Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'

Дэмьен

Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает 'Интерфакс'.

Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены', - сказал Мантуров.

Он привел в пример машины премиум-класса стоимостью около восьми-девяти миллионов рублей. Таким образом, автомобиль проекта 'Кортеж' будет стоить от шести миллионов и выше, добавил он.

Предполагается создать семейство автомобилей - лимузин, седан, минивэн, внедорожник - на единой модульной платформе для первых лиц государства.

Машины в конце прошлого года начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации. В ближайшее время планируется передать 16 лимузинов, седанов и минивэнов в разных комплектациях. Опытная эксплуатация продлится до мая, затем начнутся серийные поставки. Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.

Ранее Мантуров заявил, что автомобили проекта 'Кортеж' поступят в розничную продажу с 2019 года и будут доступны в любой комплектации. 'Начиная со следующего года любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию, хоть бронированную, хоть в люксовом варианте. Никаких ограничений по продажам не будет', - сказал глава Минпромторга.


https://mir24.tv/news/16287244...proekta-kortezh

------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен

О проекте :Кортеж":
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BA%D1%82 )

------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен

Бль... чёт вспомнилось: президент Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.

------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

paradox

начали поставлять в ФСО для опытной эксплуатации.
и ни одного фото..
"совпадение? не думаю..." (с)

paradox

Франции Франсуа Олланд передвигался по Парижу просто на скутере и без какой-либо охраны.
так это он по бабам шлялся...

Дэмьен

paradox
так это он по бабам шлялся...

А наш к Алине тож на скутере ездит? 😀

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

paradox

А наш к Алине тож на скутере ездит?
наш утечек не боится...

versus

Дэмьен

А наш к Алине тож на скутере ездит? 😀


На трайке..Скутер, как то, не серьезно 😊

Jinn07

paradox
и ни одного фото..
"совпадение? не думаю..." (с)
Фото-то есть...
Но все это так засекретили, что даже уже сегодня старые фото, вывешивать будут лет через десять только. 😊

paradox

будут лет через десять только.
и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?

ehpebitor

Дэмьен
Как ожидается, в этом году ФСО получит до 70 машин.
Специалисты начали принимать в спецгараж и обкатывать новые автомобили проекта 'Кортеж', один из которых - лимузин, на котором, как ожидается, на инаугурацию в Кремль приедет президент России, избранный в марте 2018 года, рассказал РИА Новости источник, знакомый с организацией поставок машин.
Источник: http://rusvesna.su/news/1516255097

paradox

приедет президент России, избранный в марте 2018 года,
у жириновского уже есть Ё-мобиль.

Jinn07

paradox
и как они собираются продавать в 2019 то, на что фото появится в 2028?
Все, что граждане сфотографировали на этапах постройки прототипов и первых серий, все это выкладывать нельзя, т.к. начнутся разборки...

paradox

, т.к. начнутся разборки...
кого и когда это останавливало...

Jinn07

кого и когда это останавливало...
Меня, например. 😊
Не вижу нужды подставлять других, за ради непонятно чего...
Ну и после фото джипа, сделанного кем-то от ворот бокса, в котором его собирали, других шпионских фото в сети вроде не было - посторонних к машинам пускать перестали.

carrier

фотки были. С полигона. Но это всё фигня. гораздо интереснее новая линейка двигателей. Есть очень интересные варианты. Пойдут ли в серию и куда будут ставить?
https://auto.mail.ru/article/6...itra_i_245_l_s/

paradox

. гораздо интереснее новая линейка двигателей
программа "кортеж" вообще очень интересна.
но если они не выйдут на объемы (а кто будет их производить? а кто будет их потреблять?)- то это впустую выброшенные деньги.
именно на объемах хрущев и убил зил

paradox

гораздо интереснее новая линейка двигателей.
они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...

carrier

Три горшка изврат какой-то.) спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится, так что четыре тоже пока в пролёте. Однако они обещали какой то кроссовер. Вот туда два литра в самый раз.

paradox

Три горшка изврат какой-то.)
мировой тренд.
самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Однако они обещали какой то кроссовер.
и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..
по сути под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...

Alexandr13

paradox
самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
V6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?

carrier
спорткара и бизнес седана у нас нет и не предвидится
Так спроса нет.
Поэтому и смысла нет. Ну или нужно административный ресурс по полной применять.

carrier

V6 понятно, но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?
В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.

carrier

paradox
и кто его будет строить? у нас даже коробки на 245 кобыл никто не производит..
по сути у нас под этот действительно передовой и интересный двигатель, который дает модульную основу для двигателей от одного до 12 цилиндров
у нас нет ничего- ни производственных мощностей, ни шасси, ни агрегатов, ни концепткаров и ни заводов с потребителями даже...
Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.

Alexandr13

carrier
В природе всё должно быть симметрично.)
моторы по схеме "звезда" почемуто вышли из обихода. И (учитывая тематику форума) смотрим на Наган 😊 и думаем 😀
Или не думаем 😊
при этом обращаю внимание общественности, что 3 - это как раз половина от воспеваемого товарищем "рядная шестёрка" 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Pavel_A

paradox
самый правильный движок знаете какой? рядная шестерка.
и где он сейчас есть?
а самый бестолковый это 3 и V6- они же и самые популярные.
Рядную шестерку мало применяют, потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя. А воткнуть шестерку и коробку передач поперек автомобиля проблематично.

Рядная тройка неплохо уравновешивается двумя валами (момент от сил инерции первого порядка) двумя валами, остается только момент от сил инерции второго порядка, но он незначителен - вибрации будут меньше чем у рядной четверки.

carrier
В природе всё должно быть симметрично.) Три ни то ни сё.
Так V6 - это две трешки. Его полностью вообще замучиешься уравновешивать.

В идеале все должно быть пропорционально 6-ти цилиндрам.

carrier

что 3 - это как раз половина о
Вот так и есть, огрызок какой то.)

paradox

но чем тебе не нравится трешка - их вроде научились балансировать?
сам и ответил.
шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
. Опыт положительный уже есть.
это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?

LOCARUS

Буржуйская тачка после ара-тюнинга, вот и весь Кортеж. Пиар-пердёж.
Экономически этот пафос можно обосновать только если разбомбить все заводы МБ, БМВ, Ауди, Лексус и англичан заодно. То есть если уничтожить мировой автопром чуть менее чем полностью, чтобы стимулировать спрос на свою продукцию, и на волне этого спроса, лет через 20, наломав дров и наделав ошибок, начать уже делать что-то хоть как-то сообразное с понятиями "кволити" и "лакшери". Иначе все эти корявые поделки не купит никто, кроме разве коллекционеров - про запас, продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
Реальная стоимость все поделок проекта - это стоимость покупки нормального автомобиля плюс стоимость его переделки в непонятное говно.

paradox

, потомучто сейчас основной парк - передний привод с поперечным расположением двигателя.
что тоже дурь по сути..

Alexandr13

paradox
шестерку учиться балансировать НЕ НАДО.
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.


carrier

это вы, как понимаю, про Ё и "марусю"?
Да ну, ладно.))) Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себя.

paradox

продать лет через 30 задорого, как сейчас "Чайки" продают.
не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...

carrier

кортежа пока что есть мотор,
Вообще-то по части членовозов проект, судя по всему практически готов. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.

paradox

Это про Весты и прочие икс реи. Проект очень даже оправдал себя
а чем? иксрей это вообще рено, а веста.. убитый за 10 лет до неё проект С был интересней- и своевременней
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра
который гуляет от 300 до 600 сантиметров (есть положительные примеры и кубатуры больше\меньше) и то есть можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно.
собственно, бемеве их вкрячивал даже в весьма компактные трешки, а Chevrolet Epica имела именно рядный и именно поперек с передним приводом.

Alexandr13

paradox
можно сделать шестигоршковую двухлитровку легко и непринужденно
но и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?
paradox
Chevrolet Epica
та серия что я помню вроде о 4х котлах была??? Или не корейский а забугорный шевроле?

paradox

Так спроса нет.
как это нет? у нас порше продаваться перестал?
. Им конвейер не нужен, всегда и везде штучное производство.
неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.

paradox

вроде о 4х котлах была??? Или не корейский
корейский.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Epica

Pavel_A

paradox
что тоже дурь по сути..
ИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.

carrier

а чем?
Спросом, в основном Весты. За год второе место по продажам с минимальным отрывом от киа, это шутки.

paradox

но и бмв и ниссан вроде сняли их с производства?
во первых, не все, а во вторых- кто сказал, что автопроизводство идет по пути прогресса?

paradox

и не имеет недостатков.
даже полный привод имеет недостатки.
но- "а кто сказал, что автопроизводители хотят выпускать авто без недостатков?" (с)
Спросом, в основном Весты.
ну правильно.
веста- это лучшая лада за все времена. и всё ещё недорогая.
но она отнюдь не самый хороший и современный автомобиль.

Pavel_A

Alexandr13
А тут мы скатываемся в другую сторону. Оптимальный объем отдельно взятого цилиндра. И 6 это уже очень большое число и (как следствие) избыточная (большинству машин и потребителей) мощность.
Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?

carrier

paradox
неправда.
сам членовоз штучный, но если производство делает только их- оно обречено.
С чего вдруг. Заказы редкие, но постоянные. Дотации и прочее. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.

paradox

И что это за оптимальный объем?
не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
но уже от 300 кубов на горшок у инженеров в принципе руки развязаны

Alexandr13

Pavel_A
ИМХО - передний привод с поперечным двигателем удобен производителям, поэтому везде его нахваливают. А критика заднего привода идет из-за массовости владельцев ПП, которые хотят думать, что ПП имеет однозначные преимущества перед задним и не имеет недостатков.

Да.
Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.

И т.к. я не являюсь владельцем ПП 😊 я не зашорен попыткой оправдать эту позицию перед собой 😊

LOCARUS

paradox
не забывайте, что у чаек и зилов, в отличии от кортежа, были инженерная школа, производственные мощности и годы производства, позволившие хоть как то отработать конструкцию.
я катался на чайке- плавность хода была изумительной, к примеру.
но это годы инженерной работы.
( я сейчас не про то, что зил и чайка были идеальными или суперсовременными на тот момент автомобилями- но это таки были полноценные автомобили со своим реальным производством, спросом (пусть и государственным- и кстати, чайка имела спрос больше зила- потому и выжить могла бы) и реальной отработанной конструкцией)
у кортежа пока что есть мотор, не имеющий опыта эксплуатации, есть "неимеющаямировыханалогов" коробка, к которой больше вопросов, чем ответов- и всё...

Да, кстати. Согласен. Просто у всяких смешных прожэктов тоже есть некая коллекционная ценность. Примерно как у двухголовых младенцев в кунсткамере.

paradox

. ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда. Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
зил, во первых- себя окупал, пока был зим. (правильно читать- зис)
как только хрущев зарезал производство в 10 раз- он и стал умирать.
особенно обидно, что чисто по политическим причинам зилу не дали спастись за счет "юности".
чайка, в отличии от зила, была намного глубже интегрирована в заводское производство (зил к основному зилу практически вообще не имел отношения), а потому были и деньги на современное оборудование (а не на выколотку на коленке). да и объемы были побольше- а потому завод она на дно не утянула.

LOCARUS

Вообще правильно говорят что все повторяется дважды, сначала трагедия, потом фарс. Все эти затеи очень напоминают мне энтузиазм первых лет советской власти. Тогда это была трагедия, потому что все действительно верили - ещё немного, и освобожденный труд все преодолеет. Наука придумает таблетки от смерти, мы полетим к далеким звёздам и все будут работать потому что им это нравится. Ну и автомобили будут лучше любых буржуйских, конечно...

Alexandr13

paradox
не вдаваясь в термодинамику- слишком мало- это плохо.
У слишком много тож какие косяки. Мне помнилось пол литра, ты выше привёл 0,3-0,6 которые наверное точнее так что я согласен с твоим диапазоном.

carrier
ЗИЛ и чайка себя не окупали никогда
В СССР вообще трудно понять окупаемость. розничные то цены "с потолка".

paradox

Передний дешевле (вследствии технологичности) и лучшее чем полный и тем более задний.
он безусловно хуже полного и совсем не дешевле и тем более не надежнее заднего, но действительно, выгоден автопроизводителям.
лучше или хуже задний переднего- однозначного ответа нет и быть не может, я ездил на обоих, мне задний понятнее, хотя в 80% случаев передний получше держит дорогу.
но, например, когда мне въехали в жопу на саабе- будь у меня привод задний, я бы от аварии ушел бы.

carrier

зил, во первых- себя окупал, пока был зим.
Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.

paradox

У слишком много тож какие косяки
судовые делают и по 2000 куб дм...
но если вы о легковом транспорте, то много не надо.
Мне помнилось пол литра,
так и пишут в основном- но это для простоты.
я уж не помню, есть ли ИДЕАЛЬНЫЙ до сантиметра объем горшка, но в любом случае небольшие отклонения от него можно сгладить, даже если он есть.
весь мир примерно сейчас и клепает 300-600.

paradox

В СССР вообще трудно понять окупаемость.
вы немножко не правы.
даже если цены с потолка- себестоимость уже не оттуда.
Речь про членовозы и прочие броневики. Это совершенно из другой оперы. А обычный ЗиМ был в почти свободной продаже.
а я о чем?
членовозы создавались на том же производстве, что обычные зимы и имели широкую с ними унификацию.
именно так и должно окупаться производство членовозов и зарабатываться деньги на развитие членовозов.
хрущев оставил на зиле ТОЛЬКО членовозы- и пришел конец и членовозам тоже.

Alexandr13

paradox
судовые делают и по 2000 куб дм...
Ага.
А обороты??? 😊


paradox
вы немножко не правы.
Да я даже согласен на "совсем не прав" 😊 но четкости себестоимости - реально не прослеживается (на взгляд не экономиста).

paradox

что обычные зимы
прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики

paradox

но четкости себестоимости
даже если вы все цены и зарплаты напишите от балды- у вас все равно на любом производстве получится два столбика- "дебет" и кредит" и вполне осязаемые физически реальные убытки или прибыли- пусть и с волюнтаристских цен.
такой вот парадокс...

paradox

А обороты???
я ж и написал-
но если мы о легковом транспорте, то много не надо.

spirikraft

Нафига?Есть же желта калина.

LOCARUS

spirikraft
Нафига?Есть же желта калина.

Ну так и поедут на Кортеже, как на той калине. Один с Путиным, запасной сзади своим ходом, третий резервный - на эвакуаторе.

paradox

Один с Путиным
второй с путиным и третий-тоже с путиным....))))

spirikraft

Газель еще,тигр.Чо,нормальные тачки.Тигр вообще само то.Велживому президенту вежливая тачка.

spirikraft

Нифига описка,прям в точку.

paradox

Нифига описка,
.Велживому
сядем все...

spirikraft

На суде скажу,что это была длань Божия.

paradox

,что это была длань Божия.
вы не марадонна...

Samson67

paradox
прошу прощения у всех за вывих памяти.
итак, зил- это не зим, а зис.
зим- это газ.
представительские зисы никогда не продавались гражданам, в отличии от зима, но таки выпускались примерно в 20 раз бОльшем количестве, чем зилы и шли, кроме как на членовозы, просто начальникам и в народное хозяйство.
именно на базе серийных зисов и строились спецброневики

ЗиС-101/110 - имели широкое применение: такси, медслужба, киностудии, наградные машины. В частные руки они тоже попадали. ЗиМ - продавался свободно, стоил вроде 40000 дореформенных рублей, вполне по карману летчикам и шахтерам.

paradox

ЗиС-101/110 - имели широкое применение:
да!

Jinn07

paradox
они обещали- на все.
от одного горшка на мотоцикл, до двух на малолитражку, трех на семейное, четыре на бизнес 8 на спорткар и 12 на путиновоз...
Кто обещал?
Ссылка есть?
Моторы будут V6, V8, V12 на одной базе.

Jinn07

carrier
Вообще не проблема. Призовут варягов и всё будет. Опыт положительный уже есть.
Призвали уже давно.
С самого начала этой эпопеи.

Jinn07

carrier
Другое дело что этот кортеж планируется вроде как коммерческий проект. Поглядим.
Коммерция Кортежа планируется не на продажах тех четырех типов авто, которые строятся по этому проекту.

Jinn07

Pavel_A
Думаете что для V-образных двигателей оптимальный объем цилиндра будет отличаться от оптимального объема цилиндра рядного двигателя?
И что это за оптимальный объем? Какой он и чем ограничен?
Оптимальный объем цилиндра это в первую очередь оптимальный объем камеры сгорания этого цилиндра, а он, в свою очередь, жестко завязан на обороты двигателя, на скорость воспламенения и горения рабочей смеси, которая, в свою очередь, завязана на форму камеры, на ее размеры, на удаленность дальней точки камеры от свечи зажигания, на организацию вихревых процессов внутри камеры...

paradox

Кто обещал?
Ссылка есть?
да. авторевю.

Jinn07

да. авторевю.
Хм-м... Информативно... 😊

LOCARUS

paradox
второй с путиным и третий-тоже с путиным....))))

А Вы как хотели? 😛
Вдруг грибочков не тех скушает или в душе подскользнется? А нам как жить тут сиротами?

Pavel_A

ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.

Дэмьен

Pavel_A
презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны. Что мы за великая империя, если не можем сделать какой-то автомобиль. В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.




------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Jinn07

В космос летаем, а автомобиль не можем? Чушь.
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. 😊
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.
Аминь.

Pavel_A

Jinn07
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
С этим нужно просто смириться и принять как одно из явлений природы.

Мне кажется, что в год специализированные ВУЗы с каждой специальности выпускают несколько толковых ребят. Которые не срисовали диплом, а сделали свою оригинальную конструкцию. Думаю, если взять этих ребят со всех автомобильных специальностей, они запросто спроектируют приличный автомобиль за год с нуля. И еще за пару лет провести испытания и доработать конструкцию. Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.

У меня был знакомый, который работал на МПО им. Чернышева. Там делали авиационные двигатели и мотокультиваторы Крот. Так вот со слов этого дяденьки отношение к мотокультиваторам было - Не летать, и так сойдет.
Владел (и сейчас владею) этим культиватором с 85-го года и доложу вам, что это гавно. Причем гавно только двигатель. Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.

Jinn07

Сконструировать автомобиль не проблема, если привлечь действительно талантливых людей, а не блатных с большими зарплатами и кого-нибудь за копейки. Проблема в материалах, станочном парке и в бюрократии.
Ну, таки да.
Но трогать бюрократию не позволят.
И потому она сидела, сидит, и будет сидеть над теми талантливыми ребятами, и делать им ничего не даст.
Так было, есть и будет.
Вот как так, авиационные моторы, в том числе и поршневые, у них получались, а двигатель на мотоблок нет. Все просто - Не летать, и так сойдет.
С поршневыми авиамоторами все примерно так-же, как и с моторами на "Крота" - наши поршневые моторы - лицензионные копии буржуйских моторов образца начала тридцатых годов прошлого века.
И мы так и не вышли на характеристики тех моторов.
Так и не вышли, Карл! 😊

Потому как опять-же - материалы - говно, станочный парк - говно, но бюрократия на высоте.

Потому мы традиционно берем западный образец, перерисовываем его под наше литье и станки, дефорсируем, что бы оно сразу не рассыпалось и начинаем выпускать то что получилось десять, двадцать, тридцать, сорок... лет подряд...
При этом КБ на заводах присутствуют и зарплату своевременно получают...
Кто-то может рассказать - за что?!

paradox

ИМХО: презедентский автомобиль - это вопрос престижа страны.
да.
только есть разница- на чем ездит президент- на ауди, на ситроене, на бентли, на дженерал моторс, даже на зиле- или таки на "кортеже"..

paradox

Сконструировать автомобиль не проблема
сконструировать автомобиль не проблема.
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать.
для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта...

paradox

Jinn07
Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите. 😊
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.

мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
а был ещё и "руссобалт".
это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.

LOCARUS

Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими.
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами...

paradox

нужно делать их сотнями тысяч,
дорогие- хотя бы тысячами

Pavel_A

paradox
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни.
Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок.
Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек.
П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.

paradox

хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида
мерседес 123 универсал.
даже моторы 2.0 ходили миллион.

Pavel_A

LOCARUS
чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими
и дешевыми.

paradox

и дешевыми.
представительский автомобиль? необязательно.

Pavel_A

paradox

представительский автомобиль? необязательно


Я про народный.
Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.

Jinn07

мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
Очень сильная натяжка...
Во первых не "редкий пример", а единственный.
Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах.
Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести...
Не звучит. 😊

Jinn07

Pavel_A
и дешевыми.
... и простыми в ремонте и в обслуге
... и с доступными запчастями

carrier

Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.

Jinn07

Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.
Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.

LOCARUS

paradox
дорогие- хотя бы тысячами

Это ОЧЕНЬ дорогие. Феррари или Астон-Мартин. Но кортежестроители-то говорят о том что у них ДЕШЕВЛЕ выйдет! Клоуны...

андрэ

никчемушная затея.

paradox

Во первых не "редкий пример", а единственный.
начнем меряться писями?

Jinn07

paradox
начнем меряться писями?

Начинайте. 😊
Фома Вам деньги-то вернул?

carrier

Jinn07
Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
Однако немцы не купят не качественную машину. Мы приходим к этому же. Классика Жигули давно никому не интересны. Народ почёт не ремонтировать а ездить. И потому массово берут корейцев, хотя и лады сейчас идут на ура и надеюсь обгонят Корею.

paradox

Фома Вам деньги-то вернул?
да. я же писал на зануде.

Дэмьен

Pavel_A
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией,

Для кого он подошёл бы, для Президента России? 😀
Да тут даже Стас Михайлов в открытую заявляет мол не могу выйти на публику в тех туфлях, в которых показывался год назад 😛 😀

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Pavel_A

Jinn07
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.

Дэмьен
Для кого он подошёл бы, для Президента России?
Для народа. Для президента автомобиль не может быть дешевым. Он как-никак лицо страны.

андрэ

Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.

quote:

сей процесс давным давно идет.а толку?

Дэмьен

Pavel_A
Для народа.

По-моему, сейчас у нас любой автомобиль можно купить, были бы на него свободные деньги, только деньги плати...
Сейчас же не времена СССР, когда нельзя было официализировать очень дорогие приобретения и т.п.

------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

ehpebitor

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
ФГУП 'НАМИ' раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта 'Кортеж'.

Тип двигателя - с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива:
Номинальный рабочий объём - 2,2 литра,
Номинальная мощность - 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент - 380 Нм,
Удельный крутящий момент - 173 Нм/л,
Удельная мощность - 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения - 6 500 об/мин,
Наддув - один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2,
Масса сухая - 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета 'Авторевю', для этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).
Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

По ссылке фотка движка: https://auto.mail.ru/article/6...Fzen.yandex.com

Pavel_A

ehpebitor
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
Не хотел бы я такой двигатель. Не верю я что он с такой большой удельной мощностью будет долго служить.
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.

Alexandr13

Pavel_A
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.

150 лысых - это движок 1,6 литра.

Да и обещают:

ehpebitor

этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).

ehpebitor

Раскрыт интерьер лимузина проекта 'Кортеж':
https://motor.ru/imgs/2018/01/...dd498a76c97.gif

Газета 'Авторевю' опубликовала подробности об автомобилях проекта 'Кортеж', которые будут рассекречены весной текущего года на инаугурации президента. В том числе, издание показало изображения интерьера и рассказало подробности о его конструкции.

Статья и фотки по ссылке: https://motor.ru/news/kortezhi...Fzen.yandex.com

ehpebitor

Автомобиль проекта 'Кортеж' готов к инаугурации президента.

Автомобиль проекта 'Кортеж' будет технически готов участвовать в инаугурации президента, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Проект 'Кортеж' предполагает создание семейства автомобилей - лимузин, седан и минивэн - на единой модульной платформе для первых лиц государства. Мантуров ранее сообщал, что российский автомобиль для VIP-чиновников создадут к инаугурации после выборов президента в 2018 году. Инаугурация пройдет 7 мая.

'Мы точно будем готовы к началу мая полностью технически обеспечить такую возможность', - сказал Мантуров в интервью телеканалу 'Россия 24'.

'Я могу сказать, что мы точно обеспечиваем в срок, который был согласован с ФСО в части поставки тех комплектов автомобилей, которые были заранее согласованы. Что касается непосредственно момента, когда наш президент поедет на этом автомобиле - здесь зависит не от нас принятие соответствующего решения', - отметил глава Минпромторга.

Ответственным исполнителем проекта 'Кортеж' является ФГУП 'Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт 'НАМИ'. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.

Источник: http://rusvesna.su/news/1524061017

carrier

Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей,
За старый Пульман просят 8,5 мульёнов.

ehpebitor

'Круче, чем у Трампа': Президент России пересел на российский автомобиль 'Кортеж'.