New CAMRY `2018

Андрей К

Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.
Даже уходящая Camry с индексом XV50 удерживает первую строчку в рейтинге продаж в своем классе - и это на излете карьеры. А вокруг машины с обозначением XV70 - настоящий ажиотаж. Вы завалили нас вопросами в Инстаграме, и на часть из них мы уже можем ответить.

Она действительно новая
Это не рестайлинг, а полноценное новое поколение Camry - седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA, кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм), колесная база разом прибавила 50 мм (2 825 мм). В конструкции использовано больше высокопрочных сталей, появилось множество усилителей спереди и сзади, поэтому жесткость на скручивание увеличена на 30%.

Получила Camry и новое фирменное 'лицо' с узкими фарами (в базовой комплектации они частично светодиодные - на ближний и дальний свет; в дорогих - полностью светодиодные) и большой решеткой в бампере. Ячейки вышли достаточно крупными (2,5 см в высоту), поэтому дилеры, наверняка, будут предлагать установить защитную сетку от камней. Внешне - ничего общего с предыдущей моделью, а восприятие задней части зависит от угла обзора. Когда ходишь вокруг, 'корма' кажется более массивной, чем из-за руля во время движения колонной (мы ездили на закрытом полигоне).

А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм. От асфальта до кромки переднего бампера - 210 мм (тоже минус 10 мм). Металлическую защиту картера придется устанавливать отдельно. Диапазон колес - от R16 у базовых моделей до R18 у топ-версий.

Салон полностью новый - прежний 'кабинетный' стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице - увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка.

Сам руль, кстати, уменьшился в диаметре и сечении, а на правую спицу переехало управление круиз-контролем. А еще Camry, наконец-то, избавилась от американского анахронизма - ножного привода стояночного тормоза, теперь 'ручник' электромеханический с кнопкой. Педаль газа - напольная. Главный недостаток салона - глянцевый пластик на центральной консоли. Вряд ли он продержится без царапин хотя бы год. А еще не понравилось, что в новом поколении Camry так и не появились люк или панорамная крыша.

Новые опции? Есть!
Появились новые опции. В первую очередь, расширен функционал комплекса Toyota Safety Sense. Camry теперь умеет самостоятельно тормозить при угрозе наезда на пешехода, а также останавливаться и трогаться при использовании активного 'круиза'. Доступен большой проекционный экран, куда можно выводить множество информации.

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 полностью обновлен - графика, быстродействие, отклики на экран стали гораздо лучше, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса. Средним комплектациям полагается 7-дюймовый экран, у машин с навигацией диагональ на дюйм больше (ну а в базовых версия экранчик узкий). Также появились камеры кругового обзора (правда, с низким разрешением) и обогрев руля.

Пока Camry недоступна новая 'голова' на платформе Android с Яндекс-сервисами, как у нынешней Camry Exclusive, но работы уже идут. И отдельное спасибо - за механическую рукоятку регулировки громкости музыки. Кстати, музыка в топ-версиях - фирмы JBL: 9 динамиков, технология Clari-Fi, поддержка FLAC-формата.

Места сзади стало... меньше
Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив - места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).

При этом важно отметить - на втором ряду в Camry по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих. У дорогих версий есть возможность регулировки угла наклона спинки, никуда не делся и 'директорский' пульт на массивном подлокотнике. На нем - управление задним 'климатом', подогревом, солнцезащитной шторкой и положением спинки. Сократился и объем багажника, правда всего на 13 литров (его объем составляет 469 или 493 л в зависимости от того, есть функция регулировки задней спинки или нет).

Моторы - прежние. Но не все
Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., но был модернизирован шестиступенчатый автомат - расширен диапазон блокировки гидротрансформатора, поэтому Camry лучше 'следует' за педалью, появилось чувство более жесткой связи мотора с коробкой.

А вот V6 3.5 - новый, с комбинированным впрыском. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (крутящий момент - 356 Н∙м), а работает он с восьмиступенчатым автоматом. Приятно, что все три мотора рассчитаны на применение '92-го' бензина. А в будущем до нас должен добраться новый четырехцилиндровый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 литра, который на рынке США выдает 206 л.с.!

Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.

Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry перестала плясать на неровностях и отлично справляется с волнами. А на извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм).

Плавность хода при этом стала лучше (насколько можно судить по волнам и гребенке), но до окончательных выводов лучше подождать теста на российских дорогах. Особенно хороша машина с V6 - повадки у нее более солидные, а мотор радует мощным разгоном. Причем тяги достаточно почти всегда! Машины с V6, кстати, имеют подрулевые лепестки переключения передач, но это баловство. Достаточно и спортивного режима, который адекватный и у 8-ступки, и у 6-ступки. Несмотря на увеличение массы (на 40-85 кг в зависимости от двигателя и комплектации), разницы в разгоне между старой и новой машиной с мотором 2.5 я не заметил (двухлитровых Camry для теста доступно не было).

Тормоза - головная боль Camry предыдущего поколения. Скажем сразу - возможностей для проверки их выносливости на полигоне у нас не было. С разовыми экстренными торможениями проблем не возникло, все версии замедляются эффективно и уверенно, автоматически моргая 'аварийкой'. Что будет, если сделать так несколько раз подряд - вопрос открытый.

Camry стала тише
На моторном щите - пятислойное покрытие, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, лучше 'зашумлена' задняя полка. И Camry действительно стала тише - двигателя почти не слышно (особенно заметна разница у версий с мотором 2.5), шума от дороги теперь меньше, а по колесным аркам не так звучно барабанят мелкие камушки.

Основной источник шума - воздух. Свист ветра слышно в районе передних стоек на скорости от 100 км/ч, но в дальнейшем акустическая картина не становится дискомфортной. Что будет на наших дорогах с шершавым асфальтом. Обязательно проверим!

Camry стала дороже?
Российские цены пока не объявлены. Уходящее поколение - это минимум 1 407 000 рублей за двухлитровый седан с автоматом. И мы не ожидаем серьезного подорожания. Заказы дилеры начнут принимать уже 2 апреля, а первые живые машины появятся в автосалонах в конце весны.









carrier

Андрей К
это всегда событие на нашем рынке
Никогда не понимал, чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши. Серость какая то беспросветная.

Андрей К

carrier
чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши
ОК.. В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?

carrier

Андрей К
В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?
Немцы, но увы, уже не те, далеко не те.)

Максуд-Оглы

Очередная мечта Ашота!- 😊)))

Уродливая, надо сказать, мечта! Зализанность не в чести у ждыгита! - 😊))

maestro233

А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм.
Видимо, раскачивало ее еще больше, чем предыдущую.

Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с.
180 сил с 2.5 литров.. Больше похоже на 1998 год, чем на 2018й.

Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
Ну а в это не поверю, пока не попробую. Репутация - вещь такая..

В общем, джигиты, пенсионеры и импотенты - полторашку в зубы и в очередь, тачка как у людей, и соседи уважать будут))

КМ

Андрей К
Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.

Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну. Хотя, если нравится людям, или они верят в брЭнд, то почему бы и нет.

Андрей К

КМ
Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну.

Конечно, конечно.. 😊
Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового и Российского рынка и самый надёжный в мире (как минимум на три головы) в своём классе..

Gunmen

сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?

КМ

Андрей К
Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового

Не многолетний, и не безусловный. Просто раскручен брЭнд и многие, далекие от предмета, думают, что это "настоящее японское качество" и т.д. По сути "камри" - это большой "логан".

Dmitry_SPB

Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?

Многим людям неинтересно светиться. А кредит - это вполне реальный способ объяснения покупки.
Другим из оборота куда проще достать 150 ежемесячно, чем 1.5 единовременно.
Как раз всё вполне понятно.

КМ

Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу

Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.

carrier

Андрей К
и самый надёжный в мире
Я бы урезал карася. Были времена на ней моторы чаще чем масло меняли. По гарантии, но всё же.

Gunmen

Dmitry_SPB
Как раз всё вполне понятно.
ни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.
КМ
Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.
так же это эффективный метод плодить долбоебов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог. а тут - опана епамарка. ну все мнять - король дороги...

Dmitry_SPB


ни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.

Чиновники, госслужащие, военные и всякие прочие государевы люди очень часто покупают по описанной мною причине #1.
Небольшие бизнесмены по причине #2.
В кредит продается около половины машин.
Да и кредит у тойоты более чем интересный.

КМ

Gunmen
так же это эффективный метод плодить

Естественно.

Dmitry_SPB


так же это эффективный метод плодить долбое*ов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог.

А ипотека - эффективный способ плодить долбое*ов в городе? Нет денег сразу купить жилье - подыхай в деревне или коммуналке?

Максуд-Оглы

В деревне надо не подыхать! А жить и, главное, работать!

Don Simon

Во вы проснулись. В Юсе и Япе уже год продается.

Gogi07

у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая

Don Simon

Gogi07
у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая
Это баржа что ли?

Андрей К

КМ

Не многолетний, и не безусловный.

У кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..


Андрей К

carrier
Я бы урезал карася.
Какая марка/модель лучше?.. ИМЯ!???..

button

Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?

так в кредит выгодно тачки брать

КМ

Андрей К
У кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..

Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом". 😛

Кстати,

Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему.

Наконец в "камри" сделали то, что немцы, и даже французы делали лет 30 назад. "Прогресс"! 😊

carrier

Андрей К
Какая марка/модель лучше?
Вся тройка в недоумении. 😛

Alexandr13

carrier

Вся тройка в недоумении

на прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.

Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.

carrier

Alexandr13
не забыл про стоимость упомянуть.
Хорошее не бывает дешёвым.(

Андрей К

carrier
Хорошее не бывает дешёвым.(
Зато, как показывает практика, бывает дорогое дерьмо.. 😊 😛

Alexandr13

КМ

Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом".

Камри выстрелила именно в РФ.
А в мире ФФ и королла делят первое место по продажам 😛

КМ

Alexandr13
ФФ

Кто это?

button

Alexandr13
на прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.

Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.

Почему? Тиана в свое время неплохо шла у нас

Андрей К

button
Тиана в свое время неплохо шла у нас
Не было такого.. Хорошо продавалась Ниссан Максима.

Alexandr13

КМ
Кто это?

"Итоговым событием 2017 года стали рекордные продажи пикапа Ford F-Series, более 1 млн. автомобилей за 12 месяцев 2017 года! Точное количество составило, 1.076.551 штука. Заслуженное второе место. Рост по сравнению с позапрошлым 2016 годом составил 8.7% и 990.205 проданных единиц.

Ну а первое место, по сложившейся традиции занимает Toyota Corolla. Несмотря на падение продаж на 6.6%, с 1.3 млн до 1.2 млн. в этом году, лидерство японской модели никто оспорить не смог." (С)

Alexandr13

button

Тиана в свое время неплохо шла у нас

продажи даже рядом не стояли с Камри.

КМ

Alexandr13
продажи пикапа Ford F-Series

Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".

azlk77

В году восьмом-девятом пересадили шефа с Ауди А6 на Камри. Валкая, дёрганая, шумная, в обшивке салона щели - палец пролезет, и резина родная ..омно. У дилера шумку дополнительную сделали - не помогло. Диски на зимнюю резину нам дилер впарил, как оказалось потом, вообще китайские. Ну сиденья разве что шикарные. В итоге взяли шефу опять А6 а Камри продали.

maestro233

Слушайте, а высокий результат продаж, он с какого момента стал показателем качества товара, и в частности, автомобиля? Типа "миллионы мух не могут ошибаться" ?
Большинство людей не способны к мыслительному процессу в принципе. Статистика продаж приоры и прочих поделий автотаза это подтверждает. По вашей логике, тазы тоже отличные, раз продаются лучше всех?)

Alexandr13

КМ
Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".
понятие одноклассник - очень размазано ценой.

А6 выше на голову, но цена 😞

Alexandr13

maestro233
По вашей логике, тазы тоже отличные
1 это ВАЗ.

Второе таки да - по цена качество кроют многих.

Потому и лидеры продаж.

maestro233

Второе таки да - по цена качество кроют многих.
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))

Dmitry_SPB

maestro233
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))

Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.

КМ

Alexandr13
понятие одноклассник - очень размазано ценой.

А6 выше на голову, но цена 😞

Я поэтому и написал, что "камри" - это большой "логан". Отсюда и продажи, типа бАльшой авто, да еще и "тАйота". Ну а по технике, там не то что до А6, до "царя зверей" далеко.

Alexandr13

maestro233
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Предоставьте мне 5ти летний гольф (на время) и я вам отвечу.

Spirit oFF

служебная камри умерла на 348 000 км. Хотя еще подлежит ремонту, но там букет болячек в двигле. Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторы. Так что слухи о надежности камри не сильно преувеличены. Отделка салона конечно откровенно не тянет, но в США это большой семейный седан и никакого бизнес класса там и рядом не лежало.

maestro233

Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.
У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза? У товарища опыт имеется на годовалой гранте, вот некоторые моменты:
1. течь антифриза из-под хомута (точнее, нескольких хомутов) - норма, пока не превысит литр между ТО
2. скрип мотора печки при отрицательных температурах - норма
3. через раз не срабатывает активатор пассажирской двери - вот когда совсем сломается, тогда и..
4. ржавчина по нижней кромке капота и по местам крепления локеров и брызговиков на годовалой машине (надо сказать, что при покупке на дилере делался полный антикор) - норма. Гарантия распространяется на сквозную коррозию.

Собственно, нах нужна такая гарантия?
З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..

Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.

maestro233

Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторы
Плохой пример для сравнения просто. Вариатор и мощный мотор - хреновое сочетание, и с каждой лошадью его ресурс тает. Думаю, мондео, оптима и пассат отходили бы +- столько же.
Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и проч.

Alexandr13

maestro233
Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее
это вы опять про б/у с тёмной историей??? 😊

Андрей К

maestro233
Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и пр
И что ж, за такие волшебно-секретные и вот прям настоящие бизнес-класс-модели авто?..
Огласите весь список!.. (вместе поржём.. 😊 😛 )

КМ

Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди. Ни по технике, ни по имиджу (для бизнеса важно), ТК не идет с ними ни в какое сравнение.

maestro233
бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света

Проблема конкретной машины. Бывает и на очень дорогих моделях.

Андрей К

КМ
Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди
Тьфу, блин!.. Я то думал что-то и в правду необычное, из разряда "невиданное чудо".
В наших палестинах покупка этой горе-тройки, воспринимается как диагноз.. 😀

Андрей К

КМ
ни по имиджу (для бизнеса важно),
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка.. 😊 😊 😊

КМ

В ваших, это где? В столице у Мерса и Ауди богатых и влиятельных клиентов полно. О БМВ не знаю.

Alexandr13

Андрей К тут у некоторых бабла столько что покупают яхты которые навещают не каждый год.

Gogi07


Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка..
100%

Alexandr13

Gogi07
100%
неа.
мнение нищеброда который не может купить нормальный предмет и вынужден обходиться суррогатами, но хочет перед собой оправдаться.

Dmitry_SPB


У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза?

Был. И сильно раньше, и совсем недавно.

Все, что Вы перечислили, вполне возможно устранить по гарантии. Пусть пишут отказ, с этим отказом пишите в Автоваз.
С ЛКП гарантийщики бодаются сильно, типа, мехповреждения. Но и на дешевых иномарках (Рио, ФФ, Поло, Логан) то же самое. Только облезают они медленнее.


Собственно, нах нужна такая гарантия?

Лучше, чем без гарантии.
Я не знаю, как дело обстоит с дорогими авто, а с бюджетными иномарками вопросы по гарантии решаются примерно так же. Начинают ныть, что это негарантийный случай, приезжайте, когда совсем отвалится и тд.


З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..

Фары герметичны? Или, может, таксует и постоянно включает/выключает? Честно говоря, не слышал, чтобы это была общая проблема.
На работе был Пежо, использовался в городе в качестве развозного авто. В день по 20-30раз вкл/выкл. Тоже лампочки дохли раз в два-три месяца.
При этом на Форде, использующемся в таком же режиме, лампы дохнут в 2-3 раза реже.


Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.

Что конкретно повкуснее можно купить? Такого же плана, с учетом, чтобы потом без проблем продать.
Камри обычная хорошая машина, большая и вполне удобная.
Очень ликвидная на вторичном рынке.
В РФ у нее какой-то ореол якобы неубиваемого авто чуть ли не премиум класса. Чем, по сути, она не является.
Похожее мнение у народа сложилось насчет Хонды цивик и аккорд.

КМ

Андрей К
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка.. 😊 😊 😊

1. Ни о чем.
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.

Андрей К

КМ
1. Ни о чем.
Ни о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки? 😀
КМ
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
Опять мимо! 😊
Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью. Всё остальное, исключительно Ваши заблуждения и не более, причём от и дО.. 😛

Р.S.
Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило.. 😊

КМ

Андрей К
Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью.

Самоутешение владельцев. Реально "камри" УГ, поэтому и продажи, что на нормальную машину не у всех деньги есть. По маркам есть статистика страховых и автоклубов, что надежно, а что так себе.

Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило..

Т.е. возразить по существу нечего? Ок.

Ни о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки

Просто у вас нет денег на нормальную машину. Отсюда и комплексы: на "калине" уже не по понятиям ездить, а на "мерс" денег нет.

xwing

КМ

Я поэтому и написал, что "камри" - это большой "логан". Отсюда и продажи, типа бАльшой авто, да еще и "тАйота". Ну а по технике, там не то что до А6, до "царя зверей" далеко.

И как у вас ходит А6? Проблем нет? Все устраивает? Брали новой? Какого года?

xwing

Клуб миллионэров ганзы обсуждает таету. 😀

Dmitry_SPB

xwing
Клуб миллионэров ганзы обсуждает таету. 😀

Ага, а в темах типа 'отдам даром' лютые битвы устраивают, кто за кем занимал и кто барыга. Впрочем, может, потому и миллионеры, что деньги лишние не тратят? 😊

xwing

КМ

1. Ни о чем.
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.

В США никто не берет Камри для понтов. Для понтов берут всякую бесьолковую хрень типа БМВ Х6. Камри в США берут просто как относительно недорогую надежную легковую машину , которая мало теряет в цене. Понты автомобильные в стране, где простому ИТР доступен фактически ЛЮБОЙ автомобиль при желании (ну кроме совсем экзотики типа Майбахов и Ламборгинь) вообще очень сложно колотить.

Камри же - просто добротный массовый продукт. Доступный очень широким слоям населения, отсюда материалы отделки и т.п. Кому надо получше есть Лексус на ее базе.

КМ

Брали новыми. Обслуживает гараж. До этого были "мерсы".

xwing

КМ
Брали новыми. Обслуживает гараж. До этого были "мерсы".

Кто - "брали"? Лично вы?

КМ

А еще США на первом месте по абсолютному количеству бездомных и количеству заключенных на 1000 человек. И что?

xwing

КМ
А еще США на первом месте по абсолютному количеству бездомных и количеству заключенных на 1000 человек. И что?

Вы не соскакивайте - вы тут наколотили про бизнес-класс, понты и большую немецкую тройку. Сами на чем ездите личном? А то муть какая-то - "брали", "гараж". Вы шофером трудитесь?

КМ

А6 с водителем. А у вас?

xwing

КМ
А6 с водителем. А у вас?

Личная? Или служебная? У нас GS350 из седанов.

КМ

И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах. А то вам опять придется пафосно писать, что настоящий мужЫк должен иметь настоящую профессию, типа свинопаса, а не быть квалифицированным специалистом.

Андрей К

КМ
И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах.
Хреннасе заявление от автолузера.. 😀 😀 😀

xwing

КМ
И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах. А то вам опять придется пафосно писать, что настоящий мужЫк должен иметь настоящую профессию, типа свинопаса, а не быть квалифицированным специалистом.

Я такого не писал. Еще раз попробую - в лоб уже - вам по карману пойти и за свои купить А6 или Камри?
В луже сидите вы ибо строчите невесть что и сравниваете хрен с пальцем, Камри никогда не стоила столько,сколько стоит А6. Схрена там должна быть такая же обивка?

Alexandr13

xwing
пойти и за свои купить
а лизинг и автокредиты как же??? 😊
282 рубля в день с утречка видел рекламу. (да для дебилов ибо никому не платят посуточно).

КМ

xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в понимании авторынка не сильны. И даже ваши ссылки, кстати очень хорошие (без подколок), вам сложно интерпретировать. Вот что вы мне сейчас хотите доказать? Тем более сами вы на "камри" не ездите.

xwing

Alexandr13
а лизинг и автокредиты как же??? 😊
282 рубля в день с утречка видел рекламу. (да для дебилов ибо никому не платят посуточно).

Без разницы. Можно и так. Просто эти понты глупые еще как-то понятны, если чел меняет личные Ауди как перчатки. Тогда поплевывать с водительского места на водителей тоет глупо но хотя бы обьяснимо.
Мне Камри не нравится, от слова совсем. Скучновата и я вообще не понимаю большие переднеприводные седаны. Но выливать на нее все то, что тут льется - несправедливо. Хорошая надежная машина. Сравнить ее можно с Пассатом, можно подумать там что-то сверхестественное есть.

КМ

Андрей К
Хреннасе заявление от автолузера.. 😀 😀 😀

Спасибо что расписались в бессилии ответить по существу.

Alexandr13

xwing
я вообще не понимаю большие переднеприводные седаны
да я бы не сказал что она большая.
отец когда поменял на мелкий ситро - место в гараже незначительно возросло.

xwing

КМ
xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в знании авторынке не сильны. И даже ваши ссылки, кстати очень хорошие (без подколок), вам сложно интерпретировать. Вот что вы мне сейчас хотите доказать? Тем более сами вы на "камри" не ездите.

У меня она ,кстати, была когда-то. Я только о том говорю, что машина вполне достойная и сравнивать ее с А6 - некорректно. А6 в норм. комплектухе стоит как мой (жены, я на легковушках не люблю) GS350. Там можно поспорить, что-то лучше в Ауди,что-то - в Лексусе (едет по мне он лучше потому что изначально ЗП).

xwing

Alexandr13
да я бы не сказал что она большая.
отец когда поменял на мелкий ситро - место в гараже незначительно возросло.

Машины так-то не гаражами меряют, она таки большой ПП седан.

КМ

Так я потому и писал, что "камри" - это "логан" бизнес-класса. В этом и секрет успеха. Большая машина, относительно недорогая и еще "тойота". Этой марке многие доверяют. Но законодателем мод она не является. Поэтому японцы и пошли на создание премиального брэнда "лексус".

Alexandr13

xwing
Машины так-то не гаражами меряют, она таки большой ПП седан.

так и мерюют гаражом и жопой.

😊

xwing

КМ
Так я потому и писал, что "камри" - это "логан" бизнес-класса. В этом и секрет успеха. Большая машина, относительно недорогая и еще "тойота". Этой марке многие доверяют. Но законодателем мод она не является. Поэтому японцы и пошли на создание премиального брэнда "лексус".

Нах нах это законодательство мод. Немцы ведут себя как Майкрософт - лишь бы выкинуть новинку, походу починим. Превращая владельцев первых лет выпуска модели зачастую в бета-тестеров.
Тогда как Таета подходит консервативно - пока не отработает конструкцию - не выпускает ее. Они гибридную установку ковыряли лет 20. Но она заработала с первого поколения Примуса. Немцы так это сами и не сделали. Можно спорить про плюсы и минусы гибридов но сам факт что столь непростую конструкцию Тоете удалось довести до совершенства и выпустить с минимум проблем в массовое производство - вызывает уважение. Особенно на фоне 12 реколов на инжектора Х6 первых лет.
Вам нравится новое - хорошо. Мне нравится надежность, тут немцам до таеты далековато.

xwing

Alexandr13

так и мерюют гаражом и жопой.

😊

Да да и еще в попугаях 😀

Alexandr13

xwing
Немцы так это сами и не сделали.
дохера моделей было. так ауди Ку-5 я как пример косячности данной системы приводил.

Alexandr13

xwing
Да да и еще в попугаях 😀

Если машина будет браться в том числе для перевозки попугаев, то и в них.

xwing

Alexandr13
дохера моделей было. так ауди Ку-5 я как пример косячности данной системы приводил.

Гибрид вообще никто работоспособным кроме Тойоты не сделал. Хотя Ауди ковырялась одновременно и прототипы показывали. Бумер просто с Тоетой в партнерство пошел - в обмен на дизеля. Так то их все подряд типа выпускают - и Шеви и Хюндай и Хонла и еще много кто. А работает хорошо только у тойоты.

Gogi07

неа.
мнение нищеброда который не может купить нормальный предмет и вынужден обходиться суррогатами, но хочет перед собой оправдаться.
уважаемый, у нас в семье были БМВ 5 серии, Ауди А-6, мерседесы W 140 , W 210, так что в отличиии от вас мне есть что с чем сравнивать.

Alexandr13

Были. И кари тож 😊

Gunmen

Dmitry_SPB
подыхай в деревне или коммуналке?
с таким подходом конечно проще сдохнуть на кредитной хате.

Dmitry_SPB

Gunmen
с таким подходом конечно проще сдохнуть на кредитной хате.

Почему сдохнуть? Ипотека мобилизует желание работать и укрепляет семью. 😊

Да и возможностей в городе больше.
Но квартиру купить без заемных средств мало кто может.

Gunmen

:) извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать. 😊
ипотека - в том виде как она сейчас есть - это ярмо лет на дцать. и эти дцать лет никто вам гарантировать не сможет, что компания не лопнет, не обанкротится и прочее прочее прочее.
во дворе стоит Y62. ноовый. с битой правой стороной. куплен в кредит. у хозяина просто нет денег на ремонт. страховка не покрывает и половины. хозяин кушает доширак и прочие бомжпакеты. зато сначала понтов было - ну дофига. хозяин жЫзни дороги 😊

и таких 99 из 100. купить дорогую тачку в кредит - понтоваться. и не иметь возможности даже нормально обслужить машину по реглыменту. про ремонт уж вообще молчу.

Dmitry_SPB


и таких 99 из 100. купить дорогую тачку в кредит - понтоваться. и не иметь возможности даже нормально обслужить машину по реглыменту. про ремонт уж вообще молчу.

Ну хз. В моем окружении таких единицы.


извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать.

Вариантов заработать больше, чем в деревнях и мелких городах.

maestro233

ипотека - в том виде как она сейчас есть - это ярмо лет на дцать. и эти дцать лет никто вам гарантировать не сможет, что компания не лопнет, не обанкротится и прочее прочее прочее.
Если человек настолько очкует, что его контора лопнет и он останется без работы, что боится брать ипотеку - не самый толковый и востребованный специалист, значит.

извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать.
Ну как бы почти так и есть, да. Только вот чтобы пойти с куста надергать - надо сперва жопку оторвать от дивана, а вот это уже могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Dmitry_SPB


Если человек настолько очкует, что его контора лопнет и он останется без работы, что боится брать ипотеку - не самый толковый и востребованный специалист, значит.

Ипотека и автокредиты тем и хороши, что не только 'самый толковый и востребованный специалист' может приобрести жилье и более-менее нормальное авто.
Достаточно просто не бухать и работать.

Alexandr13

дааа. я смотрю людей с идеальным здоровьем много.
Это хорошо.

maestro233

Там есть и оборотная сторона.. Позволить себе это теперь могут и те, кто не работает и бухает)
Автокредиты я бы в принципе запретил выдавать менее чем под 40%, тем более со всякими господдержками, и на дорогах посвободнее станет, и во дворах. Не заработал - добро пожаловать на общественный транспорт.

Dmitry_SPB

Alexandr13
дааа. я смотрю людей с идеальным здоровьем много.
Это хорошо.

Да, лучше бухать и плакаться, как хреново жить с плохим здоровьем.

Dmitry_SPB


Позволить себе это теперь могут и те, кто не работает и бухает)

Расскажете, как это сделать? 😊

Alexandr13

Dmitry_SPB
Да, лучше бухать и плакаться, как хреново жить с плохим здоровьем.

Угу - хорошо быть богатым и здоровым, и плохо бедным и больным.

maestro233

Расскажете, как это сделать?
Лично знаю официально безработного типа, который меняет род своих занятий каждые пол года, если не чаще, уже год выплачивает за солярис, взятый в кредит на 5 лет без справки о доходах с каким-то минимальным первым взносом. Могу проконсультироваться у него, что как, если интересно. Я в этой теме слабо, т.к. сам кредиты никогда не брал. Но что-то мне подсказывает, что таких, как он - очень много.

Dmitry_SPB

maestro233
Лично знаю официально безработного типа, который меняет род своих занятий каждые пол года, если не чаще, уже год выплачивает за солярис, взятый в кредит на 5 лет без справки о доходах с каким-то минимальным первым взносом. Могу проконсультироваться у него, что как, если интересно. Я в этой теме слабо, т.к. сам кредиты никогда не брал. Но что-то мне подсказывает, что таких, как он - очень много.

Ну то есть, он все же работает?
Если находит денег платить за кредит.

Хорошо, когда Вы можете себе позволить не брать кредиты.
Но, увы, таких меньшинство.

azlk77

Dmitry_SPB
Хорошо, когда Вы можете себе позволить не брать кредиты.
Но, увы, таких меньшинство.
Жить по средствам. Не?

maestro233

Ну то есть, он все же работает?
Если находит денег платить за кредит.
"Перебивается случайными заработками", правильнее сказать. Работать "на дядю" не хочет.

Жить по средствам. Не?
Во. Но для большинства людей это синоним "жить как лох".

Dmitry_SPB

azlk77
Жить по средствам. Не?

Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?

azlk77

Dmitry_SPB
Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?
Сколько я таких потом видел марширующих на митингах с плакатами "Нас сделали бомжами!"
ИМХО. Вся идеология кредитования сводится к тому, что бы заставить людей жить не по средствам.

maestro233

Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?
Если человек зарабатывает 2-3 средних ЗП по региону, и покупает обычную 1-2 комнатную квартиру в ипотеку - это одно.
А если он зарабатывает полторы средних ЗП, живет в съемной, и влезает в пятилетний кредит на камри - совсем другое.

Добавлю, что я, как налогоплательщик, очень недоволен, среди прочего, господдержкой валютных ипотечников, например. Они, значит, хотели нахлабучить систему, типа самые хитрые, а теперь отдавать нечем. Вот с какого рожна государство должно решать их проблемы? Не было мозгов - живите теперь на улице и не нойте.

Rusl@

КМ
xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в понимании авторынка не сильны.
Дойдя до этого места смех уже сдержать не смог.

Dmitry_SPB

azlk77
Сколько я таких потом видел марширующих на митингах с плакатами "Нас сделали бомжами!"
ИМХО. Вся идеология кредитования сводится к тому, что бы заставить людей жить не по средствам.

По факту реально сделали.
Читаем Конституцию:
75
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Рубль упал - люди на улице, никто не виноват. Старались обеспечить устойчивость, но не получилось. Бывает.

Государство не создало своим гражданам нормального надежного способа обеспечения себя жильем.
Вот и маршируют потом.

А что делать? Жить по три семьи в квартире?

maestro233

А что делать? Жить по три семьи в квартире?
Брать ипотеку в рублях, как все. В этой ситуации все банально просто - на очередные хитрые жопы нашлись очередные крученые.. А виноваты все, кроме обладателей хитрых жоп.

Dmitry_SPB

maestro233
Брать ипотеку в рублях, как все. В этой ситуации все банально просто - на очередные хитрые жопы нашлись очередные крученые.. А виноваты все, кроме обладателей хитрых жоп.

Тут согласен.
Самое забавное, после первого обвала рубля многим возместили потери и пересчитали ипотеку в рублях.
Так вот, во второй обвал рубля из пострадавших что-то около 30% было тех, кто попал и в первый раз. 😊

С другой стороны, ЦБ не выполнил свою функцию - пусть и возмещает.
Почему не так, я не очень понимаю.

maestro233

ЦБ не выполнил свою функцию - пусть и возмещает.
Все хорошо, только проблема в том, что ни у ЦБ, ни у правительства - нет своих денег. Есть мои, есть ваши, и еще ста сорока миллионов человек. И субсидировать общими силами раздолбайство и/или хитрожопость отдельной категории людей - я считаю, нельзя категорически. Так же, как, например, и платить пенсию по старости тем, кто всю жизнь официально не работал и не платил налогов.

azlk77

Dmitry_SPB
А что делать? Жить по три семьи в квартире?
Многие не понимают что кредит тоже надо брать по средствам. Посчитайте по сегодняшним ставкам сколько вы переплатите за квартиру за десять-двадцать лет. А уверенны что за это время ничего не случится? Не заболеете? Не потеряете работу? Кризис очередной не нагрянет? С женой с которой брали ипотеку не захотите развестись? Это не ипотека, это лотерея уже какая то. Покупали лотерейные билеты? Много и часто выигрывали? Так может тогда лучше пока снимать квартиру и копить на первый взнос минимум в половину стоимости квартиры. Остальное, да, в ипотеку. Но не на десять-двадцать лет, а на пять. Да, так конечно сложнее и дольше, зато в петлю не придётся лезть ежели чего.
Помню историю про женщину которая взяла ипотеку на однушку на окраине Питера. Лет двенадцать исправно платила. Оставалось платить года два, как она заболела раком и не смогла платить дальше. Банк её выкинул на улицу.
Читал как то статью, там приводились расчёты, что при текущих ценах на жильё в Нерезиновой, выгоднее всю жизнь снимать чем покупать квартиру, тем более в ипотеку.

Dmitry_SPB


Все хорошо, только проблема в том, что ни у ЦБ, ни у правительства - нет своих денег.

Зато у них есть свои зарплаты. Вот пусть ими и рассчитываются, раз не выполняют свои функции.

Dmitry_SPB


Многие не понимают что кредит тоже надо брать по средствам.

Конечно.


Посчитайте по сегодняшним ставкам сколько вы переплатите за квартиру за десять-двадцать лет.

Считал. А вариантов других нет.


А уверенны что за это время ничего не случится?

Не уверен.


Так может тогда лучше пока снимать квартиру и копить на первый взнос минимум в половину стоимости квартиры.

Не-а, не лучше. Ибо ежемесячный взнос примерно равен стоимости съема квартиры.


Но не на десять-двадцать лет, а на пять. Да, так конечно сложнее и дольше, зато в петлю не придётся лезть ежели чего.

Точно так же на вылет, если платить нечем и случай не страховой.


Помню историю про женщину которая взяла ипотеку на однушку на окраине Питера. Лет двенадцать исправно платила. Оставалось платить года два, как она заболела раком и не смогла платить дальше. Банк её выкинул на улицу.

Надо страховку оформлять.
Да и на улицу вряд ли выкинули, скорей имущество реализовали и остаток долга им погасили. Если там 12 лет выплачивали, а общий срок ипотеки 15, то на неплохую комнату в коммуналке должно хватить.

Ну и страховка есть на такие случаи.
Сейчас ее повсеместно навязывают.


Читал как то статью, там приводились расчёты, что при текущих ценах на жильё в Нерезиновой, выгоднее всю жизнь снимать чем покупать квартиру, тем более в ипотеку.

В любом случае бред, ибо снимаешь чужое жилье и деньги уходят собственнику.

maestro233

В любом случае бред, ибо снимаешь чужое жилье и деньги уходят собственнику.
Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..

Dmitry_SPB

maestro233
Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..

Ага, а на пенсии можно просто мило попрощаться с хозяином, съехать и застрелиться.

azlk77

Dmitry_SPB
Да и на улицу вряд ли выкинули, скорей имущество реализовали и остаток долга им погасили. Если там 12 лет выплачивали, а общий срок ипотеки 15, то на неплохую комнату в коммуналке должно хватить.
Банки продают за копейки. Им быстрее бы скинуть. Они и так уже не плохо на ней заработали за двенадцать лет. Или продают, опять же за копейки, своей близкой риэлторской конторе. Она уже на перепродаже наварится. А клиент при таких раскладах может ещё и должен окажется.
Dmitry_SPB
Надо страховку оформлять.
На сколько там переплата за десять-двадцать лет больше окажется?
maestro233
Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..
Я о том же.

azlk77

Dmitry_SPB
Ага, а на пенсии можно просто мило попрощаться с хозяином, съехать и застрелиться.
А чего пенсионеру торчать в мегаполисе? Я бы деревню куда подался. Огород, хозяйство, охота, рыбалка.

Dmitry_SPB


Банки продают за копейки. Им быстрее бы скинуть. Они и так уже не плохо на ней заработали за двенадцать лет. Или продают, опять же за копейки, своей близкой риэлторской конторе. Она уже на перепродаже наварится. А клиент при таких раскладах может ещё и должен окажется.

Ну не пересказывайте Вы желтую прессу. Если должник не алкобас, он может сам продать квартиру и погасить долг. Суд всегда идет навстречу должнику в таких случаях.


На сколько там переплата за десять-двадцать лет больше окажется?

На 20 лет под 10% переплата около 130%.
С учетом инфляции и фикстрованного платежа имеет смысл.

Dmitry_SPB

azlk77
А чего пенсионеру торчать в мегаполисе? Я бы деревню куда подался. Огород, хозяйство, охота, рыбалка.

На деревню надо еще заработать.
Да и жить там сможет не каждый. С учетом быта, транспортной доступности магазинов, поликлиник и прочего.

carrier

Dmitry_SPB

Расскажете, как это сделать? 😊

Можно усердно молиться.

azlk77

Dmitry_SPB
На деревню надо еще заработать.
Да и жить там сможет не каждый. С учетом быта, транспортной доступности магазинов, поликлиник и прочего.
Дык проще заработать то чем на квартиру в Нерезиновой. Ну не нравится деревня. Можно копить на квартиру где нибудь подешевле. Скажем в Подмосковье полно городов и городков на любой вкус и разной удалённости. Или вообще в другом регионе. Коллега на работе, репатриант из средней Азии, купил себе на старость квартиру в Ростовской области. Знакомая с Мордовии, проработав в Москве десять лет и живя на съёмной квартире, купила себе двухкомнатную квартиру в центре Саранска.
Я вас ни к чему не агитирую, каждый сам решает что ему делать, просто предлогаю как альтернативные варианты.