Я вот что подумал...

Сивутя

Вот мне на ТО впарили чугунный шкив генератора (кажись так называется, ну, зубчатый диск такой, на котором ремень сидит) взамен стандартного прорезиненого. Мол, последний слабоват и иногда ломается.

Но чугунный он же наверное тяжелее? А енто дело вроде влияет на динамику машины? (тюнингисты наоборот облегчённые ставят кжись).

Или я что-то путаю?

kad

Сивутя
Вот мне на ТО впарили чугунный шкив генератора (кажись так называется, ну, зубчатый диск такой, на котором ремень сидит) взамен стандартного прорезиненого. Мол, последний слабоват и иногда ломается.

Но чугунный он же наверное тяжелее? А енто дело вроде влияет на динамику машины? (тюнингисты наоборот облегчённые ставят кжись).

Или я что-то путаю?

Скорее всего, что-то путаете - шкив генегатора - стальной, штампоаванный, да и не зубчатый совсем, хотя ремень генератора может быть зубчатым, может Вам поменяли шестерню ГРМ, она точно зубчатая, как и ремень ГРМ...

Сивутя

Ну не важно, смысл ясен, зубчатая хрень вращающая ремень генератора.

Вопрос в его массе (Чугунного) и влияет ли это на динамику?

Gorden

Сивутя
Ну не важно, смысл ясен, зубчатая хрень вращающая ремень генератора.

Вопрос в его массе (Чугунного) и влияет ли это на динамику?


Не-а. А сели и повлияет, то так - макс. на 1%.