А вот объясните мне, зачем люди в городе покупают внедорожник?
За что тратится больше денег на бензин и ТО?
За понты или они по раздолбанным дорогам ездят?
Объем?- так есть минивэны с таким же объемом, более экономичные и легче в управлении.
В США джипо-образные часто имеют только один мост.
Зачем?
Может быть безопаснее при столкновении?
Ну вот обьясните мне, если есть деньги, почему бы их не потратить?
ЗанудаЗа город штоп ездить в места, не засранные туристами (эти самые туристы туда не могут добраться ввиду огрниченных способностей легковых авто)
А вот объясните мне, зачем люди в городе покупают внедорожник?
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России (с) 😛
Дороги в городах ОЧЕНЬ далеки от нормальных, в центре города еще хоть как-то, а вот чем дальше в лес тем глубже ямы. Зимой особо весело, дороги у нас чистят только по болтологии. А в частном секторе, в котором иемею радость обитать, асфальт вообще необычайная редкость, а тот, что таки положили, живет от силы 1-2 сезона, потом дорога становится направлением. Очеь много обычных грунтовых дорог, да и асфальтовые - это просто *опа.
Зануда
А вот объясните мне, зачем люди в городе покупают внедорожник?За что тратится больше денег на бензин и ТО?
За понты или они по раздолбанным дорогам ездят?Объем?- так есть минивэны с таким же объемом, более экономичные и легче в управлении.
1. ну, во-первых, это красиво (с) ))))
2. высокая посадка,
3. больше машины - больше безопасности,
4. можно ездить за город и вообще ездить, где хочешь, и при этом иметь одну машину на все случаи.
5. бордюры, сугробы, нечищеная обочина пофигу,
6. преимущество на дороге - джипам уступают чаще.
Занудавидимо имелся в виду один ведущий мост.
В США джипо-образные часто имеют только один мост.
пункты 2, 3 и 6.
но не часто, а очень изредка.
За город штоп ездить в места, не засранные туристами (эти самые туристы туда не могут добраться ввиду огрниченных способностей легковых авто)Вернее шоб ездить в места засраные только владельцами 4WDушной породии на джип. 😀
Зануда1.Безопасность при столкновении реальная. Сам видел в "долине смерти" на Ленинградке, как Бычёк (машина, а не определение человека) решил через 3 ряда ломанутся и попал под Субербан. В результате - грузовик изрядно помятый на боку. На Субербане видимых повреждений не заметил. Водитель (девочка молодая) без единой царапины грустно ходила рядом. Еслиб на месте джипа была легковушка, то там бы уже и скорая не понадобилась. Столкновение почти под прямым углом произошло, и легковичек между осями грузовика оказался бы. Виноват был 100% врдитель Бычка.
А вот объясните мне, зачем люди в городе покупают внедорожник?
За что тратится больше денег на бензин и ТО?
За понты или они по раздолбанным дорогам ездят?
Объем?- так есть минивэны с таким же объемом, более экономичные и легче в управлении.
В США джипо-образные часто имеют только один мост.
Зачем?
2. Зимой на своем сарае (а у него клиренс не маленький) пару раз садился на брюхо при попытке выехать из гаража, да и в обычный двор не всегда нормально въехать получается. Т.о. вездеход в Москве, особенно зимой, вещь полезная. Можно если очень приперло и бордюр перепрыгнуть.
3. Универсальная машина все-таки. Довольно долго, кроме обычной легковушки у меня был УАЗ 469 для поедок в места, где вместо дорог - направления. Содержание 2х разноцелевых машин дороже, чем одной универсальной, особенно в свете последних налогов и страховок.
4. 😊 Джип это машина, которая застрянет там, куда обычные даже не доедут.
Недавно был ролик: шансов у водителя легковушки при боковом ударе внедорожника - никаких!
mdw75
Недавно был ролик: шансов у водителя легковушки при боковом ударе внедорожника - никаких!
Это вы про Civic и Pajero?
mdw75При боковом ударе камазом - еще меньше, а их достаточно ездит. Поболее, чем джипов. В приведенном мной случае, грузовик пытался ехать поперек движения, и получил боковой удар джипом. Еслиб его ударила легковушка - у ней шансов бы не было.
Недавно был ролик: шансов у водителя легковушки при боковом ударе внедорожника - никаких!
Сейчас уже не найти ролик. Но жип был весьма лохматых годов.
Все больше прихожу к тому что внедорожник в городе вещь необходимая. Заткнутся 2 идиота в самом узком месте (как всегда) либо стой - либо объезжай по тротуару.
Газон кой где форсировать приходится если улицу затопило шо девятки по капот плавают...
Обочины которые порой с рытвинами по 30 см, и никак не объехать придурка который не может повернуть налево боясь что не проскочит перед потоком машин...
Объехать во высокому бордюру козла въехавшего во двор полпятого и бросив машину на повороте что тока мотоцикл или ока проскочит...
ИМХО в нашем городе где площадь дорог по отношению к общей 8 процентов против цивилизованных где она около 25 колеблется -самый актуальный выбор.
Увы, внедорожник в Москве - практично. Немного ОФФ. Одна француженка, впервые приехав в Москву удивилась, почему у нас на дорогах так много "фермеров". У них джипами пользуются только работники сельского хозяйсва.
Даже дебильнейший чумоданно-образный хаммер-2 в городе актуален - шоп все вокруг боялись...
чтоп боялись- не понимаю логики. С чего им вас (ну ладно, нас) бояццо?! Остальные доводы здравые. С большей частью из них согласен. Про объезды всего и состояние дорог особенно.
А ещё лучше 1-й.
А кто не боится, у него всё равно шансов никаких.
😀 😀 😀
http://my.break.com/media/view.aspx?ContentID=214426
вот чего не мог никогда понять - это одиноких юных девушек, катящих по Москве на Х5. Явно не туристки и не дачницы, из багажа только сумочка...
Парковаться неудобно, бензин в городе пьет аки слон.
Ежели сумочку по городу возить - тут малолитражка определенно интереснее. А моды ради и чтобы статус подчеркунуть - есть же "ТТ", "Смарты","мини-Куперы..."
Шутка ф тему -
Объявление:
Продается автомобиль УРАЛ 1980 года выпуска после ДТП.
Повреждения -испачкано переднее колесо.
Цена, торг 😀
Hobott
чтоп боялись- не понимаю логики. С чего им вас (ну ладно, нас) бояццо?!
Всё очень просто - бояццо поцарапать и попасть на КУЧУ бабок... 😊
Коль скоро, такая тачка, то проблем с проездом в городе - не будет везде. Керосин явно никого не интересует. Покупают такие тачки девушкам из соображений безопасности. Какой-нибудь конкретный мужик посадит свою девушку на реальный внедорожник, вместо ТТ, чтоб безопаснее для нее было.
Опять же мужику не зазорно проехаться будет, если что.
PS все в.у. "Полностью записано со слов моей жены" которая тоже читала форум из-за моего плеча. Жена на стареньком опеле ездит, но это ее мнение, и я с ним согласен.
В тему про Урал. Жена однажды поймала на МКАД оторвавшееся колесо от Камаза. Бедный опель....
B-S
Вернее шоб ездить в места засраные только владельцами 4WDушной породии на джип. 😀
Не надо грязи. Я не сорю нигде, в том числе и на природе.
В какой то степени еще и навязываемая рекламой мода на экстрим играет роль, мне кажется. Зайдите в любой магазин торгующий велосипедами - процентов 80-90% ассортимента это горные или "горные" байки самого разного уровня. И только 10-15% - прогулочные (вроде советской "Камы" и "Салюта"), шоссейники и BMX. При том, что большинство пользователей "горных" неспешно катают по асфальту и парковым тропинкам. Другой пример - популярность кроссовок и "Гриндерс" в качестве повседневной обуви для города.
а я вот, не могу ездить на машине которая брюхом по земле ползет, а если еще не дай бог переехать трам. пути нужно или лежачего гибддуна, а еще едешь рядом с троллейбусом например а у него колесо выше чем у меня линия глаз. первая моя машина 469 уаз, с него я и подсел на внедорожники, в городе езжу на ниве, планируем с женой брать импортный внедорожник б/у. ни я ни она не представляем себя на недоприводах. а как в кайф в любой момент свалить загород и не ограничивать себя в выборе направления
Тоже уж 10 лет на внедорожниках езжу. Скоро будет Дефендер 2007 модельного года 😊
Еще внедорожник в городе это выбор не самых богатых людей (2 иномарки содержать тяжело) а машина очень универсальная и в городе не спасует и за город без проблем.
Дмитрий 76Согласен полностью. Был у меня одновременно патруль и зубило. Очень неудобно и дорого (особенно со стоянкой).
Еще внедорожник в городе это выбор не самых богатых людей (2 иномарки содержать тяжело) а машина очень универсальная и в городе не спасует и за город без проблем.
Проходимость - это, конечно, плюс, но зверские размеры - большой минус. На малолитрашке иногда с трудом в городе протискиваешься...
Freemason
вот чего не мог никогда понять - это одиноких юных девушек, катящих по Москве на Х5. Явно не туристки и не дачницы, из багажа только сумочка...
Парковаться неудобно, бензин в городе пьет аки слон.
Можете не поверить, но Х5 у моего знакомого расходует столько же, сколько мой 2,4MIVEC - 13 на сотню...
Я при выборе авто на замену "Волге" однозначно остановился на внедорожнике.
Причем на "настоящем", не паркетнике по следующим причинам:
1. Дорог в городе нету, обнаружить препятрствие в виде ямы глубиной сантиметров 15-20 или наоборот , какой-либо "холмик" прямо на проезжей части - запросто.Следовательно , клиренс должен быть не менее 200.
2. Зимой при заезде во двор пригодится и понижающая - так там никогда не чистят и могут быть заносы до полуметра.Что, впрочем и на дороге...
3. Пассивная безопасность внедорожника все-таки выше, так как при столкновении с легковушкой удар идет ниже водителя внедорожника.Опять же неполохой обзор при движении из-за высокой посадки водителя внедорожника 😊.
4. Надо уверенно доехать до дачи зимой - иначе как на внедорожнике это не сделать.
5. Расход горючки после "Волги" не напрягал - она у меня зимой кушала под 15-17 литров 92-го, а нынешний Монтеро-спорт кушает зимой 18-20. Разница приемлима, так как летом расход вполне сравним с "Волгой".
В результате приобрел Монтеро-Спорт - и очень им доволен по сей день.
Проходимость - это, конечно, плюс, но зверские размеры - большой минус. На малолитрашке иногда с трудом в городе протискиваешься...Зверские размеры с лихвой компенсируются обалденной обзорностью и маневренностью
А есть еще и пикапы - вот уж аппараты. Но они - выбор скорее человека хозяйственного. Да и для жителей пригорода - лучше не придумать.
Дмитрий 76
Зверские размеры с лихвой компенсируются обалденной обзорностью и маневренностью
Чем больше размер, тем меньше манёвренность. И никак иначе. 😊
mdw75Совсем нет. Зависит от передней подвески. Радиус разворота мерседеса Е класса не больше чем у ОКИ, и точно меньше чем у девятки. А обзоронсть у джипа позволяет очень точно определить габариты и протискиваться впритирку, не рискуя задеть припаркованные авто.
Чем больше размер, тем меньше манёвренность. И никак иначе.
1. ну, во-первых, это красиво (с) ))))
2. высокая посадка,
3. больше машины - больше безопасности,
4. можно ездить за город и вообще ездить, где хочешь, и при этом иметь одну машину на все случаи.
5. бордюры, сугробы, нечищеная обочина пофигу,
6. преимущество на дороге - джипам уступают чаще.
+1
TO Зануда-----Ну кому не нравится,тот выбирает другую машину!
Странный вопрос (вы не от Лужкова "казачОк"???)
Гефест
Проходимость - это, конечно, плюс, но зверские размеры - большой минус. На малолитрашке иногда с трудом в городе протискиваешься...
Неправда. Бывают очень такие компактные аппараты и очень разворотистые.
Чирок например размерами с ваз-99 и вертится на пятке практически. На нем реально везде можно влезть, куда не всякий купер-мини влезет) Не говорю о ренглере и т.п.
Кстати внедорожник в городе далеко не самый абсурдный аппарат. 😊 Вот какой нибудь ferrari - куда бредовее смотрится. Вещь абсолютно бесполезная, в принципе. Зимой не ездит - потому как дороги, летом - потому как пробки. Их удел - довезти понты от точки А, в точку Б. 😊
А внедорожник, да с учетом зим, да с учетом направлений завместо дорог, куда как актуален.
ALex_Hyper
Кстати внедорожник в городе далеко не самый абсурдный аппарат. 😊 Вот какой нибудь ferrari - куда бредовее смотрится.
Вы с москвичем не спутали 😊
Да просто не у всех же есть возможность владеть несколькими автами...
Я в городе стараюсь на кашкае чаще катаццо, но сейчас чаще выходит именно на галопере.. ремонт и т.п.
А вообще на внедорожнике.. высоко сижу далеко гляжу.. только маневренность оставляет желать лучшего и динамика (т.к. у меня дизель)
И в душе он больше эмоций положительных вызывает чем кашкай...
Нееее... Москвич - хоть и рухлядь, но свое место занимал. А как называется машина - которую, такое ощущение, что угнали с какой то выставки, или гоночного трека? 😊 В которую, при всем желании не посадить более 2 человек. В которой багажник по размерам - меньше перчаточного ящика во внедорожнике. Спидометр которой размечен далеко за 5 тыс, или лишения прав... Сидя в которой ощущяешь песок под шинами всей поверхностью пятой точки. С прожорливостью авиационного топливного насоса.
Вот это - бредовое явление в любом месте, за исключением трека. 😊
Внедорожник - всего лишь логичный выбор флегматичного и расчетливого хозяина.
Jacob
TO Зануда-----Ну кому не нравится,тот выбирает другую машину!
Странный вопрос (вы не от Лужкова "казачОк"???)
Нет 😊
Смарт и Ока не для меня 😊
Точно сказано. На феррари сделал однажды кружок по мкад. Ощущения - что под тобой взбесившийся жопорожец. 😊
На москвича вообще не похоже 😊
ALex_HyperВот это вообще с трудом понимаю.
ferrari - куда бредовее смотрится.
Мазератти или Феррари в пробке на ул. Горького, блин (даже памятник Горькому сняли 😞 , кому он-то мешал? чем провинился? ), на Тверской.
У нас вроде только одна нормальная дорога - Новая Рига.
100 км типа автомагистраль 😊
Crab12Жопой по асфальту?
взбесившийся жопорожец
Голова на уровне выхлопной трубы Камаза?
Угадали! 😊 Вы тоже пробывали? Страх божий!
Ну внедорожники в городе разные бывают.
DIDI
Ну внедорожники в городе разные бывают.
Вот это я понимаю! Мой размерчик....!
Вот уж отстой! Паркетник голимый!
Поясняю - мое личное и непереубедимое мнение - если передний мост неразрезной отсутствует - то голимый паркетник.
Ибо - пеньки до 30 см в диаметре следует корчевать.
DIDI
Ну внедорожники в городе разные бывают.
Нет, для города пожалуй перебор 😀 😀
А ведь ездят! Пока он в пробке стоит, я у него между колес проезжаю )
30-06
1. ну, во-первых, это красиво (с) ))))
2. высокая посадка,
3. больше машины - больше безопасности,
4. можно ездить за город и вообще ездить, где хочешь, и при этом иметь одну машину на все случаи.
5. бордюры, сугробы, нечищеная обочина пофигу,
6. преимущество на дороге - джипам уступают чаще.
Примерно также рассуждал при выборе своего внедорожника.
В городе такая машина выручает во многих случаях, но иногда бывают и более сложные ситуации.
В эти выходные заехал на дачу к родителям. У них подводят магистральный газ ко всем домам садового товарищества. Вся местная дорога перекопана траншеей, которая наспех засыпана глиной. Плюс ко всему только что прошел сильный продолжительный ливень. Администрация только на этой неделе обещает завести щебень, все разровнять и засыпать дороги. Народ подъехать к домам не может, все бросают машины, где придется. А мне очень надо, т.к. полный багажник различных шмоток. Врубаю полный привод, понижающую и вперед. Машину водит в разные стороны, кажется вот-вот и она зароется, но все равно продолжает лезть вперед. Резина у меня для джипов, но все же не для офф-роудов. Когда доехал, родители удивились. Оказывается правой стороной я ехал именно по свежей траншее. А я еще думаю, что так машину на бок сносит 😛
Первый раз залез в такие говны, думал трактором тягать будут, но спасибо машине, выручила! Доехал до места, разгрузился и смог вернуться назад в этот же день 😊
Фотика с собой не было. На просторах инета нашел похожую внедорожную ситуацию для примера:
Зануда
А вот объясните мне, зачем люди в городе покупают внедорожник?Зачем?
а нравицца!
мне реально пох, што думают окружающие о моем аффто..
"Я себе уже все доказал"..
и могу себе позволить ездить не на том, што престижно, модно, статусно или экономично, компактно, гламурно.. а на том что мне больше симпатично..
езжу на авто, которое мне по душе.. сейчас етто джип.. заплющит от чего другого - пересяду..
------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...
Были бы деньги я бы себе тоже что-нибудь большеколёсное купил, у нас даже в центре, рядом с областной администрацией дорог нет, яма на яме. Да и в самом деле, обзор лучше и дым от чахоточных автобусов в форточку не валит.
DIDIхерня это а не машина - брдм вот правильный выбор http://www.brdm-online.ru/about.php
Ну внедорожники в городе разные бывают.
Как-то раз был свидетелем как в центре Рима девушка лет двадцати пробовола Н1 запарковать вдоль тротуара.Машина для Италии вообще редкая,хотя и они попадаются иногда.Но в данном случае ещё и у водителя с мастерством парковки данного девайса явно проблеммы были.Так да-же полицейский регулировавший движение на перекрёстке напротив бросил своё занятие и побежал помогать парковаться,ибо в опастности были да-же не столько другие припаркованные машины а и фанарные столбы то-же(заодно и пртокол составил). 😀
между прочим Н1 категории С
Жип в Москве
1)Расширяет возможности парковки (попробуйте заехать на Новом Арбате из центра на парковку на седане, там надо на бордюр сантиметров 17 нужно заскочить мы на 6 мазде даже не рискуем:-)
2)Зимой в снегопад по городу - без коментариев (и это при подключаемом а что говорить о постоянном полном).
3)Длина некоторых Жипов меньше седанов (мой Паджеро Спорт короче седана Тойота Каролла (прошлой зимой жена припарковалась рядом и была сильно удивлена)
4)Под джип действительно меньше лезут (хотите верьте хотите нет но перед седаном совершают больше необдуманных маневров (из личного опыта))
5)Жип расширяет возможности проведения досуга (Вы просто не поедете на седане туда куда отправитесь на Жипе (может туда и не стоит ехать - меньше придется копать (из личного)))
6)Безопасность все же выше
Взвесив все за и против на основании эксплуатации нескольких автомобилей я за дизельный Жип!
псм+100
Жип в Москве
1)Расширяет возможности парковки (попробуйте заехать на Новом Арбате из центра на парковку на седане, там надо на бордюр сантиметров 17 нужно заскочить мы на 6 мазде даже не рискуем:-) ...
Сейчас ходил обедать в соседнюю кафешку (от работы не больше 500 меров), посматривал на внедорожники, которые парковались у нас во дворах. У пяти встретившихся не были затонированы передние ,боковые стекла, так что смог рассмотреть водителей:
1. Фольцваген Туарег - мужик
2. Паджеро4 - мужик
3. Инфинити ФИкс-35 - женщина
4. Порше Кайен - женщина
5. Форд Экспедишн (по размерам чуть меньше автобуса) - ЖЕНЩИНА!
Блин, надо покупать Мини Купер, а то с тетками сливаюсь на дорогах на своем внедорожнике 😀
псм
1)Расширяет возможности парковки (попробуйте заехать на Новом Арбате из центра на парковку на седане, там надо на бордюр сантиметров 17 нужно заскочить мы на 6 мазде даже не рискуем:-)
Да и зимой в других местах. Перед магазином (абстрактным) парковка обычно расчищена, т.е. снег отгребли из центра марковки вправо и влево, на крайние места. Все, естественно, занято - кроме тех самых правого и левого места. Я просто загоняю машину с разбега в один из этих сугробов, а при выезде включаю полный привод и преспокойно выползаю.
Зима единственное время года когда возле дома отсутствует проблема с парковкой у полноприводных:-)
Был в Торжке.
Вопрос о целесообразности внедорожника в городе снимаю.
Зануда
Был в Торжке.
Поделом тебе! 😀
Внедорожник в городе иметь может и не обязательно,а вот полный привод-желательно.
Crab12
- если передний мост неразрезной отсутствует - то голимый паркетник.
Ибо - пеньки до 30 см в диаметре следует корчевать.
Хм..А разве у Сурфа например спереди балка? И разве это паркетник?
Ага, Паджеро 1 и 2, Крузер 100, Прадо, 4Раннер, Исузу Труппер - это всё галимые паркетники. 😀
А главный голимый паркетник HMMWV(H1). Мало того, что мост неразрезной отсутвует спереди, так ещё и сзади. Что в нём военные нашли...
mdw75Перевернуть его ухитрились за все время эксплуатации в разных армиях всего 3 раза. Причем 2 раза в Израильской. Причем 2ой раз на спор. Причем все бывшие наши. Ну тут дагадаться не сложно... А зохен вей и танки наши быстры 😊
А главный голимый паркетник HMMWV(H1). Мало того, что мост неразрезной отсутвует спереди, так ещё и сзади. Что в нём военные нашли...
PS Американские разработчики H1 даже специально приезжали и пытались разобраться, как им это удалось.
Это не честно. Они бы еще кран подогнали. В Израильской армии перевернули без таких приспособлений.
И это на массовой машине очень давно состоящей на вооружении и учавствовашей в боевых действий всего 4 раза. Во даёт паркетник... 😊
Хамви- нормальный такой паркетник, ага 😊 Стоит пересмотреть Black Hawk Down и представить на их месте НСГВ, например... Извините, не удержался 😊
ИМХО Хамму бы базу покороче сантиметров на сорок, но это похоже нереально из за расположения двигателя и всех шестеренок в центральном тоннеле кузова. Но все равно -х 1 похоже один из самых реальных серийных вездеходов. Может конечно дефендер и Урал его делают, но это точно не паркетник.
Паркетник, паркетник, читай посты выше и всё поймёшь 😀
Тигрокот, лично мне кажется, королевских вооруженных сил Деф таки не сделает USArmy Хамви (натурального, а не Н2-3 на базе Тахо) А Урал- тот вовсе другая весовая категория. Вот шишигу бы с ними обоими стравить, это было бы шоу 😊
впрочем, от темы "Внедорожник в городе" мы сильно отклонились 😊
Прочитал только первый пост - от автора.
Поэтому отвечу от себя личнои именно ему.
После того, как у меня в семье появился седан, заместо паркетника - хонды, за город ездить (по любимым местам)стало не только неудобно, т.к. и проходимость и посадка абсолютно иные. Денег на 10 машин, для всех случаев жизни, к сожалению, у меня (я надеюсь, что только пока что), нет. Поэтому, благодаря своим интересам, подумываю купить паджеру, чтоб ездить самому, и для города, и для загорода. У жены свой автомобиль - седан, это ее авто, но иногда я его заимствую.
К тому же, благодаря ауре моего текущего автомобиля, я понял, что следующая машина будет только джип с правильным обвесом.
С уважением, ко всем участникам.
ответ напревый пост
это своего рода виденье происходящего...
чего вам - ехать или шашечки.
друг очень рад передвигаться по Москве на этом тракторе.
Я на нем несколько раз ездил по Москве и рядом... просто засыпаю в нем.
Но эмоций положительных много. Видимо этим все компенсируется.
Это СпейсГир лифтованый? Или Делика? 😊
А сколько побег на таких машинах?
Явно не 60.000 за год.
Sergiuss
ответ напревый постэто своего рода виденье происходящего...
чего вам - ехать или шашечки.друг очень рад передвигаться по Москве на этом тракторе.
Я на нем несколько раз ездил по Москве и рядом... просто засыпаю в нем.
Но эмоций положительных много. Видимо этим все компенсируется.
а он уже из джапании такого притащил, или здесь строил. и во сколько он ему обошелся, если оттуда такой.
rew-wer
из джапании
в принципе под серьезное он не заточен.
был тест его в Off Road Drive где то есть фотки журнала.
У нас в гаражах стоял лифтованный шеви вен не знаю модели, гроб такой огромный с баром и всеми делами внутри. -Впечатлило и обзор перед капотом наверное получше...
2 Sergiuss
а цену не помнишь? для серьезного он конечно не нужен, для серьезного есть уазик, а вот на недельку другую покататься с комфортом по областям близлежащим самое то. лебеда только нужна. счас гляну ORD в интернете старые номера.
Та цена была хорошая (меньше 20тыс).
Да и друг помог с Владивостока.
комфорт с такой подвеской - это на большого любителя....
Интерресно вас читать..... 😊
Вчера,в 21.00., в районе Внуково был сильнейший ливень.Только выехал из Внуково и как долбанет.
Как раз до ливня одна дэвушка,ехавшая за мной на БЭХе купе с номером 666 металась за мной,как будто на Ф-1 прогревала резину,пока не выехали на Киевку.Обогнала меня как будто ужаленная в 5 точку,влетела в ливень и сдулась до 60 км/ч,а я балдея поехал 120-140.Воды было нереально много,но ехал не напрягаясь,абсолютно всех обгоняя,плавно перестраиваясь.
Вот и думаю,может внедорожник для города мне и не нужен,а честный полный привод и клиренс 205-это несомненно ГУД.
Вот кстати фото после дождя.Дома в Переделкино сейчас похоже рухнут.
Как они дома спят?Наверное пристегиваются.
Pilot11
Интерресно вас
Ув. Валерий Витальевич
а зачем такие крупные фото в личной карточке?
ну эт так просто 😛