леворульный, года 2001-2004 ?
Какая-то подозрительная тишина в ответ....
За 30 000 точно в хорошем состоянии- дешевле - для форестера это стремно.
это шутка такая ? новый стоит 36
Huge Cock Cucumber
За 30 000 точно в хорошем состоянии- дешевле - для форестера это стремно.
Откуда такой ценник на 2001-04гг?
А у нас...9-21 кило$
Роман, свяжись с AlexS или Sopel - они владельцы и фанаты данного авто, всяко что то подскажут.
В Питере есть 2002г по 20т баков.
888рассматриваю только 2.5t в идеальном состоянии. Много разве?
Откуда такой ценник на 2001-04гг?
Huge Cock Cucumber
рассматриваю только 2.5t в идеальном состоянии. Много разве?
Ты рассматриваешь, Роман вроде ничего не писал о комплектухе, спросил: за сколько леворульный? 😛
да, устроит двухлитровый атмосферник без особых наворотов.
стоит ли прислушиваться к советам многих - ни в коем случае не из америки ?
Roman
да, устроит двухлитровый атмосферник без особых наворотов.
стоит ли прислушиваться к советам многих - ни в коем случае не из америки ?
Незнаю, я чёт остыл к американским версиям. Искали жене машину Форестера или Аутлендера и сколько не смотрели, из американцев выбрать нереально, то мотор конченый, то коробка, то ещё что не так и это при небольшом пробеге(типа) Аутлендеры ваще попадались моноприводные, а внешка и опции вроде неплохо. В итог взяли Аута и продали, через 2мес...
Наверно будем брать ездившую здесь постгаранийную и хорошо смотреть.
Из америки токма 2,5 литра. У нас страна советов-решать Вам. Из америки посмотреть повнимательней,источник поставки понадежней.У меня кореш(правда Аутбэк) за полтора года-130 000 миль- полёт нормальный. Сам присматриваюсь к форику 03-04 года( 2,5 из америки)
Как то приятелю присматривали машинку, с америки они на 2,5 литра без турбины идут, таможня дорогая выходит.Сколько машин оттуда плывет, еще ни разу не было форестера, не популярная почему то машинка. Легаси и то один раз был...все лексусы и тойоты...
ViTT
Как то приятелю присматривали машинку, с америки они на 2,5 литра без турбины идут, таможня дорогая выходит.Сколько машин оттуда плывет, еще ни разу не было форестера, не популярная почему то машинка. Легаси и то один раз был...все лексусы и тойоты...
Ну почему же, амерскими Аутбеками 2,5л(упомянутыми Матросом) весь рынок заставлен и Форестеров немало...
Брать Американский 2,5 атмсферник...01 и 04 это извините разные модельные ряды..цена сильно отличается...за 25 можно взять 03-04 в хорошем состоянии...
Писал долгий ответ, потом комп вдруг (впервые) сам разз и выключился... 😊 Наш пензенский народ субару не любит. У нас и Тойотовского сервиса то нет. А уж субару, с ихними дорогими запчастями..
За 22т.убитых енотеев тока в путь . Есесно барыги завышают ценник немеряно , но надо ж знать где брать 😛
ViTT
Писал долгий ответ, потом комп вдруг (впервые) сам разз и выключился... 😊 Наш пензенский народ субару не любит. У нас и Тойотовского сервиса то нет. А уж субару, с ихними дорогими запчастями..
как же вы замучали со сказками...
пишите в цифрах..сколько стоит запчасть на тойоту и на субару..одинкаовая...где ж они дорогущие запчасти?
NaiL
За 22т.убитых енотеев тока в путь . Есесно барыги завышают ценник немеряно , но надо ж знать где брать 😛
Мож подскажете где брать? Легаси хочу праворукого 2.5 твинтурбо, или Форика такого-же к осени. В Москве желательно. Мож кто поможет с данным вопросом?
CEMEHbi4Мож подскажете где брать? Легаси хочу праворукого 2.5 твинтурбо, или Форика такого-же к осени. В Москве желательно. Мож кто поможет с данным вопросом?
2,5 твинтурбо не бывет...
форика твинтурбо не бывает..
бывает 2.0 твинтурбо легаси..твинтурбо такой гиморой что пц...категорически не советую...
ViTT
Писал долгий ответ, потом комп вдруг (впервые) сам разз и выключился... 😊 Наш пензенский народ субару не любит. У нас и Тойотовского сервиса то нет. А уж субару, с ихними дорогими запчастями..
Бред это.Запчасти такие же как и на Тойоту.Смотря где брать.Будешь брать в УСе-нереальные деньги.В любом другом месте вполне адекватные цены.Колодки передние 3000 руб.(родные ес-но).В Усе 5,5 с установкой-это было.
MorliDotsОк, RX300 1998-2003 год передние колодки 650-800 рублей, задние600-700 рублей. Фильтр воздушный 350-500 рублей.. Почем у Форестера расходнички???как же вы замучали со сказками...
пишите в цифрах..сколько стоит запчасть на тойоту и на субару..одинкаовая...где ж они дорогущие запчасти?
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=106&analoglev=-1&fcode=036&pcode=26296SA030&descrr=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5 для Subaru Foreste r+II+%28SG%29 109 баксов... ахренеть, дайте две... 😊Да блин на следующий рекс там же... http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=106&analoglev=-1&fcode=01F&pcode=0446548090&descrr=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5 для LEXUS RX+300%2 F330 предние 68 и это на машину которая в полтора раза дороже!!!! Требую извенений за сказочника!!!! 😊
ViTTФильтр воздушный 600,маслянный 300 с чем то,салонный 700 угольный(не фирма)Фирма-2300.Что еще интересует?
Ок, RX300 1998-2003 год передние колодки 650-800 рублей, задние600-700 рублей. Фильтр воздушный 350-500 рублей.. Почем у Форестера расходнички???
Alex SПро колодки сам нашел.. 😊
Фильтр воздушный 600,маслянный 300 с чем то,салонный 700 угольный(не фирма)Фирма-2300.Что еще интересует?
Romanмы брали в 2002м 1999года за 16500. не разочаровал. ручка, два литра, тряпка.
леворульный, года 2001-2004 ?
первая жена менять его категорически отказывается
сейчас- http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester-ii/
то, что вас интересует, стартует с той же цифры.
как владелец сааба и мерина скажу- цены на запчасти субару атомные, наверное, только майбах дороже- НО!
они настолько редко выходят из строя, что на круг машина получается дешевле тойот и пр...
удивительно надежный и дружелюбный к владельцу аппарат...
да, 2.5 американец- ХОДЯТ СЛУХИ, склонен к перегреву. сам не встречал.
механики советуют пересесть жене на 2.0 турбо 177 сил с автоматом- обещали подогнать нечто в районе 23000...
paradoxУ нас выше разговор за расходники, мне завтра дадут ответ на экзисте про колодки на ретроРекс, для сравнения. Машина выше классом и дороже а расходники в РАЗЫ дешевле (это не касается фильтров)Кстати могу как сказочник задвинуть, что и на Сааб расходники не из дешовых, или там от Вольво(тоже до недавнего времени дорогая в обслуге) что подходит?
мы брали в 2002м 1999года за 16500. не разочаровал. ручка, два литра, тряпка.
первая жена менять его категорически отказывается
сейчас- http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester-ii/
то, что вас интересует, стартует с той же цифры.
как владелец сааба и мерина скажу- цены на запчасти субару атомные, наверное, только майбах дороже- НО!
они настолько редко выходят из строя, что на круг машина получается дешевле тойот и пр...
удивительно надежный и дружелюбный к владельцу аппарат...
я обслуживаюсь только у дилера, у сааба никакой взаимозаменяемости с Вольво нет, есть (теоретическая)с опелем, но её сервис-мены тщательно скрывают. сааб примерно равен мерину.
форик на ТО тож самое с саабом, а запчасти- ну, например, колесные диски вдвое дороже сааба, ремень грм поменять- 18000 деревянных, амортизаторы что-то вообще неприличное.
но при этом те самые амортизаторы, которым предрекали смерть ещё пять лет назад, все ещё живы- у субару.
я с неё прусь, хоть она мне мала, да собственно и не моя.
запчасти дороги, понятное дело не все, при этом надо учитывать и класс- но нужны очень редко...
Я привел сравнение с ретроРексом, сравнение не в пользу форестера...Стойки у RX300 менял , 4500 рублей одна, ремень с роликами 1800р(1200 не оригинал) + 1200(800) замена.Рычаги вот передние я считаю дорого, у Инфинити дешевле, и то узнал, что от камри в ноль подходят...(спасибо форуму любителей Лексус)
ViTTНе сам нащел,а сам сделал.)))))))))
Про колодки сам нашел.. 😊
2001год переломный,кузова менялись,с SF-5 на SG-5
Так вот у нас например в старом кузове можно взять за 12-13уе
А в новом ниже чем 16 не возьмешь(разве что через прямой заказ с Японии)
ViTTЧто это за колодки по 650-800 на Лексус?Переделанные с ТАЗа?Это точно левые колодки,причем очень левые.
Ок, RX300 1998-2003 год передние колодки 650-800 рублей, задние600-700 рублей. Фильтр воздушный 350-500 рублей.. Почем у Форестера расходнички???
Alex S
Что это за колодки по 650-800 на Лексус?Переделанные с ТАЗа?Это точно левые колодки,причем очень левые.
Например на своё СР-В я покупал в Японии за 107долларов передние!
У нас есть во Владике тайваньские по 1500руб!
А на Лексус по 800 это нонсэнс!!!
paradox
да, 2.5 американец- ХОДЯТ СЛУХИ, склонен к перегреву. сам не встречал.
механики советуют пересесть жене на 2.0 турбо 177 сил с автоматом- обещали подогнать нечто в районе 23000...
Склонен к перегреву до 1999г, потом кое что поменяли и стал нормальный мотор, кстати старый моторчик на сервисе можно сделать неперегреваемым заменив на нём те самые з/ч на нового образца.
Субару-всё хорошо,но по наблюдениям, обслуга обходится 1000км-1000руб.Много-мало,по други тачкам статистики нет(таз не в зачет),но задумальсо.
А откуда инфа по Субару? и Разве это много?
Кореша юзают плотно и меня,хады,хотять подсадить на зубару.Но я пока в колебаниях.Таки я и не знаю много это или мало.
При нормальном пробеге в месяц 2-3 т/км получается 2-3 т/руб, помоему неплохо.
FORESTERЗайди в магазин и спроси...Что я вру штоли, могу товарные чеки (я их сохраняю)отсканить, и изношеные сфоткать если в гараже найду... 😊Например на своё СР-В я покупал в Японии за 107долларов передние!
У нас есть во Владике тайваньские по 1500руб!
А на Лексус по 800 это нонсэнс!!!
Alex SНи фига не левые! Нормально ходят. Вот на экзисте ретролексус в схеме отсутствует, а то бы дал ссылку на оригинал, один хрен не дороже 1000р.
Что это за колодки по 650-800 на Лексус?Переделанные с ТАЗа?Это точно левые колодки,причем очень левые.
ViTT
Ни фига не левые! Нормально ходят. Вот на экзисте ретролексус в схеме отсутствует, а то бы дал ссылку на оригинал, один хрен не дороже 1000р.
Ошибаешся, это могут быть производители рекомендованные заводом изготовителем, но не оригинал, оригинал от ста баков стоит почти на всё и на поверку ходит дольше и эффективней, чем левачёк. 😛
И не скрипит!!!
888Цена формируется от себестоимости, а себестоимость зависит от колличества выпускаемой продукции, Ничего удивительного не будет, если на массовый авто оригинальные запчасти будут дешевле. Я сегодня точно узнаю почем 100% оригинал стоит. Выше пример на Лексус 330 ОРИГИНАЛЬНЫЙ перед стоит 68!!!!! и это на более современное авто нежели RX300.... РАЗУЙТЕ ГЛАЗА!Ё!! 😊Ошибаешся, это могут быть производители рекомендованные заводом изготовителем, но не оригинал, оригинал от ста баков стоит почти на всё и на поверку ходит дольше и эффективней, чем левачёк. 😛
И диски не стачивает!
Если бы мне нужен был Форик б/у, я бы точно диллерские посмотрел или в трэйд-ине.
FORESTERКак тут правилььно писал Алекс S самое главное правильно прикатать после установки, 25 резких торможений и всё!!! 😊
И не скрипит!!!
Alex SСмотря где брать
Вот именно! где брать(!!!) Если уж сравнивать так цены у официалов. А то официальный и подзаборный сервис сравнивать ПО ЦЕНАМ просто глупо. Так, что не бред.
sopelУже третий комплект ставил, назад два... 35 миль за год...
И диски не стачивает!
Если бы мне нужен был Форик б/у, я бы точно диллерские посмотрел или в трэйд-ине.
sopelНе факт,что это будет гут кар.Можно влипнуть так-же как и на частной продаже. 😞
И диски не стачивает!
Если бы мне нужен был Форик б/у, я бы точно диллерские посмотрел или в трэйд-ине.
1300 стоят на форик нормальные колодки...передние
что там на лексус стоит 650 рублей я не знаю, но я бы в машину с такими тормозами не сел 😀 😀
З.Ы.А что там за люкс класс ? и чем лексус РХ300 отличается по колодкам от Тойоты хариер? 😀 😀
ViTT
Выше пример на Лексус 330 ОРИГИНАЛЬНЫЙ перед стоит 68!!!!! и это на более современное авто нежели RX300.... РАЗУЙТЕ ГЛАЗА!Ё!! 😊
мм..я пропустил прорыв в матриалах? нано колодки?крбоновые тормоза за 68 баксов? 😊
чем тормозные колодки от 300 лохуса отличаются от 330(кстати 330 уже нет есть 350)? 😊
Так разные запчасти, от 300 к 330 не подойдут. В штатах 330 есть. В европе только 300 и 350. Мы ведем разговор про авто 2001-2004 года, так в начале топика обозначен возраст авто.Что не правильно? То что даже на Лексус 2003-2007 года передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки стоят 68 баксов против 109 на Субару??? А на RX300 1998-2003 оригинал еще дешевле. Где сказки то?
MorliDotsНу что еще поспорим про то что Лексус это авто класса люкс? гыыыыы С такими колодками сел бы и не знал бы что там стоит, и не почувствовал бы.. 😊 гыыы бред... Харьки бывают более наворочены. Особенно по сравнению с ретролексусом. Но RX330 уже может иметь и пневму, типтрон, поворотные фары...
1300 стоят на форик нормальные колодки...передние
что там на лексус стоит 650 рублей я не знаю, но я бы в машину с такими тормозами не сел 😀 😀
З.Ы.А что там за люкс класс ? и чем лексус РХ300 отличается по колодкам от Тойоты хариер? 😀 😀
ViTT
Ну что еще поспорим про то что Лексус это авто класса люкс? гыыыыы С такими колодками сел бы и не знал бы что там стоит, и не почувствовал бы.. 😊 гыыы бред... Харьки бывают более наворочены. Особенно по сравнению с ретролексусом. Но RX330 уже может иметь и пневму, типтрон, поворотные фары...
ну что я на лексусе не ездил что ли 😊
машина для немолодой женщины 😊
валкая мягкая, тормозит фигово..видимо даже на оригинале экономят на колодках 😛
из плюсов..офигенная надежность, сломать его нереально практически...и крепкий сколько машин им был оподбито не сосчитать 😊
Ну это про ретро можно так сказать, а 350 на 18 колесах уже жестковат, а 272 лошади это уже не хрен собачий. 😊
ViTT
Ну это про ретро можно так сказать, а 350 на 18 колесах уже жестковат, а 272 лошади это уже не хрен собачий. 😊
на новых не ездил поэтому не спорю 😊
ViTT
Цена формируется от себестоимости, а себестоимость зависит от колличества выпускаемой продукции, Ничего удивительного не будет, если на массовый авто оригинальные запчасти будут дешевле. Я сегодня точно узнаю почем 100% оригинал стоит. Выше пример на Лексус 330 ОРИГИНАЛЬНЫЙ перед стоит 68!!!!! и это на более современное авто нежели RX300.... РАЗУЙТЕ ГЛАЗА!Ё!! 😊
Да я понимаю, что оригинал обходится производителю не дороже чем самый галимый левак, но гарантия безопасности и рыночные условия формируют цену на продукцию, допускаю что эр икс 330 обходится Тойоте в 20т баков, но кто его тебе за столько его продаст.
MorliDotsЭто что за колодки по 1300,Вов?Левак это.Колодки на атмосферник(родные)стоят 3000 в Кунцево,4000 у не оф., примерно 5000 в Усе.
1300 стоят на форик нормальные колодки...передние
что там на лексус стоит 650 рублей я не знаю, но я бы в машину с такими тормозами не сел 😀 😀
З.Ы.А что там за люкс класс ? и чем лексус РХ300 отличается по колодкам от Тойоты хариер? 😀 😀
Все остальное левак.Мне в Ялте поставили за 2000.Тоже не родные.
А вообще то Феродо ставить надо,от них толку больше-стоят 4500,но на последний Форик их еще нет.Ставят с предыдущего с какими то подпиливаниями.
Экзист вообще отстойная фирма(по обслуге),у них до сих пор нет даже каталога по Форику,хотя осенью будет уже 2 года как выпускается этот кузов.
Всё верно!
KripsadinОбъясняю.У Серввис единственный дилер.Отсюда и все цены.Цены на расходники на Тойоту другие,т.к. только ленивый не торгует Тойотами и машин гораздо больше Субарей.Тойота это вообще монстр.По моему по 10 миллионов машин выпускает.А Субару-крохотная фирма,выпускающая всего 600-700 тыс.на весь шарик.Жигулей больше выпускается(только для одной страны).Года через 2-3 Тойота скорее всего будет торговать Субарями(и не только Тойота,Рольф тоже хочет),цены на них значительно упадут.Народ распробовал Субарь,квоты в том году были 7 тыс,в этом 14.А на Украине в Крыму ,так вообще самая распространенная модель.Там помоему Субарь прижился как ни где.Полная универсальность и всепогодность,особенно в горной местности.В Крыму основные дороги хоть и отличные,но очень коварные во время цветения,после дождя ,и зимой конечно.Местные мне показывали повороты,где очень часто народ убирается.Вот именно! где брать(!!!) Если уж сравнивать так цены у официалов. А то официальный и подзаборный сервис сравнивать ПО ЦЕНАМ просто глупо. Так, что не бред.
Согласен, что с появлением полуторалитровых импрез субарей станет в разы больше. Но сейчас расходники и сервис дороже на порядок - это факт. Сами от гарантии собрались уходить ибо неоправданно ДОРОГО, что я и скромно заметил в начале топика.. 😊
Не собирались,а ушли.Я ж не Бентли покупал.Т.О.30 тыс за 22.На Q-7 и Х-5 дешевле стоит.Но Субарь от этого хуже не едет.))))))))))Все то же Т.О. делается за 5700.
Alex S
Фильтр воздушный 600,маслянный 300 с чем то,салонный 700 угольный(не фирма)Фирма-2300.Что еще интересует?
Добавлю - оригинал субару воздушник в субару сервисе красноярска - 200 рэ, масляный 280, при желании могу отсканить счет на замену... и от тока про свечи не надо 😊
А че про свечи, намано мне предложили через жопу их поменять на 30000км пробега - пошли в вышеуказаное место! А вообще правильно заметили: расходники хоть и подороже, кстати не особо-то, но служат дольше. Свечи, например, для сертифицированой в Совке машины, предписано производителем менять на 105000км. Только не надо про бензин сейчас песни петь...
Кстати ТО 100 на субру легаси 98 года выпуска в Усервисе обошлось чуть более 18тыс. рублей...я сам удивился 😊
kesha_ZGRКакую страшную историю про свечи рассказать?))))))))Может их менять нужно чаще чем в 30 тыс.?Добавлю - оригинал субару воздушник в субару сервисе красноярска - 200 рэ, масляный 280, при желании могу отсканить счет на замену... и от тока про свечи не надо 😊
Alex S
Какую страшную историю про свечи рассказать?))))))))Может их менять нужно чаще чем в 30 тыс.?
Насчёт свечей можно много историй вспомнить, я на Мерсе 50тыс не менял и поменял только для собственной спокухи(благо дешевые), а на Паджерике менял платиновые(12шт дорогих) было и 10тыс не прохаживали, а было 30 проехал и нормуль. Тёмное царство эти свечи, как и топливо наше.
888Насчёт свечей можно много историй вспомнить, я на Мерсе 50тыс не менял и поменял только для собственной спокухи(благо дешевые), а на Паджерике менял платиновые(12шт дорогих) было и 10тыс не прохаживали, а было 30 проехал и нормуль. Тёмное царство эти свечи, как и топливо наше.
Делаем вывод:
Самые правильные свечи ставит завод изготовитель и нехер их менять до положеного срока.
MorliDots2,5 твинтурбо не бывет...
форика твинтурбо не бывает..
бывает 2.0 твинтурбо легаси..твинтурбо такой гиморой что пц...категорически не советую...
Спасибо обрадовали 😞 .
А турбо как?
Живее всех живых!
CEMEHbi4Спасибо обрадовали 😞 .
А турбо как?
Просто турбо намано...ездит без проблем..
CEMEHbi4Мотор такой же как и на WRX.Разгоняется очень прилично,особенно на ручке-6 сек.Спасибо обрадовали 😞 .
А турбо как?
круто 😊 вот по заявленному времни он быстрее чем я разгоняется..а на практике как то не очень 😀 😀
Но все равно я бы турбо брал на автике, болидом его считать незачем, но динамика всё равно неплохая сохрантся и удобство налицо.
MorliDotsВов,я с Усы инфу беру.))))МКПП-6.0,АКПП-7.4.
круто 😊 вот по заявленному времни он быстрее чем я разгоняется..а на практике как то не очень 😀 😀
Ты тоже сравнил,280 и 230 сил.Конечно у тебя разгоняется быстрее.
А вот на покатухах я ни разу не видел Эвик на первом месте.Там почему то одни Субари.))))))).Кстати,помнишь Илюха хотел устроить зарубу с нашим Саней.Не знаешь чем дело кончилось?
Я и сам с удовольствием побадаюсь с турбовиками,только зимой,на змейке.В эту зиму в Тушино ,на змейке ,ехать на время все отказались.))))Там скорость маленькая))))))Турбина еще спит.Теперь с нетерпением жду эту зиму.
Той зимой гонялись в поле,среди снега и конусов.Был один Турбовый Форик,который был в попе.))))))))
Alex S
Какую страшную историю про свечи рассказать?))))))))Может их менять нужно чаще чем в 30 тыс.?
Я про то шо как ни скажеш субару так про свечи вспоминают - бла бла бла шоп сменить надо вынуть двигатель...для таких вот "особенных" немного поясню :
на 3S-FSE свечи менять в три раза дольше чем на турбо еже, особенно на какой нибудь Наде -Гале 😊, а еще я могу назвать десяток машин , где свечи меняются гораздо грустнее чем на Субарах (например на 911 Порше, чтобы сменить его 12 свечей уж точно нужно снимать двигатель 😊)) - VZты Тойотовские (особенно на Гранд Хайсе), ВСЕ мицовские V6, нисановские NEO , и т.д и т.п. . Что вам не дают покоя эти свечи. Я на своем Форике, турбовом спокойно поменял свечи за полчаса (с перекурами и кофе). НА D4 3S-FSE на Наде нужно потратить рабочий ДЕНЬ (если при этом что нибудь не отломаете).
Alex S
Был один Турбовый Форик,который был в попе.
Американец, и как ни странно, хозяин говорил, что там не 230 лошадок, а меньше 200-сот. А объём не 2,5 л, а 2.
Вопрос знающим... выбор, осмотр, покупка на что смотреть в первую очередь?
П.С. турбо праворукий.
а 2.2 литра турбо форестер 177 сил. идет только с акп, не намного резвее, зато ощущения другие совсем...
на что смотреть в первую очередь?имхо- ехать на станцию.
Получается турбина добавляет всего 19 лошадок.
Хотя допускаю, что дело скорее не в лошадках, а моменте.
А он на такой турбе неизвестен.
В штатах реализуют только 2,5 л моторы сейчас.
Получается турбина добавляет всего 19 лошадокэто старый мотор. без- 125. добавка 52.
kesha_ZGRДа блин, на мною расхваливаемом рексе задние свечи меняются по мануалу со снятием верней части коллектора впускного.. 😊 Но московские любители лексусов (наверное высокооплачиваемые гинекологи) делают это за 40 минут не трогая его!!! 😊Я про то шо как ни скажеш субару так про свечи вспоминают - бла бла бла шоп сменить надо вынуть двигатель...для таких вот "особенных" немного поясню :
на 3S-FSE свечи менять в три раза дольше чем на турбо еже, особенно на какой нибудь Наде -Гале 😊, а еще я могу назвать десяток машин , где свечи меняются гораздо грустнее чем на Субарах (например на 911 Порше, чтобы сменить его 12 свечей уж точно нужно снимать двигатель 😊)) - VZты Тойотовские (особенно на Гранд Хайсе), ВСЕ мицовские V6, нисановские NEO , и т.д и т.п. . Что вам не дают покоя эти свечи. Я на своем Форике, турбовом спокойно поменял свечи за полчаса (с перекурами и кофе). НА D4 3S-FSE на Наде нужно потратить рабочий ДЕНЬ (если при этом что нибудь не отломаете).
mdw75В шатах и импрезы давно уже идут по 2,5 литра, вот их наверное форсануть можно.. 😊
Получается турбина добавляет всего 19 лошадок.
Хотя допускаю, что дело скорее не в лошадках, а моменте.
А он на такой турбе неизвестен.
В штатах реализуют только 2,5 л моторы сейчас.
paradoxВ Турбо старом-(177),как и в новом Атмо стоит уже 4 распредвала,по 2 на башку.В 2,0-125,всего два.
это старый мотор. без- 125. добавка 52.
Блин...нафлудили, а человеку по-теме не ответили... Я, между прочим, с интересом бы ответы на поставленный вопрос почитал.
Он спросил про расходники,ему вроде ответили,как и про свечи.Чего еще рассказать?Для этого есть профильные форумы.Здесь не так и много владельцев Субарей,там-почти все.
http://club-forester.ru/index.php?s=e12c6b771c8000bbc48c7bf2918975ea&&&&CODE=00
mdw75
Получается турбина добавляет всего 19 лошадок.
Хотя допускаю, что дело скорее не в лошадках, а моменте.
А он на такой турбе неизвестен.
В штатах реализуют только 2,5 л моторы сейчас.
На японском рынке атмо форестер 137 л/с, турбо - 240 (первые партии были 250 но потом задушили по экологии немного)
CEMEHbi4
Вопрос знающим... выбор, осмотр, покупка на что смотреть в первую очередь?
П.С. турбо праворукий.
Субаровский праворукий форум, ИМХО лучшый в России http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=91 сверху прикреплены различные факи в том числе и по выбору - осмотру.
Да не парьтесь вы!Если нужно я вам выберу на аукцыоне в японии тот который вы скажете по параметрам!
Я имею в виду год,обьем,цвет,пробег,итд.
ViTT
В шатах и импрезы давно уже идут по 2,5 литра, вот их наверное форсануть можно.. 😊
Так он и есть форсанутый(расточенный) в своё время двухлитровик, поэтому только электроникой и турбинами, а точить некуда...
Роман,мозги себе не парь.Посмотри на форумах,почитай.Форик это лучшее что есть среди конкурентов в этом ценовом диапазоне.Еще так же хорошо едет и рулится Аутлендер,тот который не ХL,но он меньше по салону.А праворукий Форик хуже не едет.)))))))))У праворуких больше выбор по моторам.Был бы поближе,пригласили бы тебя на покатухи.
А я в Аутлендере разочаровался, правда брали америкоса, но чёто не то.
888Я говорил,что он едет и рулится зачетно.)))))Но мне в Форике более уютно.
А я в Аутлендере разочаровался, правда брали америкоса, но чёто не то.
А криворульки турбовые разные бывают. Я про СТИ.
Да Форик более слаженый, у Аута дизайн показался позлее и ценник чуть пониже, вот и взяли, но тесный он и шумный.
mdw75Там кроме СТИ моторы есть.Дим,ты кстати готовься к покатухам.Тебя персонально приглашу,как и Гришу.Тем более что вы в доле по конусам.))))Плюс раллийные мероприятия не отменяются.)))))Пено осеннее,зимнее,Ростов и мой любимый Новоросс.Абрай-Дюрсо,бухачь,море и ралли.Кайф.
А криворульки турбовые разные бывают. Я про СТИ.
HaRSпо теме я ответил и ссылку дал. от 16500-18000 в простой комплектации.
Блин...нафлудили, а человеку по-теме не ответили... Я, между прочим, с интересом бы ответы на поставленный вопрос почитал.
Вы просто невнимательно читали...
Alex S
Роман,мозги себе не парь.Посмотри на форумах,почитай.Форик это лучшее что есть среди конкурентов в этом ценовом диапазоне.Еще так же хорошо едет и рулится Аутлендер,тот который не ХL,но он меньше по салону.А праворукий Форик хуже не едет.)))))))))У праворуких больше выбор по моторам.Был бы поближе,пригласили бы тебя на покатухи.
почитал предложения - сложилось впечатление что за 18 - это еще если очень повезет, невелик выбор вариантов. наверное лучше будет подождать возможности и купить новый - такое вот ощущение.
ну, в общем- народ распробовал. когда мы с женой брали, народ недоуменно пожимал плечами- "гольф класс в скромной комплектации за такие бабки..."
теперь завидуют
Roman
почитал предложения - сложилось впечатление что за 18 - это еще если очень повезет, невелик выбор вариантов. наверное лучше будет подождать возможности и купить новый - такое вот ощущение.
Да,подождите,накопите ещё столько-же,и купите новый.
RomanРоман,машина очень хорошая,не пожалеешь точно.Сколько уже народа на нее подсажено))))))))))))Пока будешь копить пол суммы на свежий, выйдет новый Форик,в конце 2008 года,там и дизель будет.Ориентировочно 2,2-160-180 сил.
почитал предложения - сложилось впечатление что за 18 - это еще если очень повезет, невелик выбор вариантов. наверное лучше будет подождать возможности и купить новый - такое вот ощущение.
начинается от 32. на этом можно и остановиться.
гарантия в случае субару вещь нелишняя.
а на правый руль я в ни жисть не сел.
Alex S
Там кроме СТИ моторы есть.Дим,ты кстати готовься к покатухам.Тебя персонально приглашу,как и Гришу.Тем более что вы в доле по конусам.))))Плюс раллийные мероприятия не отменяются.)))))Пено осеннее,зимнее,Ростов и мой любимый Новоросс.Абрай-Дюрсо,бухачь,море и ралли.Кайф.
Я всегда "За" подобные мероприятия. Главное чтобы выходные на эти дни приходились. 😊
paradox
начинается от 32. на этом можно и остановиться.
гарантия в случае субару вещь нелишняя.
а на правый руль я в ни жисть не сел.
Так вас никто и не заставляет...
Alex S
Роман,машина очень хорошая,не пожалеешь точно.Сколько уже народа на нее подсажено))))))))))))Пока будешь копить пол суммы на свежий, выйдет новый Форик,в конце 2008 года,там и дизель будет.Ориентировочно 2,2-160-180 сил.
Вроде обещали 2.0 и 170 сил. Первой импреза с дизелем будет. http://www.drive.ru/subaru/news/2007/06/26/352907/turbo_i_dizel.html
Тока у меня большие сомнения, что усер будет поставлять дизели. А если и будет - так посавит ТО каждые 5 тыр с заменой всего по кругу. Да и дизель новый - разрабатывался скорее всего под современное европейское топливо, без учета нашей солярки.
Сам с интересом жду - какой он будет, субаровский дизель.
Тоже оппозит будет, или традиционный?
Оппозит. На сайте УСервиса видел фото.
Интересно, что они наваяют! 😊
FORESTERпросто помимо реального неудобства в транспортном потоке(привыкнуть, конечно, можно, только непонятно зачем привыкать к трудному, когда доступно легкое?), для меня это как езда с плакатом "я жмот и меня за 2000 уе задушила жаба".Так вас никто и не заставляет...
Кроме того, аргумент в пользу японской сборки, действительно правдивый- тут не катит- европейские субару все сделаны в Японии по- любому.
paradox
Кроме того, аргумент в пользу японской сборки, действительно правдивый- тут не катит- европейские субару все сделаны в Японии по- любому.
У праворульщиков и этот довод не катит, они считают, что для себя япы качественней делают, чем на экспорт. 😀
для себя япы качественней делаютещё качественнее?
в случае с субару- просто некуда...
у меня реально приятеля зачморили просто
он плюнул и купил левшу, явно покуже- и шуточки прекратились.
зато он признался- теперь не боится ездить в темное время суток, даж с удовольствием.
888У праворульщиков и этот довод не катит, они считают, что для себя япы качественней делают, чем на экспорт. 😀
Вы сравните две одинаковые модели,и всё поймете!
FORESTERОбсуждали мульен раз.Форестер и тот и другой-один в один.Ставил 2 рядом.Хватит уже этой праворукой пропаганды.Мышины одинаковы во всем.Линейка моторов только другая,мозги,настройки.Вы сравните две одинаковые модели,и всё поймете!
888Оппозит будет.Испытания проходят несколько моторов,какой будет,еще неизвестно.Постоянно общаюсь с парнями из Субару.Как будет инфа-расскажу.
Тоже оппозит будет, или традиционный?
Alex S
Обсуждали мульен раз.Форестер и тот и другой-один в один.Ставил 2 рядом.Хватит уже этой праворукой пропаганды.Мышины одинаковы во всем.Линейка моторов только другая,мозги,настройки.
Да,действительно пропаганда...
Всё одинаково,за исключением...
FORESTERДа,действительно пропаганда...
Всё одинаково,за исключением...
В половину дешевле 😛
CEMEHbi4В половину дешевле 😛
Там ещё штук десять одинаковых исключений будет!
CEMEHbi4В половину дешевле 😛
Да ну...
Расскажу по секрету, в штатах/Белоруссии новый леворукий будет в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичный у нас. Сейчас разница на леворукие/праворукие машины не настолько огромная.
Что толку сравнивать новый праворукий в Японии с новым леворуким у нас без учёта растаможки/перевозки.
FORESTERТам ещё штук десять одинаковых исключений будет!
Огласите весь список. Please.
mdw75Да ну...
Расскажу по секрету, в штатах/Белоруссии новый леворукий будит в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичный у нас. Сейчас разница на леворукие/праворукие машины не настолько огромная.
Что толку сравнивать новый праворукий в Японии с новым леворуким у нас без учёта растаможки/перевозки.
Блин А в Африке бананы на халяву 😛 Я сужу по ценам в Москве и не на новые машины.
mdw75Огласите весь список. Please.
+1
CEMEHbi4Блин А в Африке бананы на халяву 😛 Я сужу по ценам в Москве и не на новые машины.
Тогда можно привести пример праворукого и леворукого б/у авто с схожими параметрами двигателя, пробегом, годом выпуска, общим состоянием, и чтобы цена отличалась в 2 раза.
Сейчас не то время. Это в конце девяностых, когда была льготная растаможка для определённых категорий граждан. Да японцы не такие разбалованные были.
FORESTERКонечно. не считая самого руля и связанными с ним "прелестями водительской техники", будет свет, слепящий встречных и оставляющий совершенно темной обочину, за что в ЛО поплатилось уже немало велосипедистов(и водителей соответственно)Там ещё штук десять одинаковых исключений будет!
Есть разница в качестве и оснащении между европейскими и японскими японками (кстати, кое- что в пользу европейцев- хотя бы та самая акб и место для ног за рулем), но между японскими японками лево- и право- рульными разницы ноль.
CEMEHbi4если бы вполовину.В половину дешевле 😛
20% максимум.
вот именно такую этикетку я бы и постыдился носить- "я купил гемморой для себя и особенно для окружающих от жадности и неумения зарабатывать"
paradox+1 еще мне не понятны покупки таких машин с ценой свыше 25000 баксов.. Ну ладно скай или или еще какая экзотика, это я понимаю, а Харьки и прочее...
если бы вполовину.
20% максимум.
вот именно такую этикетку я бы и постыдился носить- "я купил гемморой для себя и особенно для окружающих от жадности и неумения зарабатывать"
ViTT
+1 еще мне не понятны покупки таких машин с ценой свыше 25000 баксов.. Ну ладно скай или или еще какая экзотика, это я понимаю, а Харьки и прочее...
Да не говори,Харёк это отстой 😀 😀 😀
А Скай супер,особенно за 25!
Тогда когда у нас Хорь по 19!99года!
Пратистую... хоря можно дешевле смотреть...если 2,2 и передний привод %)
2,2 и передний привод это не пакетник,это легковуха!
Я после этой зимы продаю своё СР-В и покупаю Хариер 2,4-4 везде!
У меня ещё такого не было!И опишу разницу!
вот предложение - http://all.auto.ru/cars/used/sale/301736.html
в чем подвох ? несколько выбивается из общего ряда цен вроде.
Может быть страховая машина, деланная поэтому цена такая, может чё с таможней не так, вариантов масса вплоть до того, что денежка нужна срочно, а машина без проблем. Смотреть надо.
Roman
вот предложение - http://all.auto.ru/cars/used/sale/301736.htmlв чем подвох ? несколько выбивается из общего ряда цен вроде.
Так,сразу,подвоъх в том что это кузов 2000года!!!
А не так как написано 2003го!
Это самый главный подвох!
Не ведитесь на эту хню!Будут проблемы!
Только из-за левого руля чтоль такое бабло отдавать?
Я вам с правым в новом кузове на аукцыоне куплю с маленьким пробегом,и с афигительным состоянием за 16уе!!!
Но ещё плюс доставка жд вагоном примерно 2000уе!
Кузов вот такой!
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000746/746354.j
Кузов не 2003 года,тут я с Форестером согласен.С остальным,как всегда нет.(по поводу руля)
Alex S
Кузов не 2003 года,тут я с Форестером согласен.С остальным,как всегда нет.(по поводу руля)
Да ладно,пацаны,сами знаете,не в руле дело!!!
FORESTERИ это правильно.Харриер получше будет.Приятель Сопела взял СРВ на 2 мес,когда разбил свой Х-Треил.Отъездил 2 мес и с радостью продал.Впечатления не из лучших.Сопел тоже на ней много ездил,не в восторге.
2,2 и передний привод это не пакетник,это легковуха!
Я после этой зимы продаю своё СР-В и покупаю Хариер 2,4-4 везде!
У меня ещё такого не было!И опишу разницу!
FORESTERДа ладно,пацаны,сами знаете,не в руле дело!!!
😀 А чего тогда спорил все время? 😀
А вопрос мона? Чем отличаються Subaru forester sf от Subaru forester II?
Не могу разницы учуять... 😞
Это как не можешь учуять, технически или внешне?
Технически и внешне...по мне они одинаковые... вот смотрю 2004 год и разницы ненахожу...
HaRS
Технически и внешне...по мне они одинаковые... вот смотрю 2004 год и разницы ненахожу...
😊
А Форестер так и не ответил))))))))))))Про СРВ.)))))))
Alex S
А Форестер так и не ответил))))))))))))Про СРВ.)))))))
Что именно по СР-В вам нужно ответить?Машина супер,и в старом и в новом кузове особенно!Езжу уже 7 месяцефф,по нашему лунному ландшафту во Владивостоке,а ходовке хотьбы хны!Поменял вчерась передние линьки(370руб штука)ходовщики сняли и сказали можно было и не менять!Во как!
Что ещё?Спрашивайте.
Какой супер, мля??!! Помойка полная! Шумки нет, в салоне, как в ведре! Полный привод не доделаный: газ нажимаешь - вправо тянет, как переднеприводную машину, не говоря уже о том, что она не едет, а бензин вёдрами жрёт. Максималка 165км/ч и то под горку. Сиденья ГАВНО, через час езды спину ломит. Мужику в такой тачке вообще не место - за бабу принимают. Ходовая? - жёсткая костотряска! Салон - дешёвая пластмасса! По сравнению с СР-В, Форестер - космический корабль.
Джип СВР.))))))))))))))))А мотор там тоже 12 цилиндровый ,кстати.))))))))))))
Сопел, те же впечатления и о первой ЦРВ, один в один!
888
Сопел, те же впечатления и о первой ЦРВ, один в один!
Ну правду не обманешь 😊
А что у нее такая максималка?
Какой супер, мля??!! Помойка полная! Шумки нет, в салоне, как в ведре! Полный привод не доделаный: газ нажимаешь - вправо тянет, как переднеприводную машину, не говоря уже о том, что она не едет, а бензин вёдрами жрёт. Максималка 165км/ч и то под горку. Сиденья ГАВНО, через час езды спину ломит. Мужику в такой тачке вообще не место - за бабу принимают. Ходовая? - жёсткая костотряска! Салон - дешёвая пластмасса! По сравнению с СР-В, Форестер - космический корабль.У меня шумоизоляция супер,полный привод не напрягает а включается когда нада,всю зиму отьездил и не жалуюсь,ни в право ни в лево не тянет(может проблема-то в другом)Насчет 165км это извините и не пробовал,но для такой машины хватит,сиденья тоже не напрягают,ходовка жосткая как на всех хондах,убрал проблему мягкой резиной!Пластмасса на панели кстати у меня лично мягкая и приятная!
А насчёт мужика за бабу принимают,так у нас во Владивостоке все тёлки ездят на крузаках и прадиках,так что теперь и на них мужику не ездить?
Кстати на рынке у нас такие по 19штук,и то хрен купишь в такой комплектации,а пустую как барабан как у вас на фотке купить легко!
Ну и что?! Я эту помойку в первый же день подачи объявления за 27700 двинул с пробегом 47000$. И нужна же кому-то оказалась! Люди у нас, как-будто зазомбированые... Жыпами 😊
Меня в Форестере больше беспокоят стёкла в дверях без рамы! О!
VeselOFА чего они должны беспокоить?Владельцев купэх они же не беспокоят.Меня только радует отсутствие рамок.
Меня в Форестере больше беспокоят стёкла в дверях без рамы! О!
А как плотность прилегания , на шатаются стёкла со временем?
Спасибо.
Круто! 😊
Соглсен !
Это на счёт барабана:Я имел ввиду обвес,губа,пороги,спойлер,колесо на задней двери,защитная накладка на картер,итд.
А магнитофон я вам туда такооой воткну,что тот который у вас покажется вам децкой игрушкой.
Ага 😊 Тот, что у нас, имеет самое большое разрешение экрана и стоит 3000$! А вот та мишура, что на машины снаружи вешают, нах не нужна. Осталось только карниз на крышу и прямоток в жопу впендюрить и будет настоящий цыганский тУнинг!
FORESTER
Я имел ввиду обвес,губа,пороги,спойлер,колесо на задней двери,защитная накладка на картер,итд.
А магнитофон я вам туда такооой воткну,что тот который у вас покажется вам децкой игрушкой.
Обвес тоже можно влепить любой и ваще он на любителя, поэтому пустая машина или нет в основном опциями различают, а на ЦРВ всё как и в любом япе, ничем не удивишь...
VeselOFДа стекла на ходу выпадают.Приходится останавливаться и на место их вставлять.Очень неудобно,особенно когда по трассе едешь 190.
А как плотность прилегания , на шатаются стёкла со временем?
Спасибо.
Alex S
Да стекла на ходу выпадают.Приходится останавливаться и на место их вставлять.Очень неудобно,особенно когда по трассе едешь 190.
А когда начинает голодать шестой цилиндр, то лобовуха разлетается! 😀
888
А когда начинает голодать шестой цилиндр, то лобовуха разлетается! 😀
Так это постоянно,все стекло в трещинах.
Я уже два скола на лобовухе заделал, не думал, что эта эпидерсия из-за голодания шестого цилиндра, надо масла в мотор залить побольше, литров на 15. А тут ещё и окна... Но я их давно скотчем к кузову приклеил, так что не парюсь. Единственное, что неудобно, так это через люк в машину влезать. Пришлось поставить дистанционное управление люком. Одно успокаивает - люк в Форике большой, не то, что СР-Вишная щель.
У Г О В О Р И Л И
a какая сейчас очередь на For-2.0
VeselOF
a какая сейчас очередь на For-2.0
Мес 3-6.Позвони в Усервис 258-89-89
в лауре постоянно есть живые- если с комплектацией не выпендриваться...
В лауре даже тестовые как то выставляли в продажу!
Что за лаура? Адрес е?
В лауре даже тестовые как то выставляли в продажу!постоянно выставляют- обязаны это делать периодически. скидка до 20%
Адре е?С-Пб, софийская 23.
Например с Евросиба тэстовые машины по своим раскидывают. А тут на улицу...
значит, в Лауре свои лучше живут...
Или хуже, раз не берут машины... 😛
А в Мскве что не выстовляют...
Вариант, для человека без предрассудков и комплексов 😛:
http://auto.drom.ru/?id=1294260&ph=1&cid=23[/URL]"
V-2500 (без турбины!), пробег 96 тыс.км., 4WD, LSD мост, ABS, литье R16, верх-черный, низ-серебро, спойлер, туманки, люк, тонировка, шторка, TV, MP3, GPRS, 2 AIRBAGS, круиз контроль, автомат, обогрев дворников, электронная регулировка сидений, панель и руль под дерево (МОМО).
Цена 9.800
А год какой?
эх, повзбирался в выходные на крутые горки на обычной машинке - срочно нужна субара 😊
За морем телушка полушка,да перевоз алтын
Не-е.. не алтын. Всего 1.5-2тыщи у.е.
Или, как вариант самоходом... так сказать себя показать, страну посмотреть.. 😊
Не забывай, что данное расположение руля не всех бодрит.
Сопел недавно свел своих знакомых.Один продавал,а второй хотел купить Форя.По моему 97 год купили за 8 тыс.У него спросите .