"льют"инжектора.

кентярик 777

привет. вопрос чисто тем кто сталкивался-после аномальных холодов (до минус 47)начала подтраивать моя "косорылая"мазда. выкрутил свечи-на третьем цилиндре свеча черная-почистил -завернул-движок само собой подтраивать перестал. через несколько дней история повторилась. путем нехитрых логических размышлений пришел к выводу что "подливает" инжектор на третьем цилиндре. ехать на станцию на промывку инжекторов некогда .заехал в автомагазин-купил жидкость для промывки заливаемую в бак. там было несколько их разновидностей-взял на пробу самую дешевую-99 рублей.залил-машина троить перестала. но всё таки сдаеться мне инжжектор до конца не промылся-так как нет-нет но сбой в цилиндре как мне кажеться повляеться(а может мне уже мерещеться 😛.) так вот кто нибудь пользовал подобные промывки и какую посоветуете? советы типа "сьезди на станцию"не нужны-сам автомеханник со стажем-учить меня чо и как не нужно.интересует именно наиболее действенная марка жидкости для промывки инжекторов заливаемая в бак.

Konstantin217

Ликви-моли, для инжектора.
Вам не автомеханик нужен, а диагност - установить причину пропусков воспламенения в цилиндре.

vasa90

Пропуски зажигания - катушка, свеча. Надо ХХТшкой смотреть причину.

Максуд-Оглы

кентярик 777
автомеханник
Верится с трудом. Сама по себе, промывка инжекторов, даже, если она делается принудительно, путём прогона мойки, через оные, на специальной установке, сомнительна, а уж шнягу в бак- это инфернально! Ничего, кроме возбуждения всяческих охлопков и ашмётков, сия процедура не даст.
Вывода два:
1) Не лейте в машиеу всякую бухту.
2) Не делайте себе стыдно- меняйте старьё на новьё! Ведь машина- та же обувь, например! Только, в одной- идти, а в другой- ехать! - 😊))))))))

кентярик 777

Konstantin217
Ликви-моли, для инжектора.
спасибо. остальные советы мимо цели пока.

Caucasian64

Обычно инжектор меняют...на новый.

кентярик 777

ну так рассуждать-то пора менять и машину)) поменять то инжектора-никогда не поздно но пишу же-

кентярик 777
ехать на станцию
кентярик 777
некогда
а ездить нужно щас)))

Maksim V

к выводу что "подливает" инжектор на третьем цилиндре.
Этого не может быть в принципе . Учите матчасть - нет у вас на третьем цилиндре "инжектора" - форсунка есть - которая , что меняется , что промывается за 10 минут ... но инжектора точно нет .....

кентярик 777

Maksim V
нет у вас на третьем цилиндре "инжектора" - форсунка есть - которая , что меняется , что промывается за 10 минут ... но инжектора точно нет .....
это и называетьс "инжектор"-устройство впрыскивающее(распыляющее)топливо в цилиндр.
а форсунки...форсунки они в дизеле.

кентярик 777

повтрю для тех кто "в танке"-

кентярик 777
интересует именно наиболее действенная марка жидкости

Caucasian64

кентярик 777
это и называетьс "инжектор"-устройство впрыскивающее(распыляющее)топливо в цилиндр.

+1

Caucasian64

Maksim V
Этого не может быть в принципе . Учите матчасть - нет у вас на третьем цилиндре "инжектора" - форсунка есть - которая , что меняется , что промывается за 10 минут ... но инжектора точно нет .....

😀 😀 😀

Maksim V

интересует именно наиболее действенная марка жидкости
Самое эффективное - жидкость для промывки карбюратора - снимаешь форсунку - подключаешь её к аккумулятору одним проводом - второй даёшь помощнику - берёшь форсунку в левую руку , а помощник начитает стучать проводом по клемме аккумулятора - на форсунку прерывисто подаётся напряжение - игла дёргается взад-вперёд , а вы льёте в в форсунку жидкость из баллончика (трубочку не забудьте вставить ) и смотрите на "факел" из форсунки - как факел пошёл ровный - переходите к следующей - на все форсунки - хватит вам часа .

кентярик 777

Maksim V
Самое эффективное - жидкость жля промывки карбюратора - снимаешь форсунку - подключаешь её к аккумулятору одним проводом - второй даёшь помощнику - берёшь форсунку в левую руку , а помощник начитает стучать проводом по клемк аккумулятора - на ворсунку прерывисто подаётся напряжение - игла дёргается взад-вперёд , а вы льёте в в форсунку жидкость из баллончика (трубочку не забудьте вставить ) и смотрите на "факел" из форсунки - как факел пошёл ровный - переходите к следующей - на все форсунки - хватит вам часа .

ну вот за этот совет благодарю-такой балон у меня в багажнике лежит -Я им ДМРВ периодически промываю... только не надо писать что датчика массового расхода воздуху у меня тоже нет))

Maksim V

только не надо писать что датчика массового расхода воздуху у меня тоже нет))
Смотря какая конструкция - может и не быть .
"инжектор"-устройство впрыскивающее(распыляющее)топливо в цилиндр.
Инжекторный автомобиль - это автомобиль оснащённый системой впрыска топлива - на вашей машине распределённый впрыск топлива - сие означает , что у каждого цилиндра своя ФОРСУНКА .
Раньше был МОНОВПРЫСК - где вместо карбюратора стояла ОДНА ФОРСУНКА .
И везде говорят и пишут о форсунках .
И нет разницы - на дизеле форсунка или на бензиновом автомобиле - один хрен инжекционное устройство осуществляющее впрыск топлива в цилиндр или впускной коллектор называется - ФОРСУНКА .

dima-314

Самое эффективное - жидкость для промывки карбюратора - снимаешь форсунку - подключаешь её к аккумулятору одним проводом - второй даёшь помощнику - берёшь форсунку в левую руку , а помощник начитает стучать проводом по клемме аккумулятора
Добавьте в цепь последовательно(а ладно,можно и параллельно) форсунки обычную автолампочку ватт на 15-20.Можно и фарную.
Напряжение открытия форсунки обычно около 5 вольт.
И лампочка "заберет" на себя все амперы.
Тогда вы форсунку точно не "сожгете".

кентярик 777

Maksim V
И нет разницы - на дизеле форсунка или на бензиновом автомобиле - один хрен инжекционное устройство осуществляющее впрыск топлива в цилиндр или впускной коллектор называется - ФОРСУНКА .
#15
P.M. Ц
разница есть)))форсунка в общепринятом "народном"понимании -это чисто механическое устройство которое работает от давление с ТНВД..в отличае от нее ИНЖЕКТОР-это устройство управляющиеся электосигналом..бляяя...у меня высшее образование по специальности "автомомобили и автохозяйство"и 25 лет опыта в ремонте двигателей на станциях СТО автобазах и гаражах)))

carrier

кентярик 777
25 лет опыта в ремонте двигателей на станциях СТО автобазах и гаражах
И такой фигнёй маетесь.)

dima-314

Форсунка, инжектор - механический распылитель жидкости или газа, управляемый электромагнитным клапаном или механически.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BD%D0%BA%D0%B0
и 25 лет опыта в ремонте двигателей на станциях СТО автобазах и гаражах
Мазда 626 93года 2л бензин.
При дтп выкололо кусок рубашки охлаждения из блока.
Это место крепления правой опры.
Что делать?

Eugene3177

Жгите еще )))
Один эксперд автослесарь льет всякое дерьмо в бак.. У второго напряжение управления форсункой 5в.....
Снять и на промывку. Или самому стенд собрать. Как я и сделал.

dima-314

Eugene3177
У второго напряжение управления форсункой 5в.
Я немного не так написал но ладно.
Развейте.
Если подключить форсунку напрямую к аккумулятору и подержать так час,полтора
- она точно не перегорит?

carrier


dima-314
Если подключить форсунку напрямую к аккумулятору и подержать так час,полтора
- она точно не перегорит?
А к чему этот эксперимент?Форсунке лучше от этого точно не станет.

Eugene3177

dima-314
Я немного не так написал но ладно.
Развейте.
Если подключить форсунку напрямую к аккумулятору и подержать так час,полтора
- она точно не перегорит?

Конечно сгорит. Особенно если топливом не охлаждать.
Но лампочка тут слабо поможет.

dima-314

Eugene3177
Но лампочка тут слабо поможет.
Может и так.
Я промывал снятые форсунки путем погружения в ультразвуковую ванну.
Для открытия подавал напряжение по совету электрика вместе с лампочкой.
Лампочка понятное дело снаружи.
Момент открытия форсунки хорошо виден - лезет грязь.
У меня тьфу тьфу ни одна не сгорела.

carrier

dima-314
путем погружения в ультразвуковую ванну.
Это их убивает.

dima-314

carrier
Это их убивает.
У меня работали.
И машины вели себя лучше.
Правда это конец 90х годов.
Объясните пожалуйста в чем проблема?

carrier

dima-314
Объясните пожалуйста в чем проблема?
Могут появляться каверны на поверхностях. Мудовые рыдания это всё по бедности и экономии на качестве топлива и своевременной замене топливных фильтров. Самая нормальная промывка это стенд, если уж прижмёт. Но лучше конечно замена.

Eugene3177

dima-314
Может и так.
Я промывал снятые форсунки путем погружения в ультразвуковую ванну.
Для открытия подавал напряжение по совету электрика вместе с лампочкой.
Лампочка понятное дело снаружи.
Момент открытия форсунки хорошо виден - лезет грязь.
У меня тьфу тьфу ни одна не сгорела.

Это другое. В жидкости и на балласте.

кентярик 777

Ребят да ясно что по хорошому менять нужно их... Вы вводные задачи смотрите внимательно. Ну русским же языком пишу НЕТУ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТЬСЯ!есть пара минут заехать в магазин и купить жидкость что бы в бак плеснуть!!!ВСЁ!А ездить край делов нужно. Ну чо как дети ей богу?!)

solomon73

Вы вымоете тем самым все наслоения накопленные и они застрянут в форсунках, яб не советовал ставить такие экспереметны. Но дело Ваше.

кентярик 777

Ну вымою и фиг с ними. Машина после заливки этой хрени в (за 99рублей) троить перестала-то бишь цели Я достиг мне нужной. Вопрос повторяю "Марка ЖИДКОСТИ"??!!😂

Howk

длительность импульса на катушке форсунки какая?
а мыть втыкая провода в батарею вы хотите сколько?
поэтому на колене мутят баллончика и лампочку, раз нет
узв и стенда, которые воют как стадо котов на валерьянку

но вот возьмет ли баллончик кокс, це вопрос, но легче станет ага

кентярик 777

Должен по идее взять.раз нагар с карба счищает то и с инжектором совладать должен.

Rusl@

Maksim V
Учите матчасть - нет у вас на третьем цилиндре "инжектора" - форсунка есть - которая , что меняется , что промывается за 10 минут ... но инжектора точно нет .....
Господи, и эти люди предлагают изучать мат часть.
Вы если английский не любите - то не применяйте его вообще, а упоминать инжекторные двигатели, но не знать что такое инжектор - не комильфо.

кентярик 777

:P

Howk

ё
зато как звучало бы
"у меня на третьем цилиндре нозел засорился"
хыхы


стенд это вот, поглядеть как дуют, или писяют
на дизелях то же самое, некоторые зачем то пытаются потрогать струю)

инжектор это вообще про функционирование системы (с)

Распределённый впрыск, многоточечный впрыск (Multi Point injection, MPi), различают несколько типов распределённого впрыска:

Одновременный (Simultaneous, Batch Fire Injection) - все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный (Bank Fire Injection) - форсунки открываются парами, одна форсунка открывается перед тактом впуска, вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния.
В современных моторах попарно-параллельный используется в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала.
Фазированный впрыск (Sequential Injection) каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direc Injection, DI) - впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

http://chiptuner.ru/content/injection/
барика почитайте, он тертый перец)))
https://www.drive2.com/users/barik-cz/#blog

Howk

есть ишо многофазный инжэкшн,
есть схемы с двумя форсунками, прямо и в дыру коллектора на клапан -
есть много, брат слесариус, такого, что и не снилось нашим мудрецам (с)

dima-314

carrier
Могут появляться каверны на поверхностях. Мудовые рыдания это всё по бедности и экономии на качестве топлива и своевременной замене топливных фильтров. Самая нормальная промывка это стенд, если уж прижмёт. Но лучше конечно замена.
Если и появятся то повредит это только если они появятся на плоскости запирания.
А то ведь в ультразвуке кольца,серьги моют.
Часы дорогие мыл.Нормально работают.Не видел каверн.
С чего им появиться в воде с фейри?
Eugene3177
Это другое. В жидкости и на балласте.
Всё правильно сделал. 😊
Спасибо!

SwD

dima-314
А то ведь в ультразвуке кольца,серьги моют.
И потом используют в качестве седла клапана?
Ходят слухи, что ультразвук материал седла поколоть может - типа бывают керамические.

Промыть форсунки можно под некоторым давлением и в домашних условиях - если подобрать шприц (поршень выбросить) и форсунка плотно входит в шприц вместо поршня - то в носик шприца подбираем прочистку карба, чтоб трубочка входила также плотно. Баллон создает давление - остается напряжение подавать. Делал кнопку через лампочку. Заодно распыл можно оценить и - будет ли капать.

unname22

форсунки на стенд.
она может просто подтекать.

кентярик 777

Так что кроме "ликви моли" никто ничего по сути марки жидкости не подскажет? 😊

unname22

обычный сольвент из хозяйственного магазина.

Колянвал

"Ликви моли" - контора более-менее серьезная. Я их промывку в машине жены в бак для профилактики лью. На прежней ее машине с новья лил "Хай гир", машину продали с пробегом 120 тысяч, проблем с инжектором не было. "Хай гир", кстати, раза в три дешевле "Ликви моли", поэтому доверия к нему у меня меньше 😊.

кентярик 777

Колянвал
"Хай гир"
Колянвал
"Ликви моли"
а цену не озвучите ? Я то какую то самую дешманскую промывку залил-и то помогла ..за 99 рублей какая то-баклашка в багажнике лежит завтра название гляну- напишу.

кентярик 777

Колянвал
машину продали с пробегом 120 тысяч,
))) у меня почти 300))

Колянвал

Хай гир около 400 р., Ликви моли около 1100, и они есть разные - более щадящие для профилактики и концентрированные для очистки при сильном загрязнении, нужно на банке читать.

кентярик 777

1100?!!!!ипануться 😊

Eugene3177

кентярик 777
1100?!!!!ипануться 😊

Думаешь? посмотри сколько стоит Винс 1 канистра. Я на промывку сжигаю 2. Раз в год.

dima-314

1100?!!!!ипануться
посмотри сколько стоит Винс 1 канистра.
Интересно что там такое дорогое в его составе?

кентярик 777

Дорогонах какой то))) Я промывку за 99 рублей залил-помогла))) марку гляну -напишу как называеться))

SDR

форсунки на мазде снимаются несложно

после этого их промыть можно даже в домашних условиях


rexfox

Maksim V
Самое эффективное - жидкость для промывки карбюратора - снимаешь форсунку - подключаешь её к аккумулятору одним проводом - второй даёшь помощнику - берёшь форсунку в левую руку , а помощник начитает стучать проводом по клемме аккумулятора - на форсунку прерывисто подаётся напряжение - игла дёргается взад-вперёд , а вы льёте в в форсунку жидкость из баллончика (трубочку не забудьте вставить ) и смотрите на "факел" из форсунки - как факел пошёл ровный - переходите к следующей - на все форсунки - хватит вам часа .

А катушки на инжекторах разве двенадцативольтовые?
Спалит топикстартер себе катушку такими советами.