стеклянный как там..
Вездеход с трудом удалось вытащить с воды, он был полностью заилен, моторный отсек, лодка, кабина. Песок, грязь и ил был везде, вкупе с водой они придали огромную тяжесть вездеходу, что сильно утяжелило его подъем. Такие карусели не прошли для него даром, пока его крутило в воде, были помяты борта, поведена лодка, сломано множество узлов, а весь груз был практически потерян и разнесен рекой. Но еще больше ущерб причинило долгое нахождение в воде, умерла вся электрика, аккумуляторный отсек разъело, все покрылось ржавчиной и окислилось. Осмотр выявил ремонта на пару миллионов рублей, что не так уж и много для машины стоимостью в 36 миллионов после случившегося:
И все же это советская техника, как бы его не корежило, ПСУ (поворотно сцепное устройство, необходимое для рулежа и передачи тяги на второе звено) не пострадало, как и двигатель и коробка передач. И после полной промывки, заправки и продувки на месте, вездеход завелся, и своим ходом преодолел 100 километров до ремонтной базы, где ему теперь предстоит ремонт.
Что за нужда была по реке на нём "переть"?
Konstantin217Он должен плавать!
Что за нужда была по реке на нём "переть"?
carrierНе умеет ходить - пущай плавает. Зря поднимали. Утоп и утоп. 😀
Он должен плавать!
Миномётчик36 лямов как никак, и это без груза.
Зря поднимали. Утоп и утоп.
carrierПочему?
умерла вся электрика
Андрей КПотому, что физику никто не отменял. Вода, соли в воде, ил и прочее не способствуют работе электрики. Вот ежели бы герметичность обеспечили, то работала бы. 😊
Почему?
МиномётчикТ.е. бросил провод в воду, достал, и всё.. На свалку? 😊
Вода, соли в воде, ил и прочее не способствуют работе электрики
Андрей КТак он два месяца полоскался, прежде чем вытянули.
бросил провод в воду, достал, и всё.
carrierЧто произошло за эти два месяца с изоляцией и непосредственно с "медным" проводом, внутри этой самой изоляции?
Так он два месяца полоскался, прежде чем вытянули
Андрей ККроме проводов, к электрике относятся приборы, коммутационная аппаратура и другие сложные и непонятные для экономистов и юристов штуки.
Что произошло за эти два месяца с изоляцией и непосредственно с "медным" проводом, внутри этой самой изоляции?
А почему утонул-то? Перегруз?
Андрей КНу, хотя бы окисление. Видел провод по которому как по трубопроводу текла в дом водичка из за неправильно оргнизованного ввода. Текла под изоляцией.
Что произошло за эти два месяца с изоляцией и непосредственно с "медным" проводом, внутри этой самой изоляции?
HenriИМХо непраильно выбрали траекторию форсирования речки. Может ещё груз был незакреплен.А может и заглушки не все на своих местах.
А почему утонул-то? Перегруз?
carrierНу текла.. И что??? Сопротивление стало 100Ом???
Ну, хотя бы окисление. Видел провод по которому как по трубопроводу текла в дом водичка из за неправильно оргнизованного ввода. Текла под изоляцией
Андрей КВ котактах полный писец.
И что??? Сопротивление стало 100Ом???
Но еще больше ущерб причинило долгое нахождение в воде, умерла вся электрика, аккумуляторный отсек разъело, все покрылось ржавчиной и окислилось.любопытно. а кто под водой окислителем всего этого добра был? 😊 сказочникиблять 😊
ObuhСначала напруга с аккумов и соответствеено кислород, потом их кислота.
а кто под водой окислителем всего этого добра был? сказочникиблять
carrier
И после полной промывки, заправки и продувки на месте, вездеход завелся, и своим ходом преодолел 100 километров до ремонтной базы, где ему теперь предстоит ремонт.
Это по настоящему впечатляет. По сути нужно полностью разобрать вездеход, отмыть, перебрать все детали с заменой смазки и др. жидкостей и собрать обратно.
carrier
Сначала напруга с аккумов и соответствеено кислород, потом их кислота.
вононочё михалыч 😊 ну так то да, рыбы ж чем то в речке дышат, а речки то на северах из кислоты текут 😊
ObuhПодозреваю что там минимум пара танковых аккумов в ящике, и в каждом есть немного этой кислоты. Два месяца срок.
а речки то на северах из кислоты текут
Андрей КСнимаете ножом изоляцию в любом месте проводки "утопленника", проданного через несколько месяцев какому-нибудь "счастливчику" - и любуетесь. Про состояние контактов в разъёмах даже говорить не буду.
Что произошло за эти два месяца с изоляцией и непосредственно с "медным" проводом, внутри этой самой изоляции?
Кстати, не надо даже топить, достаточно криворуких сервисменов, направо и налево злоупотребляющих проколами проводов при диагностике и потом покататься годик не в сухом климате