то она должна без проблем откатать... но вот конечно прошивка... хз не доверяю я им
SDRочень агрументированно
если очень вкратце - говно
КМэто совсем разнный класс автомобилей.
"поло" или "рапид"
Да, машинку взял. надо теперь ближе к весне музыкой заняться, проклеить двери и заменить динамики на хорошие, усилитель заменить...единственное, что в машине не устраивает-звучание аудиосистемы, но тут я протекционист и привык к хорошему.
у дружищи есть такая. проблем нет. брал с пробегом 45 ща под сотку. проблем нет.
и это я 188 см, 118 кг, дружище 185 см, 120 кг. никому из нас не тесно.
VoffkaRnDможет, перфекционист?
протекционист
старые плохие динамики мне пришли, я не перфекционист - в весту засуну
Yepок, напиши в личку, чтоб я не забыл
старые плохие динамики мне пришли
VoffkaRnD
ок, напиши в личку, чтоб я не забыл
написал. они в комплектации с завода шли?
Yepа мне старый плохой усилитель 😊
старые плохие динамики мне пришли
Pavel_Aусилитель заводской там с буфером только в комплектации с бозе 😊) был бы бозе-можно было бы ничего не менять... в моей машине не бозе, но средняя музыка, с флешкой, ауксом и мр3..но без отдельного усилителя 😊)
а мне старый плохой усилитель
VoffkaRnDЖалко, что нет усилителя с сабом на выброс 😊
усилитель заводской там с буфером только в комплектации с бозе ) был бы бозе-можно было бы ничего не менять... в моей машине не бозе, но средняя музыка, с флешкой, ауксом и мр3..но без отдельного усилителя )
так машина приятная. Но есть и родовые болячки. Самая засада коробка ДСГ. Влететь можно по полной. Ценник на ремонт атас, в сотку можно и не уложиться. На некоторых машинах возможен масложор, литр на тысячу как с куста, вроде с 2014 года победили. Официалы же за норму считают.
брать и продавать , покупать камри или лексус .
arjanразмер каски на камри знаешЬ?
брать и продавать , покупать камри или лексус
размер каски на камри знаешЬ?а зачем она ?
VoffkaRnDПоло и рапид разный класс?!
это совсем разнный класс автомобилей.
Это вообще-то авто на одной и той же платформе
arjanЧтобы не переживать, бросая 1,5 млн рублей на асфальте рядом с домом.
а зачем она ?
Скажите брату, и себе на ус намотайте - НИКОГДА не делать чиповку автомобиля с коробками типа вариатор или преселективный робот!
Тот момент что с завода мотор даёт - коробка уже с большим трудом переваривает. Чиповать можно автомобиль с МКПП, и то с оглядкой, и только в целях участия в соревнованиях. Не хватает динамики - продавай тачку и покупай машину мощнее.
Сегодня любой производитель гонится за экологией и малой массой. То и другое - убивает ресурс и без чиповки. Фрикционы РКПП и АКПП, ремни и конусы вариаторов - рассчитываются ровно на тот момент, который выдаёт именно эта модификация двигателя. Система смазки и охлаждения самого двигателя - тоже самое. Никто вас не обманывает, "недокладывая" лошадей. Те моторы что слабее - дешевле не потому что так маркетологи задумали, а потому что там реально более дешевые компоненты, другие технологические допуски и т.д.
Впрочем, если хотите себя обманывать - я вам не отец родной, чтобы указывать...
LOCARUSЕсть пара движков которые "дефорсированы" ради налоговых плюшек.
Никто вас не обманывает, "недокладывая" лошадей
Те моторы что слабее - дешевле не потому что так маркетологи задумали, а потому что там реально более дешевые компоненты, другие технологические допуски и т.д.Далеко не всегда это так. Многие двигатели существуют абсолютно одинаковыми по железу, но в разных вариантах форсировки, тот же 1.8т для А4 был еще с мощностью 120лс в комплектации "днище-такси", отличался только прошивкой.
1.6 90лс и 1.6 110лс на поло и рапидах - тоже только прошивка. Хотя, стоит отметить, что на 90-сильных еще и тормоза сзади барабанные, а не дисковые.
бмв 3 в кузове f30 - 320 190лс и 328 245лс отличаются прошивкой, и у 328 чуть другая форма поршней для безболезненного переваривания 95 бенза на моторе с отдачей 122 силы с литра объема. Т.е, 320 шикарно шьется в 328, но бенз потом только 98й, иначе может быть детонация. Автомат и раздатка там одни и те же, предельный момент - 450.
Одно время прошивку 328 в 320ю шили даже официалы, с гарантией. Сейчас не знаю.
В общем, не все йогурты одинаково полезны, однозначно. Но вопрос надо изучать более внимательно, нормально чипуемых машин существует масса.
НИКОГДА не делать чиповку автомобиля с коробками типа вариаторЭто просто покупать вообще никогда не надо))
брать и продавать , покупать камриЧеловек уже прикоснулся к прекрасному, и у меня оооочень большие сомнения, что он когда-либо пересядет на эту японоволгу, которая не разгоняется, не тормозит и не поворачивает, при этом потребляя от 12 в городе, не имея преимуществ в комфорте, зато имея аццкую угоняемость, и, соответственно, дорогую каску по этому риску.
Серьезно, не лгите себе, оно пригодно только под такси.
maestro233Вообщето у ТС именно ОН 😊
Это просто покупать вообще никогда не надо))
Чтобы не переживать, бросая 1,5 млн рублей на асфальте рядом с домом.а что воруют ? Хреново вам там .
пересядет на эту японоволгу, которая не разгоняетсяс 3,5 она просто летит , а не разгоняется 😊
при этом потребляя от 12 в городенасрать сколько потребляет машина которая стоит больше мил . если надо экономить на бензине надо брать 1,6 на мехе за 500 тыс максимум .
Серьезно, не лгите себе, оно пригодно только под такси.зато его не надо ремонтировать через 100 тыс пробега с дикими ценниками на ремонт .
с 3,5 она просто летит , а не разгоняетсяс 3.5 она стоит на месте и копает передними колесами ямку в асфальте. Больше 180-200лс с морды на асфальт вывалить нельзя, пройдено уже много раз. Ее объезжает абсолютно все сопоставимой и даже меньшей мощности, сжигая меньше топлива при этом, и с меньшим налогом. Ну и паспортные 7.2 до сотни в реальной жизни вы с нее не получите никогда, многие пробовали.
Насрать-то можно, но должна быть отдача с сожранного топлива. Если другой авто с существенно меньшим потреблением превосходит камри по динамике (а таких вариантов масса), то чем оправдать ее расход? Много лишних денег - есть много премиум-брендов. Тойота к ним не относится, а уж сама камри и подавно.
насрать сколько потребляет машина которая стоит больше мил . если надо экономить на бензине надо брать 1,6 на мехе за 500 тыс максимум
Нормальные машины (немецкие) тоже не надо. Если хоть капельку голову включать и не ездить все 100тык уходя в точку со светофоров и проходя лежачих на 50кмч.
зато его не надо ремонтировать через 100 тыс пробега с дикими ценниками на ремонт .
Проблема немецких машин - в наездниках. Машина слишком многое им позволяет и прощает того, чего японцы и корейцы не умели. Вот они и не отказывают себе ни в чем. А потом, через 3 года, ее с пробегом 65тык, который на самом деле 130, покупает второй владелец, уже полностью отжатую, и после нескольких месяцев эксплуатации, нацепив дежурный гребень, идет на форумы рассказывать, какое же барахло делают на западе.
Больше 180-200лс с морды на асфальт вывалить нельзя, пройдено уже много разс места да букс , а после 60 уже нормально едет . У меня 215 на передке .
И я бы был не против 249 как у 3,5 , потому как чуть давнул и едет .
Если другой авто с существенно меньшим потреблением превосходит камри по динамике (а таких вариантов масса), то чем оправдать ее расход?ресурсом и ценой ремонта .
Нормальные машины (немецкие) тоже не надоага особенно А5 😊 у которой к 150 уже хана движку , у тоеты двиг в таком состоянии к 400тыс .
все эти немцы можно брать только новыми и на гарантии , а камрюху БУ хоть 5 хоть 10 летку хоть 20 и она будет ездить и приемлемо по деньгам ремонт .
Выбор десятилетних машин - вопрос соооовсем другой. У камри уже будет вдвое наверное больший фактический пробег, чем у остальных, так что по надежности будет +- то же, больше от того, как обслуживали.
На своей неяпонской я больше 150 ездить не планирую, сейчас 120, самая дорогая поменянная ЗЧ - свечи.
у тоеты двиг в таком состоянии к 400тыс .Нормальный человек за 15 столько наездит. История опять из разряда такси.
ресурсом и ценой ремонта .Снова такси.
Да и вашими же словами, не насрать ли, сколько стоит ремонт тачки, ценой больше ляма?) У камри больше уйдет в бензин и каску, за три года как раз на новый ДСГ накопится, так уж если)
ага особенно А5 у которой к 150 уже хана движкуНа А5 ставилось емнип штук 7 двигателей, вы о котором?
Очень хорошая статья была в Зарублём одном из последних. Как раз про надёжность немецких коробок. И про чип-тюненх. И про то как "любят" его эти коробки 😊
Детально, с качественными фотографиями. Ну, я думаю, вариаторы в этом смысле недалеко ушли по долговечности. Там всё всегда на пределе. Чуть превысил предел - и упругая деформация в точке контакта исчерпывает свои возможности, рвутся связи в кристаллической решетке, металл начинает плыть.
И если в классической АКПП процесс повышенного износа более-менее длительный, и его можно вовремя увидеть по состоянию масла, то в вариаторе это процесс лавинообразный. Бац - и разлетелся ремень! Хорошо если датчик температуры масла успеет предупредить о сталинграде. Хоть не на ЖД переезде встанешь, и не в лесу, а дотянешь до стоянки какой...
А всё ли одинаково в моторах-коробках автомобилей с разной форсировкой или не всё - того никакой дилер знать не могёт. Это знает только конструкторский отдел на заводе. Анализировать партнамберы деталей занятие не совсем полезное, потому что кроме номеров есть ещё допуски-припуски, например. Тупо тепловые зазоры могут быть разными.
Я автомобильные моторы не чиповал, я на мотоцикле экспериментировал. Доигрался до замены ЭБУ (убил его неверной командой). Ну, что-то получил, конечно. Но это мотоцикл, он по сути вещь недолговечная 😊
Тот я уже продал, в следующем разве что обманку по температуре поставлю, чтобы экология на низах не душила мотор. Чисто в городе удобнее будет по пробкам тошнить. Но мощность поднимать - нуегонафиг!
У камри уже будет вдвое наверное больший фактический пробег,это из каких соображений 😊
На своей неяпонской я больше 150 ездить не планирую,Вы да , но после вас ведь ее кто то купит , причем с гораздо большим дисконтом чем тоету
Нормальный человек за 15 столько наездит.да и за 10 лет да .
ресурсом и ценой ремонта .да с чего такси то , 50тыс в год запросто .Снова такси.
, сколько стоит ремонт тачки, ценой больше ляма?)не насрать если ремонт коробки вместо 50 тыс стоит 200 , а ремонт движка 150 .
и каску,в топку каско , никогда у меня этого не было и думаю не будет .
емнип штук 7 двигателей, вы о котором?1,8 .у которого задиры к 100тыс км практически у 100% двигателей . именно по этому эта красивейшая машина стоит так мало на вторичном рынке .
Новая 3300 5 летняя 1мил .
камри новая 1,5 мил 5летняя 1 мил .
с таких, например:
это из каких соображений
, 50тыс в год запросто .Камри часто покупают те, кто много ездит.
в топку каско , никогда у меня этого не было и думаю не будет .Дело ваше. А для новой машины вещь обязательная, ибо сильно гоняют их.
BZB. Не задиры, а масложор. И далеко не у 100%. Этот мотор, помимо а5, ставился чуть ли не на весь ваг.
1,8 .у которого задиры к 100тыс км практически у 100% двигателей
Новая 3300 5 летняя 1мил .Разный класс авто как бе. Совершенно. Чем дороже машина, тем быстрее она теряет цену. РР автобиография стоит 15, каска на него 2.2 в год, а сам он через два года стоит 6-7.
камри новая 1,5 мил 5летняя 1 мил
А для новой машины вещь обязательная, ибо сильно гоняют их.дак речь то не о новой у тса то не новая .
Не задиры, а масложориз-за задиров .
Разный класс авто как бе. Совершенно. Чем дороже машина, тем быстрее она теряет ценуТЛК200 посмотрите сколько теряет за 5 лет цена больше 3мил , а теряет в процентах примерно как камри , потеря цены зависит только от ресурса и цены обслуживания авто
РР автобиография стоит 15, каска на него 2.2 в год, а сам он через два года стоит 6-7.потому как ломучее , жутко дорогое в обслуге авто , как и БМВ Х5 X6.
конечно классное и комфортное , но жутко дорогое в содержании и с маленьким ресурсом . Люди не дураки цена бу это считай рейтинг ресурса и цены владения .
arjan
потеря цены зависит только от ресурса и цены обслуживания авто
потеря цены вообще слабо прогнозируема.
потеря цены вообще слабо прогнозируема.это вы зря , если машина ресурсна с известным мотором , известной коробкой то спрогнозировать очень легко , вот выпустили фортунер новый тут к бабке не ходи будет очень ликвиден на вторичке как и камрюха .
нисан Мурано полный неликвид ибо убогий ломучий вариатор с ресурсом кое как дотягивающим до 150 тыс при бережной эксплуатации , а машина то на вид огонь и комфорт и внешний вид и едет нормально , но недолго .
интересно, как сотни тысяч этих моторов ездят с задирами, и некоторые даже без масложора?..
из-за задиров .
потеря цены зависит только от ресурса и цены обслуживания автоНет, факторов там очень много, на самом деле. Включая даже ЦА автомобилей. Но и ресурс - один из них, не отрицаю. Но только один из многих, а не единственный.
Нет, потому что двухлетняя- уже старая и непонтовая. Нужно свежее и еще дороже.
потому как ломучее , жутко дорогое в обслуге авто , как и БМВ Х5 X6.
И еще раз, я не принижаю достоинств тойоты, они есть - та же медленная потеря стоимости, согласен полностью. Но. Ни одно из достоинств пресловутой камри напрямую не связано с ездовыми или комфортными характеристиками автомобиля. Возникает вопрос, нахрен это надо? Экономия будет не на машине, а на себе самом. Прыгать на ней пять лет из колеи в колею, подпрыгивать на каждом валяющемся на дороге окурке и обгонять грузовики после всех, ради того, чтобы потом продать ее с минимальной потерей? Все это очень правильно и прагматично, но не для меня точно. А тех, кто выбрал эту волгу именно из прагматичных соображений - мне очень жаль.
интересно, как сотни тысяч этих моторов ездят с задирами, и некоторые даже без масложора?.с масожором практически 90% и он случается именно из-за задиров и так и ездят подливая масло ведь ауди же сказала что нормально до литра на 1 тыс 😊 кому по гарантии делают , кто уже после попадает на ремонт , но и после ремонта недолог срок жизни ибо конструкция такая с поршнями таблетками .
даже ЦА автомобилей.ЦА это что ?
Нет, потому что двухлетняя- уже старая и непонтовая. Нужно свежее и еще дороже.ну конечно 😊 а ТЛК или камри все еще понтовый в таком возрасте 😊
Ни одно из достоинств пресловутой камри напрямую не связано с ездовыми или комфортными характеристиками автомобиля.из ресурсного это самое комфортное .
Прыгать на ней пять лет из колеи в колею, подпрыгивать на каждом валяющемся на дороге окуркевы на 3,5 катались ? Там хоть клиренс нормальный проехать можно , а на А5 как например сейчас ездить по Москве ?
но не для меня точнозначит у вас много денег - это хорошо , я прям вот влюбился в А5 -красота , 5 летка стоит недорого, я даже готов был платить налог в 40 тыс в год , а потом давай смотреть во что встанет владение данным аппаратом и был просто поражен расходами и поломками , у меня нет денег что бы ездить на этом красивом ломучем авто , поэтому тоета 😊
зачем они делают такое я не понимаю , у нас ауди единицы , а тоет в том числе и 200 и прадиков , Тахо полно .
arjanДругие пользователи.
ТЛК или камри все еще понтовый в таком возрасте
Другие пользователи.лексус 😊
arjan ЗЛОДЕЙ!
😊
да у лексуса (как ни странно) чуть другая пользовательская аудитория - почему - не знаю.
Но машины реально более "додуманные" чем тойота (инн масс так сказать).
Но машины реально более "додуманные" чем тойота (инн масс так сказать).да та же самая тоета , не знаю как у новых а у старых все точно такое же как и у тоет кроме кузова и настроек подвески , все остальное тоета .
х.з. я в этих сортах не очень. то выпускают почти одно (с разными эмблемами) - то расходятся - это надо пользователей или журнашлюстов спрашивать.
arjanчот ржу. если не брать из под дикарей со смотаным пробегом - все не так печально
ага особенно А5 у которой к 150 уже хана движку , у тоеты двиг в таком состоянии к 400тыс .
все эти немцы можно брать только новыми и на гарантии , а камрюху БУ хоть 5 хоть 10 летку хоть 20 и она будет ездить и приемлемо по деньгам ремонт .
все не так печальноя прошерстил практически все отзывы в нете о этой машине вывод у всех такой - машина просто сказка , но недолгая и дорогая .
arjanэта фраза уходит в глубину десятилетий корнями.
ведь ауди же сказала что нормально до литра на 1 тыс
меня тож пугали. в реале - литр уходит (если уходит) тыщ за 15 км...
arjanа я нескольких юзеров знаю. они не в курсе про недолгая...
я прошерстил практически все отзывы в нете о этой машине вывод у всех такой - машина просто сказка , но недолгая и дорогая .