Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.
Даже уходящая Camry с индексом XV50 удерживает первую строчку в рейтинге продаж в своем классе - и это на излете карьеры. А вокруг машины с обозначением XV70 - настоящий ажиотаж. Вы завалили нас вопросами в Инстаграме, и на часть из них мы уже можем ответить.
Она действительно новая
Это не рестайлинг, а полноценное новое поколение Camry - седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA, кузов стал длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм), колесная база разом прибавила 50 мм (2 825 мм). В конструкции использовано больше высокопрочных сталей, появилось множество усилителей спереди и сзади, поэтому жесткость на скручивание увеличена на 30%.
Получила Camry и новое фирменное 'лицо' с узкими фарами (в базовой комплектации они частично светодиодные - на ближний и дальний свет; в дорогих - полностью светодиодные) и большой решеткой в бампере. Ячейки вышли достаточно крупными (2,5 см в высоту), поэтому дилеры, наверняка, будут предлагать установить защитную сетку от камней. Внешне - ничего общего с предыдущей моделью, а восприятие задней части зависит от угла обзора. Когда ходишь вокруг, 'корма' кажется более массивной, чем из-за руля во время движения колонной (мы ездили на закрытом полигоне).
А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм. От асфальта до кромки переднего бампера - 210 мм (тоже минус 10 мм). Металлическую защиту картера придется устанавливать отдельно. Диапазон колес - от R16 у базовых моделей до R18 у топ-версий.
Салон полностью новый - прежний 'кабинетный' стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице - увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка.
Сам руль, кстати, уменьшился в диаметре и сечении, а на правую спицу переехало управление круиз-контролем. А еще Camry, наконец-то, избавилась от американского анахронизма - ножного привода стояночного тормоза, теперь 'ручник' электромеханический с кнопкой. Педаль газа - напольная. Главный недостаток салона - глянцевый пластик на центральной консоли. Вряд ли он продержится без царапин хотя бы год. А еще не понравилось, что в новом поколении Camry так и не появились люк или панорамная крыша.
Новые опции? Есть!
Появились новые опции. В первую очередь, расширен функционал комплекса Toyota Safety Sense. Camry теперь умеет самостоятельно тормозить при угрозе наезда на пешехода, а также останавливаться и трогаться при использовании активного 'круиза'. Доступен большой проекционный экран, куда можно выводить множество информации.
Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 полностью обновлен - графика, быстродействие, отклики на экран стали гораздо лучше, появилась возможность индивидуальной настройки интерфейса. Средним комплектациям полагается 7-дюймовый экран, у машин с навигацией диагональ на дюйм больше (ну а в базовых версия экранчик узкий). Также появились камеры кругового обзора (правда, с низким разрешением) и обогрев руля.
Пока Camry недоступна новая 'голова' на платформе Android с Яндекс-сервисами, как у нынешней Camry Exclusive, но работы уже идут. И отдельное спасибо - за механическую рукоятку регулировки громкости музыки. Кстати, музыка в топ-версиях - фирмы JBL: 9 динамиков, технология Clari-Fi, поддержка FLAC-формата.
Места сзади стало... меньше
Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив - места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).
При этом важно отметить - на втором ряду в Camry по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих. У дорогих версий есть возможность регулировки угла наклона спинки, никуда не делся и 'директорский' пульт на массивном подлокотнике. На нем - управление задним 'климатом', подогревом, солнцезащитной шторкой и положением спинки. Сократился и объем багажника, правда всего на 13 литров (его объем составляет 469 или 493 л в зависимости от того, есть функция регулировки задней спинки или нет).
Моторы - прежние. Но не все
Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с., но был модернизирован шестиступенчатый автомат - расширен диапазон блокировки гидротрансформатора, поэтому Camry лучше 'следует' за педалью, появилось чувство более жесткой связи мотора с коробкой.
А вот V6 3.5 - новый, с комбинированным впрыском. Для нашего рынка его дефорсировали до 249 л.с. (крутящий момент - 356 Н∙м), а работает он с восьмиступенчатым автоматом. Приятно, что все три мотора рассчитаны на применение '92-го' бензина. А в будущем до нас должен добраться новый четырехцилиндровый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 литра, который на рынке США выдает 206 л.с.!
Camry теперь хорошо едет!
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry перестала плясать на неровностях и отлично справляется с волнами. А на извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм).
Плавность хода при этом стала лучше (насколько можно судить по волнам и гребенке), но до окончательных выводов лучше подождать теста на российских дорогах. Особенно хороша машина с V6 - повадки у нее более солидные, а мотор радует мощным разгоном. Причем тяги достаточно почти всегда! Машины с V6, кстати, имеют подрулевые лепестки переключения передач, но это баловство. Достаточно и спортивного режима, который адекватный и у 8-ступки, и у 6-ступки. Несмотря на увеличение массы (на 40-85 кг в зависимости от двигателя и комплектации), разницы в разгоне между старой и новой машиной с мотором 2.5 я не заметил (двухлитровых Camry для теста доступно не было).
Тормоза - головная боль Camry предыдущего поколения. Скажем сразу - возможностей для проверки их выносливости на полигоне у нас не было. С разовыми экстренными торможениями проблем не возникло, все версии замедляются эффективно и уверенно, автоматически моргая 'аварийкой'. Что будет, если сделать так несколько раз подряд - вопрос открытый.
Camry стала тише
На моторном щите - пятислойное покрытие, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, лучше 'зашумлена' задняя полка. И Camry действительно стала тише - двигателя почти не слышно (особенно заметна разница у версий с мотором 2.5), шума от дороги теперь меньше, а по колесным аркам не так звучно барабанят мелкие камушки.
Основной источник шума - воздух. Свист ветра слышно в районе передних стоек на скорости от 100 км/ч, но в дальнейшем акустическая картина не становится дискомфортной. Что будет на наших дорогах с шершавым асфальтом. Обязательно проверим!
Camry стала дороже?
Российские цены пока не объявлены. Уходящее поколение - это минимум 1 407 000 рублей за двухлитровый седан с автоматом. И мы не ожидаем серьезного подорожания. Заказы дилеры начнут принимать уже 2 апреля, а первые живые машины появятся в автосалонах в конце весны.
Андрей КНикогда не понимал, чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши. Серость какая то беспросветная.
это всегда событие на нашем рынке
carrierОК.. В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?
чем она так привлекательна. Ни харизмы, ни роскоши
Андрей КНемцы, но увы, уже не те, далеко не те.)
В каком автомобиле данного класса и ценового диапазона, есть искомая роскошь и харизма?
Очередная мечта Ашота!- 😊)))
Уродливая, надо сказать, мечта! Зализанность не в чести у ждыгита! - 😊))
А вот и неприятная новость. Клиренс уменьшили на 10 мм - теперь до самой нижней точки осталось 155 мм.Видимо, раскачивало ее еще больше, чем предыдущую.
Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра остались без изменений и выдают 150 и 181 л.с.180 сил с 2.5 литров.. Больше похоже на 1998 год, чем на 2018й.
Camry теперь хорошо едет!Ну а в это не поверю, пока не попробую. Репутация - вещь такая..
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды - 'пустой' руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry - полностью другая 'тележка' с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь - многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
В общем, джигиты, пенсионеры и импотенты - полторашку в зубы и в очередь, тачка как у людей, и соседи уважать будут))
Андрей К
Новая Toyota Camry - это всегда событие на нашем рынке.
Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну. Хотя, если нравится людям, или они верят в брЭнд, то почему бы и нет.
КМ
Автомобиль так себе и по технике, и по дизайну.
Конечно, конечно.. 😊
Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового и Российского рынка и самый надёжный в мире (как минимум на три головы) в своём классе..
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
Андрей К
Обычный и заурядный многолетний и безусловный лидер мирового
Не многолетний, и не безусловный. Просто раскручен брЭнд и многие, далекие от предмета, думают, что это "настоящее японское качество" и т.д. По сути "камри" - это большой "логан".
Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
Многим людям неинтересно светиться. А кредит - это вполне реальный способ объяснения покупки.
Другим из оборота куда проще достать 150 ежемесячно, чем 1.5 единовременно.
Как раз всё вполне понятно.
Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу
Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.
Андрей КЯ бы урезал карася. Были времена на ней моторы чаще чем масло меняли. По гарантии, но всё же.
и самый надёжный в мире
Dmitry_SPBни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.
Как раз всё вполне понятно.
КМтак же это эффективный метод плодить долбоебов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог. а тут - опана епамарка. ну все мнять - король дороги...
Кстати, кредитная программа - эффективный инструмент продвижения машины.
ни одного знакомого нет такого. если чел может купить гелик сразу - он его покупает. не может - ездит на машине попроще.
Чиновники, госслужащие, военные и всякие прочие государевы люди очень часто покупают по описанной мною причине #1.
Небольшие бизнесмены по причине #2.
В кредит продается около половины машин.
Да и кредит у тойоты более чем интересный.
Gunmen
так же это эффективный метод плодить
Естественно.
так же это эффективный метод плодить долбое*ов на дороге. в реальном мире чел бы шаху купить не смог.
А ипотека - эффективный способ плодить долбое*ов в городе? Нет денег сразу купить жилье - подыхай в деревне или коммуналке?
В деревне надо не подыхать! А жить и, главное, работать!
Во вы проснулись. В Юсе и Япе уже год продается.
у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая
Gogi07Это баржа что ли?
у меня была в 40-м кузове, восемь лет ездил, причем каждый день, пробег 183 тыс. , машина неубиваемая
КМУ кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..Не многолетний, и не безусловный.
carrierКакая марка/модель лучше?.. ИМЯ!???..
Я бы урезал карася.
Gunmen
сделают под это убожество кредитную программу - и вперед. никогда не понимал - если не можешь купить тачку за полтора ляма - нахрен лезешь в кредит? понты дороже денег?
так в кредит выгодно тачки брать
Андрей К
У кого многолетний и кто безусловный?.. ИМЯ!???..
Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом". 😛
Кстати,
Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему.
Наконец в "камри" сделали то, что немцы, и даже французы делали лет 30 назад. "Прогресс"! 😊
Андрей КВся тройка в недоумении. 😛
Какая марка/модель лучше?
carrierна прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.Вся тройка в недоумении
Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.
Alexandr13Хорошее не бывает дешёвым.(
не забыл про стоимость упомянуть.
carrierЗато, как показывает практика, бывает дорогое дерьмо.. 😊 😛
Хорошее не бывает дешёвым.(
КМКамри выстрелила именно в РФ.Была бы "камри" так хороша, размерный класс назывался бы "камри-класс" по аналогии с "гольф-классом".
А в мире ФФ и королла делят первое место по продажам 😛
Alexandr13
ФФ
Кто это?
Alexandr13
на прошлой странице вопрашующий не забыл про стоимость упомянуть.Хотя та же Тиана - всегда стоила примерно так же. Но не брали.
Почему? Тиана в свое время неплохо шла у нас
buttonНе было такого.. Хорошо продавалась Ниссан Максима.
Тиана в свое время неплохо шла у нас
КМ
Кто это?
"Итоговым событием 2017 года стали рекордные продажи пикапа Ford F-Series, более 1 млн. автомобилей за 12 месяцев 2017 года! Точное количество составило, 1.076.551 штука. Заслуженное второе место. Рост по сравнению с позапрошлым 2016 годом составил 8.7% и 990.205 проданных единиц.
Ну а первое место, по сложившейся традиции занимает Toyota Corolla. Несмотря на падение продаж на 6.6%, с 1.3 млн до 1.2 млн. в этом году, лидерство японской модели никто оспорить не смог." (С)
buttonпродажи даже рядом не стояли с Камри.Тиана в свое время неплохо шла у нас
Alexandr13
продажи пикапа Ford F-Series
Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".
В году восьмом-девятом пересадили шефа с Ауди А6 на Камри. Валкая, дёрганая, шумная, в обшивке салона щели - палец пролезет, и резина родная ..омно. У дилера шумку дополнительную сделали - не помогло. Диски на зимнюю резину нам дилер впарил, как оказалось потом, вообще китайские. Ну сиденья разве что шикарные. В итоге взяли шефу опять А6 а Камри продали.
Слушайте, а высокий результат продаж, он с какого момента стал показателем качества товара, и в частности, автомобиля? Типа "миллионы мух не могут ошибаться" ?
Большинство людей не способны к мыслительному процессу в принципе. Статистика продаж приоры и прочих поделий автотаза это подтверждает. По вашей логике, тазы тоже отличные, раз продаются лучше всех?)
КМпонятие одноклассник - очень размазано ценой.
Не, ну я рассматривал только одноклассников "камри".
А6 выше на голову, но цена 😞
maestro2331 это ВАЗ.
По вашей логике, тазы тоже отличные
Второе таки да - по цена качество кроют многих.
Потому и лидеры продаж.
Второе таки да - по цена качество кроют многих.Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))
maestro233
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
Или, может, новая веста по этому параметру кроет октавию-рапид-солярис с пробегом?))))
Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.
Alexandr13
понятие одноклассник - очень размазано ценой.А6 выше на голову, но цена 😞
Я поэтому и написал, что "камри" - это большой "логан". Отсюда и продажи, типа бАльшой авто, да еще и "тАйота". Ну а по технике, там не то что до А6, до "царя зверей" далеко.
maestro233Предоставьте мне 5ти летний гольф (на время) и я вам отвечу.
Новая приора по цена-качество кроет пятилетнего гольфа?)
служебная камри умерла на 348 000 км. Хотя еще подлежит ремонту, но там букет болячек в двигле. Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторы. Так что слухи о надежности камри не сильно преувеличены. Отделка салона конечно откровенно не тянет, но в США это большой семейный седан и никакого бизнес класса там и рядом не лежало.
Там есть один нюанс : оно новое и с гарантией.У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза? У товарища опыт имеется на годовалой гранте, вот некоторые моменты:
1. течь антифриза из-под хомута (точнее, нескольких хомутов) - норма, пока не превысит литр между ТО
2. скрип мотора печки при отрицательных температурах - норма
3. через раз не срабатывает активатор пассажирской двери - вот когда совсем сломается, тогда и..
4. ржавчина по нижней кромке капота и по местам крепления локеров и брызговиков на годовалой машине (надо сказать, что при покупке на дилере делался полный антикор) - норма. Гарантия распространяется на сквозную коррозию.
Собственно, нах нужна такая гарантия?
З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..
Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.
Ни один ниссан тиана дольше 150 000 не протянул, дохли вариаторыПлохой пример для сравнения просто. Вариатор и мощный мотор - хреновое сочетание, и с каждой лошадью его ресурс тает. Думаю, мондео, оптима и пассат отходили бы +- столько же.
Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и проч.
maestro233это вы опять про б/у с тёмной историей??? 😊
Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее
maestro233И что ж, за такие волшебно-секретные и вот прям настоящие бизнес-класс-модели авто?..
Про принадлежность камри к бизнес-классу могут рассуждать только особо упоротые граждане, пересевшие с солярисов. Как и про принадлежность к нему тех же оптимы, пассата, мондео и пр
Огласите весь список!.. (вместе поржём.. 😊 😛 )
Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди. Ни по технике, ни по имиджу (для бизнеса важно), ТК не идет с ними ни в какое сравнение.
maestro233
бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света
Проблема конкретной машины. Бывает и на очень дорогих моделях.
КМТьфу, блин!.. Я то думал что-то и в правду необычное, из разряда "невиданное чудо".
Большая тройка: Мерс, БМВ, Ауди
В наших палестинах покупка этой горе-тройки, воспринимается как диагноз.. 😀
КМДля имиджа важно только одно - количество реального бабла!
ни по имиджу (для бизнеса важно),
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка.. 😊 😊 😊
В ваших, это где? В столице у Мерса и Ауди богатых и влиятельных клиентов полно. О БМВ не знаю.
Андрей К тут у некоторых бабла столько что покупают яхты которые навещают не каждый год.
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!100%
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка..
Gogi07неа.
100%
мнение нищеброда который не может купить нормальный предмет и вынужден обходиться суррогатами, но хочет перед собой оправдаться.
У вас был опыт обращения по гарантии к дилеру таза?
Был. И сильно раньше, и совсем недавно.
Все, что Вы перечислили, вполне возможно устранить по гарантии. Пусть пишут отказ, с этим отказом пишите в Автоваз.
С ЛКП гарантийщики бодаются сильно, типа, мехповреждения. Но и на дешевых иномарках (Рио, ФФ, Поло, Логан) то же самое. Только облезают они медленнее.
Собственно, нах нужна такая гарантия?
Лучше, чем без гарантии.
Я не знаю, как дело обстоит с дорогими авто, а с бюджетными иномарками вопросы по гарантии решаются примерно так же. Начинают ныть, что это негарантийный случай, приезжайте, когда совсем отвалится и тд.
З.Ы. бонусом там по непонятной причине не живут дольше месяца ни одни лампы ближнего света, за год с лишним заменено уже больше 10 комплектов, дилер проблемы не видит. Лампы сейчас барахло, знаете ли..
Фары герметичны? Или, может, таксует и постоянно включает/выключает? Честно говоря, не слышал, чтобы это была общая проблема.
На работе был Пежо, использовался в городе в качестве развозного авто. В день по 20-30раз вкл/выкл. Тоже лампочки дохли раз в два-три месяца.
При этом на Форде, использующемся в таком же режиме, лампы дохнут в 2-3 раза реже.
Ладно, тема таки про кЭмри) Точнее, что за те деньги можно много чего повкуснее. Купить ее может либо таксист, либо человек, абсолютно не любящий автомобили.
Что конкретно повкуснее можно купить? Такого же плана, с учетом, чтобы потом без проблем продать.
Камри обычная хорошая машина, большая и вполне удобная.
Очень ликвидная на вторичном рынке.
В РФ у нее какой-то ореол якобы неубиваемого авто чуть ли не премиум класса. Чем, по сути, она не является.
Похожее мнение у народа сложилось насчет Хонды цивик и аккорд.
Андрей К
Для имиджа важно только одно - количество реального бабла!
Для колхозных понтов - немецкая горе-тройка.. 😊 😊 😊
1. Ни о чем.
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
КМНи о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки? 😀
1. Ни о чем.
КМОпять мимо! 😊
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью. Всё остальное, исключительно Ваши заблуждения и не более, причём от и дО.. 😛
Р.S.
Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило.. 😊
Андрей К
Камри, это как раз автомобиль не имеющий отношения к понтам. Просто хороший, качественный и надёжный автомобиль с максимальной ликвидностью.
Самоутешение владельцев. Реально "камри" УГ, поэтому и продажи, что на нормальную машину не у всех деньги есть. По маркам есть статистика страховых и автоклубов, что надежно, а что так себе.
Про СШП, Камри и понты - особенно повеселило..
Т.е. возразить по существу нечего? Ок.
Ни о чём количество реально бабла, относительно чистАавтопонтов от немецкой горе-тройки
Просто у вас нет денег на нормальную машину. Отсюда и комплексы: на "калине" уже не по понятиям ездить, а на "мерс" денег нет.
КМЯ поэтому и написал, что "камри" - это большой "логан". Отсюда и продажи, типа бАльшой авто, да еще и "тАйота". Ну а по технике, там не то что до А6, до "царя зверей" далеко.
И как у вас ходит А6? Проблем нет? Все устраивает? Брали новой? Какого года?
Клуб миллионэров ганзы обсуждает таету. 😀
xwing
Клуб миллионэров ганзы обсуждает таету. 😀
Ага, а в темах типа 'отдам даром' лютые битвы устраивают, кто за кем занимал и кто барыга. Впрочем, может, потому и миллионеры, что деньги лишние не тратят? 😊
КМ1. Ни о чем.
2. "Камри", как раз, для колхозных понтов. Что у нас, что в США.
В США никто не берет Камри для понтов. Для понтов берут всякую бесьолковую хрень типа БМВ Х6. Камри в США берут просто как относительно недорогую надежную легковую машину , которая мало теряет в цене. Понты автомобильные в стране, где простому ИТР доступен фактически ЛЮБОЙ автомобиль при желании (ну кроме совсем экзотики типа Майбахов и Ламборгинь) вообще очень сложно колотить.
Камри же - просто добротный массовый продукт. Доступный очень широким слоям населения, отсюда материалы отделки и т.п. Кому надо получше есть Лексус на ее базе.
Брали новыми. Обслуживает гараж. До этого были "мерсы".
КМ
Брали новыми. Обслуживает гараж. До этого были "мерсы".
Кто - "брали"? Лично вы?
А еще США на первом месте по абсолютному количеству бездомных и количеству заключенных на 1000 человек. И что?
КМ
А еще США на первом месте по абсолютному количеству бездомных и количеству заключенных на 1000 человек. И что?
Вы не соскакивайте - вы тут наколотили про бизнес-класс, понты и большую немецкую тройку. Сами на чем ездите личном? А то муть какая-то - "брали", "гараж". Вы шофером трудитесь?
А6 с водителем. А у вас?
КМ
А6 с водителем. А у вас?
Личная? Или служебная? У нас GS350 из седанов.
И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах. А то вам опять придется пафосно писать, что настоящий мужЫк должен иметь настоящую профессию, типа свинопаса, а не быть квалифицированным специалистом.
КМХреннасе заявление от автолузера.. 😀 😀 😀
И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах.
КМ
И еще, если не хотите чтобы я вас опять в лужу посадил, не спорьте со мной о машинах. А то вам опять придется пафосно писать, что настоящий мужЫк должен иметь настоящую профессию, типа свинопаса, а не быть квалифицированным специалистом.
Я такого не писал. Еще раз попробую - в лоб уже - вам по карману пойти и за свои купить А6 или Камри?
В луже сидите вы ибо строчите невесть что и сравниваете хрен с пальцем, Камри никогда не стоила столько,сколько стоит А6. Схрена там должна быть такая же обивка?
xwingа лизинг и автокредиты как же??? 😊
пойти и за свои купить
282 рубля в день с утречка видел рекламу. (да для дебилов ибо никому не платят посуточно).
xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в понимании авторынка не сильны. И даже ваши ссылки, кстати очень хорошие (без подколок), вам сложно интерпретировать. Вот что вы мне сейчас хотите доказать? Тем более сами вы на "камри" не ездите.
Alexandr13
а лизинг и автокредиты как же??? 😊
282 рубля в день с утречка видел рекламу. (да для дебилов ибо никому не платят посуточно).
Без разницы. Можно и так. Просто эти понты глупые еще как-то понятны, если чел меняет личные Ауди как перчатки. Тогда поплевывать с водительского места на водителей тоет глупо но хотя бы обьяснимо.
Мне Камри не нравится, от слова совсем. Скучновата и я вообще не понимаю большие переднеприводные седаны. Но выливать на нее все то, что тут льется - несправедливо. Хорошая надежная машина. Сравнить ее можно с Пассатом, можно подумать там что-то сверхестественное есть.
Андрей К
Хреннасе заявление от автолузера.. 😀 😀 😀
Спасибо что расписались в бессилии ответить по существу.
xwingда я бы не сказал что она большая.
я вообще не понимаю большие переднеприводные седаны
отец когда поменял на мелкий ситро - место в гараже незначительно возросло.
КМ
xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в знании авторынке не сильны. И даже ваши ссылки, кстати очень хорошие (без подколок), вам сложно интерпретировать. Вот что вы мне сейчас хотите доказать? Тем более сами вы на "камри" не ездите.
У меня она ,кстати, была когда-то. Я только о том говорю, что машина вполне достойная и сравнивать ее с А6 - некорректно. А6 в норм. комплектухе стоит как мой (жены, я на легковушках не люблю) GS350. Там можно поспорить, что-то лучше в Ауди,что-то - в Лексусе (едет по мне он лучше потому что изначально ЗП).
Alexandr13
да я бы не сказал что она большая.
отец когда поменял на мелкий ситро - место в гараже незначительно возросло.
Машины так-то не гаражами меряют, она таки большой ПП седан.
Так я потому и писал, что "камри" - это "логан" бизнес-класса. В этом и секрет успеха. Большая машина, относительно недорогая и еще "тойота". Этой марке многие доверяют. Но законодателем мод она не является. Поэтому японцы и пошли на создание премиального брэнда "лексус".
xwing
Машины так-то не гаражами меряют, она таки большой ПП седан.
так и мерюют гаражом и жопой.
😊
КМ
Так я потому и писал, что "камри" - это "логан" бизнес-класса. В этом и секрет успеха. Большая машина, относительно недорогая и еще "тойота". Этой марке многие доверяют. Но законодателем мод она не является. Поэтому японцы и пошли на создание премиального брэнда "лексус".
Нах нах это законодательство мод. Немцы ведут себя как Майкрософт - лишь бы выкинуть новинку, походу починим. Превращая владельцев первых лет выпуска модели зачастую в бета-тестеров.
Тогда как Таета подходит консервативно - пока не отработает конструкцию - не выпускает ее. Они гибридную установку ковыряли лет 20. Но она заработала с первого поколения Примуса. Немцы так это сами и не сделали. Можно спорить про плюсы и минусы гибридов но сам факт что столь непростую конструкцию Тоете удалось довести до совершенства и выпустить с минимум проблем в массовое производство - вызывает уважение. Особенно на фоне 12 реколов на инжектора Х6 первых лет.
Вам нравится новое - хорошо. Мне нравится надежность, тут немцам до таеты далековато.
Alexandr13так и мерюют гаражом и жопой.
😊
Да да и еще в попугаях 😀
xwingдохера моделей было. так ауди Ку-5 я как пример косячности данной системы приводил.
Немцы так это сами и не сделали.
xwing
Да да и еще в попугаях 😀
Если машина будет браться в том числе для перевозки попугаев, то и в них.
Alexandr13
дохера моделей было. так ауди Ку-5 я как пример косячности данной системы приводил.
Гибрид вообще никто работоспособным кроме Тойоты не сделал. Хотя Ауди ковырялась одновременно и прототипы показывали. Бумер просто с Тоетой в партнерство пошел - в обмен на дизеля. Так то их все подряд типа выпускают - и Шеви и Хюндай и Хонла и еще много кто. А работает хорошо только у тойоты.
неа.уважаемый, у нас в семье были БМВ 5 серии, Ауди А-6, мерседесы W 140 , W 210, так что в отличиии от вас мне есть что с чем сравнивать.
мнение нищеброда который не может купить нормальный предмет и вынужден обходиться суррогатами, но хочет перед собой оправдаться.
Были. И кари тож 😊
Dmitry_SPBс таким подходом конечно проще сдохнуть на кредитной хате.
подыхай в деревне или коммуналке?
Gunmen
с таким подходом конечно проще сдохнуть на кредитной хате.
Почему сдохнуть? Ипотека мобилизует желание работать и укрепляет семью. 😊
Да и возможностей в городе больше.
Но квартиру купить без заемных средств мало кто может.
:) извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать. 😊
ипотека - в том виде как она сейчас есть - это ярмо лет на дцать. и эти дцать лет никто вам гарантировать не сможет, что компания не лопнет, не обанкротится и прочее прочее прочее.
во дворе стоит Y62. ноовый. с битой правой стороной. куплен в кредит. у хозяина просто нет денег на ремонт. страховка не покрывает и половины. хозяин кушает доширак и прочие бомжпакеты. зато сначала понтов было - ну дофига. хозяин жЫзни дороги 😊
и таких 99 из 100. купить дорогую тачку в кредит - понтоваться. и не иметь возможности даже нормально обслужить машину по реглыменту. про ремонт уж вообще молчу.
и таких 99 из 100. купить дорогую тачку в кредит - понтоваться. и не иметь возможности даже нормально обслужить машину по реглыменту. про ремонт уж вообще молчу.
Ну хз. В моем окружении таких единицы.
извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать.
Вариантов заработать больше, чем в деревнях и мелких городах.
ипотека - в том виде как она сейчас есть - это ярмо лет на дцать. и эти дцать лет никто вам гарантировать не сможет, что компания не лопнет, не обанкротится и прочее прочее прочее.Если человек настолько очкует, что его контора лопнет и он останется без работы, что боится брать ипотеку - не самый толковый и востребованный специалист, значит.
извиняюсь. я забыл. в городах же бабки на кустах растут. только успевай собирать.Ну как бы почти так и есть, да. Только вот чтобы пойти с куста надергать - надо сперва жопку оторвать от дивана, а вот это уже могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Если человек настолько очкует, что его контора лопнет и он останется без работы, что боится брать ипотеку - не самый толковый и востребованный специалист, значит.
Ипотека и автокредиты тем и хороши, что не только 'самый толковый и востребованный специалист' может приобрести жилье и более-менее нормальное авто.
Достаточно просто не бухать и работать.
дааа. я смотрю людей с идеальным здоровьем много.
Это хорошо.
Там есть и оборотная сторона.. Позволить себе это теперь могут и те, кто не работает и бухает)
Автокредиты я бы в принципе запретил выдавать менее чем под 40%, тем более со всякими господдержками, и на дорогах посвободнее станет, и во дворах. Не заработал - добро пожаловать на общественный транспорт.
Alexandr13
дааа. я смотрю людей с идеальным здоровьем много.
Это хорошо.
Да, лучше бухать и плакаться, как хреново жить с плохим здоровьем.
Позволить себе это теперь могут и те, кто не работает и бухает)
Расскажете, как это сделать? 😊
Dmitry_SPB
Да, лучше бухать и плакаться, как хреново жить с плохим здоровьем.
Угу - хорошо быть богатым и здоровым, и плохо бедным и больным.
Расскажете, как это сделать?Лично знаю официально безработного типа, который меняет род своих занятий каждые пол года, если не чаще, уже год выплачивает за солярис, взятый в кредит на 5 лет без справки о доходах с каким-то минимальным первым взносом. Могу проконсультироваться у него, что как, если интересно. Я в этой теме слабо, т.к. сам кредиты никогда не брал. Но что-то мне подсказывает, что таких, как он - очень много.
maestro233
Лично знаю официально безработного типа, который меняет род своих занятий каждые пол года, если не чаще, уже год выплачивает за солярис, взятый в кредит на 5 лет без справки о доходах с каким-то минимальным первым взносом. Могу проконсультироваться у него, что как, если интересно. Я в этой теме слабо, т.к. сам кредиты никогда не брал. Но что-то мне подсказывает, что таких, как он - очень много.
Ну то есть, он все же работает?
Если находит денег платить за кредит.
Хорошо, когда Вы можете себе позволить не брать кредиты.
Но, увы, таких меньшинство.
Dmitry_SPBЖить по средствам. Не?
Хорошо, когда Вы можете себе позволить не брать кредиты.
Но, увы, таких меньшинство.
Ну то есть, он все же работает?"Перебивается случайными заработками", правильнее сказать. Работать "на дядю" не хочет.
Если находит денег платить за кредит.
Жить по средствам. Не?Во. Но для большинства людей это синоним "жить как лох".
azlk77
Жить по средствам. Не?
Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?
Dmitry_SPBСколько я таких потом видел марширующих на митингах с плакатами "Нас сделали бомжами!"
Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?
ИМХО. Вся идеология кредитования сводится к тому, что бы заставить людей жить не по средствам.
Если человек берет кредит или ипотеку - он живет не по средствам?Если человек зарабатывает 2-3 средних ЗП по региону, и покупает обычную 1-2 комнатную квартиру в ипотеку - это одно.
А если он зарабатывает полторы средних ЗП, живет в съемной, и влезает в пятилетний кредит на камри - совсем другое.
Добавлю, что я, как налогоплательщик, очень недоволен, среди прочего, господдержкой валютных ипотечников, например. Они, значит, хотели нахлабучить систему, типа самые хитрые, а теперь отдавать нечем. Вот с какого рожна государство должно решать их проблемы? Не было мозгов - живите теперь на улице и не нойте.
КМДойдя до этого места смех уже сдержать не смог.
xwing, не надо. Мы уже в более ранних темах выяснили, что вы хороший и уважаемый человек, но в понимании авторынка не сильны.
azlk77
Сколько я таких потом видел марширующих на митингах с плакатами "Нас сделали бомжами!"
ИМХО. Вся идеология кредитования сводится к тому, что бы заставить людей жить не по средствам.
По факту реально сделали.
Читаем Конституцию:
75
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
Рубль упал - люди на улице, никто не виноват. Старались обеспечить устойчивость, но не получилось. Бывает.
Государство не создало своим гражданам нормального надежного способа обеспечения себя жильем.
Вот и маршируют потом.
А что делать? Жить по три семьи в квартире?
А что делать? Жить по три семьи в квартире?Брать ипотеку в рублях, как все. В этой ситуации все банально просто - на очередные хитрые жопы нашлись очередные крученые.. А виноваты все, кроме обладателей хитрых жоп.
maestro233
Брать ипотеку в рублях, как все. В этой ситуации все банально просто - на очередные хитрые жопы нашлись очередные крученые.. А виноваты все, кроме обладателей хитрых жоп.
Тут согласен.
Самое забавное, после первого обвала рубля многим возместили потери и пересчитали ипотеку в рублях.
Так вот, во второй обвал рубля из пострадавших что-то около 30% было тех, кто попал и в первый раз. 😊
С другой стороны, ЦБ не выполнил свою функцию - пусть и возмещает.
Почему не так, я не очень понимаю.
ЦБ не выполнил свою функцию - пусть и возмещает.Все хорошо, только проблема в том, что ни у ЦБ, ни у правительства - нет своих денег. Есть мои, есть ваши, и еще ста сорока миллионов человек. И субсидировать общими силами раздолбайство и/или хитрожопость отдельной категории людей - я считаю, нельзя категорически. Так же, как, например, и платить пенсию по старости тем, кто всю жизнь официально не работал и не платил налогов.
Dmitry_SPBМногие не понимают что кредит тоже надо брать по средствам. Посчитайте по сегодняшним ставкам сколько вы переплатите за квартиру за десять-двадцать лет. А уверенны что за это время ничего не случится? Не заболеете? Не потеряете работу? Кризис очередной не нагрянет? С женой с которой брали ипотеку не захотите развестись? Это не ипотека, это лотерея уже какая то. Покупали лотерейные билеты? Много и часто выигрывали? Так может тогда лучше пока снимать квартиру и копить на первый взнос минимум в половину стоимости квартиры. Остальное, да, в ипотеку. Но не на десять-двадцать лет, а на пять. Да, так конечно сложнее и дольше, зато в петлю не придётся лезть ежели чего.
А что делать? Жить по три семьи в квартире?
Помню историю про женщину которая взяла ипотеку на однушку на окраине Питера. Лет двенадцать исправно платила. Оставалось платить года два, как она заболела раком и не смогла платить дальше. Банк её выкинул на улицу.
Читал как то статью, там приводились расчёты, что при текущих ценах на жильё в Нерезиновой, выгоднее всю жизнь снимать чем покупать квартиру, тем более в ипотеку.
Все хорошо, только проблема в том, что ни у ЦБ, ни у правительства - нет своих денег.
Зато у них есть свои зарплаты. Вот пусть ими и рассчитываются, раз не выполняют свои функции.
Многие не понимают что кредит тоже надо брать по средствам.
Конечно.
Посчитайте по сегодняшним ставкам сколько вы переплатите за квартиру за десять-двадцать лет.
Считал. А вариантов других нет.
А уверенны что за это время ничего не случится?
Не уверен.
Так может тогда лучше пока снимать квартиру и копить на первый взнос минимум в половину стоимости квартиры.
Не-а, не лучше. Ибо ежемесячный взнос примерно равен стоимости съема квартиры.
Но не на десять-двадцать лет, а на пять. Да, так конечно сложнее и дольше, зато в петлю не придётся лезть ежели чего.
Точно так же на вылет, если платить нечем и случай не страховой.
Помню историю про женщину которая взяла ипотеку на однушку на окраине Питера. Лет двенадцать исправно платила. Оставалось платить года два, как она заболела раком и не смогла платить дальше. Банк её выкинул на улицу.
Надо страховку оформлять.
Да и на улицу вряд ли выкинули, скорей имущество реализовали и остаток долга им погасили. Если там 12 лет выплачивали, а общий срок ипотеки 15, то на неплохую комнату в коммуналке должно хватить.
Ну и страховка есть на такие случаи.
Сейчас ее повсеместно навязывают.
Читал как то статью, там приводились расчёты, что при текущих ценах на жильё в Нерезиновой, выгоднее всю жизнь снимать чем покупать квартиру, тем более в ипотеку.
В любом случае бред, ибо снимаешь чужое жилье и деньги уходят собственнику.
В любом случае бред, ибо снимаешь чужое жилье и деньги уходят собственнику.Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..
maestro233
Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..
Ага, а на пенсии можно просто мило попрощаться с хозяином, съехать и застрелиться.
Dmitry_SPBБанки продают за копейки. Им быстрее бы скинуть. Они и так уже не плохо на ней заработали за двенадцать лет. Или продают, опять же за копейки, своей близкой риэлторской конторе. Она уже на перепродаже наварится. А клиент при таких раскладах может ещё и должен окажется.
Да и на улицу вряд ли выкинули, скорей имущество реализовали и остаток долга им погасили. Если там 12 лет выплачивали, а общий срок ипотеки 15, то на неплохую комнату в коммуналке должно хватить.
Dmitry_SPBНа сколько там переплата за десять-двадцать лет больше окажется?
Надо страховку оформлять.
maestro233Я о том же.
Свои плюсы, свои минусы. Захотел - в любой момент переехал к работе поближе. Или если с соседями не повезло. Или в подешевле, или в получше. Ремонт делать не надо, покупать холодильники и смесители.
Это так, о том, что каждому свое..
Dmitry_SPBА чего пенсионеру торчать в мегаполисе? Я бы деревню куда подался. Огород, хозяйство, охота, рыбалка.
Ага, а на пенсии можно просто мило попрощаться с хозяином, съехать и застрелиться.
Банки продают за копейки. Им быстрее бы скинуть. Они и так уже не плохо на ней заработали за двенадцать лет. Или продают, опять же за копейки, своей близкой риэлторской конторе. Она уже на перепродаже наварится. А клиент при таких раскладах может ещё и должен окажется.
Ну не пересказывайте Вы желтую прессу. Если должник не алкобас, он может сам продать квартиру и погасить долг. Суд всегда идет навстречу должнику в таких случаях.
На сколько там переплата за десять-двадцать лет больше окажется?
На 20 лет под 10% переплата около 130%.
С учетом инфляции и фикстрованного платежа имеет смысл.
azlk77
А чего пенсионеру торчать в мегаполисе? Я бы деревню куда подался. Огород, хозяйство, охота, рыбалка.
На деревню надо еще заработать.
Да и жить там сможет не каждый. С учетом быта, транспортной доступности магазинов, поликлиник и прочего.
Dmitry_SPBМожно усердно молиться.Расскажете, как это сделать? 😊
Dmitry_SPBДык проще заработать то чем на квартиру в Нерезиновой. Ну не нравится деревня. Можно копить на квартиру где нибудь подешевле. Скажем в Подмосковье полно городов и городков на любой вкус и разной удалённости. Или вообще в другом регионе. Коллега на работе, репатриант из средней Азии, купил себе на старость квартиру в Ростовской области. Знакомая с Мордовии, проработав в Москве десять лет и живя на съёмной квартире, купила себе двухкомнатную квартиру в центре Саранска.
На деревню надо еще заработать.
Да и жить там сможет не каждый. С учетом быта, транспортной доступности магазинов, поликлиник и прочего.
Я вас ни к чему не агитирую, каждый сам решает что ему делать, просто предлогаю как альтернативные варианты.