Как вам такой гибрид

V1

Предлагаю оценить (без имён, для чистоты, хотя и так можно догадаться 😛) вот такого зверька на предмет съезжания с дороги:

Двигатель VVT-i 239лс 4л (Tacomа & 4Runner), 18lbs/hp (8.16кг/лс)
Подвеска общая с 120-series Land Cruiser Prado (high-mounted, double-wishbone front suspension and stabilizer bar, and a 4-link rear suspension with lateral rod with coil springs and stabilizer bar.)
Рама - укороченная от Toyota Tacoma с колёсами немного смещёнными к углам
5-speed A750F авто с VF2A раздаткой (Part-time4x4)
crawl ratio 33.76:1
Задний блокируемый дифференциал
32'' колёса (стандарт)
Клиренс 9.6'' (стандарт) 243mm
Approach Angle 34 (стандарт)
Departure angle 30.0 (стандарт)
Брод (без подготовки?) 27.4'' @ 5mph/~8km/ч (695mm)
Колёсная база 105.9'' (2 689 mm)
Общая длинна 183.9'' (4 671 6mm)
Ширина 74.6'' (1 894 mm)
Жрёт 10.3 л на шоссе 13.6 л в городе на 100км
Из удобств самое ИМХО важное 115V 400w розетка, складывающиеся 40/60 задние сиденья (1.89m3 макс со сложенными, с кольцами увязывать скарб), приборная панелька (inclinometer, compass, temperature) и багажник на крыше.