Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
датчик давления фреона. или сам фреон ушел. микротрещины в трубках бывают и на гарантийных иномарках.
надо бы подъехать в приличный сервис на диагностику.
sk0ndr
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
лютый писец
sk0ndr
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет.
Часто такая проблема вызванна увеличившимся в следствии выработки зазором в муфте привода. Обычно её можно устранить за 15 минут уделениём одной из шайб.
Там магнитное сцепление, увеличился зазор-магниту не хватает силы примагнитить ведомый диск муфты к ведущему, симптомы как раз такие-перестаёт работать кондей в пробке, при нагреве, жаре итп.
Посмотреть визуально на муфту, когда не холодит - если не крутится - проверить приходит ли сигнал включения (12в) на катушку электромагнита муфты, если приходит, прозвонить катушку должно быть 4 ома.
Ха, а у меня такое поведение кондея:
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
RSL
Ха, а у меня такое поведение кондея:в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
С большой долей вероятности это то о чём я писал выше.
Чтобы убедиться что оно так надо подключить к электромагниту муфты лампочку- потом смотреть когда кондей перестал работать, если лампочка горит, а муфта не крутит-значит оно. Это очень распространённая неисправность на поюзанных машинах
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)
Похоже на отключение из-за перегрева. Причин несколько
Часто проблема в забитом пылью/пухом радиаторе (конденсоре) кондиционера.
Постарайтесь заглянуть в щель между двумя радиаторами - если увидите "пуховое одеяло" - сдуйте его сжатым воздухом с помощью длинной насадки на продувочный пистолет. Снимать/мыть радиаторы - поможет ещё лучше, но дороже и хлопотнее намного. Желательно раз в год (после тополиного пуха) чистить радиаторы.
Проверьте также включение/работу вентиляторов - должно быть или два вентилятора или два режим работы - при включении А/С обороты вентилятора должны возрастать/включаться второй вентилятор.
RSLУже советовали - срочно на чистку радиатора!
в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
Lewa
Уже советовали - срочно на чистку радиатора!
Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки
buttonЛюто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки
умные люди ставят на коробку отдельный радиатор
SDRумные люди ставят на коробку отдельный радиатор
Если есть лишние деньги, то Можно конечно
buttonЕсли есть лишние деньги, то Можно конечно
куйню прогнал
всем спасибо. Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.
Пробег 110 килокилометров, и это точный пробег, так как сам ее новую с салона гнал.
Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.какой ты нафиг после этого инженер?!
Ну вот такой вот инженер. 😞
Теоретически такая возможность есть-догадывался. Наверное. В основном.
Плюсую всем про радиатор кондиционера.
sk0ndr
Пробег 110 килокилометров
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Забиваеться он вусмерть особенно в нижней части, между радиаторами ваще прокладка из всякого говна образуеться.
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
sk0ndrВозьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
Я не работаю, другие дела некогда и негде. Работа не хитрая, нужно найти место где есть кархер, воздух и готовы сделать так как им скажешь по приемлемой цене.
Цена удаления шайбы с муфты- это цена 15-ти минут работы. Помывка на первом фокусе очень простая, там радиаторы оба можно вывесить вниз на патрубках, у тебя должно быть также
У меня второй, т.н. рестайл.
Там так же просто?
Про второй рестайл точно не знаю, попробуй лучше на фордовском форуме поспрашивать, обычно на профильных форумах по конкретным моделям такие операции подробно описаны.
Вот способ как промыть с минимальными затратами
Нашел мастеров, говорят что промывка без снятия - это пустое. Отдам в пятницу машину, пусть снимают кондей, промывают вообще всю систему охлаждения (они берутся это делать дистиллированной водой).
Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
(они берутся это делать дистиллированной водой).
Это лишнее, мыть систему охлаждения на машине которая ездила на антифризе нужно только если прокладку ГБЦ пробивало.
Если чесно, тебя хотят выставить на неразумные бапки.
Снимать радиатор кондея-надо менять резиновые колечки(О-ринги) если поставят старые может фреон уходить
Снимать радиатор кондея-Ну я так понял, что будут снимать только радиатор двигателя. О радиаторе кондея речи не шло.
Потому что разговор был только об антифризе, а если снимать радиатор кондея, то придется еще и заправлять кондиционер фреоном.
Антифриз нужно было б уже давно заменить, я ж никогда его не менял. Так там и залит антифриз с завода. Даже не подливал, если честно.
Хотя да, нужно уточнить насчет радиатора кондея. Спасибо.
Так там и залит антифриз с завода.
Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.
ffgtrkКовырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.
ну да
а техрегламент придумали дебилы
SDRну да
а техрегламент придумали дебилы
Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.
ffgtrkПридумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.
не просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
а техрегламент придумали дебилы
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.
sk0ndrдебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.
с тобой и так уже все ясно
а потом люди пишут в сети как их сервис наебал
SDRне просто надо, а ОБЯЗАНЫ
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
Вы недавно с пеной у рта доказывали, что техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово, а настоящие пацаны меняют масло на то, которое рекомендует познавший дзен продавец в авточепке.
Через промежуток, который советуют слесаря 99лвл на СТО.
А теперь в прыжке переоделись.
Да ничего не будет антифризу... но я поменял 😊
Но у меня халявный
техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.
sk0ndrГод примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.
Да я-то не спорю. Я вообще считаю, что в идеале делать всё, что производитель говорит.
Только не за свой счет весьма желательно. 😊
Это SDR у нас особо одаренный. Масло из левого чепка и замена исключительно по рекомендации знакомого слесаря, а вот антифриз ровно в срок. 😊
съездил сегодня к мастерам. Они жалами поповодили вокруг радиатора, и вынесли вердикт: промывать со снятием пока рано. Засранность присутствует, не без этого, но посоветовали просто промыть керхером. Если не поможет - то к диагносту по кондеям. А вот если он скажет, что таки радиатор - то промоют. Что б меня в лишние расходы не вводить.
Антифриз прозрачный, скорее всего и система охлаждения чистая.
Денег не взяли.
Промыл керхером на автомойке.
Пока холодит. Близко к радиатору распылитель не подносил, не ближе метра к бамперу. Пены туда не пожалел.
Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
Завтра покатаюсь, проверю.
sk0ndrэто правильно, что с осторожностью. современные радиаторы сделаны из фольги практически.
Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
у меня радиатор тупо перетерся какимто плассмассовым элементом защиты...
когда новый покупал - подивился весу, он практически невесомый! но правда стоит копейки
современные радиаторы сделаны из фольги практически
При всём при этом они достаточно прочные, и если их не повредить механически то течь начинают не раньше чем через 10 лет и то в соединении и за усыхания резинового уплотнителя.
Пока холодит.
Если перестанет холодить понаблюдай за муфтой
понаблюдай за муфтойЯ не спец в кондеях. Потащу в сервис именно по кондеям. Вчера заходил, в Евроавто есть подобные услуги. Но пока даже проверить времени не было, езжу не на свой машине.
Проверил кондей. Опять то потухнет то погаснет.
Первые минут 10-20 работает нормально, но потом воздух идет теплый.
Наверно нужно снимать шаёбочку.
буду искать мастера, ибо сам не решусь.
Все ж буду искать мастера. Паять умею, но лезть в потроха машины нет никакого желания.
Нашёл мастера. Тот долго водил жалом вокруг кондея, и для начала его заправил. Скачал из него 510 грамм фреона, сделал вакуумирование, результат которого меня удивил-вакуум не держался от слова совсем.
Но 510 грамм фреона таки скачалось.
Заправил снова 600грамм фреона и предложил покатаццо некоторое время. Фреон был с красителем, видным в УФ свете. Бум искать утечку.
Удивил результат ваккумирования потому, что при таких утечках фреону не должно было остаться совсем, а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
Пока кондей работает.
sk0ndrполная хрень от Мастера . ищите другой сервис. 600 и 510 работать будет одинаково. цепляйте коллектор и по давлению смотрите в момент косяка.
Нашёл мастера. Тот долго водил жалом вокруг кондея, и для начала его заправил. Скачал из него 510 грамм фреона, сделал вакуумирование, результат которого меня удивил-вакуум не держался от слова совсем.
Но 510 грамм фреона таки скачалось.Заправил снова 600грамм фреона и предложил покатаццо некоторое время. Фреон был с красителем, видным в УФ свете. Бум искать утечку.
Удивил результат ваккумирования потому, что при таких утечках фреону не должно было остаться совсем, а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
Пока кондей работает.
полная хрень от Мастера . ищите другой сервис.
Спасибо. Я что-то это и подозревал. Ибо недостаточно купить аппарат в шиномонтаж, что б все сразу стали экспертами по кондиционерам.
по давлению смотрите в момент косякаИ что там можно увидеть? Перестал холодить = перестал работать компрессор. Давление стало одинаковым.
Пока кондей работает.
Кондей снова помер.
а тут за пару лет уменьшился с 600 до 510 грамм. Обычно это говорит, что утечка есть, но небольшая.
99% что не найдут утечку
и будешь кататься регулярно подзаправляясь
Как выглядит плохой контакт в катушке муфты и восстановление контакта.
вы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотнений
по деньгам в среднем 10тыс
99% что не найдут утечку
и будешь кататься регулярно подзаправляясь
Не буду. Буду искать, но не утечку. За пару лет (а реально - больше) утечка в 90 грамм - это ничто.
дело не в утечке.
Либо датчик давления барахлит, либо - контакт в муфте.
На датчики давления (их два, по низкому и по высокому давлению) - - приходят по 4 провода. Найду те из 4 которые должны быть замкнуты (или разомкнуты для работы) и буду замыкать их вручную. Так и найду, которые барахлят.
Либо реле в блоке управления.
Летом времени много, нужно найти провода, которые идут на муфту, вывести себе лампочку в салон - что б горела, когда приходят 12 вольт.
SDRвы забыли упомянуть что ради пайки этих двух контактов у вас уйдет 2-3 дня на монтаж-демонтаж, заправку, замену уплотнений
по деньгам в среднем 10тыс
У компрессора, в большинстве случаев, можно открутить крепление и вывесить и пофиксить не трогая трубки, снять муфту и отремонтировать.
Есть у кого-нить нормальные мастера, которые способны сделать ремонт кондицинера
Евроавто на Кондратьевском, сделаешь диагностику и будет понятно, что с кондеем.
Спасибо
sk0ndrИМХО. Вот и причина.
Помпу сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Помпа работает вполсилы.
Двигатель перегревается.
Кондиционер не справляется.
Помпа работает вполсилы.
Двигатель перегревается.
Кондиционер не справляется.
не. Я ценю, что вы внимательно отслеживаете все мои посты, но в данном случае это лишнее.
Дело в том, что у меня тогда было две машины -и оба фокуса 2009 года выпуска. Один мой личный, другой служебный.
Кондей поломался в моем личном фокусе, а помпу и ремень я менял на служебном фокусе.
Теперь у меня служебный фокус отняли, и дали Тииду 11 года. Чуть поновей, но автомат. Фокус мне нравился больше. 😊
sk0ndr😊
Кондей поломался в моем личном фокусе, а помпу и ремень я менял на служебном фокусе.
Помпу меняют на каждый второй раз замены ремня.
По пробегу примерно через 80-90 тысяч км.
Помпу меняют на каждый второй раз замены ремня.
По пробегу примерно через 80-90 тысяч км.
С тем служебным фокусом вообще смешно было. Ремень отходил ровно 160 килокилометров. Масло не меняли с 120 тысяч до тех же 160 тысячи.
Но его уже продали, авто дилер забрал в счет оплаты новых машин.
На Фокусе можно снять муфту без демонтажа компрессора: https://www.drive2.ru/l/7186719/
На Л-200 была болезнь - кондей переставал холодить в пробках.
Причина оказалась в том, что соты радиатора кондея покрывались снаружи каким-то окислом, который ни разу не теплопроводен и штатного вентилятора не хватало для его охлаждения.
Лечилось просто - ставился дополнительный электровентилятор с кнопкой из салона.
В пробке включаю, если есть скорость 30 и больше - выключаю.
Jinn07
На Л-200 была болезнь - кондей переставал холодить в пробках.
Причина оказалась в том, что соты радиатора кондея покрывались снаружи каким-то окислом, который ни разу не теплопроводен и штатного вентилятора не хватало для его охлаждения.
Лечилось просто - ставился дополнительный электровентилятор с кнопкой из салона.
В пробке включаю, если есть скорость 30 и больше - выключаю.
Кабы всё так было просто.
Не зря дилеры на некоторых моделях рекомендуют мыть радиаторы не реже раза в год.
Вчера заехал проверить в "гаражсервис": радиатор чистый, давление в норме, посмотрели показания Датчика кондиционера - показывает 9, в интернетах вычитали ,что должен показывать 16-17. Сервисмэны предположили замену датчика. Новый стоит ~3 500, купил за 500 р. Б/У (ориг), вчера поменяли.
А вот показания датчика проверить не удалось(не было компа). Сегодня проверю, отпишу. Так что проблема может быть гораздо проще, чем тут предполагалось
sk0ndrБыла подобная ерунда...
Кондей снова помер.
Подозревал кондей - оказалось, что утечки нет, а кондиционер автоматически отключается при перегреве, когда движок сильно разогревается.
Очень удивился, ибо температурный датчик перегрев двигателя не показывал.
Плюнул, поменял термостат, антифриз и помпу - всё прошло.
sc0ndr
Ибо недостаточно купить аппарат в шиномонтаж, что б все сразу стали экспертами по кондиционерам.
Вполне достаточно!
ФЭДна какой машине?
Была подобная ерунда...
Подозревал кондей - оказалось, что утечки нет, а кондиционер автоматически отключается при перегреве, когда движок сильно разогревается.
Очень удивился, ибо температурный датчик перегрев двигателя не показывал.
Плюнул, поменял термостат, антифриз и помпу - всё прошло.
Разобрался.
В щитке предов, что под капотом - отошел контакт.
Ремонт обошелся в два месяца ожидания (и перегрева), два полных рабочих дня - вначале кондейщика (он все проверил, сказал -- кондей исправен, проблема в мозгах), потом - электрика.
По результату взяли с меня 100 рублей. ( не сто тясяч, а именно сто рублей - две бутылки недорого пива). 😊
Я сам догадался поджать контакты в разъеме. При электрике же и поджал. Он видел, что мозги не выдают команду на включение кондея.