Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает 'Интерфакс'.
Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены', - сказал Мантуров.
Он привел в пример машины премиум-класса стоимостью около восьми-девяти миллионов рублей. Таким образом, автомобиль проекта 'Кортеж' будет стоить от шести миллионов и выше, добавил он.
Предполагается создать семейство автомобилей - лимузин, седан, минивэн, внедорожник - на единой модульной платформе для первых лиц государства.
Машины в конце прошлого года начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации. В ближайшее время планируется передать 16 лимузинов, седанов и минивэнов в разных комплектациях. Опытная эксплуатация продлится до мая, затем начнутся серийные поставки. Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Ранее Мантуров заявил, что автомобили проекта 'Кортеж' поступят в розничную продажу с 2019 года и будут доступны в любой комплектации. 'Начиная со следующего года любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию, хоть бронированную, хоть в люксовом варианте. Никаких ограничений по продажам не будет', - сказал глава Минпромторга.
https://mir24.tv/news/16287244...proekta-kortezh
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
О проекте :Кортеж":
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BA%D1%82 )
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Бль... чёт вспомнилось: президент Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.
------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации.и ни одного фото..
"совпадение? не думаю..." (с)
Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.так это он по бабам шлялся...
paradox
так это он по бабам шлялся...
А наш к Алине тож на скутере ездит? 😀
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
А наш к Алине тож на скутере ездит?наш утечек не боится...
ДэмьенА наш к Алине тож на скутере ездит? 😀
На трайке..Скутер, как то, не серьезно 😊
paradoxФото-то есть...
и ни одного фото..
"совпадение? не думаю..." (с)
Но все это так засекретили, что даже уже сегодня старые фото, вывешивать будут лет через десять только. 😊
будут лет через десять только.и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?
ДэмьенСпециалисты начали принимать в спецгараж и обкатывать новые автомобили проекта 'Кортеж', один из которых - лимузин, на котором, как ожидается, на инаугурацию в Кремль приедет президент России, избранный в марте 2018 года, рассказал РИА Новости источник, знакомый с организацией поставок машин.
Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Источник: http://rusvesna.su/news/1516255097
приедет президент России, избранный в марте 2018 года,у жириновского уже есть Ё-мобиль.
paradoxВсе, что граждане сфотографировали на этапах постройки прототипов и первых серий, все это выкладывать нельзя, т.к. начнутся разборки...
и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?
, т.к. начнутся разборки...кого и когда это останавливало...
кого и когда это останавливало...Меня, например. 😊
Не вижу нужды подставлять других, за ради непонятно чего...
Ну и после фото джипа, сделанного кем-то от ворот бокса, в котором его собирали, других шпионских фото в сети вроде не было - посторонних к машинам пускать перестали.
фотки были. С полигона. Но это всё фигня. гораздо интереснее новая линейка двигателей. Есть очень интересные варианты. Пойдут ли в серию и куда будут ставить?
https://auto.mail.ru/article/6...itra_i_245_l_s/
. гораздо интереснее новая линейка двигателейпрограмма "кортеж" вообще очень интересна.
но если они не выйдут на объемы (а кто будет их производить? а кто будет их потреблять?)- то это впустую выброшенные деньги.
именно на объемах хрущев и убил зил
гораздо интереснее новая линейка двигателей.они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Три горшка изврат какой-то.) спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится, так что четыре тоже пока в пролёте. Однако они обещали какой то кроссовер. Вот туда два литра в самый раз.
Три горшка изврат какой-то.)мировой тренд.
самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Однако они обещали какой то кроссовер.и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..
по сути под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...
paradoxV6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?
самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
carrierТак спроса нет.
спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится
Поэтому и смысла нет. Ну или нужно административный ресурс по полной применять.
V6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.
paradoxВообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.
и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..
по сути у нас под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...
carrierмоторы по схеме "звезда" почемуто вышли из обихода. И (учитывая тематику форума) смотрим на Наган 😊 и думаем 😀
В природе всё должно быть симметрично.)
Или не думаем 😊
при этом обращаю внимание общественности, что 3 - это как раз половина от воспеваемого товарищем "рядная шестёрка" 😛
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
paradoxРядную шестерку мало применяют, потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя. А воткнуть шестерку и коробку передач поперек автомобиля проблематично.
самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Рядная тройка неплохо уравновешивается двумя валами (момент от сил инерции первого порядка) двумя валами, остается только момент от сил инерции второго порядка, но он незначителен - вибрации будут меньше чем у рядной четверки.
carrierТак V6 - это две трешки. Его полностью вообще замучиешься уравновешивать.
В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.
В идеале все должно быть пропорционально 6-ти цилиндрам.
что 3 - это как раз половина оВот так и есть, огрызок какой то.)
но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?сам и ответил.
шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
. Опыт положительный уже есть.это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?
Буржуйская тачка после ара-тюнинга, вот и весь Кортеж. Пиар-пердёж.
Экономически этот пафос можно обосновать только если разбомбить все заводы МБ, БМВ, Ауди, Лексус и англичан заодно. То есть если уничтожить мировой автопром чуть менее чем полностью, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию, и на волне этого спроса, лет через 20, наломав дров и наделав ошибок, начать уже делать что-то хоть как-то сообразное с понятиями "кволити" и "лакшери". Иначе все эти корявые поделки не купит никто, кроме разве коллекционеров - про запас, продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
Реальная стоимость все поделок проекта - это стоимость покупки нормального автомобиля плюс стоимость его переделки в непонятное говно.
, потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя.что тоже дурь по сути..
paradoxА тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.
шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?Да ну, ладно.))) Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себя.
продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...
кортежа пока что есть мотор,Вообще-то по части членовозов проект, судя по всему практически готов. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.
Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себяа чем? иксрей это вообще рено, а веста.. убитый за 10 лет до неё проект С был интересней- и своевременней
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндракоторый гуляет от 300 до 600 сантиметров (есть положительные примеры и кубатуры больше\меньше) и то есть можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно.
собственно, бемеве их вкрячивал даже в весьма компактные трешки, а Chevrolet Epica имела именно рядный и именно поперек с передним приводом.
paradoxно и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?
можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно
paradoxта серия что я помню вроде о 4х котлах была??? Или не корейский а забугорный шевроле?
Chevrolet Epica
Так спроса нет.как это нет? у нас порше продаваться перестал?
. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.
вроде о 4х котлах была??? Или не корейскийкорейский.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica
paradoxИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.
что тоже дурь по сути..
а чем?Спросом, в основном Весты. За год второе место по продажам с минимальным отрывом от киа, это шутки.
но и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?во первых, не все, а во вторых- кто сказал, что автопроизводство идет по пути прогресса?
и не имеет недостатков.даже полный привод имеет недостатки.
но- "а кто сказал, что автопроизводители хотят выпускать авто без недостатков?" (с)
Спросом, в основном Весты.ну правильно.
веста- это лучшая лада за все времена. и всё ещё недорогая.
но она отнюдь не самый хороший и современный автомобиль.
Alexandr13Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?
paradoxС чего вдруг. Заказы редкие, но постоянные. Дотации и прочее. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.
И что это за оптимальный объем?не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
но уже от 300 кубов на горшок у инженеров в принципе руки развязаны
Pavel_A
ИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.
Да.
Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.
И т.к. я не являюсь владельцем ПП 😊 я не зашорен попыткой оправдать эту позицию перед собой 😊
paradox
не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...
Да, кстати. Согласен. Просто у всяких смешных прожэктов тоже есть некая коллекционная ценность. Примерно как у двухголовых младенцев в кунсткамере.
. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.зил, во первых- себя окупал, пока был зим. (правильно читать- зис)
как только хрущев зарезал производство в 10 раз- он и стал умирать.
особенно обидно, что чисто по политическим причинам зилу не дали спастись за счет "юности".
чайка, в отличии от зила, была намного глубже интегрирована в заводское производство (зил к основному зилу практически вообще не имел отношения), а потому были и деньги на современное оборудование (а не на выколотку на коленке). да и объемы были побольше- а потому завод она на дно не утянула.
Вообще правильно говорят что все повторяется дважды, сначала трагедия, потом фарс. Все эти затеи очень напоминают мне энтузиазм первых лет советской власти. Тогда это была трагедия, потому что все действительно верили - ещё немного, и освобожденный труд все преодолеет. Наука придумает таблетки от смерти, мы полетим к далеким звёздам и все будут работать потому что им это нравится. Ну и автомобили будут лучше любых буржуйских, конечно...
paradoxУ слишком много тож какие косяки. Мне помнилось пол литра, ты выше привёл 0,3-0,6 которые наверное точнее так что я согласен с твоим диапазоном.
не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
carrierВ СССР вообще трудно понять окупаемость. розничные то цены "с потолка".
ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда
Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.он безусловно хуже полного и совсем не дешевле и тем более не надежнее заднего, но действительно, выгоден автопроизводителям.
лучше или хуже задний переднего- однозначного ответа нет и быть не может, я ездил на обоих, мне задний понятнее, хотя в 80% случаев передний получше держит дорогу.
но, например, когда мне въехали в жопу на саабе- будь у меня привод задний, я бы от аварии ушел бы.
зил, во первых- себя окупал, пока был зим.Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.
У слишком много тож какие косякисудовые делают и по 2000 куб дм...
но если вы о легковом транспорте, то много не надо.
Мне помнилось пол литра,так и пишут в основном- но это для простоты.
я уж не помню, есть ли ИДЕАЛЬНЫЙ до сантиметра объем горшка, но в любом случае небольшие отклонения от него можно сгладить, даже если он есть.
весь мир примерно сейчас и клепает 300-600.
В СССР вообще трудно понять окупаемость.вы немножко не правы.
даже если цены с потолка- себестоимость уже не оттуда.
Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.а я о чем?
членовозы создавались на том же производстве, что обычные зимы и имели широкую с ними унификацию.
именно так и должно окупаться производство членовозов и зарабатываться деньги на развитие членовозов.
хрущев оставил на зиле ТОЛЬКО членовозы- и пришел конец и членовозам тоже.
paradoxАга.
судовые делают и по 2000 куб дм...
А обороты??? 😊
paradoxДа я даже согласен на "совсем не прав" 😊 но четкости себестоимости - реально не прослеживается (на взгляд не экономиста).
вы немножко не правы.
что обычные зимыпрошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики
но четкости себестоимостидаже если вы все цены и зарплаты напишите от балды- у вас все равно на любом производстве получится два столбика- "дебет" и кредит" и вполне осязаемые физически реальные убытки или прибыли- пусть и с волюнтаристских цен.
такой вот парадокс...
А обороты???я ж и написал-
но если мы о легковом транспорте, то много не надо.
Нафига?Есть же желта калина.
spirikraft
Нафига?Есть же желта калина.
Ну так и поедут на Кортеже, как на той калине. Один с Путиным, запасной сзади своим ходом, третий резервный - на эвакуаторе.
Один с Путинымвторой с путиным и третий-тоже с путиным....))))
Газель еще,тигр.Чо,нормальные тачки.Тигр вообще само то.Велживому президенту вежливая тачка.
Нифига описка,прям в точку.
Нифига описка,
.Велживомусядем все...
На суде скажу,что это была длань Божия.
,что это была длань Божия.вы не марадонна...
paradox
прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики
ЗиС-101/110 - имели широкое применение: такси, медслужба, киностудии, наградные машины. В частные руки они тоже попадали. ЗиМ - продавался свободно, стоил вроде 40000 дореформенных рублей, вполне по карману летчикам и шахтерам.
ЗиС-101/110 - имели широкое применение:да!
paradoxКто обещал?
они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Ссылка есть?
Моторы будут V6, V8, V12 на одной базе.
carrierПризвали уже давно.
Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.
С самого начала этой эпопеи.
carrierКоммерция Кортежа планируется не на продажах тех четырех типов авто, которые строятся по этому проекту.
Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
Pavel_AОптимальный объем цилиндра это в первую очередь оптимальный объем камеры сгорания этого цилиндра, а он, в свою очередь, жестко завязан на обороты двигателя, на скорость воспламенения и горения рабочей смеси, которая, в свою очередь, завязана на форму камеры, на ее размеры, на удаленность дальней точки камеры от свечи зажигания, на организацию вихревых процессов внутри камеры...
Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?
Кто обещал?да. авторевю.
Ссылка есть?
да. авторевю.Хм-м... Информативно... 😊
paradox
второй с путиным и третий-тоже с путиным....))))
А Вы как хотели? 😛
Вдруг грибочков не тех скушает или в душе подскользнется? А нам как жить тут сиротами?
ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Pavel_A
презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. 😊
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Аминь.
Jinn07
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Мне кажется, что в год специализированные ВУЗы с каждой специальности выпускают несколько толковых ребят. Которые не срисовали диплом, а сделали свою оригинальную конструкцию. Думаю, если взять этих ребят со всех автомобильных специальностей, они запросто спроектируют приличный автомобиль за год с нуля. И еще за пару лет провести испытания и доработать конструкцию. Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.
У меня был знакомый, который работал на МПО им. Чернышева. Там делали авиационные двигатели и мотокультиваторы Крот. Так вот со слов этого дяденьки отношение к мотокультиваторам было - Не летать, и так сойдет.
Владел (и сейчас владею) этим культиватором с 85-го года и доложу вам, что это гавно. Причем гавно только двигатель. Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.Ну, таки да.
Но трогать бюрократию не позволят.
И потому она сидела, сидит, и будет сидеть над теми талантливыми ребятами, и делать им ничего не даст.
Так было, есть и будет.
Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.С поршневыми авиамоторами все примерно так-же, как и с моторами на "Крота" - наши поршневые моторы - лицензионные копии буржуйских моторов образца начала тридцатых годов прошлого века.
И мы так и не вышли на характеристики тех моторов.
Так и не вышли, Карл! 😊
Потому как опять-же - материалы - говно, станочный парк - говно, но бюрократия на высоте.
Потому мы традиционно берем западный образец, перерисовываем его под наше литье и станки, дефорсируем, что бы оно сразу не рассыпалось и начинаем выпускать то что получилось десять, двадцать, тридцать, сорок... лет подряд...
При этом КБ на заводах присутствуют и зарплату своевременно получают...
Кто-то может рассказать - за что?!
ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны.да.
только есть разница- на чем ездит президент- на ауди, на ситроене, на бентли, на дженерал моторс, даже на зиле- или таки на "кортеже"..
Сконструировать автомобиль не проблемасконструировать автомобиль не проблема.
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать.
для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта...
Jinn07
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. 😊
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
а был ещё и "руссобалт".
это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.
Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими.
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами...
нужно делать их сотнями тысяч,дорогие- хотя бы тысячами
paradoxПо нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни.
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать
Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок.
Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек.
П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.
хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного видамерседес 123 универсал.
даже моторы 2.0 ходили миллион.
LOCARUSи дешевыми.
чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими
и дешевыми.представительский автомобиль? необязательно.
paradoxЯ про народный.представительский автомобиль? необязательно
Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.Очень сильная натяжка...
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
Во первых не "редкий пример", а единственный.
Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах.
Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести...
Не звучит. 😊
Pavel_A... и простыми в ремонте и в обслуге
и дешевыми.
... и с доступными запчастями
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
paradox
дорогие- хотя бы тысячами
Это ОЧЕНЬ дорогие. Феррари или Астон-Мартин. Но кортежестроители-то говорят о том что у них ДЕШЕВЛЕ выйдет! Клоуны...
никчемушная затея.
Во первых не "редкий пример", а единственный.начнем меряться писями?
paradox
начнем меряться писями?
Начинайте. 😊
Фома Вам деньги-то вернул?
Jinn07Однако немцы не купят не качественную машину. Мы приходим к этому же. Классика Жигули давно никому не интересны. Народ почёт не ремонтировать а ездить. И потому массово берут корейцев, хотя и лады сейчас идут на ура и надеюсь обгонят Корею.
Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
Фома Вам деньги-то вернул?да. я же писал на зануде.
Pavel_A
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией,
Для кого он подошёл бы, для Президента России? 😀
Да тут даже Стас Михайлов в открытую заявляет мол не могу выйти на публику в тех туфлях, в которых показывался год назад 😛 😀
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Jinn07Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
ДэмьенДля народа. Для президента автомобиль не может быть дешевым. Он как-никак лицо страны.
Для кого он подошёл бы, для Президента России?
Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.сей процесс давным давно идет.а толку?quote:
Pavel_A
Для народа.
По-моему, сейчас у нас любой автомобиль можно купить, были бы на него свободные деньги, только деньги плати...
Сейчас же не времена СССР, когда нельзя было официализировать очень дорогие приобретения и т.п.
------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
ФГУП 'НАМИ' раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта 'Кортеж'.
Тип двигателя - с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива:
Номинальный рабочий объём - 2,2 литра,
Номинальная мощность - 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент - 380 Нм,
Удельный крутящий момент - 173 Нм/л,
Удельная мощность - 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения - 6 500 об/мин,
Наддув - один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2,
Масса сухая - 150 кг.
По данным, которые ранее публиковала газета 'Авторевю', для этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).
Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
По ссылке фотка движка: https://auto.mail.ru/article/6...Fzen.yandex.com
ehpebitorНе хотел бы я такой двигатель. Не верю я что он с такой большой удельной мощностью будет долго служить.
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.
Pavel_A
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.
150 лысых - это движок 1,6 литра.
Да и обещают:
ehpebitorэтого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).
Раскрыт интерьер лимузина проекта 'Кортеж':
https://motor.ru/imgs/2018/01/...dd498a76c97.gif
Газета 'Авторевю' опубликовала подробности об автомобилях проекта 'Кортеж', которые будут рассекречены весной текущего года на инаугурации президента. В том числе, издание показало изображения интерьера и рассказало подробности о его конструкции.
Статья и фотки по ссылке: https://motor.ru/news/kortezhi...Fzen.yandex.com
Автомобиль проекта 'Кортеж' готов к инаугурации президента.
Автомобиль проекта 'Кортеж' будет технически готов участвовать в инаугурации президента, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Проект 'Кортеж' предполагает создание семейства автомобилей - лимузин, седан и минивэн - на единой модульной платформе для первых лиц государства. Мантуров ранее сообщал, что российский автомобиль для VIP-чиновников создадут к инаугурации после выборов президента в 2018 году. Инаугурация пройдет 7 мая.
'Мы точно будем готовы к началу мая полностью технически обеспечить такую возможность', - сказал Мантуров в интервью телеканалу 'Россия 24'.
'Я могу сказать, что мы точно обеспечиваем в срок, который был согласован с ФСО в части поставки тех комплектов автомобилей, которые были заранее согласованы. Что касается непосредственно момента, когда наш президент поедет на этом автомобиле - здесь зависит не от нас принятие соответствующего решения', - отметил глава Минпромторга.
Ответственным исполнителем проекта 'Кортеж' является ФГУП 'Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт 'НАМИ'. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.
Источник: http://rusvesna.su/news/1524061017
Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей,За старый Пульман просят 8,5 мульёнов.