УАЗ 3151 и ЗМЗ-406 (инжектор)

warrior_of_truth

Приветствую всех!
Подскажите, может кто имеет опыт установки ЗМЗ-406 (инжектор) на УАЗ.
Как вообще? 😊

Dmitry_SPB

Имел опыт эксплуатации Патриота с таким движком.
Ну его нах, лучше УМЗ карбюраторный. 😊

warrior_of_truth

Dmitry_SPB
Имел опыт эксплуатации Патриота с таким движком.
Ну его нах, лучше УМЗ карбюраторный. 😊

чем лучше?

Dmitry_SPB

warrior_of_truth

чем лучше?

Постоянно дохли катушки зажигания (за 2 года и 70к пробега заменено было 4шт), хреново заводился в холод, на пробеге 50 пробило прокладку блока и прочие мелкие шалости.
В командировке оказалось, что лучше карбюратор и набор ключей. 😊

impeller

warrior_of_truth
Приветствую всех!
Подскажите, может кто имеет опыт установки ЗМЗ-406 (инжектор) на УАЗ.
Как вообще? 😊

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента - хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта - резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ - не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет - на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч - это позволяют. На 405 - ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 - у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего - километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался - раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный - едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность - двигатель говорит "дык" и встаёт. Ехать быстрее - дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом - получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще - на задний тормоз, сцепление и газ - нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели - колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже - и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ - двигатель встал. Передержал - сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

warrior_of_truth

impeller

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента - хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта - резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ - не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет - на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч - это позволяют. На 405 - ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 - у него низы получше, чем у 406.
Мне как-то довелось порулить по грязи на
полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего - километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался - раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный - едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность - двигатель говорит "дык" и встаёт. Ехать быстрее - дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом - получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще - на задний тормоз, сцепление и газ - нога и две руки.
И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели - колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже - и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ - двигатель встал. Передержал - сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

Вижу опыт имеете 😛 😊
А про 417 что скажите? 😊

Миномётчик

Таки ставьте - почитаем про эксплуатацию. 😊

impeller

warrior_of_truth

Вижу опыт имеете 😛 😊
А про 417 что скажите? 😊

Если следить за шлангами, не лить непонятно что вместо масла и поставить нормальное зажигание с холлом и электробензонасос низкого давления - для УАЗа вполне.

Не-Он

417 слабоват. тебе сказали, ищи 421 и ставь его.

impeller

Не-Он
417 слабоват. тебе сказали, ищи 421 и ставь его.
421 ремонтировать геморройнее. Гильзы поменять проще, чем тонкостенный блок растачивать. 421 хорошо, когда с нова в одних руках и на масле не экономят. А не льют говнойл люкс и ездят на 4 передаче, на холостых оборотах. И так боятся перегреть, что двигатель до рабочей температуры -вообще ни разу не прогревался. Потому и большинство двигателей "замучаны тяжелой неволей". Масложор и на холостых лампа давления горит ровным светом. Когда двигатель прогреется.