Автомобилистам готовят масштабные реформы техосмотра
***стали известны подробности масштабной реформы техосмотра автомобилей, инициированной Минэкономики по поручению президента РФ. Серьезные перемены ждут автовладельцев и операторов ТО. Первых начнут штрафовать, используя дорожные камеры, за управление машиной, которая не прошла ТО. А если такой автомобиль попал в ДТП, причиной которого стала неисправность, страховщики получат право регрессного иска к его владельцу. Технических экспертов и вовсе будут сажать в тюрьму за мошенничество с диагностическими картами.
Минэкономики подготовило пакет поправок к действующему законодательству для проведения глобальной реформы ТО. Соответствующее поручение было дано правительством по итогам заседания президиума Госсовета во главе с Владимиром Путиным весной 2016 года. Поправки направлены для утверждения в правительство, после чего ожидается внесение их в Госдуму. 'Ъ' удалось ознакомиться с содержанием одной из последних версий документа.
...Если же будет установлено, что ДТП произошло из-за технической неисправности машины, не прошедшей техосмотр, страховщик получит право выступить с регрессным иском к автовладельцу. Такая норма будет внесена в закон об ОСАГО. В Минэкономики считают, что она позволит 'повысить уровень мотивации' автовладельцев к прохождению техосмотра.
...Контроль над деятельностью операторов ТО будет возложен на Ространснадзор (ведомству будет дополнительно выделено из бюджета более 186 млн руб., следует из материалов Минэкономики).
Уже теплее 😊
Почему Минэкономики не согласно с проектом постановления о регистрации переделанных машин
Напомним, в 2012 году проверять машины доверили частным операторам, забрав эти функции у ГИБДД. Вместо талона ТО ввели диагностические карты, контролировать которые должны страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Схема была предложена депутатами Госдумы, а в 2011 году поддержана Дмитрием Медведевым, который и запустил реформу. В пояснительной записке говорится о 'широкой практике' продажи карт без проведения ТО. По данным ГИБДД, в 2017 году в РФ из-за технической неисправности произошло более 5,8 тыс. аварий, рост составил 18,5% (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Реформа техосмотра заложена в правительственной стратегии безопасности движения до 2024 года, о которой 'Ъ' писал ранее.
***Как я уже писал: "туда, обратно, тебе хорошо и мне приятно..."
Бессмысленное многократное повторение ранее отменённых, таких же бессмысленных, не работающих законов, положений, правил.***
Предложенная схема реформы в целом устраивает РСА, рассказал 'Ъ' заместитель исполнительного директора союза Сергей Ефремов. 'Информационная система ЕАИСТО потребует модернизации и доработки, стоимость затрат мы пока не оценили, - говорит он. - Ни у кого не вызывает вопросов необходимость обязательной видеофиксации процесса ТО, однако это займет какое-то время, потому что реализация требует проработки. Потребуются подзаконные акты, которые определят технические требования, порядок передачи информации. Внедрение видеофиксации потребует значительных затрат, которые могут быть возложены как на страховое сообщество, так и на самих операторов техосмотра'. На данном этапе, отмечает господин Ефремов, достаточно внедрения фотофиксации, что дает подтверждение пребывания на пункте техосмотра.
Искоренить коррупцию в области ТО не удастся даже путем радикальной реформы, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. 'Техосмотр не имеет смысла, он не дает ничего никому, кроме тех, кто на этом зарабатывает, - говорит он. - За состояние машины отвечает водитель, это сказано в ПДД. Проще вообще исключить ТО, оставив его обязательным только для автобусов и грузовиков. В противном случае коррупция останется, и даже уголовная ответственность не спасет'.
По данным 'Ъ', пакет поправок от Минэкономики, скорее всего, будет доработан - несколько дней назад в правительстве прошло согласительное совещание на эту тему. Сергей Ефремов из РСА уточнил, что норма о возможности регрессного иска к владельцу автомобиля в случае ДТП еще обсуждается, так как пока 'не нашла поддержки' у всех заинтересованных сторон. ***
Техосмотр остается у РСА, будет все тож самое, что сейчас, только дороже.
В последние годы страховщики эту "диагностическую карту" сами предлагали в нагрузку к полису.
Товарищу намедни за полтораху с доставкой сделали, страховщик проверил- всё в реестре (или как там его) присутствует.
Город-Герой.
Есть конторы, которые еще дают диагностическую карту по честному,
все проверяют. Дешевле, заодно проверить все авто.
проверить все авто.
Нах такая проверка, голимые придирки: лампачки, тармаза, аптечки, агнятушители.
ffgtrk
голимые придирки:
ffgtrkДействительно, второстепенная деталь. 😀
тармаза
вообще то за исправность машины следит водитель. кому как, а мне не комфортно ехать с одной фарой например. полную диагностику делаю при ТО регламентном. полную.
и никакая техкарта ничего не изменит. если человек долбоеб - он купит карту и будет ездить без тормозов и фар.
если человек долбоеб - он купит карту и будет ездить без тормозов и фар.Да про то и речь, и вся "трезвая", в уме, общественность уже задолбалась это повторять. Но тут ведь не БДД, а баблосики...
Уже сейчас есть положение, при котором в случае наступления страхового случая в период, когда истек срок действия диагностической карты, страховые имеют право регресса к виновнику (п/п. "и" п. 1 ст. 14 ФЗ об ОСАГО).
А я вот, хочу клаксон поменять 😊
Та пищалка, что в стандарте установлена, ну...пищалка.
А ведь тоже могут домотаться!
НГет, я не хочу всякие там паровозные гудки! Я волговский хочу, ну или шестёрочный.
😞
дык и поставь. только на допкнопку выведи. на торпеду например. у меня два стояло. штатный и от скании - электромеханический.
Закон Яровой в силу дурости уже почил. "Правительство признало обоснованной часть критики антитеррористического 'закона Яровой', который обязывает операторов связи хранить трафик". И эта дурость отомрет. В финке нет её.
Времени жалко на эти ТО. Последний раз "по честному" ТО проходил в 1983 году. Но раз в 5000 км и после длинных поездок отдаю на сервис посмотреть что не так.
Gunmen
если человек долбоеб - он купит карту и будет ездить без тормозов и фар.
А если пройдёт по чесному-то долбоём будет думать что всё исправно.
Как у меня тормоза тормозят-я и так ощющаю, а в каком состоянии шланги, колодки, рулевые тяги и шаровые там никто не смотрит.
Лонжерон
А я вот, хочу клаксон поменять 😊
Та пищалка, что в стандарте установлена, ну...пищалка.
А ведь тоже могут домотаться!
НГет, я не хочу всякие там паровозные гудки! Я волговский хочу, ну или шестёрочный.
😞
Писец, я худею, где вас так запугивают?
Поставь хоть какой сигнал, никто не будет смотреть от какой он машины.
Дядюшка УхТрусы их придумали.
Действительно, второстепенная деталь.
ffgtrkГлавное чтобы работал. К паровозному может и предеруться и то врядли.
Поставь хоть какой сигнал, никто не будет смотреть от какой он машины.
К паровозному может и предеруться и то врядли.
До тифона конечно доипуца, но его и не ставит никто как основной, даже на локомотиве тифон-доп сигнал
Loparугу. только оператор по закону обязан хранить 40 суток. реально хранит больше. и яровая тут не при чем. это было до нее и будет после нее.
Закон Яровой в силу дурости уже почил.
Gunmenсильно не каждый водитель.
вообще то за исправность машины следит водитель
Lopar
Закон Яровой в силу дурости уже почил. "Правительство признало обоснованной часть критики антитеррористического 'закона Яровой', который обязывает операторов связи хранить трафик". И эта дурость отомрет. В финке нет её.
Времени жалко на эти ТО. Последний раз "по честному" ТО проходил в 1983 году. Но раз в 5000 км и после длинных поездок отдаю на сервис посмотреть что не так.
Дурость отмерла, а расценки опсосов остались.
ASDER_Kобязан. есть регламенты.
сильно не каждый водитель.
ASDER_K
сильно не каждый водитель.
Редко какой даже.
Alexandr13Ну не стоит так. У всего моего окружения...ну почти всего, личная ответственность присутствует, тем более, если что -то сломалось.
Редко какой даже.
Ну когда уже сломалось. Следить легче.
ЛонжеронЗона ответственности - весь мир? 😊 😊 😊
ну почти всего, личная ответственность присутствует, тем более, если что -то сломалось.
Зануда и перфекционист с распиzdяем дружить не станет(накладно слишком и канительно для него). 😛
Bazar80Нет. Зачем так глобально?
Зона ответственности - весь мир?
ВАН 60
Товарищу намедни за полтораху с доставкой сделали, страховщик проверил- всё в реестре (или как там его) присутствует.
Город-Герой.
Обобрали... Мне 700 обошлась, в конце года
ЛонжеронЭто был намек на то, что дружат/общаются с себе подобными ответственный с ответственным, безответственный с безответственным. Редко , когда не так.
Нет. Зачем так глобально?
Лонжеронпотверждение.
...ну почти всего,
Alexandr13ну хз. я понимаю что поколение сникерснутых на кредитных машинах - это уже диагноз. но раз в пару дней уровень масла -тормозухи и охлаждающей не проверить - нужно быть конченым идиотом.
Редко какой даже.
хотя о чем спорить? еду в правой. через 70 метров поворот на право. мне туда и надо. справа же лезет 750 и малолетка. воплей шо ппц - ты меня не уважаешь я на 750. сынок, я сейчас железным бампером сниму тебе к ебенемаме дверь и крыло, а твой папа развальцует тебе жопу, учи уже пдд...
раз в пару дней уровень масла -тормозухи и охлаждающей не проверить - нужно быть конченым идиотомНе требуется этого, да и не показатель. Раньше у меня утро начиналось с открывания капота, но вот прошло 30-35 лет и я, бывает, туда до ТО не заглядываю, незачем
Володимир
Уже сейчас есть положение, при котором в случае наступления страхового случая в период, когда истек срок действия диагностической карты, страховые имеют право регресса к виновнику (п/п. "и" п. 1 ст. 14 ФЗ об ОСАГО).
Только для легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, с числом мест более 8 и авто перевозящих опасные грузы.
GunmenЯ ы не стал так уж... Машина стоит денег, не у всех они в "сразу" есть.
поколение сникерснутых на кредитных машинах - это уже диагноз.
ЦепятычПоддержу. Каждое утро не лазил, но регулярно по регламенту проверял...скажем зазоры в ГРМ. После третьего раза забил. Никуда они не уходили.
Не требуется этого, да и не показатель. Раньше у меня утро начиналось с открывания капота, но вот прошло 30-35 лет и я, бывает, туда до ТО не заглядываю, незачем
А сейчас так только омывайку залить.
осмотр подкапотного пространства и жижи. ну раз в неделю если честно.
GunmenИ что можно увидеть под капотом современной авто, кроме панелей теплоэкранных/шумоизолирующих? Сейчас же все на датчиках! Даже мой зубил21134 имел датчик уровня омывайки(пока не затоталили в ДТП).
осмотр подкапотного пространства и жижи. ну раз в неделю если честно.
ЛонжеронА сейчас так только омывайку залить.
во во.
Да и на жигулях я регулярно смотрел, когда датчик уровня масла шалил и при уровне меньше середины - мог пропиликать про пониженный. и то долил до чуть больше середины - и всё прекратилось.
А Ауди так даже выпускало машину без капота (горловина омывайки была выпущена наружу) - но чтот не пошла.
во воНЕ, ну а как же "ухаживать"?
ЦепятычЭто атавизм.
НЕ, ну а как же "ухаживать"?
За пылесосом и холодильником ,никому в голову не приходит, ухаживать. Автомобиль ,по сути ,тоже самое - бытовой прибор. Но у многих он ассоциируется с лошадью/живым существом/членом семьи(у особо торкнутых). 😊
Bazar80
у многих он ассоциируется с лошадью/живым существом/членом семьи(у особо торкнутых). 😊
У автомобиля есть живая сущьность. У оружия тоже есть, хотя думаю у всего есть, даже у бытовых приборов.
Bazar80Ну с моей стороны не так чтобы... Но чего туда каждый день лазить, если всё (ттт) нормально?
Это атавизм.
Вот индикации уровня жидкости в бачке омывателя нет ...беда 😀
У автомобиля есть живая сущьность. У оружия тоже есть, хотя думаю у всего есть, даже у бытовых приборов.Вот не ожидал... 😊
ffgtrkВы суеверный человек. В технократическом обществе, наделять "магией" вещи(пусть и технологически не всегда простые) - глупость и мракобесие.
автомобиля есть живая сущьность. У оружия тоже есть, хотя думаю у всего есть, даже у бытовых приборов.
глупость и мракобесие.Нормально. 😊
На всякий случай.
ЛонжеронНу сЫканомили производители. На безопасность и исправность ,впрямую, не влияет, вот и "забили".
Вот индикации уровня жидкости в бачке омывателя нет ...беда
Современные авто не требуют пристального внимания и заботы. Сужу по своим авто. В середине 90гг была Ваз21099карб.(у ст.брата) еще без компа - уже , впринципе, не надо было лазить под капот (ну раз в неделю). В 2009г я купил новый Ваз21134инж(зубило3дв) с компом - лазить под капот, просто так, вообще не надо. Стоят датчики на все(на тормозных колодках не было, но на бачке гтц стоял уже). Даже лампочка погасла - вылазит пиктограмма , что не горит какая то лампа. Смешно смотрелась панелька/экран шумо-теплоизолирующая, стоявшая на том же 8клапанном движке, который так же стоял на 99-ой братца. 😛 Вот пихло вроде бы одно, а навесное другое. Электропомошников в несколько раз больше.
Нато он и прогресс , что бы человек совсем обленился! 😊 😊 😊
Нормально.
На всякий случай.
А чего нормального ? В том что человек не разбирается в основновах "техники"?
Вот у меня , сегодня, не завелся Иж-Комби(на улице+2). Мне что на соседа "бояку катить" , что сглазил и сказал:"Сегодня тепло и заведешь без проблем." ? Или Маскарад "артачится" и не хочет работать?
Ну это же глупо и смешно.
Причина - мое распиzdяйство по отношению к этому авто. Аккум слабый, карб не настроен, ускорительный насос подсыкает, свечи залил. Вот и вся "магия".
Но мне его сегодня делать влом. Поставил аккум на зарядку. А завтра выверну свечи - поменяю/почищу, на ускорителе поменяю прокладку. И все -Маскарад захочет работать с пол-тыка!
И это техника 70гг. А современная - выдала бы "джеки чана" и ошибки через кан-шину (сама бы рассказала что ей нужно отремонтировать).
Нельзя не понимать того , чем пользуещься - это приведет к неприятностям.
Bazar80
Вы суеверный человек. В технократическом обществе, наделять "магией" вещи(пусть и технологически не всегда простые) - глупость и мракобесие.
Ну пусть глупость. Но почему "мракобесие"????
Bazar80
Вы суеверный человек. В технократическом обществе, наделять "магией" вещи(пусть и технологически не всегда простые) - глупость и мракобесие.
Для особо ортодоксальных материалистов-магия это те явления которые ещё не изучила ваша примитивная наука.
Так что магия существует.
Bazar80Вроде про "не понимать" речи нет.
Нельзя не понимать того , чем пользуещься - это приведет к неприятностям
Не удержусь! 😊
Тем более, когда понимаешь, где косяк, в чем, почему не завелалась, но заводить идёшь. Вот где эти Ваши темнота и...забыл глупость, мракобесие? 😊
Как говорится ничего личного.
Ну и если Вы этого не приемлете, ну и не пофиг тогда, зачем оценки давать на то, что Вы не принимает?
ffgtrkСчас не об этом, хотя...да. 😊
Так что магия существует.
Bazar80
А чего нормального ? В том что человек не разбирается в основновах "техники"?
А это кстати ваще мимо, я разбираюсь в технике получше многих, поработал автомеханником и любую машину могу собрать и разобрать и ничего непонятного в устройстве для меня нет.
Злые вы. 😊 😊 😊
Наделять авто одушевленными свойствами, лишь за то что оно возит. Ну тогда наделяйте холодильник тем же , за то что он холодит.
лишь за то что оно возитНет, за то, что оно живёт т.к. мертвое оно уже никого не повезёт
ЦепятычХолодильник то же живой, когда холодит? А когда компрессор отключается , у него, типа, инсульт? 😊 😊 😊
Нет, за то, что оно живёт т.к. мертвое оно уже никого не повезёт
А вот в авто бенз закончился(ну бывает же) - это она кушать не хочет?
Ваше мировозрение похоже на мировозрение ребенка 5лет. 😛 Без обид.
Без обид.Какие обиды... вы же точно знаете, что живёте именно потому, что утром картошки съели, а не какие то там микропроцессы внутри происходят и взаимодействуют...
ЦепятычНу вот обиделись.
Какие обиды...
Нравится считать агрегат , одушевленной вещью - ваше право. Наверное, так жить интересней. Мне привычней смотреть в суть вещей, не наделяя их сверхестественными возможностями.
не наделяя ихНет, правда не обижался. Не мы с вами их, да и всё вокруг "наделяем". Оно всё устроено "без нашего совета". Просто, для кого то и дважды два умножить - сверхестественные возможности
ЦепятычПоэт, однако! 😊
мертвое оно уже никого не повезёт
Оно всё устроено "без нашего совета"Просто к этому надо придти.
Кто-то в виду молодости не пришёл ещё, а кто-то придёт уже "на одре", или рядом.
Bazar80Это ей кушать не дали!!! А она то как раз хочет!
это она кушать не хочет?
ЛонжеронОк. Молоды - глупы.
Просто к этому надо придти.
Кто-то в виду молодости не пришёл ещё, а кто-то придёт уже "на одре", или рядом.
Тогда пример! Простой выбор между собакой (которую вырастил и ходишь на охоту), и УАЗиком( который ты собрал с рамы под себя и тоже ездишь на охоту). Собаку зовут Тузик, УАЗика зовут Бобик. Срочно нужны бабки на операцию. Продать можно и Тузика и Бобика(цена одна покупатели есть). Внимание вопрос! Кого продашь? 😛
Простой выборНу во-первых - не простой.
Во-вторых, у меня нет ни Тузика, ни УАЗика.
В-третьих, никто не купит больного Тузика.
В четвёртых - уже писали "От сумы..."
В пятых, а может быть и в первых, "Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен.".
ЛонжеронОчень простой. Либо Тузик, либо Бобик! Все остальное - способ уйти от прямого ответа. 😛
Ну во-первых - не простой.
Потому что ответ на 146% 😊 (да именно на 146) ВСЕ выберут Тузика(даже старого больного), моральные инвалиды не в счет. Этим вопросом выбора, вскрывается вся "накипь" белеберды , отложившейся в голове. И человек начинает четко отличать живое от неживого. Как то так.
ВСЕ выберут ТузикаПродать? Нет, я бы продал Бобика(автомобиль). Если интересно будет, дальше расскажу почему
Bazar80Да но не всегда.
И человек начинает четко отличать живое от неживого
ЦепятычОставить!!! Тузика оставить! 😊 😊 😊
Продать?
Все остальное - способ уйти от прямого ответа.Да нету тут прямого ответа.
Пристрелить Тузика, ибо он всё равно не жилец и не охотник.
И УАЗик продать и купить новый и Тузика молодого. Или только УАЗик, Вы ведь на нём не век ездить собрались, на прошлом..?
ЛонжеронЭто так. Пристрелить/усыпить друга, чтоб не мучался - понятно. Но продать друга - подлость.
Да нету тут прямого ответа.
Собаку с которой охотишься , и которую щенком взял(учил/ростил), можно воспринимать как друга и помошника?
Авто ,которое собрал из груды металлолома своими руками, превратив в конфетку, можно считать другом и помошником?
Вот тут и ответ кроется.
Продать авто - да жалко, очень жалко, но в душе ты не будешь ощущать, как если бы, продал собаку ,что поступил подло/грязно/низко/неправильно( у всех разное чувство подмешивается к "жалко" - на выбор). Вот об этом тест. 😛
То есть подсознание человека, все равно, независимо от "наноснОго", отличает живое от не живого.
Bazar80Так нет тут ответа.
Вот тут и ответ кроется.
хотя мне было странно слышать, что человек рыдал несколько дней продав машину. Как бы она ему не помогла в определенный период времени.
И собак знаю отдают - это жизнь она всячески может крутануться.
ЛонжеронЗлой ты.
Пристрелить Тузика
Тузик жив и здоров - хозяин заболел.
Bazar80
Вот тут и ответ кроется
Вот об этом тест.Да никакой это не тест, а ваши ещё не сформировавшиеся 😀 мысли и попытка объяснить за оппонента 😊.
Продать Тузика? В такой ситуации никогда. Только пристрелить.
Отдать собаку в хорошие руки ввиду сложившихся обстоятельств (ребёнок родился и у него аллергия), допустимо. Сам так взял уже подрощеного, 9-и месячного. Продать машину? А что в этом такого?
"Друг"? Так я Тузика и не продаю. А УАЗик...как вам объяснить то, чтобы вы опять не изошли тестами..? 😊 Не надо очеловечивать ни Тузика, ни тем более УАЗик. Потому как слово "друг" и "товарищ" можно отнести к ним, с определённой натяжкой, тем более к УАЗику. Но некоторая сущность в них обоих, несомненно, в Тузике, как в живом существе, которому можно сделать больно, присутствует.
еловек рыдал несколько дней продав машину.Вот и я про то, а молодой сильно запутался.
ЛонжеронЕжели 80 - это год рождения - то "молодая была немолода" 😛
молодой сильно запутался.
Вот об этом тест.Тогда, пройдите такой: На продажу у вас собака и близкий человек(родственник, например) Оба одушевлённые, насколько это возможно. Кого выберете?
родственник, например)Тёща, например 😊
Близкий и родственник тоже иногда как Тузик и УАЗик.
ЛонжеронТёща полезное существо - соленья крутит, блинами и пельменями кормит.
Тёща, например
Оба не прошли...
Оба не прошли..Кто и куда?
Alexandr13Да я свою вообще любил. Это я из "народного еврейского "эпоса" 😊
Тёща полезное существо
Alexandr13Натней грибы можно тестировать! 😊 😊 😊
Тёща полезное существо
Нифига я не запутался! Там выбор - продать живое и не живое, с одинаковым материальным выхлопом, но с разным моральным потенциалом.
Да 80 - год рождения.
Кто и куда?Ну, тестирование
Там выбор - продать живое и не живоеТы отсутствовал, я тебе оба живых предложил. Кого выберешь?
ЦепятычМой тест - живое существо, и вещь. Ваш тест - живое и живое.
На продажу у вас собака и близкий человек(родственник, например) Оба одушевлённые, насколько это возможно.
Немного разные тесты, не находите? 😛
ЦепятычНикого не выберу. Выжить, ценой жизни ,другого (близкого мне) существа для меня неприемлимо ( надеюсь мои убеждения не поменяются)!
Ты отсутствовал, я тебе оба живых предложил. Кого выберешь?
для меня неприемлимоЯ тебе не предлагал выжить, всего лишь выбрать. Такая ситуация вполне реальна.
Немного разные тесты, не находите?Нет, не нахожу. Я выберу продажу авто потому, что он без меня и в новых руках не пропадёт и тосковать особо не будет, ему главное - жить. А Тузик шибче привязан, приучен к хозяину, ему будет трудно привыкать. Только и всего
ЦепятычОтсюда вывод!
Нет, не нахожу. Я выберу продажу авто потому, что он без меня и в новых руках не пропадёт и тосковать особо не будет, ему главное - жить. А Тузик шибче привязан, приучен к хозяину, ему будет трудно привыкать. Только и всего
Что авто не живой предмет. Оно не живет. И впринципе, иоже самое , что и холодильник.
Смысл давать имена и "надрачивать" на авто - глупость и мракобесие! ИМХО.
Мужчины! Что то мы отклонились от основной тематики раздела. Предлагаю окончить с "выборами". С уважением.
Отсюда вывод!Неправильный, однако. Некоторые рыбок держат или ещё кого из молчаливых и очень к ним привязываются. Они живые? Живые, конечно, но расстаться с ними будет полегче чем с собакой. Согласны? А мракобесие, оно всё не тут...
ЦепятычЯ же ИМХО написал.
А мракобесие, оно всё не тут...
Тут дело, в том, что человек в древности приручил диких животных. Лошадь и собака - одни из первых. Помошники в добывании жратвы и защите дома.
Авто некоторые воспринимают, именно, как лошадь. А она хоть и "лошадь", но не живая. Ответных чувств(как собака или лошадь) она не даст. Поэтому расстаться с ним проще (подсознание сработает).
А рыбки... я х.з., их в древности никто не приручал, а просто ловили и ели. Еда, она и есть - еда. Чего ее жалеть?!
Блин, не Транспортный, М.Р.2 какой-то! 😊 😊 😊
Лошадь и собака - одни из первыхНу, выберите из них, кого продать... Кстати, всё что я пишу, тоже - чисто моё мнение. Просто, я всякой имхи и подобной херни не ставлю т.к. она никакой информации не содержит, новой для читателя
ЦепятычЭто живые существа. По ним отписал выше.
Ну, выберите из них, кого продать...
Но лошадь для меня - еда! 😊 😊 😊
И чего? Кому то и родственники наши- еда
Bazar80
Это живые существа. По ним отписал выше.
Но выбор то, у каждого свой будет, разный
Цепятыч
И чего? Кому то и родственники наши- еда
#89
ЦепятычВы спросили меня мой выбор - я ответил за себя.
Но выбор то, у каждого свой будет, разный
Остальные мне - индеферентны.
я ответил за себя.Естественно. Но начали то мы с другого...
Bazar80На это тоже элементарную ситуацию можно сочинить.
Никого не выберу. Выжить, ценой жизни ,другого (близкого мне) существа для меня неприемлимо ( надеюсь мои убеждения не поменяются)!
И выбор падёт на жертву близкого.
А вообще пора заканчивать.
Вон, в спорах проглядел, как Сванидзе по мордам дали.
Bazar80
Но лошадь для меня - еда! 😊 😊 😊
Так и собаки для многих тоже.