Домашняя балансировка колес. )

Don Simon

Скоро шиномонтажники останутся без работы. 😊





RTDS

Don Simon
Скоро шиномонтажники останутся без работы.

Почему?
Будут сдавать в аренду домкраты...

carrier

С бисером шняга какая-то. Антенпараболик.(с)

Don Simon

RTDS

Почему?
Будут сдавать в аренду домкраты...

Домкрат есть в любом авто. 😊


Don Simon

carrier
С бисером шняга какая-то. Антенпараболик.(с)
А с конусом не шняга что ли?
Некоторые сход-развал на глаз делают.

carrier

На конусе можно. Коряво, но можно.

unname22

Эти идиоты попутали центр тяжести и центр инерции.

Mich1

И для чего это всё?

Jinn07

Don Simon
А с коуусом не шняга что ли?
Некоторые сход-развал на глаз делают.
И с конусом не шняга, и сход-развал по ниточкам и отвесам тоже работает.

П.с. В советские времена я балансировал колесо не как на видео, а на ступице, которая была закреплена на стене. 😊

unname22

Jinn07

Еще раз для особо непонятливых, центр тяжести. Который вы выставляете конусом и центр инерции, который у колеса появляется при вращении это две разные точки.

Don Simon

Jinn07
И с конусом не шняга, и сход-развал по ниточкам и отвесам тоже работает.
Я сказал на глаз, а не по ниточкам.
До сих пор делают. Видел.
Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусом
ни хрена точно не сделаешь.
Как и сход развал на глаз и по ниточкам.
Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.

Jinn07

Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусом
ни хрена точно не сделаешь.
Как и сход развал на глаз и по ниточкам.
Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.
Что такое "точность" в вашем понимании?
Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч.
Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный.
Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".

carrier

Лазерный стенд ну никак не поможет криворукому сходразвальщику. Мастер выставит и по нитками.

EgoSa

[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[b]Скоро шиномонтажники останутся без работы. 😊

Это баян 70-х годов.
Балансируется, но... херня это.
Ещё в Союзе, я всегда старался найти нормальный шиномонтаж, с балансировкой.
Не просто это было.

Don Simon

Jinn07
Что такое "точность" в вашем понимании?
Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч.
Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный.
Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".
Он не может быть точен так, как у шиномонтажников и сход развальщиков.


Don Simon

carrier
Лазерный стенд ну никак не поможет криворукому сходразвальщику. Мастер выставит и по нитками.
Зачем сравнивать рукожопого и рукодельного?
Давайте сравнивать двух рукодельных.

Don Simon

EgoSa

Это баян 70-х годов.
Балансируется, но... херня это.
Ещё в Союзе, я всегда старался найти нормальный шиномонтаж, с балансировкой.
Не просто это было.

Если заметили, то я поставил смайл и посмеялся над
такой балансировкой.

EgoSa

Если заметили,
Я заметил, но не некоторые.

trucker66

На грузовых бисер работает.На легковых нужен профиль не меньше 60.

carrier

Don Simon
Зачем сравнивать рукожопого и рукодельного?
Давайте сравнивать двух рукодельных.
Рукодельный выставит и по лазеру и по нитке, разница во времени будет.

Don Simon

carrier
Рукодельный выставит и по лазеру и по нитке, разница во времени будет.
Сомнительно.
Кто-то сейчас так выставляет?

Jinn07

Don Simon
Сомнительно.
Кто-то сейчас так выставляет?
Я прошлым летом чуть схождение себе поправил.
Машина уже в гараже - менял масло и карданы шприцевал.
Куда-то ехать... Ждать пока тебя на стенд загонят, пока сделают...
Натянул две нитки с двух сторон и за пятнадцать минут все сделал.

spirikraft

А зачем конус?Можно просто вывесить на заднем колесе,подобрать грузик и усе.

Jinn07

spirikraft
А зачем конус?Можно просто вывесить на заднем колесе,подобрать грузик и усе.
На ступице машины очень большое сопротивление вращению будет.
Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки).
На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.

Ironic

Пацаненок с первого видео просто не умеет пользоваться случайно доставшимся ему заводским балансировочным волчком. Во-первых, у устройства была в молодости ответная часть - упор, закрепляемый в тиски, на котором волчок свободно вращается. Во-вторых, произвел он только статическую балансировку, на следующем этапе нужно было вращать устройство и провести динамическую балансировку. В-третьих, в ответ скептикам, уменьшая расстояние между центром масс системы и точкой опоры волчка в упор (т.е. выдвигая ось волчка вниз, для чего предназначен фиксирующий винт) можно добиться точности, превышающей таковую у балансировочных стендов. Не легко, но можно.

Don Simon

Jinn07
На ступице машины очень большое сопротивление вращению будет.
Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки).
На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.
А в ноль?

Jinn07

А в ноль?
А смысл?
Из любви к искусству?
Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль.
Грузики делаются в минимале по 5 грамм.
Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.

Док

Бисер фирменный канадский я засыпал лет 5 назад в мудовые колёса. Чтоб, выезжая из говен домой, колёса с налипшей грязью не мыть и чтоб они мне мозг не вытрясали на трассе. Работает окуенски: разгоняешься, километр где-то трясёт, потом сразу куяк и идеально-ровно всё.

Несколько часов наэлектроизованный бисер висит в колесе и при остановках-стартах не осыпается. За ночь осыпается и надо с километр на скорости прохватить, чтоб распределился правильно.

Don Simon

Jinn07
А смысл?
Из любви к искусству?
Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль.
Грузики делаются в минимале по 5 грамм.
Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.
Если уж на то пошло, то и больший дисбаланс заметен не будет.
У меня ни разу не было такого дисбаланса колес, что бы я
этот дисбаланс замечал.


Aviator31

он только статическую балансировку
опередил

а с бисером туманно все как-то

mekhanik1981

На ступице и "волчком" https://www.zr.ru/archive/zr/1...ietodom-volchka и способом как балансируются шлифкамни http://pixs.ru/showimage/Balansirov_8449743_29295685.jpg это дедовские . Более или менее работают.

Don Simon
А в ноль?

Если оператор на стенде выставит погрешность 20-30 грамм то у нас будет ну почти всегда 0 😊 😊 . Балансировка по точнее это на машине на неё всегда была очередь , сейчас такое оборудование стоит прилично не каждая СТО осилит.

carrier

Don Simon
Кто-то сейчас так выставляет?
В гаражах наверняка делают. И стенды лазерные сами делают.

Don Simon

carrier
В гаражах наверняка делают. И стенды лазерные сами делают.
Сомнительно.
Некоторые вообще не делают.

unname22

У нас один из лучших, кто сход развал делает работает по сию пору на старом стенде, с фонариками и мишенями. И ничего.

Андрей К

Я по молодости, всегда развал-схождение сам делал и себе и отцу. Нитки, грузики, линейка и пр. Легче всего и быстрее, было на 08-09-099. Спица руля была ровно, ни куда не вело. Угол Кастор, разумеется, нормально не сделать..

carrier

Андрей К
Нитки, грузики, линейка и пр.
Некоторые сейчас юзают лазерные указки, уровни т.п. Прогресс, фигли.
Буржуи не стесняются и переобуваться дома.

Don Simon

Разбортировка и сборка колеса делалась
в полевых условиях, неоднократно.
Штатным инструментом, еще на Жопере 968.