Давно не верю Ревю. Продажные. Повёлся, как то. Купил. 1-е место по их рейтингу. Оговорюсь, что тырнета, в понимании теперешнем, тогда не было. Оказалось говно.
Поверил им и второй раз, уже, не смотря на то, что остальные источники, говорили об обратном. Результат - говно в квадрате! Кстати, эту фирму, они тащат и в данном видео.
Я не верю нашим автожурнашлюхам. Ни Ревю, ни Осло... Продажные.
P.S.: Отдельная туалетная бумага для, всеми так любимой ПростоКлеверальной тачки! Говно же?! Это как это, не отключаемая esp? Они же, просто клевер вянет, на лужайках, какие умные?! А всех тех, кому продают тачки свои, считают тупыми?! Нехер вам отключать ничего! А то ещё .... Факт россейской(финской, американской, да, какой угодно, зимы( кстати, в "Трёх орешках для Золушки", у Карела Гота, тоже ЗИМА, бл...ть! Зима, Карл!!!! )))))) Но как, с..ка, принцу увести " Пепелку", по зимнику, без отключки esp????)))))
Не знаю кому они там продались, но о Мишлене у меня нет плохих впечатлений, как и Континентале.
А у меня есть.))))
Континенталь у меня один раз взорвался на трассе на скорости... С мишленом пока проблем не было.
Такая же фигня. Мишлен- лето, говно полное. Шумнее зимы и рыскают.
Японцы- вообще не умеют делать шины!
Максуд-Оглы
Такая же фигня. Мишлен- лето, говно полное. Шумнее зимы и рыскают.
Японцы- вообще не умеют делать шины!
Только матадор и кама, только хардкор?
Отчего же?! Кроме хард- кора и, всегда, так тщательно рекламируемой, проплаченной, няшки, есть куча всего интересного!- 😊)) Гугл в помощь! Пользуйся, пока не закрыли!
Конти первого места заслуживает, самая сбалансированная. Мишлен тоже неплоха, но, самый её большой минус тонкая боковина и быстрая изнашиваемость. И, наконец то, Нокиан перестала быть чемпионом в отечественных тестах, а в ихних она давно уже первых мест не занимала.
А по шумности и комфорту, - летние ведь намного жёстче зимних. Раньше то, в основном всесезонка круглый год, и на слух одинаково.
Максуд-ОглыПоаккуратней на словесных поворотах! 😊
Японцы- вообще не умеют делать шины!
Ситуация с резиной, почти копирует автопроизводство. Японцев многие ругают, превозносят европейцев и пр. - а они как были лучшими, так и остаются ими на протяжении уже длительного периода. Всё тоже самое и с производством резины.
Японцы ЛУЧШИЕ по соотношению цена-качество-характеристики.
Что касается мягкости и комфортности резины, безусловный лидер Мишлен. Однако, если где-то прибыло, соответсвенно где-то убыло(с)..
Никогда не видел в тестах
Бриджстоун Потенза Адреналин.
Что касается мягкости и комфортности резины, безусловный лидер Мишлен.Любого производителя?
Я как-то в лето оно, когда только стали доступны импортные, да и наши производители, прикупил, ещё на 2108 Бриджстоун. Чисто летние. В комплекте с газовыми стойками эта резина была просто - улёт! Лучшие впечатления. Но укатал я её до слика за 2 сезона. 😞
ЛонжеронЭто законы Физики!
Но укатал я её до слика за 2 сезона
Если резина (протектор) мягкий и хорошо тормозит на сухом и мокром - она стирается очень быстро. Если говнопластик - жесткий протектор и не хера не тормозит и не держит в поворотах.
Кроме того, мало кто вообще смотрит на значения Temperature, Treadwear и индекс Traction. Резину, 95% пользователей выбирают по принципу личных предпочтений фирме, марке и нравится или нет внешне (или где-то про неё читал в тестах). Основная масса водЯтлов, к сожалению, это так называемые "домохозяйки-водЯтлы" с наносом лже-профессионализма.
Это законы Физики!Так я и не против... 😊
"Главное чтобы костюмчик сидел"(с)
Максуд-Оглы
Японцы- вообще не умеют делать шины!
Тойё А/Т себя очень неплохо показали ... народ на шинмонтажах офигевал когда узнавал, что резине уже 3 сезона и при "прямых" дисках почти не требуется балансировка ...
Тойо была, не фонтан, но и не плохо.
Андрей К
Это законы Физики!
Если резина (протектор) мягкий и хорошо тормозит на сухом и мокром - она стирается очень быстро. Если говнопластик - жесткий протектор и не хера не тормозит и не держит в поворотах.Кроме того, мало кто вообще смотрит на значения Temperature, Treadwear и индекс Traction. Резину, 95% пользователей выбирают по принципу личных предпочтений фирме, марке и нравится или нет внешне (или где-то про неё читал в тестах). Основная масса водЯтлов, к сожалению, это так называемые "домохозяйки-водЯтлы" с наносом лже-профессионализма.
Плюсую!
Хотя не вся Резина что быстро стирается - хорошо держит дорогу. Замечу за бриджстоун - изнашивается достаточно долго, но показатели при этом хорошие в плане курсовой устойчивости.
Андрей Кяпонцы шлак.Японцы ЛУЧШИЕ по соотношению цена-качество-характеристики.
когда были дешовые еще катили - сейчас вообще днище.
carrierБыли // на схожих авто Бридж Потенза Адреналин RE 002 и Toyo Proxes CF1. Бридж намного лучше по лету и теплому асфальту.
Тойо была, не фонтан, но и не плохо.
Лучше держит воду и повороты.
Осенью, когда уже +5 или ближе к нулю Тойо не так дубеет
и едет не хуже.
я нагревшись на хакка грин покупаю Теперь каму, дешего, терпимо и, Главное, прочная боковина.
да
что грин
что эко
славные разводняки 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
А вот у меня вопрос 😊
Как уважаемым участникам удалось таки поэксплуатировать такое количество производителей покрышек? 😀 😛
У меня пробег на всех авутомобилях...ну где-то под миллион, может чуть больше, да вряд ли.
Но мне всего то пришлось поменять на различных авто - на первом комплекта три, на следующих вообще по одному. Ну то есть не больше 10 комплектов получается.
А читаю... 😊
Лонжерону меня был период когда на трех машинах (выборка из пяти) в течении дня приходилось ездить.
Как уважаемым участникам удалось таки поэксплуатировать такое количество производителей покрышек?
на двух вообще стандартно, когда в гараж (ближний) за машиной домой взять отца отвезти его к дальнему гаражу, там ему отдать одну из машин и ехать дальше.
плюс хорошие знакомые - что не гарантировало ничего - ибо в разных размерностях иногда разное поведение проскакивало (матодор это как сча помню 😊 )
а так да - у меня сейчас стоит та резина на которой продали мне машинку - дерьмо - но менять дорого.
Лонжерон
Ну вот считай: у меня 2 машины. У жены одна. У бати одна, у тестя 2.
Это только те что я вижу постоянно
Как уважаемым участникам удалось таки поэксплуатировать такое количество производителей покрышек?
Так вполне реально, даже за сезон несколько б/ушек поменять, да и в тырнете полно гурманов. 😊
unname22
я нагревшись на хакка грин покупаю Теперь каму
В каме резины нет, одна сажа
ffgtrkВ сравнении с некоторыми китайцами кама чистый каучук.
В каме резины нет, одна сажа
ffgtrkВ каме резины нет, одна сажа
Между тем пробег гранты 122 тысячи, 2колеса пгпенял осенью, сейчас два еще куплю хотя протектор еще есть у родной 217 камы.
Вот вам и сажа.
Alexandr13
японцы шлак.
Alexandr13Так бы и говорили, что имеете мнение с чужих слов.
хорошие знакомые
Сослуживец рассказал какие Тойо говношины, мол БМВ из-за взрыва шины на трассе улетела в кювет и восстановлению не подлежит.
Начал уточнять данные наводящими вопросами и оказалось, что хозяин машины пренебрёг индексом массы и скорости - взял что было, словил на дороге выбоину, шина и взорвалась, вернее, как оказалось на самом деле, мгновенно спустила воздух из-за погнувшегося на выбоине диска.
Однако винить он стал не себя, а производителя шин.
Другой пример уже описывал на форуме ранее.
На шиномонтаже мужчина переобувался в почти лысую и абсолютно без шипов "шипованную" резину.
Шинам восемь лет!!!
Ну не верит он производителям, которые утверждают, что гарантийный срок эксплуатации шин ограничен 5 (пятью) годами, а Мишлен вообще позиционирует 4 года.
Думает, что производители хотят, чтобы автомобилист чаще покупал их продукцию и выбрасывал ещё хорошую резину, на которой можно два и даже более гарантийных срока отъездить.
Случись чего с его шинами на дороге, потенциальный критик Бриджстоуна будет готов обвинять плохого производителя.
Так что не судите о том, что знаете с чужих слов.
Ну не верит он производителям, которые утверждают, что гарантийный срок эксплуатации шин ограничен 5 (пятью) годами, а Мишлен вообще позиционирует 4 года.
На летнем французском Клебере машина проездила 13 лет, тысяч 200 пробега летом точно.
При этом особенных проблем не было, только протектор почти в ноль стерся. Поменял, ибо начала отслаиваться резина снаружи. Иначе бы еще пару лет отъездил, внутри была почти как новая. 😊
Но производителя винить в случае подобной эксплуатации - верх маразма, согласен.
Dmitry_SPBКакого только вранья не приходится читать на Ганзе..
На летнем французском Клебере машина проездила 13 лет, тысяч 200 пробега летом точно.
Андрей К
Какого только вранья не приходится читать на Ганзе..
Надо было не выбрасывать в доказательство? Машина 2005г на этих колесах покупалась, в этом году колеса все же выбросил.
ФЭД1. у меня сейчас японская резинаТак бы и говорили, что имеете мнение с чужих слов.
2. Вы таки не понимаете термин "хорошие" 😛
ФЭДя на первой странице привёл фото 😊
На шиномонтаже мужчина переобувался в почти лысую и абсолютно без шипов "шипованную" резину.
и чел платит за хранение "этого" o)
Континенталь - лучшие легковушные шины из всяких, что у меня были. Были и летние, тройка, сейчас имею зимние (модельку не помню, в гараже лежат) - выше всяких похвал.
8bulletsИз каких именно всяких?
из всяких
Андрей КАвто-журналоФ что ли начитались? 😛 😊
Континенталь - лучшие легковушные шины из всяких
россава самый хардкор который юзал 50км\ч сухая дорога развернуло в повороте на 180 град. (расслабил булки после нокиан.)
Dmitry_SPB
На летнем французском Клебере машина проездила 13 лет, тысяч 200 пробега летом точно.
Андрей КДа вообще пипец какой-то. 😊
Какого только вранья не приходится читать на Ганзе..
Андрей К
Авто-журналоФ что ли начитались? 😛 😊
цитируйте полностью ... может он до этого на прости Господи ханкуке каком ездил ... 😀 😀 😀
Старлейцитируйте полностью ... может он до этого на прости Господи ханкуке каком ездил ... 😀 😀 😀
"прости Господи" - это Gislaved, этой параши, по наследству, у меня были действительно много.
А так-то всякие были, и Ханкук, И Маршалл, и Кумхо тоже. Я х.з. какие тут "королевские" покрышки обсуждают местные типа "афтаритеты", может говно какое, типа Toyo (Russia) - не, у меня такого не было 😀 .
"прости Господи" - это Gislavedпридется вступить в разговор.
Логан покупал на гиславеде родном. За три года никаких проблем, потом стерся. Дорогу держал отлично, пробег около ста тысяч.
8bulletsЭто точно - Вы х.з.
Я х.з. какие тут "королевские" покрышки обсуждают местные типа "афтаритеты", может говно какое, типа Toyo (Russia) - не, у меня такого не было 😀 .
Путаете марку Тойо с Йокогамой.
Завода Тойо в России не существует.