Коллеги - помощи прошу !

VLAD.NZ

Уважаемые Коллеги!
Очень нужны (желательно на русском) рекомендации и правила эксплуатации автобуса "тойота-коастер" 4.2 дизель. Например - давление в колёсах, назначение некоторых кнопок и символов на приборной панели, вообще - где, что, зачем и почему. У меня всё на японском 😞
Буду крайне благодарен за ссылочку 😊 Перерыл весь ИНТЕРНЕТ - но там только "купля-аренда-продажа".
Спасибо заранее за помощь !

Der Fox

я бы поискал интрукцию по ремонту в магазинах и на дисках..там точно все есть..и кнопки и прочее, или купил бы руско-японский словарь . 😊

LP-P38

Der Fox
я бы поискал интрукцию по ремонту в магазинах и на дисках..там точно все есть..и кнопки и прочее, или купил бы руско-японский словарь . 😊

Влад из Новой Зеландии, там в магазинах инструкций на русском не продают....
Здесь(в РФ) этой машинки, по моему, официально нет, так что возможна попа...
Как ДЕФ?

888

Наверно лучше обратиться на Дальневосточные форумы, они скорее подскажут.

Holzauge

Приветствую!

> я бы поискал интрукцию по ремонту в магазинах и на дисках..

Денюшков они (диски) стоють ..

> Здесь(в РФ) этой машинки, по моему, официально нет, так что
> возможна попа...

Угу. Похоже на то. Сейчас по-лёгкому прошерстил - ничего толкового 😛
Он ещё как Toyota Optimo проходит. Щас попробую "занырнуть" поглубже,
поискать. Всё равно, делать нечего 😛

Удачи!
Holzauge
----------------------------
Save Water. Drink Beer.

VLAD.NZ

LP-P38

ДЕФ класс ! Радует меня всё больше и больше, особенно вне дорог. Уже пройдено 20 000 со дня покупки, пока (плюнул три раза) ничего особо плохого не вылезло, но со стуком из района коробки на буграх так и не разобрался, буду скоро гнать на сервис. Если честно - временами жалею, что не взял 105 крузер, а временами и нет. Из за внедорожных характеристик машине прощается многое, и неудобные кресла, и холодный салон, и т.д.

Про "коастер" - спасибо за участие, но всё же надеюсь, что кто нить что нить нароет 😊 У меня не получается.

Kotofeich

Влад, здравствуй.
Я позвонил в клиентскую службу Тойота-Россия, они сказали, что, поскольку официально эта марка в Россию не ввозится - инструкция на русском не выпускалась.
Стало быть, либо самодеятельные переводы искать, либо брать у местного дилера англоязычную.

VLAD.NZ

Блииинннн ! Так я и знал... а вот интересно - если я некоторые симфолы срисую на бумажку, может кто то чё то поймёт 😊?

Kotofeich

Ну, давай порешаем шараду 😊
Скидывай сюда же, в эту тему.

VLAD.NZ

Угу - токо уже завтра, сфотаю может просто если хватит разрешения или нарисую. Спасибочки 😊

Holzauge

Приветствую!

2 VLAD.NZ

> Блииинннн ! Так я и знал...

Не вешать нос ! 😛

Вот что тут, между делом, нарыл. Бездонное количество мануалов,
практически, на все машины. Но, как всегда, нет именно того, что нужно 😛

Есть там, на форуме один парень, ник - "Извозчик".
Уж не знаю из каких закромов он эти руководства извлекает,
но, похоже, под настроение, может найти, практически, всё.
По-моему, стОит к нему обратиться с проблемой.
По крайней мере, есть шанс, что хоть англицкий найдётся.
А там уже попроще будет ..

http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=6646&postdays=0&postorder=asc&start=0

Удачи!
Holzauge
----------------------------
Save Water. Drink Beer.

VLAD.NZ

Угу, спасибочки, попробую.

Foma

Японский Тоетоми знает неплохо из ИХО (да простит он мне это 😊) попробуйте нарисовать! Если сможет то обязательно поможет!

VLAD.NZ

Вот чего мне удалось сфотографировать. Сначала фоты, потом обьяснения :






Вопрос первый - на первой и второй фотографии, слева на рукоятке жёлтый символ, при стоячей работающей машине при включении ( при этом этот же символ зажигается такой же зелёной иконкой) НИЧЕГО не случается, а вот при машине на ходу при включении - впечатление такое как будто автобус кто то начинает слегка "придерживать за зад" и появляется небольшой ненавязчивый шум. Название на рукоятке PULL переводится как "тянуть". Допускаю, что эта штука может включаться при использовании прицепа. НО зачем прицеп в автобусе ? Никогда ранее на своих машинах я такого символа не видел.

Вопрос второй сложнее, вторая и третья фотографии, большая клавиша с двумя японскими символами, при нажатии загорается лампочка и на работающем двигателе впечатление такое, что включился "подсос" на самую большую позицию, добавляется сильный шум двигателя, но на движении автобуса это не отражается.

Вопрос третий, фотография пятая - слева около колена стоит круглый датчик по моему с каким то давлением, на хрена он нуден ?

Sammy

Вопрос третий, фотография пятая - слева около колена стоит круглый датчик по моему с каким то давлением, на хрена он нуден ?
ИМХО, это напряжение генератора переменного тока

Sammy

ИМХО, это напряжение генератора переменного тока
Точнее, напряжение, выдаваемое генератором

fref1

VLAD.NZ
Название на рукоятке PULL переводится как "тянуть". Допускаю, что эта штука может включаться при использовании прицепа. НО зачем прицеп в автобусе ?

ИМХО. Может это какой-нибудь блокиратор (типа блокиратора трансмисии или моста) когда застрял что бы выехать.

VLAD.NZ


Вопрос третий, фотография пятая - слева около колена стоит круглый датчик по моему с каким то давлением, на хрена он нуден ?

Я тоже думаю что это давление только вот какое. Когда он показывает прирабочем двигателе или всегда.

------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

Тоётоми

во блин.
вопрос первый- такого сам не знаю. но дайте день другой, все уточню. про "тянуть"- это не смотри. имеется ввиду, что для включения данной опции надо дергнуть этот рычажок на себя.
по второму вопросу- надо фото этих символов. на твоих фот оне видно, прочитать не могу. сделай плиз более отчетливые фото именно иероглифов. переведу.
по третему вопросу тоже не знаю, но уточню.

Тоётоми

еще раз блин. все таки надо трезветь...
открыл фото с иероглифами- все оказыватся читается- дословный перевод- печка. а вот что це за чудо- хрен пойми, что отдельной кнопкой выведено.

Gunmen

VLAD.NZ
я наталкивался на тоетиных сайтах на мануал по эксплуатации и обслуживанию, попробуйте гуглем...

Mastersan

Тоётоми
открыл фото с иероглифами- все оказыватся читается- дословный перевод- печка. а вот что це за чудо- хрен пойми, что отдельной кнопкой выведено.


Из-за второго юроглифа осмелюсь предположить, что это обогрев всего салона автобуса, а не водителя 😊

VLAD.NZ

Ребята, всем спасибо !

Sammy

Уверен ? именно тока ? а может всё же давления ?

Тоётоми

Точно "тянуть" это про то, что "на себя" потянуть рукоятку. НУ А ЧТО ЭТО ?? на тебя вся надежда 😊
А вторая позиция это "печка", ну тогда ни хрена себе она работает - на весь салон. Точно печка ?

Gunmen

Всё перерыл - ничё не нашел.

Gunmen

вот я тоже рою и удивляюсь...

Sammy

Уверен ? именно тока ? а может всё же давления ?
Ну, в 90% технических текстов, которые приходилось переводить, VAC означает "voltage alternating current", Hg - обычно "генератор", да и Вы писали, что бортовая сеть - 24 В. Так что, вроде, похоже. Кроме того, в верхнем секторе написано "decelerate", тоже возможно, что рекомендует тормозить при превышении напряжения генератора.

Mastersan

VLAD.NZ
Уверен ? именно тока ? а может всё же давления ?

Может это датчик давления в карбюраторе (если он там есть), судя по надписям на датчике и единицам измерения? Хотя хз.

VLAD.NZ
А вторая позиция это "печка", ну тогда ни хрена себе она работает - на весь салон. Точно печка ?


Пересмотрел фотки. Там слева есть надпись "Front Heater" и регулировки к нему. А где кнопка, вверху написано "Auto Air Conditioner" это видать на весь салон.

VLAD.NZ
Точно "тянуть" это про то, что "на себя" потянуть рукоятку. НУ А ЧТО ЭТО ??

А у автобуса не полный привод случайно?

Kotofeich

Mastersan
А у автобуса не полный привод случайно?

Это может быть блокировка дифферинциала, чтобы не пробуксовывать, когда одно колесо в грязи/ на гальке, а другое на твердой поверхности.
Посмотрел по Интернету - каждый производитель маркирует такую клавишу, как Бог на душу положит. Единого стандарта нет.

Судя по рисунку - речь идет именно о заднем мосте, а продольные полосы, возможно, обозначают "равное усилие на обе полуоси".

Бесплатных руководств на русском в Сети не нашел. Только за деньги - от 35 до 50 долларов.

Kotofeich

Датчик:
Если это электрика, я пас.
Если давление, то INS/HG может означать дюймы ртутного столба (одна из систем измерения давления), но общепринятое обозначение такой системы мер - Ins.Hg. без значка "/".
Как этот датчик ведет себя на холостом ходу, при движении, торможении?

Sammy

И потом 30 дюймов рт.ст. это всего примерно 1 атмосфера. Где нужно контролировать такое невысокое давление?

Kotofeich

Вот и я - не знаю.
Если только... фантастическое предположение: давление в колесах. Его-то как раз можно менять на десятые доли атмосферы для разного дорожного покрытия. Но для этого нужна система автоподкачки. Есть она, Влад?

VLAD.NZ

Kotofeich

Вроде бы нет такого. Хотя я внимательно и не лазил под приборной доской снизу, но сверху точно нет.
Кстати - именно давление в колёсах меня очень интересует. Нигдк на могу найти 😞 Сколько в передних, сколько в спаренных задних, хз !
Чуть чуть отклоняется вверх , но с разумного "поля" стрелочка не сходит.

По поводу первого символа у меня только два предположения исходя из логики и рисунка - либо включается при прицепе, либо действительно блокировка спаренных задних колёс.

Посмотрим , что нароет наш японский коллега 😊

Kotofeich

Влад, а на холостом ходу ты этот рычаг PULL - пробовал? Звук двигателя меняется, нет? Есть еще идея, ЧТО это может быть.

Ironic

На первой картинке - рычаг включения моторного (рекуперационного) тормоза - изображен символ заслонки, перекрывающей выпускной коллектор и превращающей мотор в компрессор. Позволяет довольно эффективно тормозить двигателем вместо или вместе с основной (рабочей) тормозной системой. Включать надо только бросив педаль газа (собсно при нажатии на газ должно бы выключаться само). ИМХО где-нибудь может включаться режим, при котором рекуперация включается при каждом нажатии на тормоз - это может быть где-нибудь клавиша не обязательно близко к этому рычагу или в компе если он там есть.
Что касается третьего вопроса (со вторым, я так понимаю, разобрались), то VAC - это еще и вакуум. Вот правда где там у тебя глубокий вакуум измеряется (а показанные 30 дюймов ртутного столбика - это почти космос) - ума не приложу. Тормоза у тебя случаем не гидравлические с пневмоусилителем? Хотя это бред, на автобусе должна бы пневматика быть...

B-S

VLAD.NZ


[B]
Вопрос первый - на первой и второй фотографии, слева на рукоятке жёлтый символ,

Володя эта фигня называется "Горный тормоз" - включается и используется на горных серпантинах в помощь тормозным колодкам, чтобы те не перегрелись на затяжных спусках!
А впринципе это обычное подтормаживание двигателем - на рисунке изображена заслонка.И ещё топливо жрёт в этом режиме- мало не покажется! 😊

Вопрос второй сложнее, вторая и третья фотографии, большая клавиша с двумя японскими символами,
[/QUOTE]
Однозначно сказать могу только то,что это включение дополнительного оборудования - отопитель салона - компрессор- кондиционер салона, причем именно когда машина стоит на месте. Именно поэтому на двигателе принудительно увеличиваются обороты. При желании выяснить можно методом тыка. 😊

Вопрос третий, фотография пятая - слева около колена стоит круглый датчик по моему с каким то давлением, на хрена он нуден ?[/QUOTE]
Это датчик давления воздушной системы, какой ??? Ищи сам! 😊 Открывание закрывание дверей - электродвигатели, тормозная система по моей программе до 1999г точно жидкостная . Выясняй - визуально все видно, должен быть компрессор и ресиверы .Это какая-то дополнительная система ,в штатном варианте по Коастеру у меня в программе её нет.
На шкале прибора красноя зона означает опасное НЕДОСТАТОЧНОЕ давление , желтая зона уже избыточное давление - нормальное рабочее давление - между ними .
VAC - Обычно сокращение от вакуум,и обычно применяется для воздушной системы.

Табличка (бумажная)с указанием размерности резины и рабочего давления колес, наклеена обычно в проёме водительской! двери - открыть дверь и искать ! 😊

B-S

Пока тыкал клаву одним пальцем Ironic уже чёто и подсказал. 😊

Ironic

И ещё топливо жрёт в этом режиме- мало не покажется!
И чего б ему соляру жрать при этом? По уму подача должна уменьшаться вплоть до нуля.

Ironic

Что касается третьего вопроса (со вторым, я так понимаю, разобрались), то VAC - это еще и вакуум. Вот правда где там у тебя глубокий вакуум измеряется (а показанные 30 дюймов ртутного столбика - это почти космос) - ума не приложу. Тормоза у тебя случаем не гидравлические с пневмоусилителем? Хотя это бред, на автобусе должна бы пневматика быть...
Чего-то я ступил - коастер-то автобус небольшой, там по всему гидросистема. Так что свои слова на счет пневматики беру назад. Очевидно это манометр, показывающий разрежение (очень солидное) в пневмоусилителе. Чтоб убедиться попродавливай тормоз несколько раз подряд при выключенном двигателе и посмотри, упадет ли разрежение.

B-S

Ironic
И чего б ему соляру жрать при этом? По уму подача должна уменьшаться вплоть до нуля.

Насчет расхода топлива при подключении функции "горного тормоза" на затяжных спусках и гололёде - выводы у меня не теоретические а практические - такая "примочка" мне попадалась на японских грузовиках коими я иногда пользовался.

VLAD.NZ

Понял ребята - СПАСИБОЧКИ 😊
Значит номер 1 - включаю на спусках или на сложной дороге, как дополнительный тормоз. Когда ещё ?
Номер 2 - для принудительного обогрева салона на небольшое время.
Номер 3 - давоение чего то, могут быть двери, тормоза или пневмосистема разложения кресел (?) Так ?
По поводу 3 - при продаже диллер ( на мой вопрос ), сказал не заморачиваться и не обращать на это внимание 😊

Боря привет !
Письмо в Японию вчера отправил. К тебе вопрос - всё же про давление в колёсах. Сколько должно быть на передних ? и на задних ( колёса спаренные) в каждом ?
Данные на двери вот на фоте :



Вот тут ВСЁ, что есть на двери.

VLAD.NZ

Боря, кстати, посмотри пожалуйста тему по поводу "12 и 24 вольт ВНИМАНИЕ".
Что скажешь по этому поводу ?

Sammy

Предлагаю пари. VAC - это напряжение (электр).

Тоётоми

если верить написанному, то передние по 6, задние по 3.25
это реальные размеры? 6 в передних как то многовато на слух...

VLAD.NZ

Тоётоми

Здравствуй, спасибо за помощь 😊 Мне и самому кажется, что 6 это много. Разве может такое быть ?! Но так написано покрайней мере. Я ж это не придумал.
А всё остальное ребята правильно сказали ?? Про тормоз в первом вопросе, про печку во втором вопросе ( кстати - в движении эта кнопка не активна и даже включенная она начинает работать только на стоячей машине с рукояткой на "нейтрале" или "паркинге") , про давление в третьем вопросе.

Кстати - стрелка давления в третьем вопросе дёргается при движении немного туда-сюда , но со своего поля не сходит ( как на фотографии ).

Вот , собственно, басик то.

B-S

Володь,про давление в колесах(табличка на самом нижнем снимке)однозначно ответить не могу,потому как грузовиками и автобусами давно не занимаюсь,но точно могу сказать - что на каждом колесе (на боковине) есть много мелких надписей - отрой среди них проМАКСИМАЛЬНОЕ ДОПУСТИМОЕ ДАВЛЕНИЕ для этого типа резины - ориентируйся на него и не превышай,с учётом того ,что в разогретом колесе оно само подростёт ещё на 0,1 - 0,2 кг/см2 относительно холодного .
И еще резина разных производителей и разных моделей имеет как правило и разную жёсткость , а отсюда и требует несколько разного давления, поэтому особо строго следовать табличке не имеет смысла - визуальный контроль на основе опыта гораздо надёжнее.
Ну а так в общих чертах - пляши в районе 3,5 для LT резины,а больше-меньше уже визуально и по загрузке .

Holzauge

Приветствую!

Влад, поскольку в японском не силён, продолжаю тут ковыряться
потихоньку в гуглах с яхами по мере сил и времени ..

Доложусь, пожалуй, о промежуточных результатах.
Мож, кто продключится, да и чтобы "забытым" себя не чувствовал 😛

Фри Мануалы на Coaster, действительно, искать в инете бесполезно.

Альтернативные ветки поиска же - конторы, которые по лицензии
Toyot-ы "в подвалах" повторить подобное пытаются :

Португальская - Caetano Optimo

Китайские:

Xiamen Golden Dragon Van Co со своими Golden Dragon

и куча, неизвестно где, в Китае деланных

Wanda, Mudan, Hoaxi, Shaolin

Вот на них ещё имеет смысл потратить время и что-нть и поискать.

Вообще же хорошую задачку подкинул 😊
Давненько с таким азартом в поисковиках не рылся ..

А уж сколько промежуточных интересных результатов
в копилку себе сложил .. 😛

Удачи!
Holzauge
----------------------------
Save Water. Drink Beer.

Тоётоми

VLAD.NZ
Тоётоми

Здравствуй, спасибо за помощь 😊 Мне и самому кажется, что 6 это много. Разве может такое быть ?! Но так написано покрайней мере. Я ж это не придумал.
А всё остальное ребята правильно сказали ?? Про тормоз в первом вопросе, про печку во втором вопросе ( кстати - в движении эта кнопка не активна и даже включенная она начинает работать только на стоячей машине с рукояткой на "нейтрале" или "паркинге") , про давление в третьем вопросе.

да не за что совершенно!
тем более тут и без меня все расписали и показали ))
по первому вопросу парни абсолютно правы. горный тормоз и есть.
по второму вопросу- это может быть именно печка стояночного типа. встречал какие то приблуды похожие на японских грузовиках лесовозах. я еще этот вопрос про печку в басике провентилирую дополнительно.
по третьему вопросу парни спецы сказали что так хрен его знает, что там могли японцы установить- надо смотреть на месте. так что боюсь по третьему вопросу я не помогу.
ну а колеса- тоже уточню еще. я грузовичок водил, но техобслуживанием у нас другйо чел занимался, так что я ни разу даже и не уточнял, что там может быть, а что не может. но думаю, что совет В-С вполне уместен ))

а басик то хорош! ))

Савичев Андрей

Тоётоми

да не за что совершенно!

офф.
Привет!
Где пропадал?

Тоётоми

Андрей, да тут я. только появляюсь тольок в разделе ИХО- на остальное времени не осталось ))

Ironic

Sammy
Предлагаю пари. VAC - это напряжение (электр).

Принимаю. Для начала пара картинок аналогичных приборов, которыя я считаю вакуумметрами. Первый из них, если следовать твоей логике, в левой части шкалы меряет отрицательное напряжение переменного тока, а в правой - давление. На второй картинке можно разглядеть те самые In.Hg

VLAD.NZ

Но всё же давление 6 для передних колёс - ЭТО БЛИИИН как то не то вроде бы... ладна пошел рыть дальше.

Ironic

VLAD.NZ
Но всё же давление 6 для передних колёс - ЭТО БЛИИИН как то не то вроде бы... ладна пошел рыть дальше.

А ты у Гугла спроси. Мне он ответил, что у тебя в передних 76 Psi, а в задних 44 Psi. А это 5,3 и 3,1 атм соответственно, если я в арифметике не путаюсь.

B-S

Володь,так это, есть реально накаченные колёса на твоём автобусе!Возми датчик - померь скока кажет, найди надпись на боковине колеса про "максимальное давление" - сравни эти два значения и сделай выводы!+ добавь значения озвученные здесь! И ВСЁ!Средне арифметическое и есть ответ.

VLAD.NZ

А ты у Гугла спроси. Мне он ответил, что у тебя в передних 76 Psi, а в задних 44 Psi. А это 5,3 и 3,1 атм соответственно, если я в арифметике не путаюсь.

Ну да - это как то ближе к написанному на двери.

Боря - я все колёса облизал ! Ну нет там ТАКИХ надписей 😞 Хош - я их сфотографирую ?

B-S

А я взамен своё сфотаю - там есть ! 😊 😊
такими маленькими-маленькими буковками ближе к краю диска - max. pressure....Psi
Володь,а может у тебя резина "неправильная" ,- на такой не пишут 😊
Америкосы пишут про максимальное рабочее давление обычно в конце строки,а начинается надпись с максимальной нагругки:
MAX.LOAD....Kg(.......LBS)>>>!!!AT 250 KPa(35 PSi)COLD(на холодную)

VLAD.NZ

Б О Р Я !!!

Нашел, блин 😊, ещё раз всё облазил и нашел ! Вот смотри на фотографии. Т.е. теперь исходя из верхней фотографии (что на двери), получается , что 85 ПСИ соответствует 6 (или 600) на фотографии. Так ведь ?
А есть ещё какие нить аналоги давления, т.е. 85 = 600 = ... чему ?
Исходя из этого дальше - на задних ведь колёсах тоже на колесе написано 85, а значит ли это - что в КАЖДОМ из ЧЕТЫРЁХ задних колёс должно быть ТАКОЕ ЖЕ давление ? Или его надо разделить пополам между двумя правыми и двумя левыми колёсами. Иначе - разделить 85 на два ? Так ?
Тогда примерно получается то, что написано на двери для задних колёс ( см. раннюю фотографию).
ЕСЛИ ВООБЩЕ я ПРАВИЛЬНО понимаю то, что там написано.
Ась ?


Mastersan

85 PSI - 85 Pound(s) on Sqare Inch = Фунт(ы) на квадратный дюйм

6 ATM = 6 Standard Atmosphere = Стандартная Атмосфера

На наклейке по-японски написано давление в шинах и цифры в кРа - килопаскалях и kg/cm^2 - килограмм на квадратный сантиметр. То есть 600 кПа = 6 кг/см^2.

1 inch = 1 дюйм = 2,54 см. => 1 кв. дюйм = 2,54*2,54 = 6,4516 кв см.

1 pound = 1 фунт = 453,59 г. = 0,45359 кг.

85 фунтов = 85*0,45359 = 38,55515 кг.

38,55515/6,4516 = 5,97606 кг/см^2.

Как и написано в таблице.

А давление в основном в шинах так и измеряют в ATM, kPa, kg/cm^2, PSI.

На предыдущей странице на первой фотографии написаны на английском данные модели-кузова-шасси-и т.д. Рядом наклейка с информацией по кондиционеру (на японском).

На второй фотографии написана информация по обслуживанию двигателя (на японском).

Информации насчет давления в задних колесах (в каждом или нет) я там не увидел. Видимо по 3,25 кг/см^2 в каждом из 4х. А передние может быть это шины высокого давления 😊 Но пусть об этом лучше скажут специалисты. 😊

B-S

Володь так всёж предельно просто - ты знаешь теперь давление которое НЕНУЖНО ПРЕВЫШАТЬ и исходя из того ,что изначально давление в калёсах уже было установлено от производителя(или предыдущего эксплуататора),и предположим ,что правильно,а если колёса без дырок ,то оно и годами не меняется более чем на 0,1-0,2 кг./см2 -То возми наконец измерительный датчик и сунь в задние колёса ,вероятнее всего там и зарыт ответ. 😊
Тем более,что при перекаченном колесе будет жрать середину протектора , а при езде долго и на большой скорости оно может бахнуть на выстрел!
Недокаченное колесо жрет по краям и на месте оно приплющено больше обычного ,а на дороге есть вариант ,что его сорвет с диска ,если на скорости круто - до крена проходить повороты.
Выбирай ,какой из двух вариантов тебе больше нравиться. 😊

VLAD.NZ

Спасибо ребята, завтра уже буду тыкать, надо сьездить датчик купить, воскресенье сегодня.

B-S

Точно блин, воскресенье!! ... А как ты догадался ?! 😀

VLAD.NZ

Так ночь же 😛!

Sammy

Принимаю. Для начала пара картинок аналогичных приборов, которыя я считаю вакуумметрами. Первый из них, если следовать твоей логике, в левой части шкалы меряет отрицательное напряжение переменного тока, а в правой - давление. На второй картинке можно разглядеть те самые In.Hg
Да я уж и сам понял, что, скорее всего, неправ. Вряд ли напряжение генератора в таком диапазоне меняется, да и мерять его смысла нет. Все же - давление. Непонятно только где.

B-S

Sammy
Все же - давление. Непонятно только где.

В стандартном исполнении Коастера - программа её не кажет, это какая-то дополнительная ,вероятнее всего салонная опция ,поэтому и датчик прилеплен снизу к панели.А найти её несложно - надо проследить по трубке от датчика, и всё!

Тоётоми

B-S

В стандартном исполнении Коастера - программа её не кажет, это какая-то дополнительная ,вероятнее всего салонная опция ,поэтому и датчик прилеплен снизу к панели.А найти её несложно - надо проследить по трубке от датчика, и всё!

вот и мне так сказали, что это установленная отдельно опция, может быть что угодно. надо по следу от нее проследить.

VLAD.NZ

Я его на фик отрежу и откручу 😊
Говорил же - когда у продавца-диллера спросил, что это, он сказал - забей.

B-S

VLAD.NZ
Я его на фик отрежу и откручу 😊

Во,во , - так и сделай ,заодно и узнаешь что от него работало! 😀

Grace

Влад,давление в передних шинах 6.0, в задних по 3.25 в каждой покрышке ( там же спарка стоит), датчик этот, возможно показывает давление в какой то из вспомогательных систем, там усматриваются надписи "poor"(бедно) и "decelerate"(уменьшите). возможно это относится к турбине, могу ошибаться....нужно фото хорошее этого датчика. "front heater" передняя печка где "mode" режимы "в ноги", "в ноги и на стекло", "на себя" и т.п. соответственно "room" печка в салоне где "mode" переключатель её режимов.. Кнопка с иероглифами - осушитель воздуха, при включенной на "тепло" печке включается кондиционер, чтобы предотвратить запотевание стекол.

B-S

Grace

"decelerate"(уменьшите). возможно это относится к турбине, могу ошибаться.
К какой турбине???? - От салонного пылесоса?! 😀

"decelerate" - это предупреждающая зона НЕКРИТИЧНОГО ПРЕВЫШЕНИЯ давления.

Grace

B-S
Grace
К какой турбине???? - От салонного пылесоса?! 😀
"decelerate" - это предупреждающая зона НЕКРИТИЧНОГО ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
я ж не утверждал что это относится именно к турбине, вполне возможно в вспомогательной системе типа пневматического открывания дверей...

B-S

Электропривод у дверей!

Grace

B-S
Электропривод у дверей!

оба-на... есть же что нить там на пневматике то?

B-S

Тока если сиденья надувные 😊 или тёток резиновых надувать 😀

Grace

B-S
Тока если сиденья надувные 😊 или тёток резиновых надувать 😀

А подвеска у него, случаем, не на пневмоподушках? Если есть датчик пневмодавления,должон быть компрессор, его создающий... Хотя... там обозначено VAC а не AIR.... Тормоза? В общем х/з... нужно разбираться на месте, чего гадать...

B-S

Японцы на пневмоподвеску датчики не ставят,к тому-же там давление в системе не ниже 7 Бар ,а здесь какая-то сервисная хрень и датчик странноватый - на связь с серьёзным компрессором никак не похоже.
Тормоза обычные - жидкость.

Ironic

Я все-таки повторюсь - датчик этот меряет вакуум. ИМХО - в пневмоусилителе тормозов.

B-S

Ironic
Сам то понимаешь чё написал. 😊Этот датчик не существует в стандартной комплектации ни в каком из Коастеров ,да и вообще в пневмо усилителях не разу не встречались ни где.

Ironic

Да, понимаю, и могу вам объяснить на пальцах. Да, не существует в стандартной комплектации Коастера, но мы имеем де-факто на той стороне Земли Коастер, в котором он установлен. Мало того, подобные датчики (с некоторыми нюансами установки) мы встречаем на множестве автомобилей. Называются они эконометры, предназначены они несколько для других целей, но показывают разрежение во впускном тракте, а значит - и в пневмоусилителе (если хотите - вакуумном усилителе) тормозов.

B-S

Если это так все-же - проверить легко - отсоединить шланг от вак.усилителя тормозов или сцепления - фиолетово ,- стрелка должна упасть в красную зону! и всё.

B-S

показывают разрежение во впускном тракте, а значит - и в пневмоусилителе (если хотите - вакуумном усилителе) тормозов.
При чем здесь впускной тракт - на дизелях вся эта хрень работает от вак. насоса который установлен например на заднице у генератора.

Ironic

В одном из предыдущих постов я описывал более простой способ проверки - несколько раз подряд нажать до несхочу педаль тормоза при неработающем двигателе. Должно давление (пардон, разрежение) упасть.

Ironic

B-S
При чем здесь впускной тракт - на дизелях вся эта хрень работает от вак. насоса который установлен например на заднице у генератора.

Я отвечал на ваш пост о том, что такие датчики нигде не встречаются. Понятно, что эконометры вакуумного типа имеют смысл на карбюраторных двигателях, где кроме всего прочего показывают и разрежение в вакуумном усилителе тормозов.

B-S

В общем и целом исходя из логики событий - идея в общем-то интересноя и что-то в ней есть,надо бы проверить - поскольку других идей уже нет. 😊

B-S

VLAD.NZ
Володя,как с утра прочитаешь - беги отрывай шланг от любого вакуумника - жми педали и смотри на датчик! 😊

Ironic

А какие еще могут быть идеи на счет вакуума в автомобиле, не оборудованном встроенным пылесосом? 😊

B-S

Кстати для пылесоса этот датчик был бы более востребован - чем для системы усиления.

Ironic

B-S
беги отрывай шланг от любого вакуумника - жми педали и смотри на датчик! 😊

Ой, только не все сразу. Или отрывай шланг и смотри как упадет до нуля, или нажимай на педаль и смотри как падает по чуть-чуть 😊

Ironic

B-S
Кстати для пылесоса этот датчик был бы более востребован - чем для системы усиления.

Ну почему, я думаю вещь очень пользительная. Не приходилось спинки сиденья ломать при пропадании вакуума? Я по молодости экономил бензин на спусках, поймал бусика только ручником и передачей вместе включенными.

B-S

Вакуумная система закрытая и имеет ресивер - если не рассоединить,возможно падение давление не сразу будет заметно.

Спинки сидений не ломал - я с ..80г. за рулем ,без каких либо усилителей приходилось ездить и зимой при - 30 с тормозами где залита БСК ,а спирта разбавить не дали - механик выпил - поэтому привык,- есть усилители (и руля в том числе),хорошо, а если нету - то и хрен с ними и так прорвёмся! 😀

Кстати датчик на Коастере установлен не на самом удачном месте,- если с целью его контролировать, тем более при движении - получается не совсем полезная вещь.

Ironic

Та и я категории ВС в 82 получил, и наезд имел приличный, на совках в основном легковых правда, а в 95 очканул когда по собственной жадности тормоза у буса колом стали. 😊
А на счет места датчика - если это оно, то я б поставил сверху на торпедо, было бы не лишним. Хотя согласитесь, например манометры пневмосистемы тормозов не всегда стоят на самом видном месте. В Икарусе-250 и братьях их пассажирам лучше видно, чем водителю...

VLAD.NZ

Может всё же - на открывание дверей ?

Всё попробовал, что выше говорили, стрелка стоит на месте - только чуть-чуть дрыгается в одну или другую сторону.

B-S

VLAD.NZ
Может всё же - на открывание дверей ?

Всё попробовал, что выше говорили, стрелка стоит на месте - только чуть-чуть дрыгается в одну или другую сторону.

В приводе открывания дверей нарисован электропривод(двигатели).

А от вак.усилителя(тормозного например) толстый шланг отсоединял???

А от датчика идёт металлическая трубка ,или тоненький резиновый шланчик??? И куда идёт посмотрел???

VLAD.NZ

Боря, подошел сегодня к водилам-автобусникам, они сказали, что это давление в тормозной системе. Так вот.

B-S

VLAD.NZ
Боря, подошел сегодня к водилам-автобусникам, они сказали, что это давление в тормозной системе. Так вот.

Володь,так именно об этом и идет разговор с конца 4 страницы и собственно на этой странице - или ты не заметил? 😊
Не зря же Ironic предлагал тебе понажимать тормоза ,а я еще и отсоединть шланг от усилителя тормозов(это такой здоровый металический барабан из которого торчит главный тормозной цилиндр с бачком для жидкости. 😊)
И ещё,я ж не просто так спрашивал что идёт от датчика - металлическая трубка (типа тормозной) - или тонкий резиновый вакуумный шланчик (такие есть на двигателе к управляющим маленьким вакуумникам - которые добавдяют обороты при прогреве и работе кондиционера и т.д.

А тормозная система состоит из двух частей - собственно из жидкостной системы,которая и тормозит ,и отдельной системы усиления ,которая просто помогает ненапрягаться при нажимании на педаль тормоза!(сцепления)и питает прочие управляющие вакуумники. Вот здесь то и зарыта огромная разница - если например стрелка датчика в красной зоне - то это не означает,что тормозов нет,просто неработает вдруг усилитель и надо на педаль тормоза давить в 10 раз сильнее! Но незная об этом можно серьёзно влипнуть однажды - если думать что это давление собственно тормозной системы (которая жидкостная) и тормозов как бы нет вообще.
С тормозами не шутят и я бы на твоём месте всё точно расставил бы по полочкам - про свою машину надо знать всё что отвечает за безопасность движения.

VLAD.NZ

Дык... я то что могу ?! Талон о прохождении техосмотра (варанти оф фитнес) на лобовом стекле есть на полгода - у нас с этим строго, автобус на гарантии. Едет нормально, тормозит нормально - чего же ещё ?

Ironic

VLAD.NZ
чего же ещё ?

Ну и ничего. Не мешай машине работать. Езди, наслаждайся, показывай страну туристам. А вот перед крутым спуском поглядывай на манометр - шоб не испугаться. И только.
"Почему все время без четверти два? - Это манометр!" 😊

VLAD.NZ

Ironic

Вот спасибо за совет. Наверное я так и буду делать 😛