Покраска машины - нюансы

Andrey N

Хочу полностью покрасить машину. Хоть она не такая старая (98 год), но на кузове полно мелких точек - следы ударов камешков со сколом краски и коррозией. На какие нюансы следует обратить внимание при договоре с сервисом/маляром? Грунтовка, краска, лак, полировка?

И еще: ориентировочная цена вопроса? У меня в ходе разговоров с малярами пока вилка такая - от 40 до 55 тысяч. Машина Opel Astra Caravan.

Pliskin

У опелей мелкие сколы болезнь известная. Лучше не перекрашивать вообще. Зацвести может через год. Ни одна малярня не сравнится с заводской покраской. Если не очень кичитесь внешнем видом, заполируйте и мазоните мовилем поврежденные участки. Крупные повреждения можно пятном покрасить. Если метталик, то это совсем не заметно.

888

У меня Фронтера давно была, так она была оцинкована, наверняка и Астра тоже оцинкована, при подготовке к покраске много где оцинквку соскребут такая покраска через год запузырит.

Fantom

888
У меня Фронтера давно была, так она была оцинкована, наверняка и Астра тоже оцинкована, при подготовке к покраске много где оцинквку соскребут такая покраска через год запузырит.
Уважаемый, Вы путаете Фронтера никогда не была оцинкованой, заявляю Вам как бывший владелец оной, да и цвела она нехило.

888

Fantom
Уважаемый, Вы путаете Фронтера никогда не была оцинкованой, заявляю Вам как бывший владелец оной, да и цвела она нехило.

Наверно ваша была до этого покрашена и кто то подло содрал с неё оцинковку! 😀
На моей облупившиеся пороги были оцинкованными, а дальше я не ковырял и не бил её. Оцинкована она оцинкована не путаю. 😛
Вот рамка лобовухи у неё чуть цвела, но это известная болячка многих авто. 😊
PS А вот Мерседес мой нифуя не оцинкован и это для меня загадка, почему такая контора не цинковала машины.

Pliskin

888
PS А вот Мерседес мой нифуя не оцинкован и это для меня загадка, почему такая контора не цинковала машины.
Он на заводской покраске и так не гниет. Почемуто. Только крылья передние. А Астра 1995 года (не знаю как 1998) совсем не оцинкована, и сколы реально дают ржаваые точки.

кузя

Мой генеральный, два года как покрасил свой 124-й, примерно за те же деньги, правда за хорошее отношение (мы тому салону камеру сушильную делали и обслуживали).

Уверяю Всех, при качественной перекраске ничего не произходит, как из салона, а вот "на коленках" красить действительно бесполезно.

OFF to 888: Если человек ездит на Мерседесе, значит он чего-то добился в жизни. Если на старом, значит давно 😊

Andrey N

Кузов не оцинкован. А дороги у нас полная жопа, ремонтируют ямы засыпая мелкий гравий чуток разбавленный битумом. Когда едешь, только слышно как камушки по кузову чиркают 😞
Договорился с одним товарищем. В этом сервисе красили Мерс моему шефу - если бы он не сказал, что машина перекрашена, я бы не догадался. Очень хорошо сделали. Другой вопрос - маляр говорит, платишь деньги, а шпатлевка, краска, лаки это уже не твоя головная боль. Что с него потребовать? Сколько слоев краски, лака?

888

кузя
Мой генеральный, два года как покрасил свой 124-й, примерно за те же деньги, правда за хорошее отношение (мы тому салону камеру сушильную делали и обслуживали).

Уверяю Всех, при качественной перекраске ничего не произходит, как из салона, а вот "на коленках" красить действительно бесполезно.

OFF to 888: Если человек ездит на Мерседесе, значит он чего-то добился в жизни. Если на старом, значит давно 😊

Основной бич при покраске это уже сушествующие очаги ржи, практически они не вытравливаются, от качества подготовки зависит только как скоро они вновь полезут. А различие качественного и старательного ремонта от коленочной ара-залепухи, естественно огромно, как день и ночь. 😛

888

Pliskin
Он на заводской покраске и так не гниет. Почемуто. Только крылья передние.

Это есть! Беда однако их. 😞

Pliskin

Andrey N
Другой вопрос - маляр говорит, платишь деньги, а шпатлевка, краска, лаки это уже не твоя головная боль. Что с него потребовать? Сколько слоев краски, лака?
Гарантию. Как писал 888, основная проблемы вытравить хорошо старую ржавчину. Машина при этом перекрашивается с "разбором", почти полным. А ржа травится и тонкой наждачкой и химией, долго и нудно. Т.е. подржавевший элемент, обычно это крылья, да и на торцах дверей такая фигня бывает, снимается и отдирается до голого чистого метала, травится как новый, и только после этого начинается шпаклевка, краска и т.д. Слоев краски, чем больше - тем лучше. Сначала идет красочка погуще, а потом совсем жиденькая. Прошлифовка, желательно ручная, предварительно хорошо высушенной покрашенной поверхности, затем лак, и еще одна шлифовочка, тогда не отличишь от заводской. Но гарантия - это главное, мелкие огрехи обычно лезут через год.
ЗЫ Цены у Вас в Мурманске, такие же как московские. У нас стоит перекрасить машину такого типа - столько же.
ЗЗЫ Но лучше мазануть мовилем, а перекрашивать перед продажей.

Andrey N

2Pliskin: Спасибо! Насчет продажи подумаю, но только 3 месяца как купил 😛

Pliskin

Andrey N
2Pliskin: Спасибо! Насчет продажи подумаю, но только 3 месяца как купил
Мой совет, не парьтесь - мовилем мазаните, и все будет нормально несколько лет. Надумаете продавать - там уже можно и марафет наводить. Не пытайтесь себе сделать новый автомобиль из подержанного сразу - наслаждайтесь хорошей, пусть и слегка потерпанной тачкой.

Andrey N

Проблема в том, что цвет машины бежевый (металлик), а пятна от нескольких мм, до полутора см размером уж очень сильно бросаются в глаза. Я еще при покупке был настроен ее красить, так что деньги из семейного бюджета на это выделены.

Pliskin

Andrey N
Проблема в том, что цвет машины бежевый (металлик), а пятна от нескольких мм, до полутора см размером уж очень сильно бросаются в глаза. Я еще при покупке был настроен ее красить, так что деньги из семейного бюджета на это выделены.
Поговорите с малярами. Металлик пятнами красится превосходно. За пятно (большое) обычно берут 800 рублей. Может лучше и дешевле получится. Заводскую покраску трогать - последнее дело. Пятнышко в пару мм можно и кисточкой аккуратно закрасить, и располировать потом. Как новая будет. Ну тут советы не всегда могут быть правильными, если хорошая малярня, то и тачечка может свеженькой стать надолго.

TigroKot-2

У меня есть 2 реальных маляра оба в один голос говорят две вещи: 1. Гарантийный срок лакокрасочного слоя 1 год. Пусть он хоть инопланетянами делается. 1 год -точка. Может и 10 простоять, но гарантия 1 год.

Второе: у дюпона есть спецальная хрень под грунт которая реально сильно увеличивает срок жизни лакокрасочного покрытия. Данная фигня (мне было неинтересно я не запомнил) стоит порядка 8 тыс рублей за банку.

Кстате да - если маляр грит расходники это твоя проблема это не маляр, точнее маляр, токмо ему самое место трубы в подвале красить а не машину -так ему и передайте. А потом сука он тебе скажет когда загнило -тыж привез говно -вот и краска из за этого поднялась! По количеству слоев тоже самое -требовать ничего не надо -надо чтобы тебе маляр сказал как должно быть!!!

Нормальный маляр работает конкренто на чем то своем, что ему по душе на Дюпоне там, на 3м, спец хейкер мож. но никак не в стиле чо привезешь я те то и забадяжу!!!

TigroKot-2

Andrey N
Проблема в том, что цвет машины бежевый (металлик), а пятна от нескольких мм, до полутора см размером уж очень сильно бросаются в глаза. Я еще при покупке был настроен ее красить, так что деньги из семейного бюджета на это выделены.

бежевый металлик это извините -жопа. Фиг вы под цвет подберете! Не верите -просто попробуйте! 😊

Pliskin

TigroKot-2
У меня есть 2 реальных маляра оба в один голос говорят две вещи: 1. Гарантийный срок лакокрасочного слоя 1 год. Пусть он хоть инопланетянами делается. 1 год -точка.
Но заводская же стоит намного дольше. У моего друга малярня своя уже лет 15 работает. Пока у него всей покраской заведовал бывший художник-график из Белоруссии, покрас стоял очень долго. Мою девятку в хлам разбитую в 1998 г., до сих пор используют без перекраса, и довольны. От рук зависит много. Сейчас приятель расширился, людей работает больше, и зачастую года через 3 цвести начинают детальки перекрашенные

B-S

Pliskin

Но заводская же стоит намного дольше. У моего друга малярня своя уже лет 15 работает. Пока у него всей покраской заведовал бывший художник-график из Белоруссии, покрас стоял очень долго.

Один раз расскажу, - фирменные!Лако красочные и прочие сопутствующие материалы ни чем не уступают по свойствам заводским ,а иногда это один и тот-же производитель!А в некоторых случаях, есть и лучше по некоторым компонентам чем заводские.
Требуется только соблюдение необходимой технологии , НЕ пытаться ускорять процесс,и не добавлять дешёвых заменителей! - Всё это исключительно зависит от маляра !
Приходилось например пользоваться л/к материалами Sikkehs - не глядя можно давать гарантию на последующие 10 лет ,а в общем можно говорить о полной идентичности заводской покраске ,по сроку службы, и прчим физико- мех. свойствам.

Andrey N

TigroKot-2
Кстате да - если маляр грит расходники это твоя проблема это не маляр, точнее маляр, токмо ему самое место трубы в подвале красить а не машину -так ему и передайте.

В том то и дело, что он говорит, что краска, шпатлевка и т.д. не моя проблема.

TigroKot-2

Andrey N

В том то и дело, что он говорит, что краска, шпатлевка и т.д. не моя проблема.

Это хорошо, однако желательно поинтересоваться, шоб вам ведро хелиосом или тиккурилой не покрасили 😀