Расскажите о Шевроле Тахо

Foma

Приветствую всех! Предложили мне Шевроле Тахо взять вроде недорого! Есть у нас тут владельцы такого агрегата? Расскажите плис кто что знает о нем. Слабые сильные стороны? конфа на авто.ру особо ничего не прояснила. Машина планируется, как вторая в семье..Эксплуатация 50% - город, 50- грунтовка, поля, и всякое другое бездорожье
Сейчас владею СГВ Олд 😊 очень нравится, всем устраивает, но маловата машинка становится для меня.

batareykin

Ром, привет!
Я сам его хотел из-за размеров и солидного внешнего вида брать, правда новый в Лауре в Горелках.
Передумал, двигло класное 5,7 литра Хеми, но аппетит за 30ку. Проходимые качества никакие, обслужить проблема. Причина - если только очень любишь американские машины. Я потом покупал 9 месяцев Крузер, плюнул, забрал предоплату - купил Гелендваген и просто счастлив.

Foma

Привет Володь! Спасибо за ответ!
В принципе мне он и нравится именно солидным внешним видом! Новый для меня дороговат, хотя и я думал сначала о новом. На Тахо катался...генеральный директор тульской лауры мой близкий родственник 😊 вот мы сним тест-драйвили. Подвеска понравилась как на трассе ведет. Очень комфортная машина мне показалось. Но если внедорожные качетсва плохие тогда и смысла мало в нем. Думал просто прикупить себе более большую машину чем СГВ на охото-рыбалки ездить и на дачу. Вот посматриваю на пикапы еще Мицубиси Л-200 или Шеви аваланч.

batareykin

Немного уступают Тахо по размерам, но очень выигрывают по говнолазанию Крузер и Нисанн Патрул, а внешний вид у обоих тоже на высоте

xwing

batareykin
Ром, привет!
Я сам его хотел из-за размеров и солидного внешнего вида брать, правда новый в Лауре в Горелках.
Передумал, двигло класное 5,7 литра Хеми, но аппетит за 30ку. Проходимые качества никакие, обслужить проблема. Причина - если только очень любишь американские машины. Я потом покупал 9 месяцев Крузер, плюнул, забрал предоплату - купил Гелендваген и просто счастлив.

Откуда Крайслеровскихй Хеми в ГМ-вской Тахе взялся?

Dzot

Хеми и Хеми Магнум (5.9L) оч как любят ставить в Dodge Durango-Dakota-RAM. Дрыгатели эти просто безбашенные, что по мощности (от 260 до 640лс), что по расходу (18л(да можно настроить) до 45л)

В Тахо, Субурах и Юконах с 1996г пошли двигатели Вортекс с распределенным впрыском.

Теперь собственно по теме.
Имею почти 7ми летний опыт общения с Субуром 1500,2500 и Тахо, все в 410 кузове, т.е до 98г. Субуры оба 94г, Тахо 97г.
Тахо от Субура 1500 отличается укороченной базой, небольшой разницей (кроме длинны)в дизаине кузова.
Собственно про Тахо.
Двигатели 5 и 5.7L (7.4 рассматривать не будем, редки у нас эти авто, ктсати 2500 у меня как раз 7.4) Если модель старше 96г то там скоре всего стоит обычный моновпрыск. Прожорливости невероятной (особливо Арабские версии не имеющие лямбдазондов), надежности кстати тоже невероятной. Пробег до 1го кап ремонта может (и очень счасто так и есть)составлять до 1 000 000км. Цепь ГРМ тоже без ограниченного срока действия. Мощность двигателей от 210 до 295лс.
Если авто после или 96 года, то там стоит Вортекс с распределенным впрыском. Что это дает? Да все просто повышенную мощность, пониженный расход топлива. НАдежность ни чем не отличается от старых версий. Чутка больше навернуто электроники (все спокойно вырезается).
Мощность от 250лс - ...(эти движки можно спокойно И! практически без последствий крутить до 800лс). Расход 16-19 по городу (если тапку не давить до усеру)
Далее кузов.
Надо отдать должное американцам, качество металла, просто на высоте.
Коррозии подвержен ОЧЕНЬ слабо (только не после 2000г хз почему но гнить они начинают довольно быстро), кузов прочный, проверено Ниссаном Пасфайндером 2006гв (обдолбанный в жопу водила Ниссана вылетел на встречку и пришелся Тахе почти в лоб, скорость у обоих была где-то около 60, благо друг успел хоть как то вырулить и удар пришелся на пассажирскую часть морды(на пассажирском сидел вы поняли кто) Итог таков, после всех разборов Таху мы таки завели и доехали до дому. Пасфайндеру повезло меньше, как потом мы узнали его списали в утиль, водиле повезло еще меньше, вывалившись из Ниссана, не без моей помощи, а то вдруг он там ожмурился (подушки его спасли, но рожа была просто красота!) этот товарищ просто влепил влепил мне в рожу, благо его обсаженность и шок после аварии сказались на точности, после этого он был быстро приведен моей скромной персоной к согласию (но это уже история для моего радела "сомооборона без оружия")
Так вот после аварии (а это было в конце февраля) машина до апреля стояла под дождями и ждала восстановления (менять мы как-то старого боевого товарища не решились), так вот после всего этого был проведен осмтр кузова, РЖАВЧИНЫ почти не было, почти это значит в местах залома крыла и капота было легкое, поверхностное заржавение, которое удалилось за несколько минут при помоши нулевки.
Думаю про безопастность этого "корыта" - ласково мы их так зовем, я уже тоже ответил.

Очень дешевые з.ч и расходники (пример крестовина задняя 1шт - 570р, диски тормозные-передние - 2500р комплект)

Теперь о минусах.
Хотя в Тахе их поменьше чем в Субуре из за разницы в базе.
Любители попрыгать по высоким бурдюрам и пандусам будут сильно обрадованы ценой колокола АКПП в 700уе.
Коробка очень любит частую и своевременную замену жидкости и фильтра. Каждые 15ткм. В тяжелых условиях каждые 8-10ткм. (это к минусу ессно не отнесеш - акпп живуча до упора, брат двиглу так сказать)

Покраска заводская просто ужасна, слетает хлопьями в наших условиях (хотя это тоже решается заливкой лаком). Штатный свет, ООООО он не ужасен, он ужасающЪ, ночью только на ощюпь, благо крепость кузова позволяет 😉
Раздатка конкретно не любит езды по ровной поверхности-асфальту, при этом умирает в мучениях.
Задний мост тоже живуч как таракан. Про передний вроди как слышал чего-то, но только на Бразильских версиях.
Задние рессоры ломаются! (если нагрузить примерно с тонну в бажажник и сигануть с обрыва)
На говнах машина ведет себя конечно не как спецмонстр для пролазания.
Задок переодически заносит вперед морды (на газ давить не надо все плавно и спокойно, и да будет счастье) Для любителей исключительно говноплавания авто не подойдет (хотя если всадить 2-3к уе в ходовую то вполне себе агрегат будет).

Что в итоге мы имеем, имеем мы хороший семейный авто, для дальних поездок и небольшого плавания по говнам. Авто безопасен, очень надежен. Да кушает много, но при таких обьемах это вполне разумно.
Машина исключительно для неторопливой езды. Да и гонять на нем это дол%ое%изм. И еще налог на машинку великоват.
Хороший танк, если до покупки был ухожен то вдвойне хорош.

Foma

Володя и Дзот спасибо огромное! Дзот 😊 я твои фотки видел 😊 тебе нет смысла машину меньше покупать..так что в проходимцах разбираешься!

Dzot

Ежели надумаеш покупать я тебе адресок скину, там по вменяемым деньгам (300уе) лежит 3х дюймовый Боди-лифт кит. На Таху очень полезная доработка.

30-06

Foma
Приветствую всех! Предложили мне Шевроле Тахо взять вроде недорого! Есть у нас тут владельцы такого агрегата? Расскажите плис кто что знает о нем. Слабые сильные стороны? конфа на авто.ру особо ничего не прояснила. Машина планируется, как вторая в семье..Эксплуатация 50% - город, 50- грунтовка, поля, и всякое другое бездорожье
Сейчас владею СГВ Олд 😊 очень нравится, всем устраивает, но маловата машинка становится для меня.

Большое... красивое... местами ломучее ;-)
Иногда борюсь с искушением взять трехдверку старую на лето.
Раздатка парттайм (про последние года не знаю), что обламывает по зиме.
По грунтовке ездить будет, но не более того.
Задняя дверь, как я понимаю, небывало гниет, по кузову - не оч знаю.

888

Свежие вроде с заторможенной автоподключайкой.

TigroKot-2

Немного офф -мне очень понравился последние Эскалэйд. Блин -десигн весчь.

888

Внешне мне Экспедишен/Навигатор нравится очень и старый и новый, но тоже как внедорожник не фонтан.

Rainbow

У приятеля Юкон 3х дверка, 5,7 моновпрыск, 95 г.в. лифтованный. Из за широких шин накрылся подшипник ступицы, продается только со ступицей в сборе, китай 5500, оригинал 8500, моторчик стеклоподемника со стеклоподемником в районе 8000, сам моторчик 4000, ручка двери 1500, набор прокладок на моновпрыск TBI примерно 2000. Сегодня разрушился датчик топлива, стоит в районе 7000.



А так конечно чудный агрегат, с переди торсион с зади ресоры, по грунтовке на нем здорово погонять. Но тяжеленный, в гязи тонет. 😊

Dzot

30-06

Большое... красивое... местами ломучее ;-)
Иногда борюсь с искушением взять трехдверку старую на лето.
Раздатка парттайм (про последние года не знаю), что обламывает по зиме.
По грунтовке ездить будет, но не более того.
Задняя дверь, как я понимаю, небывало гниет, по кузову - не оч знаю.

Ну не небывало гниет, а случаи гнили были, но почему-то только на версиях с раскрывающимися в бока дверьми багажника.
С открывающимися напополам верх-низ ниразу такого не замечал....

Dzot

Rainbow
Из за широких шин накрылся подшипник ступицы...

Чет я сижу втыкаю, втыкаю и не как не могу воткнуть, причем тут широкие шины и рассыпавшийся подшипник ступицы? он мог развалиться из-за гаражного боди лифта, или неравномерного подьема кузова, когда жопу сильно задирают, только в таком случае, ширина резины тут абсолютно не причем. Или еще это частое заболевание любителей дисков 20-21 радиуса и низкопрофильной резины, что для этих машин есть неизбежная смерть ходовья.

ЗЫ
Какой фирмы производителя был установлен боди-лифт? (мне это очень интересно). Я вот уже давно таскаю лифт киты фирмы "Performance Accessories", уже как на 5ти машинах стоит, за несколько лет жалоб не было.

Rainbow

Dzot

Чет я сижу втыкаю, втыкаю и не как не могу воткнуть, причем тут широкие шины и рассыпавшийся подшипник ступицы? он мог развалиться из-за гаражного боди лифта, или неравномерного подьема кузова, когда жопу сильно задирают, только в таком случае, ширина резины тут абсолютно не причем. Или еще это частое заболевание любителей дисков 20-21 радиуса и низкопрофильной резины, что для этих машин есть неизбежная смерть ходовья.

Может быть и из за боди лифта кривого, я на истинность не претендую, мне так владелец пояснил. Могу еще фоток сделать если возможно по фоткам уточнить кривой лифт или нет.

Dzot
ЗЫ
Какой фирмы производителя был установлен боди-лифт? (мне это очень интересно). Я вот уже давно таскаю лифт киты фирмы "Performance Accessories", уже как на 5ти машинах стоит, за несколько лет жалоб не было.

Постараюсь вечером уточнить что там и как. Машину взяли уже лифтованню.

30-06

Dzot

Чет я сижу втыкаю, втыкаю и не как не могу воткнуть, причем тут широкие шины и рассыпавшийся подшипник ступицы?

бодилифт + бааальшие колеса + диски с бааальшим отрицательным вылетом = ступица понемногу становится расходником. Остальное видимо довершили условия эксплуатации, хотя, согласен, поломать ступицу на тахе непросто.

упд: хотя на фото чего-то широких шин и дисков с вылетом не видать.

30-06

Rainbow
У приятеля Юкон 3х дверка, 5,7 моновпрыск, 95 г.в. лифтованный. Из за широких шин накрылся подшипник ступицы, продается только со ступицей в сборе, китай 5500, оригинал 8500, моторчик стеклоподемника со стеклоподемником в районе 8000, сам моторчик 4000, ручка двери 1500, набор прокладок на моновпрыск TBI примерно 2000. Сегодня разрушился датчик топлива, стоит в районе 7000.

на разборках надо смотреть. нах на машину 95 года ставить новые детальки по 400 грин, если можно взять их же в приличном состоянии за 40?

Dzot

30-06

бодилифт + бааальшие колеса + диски с бааальшим отрицательным вылетом = ступица понемногу становится расходником. Остальное видимо довершили условия эксплуатации, хотя, согласен, поломать ступицу на тахе непросто.

упд: хотя на фото чего-то широких шин и дисков с вылетом не видать.

Угу, да и лифт по моему все таки не китовый, долго в фотки всматривался, колеса и диски тоже не громадные...скорее всго действительно имеет место быть залом при лифте, либо просто уже время пришло ступици, либо условия эксплуатации были не ахти 😛

Rainbow

30-06

на разборках надо смотреть. нах на машину 95 года ставить новые детальки по 400 грин, если можно взять их же в приличном состоянии за 40?

Если знаете разборку на подобные машины очень бы хотелось узнать координаты, может быть плохо искали но пока кроме нового нечего не находится.

Dzot

Угу, да и лифт по моему все таки не китовый, долго в фотки всматривался, колеса и диски тоже не громадные...скорее всго действительно имеет место быть залом при лифте, либо просто уже время пришло ступици, либо условия эксплуатации были не ахти 😛

С какого ракурса надо сфотографировать чтобы точнее знать, какие узлы ?

Dzot

Под всеми арками, вид сбоку, на более или менее ровной поверхности, и совсем бы вот как хорошо было - это снизу, из ямы чтоб было видно оба моста.

30-06

Rainbow
Если знаете разборку на подобные машины очень бы хотелось узнать координаты, может быть плохо искали но пока кроме нового нечего не находится.
"Из рук в руки" Вам поможет. Ну и яндекс. Вот например тут же ссылку нашел http://www.zap4.ru/mark/81

Jacob

batareykin
Ром, привет!
Я сам его хотел из-за размеров и солидного внешнего вида брать, правда новый в Лауре в Горелках.
Передумал, двигло класное 5,7 литра Хеми, но аппетит за 30ку. Проходимые качества никакие, обслужить проблема. Причина - если только очень любишь американские машины. Я потом покупал 9 месяцев Крузер, плюнул, забрал предоплату - купил Гелендваген и просто счастлив.

Что за ерунда? Катаюсь 3 года на Тахо. Моновпрыск. Стои газ. оборудование (много катаюсь, включая поездки на охоту). Расход: трасса- 17 л., город- 20-22 литра (конечно если ездить спокойно, а не как "Шумахер").
Обслуживание одно из самых доступных (уж не в какое сравнение "Геленду"). Если живетк в Мухосранске, то, наверно, обслужить сложно..., судить не буду...
Ранее думал "только не американец и не АКПП, теперь, если жизнь не заставит..., ТОЛЬКО АМЕРИКАНЕЦ И ТОЛЬКО АКПП!"

Удачи!
P.S. Однако, 3-х дверку брать бы не стал, все равно не удобно...

LP-P38

Rainbow
С какого ракурса надо сфотографировать чтобы точнее знать, какие узлы ?

Автокландайк, Шевиплюс - по разборкам....
А по теме - полностью поддерживаю Dzot!
Кстати - Шеви Аваланч и Тахо после 2000, это близнецы-братья....
Единственный вседорожник из американцев конца 90-х начала 00, на который я променял бы свой Рендж- это Тахо 98 года с 242РК(постоянный полный)или "круглая" таха с 00 года....

Dzot

Jacob

ТОЛЬКО АМЕРИКАНЕЦ И ТОЛЬКО АКПП!"

P.S. Однако, 3-х дверку брать бы не стал, все равно не удобно...

+100

PS
А 3х дверка - это вообще очень на как интересный аппарат. По грунтоваке летает, просто заглядение! А вот по грязи его конкретно носит, даже по сравнения с БОЛЬШИМ братом. Но у 3х дверки ОЧЕНЬ, повторю ОЧЕНЬ крепкий и жесткий кузов, в принципе если надо, то им можно спокойно таранить, коли ситуация прижала, без опасений развалить жипа. И еще, из за короткой базы, у него почти не бывает проблем с карданом-крестовинами. Как-то раз знакомый буксировал газельку с людьми, км этак 230, по зиме, и у его пошла вибрация, уже когда до городу добрался. Приехал к нам, сняли мы кардан...и собственно до нас, эту крестовину последний раз меняли примерно во времена войны Севера и Юга 😀 Работы кстати на 20 минут. Быстренько поставили новую и проблем не знает, и не будет знать еще столько же. 😛

30-06

LP-P38

Автокландайк, Шевиплюс - по разборкам....
А по теме - полностью поддерживаю Dzot!
Кстати - Шеви Аваланч и Тахо после 2000, это близнецы-братья....
Единственный вседорожник из американцев конца 90-х начала 00, на который я променял бы свой Рендж- это Тахо 98 года с 242РК(постоянный полный)или "круглая" таха с 00 года....

242 рулит! ))

Rodriguezz

Уважаемый Dzot, можно несколько вопросов, а? 😊 как раз Тахо хочу купить 97-99, 4х дверный. Сейчас у меня Dodge Ram, с тяжёлыми американскими машинами в общем знаком, но после прочтение написанного вами несколько вопросов есть.

Dzot
Если авто после или 96 года, то там стоит Вортекс с распределенным впрыском. Что это дает? Да все просто повышенную мощность, пониженный расход топлива. НАдежность ни чем не отличается от старых версий. Чутка больше навернуто электроники (все спокойно вырезается).

а чего там вырезать и зачем? и такой вопрос, там в коробке овердрайв (4ая скорость) электроникой включается?

Dzot
кузов прочный, проверено Ниссаном Пасфайндером 2006гв (обдолбанный в жопу водила Ниссана вылетел на встречку и пришелся Тахе почти в лоб, скорость у обоих была где-то около 60

Вас там ремнём напополам не порвало? Я на шоссе на додже своём ухерачился в стоящий Toyota 4 Runner, в момент удара где-то 60 было, удар пришёлся стальным бампером в его стальной кенгурин... моя машина практически не смялась, морда немного, даже фары целые остались... до надувшейся подушки даже мордой не достал, я от руля далеко сижу, но вот в целом сотрясение организма от такого неамортизированного удара было приличное. А у вас - в лоб и у каждого 60. Докуда вообще сминание кузова то дошло?

Dzot
Любители попрыгать по высоким бурдюрам и пандусам будут сильно обрадованы ценой колокола АКПП в 700уе.

Это как? я вот смотрю на фото Тахо снизу, там коробка - далеко не самый низковисящий элемент.

Dzot
Коробка очень любит частую и своевременную замену жидкости и фильтра. Каждые 15ткм. В тяжелых условиях каждые 8-10ткм.

Что происходит, если предыдущий владелец этого долго не делал?


Dzot
Раздатка конкретно не любит езды по ровной поверхности-асфальту, при этом умирает в мучениях.[/B]

Тоже не совсем понятно.

и ещё вопрос - там oil pan (по русски вроде картер называется) можно открутить в целях смены прокладки, не поднимая двигатель? Обычно такие вещи опытным путём выясняются. У меня на Додже в сёрвис мэнуал было написано что нельзя, но я открутил и вытащил таки.

заранее спасибо...

p.s. у меня был тут ник Rodriguez, забыл пароль, а емайл тот больше всё, неработает. Зарегился снова.

888

LP-P38

Автокландайк, Шевиплюс - по разборкам....
А по теме - полностью поддерживаю Dzot!
Кстати - Шеви Аваланч и Тахо после 2000, это близнецы-братья....
Единственный вседорожник из американцев конца 90-х начала 00, на который я променял бы свой Рендж- это Тахо 98 года с 242РК(постоянный полный)или "круглая" таха с 00 года....

Блин никогда не знал, что на Тахо 98г ставили 242ю раздатку.

Rodriguezz

И ещё, надеюсь никто не против, немного не в тему вопрос..

Chevrolet Blazer K5 - вместо которого Тахо стали выпускать, кто нибудь может что-то в общих чертах сказать про такой 83-85 года? вот такой примерно.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1985-Chevy-K-5-Blazer-Silverado_W0QQitemZ220131379414QQihZ012QQcategoryZ6154QQrdZ1QQcmdZViewItem

И там вроде фигурирует такое страшное слово как "карбюратор"... много интересно на практике будет гемора, если такой купить? И сколько он будет жрать?

Запчасти как бы не проблема, интересует именно, может кто-то знает какие то отличительные отрицательные черты именно этой модели и этих годов выпуска.

LP-P38

888

Блин никогда не знал, что на Тахо 98г ставили 242ю раздатку.

Извини - 246-я с полным приводом в постоянку! Пошла с 1998г.

Dzot

Rodriguezz, можно и на ты 😛

1. Вырезают там чип, отвечающий за впрыск и ставят такой же но с 5ти литрового Шеви двигла (в основном с Каприза). Жрет на 6-9 литров меньше. Мощность падает не сильно, почти не чувствуется.
Овердрайв там маленько не так работает...4ю подключает электроникой это да. Но с 1й по 3ю он начинает переключать на повышенных оборотах, что бы не соврать, по моему на 600об/м больше (могу путать с ECV режимом). Скорость соответсвенно растет, прожорливость тоже.

2. Я всю ситуацию не описывал подробно, друг то пытался вырулить да и по тормозам дал довольно резко. ПО зиме я ВСЕГДА пристегиваюсь, как-то привил я себе это. Увидев летящий Ниссан(если описывать всю ситуевину то на это как минимум страница уйдет) кресло было отодвинуто на максимум я просто тупо уперся ногами в торпеду. И в верхнюю ручку вцепился. Кстати сказать, ручку я оторвал, бардачек нахрен раздавил, а торпеда слегка лопнула и ушла вперед.
Я почему написал что 60, это последний раз я на спидометр глянул. Да и от удара Нассана ОТКИЛО назад и в сторону, причем метра на 2-2.5.
Смминание кузова дошло до генератора. Радиаторы двигателя, кондея и АКПП раздавило нафиг...Фары, решетка радиатора, крылья (правое очень сильно, левое капотом повело) капот, слегка подогнуло пассажирскую дверь, зеркало сорвало, стекло тоже подклиноло, лобовое лопнуло. Ничего смертельного. Подушки кстати с моей стороны не было. Это и хорошо.

3. Повреждения колокола АКПП чаше всго бывает на Субурах и Юконах. На Тахе всего 1 раз видел такое. У него база короче, цепануть сложнее.

4. Если жидкости вовремя не меняли, то она просто начинает терять свои смазывающие свойства (КПП то нагревается до +250 и больше), фрикционы при этом стирать начинает, а иногда при перегреве и спаять их нахрен может, а это уже ТАКОЙ гемор.
Теперь про двигатель. Вот как раз сегодня с утра к другу на сервис притянули Юкона 98г. Он даже меня разбудил что я приехал глянул на ЭТО. Коленвал разорвало на уйх. А вместо масла какая-то битумообразная субстанция. Долго мучали пацаненка который за рулем этого монстра, мол "ТЫ ЧАГО С НИМ ДЕЛАЛ?" пацану 21 год. На 18 летие ему папа жЫпик купил чтобы учился сынку ездить. Как после покупки он его отогнал на сервис, что ему "там все поменяли". С тех пор МАСЛО так и булькалось, и заметьте 42т миль прошло. Потом он таки вскипятил двигатель, масло просто СВЕРНУЛОСЬ нахрен. Ну и результат описан выше.
Думаю этого хватит чтобы понять что менять лучше все вовремя.

5. Нет нельзя. Двигатель надо поднимать хотя бы на 30-40см. Как на совсем новых моделях 2001 и выше я не вкурсе. У нас в городе их просто нет.


А Баран (RАМ) какой у тебя? И есть ли смысл менять его на Тахо?
Если людей возить то да можно и сменить, а если нет то это просто шило на мыло. У Барана то ходовье покрепче будет.

Могу про Блязера этого рассказать.
5.0L V8 4BL OHV. КПП 200ка, надежная 3х скоростная болванка. Марку карбера не помню, но однажды разбирал такой на Бьюике Электре купе. Прстой, наддежный, прожорливый. Кстати настроить что не жрал его можно. Тянуть права будет слабже. Двигатель ПРОСТО отпад этот. Надежный как блин стальной кирпич.

ЗЫ
Кстати чет записей в карфаксе на него дофига. http://www.carfax.com/cfm/check_order.cfm?vin=1G8EK18H2FF141572&partner=CAR_Y_DEC_30&zipcode=&ClickID=&SiteID=&FID=27293&PopUpStatus=0
Рекомендую полный отчет заказать, что бы знать что да как. А то 12 записей в базе это чет дофига.

ЗЫЫ
Надеюсь на все вопросы ответил уважаемый?

Rodriguezz

Ухх. спасибо огромное.

Ram у меня 1500 97 года club cab, я не собираюсь его менять на тахо, я хочу купить ещё и тахо просто. Я знаю, что по сравнению с Тахо Рэм покрепче будет (честно говоря, вообще машины крепче не видел), но что меня сейчас убивает просто напрочь при езде в городе - это радиус разворота. Колёсная база у Тахо всё таки покороче, должно быть полегче на паркинги вписываться.

А про жидкость в коробке я почему спросил - я когда свой купил, там до меня похоже его вообще много лет не меняли, пробег около 200 тысяч км был. Я естественно поменял сразу, работает нормально всё.

Насчёт картера - ну на 10ти летней машине очень часто встречается текущая прокладка. Поднимать двигатель конечно гемор, особенно если люди которые это будут делать, первый раз такую машину видят, а в сервисе из инструментов одни отвёртки и молоток.

Про К5 - я именно на этот ссылку для примера привёл, просто вот думаю - может стоит такой купить, 2 двери для меня минус конечно, салон если что отреставрировать не проблема. Машина то вроде тоже неубиваемая. Единственно что вот - смотрю я на него и думаю, а не слишком ли легко на нём перевернуться (этим страдали например Ford Bronco)?

Dzot

Бронко вообще особой перевочиваемостью не страдал вроди. Если конечно на 80 резко в поворот не входить. Да и этот Блязер тоже вроди не задратый, посадка нормальная. Думаю перевертыш ему не грозит, если не гонять и специально на задаться этим вопросом 😛

shmakov

DZOT, а можешь рассказать свое мнение о форд-экспедишен, с движком 5,4 литра, первого поколения, выпуска 98-2000 года? По моему в американских полноразмерниках тебе нет здесь на форуме равных, расскажи свое мнение,тк более интересоаться негде.Заранее спасибо.

Rodriguezz

Поддерживаю - тема интересная очень. Заодно интересно бы узнать об отличиях и сходствах этого экспедишна от первого Линкольна Навигатора, который был сделан на его основе. Если, конечно, есть такой опыт.

Dzot

Ну во первых я далеко не лучше всех знаю ЮСА Фул Сайз. Так хобби. +)

Опыт есть и Експедишна и Навигатора, ездил, смотрел, разбирал мучал, ломал 😛
Ну поехали, Форд Експедишн.
Двигатель 8ка V-образник. ЛC 264\4500.
АКПП 4. ТОрмоза, перед -дисковые - зад барабаны. Разгон приятный, но АКПП тупая, по какому принципу переключает, лично для меня загадка, особенно загадка - это переключение с 3й на 2ю, где не тянет на 3й, вот хоть ты убейся будет все равно катить на ней, приходилось просто тормозить до полной остановки и начинать движение заново (или жесточайше перегазовывать). Вроди как это их основная болезнь, связаная с "мозгами" АКПП, и еще как-то раз видел перепрошивку, но за нее хотели ТАКИХ денег, что легче воткнуть новые кпп и двигло от Шеви 😛 Есть у него нелечащаяся болезнь. Толи от наших дорог, толи от нашей погоды постоянно умирает пластмассовая втулка сошки рулевого управления, просто лопается и все тут. Заказ новой проблему решает, НО не на долго, ибо она все равно из пластика.
Еще одна загадка психа конструктора - это ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ. Чесслово, убил бы того, что придумал ТАКОЕ рассположение. Чтобы понять о чем я надо просто ЭТО видеть. Честно скажу, легче двигатель оттуда выдернуть и поставить заново, чем помменять свечи.
Дошли до плохого. Ходовая.
Маятник, такое блин офуфение, что он сделан из жести, вылетает постоянно. Тоже самоое с рулевыми рычагами. Слабые они для такой массы. Стойки стабилизатора передние, то же самое. Глючит временами электрика, но это только поо слухам.
Двигатель надежен, блок то не меняли со времен Краун Витории)))) Дорабатывали да.
К бензину не требователен, кушает 92й спокойно но 25-27 по городу - это даже тапку не давить сильно.
Свет штатный тоже УЖАСЕН.
Внедорожных качест у него не много, даже монстры типа Юкона или Субура, намного лучше по проходимости. ЗдАровый городской паркетник.
Личное офуфение от авто странное, вроди бы классом высокий, ддвигло приятное, но толи они чето не доделали, в общем машина оставляет странные чувства недоработанности. Авто очень хорошо держит жидкую грязь, но вот ухабо-ямистая поверхность для него тяжковата, а если там еще и снежка навалено, то совсем плохо. Руль как-то туповат, управляемость по мне больше 140 начинает напоминать игру, кто кого зае%ет. Я бы на нем больше 130 не ходил. Зимой больше 100.
Зап части тоже вполне по вмеямым ценам, хотя ессно все под заказ.
Експ будет покомфортнее Шеви братьев. Динамика у него приятная, резвая я бы даже сказал, подвеска ОЧЕНь мягкая. Но семейным авто я бы его не назвал, хз почему, не вызывает он таких ассоциаций.


Линкольн НАвигатор.
Про модель которая пошла с 2003года, на 300лс, писать не буду, я ее просто не знаю.
V8. ЛС 230 / 4250. Расход 22-25л (95го) по городу без тапкодавления.
Тормоза перед и зад дисковые (отличие от Експа)
КУзовом авто тоже очень похожи, но Линкольновский рестайлинг кузова по мне более приятен. Двигатель по данным по слабже будет, но на деле Навиг будет пошустрее причем реально пошустрее. АКПП не тупит, да и вообще ведет себя вполне приятно, не рвет не дергает. Управляемость просто на ПОРЯДОК лучше Експа, руль не такой тупой, да и реагирует машина на повороты шустрее. Устойчивочть у него отменная, на ямах канавах кузов почти не бросает, ходовая работает что надо. Еще более комфортен чем ЕКсп (нно мне на комфорт пофиг). Управляемость как я и говорил великолепная, можно спокойно лететь 180 без боязни что Навиг решит повоевать с водилой, как его брат Експ. В салоне так тихо, что неуслышиш даже когда у тебя поршня вылетят, не слышно ничего связанного с работой двигателя.
У подвесик есть 1 интересный прикол, при выключенном зажигании машина опускается, типа заходить удобнее. После начала движения клиренс опять меняется, вниз опускает машину на трассе, на внедорожье слегка поднимается. Корче хреновы качели, бесит нереально, ненавижу когда машина "сама" что-то решает без водителя. В системе это не копался и не буду, а во сколько станет ремонт мне даже страшно представить.
Внедорожных качеств у него просто нет. ПРи постоянном приодолении ямм-рытвин вся мягкость ходовья пропадает напрочь, офуфения что едеш на "Козле" разве что салон не гремит и снаружи нихрена не слышно.
Да еще тормоза у него ОЧЕНЬ резкие для такого тяжелого авто.
Итог такой, навороченый разной хренью понтокар. Для города, супер комфорта он очень хорош. Но вот стоит выехать куданить и писец. Авто просто садится на пузо даже в неглубокой калее. Грязь мы тоже не любим ибо носит по ней...
Я бы себе чисто по городу взял бы, если бы капусты дуром было, ибо зап часто НЕДЕШЕВЫ. (в отличии от Експа)


ЗЫ
У обоих моделей есть общая болезнь, трубки кондеев гниют с невероятной скоростью.

Caucasian

Rodriguezz


И там вроде фигурирует такое страшное слово как "карбюратор"... много интересно на практике будет гемора, если такой купить? И сколько он будет жрать?

Моновпрыск-комплект продаётся в любом автомагазине ....

Rodriguezz

Да, интересно.

Получается, что тот же Тахо попрактичнее будет намного.

Вот у меня ещё есть вопрос по Тахо, который дебильным может показаться, но всё таки...

Смотрю я список продающихся Тахо (1500) на Ebay, выбираю с 97 по 99 год, смотрю только 4х дверные. И вижу по фотографии стикера в дверном проёме, что у некоторых колёса 235/75R16, у некоторых 245/75R16, у некоторых аж 265/75R16 (вот это то что я б хотел), а есть некоторые и на 15х дисках почему-то. Взаимосвязи с типом отделки (LT или ещё какой) я как то не увидел.

Собственно вопрос.. машины то одинаковые? Просто с разными колёсами выпускаются? Но если например купить с одними - то поставив большие, получишь спидометр врущий... мало того, как я понимаю, speed sensor в трансмиссии, по показаниям которого включается 4ая скорость - тоже врать будет? Что с этим делают то? Просто может попасться вариант, в котором всё как надо, а размер резины (который должен стоять по стикеру) - не тот.

Также вот ещё есть варианты с пикапным tailgate сзади, а есть с распашными дверями.. первый вариант я так понимаю намного прочнее и безгеморнее в ремонте в случае удара в жопу.

Rodriguezz

Caucasian

Моновпрыск-комплект продаётся в любом автомагазине ....

Там где я живу, вообще ничего не продаётся нормального. Я запчасти себе обычно почтой с RockAuto.com заказываю - через 3-4 дня домой приносят.

Dzot

Caucasian

Моновпрыск-комплект продаётся в любом автомагазине ....

Как я тебе завидую!!!

Dzot

Rodriguezz

Там где я живу, вообще ничего не продаётся нормального. Я запчасти себе обычно почтой с RockAuto.com заказываю - через 3-4 дня домой приносят.

И тебе тоже завидую!

Но всем исключительно белой завистью.

30-06

Rodriguezz
Chevrolet Blazer K5 - вместо которого Тахо стали выпускать, кто нибудь может что-то в общих чертах сказать про такой 83-85 года?

К5 это настоящий пипец. У приятелябыл такой, лифтованный. За год владения его ни разу никто не подрезал.
На технику он не жаловался, хотя он сам рукастый - мож чего и чинил потихоньку. Жаловался (отчего и продал), что по городу на грузовике ездить не всегда удобно, парковка там и все такое, к тому же ближе полутора метров спереди мертвая зона - все, что ниже капота, не видать. А капот у него был на уровне 160-170 см., если я не ошибаюсь.

Caucasian

Если думать о К-5,то нафиг нужен бензиновый?Да и Тахо,GMC с Сабурбанами дизельные есть.
http://www.armyjeeps.net/blazer5/1986_m1009_blazer.htm
http://www.armyjeeps.net/M1008/m1008.htm
http://www.idahomotorpool.com/
http://www.alfaheaven.com/Military%20Section/TrkCvrPage.html
http://www.mvsalesandhardware.com/34tonthru114tonvehicles.html

888

30-06

К5 это настоящий пипец. У приятелябыл такой, лифтованный. За год владения его ни разу никто не подрезал.
На технику он не жаловался, хотя он сам рукастый - мож чего и чинил потихоньку. Жаловался (отчего и продал), что по городу на грузовике ездить не всегда удобно, парковка там и все такое, к тому же ближе полутора метров спереди мертвая зона - все, что ниже капота, не видать. А капот у него был на уровне 160-170 см., если я не ошибаюсь.

У моего знакомого был подобный автомобиль только не он, а Форд Бронко, тоже огромный автомобиль, да ещё задняя часть крыши съёмная, ездили мы пару раз на ней на пляж, гребёт она зачётно по песку, даже в горку, а вот по дороге слишком рыскает.

Foma

мда зафлудили тему.....ну и ладно лишь бы джиперам на пользу 😊

Dzot

Rodriguezz
Да, интересно.

Получается, что тот же Тахо попрактичнее будет намного.

Вот у меня ещё есть вопрос по Тахо, который дебильным может показаться, но всё таки...

Смотрю я список продающихся Тахо (1500) на Ebay, выбираю с 97 по 99 год, смотрю только 4х дверные. И вижу по фотографии стикера в дверном проёме, что у некоторых колёса 235/75R16, у некоторых 245/75R16, у некоторых аж 265/75R16 (вот это то что я б хотел), а есть некоторые и на 15х дисках почему-то. Взаимосвязи с типом отделки (LT или ещё какой) я как то не увидел.

Собственно вопрос.. машины то одинаковые? Просто с разными колёсами выпускаются? Но если например купить с одними - то поставив большие, получишь спидометр врущий... мало того, как я понимаю, speed sensor в трансмиссии, по показаниям которого включается 4ая скорость - тоже врать будет? Что с этим делают то? Просто может попасться вариант, в котором всё как надо, а размер резины (который должен стоять по стикеру) - не тот.

Этот вопрос меня кстати заинтересовал. И пожалуй все что я смог выяснить...
Размер шин зависит от грузоподьемности машины, и еще разница в количестве болтов на колесо. 6-8-10-12.


Pilot11

Чем больше ДЖЫП, те дольше идти за трахтором! Проверено и не раз! Гигантизм? Моё мнение, даже Кукурузер VX100 и то тяжеловат для выхода на охоту-рыбалку. Соотношение Вес-Мощность-Блокировки и САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. Между деревов на 6-ти метровом монстере не сильно и погоняишь.

Pilot11

Уупс? Чо то два прилепилось..... Звиняйте, что не про Шевролёт, юзал один раз (водила был "300-м" по причине возлияния, в заднем отсеке) ИМХО! Не пондравилось, норовил тапочками раздвинуть гавно у усесться на брюхо..... А это не есть гут. Тракторов в тех краях со времен образования колхозов не было, и сотовой связи ЖЁХ.

Pilot11

Оптимал! Приехал на (примерно таком девайсе) базу, пересел на буханку, и ну давай её об деревья теркать 😊 У нас такой вариает готовится.

Rodriguezz

Вроде речь не шла о том, что Тахо - какой-то супер-проходимый агрегат.

Лично для меня любой америкэн фулл-сайз трак - это прежде всего комфорт, так как просторно внутри и никуда не упираешься ни локтями, ни коленями, ни ещё чем то.. и второе - это максимальная безопасность при аварии, если конечно пристёгнут и вплотную к рулю не сидишь. А для бездорожья и другие машины существуют. Я вот сейчас вообще на Dodge Ram езжу по городскому асфальту, и Тахо мне ровно для того же нужен.

Давайте, раз тема о Тахо - если и сравнивать его, так с машинами того же класса.

TigroKot-2

А кто чего скажет про линкольн нафигатор 2 -он типа тоже конкурент Тахе по классу.

888

Скорее Эскалейду он конкурент. 😛

TigroKot-2

888
Скорее Эскалейду он конкурент. 😛

Эскалэйд я так понимаю по нутру и ходовке 100% Тахо, отличается некоторыми кузовными элементами а так же салоном и приборами.

Навигатор по идее так же отличается от форда эксплорер или как его там, -не фанат. Чего луче короче -форд али джи эм си?

888

TigroKot-2

Эскалэйд я так понимаю по нутру и ходовке 100% Тахо, отличается некоторыми кузовными элементами а так же салоном и приборами.

Навигатор по идее так же отличается от форда эксплорер или как его там, -не фанат. Чего луче короче -форд али джи эм си?

Эскалэйд новый отличается о Тахо тем, что не имеет понижаек и блокировок, чистый Фулл-тайм и тем, что ты перечислил. 😛
Навигатор-это скорее Экспедишн, Эксплорер-это Авиатор. 😊
По надёге лучше Джи Эм Си, Форды геморойные(впринцыпе Дзот всё выше описал по Экспедишену/Навигатору).
PS Лично мне нравится дизайном и симпатичен Навигатор. 😀

TigroKot-2

888

Эскалэйд новый отличается о Тахо тем, что не имеет понижаек и блокировок, чистый Фулл-тайм и тем, что ты перечислил. 😛
Навигатор-это скорее Экспедишн, Эксплорер-это Авиатор. 😊
По надёге лучше Джи Эм Си, Форды геморойные(впринцыпе Дзот всё выше описал по Экспедишену/Навигатору).
PS Лично мне нравится дизайном и симпатичен Навигатор. 😀

А меня последний эскалэйд вдохновил! Внушаеть блин! http://www.cardesign.ru/ru/news/text-688.html