Схема развода гиббдунами при постановке-снятии с учета

L0Ki

Схема в основном применяется в отношении б/у машин.
Стандартная ситуация: вы снимаете или ставите автомобиль на учет. Оплачиваете всякие квитанции, собираете кипу документов и наконец-то въезжаете на место осмотра транспорта. К вам подходит инспектор с зеркальцем, стандартно проверяет номера двигателя, кузова, шасси и тут, вдруг он делает озабоченный вид и сообщает, что номера вызывают у него сомнение и предлагает пройти к инспектору по розыску угнанных авто. Естественно, эти уроды будут по полной пользоваться своим положением и преимуществами, которые оно дает по сравнению с простыми смертными, не осквернившими свою совесть ношением полосатой палки.
Далее, подержав вас в ожидании, появится инспектор по розыску, который скажет, что ему номер кузова или двигателя тоже не нравится. И предложит проехать и сделать экспертизу. Ну, или "я могу тут вам помочь... вы вообще где работаете? (сколько вы готовы подарить мне, чтобы я не заставлял вас гнать вашу престарелую "классику" в другой город на экспертизу)". Дальше решаете сами - посылаете козла подальше и едете на экспертизу или отстегиваете бедствующему инспектору, который на работу приехал на новой Опель Астра.

P.S. В последнее время применяется все чаще и чаще, в основной массе к сильно б/у авто, в расчете, что человек просто плюнет и отдаст бабки на месте.


------------------
...Небо, небо не видело такого позорного пацака как ты, скрипач!

Ramiras

Уже было такое. Только они предлагаю плохо читаемый номер на движке нождачной бумагой полирнуть, а уж после этого к эксперту самая дорога. Кстати когда свою на учет ставил, один бегал искал нождачную бумагу, я ему говорю: - ты бензинчиком или кислотой какой, ну тормозухой на крайний случай смочи тряпочку и протри, а то точно на экспертизу поедешь. ХЗ больше его не видел.

L0Ki

Насчет наждачки - да, есть такая тема.

Alex_F

И что тут нового?

Рамиль

ничего нового. Все это уже давно было. У меня подобное ожидается в течение следующего полугодия. Посмотрим, что выйдет. Нужно снимать с учета машину в одной области и ставить на учет по месту жительства.

ASDER_K

Гы! у меня такая темка оччень скоро появиццо... Номер читается... Бодро рыжим по скучно серому :-))

L0Ki

Alex_F
И что тут нового?
Z b yt yfltzkcz elbdbnm vjlthfnjhf nhfycgjhnyjuj hfpltkf 😛

ASDER_K
Номер читается... Бодро рыжим по скучно серому :-))
У меня тоже читался пыльно-серым по черному, однако...

Ann

А у меня пока генералка... надо бы перевести на себя... из Москвы в область...
Но сначала надо научиться ездить 😞 И слегка привести машинку в порядок...

Дмитрий 76

Схема развода очень старая, сам так попадал, снимал с учета в ВАО г.Москвы площадка в Косино, подходит инспектор и заговорщецки говорит что номер двигателя "колотый" иными словами перебитый, цена вопроса 400 американских президентов, я его посылаю нах, направляют на экспертизу,приезжаю на экспертизу месяц спустя, эксперт в ВАО г. Москвы подходит к машине смотрит на гос номера и говорит, "че приехал ?! на твоей тачке номер движка перебит" при этом сука даже под капот не заглянул, говорит свободен, я уезжаю, еще месяц спустя захожу в УВД где мне заявляют что по результатам экспертизы установленно "номер двигателя является вторичным , первичный установить невозможно из за минуса металла", и еще шепотом мол машинку мы арестуем и тебе нервишки потрепем, мол надо было на площадке осмотра не выеживатся, а теперь цена вопроса уже выросла и стоит 2000 американских президентов, опять посылаю нах, проходит пол года при этом машина медленно гниет у меня во дворе, мне приходит повестка в ОВД "вешняки" где девушка следователь мне заявляет, что на меня возбуждено уголовное дело по факту изменения маркировки агрегатов автомашин, и теперь цена вопроса уже 3000 у.е. Офигиваю, но звоню однокашнику в этой системе человеку известному. После его вмешательства дело убирают в антресоль а мне предлагают выкупить машину за 50% от ее рыночной цены, нервы мои уже на пределе и я ее продаю тому первому гайцу с которым общался на площадке.
Чтоб оне подавились суки !

Прохожий

Хмм. У нас вообще ВСЕ импортные машины б/у при постановке-снятии с учета отправляют на экпертизу номера кузова и двигателя. Причем в приказном порядке и не пытаясь вымогать деньги. Ссылаются на какой-то ведомственный приказ.

Прохожий

Дмитрий 76
Схема развода очень старая, сам так попадал, снимал с учета в ВАО
...

А что, с номером было что-то действительно не в порядке? Иначе несколько непонятно Ваше смирение. Можно же было уже на начальном этапе обратится в УСБ или в прокуратуру.Опять же экспертиза не одна в Москве. Ну и суд есть еще... Хлопотно, но явно лучше уголовного дела.Обычно так грубо начинают вымогать взятки, когда взяткодатель сам заинтересован в решении вопроса.

Der Fox

самое забавное, что я когда свою первую машину сиавмл на учет, у меян тоже был загрязнен номер движка...гаей на это указал, типа почисть, я его сам спросил, я достаю наждачку (тогда еще не знал что незя), на что гаей делает круглые глаза и говорит: "ты че! незя ей , на эксп. поедешь 😊" вощем гайцы разные бывают, но уродов несомненно больше 😊

L0Ki

Дмитрий 76
Чтоб оне подавились суки !
Что за машина была, если не секрет, если такой сыр-бор вокруг нее?

Дмитрий 76

Что за машина была, если не секрет, если такой сыр-бор вокруг нее?
Машина была мерседес в 124 кузове

несколько непонятно Ваше смирение. Можно же было уже на начальном этапе обратится в УСБ или в прокуратуру.Опять же экспертиза не одна в Москве. Ну и суд есть еще
Машину я поехал снимать с учета за неделю до окончания срока доверенности, выписать новую стало уже невозможным так как человек у которого я ее купил уехал на ПМЖ в другую страну, После первого обращения на площадку я сьездил на экспертизу при петровке там машину осмотрели выдали акт что все окей, через день поехал опять на площадку в Косино
там гайцы заявили что "актик скорей всего левый и вообще они признают только мнение своих окружных экспертов" я им предложил связатся с ЭКУ ЦАО на предмет подтверждения подлинности акта на что они заявили что это вообще не их работа, ПТС в этот момент был у них, мне они его не отдали а оформили акт его изьятия и вручили обязательство пригнать машину на экспертизу
В суд я уже пойти не мог так как к этой машине после истечения срока доверенности я никакого отношения уже не имел, сразу после экспертизы мне по телефону стали позванивать с предложением машинку продать, на что я в конце концов и согласился за 50% ее рыночной цены

L0Ki

Сегодня опять наблюдал описанный способ в действии. Зацепиться за мою второй раз им не удалось, поэтому жертвой стала стоявшая следом сильно изношенная "шестерка".
З.Ы. Вот и стал пешеходом. Сегодня моя машинка обрела нового хозяина.

Losevoi

Ребят, а как грамотно послать в таких случаях? В скором времени возможно буду брать б/у иномарку, так что вопрос очень интересный. С "хитростью" гайцев столкнулся ещё при получении прав. И с чем ещё можно столкнуться при переоформлении машины?

Серега

Хотите обратную ситуацию? Иномарка, Рено Символ, около 6 лет, жена на нем ездит, ну, и я изредка - решили продать... Договорились, что знакомый заберет, он увидел в инете, что номера двигла у них гниют... посоветовал посмотреть... я глянул...пипец из 6 цифр две осталось.
Два года назад еще живы были, но номер неудачно расположен около выпускного коллектора... превед номеру сгнил сцуко.
Поезда в ГАИ, объяснение. Дословный вопрос- а что Вы от нас хотите?
Бумажку об этом.
Хер Вам, делайте что-нибудь, снимайте с учета. Отправляют на осмотр. Местный эксперт не глядя - все заипись... я в ахуе... мужик направь на экспертизу. А зачем - я знаю у них номера гниют и машина некриминальная-его ответ. Ну напиши хоть, что номер того. Могу фотку кинуть - печать ЭКО "проверено, изменений нет" и приписано рядом VIN неизменен - номер дв-ля коррозия.
Дальше осмотр гайца - он вообще под капот не глядел, эксперт сказал заипись, ща подпишу... не ржавчина у нас - искренний взор гайца - оно Вам надо и так с учета снимем. Нет пиши направление на экспертизу...
Ну ладно сами нарвались типа...
С бумагами в отдел розыска... у жены изымают все доки на авто... и приходите завтра. В обмен протокол и ксерокопии СТС и ПТС. Завтра приезжайте - дадим направление на экспертизу.
Я взбесился - как бы Вы ездили с ксерокопиями? Дома прочел указ президента и внутренний указ Гайцев... 59 номер... это пипец... по заявлению начальника отдела регистрации можно поставить на учет авто с признаками преступления (потом не спрашивайте почему они на угнанных авто ездят - это законно). СТС изымать низзя - вернее это не оговаривается...
На следующий день с бумажкой- заявлением в прокуратуру к начальнику МОТОТРЭР - верните добровольно СТС. Прокололись гайцы кой на чем - в протоколе изъятия есть двое свидетелей, которых моя жена ни разу не видела...
Разговор свелся к следующему - нет адвоката с ордером - мне все пох... сотруднику пипец будет, а Вы ничего не докажете, у нас местные указы есть, но типа идем Вам навстречу и если будут проблемы с ИДИОТАМИ ИЗ ДПС (дословно!!!) мы поможем, забейте и ездите с ксерокопиями мы вам еще печати поставим, типа копия верна и экспериза Вам будет через неделю, быстрее чем всем.
Сейчас истекает срок бумаг с эксперизы...
Как получим результат (через пару дней) - отпишу что было, но поверьте ее не было... Денег ни копейки никому не давали. Очень жалею, что не было диктофона, особенно на торговле супруги с начальником МОТОТРЭР...
Вы еще верите гайцам??? Посылайте их открыто на три буквы и просите письменный отказ на все.

Gladiator

А вот такая история.

Чуть более полугода назад ставил на учёт Лексус РХ, двухлетний.

Проверяющий эксперт-криминалист придрался, что ВИН на ДВЕРЦЕ плохо читается ( кто не в курсе, на многих иномарках ВИН продублирован как минимум в 10 местах - двигатель, кузов, стойки, двери, кресла...)

Предложил "решить на месте", я отказался, тогда он составляет акт на экспертизу.

Я беру акт и прямо при нём звоню сначала в центральную экспертно-криминалистическую лабораторию, где спрашиваю законно ли учитывать ВИН на заменяемых кузовных деталях, затем звонок в собственную службу безопасности МВД. затем в окружную прокуратуру... Уже на третьем звонке эксперт ВЫРЫВАЕТ у меня из рук направление на экспертизу и ставит все необходимые отметки!

Затем извиняется и ЛИЧНО сопровождает меня до окошка выдачи номерных знаков, где проводит вне очереди ( всё таки я потратил почти два часа лишних, пока он меня "проверял" )

Так что если Вы готовы действовать ПО ЗАКОНУ, это работает ничуть не менее эффективно, чем по "договору" 😛

BMV80

Ребят, а как грамотно послать в таких случаях? В скором времени возможно буду брать б/у иномарку, так что вопрос очень интересный. С "хитростью" гайцев столкнулся ещё при получении прав. И с чем ещё можно столкнуться при переоформлении машины?


Можно проще поступить: расчет с продавцом производить только после постановки машины на учет.

Прохожий

Дмитрий 76
Машину я поехал снимать с учета за неделю до окончания срока доверенности, выписать новую стало уже невозможным так как человек у которого я ее купил уехал на ПМЖ в другую страну, После первого обращения на площадку я сьездил на экспертизу при петровке там машину осмотрели выдали акт что все окей, через день поехал опять на площадку в Косино
там гайцы заявили что "актик скорей всего левый и вообще они признают только мнение своих окружных экспертов" я им предложил связатся с ЭКУ ЦАО на предмет подтверждения подлинности акта на что они заявили что это вообще не их работа, ПТС в этот момент был у них, мне они его не отдали а оформили акт его изьятия и вручили обязательство пригнать машину на экспертизу
В суд я уже пойти не мог так как к этой машине после истечения срока доверенности я никакого отношения уже не имел, сразу после экспертизы мне по телефону стали позванивать с предложением машинку продать, на что я в конце концов и согласился за 50% ее рыночной цены

Да, в этом варианте - Вы серьезно "попали" с доверенностью и наверно ГАЙцы где-то это поняли, раз так нагло себя вели. Да в таком варианте надо просто избавляться от машины и все. Возможен вариант, что человек продавший Вам машину вышлет доверенность "из-за бугра", но для этого надо его сначала там найти и уговорить побеспокоится. В общем - классическая "засада" при продаже машины по-доверенности.

ASDER_K

BMV80
Можно проще поступить: расчет с продавцом производить только после постановки машины на учет.
Это Вы где такого лоха найдете? Если не у знакомых брать авто????

Я в пятницу снимал аффто с учета - Симбол 2 года. номера - после протирки ВД-шкой (тряпочЬку с ВД-шечЬкой у тазовода попросил, ага) номера стали выглядеть идеально... Но насмотрелся на людей, страдающих от от ржавых номеров-ЖУТЬ.

dustman

Дмитрий76:
Я глубоко извиняюсь, но лоханулись Вы по полной. Я понимаю, что кому-то Ваша машина приглянулась, но за свое надо стоять горой.
Экспертиза проводится действительно по районам. Сговор между экспертами и ГАЙцами возможен, но маловероятен: подчинение разное. И не могут ГАЙцы и послать на ...уй результаты экспертизы с фразой "Верим только своей!".
Сам давненько попал в аналогичную ситуацию с ДЕСЯТЕЛЕТНЕЙ ШЕСТЕРКОЙ ЖИГУЛИ (!!!). Ну просто кто-то увидел, что мальчишка и решил немножко потрепать нервы и снять бабки. Всю дорогу "ГАИ-экспертиза-ГАИ-криминальная милиция-ГАИ-получение ПТС и номеров" прошел от начала и до конца. Готов рассказать как все это происходит. По результатам экпсертизы авто оказалось чистым. Времени заняло около месяца. Общей сложностью был занят 3 - 4 дня. Денег потерял только на бензин, ну и "упущенная выгода" из-за того что был не на работе.
Так что, Дмитрий76, еще раз извиняюсь, но что-то Вы быстренько отказались от того что принадлежало Вам. Жизнь - это не санаторий с "пижамой в полоску" и приглашением на завтрак/обед/ужин - здесь бороться надо!

impeller

Моим первым мотоциклом с некривыми документами - была "Тула".
Последняя цифра в номере двигателя - пробита повторно.
направление на экспертизу из ОТОР - экспертиза в ЭКО УВД - вынесение постановления в местном ОВД - заверение вынесенного постановления в СКМ -
постаеновка на учет. В моем УВД выдали справку. Для эксплуатации мотоцикла. Так и катался со справкой. С мая по октябрь. В октябре собрал все бумаги в кучу. Поставил на учет.

Vizner

1.эксперт криминалист на площадке не подчиняется гаи никаким боком - сговор с сотрудниками гаи бывал редко но сейчас чаше , но при этом чаше сговариваються не в разводке такой а наоборот в постановке на учет машины с гнилыми номерами в случае денег или хороших связей .
2.решать вопрос на месте всегда дешевле , но надо понимать что если вы оставляете машину себе то все тоже самое начнеться и при снятии с учета - если же вы как то сняли и продали не предупредив о проблеме то будет предъява и скорее всего возврат машины - если предупреждаете и даете скидку за это то берите расписку о том что предупрежден о коррозии .
3.ставки по Москве при наличии средних знакомств :
поставить на учет машину с коррозированным(без криминала) номером рамы , кузова или движка 200 - 300 $
снять обычно дороже 300 -400 $
пройти экспертизу полным пакетом со всеми отказами и экспертизами от 1000 до 2000 дол и в течении 3х месяцев вам раз 5 придеться ездить с человеком подписи ставить .

это все если машинка подгнила - если криминал то там уже другие рассклада + сейчас мало кто хочет с этим связываться .

dustman

Vizner
это все если машинка подгнила - если криминал то там уже другие рассклада + сейчас мало кто хочет с этим связываться .

Криминал переводится в разряд ржавчины. Далее по схеме. Отрабатывалось годами.

Несколько лет назад. Гнали одной девушке авто. Под заказ. На границе вопрос по номеру на движке: "Чей-то он у вас ржавый...". Без всяких задних мыслей человек в форме брызгает растворителем на номер. Номер сверяется - все в норме. Передаем авто девушке. Она едет ставить на учет - номера нет совсем! Не знаю что за растворитель, но разъел практически под ноль: голая плиточка! (Не баян, т.к. участвовал в этом сам!)

Vizner

схемы криминальные отработаны , но ключевая фраза в вашем комментарии "несколько лет назад" - за это время было принято решение сделать в гаи наглядную порку с такими схемами , устроить передел в их руководстве и убрать от этой кормушки случайных людей - сейчас все тоже можно сделать , но людей в форме кто этим занимаеться стало меньше и цены взлетели сильно .
были времена когда ставили на учет машины которые были в розыске интерпола , машины с ворованными бланками птс и прочее мракобесие причем тупо за деньги никоем образом даже не думая как подстраховаться юридически - теперь же все несколько иначе .

dustman

Vizner
схемы криминальные отработаны , но ключевая фраза в вашем комментарии "несколько лет назад" - ...
... теперь же все несколько иначе .

Знаю. Но в России если нельзя, но очень хочется, то скорее всего можно!
С уважением, Dustman.

ASDER_K

dustman
Несколько лет назад. Гнали одной девушке авто. Под заказ. На границе вопрос по номеру на движке: "Чей-то он у вас ржавый...". Без всяких задних мыслей человек в форме брызгает растворителем на номер. Номер сверяется - все в норме. Передаем авто девушке. Она едет ставить на учет - номера нет совсем! Не знаю что за растворитель, но разъел практически под ноль: голая плиточка! (Не баян, т.к. участвовал в этом сам!)
ВД-40 рулит :-))

dustman

ASDER_K
ВД-40 рулит :-))

Смех, смехом, но когда девушка нам кинула предъяву, а мы ей сказали, что на границе НОМЕР ЧИТАЛСЯ ИДЕАЛЬНО...(Немая сцена из комедии Гоголя "Ревизор") 😛

Прохожий

dustman

Криминал переводится в разряд ржавчины. Далее по схеме. Отрабатывалось годами.

Несколько лет назад. Гнали одной девушке авто. Под заказ. На границе вопрос по номеру на движке: "Чей-то он у вас ржавый...". Без всяких задних мыслей человек в форме брызгает растворителем на номер. Номер сверяется - все в норме. Передаем авто девушке. Она едет ставить на учет - номера нет совсем! Не знаю что за растворитель, но разъел практически под ноль: голая плиточка! (Не баян, т.к. участвовал в этом сам!)

Верю, что не боян. Когда выбирал авто из Америки - читал не раз , что некоторые заводы номер двигателя наносят просто краской, так как в Америке по-фиг, какой там номер двигателя, так как он не регистрируется и ставится исключительно для внутризаводского пользования. Такой номер легко смыть растворителем или просто WD-40.

dustman

Прохожий

Верю, что не боян. Когда выбирал авто из Америки - читал не раз , что некоторые заводы номер двигателя наносят просто краской, так как в Америке по-фиг, какой там номер двигателя, так как он не регистрируется и ставится исключительно для внутризаводского пользования. Такой номер легко смыть растворителем или просто WD-40.

Авто было европейцем. Следующая версия на тему растворителя...

Pliskin

dustman
Следующая версия на тему растворителя...
Кислота. Может даже обычная уксусная эсенция ( пованивать должно при обработке детали). Брызгать должны из пластмассовой емкости. Сначала быстро съедает ржавчину и дает прочитать номер, а потом сжирает и номер, что человека на границе уже не волнует. Т.о. вспомните, не было ли характерного запаха и из чего брызгали.

Alex_F

dustman
Авто было европейцем ...
У них начиная с конца 80ых т.к. движок это деталь применяется "лазерная" маркировка (нанесение) номера.
Стандартная проблема Фольксов и Ауди.

Pliskin

Кстати об экспертизе. Я когда с интерполом сражался, так эксперт-криминалист номер шкуркой тер в процессе. Правда это было лет 5 назад

L0Ki

Кстати, в налоговую обязательно идти нужно после продажи?
Сумма небольшая, так что налог с прибыли не грозит, но насмотрелся на людей, которые лет 8-10 назад продали машины и вдруг получили из налоговой извещения на транспортный налог плюс всякие пени и штрафы. При мне в гаевне человек 5 таких страдальцев было. И один, у которого машины вообще никогда не было.

Pliskin

L0Ki
Кстати, в налоговую обязательно идти нужно после продажи?
В налоговую достаточно по почте отправить ксерокопию ПТС с отметкой о снятии с учета и офоромления на нового владельца. Ходить туда не нужно. Почта России рулит - обычное заказное письмо, и Вы свободны.

L0Ki

Спасибо!