Добрый день! Поделитесь опытом, кто хорошо в курсе, куда обратиться с диагностикой и ремонтом АЙСИН-6 в Московском регионе. Уже два раза уходила в аварийный режим, правда сама же оттуда и возвращалась. Думаю, что вмешательство знающих специалистов должно пойти ей на пользу.
Что старый, ума не хватает?
Не, ты со своей бортировкой колёс тут не управишься
Цепятыч
Уже два раза уходила в аварийный режим, правда сама же оттуда и возвращалась. Думаю, что вмешательство знающих специалистов должно пойти ей на пользу.
Надо масло поменять.
Но использовать только вазовское. Ибо раз дешёвое масло оказалось отличным, зачем платить больше?
Цепятыч
ветеран
RTDSдва дрочера - уже команда
глядишь и наперебираете 😛
Надо масло поменять.На родном 110 тыс отходила, а сейчас только 30 как заменил на Тоётовское
Народ, подскажите, как постобрёхов удалять из обсуждения?
ЦепятычЗачем? Тема же апается.)
удалять
Могу посоветовать очень хорошего коробочника, но он если так можно выразиться, индвидуал 😊, без организации. Чинил АКПП еще тогда, когда многие вообще не знали что это такое..
gnomЯ и рассчитываю на советы ответственных форумчан. Спасибо
Цепятыч
Народ, подскажите, как постобрёхов удалять из обсуждения?
Нажимаешь на редактирование дрища, там ставишь галку где идёт он нах и нажимаешь внизу кнопку.
Воспользовался, спасибо
Написал в РМ
Спасибо
SDRи
два дрочера - уже команда
глядишь и наперебираете
SDRтри, как минимумSDR
Ищите для начала владельца Lexia с софтом https://www.drive2.ru/b/1070226/
И готовьтесь скорей всего к замене соленоидов и ремонту "бублика"
https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
По ссылке речь идёт о коробке от 2009г, а мой автомобиль 2008г.в. Да и крутящий момент другой, побольше. А так, вы правы, что надо искать и готовиться. Чем я и занялся. Почему сразу не поехал на диагностику Лексией - нет уверенности, что она, что то покажет. Такое уже было, при проблемах с двигателем. Диагност был опытный и ответственный, если что...
Ну так что там с коробкой?
Коробка работает пока, а я инфу собираю, достоверную
Опишите симптомы и условия выпадения короба в аварийку. У вас машина ПСА? Какой пробег? Бывает что к примеру умирают ступичные подшипники с АБС и из-за них коробка встает в аварию, т.к. получает неправильные данные о скорости. На коробке датчик оборотов есть?
Есть шанс вылечить коробку чисто программно, обнулив настройки.
ZordecПока рано, тем более бублик в ремонт.
И готовьтесь скорей всего к замене соленоидов и ремонту "бублика"
Да, Ситроен, 134т.км. Мне тоже показалось, что проблема програмная т.к. Одновременно с коробкой выскакивали ошибки АБС ЕСП. Подшипники меняны. В аварийный режим уходила при очередном спокойном трогании и разгоне. Через некоторое время, при новом пуске, нормально работает.
Проверьте все датчики АБС на налипание грязи.
Либо может быть повреждена сама магнитная полоса на ступичном подшипнике, как вариант. Надо считать ошибки по АБС.
Найдите Лексию или кого с Лексией и обнулите счетчик старения масла в коробке. Этот счетчик при переполнении (макс емнип 37500 или 36500 единиц чего то) может давать сбой в программе управления клапанами. Или типа такого, как точно назвать не знаю, типа задержки срабатывания, от этого скачок давления и некорректная работа. У вас как раз счетчик старения масла по времени должен был переполниться.
Спасибо, проверю.
Что-то вспомнилось, кстати 😛
https://vinauto777.livejournal.com/115990.html
Цепятыч
Коробка работает пока, а я инфу собираю, достоверную
Может стоит продать авто? Если замена АТФ не поможет.
Надо снять поддон и посмотреть что там на магните,
АТФ поменять на хорошее.
Недавно менял у себя, пробег на АТФ был 35 тыс, коробка иногда
попалась. Магнит на 125 тыс. был чистый, как и не ездил.
Масло поменял, стало все ок.
Don SimonТам в коробке имеется 3 магнита - один в крышке гидроблока внизу, второй маленький тороид в самом гидроблоке в канале подачи масла с сеточкой и еще один внизу маслофильтра примагничен, какой из них был чистый? Это может быть что его недавно меняли или чистили. Или что мало износа. Меняли масло сами или в центре? Там могли сбросить счетчик старения масла. Если они делали это по регламенту.
Магнит на 125 тыс. был чистый, как и не ездил.
Масло поменял, стало все окВозможно, что и в нём дело, но чего плохого в тоётовском масле?
Может стоит продать авто?Менять не стоит, если только совсем без него обойтись
Меняли масло сами или в центре?Мне троекратную частичную замену делали, с промежутками до 1000км
Может начать с комлексной диагностики авто? У меня машинка и коробка другие, но для примера - стала коробка в пробках пинаться. Прочитал ошибки, в том числе вентилятор кондея не работал. Сначала не придал внимания, зима на улице, да и где коробка и где кондиционер. При более внимательном осмотре обнаружил, что вентилятор дует в том числе и на радиатор коробки. Поменял вентилятор, и проблема ушла.
gavrushaХз как в ситроене, в пежо нет своего отдельного радиатора коробки, там есть теплообменник, и бывает (была раньше до 2005 года) проблема перегрева коробки, но после 2005 ПСА стали ставить увеличенный теплообменник и проблема перегрева ушла. Вентилятор кондея - это вентилятор радиатора? Я всегда включаю небольшой обдув в кондее, так меньше перегревается. Но причина как я писал выше скорее в переполнении счетчика старения масла. Обнулите его и посмотрите, пропадут ли пинки. У меня пропали.
вентилятор дует в том числе и на радиатор коробки.
У меня пропалиУ меня пинков не было, коробка нормально работала. В последние дни опять пару раз уходила в аварийный, что на долго лечилось кратковременным отключением клеммы "+". Сегодня на Поморке посмотрели машину лексией, предупредив, что возможно покажет недостаточное давление масла в коробке, и тогда нужна будет замена блока клапанов. Ничего такого диагностика не показала, ни одной неустранимой ошибки. С комментария диагноста получается, что "авария" КПП провоцировалась кратковременными сбоями в работе двигателя. По ним тоже ничего злостного лексия не нашла, ошибки устранимые и их потёрли. Посоветовали присадкой в топливо воспользоваться, чтобы почистить систему, ну и понаблюдать, чё будет. Сейчас всё работает
ЦепятычВы писали что выскакивали ошибки АБС ЕСП, там и надо смотреть. АБС и коробка связаны мистическим образом, я так недавно грешил на коробку а глючил АБС - подшипник ступицы умирал и на нем магнитная лента тоже умирала. После замены подшипника всё пришло в норму.
С комментария диагноста получается, что "авария" КПП провоцировалась кратковременными сбоями в работе двигателя.
Так он все просмотрел, что в мозгах авто имелось т.к. симптомы, с моих слов, были "жуткие", у меня вчера еще еще и двигатель не запускался, целый день
Пасека
Там в коробке имеется 3 магнита - один в крышке гидроблока внизу, второй маленький тороид в самом гидроблоке в канале подачи масла с сеточкой и еще один внизу маслофильтра примагничен, какой из них был чистый? Это может быть что его недавно меняли или чистили. Или что мало износа. Меняли масло сами или в центре? Там могли сбросить счетчик старения масла. Если они делали это по регламенту.
Я ТО делаю только у друзей. От машины не отхожу.
Машина бралась новой, пробег реальный. Магнит на поддоне.
Про износ я и написал, т.к. магнит чистый.
Давно ставил радиатор на коробку, дополнительный.
Don SimonТам магниты стоят на крышке гидроблока, в самом гидроблоке и на фильтре масла, на поддоне там магнитов нет.
Магнит на поддоне.
Don SimonА как называется сей радиатор, где брали? Просто там можно поставить увеличенный теплообменник в посадочное место обычного, а радиатор куда ставить? Где он крепится, как работает? Может вы теплообменник поставили а не радиатор?
Давно ставил радиатор на коробку, дополнительный.
На поддоне магнит есть.
У вас есть мой субарь?
А у меня есть.
Радиатор поставил пред
радиатором антифриза.
Без термостата
Don SimonМы тут про АЛ-4 толкуем а не про все коробки вместе. При чем тут АЛ и субарь?
У вас есть мой субарь?
ПасекаЧеловек говорит, что на поддоне моей
Мы тут про АЛ-4 толкуем а не про все коробки вместе. При чем тут АЛ и субарь?
коробки нет магнита. Я ему отвечаю.
ПасекаМагнит стоит только в поддоне коробки.ветеран
7-10-2018 21:45 профайл Пасека пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
quote:
Originally posted by Don Simon:Магнит на поддоне.
Там магниты стоят на крышке гидроблока, в самом гидроблоке и на фильтре масла, на поддоне там магнитов нет.
Других магнитов в коробке Субару 4ЕАТ нет.
Знатоки хреновы.
Это сказал переборщик субаровских коробок.
Это магнит в поддоне или хрен?
Если что, то это фото не моего поддона. 😊