маленький отчет про "бочку"

mr.Anderson

Итак, начнем пожалуй. AUDI 80 В3 1988 года выпуска, двигатель DZ (112 л/с по паспорту) была мной куплена 22.05.07. с пробегом 276000 км. За время нашего с ней знакомства пройдено порядка 800 км. Из благ цивилизации к сожалению нет ничего кроме обогрева заднего стекла, то есть комплектация фактически совпадает с таковой у ваз 2110 с коей они являются одноклассниками и соответственно есть смысл их сравнить, я опишу ауди ну а владельцы десяток, думаю, поделятся в этой теме своими ощущениями. Начну с неприятного, а именно с того, что пришлось ремонтировать.
1. Замена ремня генератора - 140 руб. (можно было не менять)
2. Замена масла - 1000 руб.
3. Замена масляного фильтра 180 руб.
4. Замена топливного фильтра 480 руб.
5. Замена бензонасоса (можно было не менять, но поскольку он был новый продан вместе с машиной то чтоб и не заменить)
6. Замена воздушного фильтра - 250 руб.
7. Стоимость работы по замене бензонасоса, всех фильтров, масла и.д.
- 700 руб.
8. Промывка инжектора - 1200 руб.
9. Замена бегунка - 180 руб.
10. Замена - крышки распределителя - 280 руб.
11. Замена высоковольтных проводов - 850 руб.
12. Замена свечей - 700 руб.
13. Регулировка инжектора - 300 руб.
14. Замена задних фонарей (старые потускнели) один фонарь был продан вместе с машиной, второй куплен за 800 руб. менял сам.
15. Замена зеркал заднего вида (стояли у*бищные восьмерочные, поставил нивовские, за 600 руб. два зеркала были куплены на рынке)
16. Замена рычага переключения передач - 1200 руб.
Всякую косметику типа шампуней, полиролей и проч. не считаю. Итого выходит: 8860 рублей.
В принципе сумма не маленькая, но терпимая. Кое что можно было и не делать, остальное плановое ТО. Также был проверен двигатель и все сопутствующие системы, приводы (шрузы) и многое другое. Выяснилось что поменяны кольца, все гидрокомпенсаторы, одна форсунка, амортизаторы по кругу и правый шруз, элементы подвески, помпа, радиатор, карлсон. Проводилась промывка бака с его демонтажем, установлены литые диски, резина не изношенная, магнитола с МР3 и четыре колонки. Полностью перешитый салон с дополнительной шумоизоляцией (закос под кожу с красным бархатом)
Собственно больше вмешательств машина не требует, за исключением сотворенного мной ДТП, а именно помятой крышки багажника. Ну она не к спеху. Так же в идеале нужна перекраска машины, так как имеют место сколы и отслоения краски, однако не думаю, что есть смысл в полной перекраске машины (30 000 руб.), которая мне досталась за 70 000 руб., но конечно хочется. После всех процедур с электрикой и топливной системой машина заметно порезвела и на 150 км/ч легко берет разгон дальше (вчера, грешен, устроил на трассе гонки с мерином). Надо еще чуток подрегулировать инжектор, чтоб холодная заводилась с пол-пинка.

Эргономика.
салон крайне удобен, все органы управления на своих местах. Сзади и спереди места вполне достаточно и вчетвером с комфортом усядутся товарисчи с ростом до 190 (длиннее не нашел), пятому на заднем диване будет не удобно из-за трансмиссионного тоннеля. Главная фишка которую обнаружил недавно, это лифт сиденья водителя, очень классная вещь, позволяет поднять или опустить само сиденье где то на 4-5 см. Размер салона и удобство посадки на голову выше чем у дэу нексии при общей меньшей длине (однако, по объему багажника нексия гораздо больше), сравнивали специально. Что не нравиться по салону и кузову это весьма куций маленький багажник и не складывающееся заднее сиденье (за ним бензобак)

Подвеска.
Весьма комфортабельна и в меру жесткая, однако езда по гравийке и проселочным дорогам не её стихия. Становиться весьма тряской, а маленький клиренс и длинный передний свес совсем не дружит с бордюрами и лежачими полицейскими. Её стихия это гладкие автобаны и длинные перегоны по хорошей трассе, вот где она полностью раскрывает свой характер. Это типично трассовая машина в которой просто отдыхаешь врубив 5-ю передачу. На скорости ауди буквально распластывается по дороге и цепко вцепившись в дорогу шинами с легкостью разменивает одну сотню км за другой.

Управляемость.
Великолепная, дорогу держит как трамвай на рельсах, в городе весьма маневренна, управление острое вместе с тем точное, дозированное и не заставляет напрягаться как на 2108, которая шарахается по дороге как испуганная рыба, а благодаря наличию амортизатора рулевого управления на кочках и неровностях руль не вырывается из рук. Однако есть и минусы, это очень большой радиус разворота из-за чего на тесной парковке корячиться очень не удобно. ГУРа нет и в помине, однако усилия на руле лично для меня вполне приемлемое не вызывающее дискомфорта. К управлению можно отнести и педали. Вот тут не все гладко. Слишком легкий ход всех педалей, буквально как пушинка, из-за этого иногда не замечаешь что нога надавливает на газ и при переключении передач или на нейтралке движок раскручивается до характерного рева (при чем до 3.500 оборотов движка вообще не слышно, работает он или нет), только тогда осознаешь что надо снять тапку с газа. С тормозом то же самое, если катишься на нейтралке то рефлекторно ногу перемещаешь на тормоз, чувствуешь что машина туго катиться, оказывается тормоз надо отпустить 😊 😊. Передачи переключаются двумя пальцами, работа коробки четкая и никаких проблем не доставляет.

Тормоза.
Вот тут перед инженерами ауди снимаю шляпу. Дисковые тормоза на всех колесах мгновенно осаживают машину с любой скорости, если нажать на тормоз посильнее то замедление просто ирреальное, как в компьютерной игре. При торможении перед светофором всегда приходит запоздалая мысль, а если сзади ТАЗ? Но и тут есть ложка дегтя, моя машина не имеет АБС, по этому если с тормозами перестараться колеса довольно резко блокируются, на асфальте это не приятно, но не более того, а вот на гравийке совсем другая картина, машина продолжает движение с заблокированными колесами, по этому тормозом работать нужно аккуратно.

Динамика и езда.
Вот тут машина весьма противоречивая. С одной стороны 1,8 литра и 112 лошадей хватает с лихвой для 1,5 т снаряженной массы, недостатка мощности не ощущается ни в городе ни на трассе. Однако отжечь с тапкой в пол не выйдет. При резком нажатии газа машина что называется 'не едет' начинает разгоняться, но не резко, а очень плавно и набирает скорость довольно медленно, хотя конечно стартовать с визгом и паленой резиной можно. Чтоб отжиг получился действовать надо по другому. Газ должен притапливаться не резким рывком, а плавным уверенным нажатием, вот тогда разгон просто ураганный, дальше третьей в городе уже не переключишься по тому, что спидометр показывает при таком способе разгона далеко за сотню кэ ме в час, и вот уже очередной светофор и надо оттормаживаться. На трассе управление сильно напоминает троллейбус, вышел на 120 км/ч, врубил пятую и все, тока крути руль, захотел разогнаться плавно придави педаль, замедлиться - отпусти, на всех обгонах нет нужды перетыкать коробку на передачу ниже, горки подъемы легко проходит как на пятой так и на четвертой при наличии в на борту 4-х пассажиров и багажа. В движении машина очень тихая, при закрытых окнах на 130 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голоса (кстати на трассе 130 км/ч это оптимальная крейсерская скорость), до 3.500 оборотов двигателя не слышно вообще. Однако если его разбудить то после 3,500 - 4000 появляется мощный, но не напрягающий басовитый 'голос' который к 5.000 -5.500 переходит в азартный рев. Собсно по этому и стараюсь до 5.000 движок не крутить, по тому что если в эту 'волну' попал то будешь стараться раскрутить до заветного звука, заводит и возбуждает дико, остановиться не возможно, и заканчивается это, как правило, весьма плачевно, общением с продавцами полосатых палок. Вот такой у неё двоякий характер, она может красцо как кошка тихо и мягко, а может стать этаким маленьким злобным монстриком. При этом все же она очень дружелюбна и прощает многое неопытному водителю.

Конструкция.
Это верх инженерного гения. Такой простоты я не видел нигде. Почти любой узел легко доступен, разбирается тоже очень легко и интуитивно. Всю морду можно разобрать и собрать за пол-часа, замена лампочек дело 10-минут, ничего отвинчивать не надо, отщелкнул фиксатор, вынул старую, вставил новую, все. Все на своих местах, все продумано до мелочей, вместе с тем просто и надежно, передняя подвеска обычный Мак-ферсон, сзади поперечная балка, никакого говняного алюминия, только проверенная временем сталь. Оцинкованный кузов даже в местах сколов не ржавеет. Сам двигатель абсолютно заурядной конструкции, ничего мудреного. Однако есть в моей машине нечто, доказывающее механический гений немцев на все 100 %. Система впрыска фирмы BOSCH по имени K-jetronic. Вот тут уже про простоту не скажешь... такое придумать, это не один мешок травы выкурить надо. Читаешь мануал (толщиной в 1 см) и волосы дыбом встают. Инжектор чисто механический, никакой электроники, управляется давлением топлива, это ППЦ. Но что интересно, если он исправен и настроен, то никаких проблем не доставляет! и это на 19-ти летней машине! Когда начинаешь вникать в суть работы сего устройства, то отчетливо и с чувством глубокой обиды понимаешь, то что немцы сделали 20-ть лет назад наши жопоголовые автоконструкторы никогда не смогут даже просто повторить, не говоря о том чтоб самим че нить придумать.

Заключение
Ну что можно сказать об этой машине, прекрасный баланс всех характеристик, ни одна из линий характера не является главенствующей, как например спортивность у БМВ или роскошь у Мерседеса. Вместительна - но компактна, быстрая - но не прожорливая и этот список можно продолжать долго. Идеально сбалансированный автомобиль без каких либо претензий, и при этом его вождение это чистое незамутненное ничем удовольствие. Я не сомневаюсь, выпускайся восьмидесятка сейчас по лицензии у нас в надлежащем качестве и при цене в 8000-10000 уев она стала бы абсолютным лидером в этом сегменте рынка. Самый главный минус 80-ток это возраст, но благодаря живучести этого авто мы еще долго будем видеть классический нестареющий дизайн 'бочки' на улицах наших городов.

NaiL

Красиво пишите , аж облизываюсь как настоящий пешеход 😞

Alex_F

Дааа 😞
Грустно товарищи, что мы видим из привиденного текста?

А видим мы удручающую картину в 10,75 рубля за км пробега без учёта бензина, с оным получаем 14,35 за км пробега. У нас такси дешевле (примерно аналогично) и позволит сохранить 70 000 рублей для нужд семьи.

888

Он её только взял и довёл, теперь пусть на каждый червонц отчёт закидывает, тады и будет видно. 😛

mr.Anderson

собсно это первоначальные вложения которые нужны каждой неновой машине после покупки. и собсно могло быть хуже (товарисчу опель влетел в 50 000 рэ)

888

Но как прежний пользователь двух бочек(б3мамы и б4своя) могу сказать, что машина неплохая и недорогая в обслуге, но япы по подвеске покрепче будут, хотя мало япов до 20ти лет доживают, тут вопрос компромиссный!

mr.Anderson

ясно дело что если она будет ежемесячно высасывать из скудного бюджета 8800 рэ мы с ней расстанемся, а так будем поглядеть. В эту сумму не вошла страховка 2300 и ограбление гибддунами чет около 1800 за перерегистрацию и новые номера. В общем с моей зарплатой в 8500 (в среднем) пока второй месяц сосу лапу. надеюсь на этом финансвый кризис кончицо

Alex_F

2300 надо приводить к годовому пробегу, 1800 плюсовать к стоимости машины. Так что для начала отчеты еженедельно, потом помесячно, потом ежеквартально, затем ежегодно надо предоставлять 😀

888

Alex_F
2300 надо приводить к годовому пробегу, 1800 плюсовать к стоимости машины. Так что для начала отчеты еженедельно, потом помесячно, потом ежеквартально, затем ежегодно надо предоставлять 😀

Я думаю Андерсен не забудет о каждом косяке нам сообщать в этой теме! 😛

mr.Anderson

косяк пока остался один. чет никак не побеждаецо. после замены бензонасоса стала плохо заводицо на холодную. инжектор проверили. всю электрику движка поменял, седня съездил проверил пусковую форсунку. все работает, настроили положение дроссельной заслонки, пока стояла на СТО заводилась с полтычка и холодная и горячая. Приехал на работу. постояла час опять не заводицо, вернее заводицо но плохо. вроде все сделали и СО вывели (0,65), в обчем отогнал обратно, счас разбираюцо в чем дело

kesha_ZGR

В Сибири и на дальнем востоке "бочка" эт нифига не ауди ) везде свой слэнг) А картина - просто ахтунг

888

kesha_ZGR
) А картина - просто ахтунг

???

xytaxis

а под плохо что понимается?

NaiL

xytaxis
а под плохо что понимается?

Вероятно , нехорошо ? 😛

Клетчатый

mr.Anderson
косяк пока остался один. чет никак не побеждаецо. после замены бензонасоса стала плохо заводицо на холодную. инжектор проверили. всю электрику движка поменял, седня съездил проверил пусковую форсунку. все работает, настроили положение дроссельной заслонки, пока стояла на СТО заводилась с полтычка и холодная и горячая. Приехал на работу. постояла час опять не заводицо, вернее заводицо но плохо. вроде все сделали и СО вывели (0,65), в обчем отогнал обратно, счас разбираюцо в чем дело

Если на горячую заводится легко, а на холодную ж?па. Забыл как правильно эта хрень называется( Температурный датчик на охлаждающую жидкость. Как то так. Скорее всего дело в этом датчике.

Зануда

mr.Anderson
За время нашего с ней знакомства пройдено порядка 800 км.
!
Это совершенно не показатель!
Вот когда будет 10.000 тогда посмотрим.


mr.Anderson
Однако есть и минусы, это очень большой радиус разворота
то же самое на Гольф-2 - раздражает!
Радиус у советско-французского 2141 1987/1976 года - в 1,5 раза меньше.

Замечу, что и ход педали сцепления у 2141 в ТРИ раза короче, чем у Гольфа-2.Спасибо французам или нашим?
Длинный ход педали несколько раздражает. 😞


Педали по услилиям у немцев, действительно очень легкие (примерно как и на 2141).

Что очень нравится в салоне немца - шумоизоляция!
Тишина.


Только никак понять не могу- как заменить лапочку в подсветке спидометра? (сдохла) - чтобы до него добраться, надо половину панели разобрать. 😞

mr.Anderson

Клетчатый

Если на горячую заводится легко, а на холодную ж?па. Забыл как правильно эта хрень называется( Температурный датчик на охлаждающую жидкость. Как то так. Скорее всего дело в этом датчике.

седня все датчики были проверены,все работает. Видимо инжектору надо "привыкнуть" к новому давлению,старый хозяин грит была такая хрень после замены топливного фильтра,надо поездить и все придет в норму. Ну будем поглядеть

888

Вряд ли он привыкнет раз не электронный, как вариант можно скинуть клему на пару минут, может и поможет.

Alex_F

Зануда
Только никак понять не могу- как заменить лапочку в подсветке спидометра? (сдохла) - чтобы до него добраться, надо половину панели разобрать.
обычно козырек снять - под ним болты панели приборов.
Хуже если какие нибудь веселые лампочки, хотя в Мск наверное любые можно найти.

888

Alex_F
обычно козырек снять - под ним болты панели приборов.
Хуже если какие нибудь веселые лампочки, хотя в Мск наверное любые можно найти.

На бочке козырёк не снять, лампы подсветок я не менял на ней, но думаю приборка выдёргивается(как на многих иномарках) и доступ открыт.

mr.Anderson

вот сцуко. давление топлива замерили. подает нормально.5.7 - 6.2 атм, а стоит заглушить движок давление махом уходит до нуля. а должно и через 10 минут быть 2.6 атм, из-за этого при следующем холодном запуске насос вынужден прокачивать всю систему бензопроводов и выдает на инжектор аж 7 атм с помощью пусковой форсунки заливая все и ясен хрен не заводиццо.Если движок нагрет давление 5,7 и заводицо с полпинка. Чо за х-ня? Обратный клапан насоса рабочий, проверен при установке шо за билять и как с этим бороцца?

кузя

Ну так смотрите дальше в сторону инжектора.
Если клапан точно держит скидывайте трубки и пробуйте.
Проше всего скинуть трубку идущую на насос, только не у насоса а на другом конце и залить туда бензина. Если ушел, значит обратник не держит.
Есть вариант что при установке или эксплуатации, в обратник что-то попало и травит.
Линии все посмотрите, визуально, потом руками подергайте, может где не герметично, воздуху хватает, а бензин не проходит.

Мяу

А привод какой?

mr.Anderson

Мяу
А привод какой?

недопривод,передний тоисть

mr.Anderson

фик ево знает,может гуру правы и система сама адаптируецо,вчера нормально завелась после 2-х суток стояния без движения

Зануда

Привыкла 😊

mr.Anderson

с момента покупки пройдено 1400 км. Потрачено 600 рэ на бензин и ни копейки на машину. Удивлен расходом топлива,она его почти не ест,хотя каждый день езжу на работу,ессно пробки што утром што вечером

HARON

Удивлен расходом топлива,она его почти не ест,хотя каждый день езжу на работу,ессно пробки што утром што вечером

неужели так мало потребляет? литров 9 \в городе\ жрет по-любому.
привыкать в этой машине нечему - сплошь механика. таким разработкам по впрыску далеко не 20 лет - еще во вторую на самолетах пользовали.
по поводу эргономичности - сильно сомневаюсь. по поводу мол бочка авто для трассы - точно нет - на больших перегонах загнешься в ней. места мало и особенно сзади. багажник тоже невелик.
машинка в целом конечно удачная у немцев получилась - ТАЗовцы могли-бы и поучиться.
не понял правда какой смысл делать капитальные вложения в 20-ти летний авто? \не подкол - у самого почти 20-ти летка\.