Скоро шиномонтажники останутся без работы. 😊
Don Simon
Скоро шиномонтажники останутся без работы.
Почему?
Будут сдавать в аренду домкраты...
С бисером шняга какая-то. Антенпараболик.(с)
RTDSДомкрат есть в любом авто. 😊Почему?
Будут сдавать в аренду домкраты...
carrierА с конусом не шняга что ли?
С бисером шняга какая-то. Антенпараболик.(с)
Некоторые сход-развал на глаз делают.
На конусе можно. Коряво, но можно.
Эти идиоты попутали центр тяжести и центр инерции.
И для чего это всё?
Don SimonИ с конусом не шняга, и сход-развал по ниточкам и отвесам тоже работает.
А с коуусом не шняга что ли?
Некоторые сход-развал на глаз делают.
П.с. В советские времена я балансировал колесо не как на видео, а на ступице, которая была закреплена на стене. 😊
Jinn07
Еще раз для особо непонятливых, центр тяжести. Который вы выставляете конусом и центр инерции, который у колеса появляется при вращении это две разные точки.
Jinn07Я сказал на глаз, а не по ниточкам.
И с конусом не шняга, и сход-развал по ниточкам и отвесам тоже работает.
До сих пор делают. Видел.
Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусом
ни хрена точно не сделаешь.
Как и сход развал на глаз и по ниточкам.
Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.
Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусомЧто такое "точность" в вашем понимании?
ни хрена точно не сделаешь.
Как и сход развал на глаз и по ниточкам.
Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.
Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч.
Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный.
Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".
Лазерный стенд ну никак не поможет криворукому сходразвальщику. Мастер выставит и по нитками.
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[b]Скоро шиномонтажники останутся без работы. 😊
Это баян 70-х годов.
Балансируется, но... херня это.
Ещё в Союзе, я всегда старался найти нормальный шиномонтаж, с балансировкой.
Не просто это было.
Jinn07Он не может быть точен так, как у шиномонтажников и сход развальщиков.
Что такое "точность" в вашем понимании?
Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч.
Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный.
Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".
carrierЗачем сравнивать рукожопого и рукодельного?
Лазерный стенд ну никак не поможет криворукому сходразвальщику. Мастер выставит и по нитками.
Давайте сравнивать двух рукодельных.
EgoSaЕсли заметили, то я поставил смайл и посмеялся надЭто баян 70-х годов.
Балансируется, но... херня это.
Ещё в Союзе, я всегда старался найти нормальный шиномонтаж, с балансировкой.
Не просто это было.
такой балансировкой.
Если заметили,Я заметил, но не некоторые.
На грузовых бисер работает.На легковых нужен профиль не меньше 60.
Don SimonРукодельный выставит и по лазеру и по нитке, разница во времени будет.
Зачем сравнивать рукожопого и рукодельного?
Давайте сравнивать двух рукодельных.
carrierСомнительно.
Рукодельный выставит и по лазеру и по нитке, разница во времени будет.
Кто-то сейчас так выставляет?
Don SimonЯ прошлым летом чуть схождение себе поправил.
Сомнительно.
Кто-то сейчас так выставляет?
Машина уже в гараже - менял масло и карданы шприцевал.
Куда-то ехать... Ждать пока тебя на стенд загонят, пока сделают...
Натянул две нитки с двух сторон и за пятнадцать минут все сделал.
А зачем конус?Можно просто вывесить на заднем колесе,подобрать грузик и усе.
spirikraftНа ступице машины очень большое сопротивление вращению будет.
А зачем конус?Можно просто вывесить на заднем колесе,подобрать грузик и усе.
Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки).
На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.
Пацаненок с первого видео просто не умеет пользоваться случайно доставшимся ему заводским балансировочным волчком. Во-первых, у устройства была в молодости ответная часть - упор, закрепляемый в тиски, на котором волчок свободно вращается. Во-вторых, произвел он только статическую балансировку, на следующем этапе нужно было вращать устройство и провести динамическую балансировку. В-третьих, в ответ скептикам, уменьшая расстояние между центром масс системы и точкой опоры волчка в упор (т.е. выдвигая ось волчка вниз, для чего предназначен фиксирующий винт) можно добиться точности, превышающей таковую у балансировочных стендов. Не легко, но можно.
Jinn07А в ноль?
На ступице машины очень большое сопротивление вращению будет.
Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки).
На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.
А в ноль?А смысл?
Из любви к искусству?
Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль.
Грузики делаются в минимале по 5 грамм.
Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.
Бисер фирменный канадский я засыпал лет 5 назад в мудовые колёса. Чтоб, выезжая из говен домой, колёса с налипшей грязью не мыть и чтоб они мне мозг не вытрясали на трассе. Работает окуенски: разгоняешься, километр где-то трясёт, потом сразу куяк и идеально-ровно всё.
Несколько часов наэлектроизованный бисер висит в колесе и при остановках-стартах не осыпается. За ночь осыпается и надо с километр на скорости прохватить, чтоб распределился правильно.
Jinn07Если уж на то пошло, то и больший дисбаланс заметен не будет.
А смысл?
Из любви к искусству?
Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль.
Грузики делаются в минимале по 5 грамм.
Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.
У меня ни разу не было такого дисбаланса колес, что бы я
этот дисбаланс замечал.
он только статическую балансировкуопередил
а с бисером туманно все как-то
На ступице и "волчком" https://www.zr.ru/archive/zr/1...ietodom-volchka и способом как балансируются шлифкамни http://pixs.ru/showimage/Balansirov_8449743_29295685.jpg это дедовские . Более или менее работают.
Don Simon
А в ноль?
Если оператор на стенде выставит погрешность 20-30 грамм то у нас будет ну почти всегда 0 😊 😊 . Балансировка по точнее это на машине на неё всегда была очередь , сейчас такое оборудование стоит прилично не каждая СТО осилит.
Don SimonВ гаражах наверняка делают. И стенды лазерные сами делают.
Кто-то сейчас так выставляет?
carrierСомнительно.
В гаражах наверняка делают. И стенды лазерные сами делают.
Некоторые вообще не делают.
У нас один из лучших, кто сход развал делает работает по сию пору на старом стенде, с фонариками и мишенями. И ничего.
Я по молодости, всегда развал-схождение сам делал и себе и отцу. Нитки, грузики, линейка и пр. Легче всего и быстрее, было на 08-09-099. Спица руля была ровно, ни куда не вело. Угол Кастор, разумеется, нормально не сделать..
Андрей КНекоторые сейчас юзают лазерные указки, уровни т.п. Прогресс, фигли.
Нитки, грузики, линейка и пр.
Буржуи не стесняются и переобуваться дома.
Разбортировка и сборка колеса делалась
в полевых условиях, неоднократно.
Штатным инструментом, еще на Жопере 968.