В Краснодарском крае могут построить самую дорогую дорогу России

Дэмьен

В Краснодарском крае на дорогу к морю могут потратить 1,2 трлн рублей. Росавтодор планируют реконструировать проблемную трассу Джугба-Сочи, на которой в разгар курортного сезона собираются многокилометровые пробки.

Газета.Ru
10:08


Безусловно, это дорогой проект, но для нашего курортного региона он жизненно необходимый, наши прибрежные территории давно заслуживают такую трассу.
- Вениамин Кондратьев, российский правитель
​РЕН ТВ 10:22

https://news.yandex.ru/story/V...VfhUo4kKchTKSzz &t=1533113868&lr=213&msid=1533114321.47101.140371.112247&mlid=1533113868.glob_225.8e6a0f9b

------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен

Самую дорогую дорогу России могут построить в Краснодарском крае

- Дорогу за 1,2 трлн рублей могут построить между Джубгой и Сочи в Краснодарском крае, пишут в среду "Ведомости" со ссылкой на федеральных чиновников.
"Если ее построят, то трасса Джубга-Сочи будет самой дорогой в России", - отмечает издание.

В статье говорится, что сейчас единственная дорога, соединяющая два населенных пункта, представляет собой двухполосный серпантин протяженностью 170 км. Росавтодор разработал проект реконструкции трассы, который, по сути является предложением построить новую дорогу. Это будет четырехполосная скоростная магистраль длиной 119,5 км и расчетной скоростью 120 км/ч.

"Сам проект планируется разбить на четыре этапа: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд рублей (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи - за 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское - за 130 млрд рублей (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля - еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700-800 млрд рублей)", - пишут "Ведомости" со ссылкой на два источника.

Отмечается, что главной проблемой становится вопрос финансирования, хватит ли на это бюджетных денег. Региональный бюджет, по данным газеты, финансировать работы не будет.

Решение по проекту будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые находятся на рассмотрении. В частности, власти рассматривают вариант концессионного соглашения с бизнесом.

По данным "Ведомостей", проектом интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга. Представители Ротенберга сообщили газете, что информации об участии в проекте нет. Рейльян обещал дать комментарии, но на момент публикации материала не сделал этого.


https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/95555

------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен

Дэмьен
Вениамин Кондратьев, российский правитель


Правитель ( !!!!!!! ) ёбтыть
😀 😀 😀

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Esprit

По традиции сделаем ее платной?

fref1

В советское время начинали строить дорогу Тбилиси- Сухуми - Адлер - Сочи а дальше не помню то ли на Краснодар или на Майкоп. Дорога должна была проходить выше всех населённых пунктов по горам. Строить должны были дорожники совместно с метростроевцами. В районе Сухуми выше в горах до сих пор видны сделанные "проходы" по горам для прокладки трассы. Но потом распад СССР и только "отметины" в горах и остались...(((

Aviator31

могут построить
а могут, и не построить..

Strelezz

А что такое Джугба ?

audentes

Strelezz
А что такое Джугба ?

Вонючая дыра я там пару раз был, пляж ноги об камни переломать можно, море такое же вонючее, вся округа засрана.

fref1

Strelezz
Джугба

правильно Джубга...

перепрыжкин

ну пусть строят, что плохого то в этом...

Pavel_A

Дэмьен
построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд рублей (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи - за 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское - за 130 млрд рублей (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля - еще 4 км)
А почему строится обход? Почему нельзя расширить улицы вгородпах, переселив жителей с компенсацией, и строить дорогу по этим улицам? Зачем городить тоннели и мосты, когда проще по земле все проложить?

перепрыжкин

дешевле....