Вот приятель загорелся купить Навару в полном фарше за 42700$
Уже брали два тест-драйва - понравилось, но... Интересует дальнейшая эксплуатация девайса. Не разочаровался ли кто?
Наверное тут лучше на этот вопрос ответят http://pickupclub.ru/external/oieoi.html
мысли были...денег не хватило 😞 Хорош зараза http://www.navara-club.ru/
При прочих равных - я за Mitsubisi L-200
Варя - в плюсе чуть более мощный движок и незначительно больший кузов.
В минусе - парт-тайм
Если хочется монстров, то ещё вот что есть: http://www.dodge-ram.ru/ram_3500.shtml
Дим,видел такой живьем.Серьезный аппарат.
Америкосы вообще помешаны на гигантомании.
Недавно читал про Сиквою. Пишут, что данный родственник TLC как раз на базе Dodge Ram.
AD_VO_KAT
В минусе - парт-тайм
Даже без авто-подключалок?
Хотя похоже родства Сиквои с Рэмом нет:
"Toyota Sequoia базируется на шасси такого же здоровущего 'шкафа' Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной 'восьмеркой' мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470."
Тогда рождается ещё один вариант:
http://www.toyota.com/tundra/index.html?s_van=GM_TN_TUNDRA_INDEX
Тундра в классе Ниссан Титан-база Армады, а Навара на базе Патфиндера, классом ниже...тогда уж Тойота Такома одноклассник Наваре. 😛
Не,Сопел,Парт-Тайм нам не нужен.У тебя на L-200 есть и полный и задний,подключай как хочешь.
Интересно было бы сранить эльку с варюхой поглубже, кто в теме, пожалуйста напишите, мне кажется элька понадежней,... но может быть только кажется
ув.Braker.
Alex S
Не,Сопел,Парт-Тайм нам не нужен.У тебя на L-200 есть и полный и задний,подключай как хочешь.
Элька уже есть, хочется чего-то новенького 😊
Здоровый довольно, толку мало. Если брать, тогла лучше ГАЗель полноприводную
Рамиль
Здоровый довольно, толку мало. Если брать, тогла лучше ГАЗель полноприводную
😀 😀 😀 С первым апреля, что ли?
mdw75
Если хочется монстров, то ещё вот что есть: http://www.dodge-ram.ru/ram_3500.shtml
Ну какой же НАВАРА монстр? Сравнили, блин, с Ремом!!!
А машинка очень даже!!! Все больше и больше посматриваю в его сторону...
Не понимаю я в таких машинах. Много извращений, машины никакой. Лучше уж Kyron взять.
888Даже без авто-подключалок?
авто-подключалка звуком пугает)
Рамиль
Не понимаю я в таких машинах. Много извращений, машины никакой. Лучше уж Kyron взять.
Вот именно в этой связи есть море разных производителей! Одному нравится одно авто, другому- другое! Я бы, например, не взял бы Kyron, а NAVARу с удовольствием!
у нас этих NAVAR по городу кздят, в глазах рябит. Кажется довольно большой. И вопрос возникает: "Является ли автомобиль полноценным внедорожником, вроде Патрола?"
Рамиль
у нас этих NAVAR по городу кздят, в глазах рябит. Кажется довольно большой. И вопрос возникает: "Является ли автомобиль полноценным внедорожником, вроде Патрола?"
Является, только классом ниже Патруля, он на базе Патфиндера.
скорей Патфайндер на его базе
Marquis
скорей Патфайндер на его базе
Да, так точнее, но наоборот понятней... 😛
Думал, что патфайндер паркетник, вроде Х-трайл
Да нет, арсенал нормальный у него, в классе Паджеры, только ППП не лучший, такой же как на всех Ниссанах Олл Моуд 4х4.
ППП не лучший, такой же как на всех Ниссанах Олл Моуд 4х4.
Простите, а что это такое?
ППП-это Постоянный Полный Привод. Олл Моуд 4х4 - "All Mode 4x4" фирменная Ниссановская автоподключалка(при пробуксовке ведущей оси подключается вторая) полного привода, не самое лучшее решение, но работает получше чем у некоторых конкурентов.