На что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке бушных машин на рынке, в частности интересуют камри, авенсисы от 2 до 5 лет или фашысские авто чуть постарше. Как определить "веселые" машины не доезжая до ГИББД.
Не всегда сходу Тойоту кривую выкупишь, щас колотят грамотно... На правой стойке в пассажирском проёме должна быть наклейка со штрихкодом, если её нет, первый сигнал(либо переколочена либо засажена в бочину),опять же её наличие ничего не доказывает, заклёпки на шильде смотреть, саму шильду, это первичные зацепы. А ваще всё это от лукавого, лучше до эксперта доехать, тойот очень много уходит. Согласитесь, машину для тог и перефигачивают, что бы не каждый мог это просечь. Не поленитесь заранее обзавестись компетентным гаистом шоб вас не развели, т.к. в МРЭО у них может быть замазка и её снимут с учёта(хотя сейчас это реже стало, но...).
на рынке лучше вообще ничего не покупать, как мне кажется...
Так то оно так, но бу авто с пробегом оф. диллеров стОят на 2-4 т.д дороже чем анологичные на рынке...
Кстати рынок про который идет речь - организация занимающаяся куплей-продажей машин. Реально ли в случае возникновения проблем с постановкой на учет купленной у них машины получить деньги обратно?
888
Не всегда сходу Тойоту кривую выкупишь, щас колотят грамотно... На правой стойке в пассажирском проёме должна быть наклейка со штрихкодом, если её нет, первый сигнал(либо переколочена либо засажена в бочину),опять же её наличие ничего не доказывает, заклёпки на шильде смотреть, саму шильду, это первичные зацепы. А ваще всё это от лукавого, лучше до эксперта доехать, тойот очень много уходит. Согласитесь, машину для тог и перефигачивают, что бы не каждый мог это просечь. Не поленитесь заранее обзавестись компетентным гаистом шоб вас не развели, т.к. в МРЭО у них может быть замазка и её снимут с учёта(хотя сейчас это реже стало, но...).
б... Стас, вот по этому (отчасти) я и езжу на Калине, потому что я в рот е.. такие заморочки, сам я - ЛОХ, а знакомых знатоков в этом деле у меня нет... 😊
Первым делом берите авто вместе с хозяином и езжайте ко мне на сервис, мы всё определим по проблемам машинки. Не корысти ради...
... уже есть 😀 😀 😀
Если машина так качественно переделана, что не отличишь, то о чем волноваться? 😀
Гефест
Если машина так качественно переделана, что не отличишь, то о чем волноваться? 😀
Я тоже так раньше думал, но время идёт и то что раньше было переделано качественно сейчас видно за версту(прогресс на месте не стоит) и нет гарантии, оломно же если именно на вас её и просекут, но позднее. ИМХО такие машины вслепую ваще обломно покупать, уж лучше знать тогда, что берёшь и само собой не по рыночной цене... Но повторюсь, что таких машин лучше сторониться, как бы выгодно их не отдавали.
От блин опять приколисты!!!
Да,на рынке лучше не покупать...
Идите в салооон,там вас на...ут качественнее чем на рынке!
И главное по закону!Хрен потом докопаешься.
Полностью согласен с Лесником!
-----------------------------------------------------------------------
И ваще, что мешает смотреть, а не зевать покупая машину, голову с глазами ещё вроде не отменяли, тады и не наипут! 😊
Если возник такой наивный вопрос то лучше самому не смотреть вообще а брать с собой кузовщика и дизелиста (если дизельный мотор в возрасте).
По быстрому -- смотрятся зазоры спереди, сзади, геометрия кузова, можно обратить внимание на стекла -- на маркировке справа нижняя цифра -- год выпуска (не у всех производителей но у многих), сразу видно какие стекла не соответствуют году машины и менялись.
Но это все теория, на практике -- я пару месяцев назад помогал выбирать авто, вроде все просмотрели, а потом кузовщики ткнули пальцем -- машина была ударена не спереди-сзади, а сбоку по касательной, и аккуратно восстановлена... Ж))
Если хотите не попасть,то с собой нужно брать человека который занимается автобизнесом!!!
И главное не один год,а лет эдак пять!
Только тогда я могу дать гарантию что вы возмете авто не битое,и с родным пробегом!
FORESTER+1 только в Мск на базаре нет машин с родным пробегом.. : Мой совет - ЗАКАЗ...
Если хотите не попасть,то с собой нужно брать человека который занимается автобизнесом!!!
И главное не один год,а лет эдак пять!
Только тогда я могу дать гарантию что вы возмете авто не битое,и с родным пробегом!
Заказ,это если вы пойдете вместе с тем кто вам машину привез на таможню её забирать,со склада!
Или фото спидометра с Японии!Вместе с аукцыонным листом!
Напип праворульные и машины с рынка!!!
в частности интересуют камри, авенсисы от 2 до 5 летКак горячие пирожки расходятся со стоянок и с парковок супермаркетов.
Спрос опережает предложение.
В автосалоне "деланную" купить - на раз (только чуть подороже).
Только квалифицированный эксперт-криминалист поможет, с коими также напряженка в стране.
По поводу битая/нет - это попроще будет.
ViGilant
на рынке лучше вообще ничего не покупать, как мне кажется...
Все свои машины(4 предыдущих и нынешнюю) покупал на рынках.
Проблем не было.
Приятель купил по объявлению Ауди,стоила дешевле чем аналогичные ,
через полгода заметил ,что "попал" ,т.к. перебитые номера ,но не в угоне ( левая растоможка),т.е. проблемная машина.
Первый признак подозрительной машины -дешёвая цена .
Но это как и везде .
На тему отличать битую от небитой написано много ,
поищите в сети.
Машина это лотерейный билет.
Как повезёт-
один купит битую ,да в Прибалтике восстановленную
и ездит на ней не знает проблем,
отьездил и продал.
А другой купил небитую и честную ,
а у него вдруг движёк крякнул .
Фортуна .
Фортуна .Вот это в точку.
Я ещё раз повторяю!Никакой фортуны нет!
Я машину обойду,открою багажник,капот,и скажу вам что с ней было!Легко!И пробег назову плюс минус десять тысячь!
скажу вам что с ней былоИ особенно, что будет. В смысле когда мотор клина словит, вваренная ли у неё планка с VINом и т.д. и т.п. 😊.
Всегда есть фортуна-лотерея. Даже с новой машиной.
ZEE
И особенно, что будет. В смысле когда мотор клина словит, вваренная ли у неё планка с VINом и т.д. и т.п. 😊.
Всегда есть фортуна-лотерея. Даже с новой машиной.
Это не про японию!Там такое не делают!
ZEE
В автосалоне "деланную" купить - на раз (только чуть подороже).
Только квалифицированный эксперт-криминалист поможет, с коими также напряженка в стране.
По поводу битая/нет - это попроще будет.
+100%
wmczr:
Отличить битую от небитой принципиально можно. А вот машины имеющие криминал не смогут помочь отличить даже люди в погонах специализирующиеся на этом. Корыто может быть чисто по РФ (таможня, криминал и все такое), а по интерполу - увы и ах. Даже если на сегодняшний день спецы в погонах Вам скажут, что авто чисто и по интерполу, то Вы можете спокойно ездить год - два: база данных может обновиться с внесением в базу РФ. Вообщем б/у авто - это кот в мешке, а уж покупка вне официального диллера - это вообще, как в "Поле чудес" черный ящик.
Удачи!
С уважением, Dustman.
FORESTER
Я ещё раз повторяю!Никакой фортуны нет!
Ну и дела... 😀
Постарайтесь взять машину у знакомых Вам людей. Это - лучшая гарантия. Если человек пофигист по жизни, то и машина у него такая же.
dustman+100%
wmczr:
Отличить битую от небитой принципиально можно. А вот машины имеющие криминал не смогут помочь отличить даже люди в погонах специализирующиеся на этом. Корыто может быть чисто по РФ (таможня, криминал и все такое), а по интерполу - увы и ах. Даже если на сегодняшний день спецы в погонах Вам скажут, что авто чисто и по интерполу, то Вы можете спокойно ездить год - два: база данных может обновиться с внесением в базу РФ. Вообщем б/у авто - это кот в мешке, а уж покупка вне официального диллера - это вообще, как в "Поле чудес" черный ящик.
Удачи!
С уважением, Dustman.
Покупайте японские праворульки!
Никакого криминала!В японии с этим строго!
FORESTERЭто не про японию!Там такое не делают!
А здесь делают! Из япии до Мск она ещё доехать должна, за это время много можно чего сделать. Это не относится к тебе, тебя уже знают, но ухарей хватает...поэтому 100пудовой гарантии никто даже на из-япскую машинку не даст. Значит лотерея всё же! 😛
С японскими машинами могут быть проблемы с "левой" растаможкой. Я это понимаю так: СМ и таможня не договорились между собой, а страдают простые люди за тысячи верст от Находки.
О чём и речь...и список можно расширить до остальных проблем с неяпонскими машинами.
shin-ap, 888 - не мешайте человеку пиарить свой бизнес 😊
Alex_F
shin-ap, 888 - не мешайте человеку пиарить свой бизнес 😊
Молчу, молчу, молчу.... 😀
----------------------------------
PS Но Лесник вроде вческу привозит... 😛
Alex_F
shin-ap, 888 - не мешайте человеку пиарить свой бизнес 😊
Фигня!!!У меня и без этого хватает,я просто хочу донести людям что японские привозы не криминальные!!!
И толку - ждать как форд фокус - нормальный русский идет и покупает.
Еще раз, возможность избежать левой таможни, проблемм с интерполом, плохим 95 бензином можно взяв машину на заказ с америки, северной... 😊 И возможно будет дешевле чем на базаре!! (если вы действительно хотите иметь малый оригинальный пробег)
FORESTERФигня!!!У меня и без этого хватает,я просто хочу донести людям что японские привозы не криминальные!!!
Повторите, пожалуйста, это ещё раз.
Я записываю.
Что повторить?
Что из Японии не идут ворованные или какие другие не законные авто?
Повторяю!Там законные-то девать некуда!И прежде чем машина встанет на параход её 5дней проверяет таможня,на момент криминала!
FORESTER
Что повторить?
Что из Японии не идут ворованные или какие другие не законные авто?
Повторяю!Там законные-то девать некуда!И прежде чем машина встанет на параход её 5дней проверяет таможня,на момент криминала!
+1
А вот тоже потихоньку посматриваю на б/у иномарки.
Скажите: а что, вправду существует такая феня, как автомобили из южных или северных стран? Типа из южных менее ржавые? Хотя в Финляндии, наверное, все обработанные и дорогу там не солью, а гранитной крошкой посыпают.
У машин для южных стран всё сделано и настроено на тёплый климат. Если эта машина попадёт на север, у неё все шланги лопнут и вся пластмасса треснет.
Во, тоже мнение. Товарищ мой взял Вайба из ЮСА, так поржавлена всё-таки, кой где на железках.
shin-ap
У машин для южных стран всё сделано и настроено на тёплый климат. Если эта машина попадёт на север, у неё все шланги лопнут и вся пластмасса треснет.
😀 😀 😀
А вот такого прикола я даже и не слышал!!!
Этож можете себе такое представить,на заводе выпускают одно и тоже авто,но две разные линии 😀 😀 😀
Дорогой заводик...
Лучше брать из широт примерно совпадающих с нашим климатом, могут быть геморы и с антикором/покраской, с системой кондиционирования/печкой, с системой охлаждения/системой запуска, откровенных северян/южан лучше поостеречься(южане жопа ваще).
FORESTERВ штатах тоже такая процедура происходит...
Что повторить?
Что из Японии не идут ворованные или какие другие не законные авто?
Повторяю!Там законные-то девать некуда!И прежде чем машина встанет на параход её 5дней проверяет таможня,на момент криминала!
ASvПоржавел он пока плыл в контейнере, ибо соленая вода. А если еще она была в прибрежном городе , то там сам бог велел ржаветь... 😊
Во, тоже мнение. Товарищ мой взял Вайба из ЮСА, так поржавлена всё-таки, кой где на железках.
А фиг его знает, в каком городе. Но тем не менее, может лучше смотреть на б/у из Финляндии? Немного в сторону: у меня стиралка б/у Сименс с финскими наклейками проработала чёрт знает сколько времени, пока сам не отдал за надоедливостью.
ASvФинны сами ездят на дровах...
А фиг его знает, в каком городе. Но тем не менее, может лучше смотреть на б/у из Финляндии? Немного в сторону: у меня стиралка б/у Сименс с финскими наклейками проработала чёрт знает сколько времени, пока сам не отдал за надоедливостью.
+ В Финке машины стоят очень дорого, можешь забыть.
Спасибо, всё понял.
По-моему, в любом случае, если б\у покупается, где живешь или недалеко, надо:
1. Убедиться в готовности продавца съеить с тобой в сервис по твоему выбору. Если не хочет - сразу нах.
2. Посмотреть самому на предмет нравится-не нравится. Посмотреть и проверить вин и документы. Хорошо бы заранее поинтересоваться, где у конкретной модели он выбит, кроме таблички. Посмотть, как ведет себя продавец.
4. Сервис. Причем не абы какой "а-у-нас-самый-лучший-все-сделаем-ара", а специализированный. Для тойоты, видимо, имеет смысл официальный. Там и приговорят, что там как и почем)
А вот такого прикола я даже и не слышал!!!Ув. Форестер! Это действительно так. Есть машины в "северном" и "южном" исполнении. У меня, например, есть подогрев лобового стекла и боковых зеркал, режим АКПП для езды по гололёду. Я сам влетал на пыльники приводов, которые лопнули при (-) 20 С. Было время, когда пошли относительно дешёвые машины с Эмиратов, но в первую же зиму они накрылись. Поэтому, меня напрягает, когда предлагают машины из Сингапура и т.д.
Asv,
Андрей ,цены в Финляндии на машины практически такие же как в Питере ,
плюс ещё растоможка ,если привезёшь сюда.
Машина привезённая из Финляндии ,получится дороже чем такая же купленная в Питере
Причём чухи любят ездить подолгу на машинах.
Всё уяснил, но я думал, что сохранность у них лучше.
ASv
Всё уяснил, но я думал, что сохранность у них лучше.
Не факт, там тоже есть телеги с ржавыми крыльями и порогами, лучшие машины в Германии, Бельгии и Голландии.
shin-apУ меня знакомый взял с германии пассата В5, не заводится при -5, стабильно.. Ну не поверил ему, так он мне потом ссылку на сайт, где эти горемыки сидят дал, там их десятки, ищют проги, прошивают мозги и после этого заводятся... 😊 У нас сейчас тоже Прадо поперли , новые с Эмиратов, ну гляну на них в минус тридцать, не такая у нас редкая температурка, а уж на ветру то машинка как может заебунеть, на аудюхах масло в стойках замерзало... 😊
Ув. Форестер! Это действительно так. Есть машины в "северном" и "южном" исполнении. У меня, например, есть подогрев лобового стекла и боковых зеркал, режим АКПП для езды по гололёду. Я сам влетал на пыльники приводов, которые лопнули при (-) 20 С. Было время, когда пошли относительно дешёвые машины с Эмиратов, но в первую же зиму они накрылись. Поэтому, меня напрягает, когда предлагают машины из Сингапура и т.д.
shin-ap
Ув. Форестер! Это действительно так. Есть машины в "северном" и "южном" исполнении. У меня, например, есть подогрев лобового стекла и боковых зеркал, режим АКПП для езды по гололёду. Я сам влетал на пыльники приводов, которые лопнули при (-) 20 С. Было время, когда пошли относительно дешёвые машины с Эмиратов, но в первую же зиму они накрылись. Поэтому, меня напрягает, когда предлагают машины из Сингапура и т.д.
Обьясняю,машина идет только в северном исполнении,и в обычном(по крайней мере у япов)
В северном идет подогрев сидений,зеркал,и лобового стекла(дворников)
В южном всего этого нет!Вот и вся разница!
Режим АКПП по гололеду есть почти у всех японок,не важно в каком они исполнении!
Пыльники лопнули ибо были просто уставшие!Поменяйте на родные новые и такого не произойдет!
С эмиратов я без понятия!
О Сингапурских могу с уверенностью сказать что это японская зборка,и никакой разницы зима-лето нет!Ибо у нас пол Владивостока на них катается!Они даже лучшего исполнения все идут!
Ув. Форестер! Ошибся в терминологии: южный = обычный. Пыльники у меня порвались новые, мне потом спецы объяснили, что это не зимний вариант. У друга на Шевроле-Блейзере из Эмиратов в первые морозы треснул лобовик.
shin-ap
Ув. Форестер! Ошибся в терминологии: южный = обычный. Пыльники у меня порвались новые, мне потом спецы объяснили, что это не зимний вариант. У друга на Шевроле-Блейзере из Эмиратов в первые морозы треснул лобовик.
Бред!!!
Такого быть не может,даже на нашем говне такого не происходит!И лобовухи держат в якутии минус 50!!!
Пускай нас рассудят!
Но такого не бывает!
При чем здесь африка,эмираты итд!Пыльники есть пыльники,они так-же как и резина резиновые!!!А лобового триплекса не бывает летнего или зимнего 😀 😀 😀
ViTT
У меня знакомый взял с германии пассата В5, не заводится при -5, стабильно.. Ну не поверил ему, так он мне потом ссылку на сайт, где эти горемыки сидят дал, там их десятки, ищют проги, прошивают мозги и после этого заводятся... 😊 У нас сейчас тоже Прадо поперли , новые с Эмиратов, ну гляну на них в минус тридцать, не такая у нас редкая температурка, а уж на ветру то машинка как может заебунеть, на аудюхах масло в стойках замерзало... 😊
На арабах одной перепрошивкой не отбрякаешся, нужно менять стартер, генератор, акумулятор, систему охлаждения мотора всю менять + бывают машины с 2мя кондеями, но совсем без печки. 😊
888На арабах одной перепрошивкой не отбрякаешся, нужно менять стартер, генератор, акумулятор, систему охлаждения мотора всю менять + бывают машины с 2мя кондеями, но совсем без печки. 😊
Это что?Поменять стартер,генератор,акум,итд,и она начнет заводится на морозе?
Круто...А датчик холодного пуска поменять не пробовали 😛
На японках это очень хорошо помогает.
FORESTERЭто что?Поменять стартер,генератор,акум,итд,и она начнет заводится на морозе?
Круто...А датчик холодного пуска поменять не пробовали 😛
На японках это очень хорошо помогает.
Говорилось про Арабов ваще то и прочую африку!
Там на стартере пусковой ток слабый, нифуя в мороз не крутит, система охлаждения другая, бывает нет печки. Или потвоему шоб не ездить на непрогретом моторе и с холодным салоном, нгужно всего то датчик холодного пуска поменять? 😊
888Говорилось про Арабов ваще то и прочую африку!
Там на стартере пусковой ток слабый, нифуя в мороз не крутит, система охлаждения другая, бывает нет печки. Или потвоему шоб не ездить на непрогретом моторе и с холодным салоном, нгужно всего то датчик холодного пуска поменять? 😊
Опять вы ошибаетесь!На стартере пусковой ток везде одинаков!Я имею в виду модельный ряд,иначе он крутить не будет!И не важно сколько плюс сколько минус в температуре!Выпендрится может плохой акум!На морозе он небудет крутить!
Причем здесь система охлаждения к печке???
Кстати на японках отправляемых в Сингапур печка есть,только заглушена подача теплого воздуха!А иначе систему подачи воздуха в салон я и не представляю.
А от датчика холодного пуска зависит как мозги вам систему впрыска топлива приготовят на подачу в цылиндр!При морозе она будет более обогащена кислородом!При тепле менеее,если датчик не работает,а он расчитан тоже на определенные моточасы,то и подача топлива будет не та,и двигатель просто тупо не заведется,или заведется но в очень большой натяг!
FORESTERОпять бред!На стартере пусковой ток везде одинаков!Я имею в виду модельный ряд,иначе он крутить не будет!И не важно сколько плюс сколько минус в температуре!Выпендрится может плохой акум!На морозе он небудет крутить!
Причем здесь система охлаждения к печке???
Кстати на японках отправляемых в Сингапур печка есть,только заглушена подача теплого воздуха!А иначе систему подачи воздуха в салон я и не представляю.
А от датчика холодного пуска зависит как мозги вам систему впрыска топлива приготовят на подачу в цылиндр!При морозе она будет более обогащена кислородом!При тепле менеее,если датчик не работает,а он расчитан тоже на определенные моточасы,то и подача топлива будет не та,и двигатель просто тупо не заведется,или заведется но в очень большой натяг!
Вы не волнуйтесь ,пожалуйста.
Чужое мнение бредом называете .
Зачем Вы так ?
Нехорошо это,грубовато звучит.
Так ведь руганью и потенциальных клиентов можете распугать. 😛
Добрый человекХорошо,я чтоб вы вдруг не подумали что я волнуюсь напишу вместо слова бред то что он глубоко ошибается!Вы не волнуйтесь ,пожалуйста.
Чужое мнение бредом называете .
Зачем Вы так ?
Нехорошо это,грубовато звучит.
Так ведь руганью и потенциальных клиентов можете распугать. 😛
Кстати чужое мнение не есть технически правильное,и ето больше всего возмущает когда человек пишет бред!
А насчет клиентов это вы зря!Мне их девать некуда!!!
Бред - это медицинский термин. Бредить здесь никто не может, т.к. все имеют лицензию на оружие. Просто пытаемся родить истину. У нас в Сибири сейчас много салонов по продаже европейских авто. И все твердят, что их автомобили специально подготовлены для эксплуатации в нашем регионе.
Это вы о чём?Вы доктор?Значит и понимать должны о чём они твердят.
Вот когда поэксплуатируете в своём регионе тогда и скажете,что лучше,южная японка,или северная европейка!
Ответ я знаю заранее!
Ув. Форестер! Я уже 7 лет на правом руле. До этого 18 лет на ВАЗ. По поводу зимы: аккумулятор 35 ампер\час - это для юга. Я возил в багажнике запасной 55 ампер\час и провода. Другая проблема - инжектор заливает свечи. Самый простой выход - нажимать на педаль акселератора в момент запуска, т.е. добавлять кислород. Свечи у японцев тоже есть "летние" и "зимние". К сожалению, это не все продавцы знают. Зимние проблемы я решил установкой автозапуска. Ещё зимой нужно быть очень осторожным с пластмассой. Особенно после мойки. Я у своей Калдины сломал ручку подъёма задней двери.
Думаю, что в связи с глобальным потеплением климата наша дискуссия скоро закончится.
ViTT
Поржавел он пока плыл в контейнере, ибо соленая вода. А если еще она была в прибрежном городе , то там сам бог велел ржаветь... 😊
Ерунда о прибрежных городах.Машины тут не ржавеют.Ржавеют в штатах,где горные дороги и зимой соли тонны.
В NY не ржавеют? Да одни чайки чего только стоят... 😊
ViTT
В NY не ржавеют? Да одни чайки чего только стоят... 😊
Не ржавеют.
Ну как не ржавеют, ВСЕ машины приходят с ржавыми подкапотными болтами, но это контейнер. Друг когда был в NY жаловался; -7 градусов, с океана дует, влажно и ощущения как у нас в -25-30... На побережьях всегда влажно... А где влажно, там ржавеют. В США вообще на ржавчину мало кто внимания обращает. вот чистый салон - это да! В авторевю были фотки ржавых приводов которые прислали для сборки НОВЫХ Хаммеров... 😊
shin-ap
Ув. Форестер! Я уже 7 лет на правом руле. До этого 18 лет на ВАЗ. По поводу зимы: аккумулятор 35 ампер\час - это для юга. Я возил в багажнике запасной 55 ампер\час и провода. Другая проблема - инжектор заливает свечи. Самый простой выход - нажимать на педаль акселератора в момент запуска, т.е. добавлять кислород. Свечи у японцев тоже есть "летние" и "зимние". К сожалению, это не все продавцы знают. Зимние проблемы я решил установкой автозапуска. Ещё зимой нужно быть очень осторожным с пластмассой. Особенно после мойки. Я у своей Калдины сломал ручку подъёма задней двери.
Думаю, что в связи с глобальным потеплением климата наша дискуссия скоро закончится.
Чтож вы все такие продвинутые а не знаете что для каждой машины,тоесть обьем,лошади,итд,нужен свой акум.
Например у меня на СР-В стоит 55!И уже год стоит,и зиму отстоял,и ни разу не подвёл!А вот инжектор заливает свечи какраз по проблеме датчика холодного пуска,или нужны родные свечи по каталогу!
А насчет ручки задней двери,так у нас уже все знают что это болячька у калдин!Я одну даже летом сламал!!!
ViTT
Ну как не ржавеют, ВСЕ машины приходят с ржавыми подкапотными болтами, но это контейнер. Друг когда был в NY жаловался; -7 градусов, с океана дует, влажно и ощущения как у нас в -25-30... На побережьях всегда влажно... А где влажно, там ржавеют. В США вообще на ржавчину мало кто внимания обращает. вот чистый салон - это да! В авторевю были фотки ржавых приводов которые прислали для сборки НОВЫХ Хаммеров... 😊
Ну,живу я тут...на побережьи....не ржавеют.А что такое привода Xаммера?Карданные валы?Если они,так это точно,ржавеют.Тк. некрашенные и ничем не обработaнные.Просто от влаги открытый металл ржавеет.Это нормально.
Это не нормально для любой машины, кроме американской, ибо отношение такое, у других машин привода имеют покрытие...Наверное у вас теплое побережье.. 😊
ViTT
Это не нормально для любой машины, кроме американской, ибо отношение такое, у других машин привода имеют покрытие...Наверное у вас теплое побережье.. 😊
Ага...тёплое.Иногда жаркое.До NY 70 майлов.
Карданы некрашенные и на моём Ниссане.А что с ними будет????Сгниют? 😀
Карданы сгниют, не уж то прям не крашенные?? 😊 даже у ТАЗов красят... Глянем на наш спор со стороны; Я утверждаю, что на побережье влажно (субтропики) и машины более подвержены ржавчине нежели внутри континента.. Да есть север и "соленые" штаты, но мы про них разгвор не ведем..У нас вот даже принято говорить мили а у вас майлы.. 😊 В общем товарищи американцы, поосторожней там на своих машинах (покрасте кардан) а то нам тут на них еще ездить и ездить.. гыыы
ViTT
Карданы сгниют, не уж то прям не крашенные?? 😊 даже у ТАЗов красят... Глянем на наш спор со стороны; Я утверждаю, что на побережье влажно (субтропики) и машины более подвержены ржавчине нежели внутри континента.. Да есть север и "соленые" штаты, но мы про них разгвор не ведем..У нас вот даже принято говорить мили а у вас майлы.. 😊 В общем товарищи американцы, поосторожней там на своих машинах (покрасте кардан) а то нам тут на них еще ездить и ездить.. гыыы
Был абсолютно голый металл,пока не покрылся ржавчиной.Точно так же и на предыдущей машине-Додже.И спорить не собираюсь.Живу здесь я.
Пока карданы сгниют,машина развалится....ну или отправится к вам.
Могу сказать о японках!Они гниют,ржавеют только на севере!
По причине того что там посыпают асфальт всякой хнёй,для лучшего таяния снега!
Вот по тому машина не выдерживает трёх лет,но и то она просто покрывает детали ходовки и днища включая мотор ржавчиной!
Вот и всё!Лёгонький тюнинг и машина как новая!Главное пробег!
Могу сказать,что есть машины,которые подвержены гниению больше других.Из американских-это Форды(выборочные модели) и GM.Но,вроде,новые выпуски улучшились по этой проблеме.Из япошек гниют Хонды,Исузу,Субару.
Если вернуться к теме, то фашистское авто легко диагностируется на фирменном сервисе. Включая битость, геометрию кузова, состояние двигателя и коробки, даже реальный пробег +/- 20 тысяч км. определяется. Надо просто не пожалеть 100-200 долл. за полную диагностику. Ну и народная мудрость - стоит посмотреть на "отполированность" педалей, руля и ручки коробки передач. Если это все выглядит новым - уходите сразу, скрутили спидометр по самые неболуйся. Степень потертости должна соответствовать пробегу.
По Интерполу - лотерея. База обновляется 2 раза в год, и ни одна проверка при покупке не гарантирует отсутствие сюрпризов в дальнейшем.
Caucasian64Значит там всё равно какое нить покрытие есть, оно даже на болтах есть,это не голый металл.. 😊Был абсолютно голый металл,пока не покрылся ржавчиной.Точно так же и на предыдущей машине-Додже.И спорить не собираюсь.Живу здесь я.
Пока карданы сгниют,машина развалится....ну или отправится к вам.
Caucasian64
Могу сказать,что есть машины,которые подвержены гниению больше других.Из американских-это Форды(выборочные модели) и GM.Но,вроде,новые выпуски улучшились по этой проблеме.Из япошек гниют Хонды,Исузу,Субару.
Кавказец,ты немножко не прав!!!
Я как человек очень часто сталкивающийся с б\у автомобилями японии могу с уверенностью сказать,что подвержены гниению,корозии,все японки(всем своё время)
Но наиболее подвержены корозии не по причине того что они эксплуатируются на севере,а по причине хренового металла,это одна единственная марка NISSAN!!!
Поражал даже тот факт что абсолютно новая модель которая стоит на пирсе для отправки в USA или другую какую страну,после дождя с ручек открывания дверей идут коричневатые потёки по двери!Тоесть она уже по тихой ржавеет!
А когда открываешь капот например Нисан Санни которой лет 5-7 то все болты которые крепят оптику,радиатор,итд,они до такой степени заржавели что ты даже не уверен что они открутятся при замене их на новые!
А все остальные марки ржавеют как им и положено,по мере эксплуатации.
Хонды,Исузу,Субару вопрос спорный конечно,это смотря где на них ездить и как эксплуатировать!
На мой взгляд менее всего ржавеют Тойоты! И Хонды!
Хотя с уверенностью могу сказать что машины для внутреннего рынка Японии и машины на экспорт,разительно отличаются,при осмотре оных тоесть новых машин приготовленных для отправки на экспорт был удивлён,даже матерьял сидушек отличался в худшую сторону!
Так-что утверждать с уверенностью не могу,что там у вас в америке...
FORESTER
Хорошо,я чтоб вы вдруг не подумали что я волнуюсь напишу вместо слова бред то что он глубоко ошибается!
Кстати чужое мнение не есть технически правильное,и ето больше всего возмущает когда человек пишет бред!
А насчет клиентов это вы зря!Мне их девать некуда!!!
Да привозили арабов: и Ревьеру, и Гранда, и Паджиков(она ваще была вторая поставленная на платформу первой-рессрная и 2,4л), все бензиновые.
Проблемы мной описанные существуют вопреки вашему мнению, не на всех в кучу конечно, но общий подводный камень мной описан. Касаемо терминологии могу, что то и напутать, но общий гемор от арабов именно такой.
На "бред" не обижаюсь. 😛
2 Добрый Человек!
Спасибо за правильное понимание сути этого форума: Истину ищем, а не срёмся! 😊
FORESTER
Хотя с уверенностью могу сказать что машины для внутреннего рынка Японии и машины на экспорт,разительно отличаются,при осмотре оных тоесть новых машин приготовленных для отправки на экспорт был удивлён,даже матерьял сидушек отличался в худшую сторону!
Так-что утверждать с уверенностью не могу,что там у вас в америке...
Все машины сделаны в США.Возможно,что обработка кузовов отличается от японской.
FORESTERКавказец,ты немножко не прав!!!
Я как человек очень часто сталкивающийся с б\у автомобилями японии могу с уверенностью сказать,что подвержены гниению,корозии,все японки(всем своё время)
Но наиболее подвержены корозии не по причине того что они эксплуатируются на севере,а по причине хренового металла,это одна единственная марка NISSAN!!!
Поражал даже тот факт что абсолютно новая модель которая стоит на пирсе для отправки в USA или другую какую страну,после дождя с ручек открывания дверей идут коричневатые потёки по двери!Тоесть она уже по тихой ржавеет!
А когда открываешь капот например Нисан Санни которой лет 5-7 то все болты которые крепят оптику,радиатор,итд,они до такой степени заржавели что ты даже не уверен что они открутятся при замене их на новые!
А все остальные марки ржавеют как им и положено,по мере эксплуатации.
Хонды,Исузу,Субару вопрос спорный конечно,это смотря где на них ездить и как эксплуатировать!
На мой взгляд менее всего ржавеют Тойоты! И Хонды!
Не видел ржавых Ниссанов.А вот те,что я перечислил-ржавеют сильнее.Особенно Xонды у Исузу.
По кардану - у меня родной GM - овский - голое железо. Покрылось слоем ржи конечно - ну и что? Этот вал 21 год отходил, и походу, ещё столько же собирается. Только компенсаторную муфту поменять.
Вот кузовное - говно на некоторых моделях. Правда, с тонкостями некоторыми. Например немного поведенный лонжерон - дает коррозию снизу заднего ветрового стекла и так далее. Скорее не проблема в металле - а характерные возрастные болезни.
Gasar
По кардану - у меня родной GM - овский - голое железо. Покрылось слоем ржи конечно - ну и что? Этот вал 21 год отходил, и походу, ещё столько же собирается. Только компенсаторную муфту поменять.
Вот кузовное - говно на некоторых моделях. Правда, с тонкостями некоторыми. Например немного поведенный лонжерон - дает коррозию снизу заднего ветрового стекла и так далее. Скорее не проблема в металле - а характерные возрастные болезни.
Например немного поведенный лонжерон - дает коррозию снизу заднего ветрового стекла и так далее
А случаем заднее правое колесо немного спущенное не дает никакого ржавого эффэкта? 😀 😀 😀
Никуя смешного. говорю как есть. на омегах начало смерти лонжерона - означает начало смерти кузова в определенных местах.
Gasar
Никуя смешного. говорю как есть. на омегах начало смерти лонжерона - означает начало смерти кузова в определенных местах.
Старайтесь на этой машине много не ездить,ато порыв ветра согнёт этот ланжерон до конца,и что тогда будет?Сплошная корозия. 😀
FORESTERФорестер,ну хорош уже........Форестер проворукий и леворукий сделаны один в один.Сравнивал лично.Линейка моторов в правом руле другая,согласен.Все остальное одинаковое.Все Форестеры собираются в Иппонии,на одном заводе.Хорошие запчасти с левого руля не переносятся на правый руль,не верьте.Кстати,протести Форестер и про Хонду СВР ты забудешь как про страшный сон.В Форестере еще и полный привод отключается))))))),помнишь как?)))))))))))Ключ на 32 и вперед.)))))))))
Хотя с уверенностью могу сказать что машины для внутреннего рынка Японии и машины на экспорт,разительно отличаются,при осмотре оных тоесть новых машин приготовленных для отправки на экспорт был удивлён,даже матерьял сидушек отличался в худшую сторону!
Так-что утверждать с уверенностью не могу,что там у вас в америке...
Alex S
Форестер,ну хорош уже........Форестер проворукий и леворукий сделаны один в один.Сравнивал лично.Линейка моторов в правом руле другая,согласен.Все остальное одинаковое.Все Форестеры собираются в Иппонии,на одном заводе.Хорошие запчасти с левого руля не переносятся на правый руль,не верьте.Кстати,протести Форестер и про Хонду СВР ты забудешь как про страшный сон.В Форестере еще и полный привод отключается))))))),помнишь как?)))))))))))Ключ на 32 и вперед.)))))))))
А вы думаете почему у меня ник Форестер?В то время я ездил на форике!
Я эти машины высрал!!!Тогда когда вы их только кушать начали не переварив ещё! 😀
Хрена ли мне их тестить???
Это принцыпиально две разные машины!
Форик это УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости,а СР-В это почти джип!!!
И что вы мне здесь можете возразить?
Да нихрена!Ваш форик даже хавает больше!Там тааакие проблемы,афигеть!
Шестой поршень всё время недополучает масло!!!И ещё много,много,много!!!
"джип" ЦР-В - это 5 😊
Форестер,ты Форестер похоже только на картинках да на стоянках видел.В Форестере масло не дополучает не шестой поршень,а восьмой.))))
СРВ-почти Джип-это круто.Когда говорят Витара почти Джип,это понять еще можно.Постоянный полный привод и понижайка.СРВ с какого перепуга джипом стала?
СР-В, с точки зрения "жЫпа", худшее предложение на рынке. Эту дешёвую пАделку даже паркетником назвать нельзя.
Alex S
Форестер,ты Форестер похоже только на картинках да на стоянках видел.В Форестере масло не дополучает не шестой поршень,а восьмой.))))
Вы, батенька, что-то путаете! В Форестерах всю жизнь стояли 12-ти цилиндровые двигатели
Форестер,зачет.Поднял настроение на целый день.Хожу и ржу.5+.Давно так не смеялся.Не зря же ты тогда пошел искать отключалку полного привода на Форике)))).
Лесник вышел из себя явно, что такое сказанул. CRV почти джип, афуеть...почти на мостах, почти на раме, почти с понижайкой и главное почти МОНОПРИВОД! 😀
Восьмеркин,а как тебе историческая фраза,что в Форестере шестой поршень испытывает масленное голодание.)))))))))
Да ладно! Сейчас Лесник на рынок сгоняет, посчитает кол-во поршней на Форике и исправиться 😊
Alex S
Восьмеркин,а как тебе историческая фраза,что в Форестере шестой поршень испытывает масленное голодание.)))))))))
Ну пятый поршень ясно - это ж...а фигового водилы, а шестой то откуда он нарисовал? 😀
Может у него их две?)))))))))))))))))
sopel
Да ладно! Сейчас Лесник на рынок сгоняет, посчитает кол-во поршней на Форике и исправиться 😊
Чё ржоте?Вы все прекрасно поняли о каком я поршне!Очепятка вышла.
А сравнивать СР-В и Форик это две разные машины.
Во, блин, ну и скорость! 😊 Уже на рынок слётал! 😊
sopel
Во, блин, ну и скорость! 😊 Уже на рынок слётал! 😊
И парочку двенадцатигоршковых даже продал! 😛
sopel
Во, блин, ну и скорость! 😊 Уже на рынок слётал! 😊
А я оттуда и не уходил.
sopelОй, не могу
Во, блин, ну и скорость! 😊 Уже на рынок слётал! 😊
😀
Alex S
Ой, не могу😀
Срочно памперсы найди! 😊
чего на человека накинулись, сейчас вы субаристы, потом на что то другое пересядете... 😊
Я не субарист, но помоему страничка не злого юмора по теме, никому не вредила, не все же время посерьёзке писАть. 😛
ViTTМы поржать любим,особенно когда такое пишут.Смешно ведь.
чего на человека накинулись, сейчас вы субаристы, потом на что то другое пересядете... 😊
Поделились бы, чтоли, травой)
30-06
Поделились бы, чтоли, травой)
Трава "ХОНДАЖЫП" называется, так туркает!.. 😀
Причём накуривает в БАРАБАН! 😀 А когда отпускает, начинает голодать ЦИЛИНДР НОМЕР ШЕСТЬ! 😀
Отсыпьте немного 😊
.
Во флейм давно не ходили?
Alex_FНу потри лишнее, или уж сами давайте сознательность проявим, чай не чужие друг дружке.. гыыы
Во флейм давно не ходили?