Mitsubishi Pajero 2007г.в. 3D дизель АКПП

sopel

На будующее заинтересовала такая машинка. Дилеры говорят, что в конце года будет оффициоз. Кто что скажет?

Alex S

Правый руль брать будешь???)))))))))))))))

sopel

Издеваться изволите??? 😊

NaiL

kaka

mdw75

Интересно, сколько за коротыш будут просить.

888

Ненамного дешевле пятидверки, думаю на 2 максимум 3 тыс баков.

sopel

Я ориентируюсь на 45-47000$ с АКПП. Паджеро-3 от 41000$ начинался.

mdw75

http://www.mitsubishi-cars.co.uk/prices/

Новый 3D Паджер в Англии уже просматривается.
Только 3.2 литра.

На офф сайте митсу у нас даны данные по динамике бензиновой версии пятидверки, а про дизель мало что написано. Интересно за сколько до сотни будет пулять трёхдверка.

mdw75

У англичан 5D/3D, 0-62 миль/час :
3.2 DI-DC
МТ - 12.5/11.7
АТ - 12.9/12.2

888

Прихожу к выводу, что изменения коснулись только внешности и салона, техничка без изменений оставлена...в сравнении с третей.

sopel

12 сек до сотни на АКПП - это весьма достойный результат.

sopel

mdw75
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/prices/

Новый 3D Паджер в Англии уже просматривается.
Только 3.2 литра.

В Англикосии 3D на автомате выходит 47000$. Интересно как у нас будет...

Alex S

Протестить конечно надо,но наши папелацы гораздо интереснее на асфальте.3.8 очень не плох,но такой покоритель говен не каждому нужен.

DIDI

У меня жена такой себе заказала у диллера
.Да-же цвет как на картинке-тёмно красный(по каталогу Р26).Версия с мотором 3.2 турбодизель и коробкой автомат.Обошёлся он ей в 41300Е.Версия в максимальной комплектации с навигатором,камерой заднего вида кож салоном и всякой другой ерундой.
Ездили с ней две недели назад на такой тестдрайвовской машине,честно говоря дизелёк шумноват,но сбалансирован нормально,вибрации нет.

DIDI

www.pajero.it

sopel

DIDI
У меня жена такой себе заказала у диллера
.Да-же цвет как на картинке-тёмно красный(по каталогу Р26).Версия с мотором 3.2 турбодизель и коробкой автомат.Обошёлся он ей в 41300Е.Версия в максимальной комплектации с навигатором,камерой заднего вида кож салоном и всякой другой ерундой.
Ездили с ней две недели назад на такой тестдрайвовской машине,честно говоря дизелёк шумноват,но сбалансирован нормально,вибрации нет.

Я так понял это в Италии? Не дёшего. Как общие впечатления, шумоизоляция от дороги, тяга мотора?

А какая у вас разница в цене "база+АКПП" между 3D и 5D?

DIDI

Машину жена заказывала в Латвии(прошу прощения что сразу не назвал место), в Италии дороже цена на ту-же версию 43700Е.В принципе у нас без разницы в какой стране Евросоюза покупать,японцев часто берут из Восточной Европпы.
Цена(в Латвии) начинается с 31800Е на трёхдверный турбодизель но с ручной коробкой,хотя из кондишоном.С автоматом и рядом опций(ксенон электроскладывающиеся зеркала и всякая мелочёвка) уже 36800Е.
Приезде по асвальту явно солирует мотор перекрывая и звук трансмиссии и шелест покрышек.Толи шумоизоляция неочень,то-ли мотор слишком голосист.Правда тяга на низах весьма существенная.
Впрочем общее впечатление весьма положительнее.Уровень отделки салона и качество его подгонки и материалов нехуже чем на Лексусе 350RX (жена имела возможность сравнить с оным своей подруги).

sopel

Так так, очень интересно. Ещё хочется в разницу в цене вникнуть между 3D и 5D. Понять к чему готовиться.

DIDI

Разница в Италии между 3хи 5ти дверной версией 3000 Е, в Латвии около 2500Е.

sopel

Значит в Совке надо ориентироваться на цену до полтинника.

30-06

sopel
12 сек до сотни на АКПП - это весьма достойный результат.

да?)

sopel

Для дизеляки с такой ценой да.

AD_VO_KAT

В "Диаманте" знакомый говорил, что проблемы с Российской перспективой трехдверки. Слишком малый "разбег" между полной версией и "коротышом"...
Как бывший владелец оной в предыдущей генерации скажу, что машина эгоиста или малой семьи. Больше намного нравилась чем 5-дверка. На ходу, по ощущениям габаритов... Но с семьей уже было тесно...
Дизель конечно не "тихоня"... Но от рядной четверки и не легко добиться сбалансированности. Хотя, и не "трактор".

sopel

Определённо могу сказать, что дизель V6 на Диско-3 даёт вибрацию побольше, чем 4-х рядка на моём Л-200.

mdw75

sopel
Значит в Совке надо ориентироваться на цену до полтинника.

😊 А за полтийник можно и на TLC претендовать.

sopel

Он 9-ти местный, а это другая категория. Да и зачем он нужен, этот гиппопотам?

mdw75

А Прадо?

30-06

sopel
Для дизеляки с такой ценой да.

Если оно будет стоить за 50, то тут уже недалеко по цене до дизельного Гранда с 9 сек до 100. А гранд всяко приятней будет.

sopel

mdw75
А Прадо?

Худое, высокое, угоняемое, с мостом сзади, бензиновым проглотом по капотом, без блокировки в жопе и т.д.

sopel

30-06

Если оно будет стоить за 50, то тут уже недалеко по цене до дизельного Гранда с 9 сек до 100. А гранд всяко приятней будет.

Ну не за 50, а до. И к тому же Гранд - это набор дешёвой пластмассы в салоне. Мне не очень.

30-06

sopel

Ну не за 50, а до. И к тому же Гранд - это набор дешёвой пластмассы в салоне. Мне не очень.

по мне - так набор современных материалов) ну эт на вкус и цвет естественно.

Савичев Андрей

На любителя.

AD_VO_KAT

OFF За что купил, за то продаю - у Гранда не пластмасса, а какая-то "прессованная бумага-целлюлоза-добавки"... ))) Суть в том, что в Гранде на передних сиденьях чувствуешь себя "как в любимом креслице". Ничего не скрипит. )))
Но взглядом все-равно провожаю 4-е Паджерки... Ностальгия-с, господа! )))

sopel

Мне так польше нравятся "собранные" машины, "сбитые", а не вальяжные американцы. Да и подвеску хочется независимую.

AD_VO_KAT

Могу сказать - Гранд не разочаровывает
Но в выборе Паджеро - Прадо - однозначно Паджерик!
Нужен человек в Диаманте - стучись. Он перешел на несколько более высокую работу, но связи-то остались... )))

sopel

Спасибо, но сначала машинка пусть в салонах появиться, хоть посмотреть на неё.

bezkum

читал в канадской газете ,что скоро ( в етом году ) начнут продавать гранд чероки с мерсовским 3 литровым турбодизелем , цена 50 тысяч канадских ( 45 американских) , уже начинаю облизоватся на него

DIDI

По новому турбодизелю 3.2 на Паджеро

Слева мощность по отношению к оборотам двигателя,справа крутящий момент.Прошу прощения что не на русском,информация с итальянского сайта Митсубиси.

График соотношения разгонной динамики между старой моделью дизеля 2.8 и новой 3.2.Время разгона до ста км\ч (жёлтое)и до 400м (красное).Данные приведены для ручной коробки.

Среднее потребление горючего в Л\100 км.Красное-мотор 3.2,жёлтое-2.8

888

Так 2,8 с 99г вроде не ставят - 3,2л ДИД уже на третей Паджере стоял.

AD_VO_KAT

bezkum
читал в канадской газете ,что скоро ( в етом году ) начнут продавать гранд чероки с мерсовским 3 литровым турбодизелем , цена 50 тысяч канадских ( 45 американских) , уже начинаю облизоватся на него

У нас уже в полный рост. ВОт на таком и гоняю. Но это OFF

bezkum

немного ОФФ
вопрос к АД ВО КАТу
расскажи плусы и минусы нового гранд чероки с турбодизелем , буду очень признателен
заранее спасибо

AD_VO_KAT

плюсы:
- динамика
- управляемость на дороге (и вне см. тему про "Резервацию-2007" ;-) )
- тихий двигатель
- обзор
- удобство посадки на водительском месте
- стоимость ТО
- экономичность
минусы:
- заднее сиденье для детей или взрослых ростом до 165
- не большой багажник
- культура сборки салона явно ниже чем у Паджеро - щели
спорный момент - материалы отделки передней панели и боковин двери
это кратко. Тема таки не про ГЧ. Если подробнее - милости прошу в РМ )))

braker

AD_VO_KAT
плюсы:
- динамика
- управляемость на дороге (и вне см. тему про "Резервацию-2007" ;-) )
- тихий двигатель
- обзор
- удобство посадки на водительском месте
- стоимость ТО
- экономичность
минусы:
- заднее сиденье для детей или взрослых ростом до 165
- не большой багажник
- культура сборки салона явно ниже чем у Паджеро - щели
спорный момент - материалы отделки передней панели и боковин двери
это кратко. Тема таки не про ГЧ. Если подробнее - милости прошу в РМ )))

Ну это наверное не все. Прямо эдесь могу написать расписку, что человек, купивший Гранд с ним просто зае... ,начиная примерно с 60-70т.км, ибо не только культура сборки салона на букву Х, но и вся негритянская культура сборки . Это деньги на ветер без вариантов.
Даже если его делали в Граце - итог один. Ненадежней Гранда только Дискавери ( имею ввиду только 1 зшелон производителей).
А ездит он действительно зае...

AD_VO_KAT

4 Braker: негритянская культура в Граце? Ню-ню... Тады уж и про гелик-шмелик что-нить подобное, плиз))))) Описываю европейца. Могу сказать так же про две машины нашей родной администрации. Обе 5.7. Главный недостаток - расход. Так же были жалобы на вонь в салоне из-за отсутсвия фильтра (представте себе, сам был в шоке! Лечится на сервисе за 1.5-2 часа, в районе 4-5 т.р) Пробег у одной ДО у другой ЗА 100 тысяч...

AD_VO_KAT

4 автор топика:
пожалуйста, вычистите все рассуждения, не касающиеся Паджеро 4! Включая (в первую очередь мои!) :-)
Обычная НАША манера - начинаем об одной машине, а продолжаем обо всем на свете! )))

braker

AD_VO_KAT
4 автор топика:
пожалуйста, вычистите все рассуждения, не касающиеся Паджеро 4! Включая (в первую очередь мои!) :-)
Обычная НАША манера - начинаем об одной машине, а продолжаем обо всем на свете! )))

Да ничего страшного в этом нет, поэтому не будем строить друг друга, а вернемся к Паджеро4, поэтому на Ваш последнмй пост не отвечаю.

sopel

В спорах рождается истина

mdw75

Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с угонами Паджериков, включая родственников японского Челенжера?

sopel

Да вроде спокойно всё. Я если буду брать, то 3Д, а они на спизд не очень котируются.

Alex S

sopel
Да вроде спокойно всё. Я если буду брать, то 3Д, а они на спизд не очень котируются.
Да,влияние Андрея С. велико.)))))))))))))))

mdw75

Pajero 3,4 оказывается без рамы.

888

Ага, типа интегрированная рама.

Савичев Андрей

888
Ага, типа интегрированная рама.

ну так. инженерная мысль не стоит на месте.

Alex_F

Савичев Андрей

ну так. инженерная мысль не стоит на месте.

Скорее мысль маркетологов/рекламистов

888

Alex_F

Скорее мысль маркетологов/рекламистов

Это ближе к истине! 😛

Савичев Андрей

Alex_F

Скорее мысль маркетологов/рекламистов

колеса раньше тоже были "крепкие"-деревянные.
А потом "маркетологи" придумали более сложную конструкцию... И зачем?

888

Савичев Андрей

колеса раньше тоже были "крепкие"-деревянные.
А потом "маркетологи" придумали более сложную конструкцию... И зачем?

Шоб легче балансировать было! 😀

Alex_F

Савичев Андрей

колеса раньше тоже были "крепкие"-деревянные.
А потом "маркетологи" придумали более сложную конструкцию... И зачем?

плохие были - железом приходилось обивать.
придумал кстати простой человек 😛 ну и остальным понравилось, хотя надежность первых балонов - это была песня 😊 до 4 запасок народ возил штатно, сейчас вообще много моделей запаской не комплектуется.

Савичев Андрей

вспомнил случай с форд рейнджер.
попал он в аварию на ленинском пр-те.
причем авария произошла на 50 км. в час гдето(и даже не лобовая).
отвезли в сервис.
там подумали, посоветовались со страховой и...списали авто.
кузов с рамы соскочил.

888

Неудачный пример!

Савичев Андрей

нужна рамная машина берите ЗИЛок, Урал, МАN, Volvo хорошие грузовики делает.

888

Разные задачи, у рамной машины и с несущим кузовом.

Савичев Андрей

888
Разные задачи, у рамной машины и с несущим кузовом.

в легковых авто на смену конструктивно неправильной старой рамы приходит "интегрированная рама", которая и прочнее и с инженерной точки более правильная в конструкции авто.
остаются конечно еще динозавры, но только на машинах, которые в дальнейшем будут сняты с производства, т.к. придумавать для них более соверш. конструкцию экономически нецелесообразно.

888

Савичев Андрей

в легковых авто на смену конструктивно неправильной старой рамы приходит "интегрированная рама", которая и прочнее и с инженерной точки более правильная в конструкции авто.
остаются конечно еще динозавры, но только на машинах, которые в дальнейшем будут сняты с производства, т.к. придумавать для них более соверш. конструкцию экономически нецелесообразно.

Если говорим об утилитарных машинах(внедорожники настоящие), то рама с водружённым на неё кузовом имеет место быть, там и клиренс и ремонтопригодность, а говоря о повседневных машинах без фанатизма, то кузов рулит.

Alex_F

888
то кузов рулит.
ага - кузов 😊 без маркетологовых фраз, про то что теперь с "лонжеронами" 😊

mdw75

А лонжероны даже на тазике классическом есть. 😊

888

Alex_F
ага - кузов 😊 без маркетологовых фраз, про то что теперь с "лонжеронами" 😊

Конечно без болтовни, это несущий кузов и никак не иначе... 😛

888

mdw75
А лонжероны даже на тазике классическом есть. 😊

Видишь, а маркетологи ММС и Сузуки нашли лонжеронам новое имя - "рама интегрированная в кузов". 😀
Тупое удешевление производства!

Alex_F

888

Видишь, а маркетологи ММС и Сузуки нашли лонжеронам новое имя - "рама интегрированная в кузов". 😀

И тойоты.

Vizner

888

Видишь, а маркетологи ММС и Сузуки нашли лонжеронам новое имя - "рама интегрированная в кузов". 😀
Тупое удешевление производства!

не совсем так - касаемо чироки там действительно есть интегрированая рама - она как шампур шашлык из железа кузовного по кругу пронизывает .

888

Vizner

не совсем так - касаемо чироки там действительно есть интегрированая рама - она как шампур шашлык из железа кузовного по кругу пронизывает .

Но фактически она рамой не является, а просто хорошо усиленный кузов. 😛

Vizner

ну как таковой прямоугольной рельсы конечно там нет но и ланжеронами на подрамниках это назвать нельзя - т.е. все мне кажеться в джипах удалось реализовать технически компромис между преимуществами несущего куззова и коасической рамы .

888

Ясно, что думали когда делали... 😛

mdw75

Alex_F

И тойоты.

Как я понимаю, у нее при изготовлении полноразмерных внедорожников пока еще используется устаревший швейлер.

888

Интересно новый Ленд Крузер тоже будет с несущим кузовом или рамник всё же останется.

Kripsadin

888
Интересно новый Ленд Крузер тоже будет с несущим кузовом или рамник всё же останется.

Я так понимаю, что рамник уже остался, судя по новому лексусу http://www.drive.ru/lexus/news/2007/04/05/216117/bolshe_bolshego.html

Alex_F

Kripsadin

Я так понимаю, что рамник уже остался, судя по новому лексусу http://www.drive.ru/lexus/news/2007/04/05/216117/bolshe_bolshego.html

Не нашел по ссылке про раму 😞

Kripsadin

Alex_F

Не нашел по ссылке про раму 😞

ну да, по ссылке нету - просто про раму в журнале прочитал - что ничего не изменилось и рама осталась. Это про сам лексус.

888

Значит и мост сзади оставили, иначе нет смысла. 😛

sopel

Вот уж где, а в Диско-3 рама самя настоящая, именно интегрированая в кузов. Сзади от неё два швеллера торчат, а кузов просто на неё надет. А у Сузуки, конечно, не рама, а кузов.

sopel

На автомате 49500$ однако... по их "ДОБРОМУ" курсу 26.8рэ 😊

Alex S

Cопел,ценник какой то не гуманный для 3Д.Бери короткую Витару и будет тебе счастье.))))))))))))Будешь техничкой клуба,выдергивать всех из говен.)))))))))

30-06

sopel
На автомате 49500$ однако... по их "ДОБРОМУ" курсу 26.8рэ 😊

а я говорил... говорил... каррр каррр... что за 50 будет)