Даёшь!

Лонжерон

Сначала вступление.
Вот чешется гондурас, хоть стараюсь не расчёсывать. Но, сцуко, в мире живём, в этом мире бушующем. И не хоцца перемен, хочется правильных решений и изменений.
Так вот предлагаю обсудить.
1. Отменить +20 по скорости. Но, при этом в разумных пределах установить 80, или даже 100 на магистралях городов, огороженных правыми и разделительными отбойниками.
Резоны такие, что сейчас при огр 60км/ч часть тащится 60, а то и меньше, а часть под 80. В результате "броуновское" движение со всеми последствиями.
2. На федеральных трассах установить огр ~ 120км/ч. На многих позволяет.
3. На платниках, автострадах установить огр ~ 160км/ч. Позволяет везде.
4. По Москве на хордах - 120км/ч. А то и больше. Ничто не мешает.
5. В тоннелях убрать сплошную, заменив на прерывистую. Сплошная создаёт кучу проблем с тошнотами, ОТ в тоннелях.
6. Разрешить каршерингу, моцикам передвижение по полосе ОТ. Получим массу ништяков.
7. !!! (Семь-счастливое число 😊 ) Поднять порог этого самого с 0.3 промилле, до ...ну хоть 0.6, ладно, не в мелкобритии...

Ну вот как то так, для начала... Заживём и поедем, уверен!

Предложения принимаются 😊 И вставляются в список.

8. Увеличить ТН (от Bazar)

Bazar80

Лонжерон
Заживём и поедем, уверен!
И налог на т\с задрать в 5 раз!
Шоб нищеброды на своих рыдванах пЁхом шарайопидись! 😊

Лонжерон

И налог на т\с задрать в 5 раз!
Забыл строку добавить "ваши предложения". 😊
на своих рыдванах пЁхом
Нет. Тут надо прогрессивный. По максимому прибавить. Чем Жигуль не машина?

Дэмьен

Лонжерон
Поднять порог этого самого с 0.3 промилле, до ...ну хоть 0.6

У-у-у-у-у-у-у-у-у... 0,6 маловато, даёшь 0,8! Надо быть положительным примером для других стран! Пусть завидуют!

------------------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Миномётчик

Полумеры. Авиацию нужно развивать. Вертолётные площадки на домах есть, а где общественные вертолёты и личные авиапарковки? Ну никто не работает на благо общественного прогресса! Доколе по земле ползать будем на скоростях низких?! 😊

Лонжерон

Дэмьен
0,6 маловато, даёшь 0,8!
Согласен, потому и написал "ну хоть" 😊
Авиацию нужно развивать. Вертолётные площадки на домах есть, а где общественные вертолёты и личные авиапарковки?
Сначала надо реорганизовать"рабкрин" 😊
Я к тому, что сначала "на земле". А потом у же "всё выше и выше и выше..."! 😊

Reiges

Лонжерон
Сначала надо реорганизовать"рабкрин" 😊
Я к тому, что сначала "на земле". А потом у же "всё выше и выше и выше..."! 😊

😀 😀 😀 Землю - землякам , море - морякам и т. д.

J.IMPRO

Народ и при существующих ограничениях бьется токо в путь. "+20" убрать нах. За 61 км и выше в населенных пунктах карать анально, невзирая ни на что. (Лично я бы в маленьких поселках и селах до 40 ограничил, для Москвы можно и шисят, но не больше. Этого вполне достаточно.

За "пределами" 90 или 120-ть на отдельных участках - нормально. Если изменять, то токо в меньшу сторону. Понятно, что машинки шустрые и шило в жопе просит поднажать, но есть чисто физические ограничения возможностей человеков. (Реакция и прочее)

Какие 160 на общественных дорогах. Это для автодромов-полигонов, там и гоняйте,рискуя токо своей бестолковой головой, а мне ищо пожить ахота.

Reiges

Лично я бы в маленьких поселках и селах до 40 ограничил
В МО так и есть , тем не менее в отдалённых сёлах и деревнях , едешь 60 км\час при 40 разрешённых , на бампере висят , а через сплошную обогнать ссат . Фуры и " доставка " 80 км\час пролетают такие участки , что ранним утром , что ночью , а там и пъяные и живность домашняя как здрасте .

Alexandr13

Не согласен я.
На платниках ограничение только по погоде (140 например).
Ф городах 50.

Лонжерон

J.IMPRO
а мне ищо пожить ахота
"Живи, Бумбарашка". 😊
Ведь всё равно летают. Хоть 100, хоть 140. Там гайцой нет.
на бампере висят
Вот!

Максим@79

Лонжерон
сейчас при огр 60км/ч часть тащится 60, а то и меньше, а часть под 80
1. Без разницы. всё равно найдутся тормозилки, кто при макс разр 80, будут вшторивать под 50)
2, 3, 4. Пробки не дадут ехать быстрее 10 км/ч)
7. Отл)

Reiges

Лонжерон
Вот!
У нас в одном месте расширение дороги , где две машины в одной полосе проходят , пропускаю там , предварительно показав поворотником , но только тех кто в понятии и успел , до того как дорога опять сузится . Пусть летят , мне отвечать за сбитого поселянина , идущего на остановку автобуса на Москву рано утром или в темноте за " добавкой " в лабаз , желания нет .

😛

ayf

Лонжерон
3. На платниках, автострадах установить огр ~ 160км/ч. Позволяет везде.

Те, кто так думал на Северном обходе Одинцово убрались в первые месяцы работы платника. Повороты рассчитаны на прохождение 130км/ч максимум.

ОтецКонстантин

А что, у нас вовсю уже в городе ограничения 20- не я не на.бываю- 20 с.ка километров- ибо нехер летать говорят, а вы за 80 речь ведете- да кто вам даст, это же пустой бюджет будет.

J.IMPRO

ОтецКонстантин
ибо нехер летать говорят,
Правильно говорят. Статистика ДТП удручает, не с каждой войны такие сводки приходят, да. Куда спешить? Ну доедете раза в три раза медленнее, чем на 60-ти и что? Эка проблему нашли. Сколько тот город поперек, не тыщу км ведь на 20-ти пилить.

Зато риск, что сшибете кого нибудь в надцать раз меньше, этож город, на дороге что угодно и кто угодно может оказаться в любой момент, и по правилам вы должны выбирать скорость, учитывающую эти вероятные опасности и обеспечивающую безопасность движения, даже в случае их появления.

ОтецКонстантин

J.IMPRO
Правильно говорят. Статистика ДТП удручает, не с каждой войны такие сводки приходят, да. Куда спешить? Ну доедете раза в три раза медленнее, чем на 60-ти и что? Эка проблему нашли. Сколько тот город поперек, не тыщу км ведь на 20-ти пилить.

Зато риск, что сшибете кого нибудь в надцать раз меньше, этож город, на дороге что угодно и кто угодно может оказаться в любой момент, и по правилам вы должны выбирать скорость, учитывающую эти вероятные опасности и обеспечивающую безопасность движения, даже в случае их появления.

Етишкин стыд- я даже когда 80 на своем пердолете еду останавливаюсь шибчее чем некоторые на 40, приходится при торможении резком в зеркало смотреть- пару раз приходилось на сигнал жать и через пешеходный проезжать, что бы такие дебилы- из тех что вечно едут 40 мной пешехода не раскатали.
А так то совершенно согласен пора всем на телеги пересаживаться, только мешок кобыле под хвост подвязывать, чтоб в городе по колено говна не было, и канализацию нужно отменить, пущай из окон ведра выпрастывают.

Esprit

J.IMPRO
Правильно говорят. Статистика ДТП удручает, не с каждой войны такие сводки приходят, да. Куда спешить? Ну доедете раза в три раза медленнее, чем на 60-ти и что? Эка проблему нашли. Сколько тот город поперек, не тыщу км ведь на 20-ти пилить.

Зато риск, что сшибете кого нибудь в надцать раз меньше, этож город, на дороге что угодно и кто угодно может оказаться в любой момент, и по правилам вы должны выбирать скорость, учитывающую эти вероятные опасности и обеспечивающую безопасность движения, даже в случае их появления.

Да тут в головах проблема, надо бороться с проблемой, а не следствием.
Ну пропагандируйте вы что то хорошее, а пока из телевизора слышно про войны, про то что пенсий нет и не будет, кто то там за стариков должен пахать, вот люди и беспокойные и на всем отводят душу, и гоняют и врезаются и жизни гробят.

SwD

RTDS
Сейчас именно этот 20-кмчасный люфт и исправляет тупорылость многих знаков.
20 кмчасный люфт снимает претензию "у меня на спидометре 60!" "а у нас на радаре 61!"

ОтецКонстантин

SwD
20 кмчасный люфт снимает претензию "у меня на спидометре 60!" "а у нас на радаре 61!"

Это ерунда, конечно, не знаю как сейчас, раньше в ПДД было написано- превышение не более 10%- не 10 км, а 10%, при том, что штрафовали за 10 км и в эти 10 км всегда 100% уложится можно. Беда в том, что действующая система не направлена на то, что бы было безопаснее, а направлена на пополнение бюджетов и карманов ИП, которые близки к ГИБДД. Потому и абсурдно скорость ограничивают и засады разные делают, а массово дороги не строят, где исключался бы выход пешеходов на скоростную трассу( а межгород и межраонные дороги в любом городе могут иметь повышенную скорость движения и наоборот там скорость наращивать надо), плюс на межгороде нужно исключить обгон по встречке иделать по две полосы в направлении, что бы тихоходы не мешали- вот эти принципы станут реально работать на понижение именно опасных ДТП именно со смертельным исходом. И деньги вместо реального строительства дорог идут в ямочные ремонты- там куда их бесконечно и безопасно можно осваивать и осваивать.

SwD

ОтецКонстантин
раньше в ПДД было написано- превышение не более 10%-
Цитату можно из "того ПДД" - "можно превышать не более на 10%"? 😀
А вот воя и бодания "у вас резина другая, потому на самом деле скорость была чуть выше" "а покажите мне сертификат на прибор" было выше крыши.

Лонжерон

Что-то смотрю, половина не способна удерживать в голове информацию из прочитанного.

J.IMPRO
Народ и при существующих ограничениях бьется токо в путь. "+20" убрать нах. За 61 км и выше в населенных пунктах карать анально, невзирая ни на что. (Лично я бы в маленьких поселках и селах до 40 ограничил, для Москвы можно и шисят, но не больше. Этого вполне достаточно.
Про маленькие города я не писал. Согласен, 40+2.
Так же как и 60+2, погрешность, и 140, и 160. А то вот
20 кмчасный люфт снимает претензию "у меня на спидометре 60!" "а у нас на радаре 61!"
. Как будто вменяемый водитель не знает, на сколько у него спидометр занижает. Кстати у всех по-моему машин завышает, так что это не вопрос вовсе. Ну а долбо@бы пусть платят.

Максим@79
1. Без разницы. всё равно найдутся тормозилки, кто при макс разр 80, будут вшторивать под 50)
Найдутся единицы, переучатся.
2, 3, 4. Пробки не дадут ехать быстрее 10 км/ч)
Пробки не 24 часа в сутки.
Alexandr13
На платниках ограничение только по погоде (140 например).
Ф городах 50.
По погоде согласен. На автомагистралях ещё, со знаком 5.1
Ф городах уже писал. На дорогах, огороженных отбойниками и разделительным отбойником - 120. Ну по СВХ что мешает хоть 160 запиливать? Проспект Мира тот же, 120 вполне. Естественно дублёры-60.
Reiges
У нас в одном месте расширение дороги , где две машины в одной полосе проходят
"Одно место" в какой нить жопе мира не обсуждается, естественно есть исключения. 😊
RTDS
Сдурел, штоле - в туннелях перестроения?! Да там лежачих полицейских еще положить надо, да побольше! Ибо нех!
Ага, я и весь мир сдурели. Чем отличается перестроение в освещённом тоннеле от перестроения на дороге с 4-мя полосами? Понятно, если тоннель двухполосый в одну сторону.
И это...сленг свой поганый прибереги для себя.

Беда в том, что действующая система не направлена на то, что бы было безопаснее, а направлена на пополнение бюджетов и карманов ИП, которые близки к ГИБДД.
Это упадничество. 😊
Я вот сейчас пособираю материальчик и петицию создам. Под лежачий камень... А на примере того, как наше сообщество повлияло на организацию парковок в районе, кап.ремонт, дорожное движение я считаю, что всё в наших руках, просто шевелиться надо.

------------------
Доброй охоты всем нам!

Лонжерон

ОтецКонстантин
плюс на межгороде нужно исключить обгон по встречке иделать по две полосы в направлении, что бы тихоходы не мешали- вот эти принципы станут реально работать на понижение именно опасных ДТП именно со смертельным исходом.
Это сколько дорог надо перестраивать? Тут только ограничение, как сейчас. Ибо всё просто встанет на таких дорогах.
Это ерунда, конечно, не знаю как сейчас, раньше в ПДД было написано- превышение не более 10%- не 10 км, а 10%, при том, что штрафовали за 10 км и в эти 10 км всегда 100% уложится можно.
Сейчас по км/ч точно.
В Европах +3% по ПДД.

ОтецКонстантин

Лонжерон
Это сколько дорог надо перестраивать? Тут только ограничение, как сейчас. Ибо всё просто встанет на таких дорогах.
Сколько нужно столько и надо- дело в том, что только это даст безопасность именно от выхода на встречку и от тихоходных фур. Сейчас полно грузовых авто типа старых Камазов, которые на самый малый тягун не могут больше 20, при том что один такой удачно попавшийся может десятки километров провоцировать остальных на нарушение и не факт, что все будет безаварийно- попробуйте в сторону Кавказа или через Урал съездить- сразу со мной согласитесь, при том, что есть уже регионы, где три полосы( средняя дает возможность обгона по очереди)- и это здорово аварийность снижает. Опять не знаем куда бабло от Платона пристроить.

Лонжерон
Это упадничество.
Это лишь констатация факта- в год проезжаю на легковой минимум 50 тыс- знаю уже наизусть все способы отьема денег в бюджеты и карманы- ловушки и Москве вполне себе организовывают и около них постоянно пасутся- последний раз на Варшавке под разворотной эстакадой ночью один месье пристроился за коммуналкой, стоящей так, что перекрыла полосу наполовину и без выезда на встречку... А упадничество это когда, что то произошло, у нас же не заканчивалось.

Лонжерон

ОтецКонстантин
Сколько нужно столько и надо- дело в том, что только это даст безопасность именно от выхода на встречку и от тихоходных фур.
Это понятно, но даже если сейчас начать, вот сразу, то лет 10 точно понадобится.
на самый малый тягун не могут больше 20- попробуйте в сторону Кавказа или через Урал съездить- сразу со мной согласитесь
Да не надо пробовать, я сам постоянно наблюдаю, хотя вполовину меньше накатываю в год. 😊

А упадничество это когда, что то произошло, у нас же не заканчивалось.
Не понял 😊

ОтецКонстантин

Лонжерон
Не понял
Я про то что бюджет наполнять от штрафов и соответственно иногда подтасовывать что бы штрафов больше было, а не безопасность продвигать стали не вчера, а прямо сразу как СССР закончился, я без политики, т.е. никак не связываю с нынешней властью- это вообще при всех властях в истории РФ. Соответственно термин " Упадничество" здесь неприменим 😊

ОтецКонстантин

Кстати по серпантинам на Кавказе ограничение скорости 70- только в совсем опасных местах 40, при том, что впервые туда попавший не всегда в состоянии держать 40. И в ДТП там попадают чаще не те кто летит там 100, а те кто ездят там 40- прошу поверить мне на слово.
Это я к тому, что не всегда ограничение скорости влияет напрямую на аварийность. Вообще аварийность это комплекс причин, соответсвенно его решать нужно не тупым снижением скорости.

Лонжерон

Соответственно термин " Упадничество" здесь неприменим
По-моему как раз. Я имел в виду, что надо тормошить власти, ответственные организации, а не рассуждать, что так было есть и будет и ничего не добиться.
Вообще аварийность это комплекс причин, соответсвенно его решать нужно не тупым снижением скорости.
Совершенно верно и тому подтверждение в Европах.

Reiges


"Одно место" в какой нить жопе мира
Между прочим Московская область , не какой либо участок Юлдус - Шадринск за Уралом или Сасово - Алёшинка - Ямбирно .

Лонжерон

Между прочим Московская область
Да пусть в МО. Естественно есть исключения.

ОтецКонстантин

Кстати я не знаю 200 тыс это большой город или нет, но у нас 40 не надо, я уже привел пример- начали знаки ставить "20"- про знак "40" вообще молчу- есть на каждой мало- мальски длинной улице, сейчас хоть лежачих поубирали. В то время когда можно на улицах идущих между районами спокойно ехать 80, нужно только все переходы светофорными объектами оборудовать с кнопками. По районам делать 60, а возле всех школ и детсадов 40 и можно опять вернуть пресловутые 10% как в старые времена было. Все будет ранжировано и чем больше ограничение тем меньше возможность превышать.
На трассах нужно дано уже 90 отменять- для современного авто даже отечественного производства эта норма абсурдна- сделать, допустим 100+ 10%, потому как если нет препятствий в движении спокойно везде 110 ехать безопасно можно. Если же дорога забита, то утырки при 80 км с которыми тихоходы на трассе едут бьются- нужно только на встречку вылезть. Снижать скорость на трасе реально нужно только при погодных условиях- снегопад, гололед, туман, дождь и ночь. Можно прямо законодательно закрепить норму снижения скорости не по знакам, а по погоде и времени суток- не более 80-90. И еще запретить снижать аварийность снижением с корости- только после того как комиссия в том числе с привлечением депутатов или членов общественности выяснила, что другие меры не помгают. А в большинстве случаев можно или дорогу залатать или разметку изменить или расширить чуть дорогу. или еще чего.

Reiges

Лонжерон
Да пусть в МО. Естественно есть исключения.

😀 Не поняли Вы моего поста . Я писал о том , что за МКАД у некоторых сразу начинается "жопа мира ". 😛

Alexandr13

SwD
20 кмчасный люфт снимает претензию "у меня на спидометре 60!" "а у нас на радаре 61!"
вообщето 10 км/ч вполне достаточны для полного покрытия возможных погрешностей.

ОтецКонстантин

Alexandr13
вообщето 10 км/ч вполне достаточны для полного покрытия возможных погрешностей.

Нет не надо тупо 10 км- нужно вернуть норму 10% и с ростом скорости коридор будет увеличиваться а при знаке 40 и будут ехать равно 40- на безопасности скажется только положительно.

Alexandr13

ОтецКонстантин
Нет не надо тупо 10 км
учитывая что большинство ограничений ниже 100 км/ч выгоднее нам (водителям) именно 10 км/ч!!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ОтецКонстантин

RTDS

После этой фразы я добавил ПапуКостю в черный список, блокирующий отображение его постов...
За демонстрацию вопиющей тупости.
Дабы тупость сия безграничная (и последующие за ней) мой взор не оскверняла.

а по мне так весьма верно- если вместо ремонта дороги или установки светофорного объекта снижают скорость, значит у вас не будет больше этого депутата. Однозначно я бы еще и мера добавил в небольшом городе или префекта в Москве.

ОтецКонстантин

Alexandr13
учитывая что большинство ограничений ниже 100 км/ч выгоднее нам (водителям) именно 10 км/ч!!!!


Надо не выгоду искать, а знаки снижения скорости просто так не расставлять- знак не должен просто так появляться- нужно что бы знаки не ГИБДД по своему усмотрению ставило. Сейчас много где стоят знаки ограничивающие скорость, причем стоят зачастую даже с нарушением действующего и достаточно либерального в этом отношении законодательства. Вы нечасто задумываетесь, что просто так ставить ограничение нельзя- появилось и появилось, а нужно ужесточать этот вопрос вкорне. Я же говорю знак должен устанавливаться только если ДРУГИЕ МЕРЫ НЕ ПОМОГЛИ и если соответствующая комиссия ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ПРИЧИНЫ аварийности согласилась, что никакие меры не помогли, а кто нибудь еще проконтролировал действия этой комиссии. Без всяких на то ограничений знак 40 можно ставить ТОЛЬКО рядом со школой и детсадом. Все все иные ограничения должны быть вне закона. А то сразу начнется- зачем световор ставить или развязку делать или дорогу латать- бах и ограничение влупили и всего делов.
У нас же как сначала ограничений всяких понатыкат- нужно или не нужно, потом после многочисленных жалоб вводят дельту в 20 км, потом появляются в городах знаки "20"- следующим шагом нужно всех на лошадей пересаживать, вместо того, что бы правильно организовывать процесс дорожного движения.

Alexandr13

ОтецКонстантин
а знаки снижения скорости просто так не расставлять

Ооо тут я могу про своего белого бычка рассказать.

Есть развязка - непринципиально где - полоса совершает поворот, т.к. на эстакаде то с отбойником. Отбойник мнут появляется знак 70. Отбойник снова мнут знак 50, отбойник вклочья - как результат знак 30.

Вот могли ли работники ответственные за установку знаков не снижать там скоростной лимит??? Ёжику понятно что нет. Т.к. снижение скоростного лимита было следствием инцидентов - и так везде!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ОтецКонстантин

Alexandr13

Ооо тут я могу про своего белого бычка рассказать.

Есть развязка - непринципиально где - полоса совершает поворот, т.к. на эстакаде то с отбойником. Отбойник мнут появляется знак 70. Отбойник снова мнут знак 50, отбойник вклочья - как результат знак 30.

Вот могли ли работники ответственные за установку знаков не снижать там скоростной лимит??? Ёжику понятно что нет. Т.к. снижение скоростного лимита было следствием инцидентов - и так везде!!!


Вот если не работники решают, а грамотные люди Правильно ПРОЕКТИРУЮТ то все нормально будет. Приведу пример:
В нашей области на трассе пешеходный переход и знак 40. Это правильно? Нет. Приезжаю в смежную область-федералка- переход - знак ограничения скорости "70" ночью подсвечивается и установлены моргающие желтые огни. Правильно?. Вроде да. На самом деле это не научный подход, а просто обычный работяга или чиновник решил, что так правильно. А правильно так- должен если нет надземной эстакады обязательно стоять светофорный объект с кнопкой и в виде символов ипростых слов пояснить как им пользоваться. Срабатывание кнопки должно вызывать желтый свет для авто и одновременно запрещающий сигнал или звонок или еще чего для пешехода. Желтый свет должен быь по времени рассчитан на остановку автомобиля едующего с разрещенной скоростью +10%, после чего загорается мигающий желтый и мигает еще какоето время для обеспечения проезда нарушителей с одновременной их фиксацией для писем счастья.
Вот это пример научно рассчитанного Комплесного подхода для обеспечения безопасности конкретно на пешеходном переходе на трассе- сюда еще можно шлагбаум поднимающийся добавить и ограждение по обе стороны от перехода, что бы просто так нельзя выйти было.
Так можно решить любой вопрос безопасности дорожного движени КОМПЛЕСНО, а не тупым снижением скорости. И не нужно будет пытаться дельту не 20 ни в 10 км, потому как ограничения на каждом углу понатыканы.

Лонжерон

ОтецКонстантин
нужно что бы знаки не ГИБДД по своему усмотрению ставило.
ставила
Она и не ставит. Проектирует и устанавливает ЦОДД. С ГИБДД и префектурами согласовывает.
Alexandr13
полоса совершает поворот, т.к. на эстакаде то с отбойником
Это уже к вопросу о головах. Какой бы съезд был ни с большим радиусом, голову то включать надо.

Alexandr13

ОтецКонстантин

ПРОЕКТИРУЮТ то все нормально будет

так хуёво спроектировали - бьётся народ!!!

ОтецКонстантин

Alexandr13
так хуёво спроектировали - бьётся народ!!!

По поводу вашего примера- отбойник помяли сразу нанести световозвращающие метки на отбойники- знаете как хорошо их видено- едешь по коридору из световозвращающих элементов и сам скорость снижаешь. Если этого мало можно расширить полосу движения в повороте, что бы безопасный коридор был. А тупое снижение скорости влечет еще большее число ДТП, потому как кто сбрасывает скорость, кто то нет, кто то поздно замечает- нужно что бы весть поток шел с как можно более равномерной ПОСТОЯННОЙ скоростью.

ОтецКонстантин

Лонжерон
Проектирует и устанавливает ЦОДД. С ГИБДД и префектурами согласовывает
Центр организации дорожного движения проектирует и устанавливает с подачии ГИБДД, если на каком нибудь участке есть ДТП или просто нужно выручку поднять со штрафов. И поскольку кроме как установки знаков ограничения скорости иных методов снижения аварийности и повышения доходности и наполняемости бюджета они не знают, то у на и стоят знаки ограничения скорости повсеместно, поток дергается и кроме повышения аварийности эффекта нет и мы здесь обсуждаем на сколько км нарушать можно, что бы и безопас но и ехать более менее было можно, а не все дебильные знаки соблюдать

Alexandr13

ОтецКонстантин
нанести световозвращающие метки на отбойники

с чего Вы таки взяли что их не было?
на мой взгляд был обычный сертифицированный отбойник.

ОтецКонстантин

Alexandr13

с чего Вы таки взяли что их не было?
на мой взгляд был обычный сертифицированный отбойник.

Ну так в чем проблема справа расширить эстакаду не расширяя саму полосу движения- водитель будет видеть, что при его скорости движения он в пределы полосы не укладывается в то же время более широкая обочина справа не даст ему биться в отбойник. а что бы сознательно не заезжали туда там можно ребристое покрытие, ограничивающее скорость нанести- примерно так в нормальных странах решается, а не так бьются, поставим 50, мало 20. Притом что денег на системы контроля выделяют щедро, да и не забывают переносить их время от времени, чтобы Спидкамы не срабатывали.

Alexandr13

ОтецКонстантин
Ну так в чем проблема справа расширить эстакаду не расширяя саму полосу движения

ну каг тебе сказать. сколько то миллионов рубликов надо шоб расширить дорогу. Но и собственно говоря - "А ЗАЧЕМ"????

ОтецКонстантин
примерно так в нормальных странах решается

примеров как я понимаю не будет???

ОтецКонстантин

Мы превыкли, что у нас традиционно " не пущать" и даже не задумываемся что так не правильно. У нас неправильными и неэффективными методами безопасность дорожного движения пытаются решить. В Москве кой чего начинает менятся, но и то только в зачаточном состоянии. И опять же многое на бизнес переводят все похабя(я сейчас не про платные парковки).

Лонжерон

ОтецКонстантин
с подачии ГИБДД
что такая за "подача".
С согласованием с ГИБДД.
Те же парковки, с которыми мы со товарищами собакена съели.

ОтецКонстантин

Alexandr13
ну каг тебе сказать. сколько то миллионов рубликов надо шоб расширить дорогу. Но и собственно говоря - "А ЗАЧЕМ"????
А затем, что количество транспорта не снижается, скорости растут и вместо того что бы правильно и эффективно организовать его движение мы еще больше создаем помех и притом никто не считает это неправильным.
Alexandr13
примеров как я понимаю не будет???
А какие примеры- примеры того как движение бывает без аварий? Так эти примеры в отличие от знаков не видны, они незаметно работают. В слив можешь засчитать повсеместное использование надземных переходов, многоуровневые развязки опять же оттуда пришли, а некоторых мегаполисах Японии траасы проходят над поверхностью города с соответствующими ограничениями скоростными и разведением потоков машин и людей. Набери эстакады Токио.

Фомич64

Лонжерон
Сначала вступление.
Вот чешется гондурас, хоть стараюсь не расчёсывать. Но, сцуко, в мире живём, в этом мире бушующем. И не хоцца перемен, хочется правильных решений и изменеyий.
Так вот предлагаю обсудить.

Тут вопрос скорее политический, нежели здравого смысла и удобства для участников дорожного движения.
Отчисления в бюджет (и не только в бюджет страны) от дорожных поборов - во главе угла. Если претворить в жизнь все ваши мудрые пункты, то кто-то лишится огромных прибылей. Вот в чем заковыка. А отдавать за здрасьте свои миллиарды никто не будет.

Alexandr13

ОтецКонстантин
скорости растут

уже давно скорости падают.

прошу обратить внимание что я ещ ена первой странице ратовал за 50 км/ч в населенке.

Лонжерон

прошу обратить внимание что я ещ ена первой странице ратовал за 50 км/ч в населенке.
Типа Пушкино, Истры, да.
Но не в Москве по Ленинградке, пр.Мира, ТТК...

Alexandr13

Лонжерон
Но не в Москве по Ленинградке, пр.Мира, ТТК...

дык возможность (законно !!!) повышать до 80 км/ч ПДД дает. Ну и незаконные ( 😀 когдато незаконные ЕМНИП) МКАД и КАД (с их сотней) тоже существуют 😛

Лонжерон

Сейчас скинули в WApp:

"В Москве столкнулись две пассажирских маршрутки и три легковушки. ДТП - на перекрестке Планерной и Свободы.

Машины в мясо, на дорогах пробки, 13 пострадавших, четверо - тяжелые."

Как там можно такое устроить?
Не понимаю.

Reiges

мы со товарищами собакена съели.
Собак на парковках едите ? Вот до чего в Мск. дошли )))))) Я год бился - бился , меня " Добродел " вместе с главой нашего города дураком сделали , так и не заасфальтировали , начатую парковку ( то ж с моей подачи начали , распланировали , а асфальтом не стали покрывать ) . Было всё - вплоть до того , что присылали мне фото парковок около нашего дома ДНЁМ , и ответ , что мест достаточно - сам дурак . Итог - мне предложили , раз такой упорный , за свои средства докончить парковку . )))))) Тут не собака , нечто большее , а Вы "собаку съели " )))))))

carrier

Лонжерон
Как будто вменяемый водитель не знает

У нас пока далеко не все водители вменяемые. Вчера ездил по Риге. Уже давал зарок себе там не кататься, четр дернул. Трэш. Публика там зачастую быдловатя и видимо укуренная. Устроили грандиозный замес из нескольких авто с перевротами и прочими чудесами, по обочине фигачат массово и нагло. Какое там повышение скорости? Там камеры надо вешать на каждом столбе.

Лонжерон

Там камеры надо вешать на каждом столбе.
Дык, согласен я! Камеры - самое лучшее.
Ну и невменяемых, слава Богу меньше, значительно.
Reiges
Вот до чего в Мск. дошли )
Да... 😞 😀
Итог - мне предложили , раз такой упорный , за свои средства докончить парковку .
Прям в письменной форме? Честь по чести? 😛ipec:

Reiges

Лонжерон
Прям в письменной форме? Честь по чести?
Да сам в смятении , только формулировка , - " если жителей данного дома не устраивает , то они в праве ...." тому уже год минуло

😛 , пять обращений только в " Добродел " , меня уже они забанить грозились , больше года донимал всех писаниной . 😀 😀 😀 Я их высеры бюрократические , сначала в бумаге распечатал , вместе с фото , хотел Воробъёву послать , потом остыл и сжёг всё , а так бы приложил текст .

Alexandr13

Reiges
меня уже они забанить грозились
даа а некачественно у них премодерация работает 😊

Фомич64

Лонжерон
Сейчас скинули в WApp:

"В Москве столкнулись две пассажирских маршрутки и три легковушки. ДТП - на перекрестке Планерной и Свободы.

Машины в мясо, на дорогах пробки, 13 пострадавших, четверо - тяжелые."

Как там можно такое устроить?
Не понимаю.

Как раз там такое устроить элементарно (если ехать в область по Свободе). Три ряда сходятся в два, плюс левая стрелка вносит коррективы. Сейчас днем пробки нет, многие летят, пытаясь успеть на зеленый, кто-то резко тормозит на стрелку, и из правого ряда влезают в средний ряд, там если пробка, то эти пируэты медленно исполняют, без аварий, ну а если все ускоряются, то становится не просто. Если кто встал на левую стрелку, то 3 ряда фактически сходятся в один средний ряд прям перед светофором. Плюс с Планерной всегда куча автобусов и маршруток лезут на глубокий желтый.

Лонжерон

Сейчас днем пробки нет,
Сейчас то как раз есть 😞 Разгребают.
А так днём там не пробка, конечно, но затруднённое движение всегда, если только не ночью и ранним утром. И сын и я там почти каждый день проезжаем.
Всё достаточно медленно там.
Так там разлететься можно только ночью. Или с Планерной запиливать на глубокий красный, либо по Свободе. В это время всё стоит и медленно едет.

Лонжерон

Reiges
Да сам в смятении , только формулировка , - " если жителей данного дома не устраивает , то они в праве ...." тому уже год минуло

😛 , пять обращений только в " Добродел " , меня уже они забанить грозились , больше года донимал всех писаниной . 😀 😀 😀

Офигеть! 😛ipec:
Но одному, да...очень сложно, они потому и борзеют так.
Соберись ещё раз и в "Сердитый гражданин" нафигачь.

Лонжерон

Фомич64
Как раз там такое устроить элементарно (если ехать в область по Свободе)
По фотографии получается из области.
А там, на мосту через МКАД уже две недели пробка, асфальт суки срубили, а новый 2 недели уж как не кладут. Вот народ видно после пробки и ломанулся.
А я как раз только утром материалы по злостной неукладке асфальта в тот же "Сердитый гражданин" отправил.

Фомич64

Лонжерон
Всё достаточно медленно там.
Так там разлететься можно только ночью.
Я там часто днем мотаюсь, с 12-00 до 16-00. Пару раз попадал на скорость 83км\ч на предыдущем перекрестке (там, где умная камера ещё направление по полосам сечет). Днем там относительно быстро, или мне просто везет.
По фотографии получается из области.
Из области да, постараться надо. Только если маршрутки по своему обычаю на красный завершали маневр.

Reiges

Лонжерон
Офигеть! Но одному, да...очень сложно, они потому и борзеют так.
Соберись ещё раз и в "Сердитый гражданин" нафигачь.
Это у Вас , у нас в области ( в жопе мира ) " Добродел " , это называется

😀 , бесполезно . А Вы ещё про ПДД , ведёте речь , тут так всё забюрокрачено , не прошибёшь . 😞 Власти на жителей давно положили , показуху только делают .

Reiges

Alexandr13
даа а некачественно у них премодерация работает 😊

😀 😀 😀 Меня уже на трёх форумах , начисто забанили , тут только так изредка пишу . 😛

Лонжерон

Reiges
у нас в области ( в жопе мира )
Ну не вся область -ЖМ, но есть места... 😛
Так то в Тверской, уж какая дичь, ЖМ не считаю.
Но всё таки надо ломать.
Тут, правда инфа проходит, что 1-2 месяца можетислучиться "я устал, я ухожу"... Так чтотпока можно расслабиться.

Reiges

"я устал, я ухожу"
Старик Кабаев ? Не дождётесь ! ))))))

Лонжерон

Reiges
Старик Кабаев ? Не дождётесь ! ))))))

Не, это имхо маловероятно.

Фомич64

Reiges
Старик Кабаев ? Не дождётесь !
Who is Starik Kabaev?

Reiges

Фомич64
Who is Starik Kabaev?
Выше , люди меня прекрасно поняли .

😛Соратник айфончика , скажем так .

Лонжерон

Reiges
скажем так .
😊

Фомич64

Выше , люди меня прекрасно поняли .
Ну, не знаю я никакого Кабаева! Хотя, гм..., гимнастку смазливую такую знаю, туда копать?
Соратник айфончика , скажем так .
Тут я пас. Со смартфонами беда, не моё это.

Reiges

Фомич64
Тут я пас. Со смартфонами беда, не моё это.

Не нужно Вам , тогда это - поверьте . 😛Spiel mit mir mein Vaterland
zeig mir den Weg zu ihr
reich mir die Hand
Vaterland !

RTDS

Лонжерон
Тут, правда инфа проходит, что 1-2 месяца можетислучиться "я устал, я ухожу"... Так чтотпока можно расслабиться.


carrier

RTDS
RTDS
Ты реально веришь, чсто у тебя сразу все наладится?)

RTDS

В тот же миг, ептыть!

Alexandr13

а я наверное опять влезу с выделенными полосами - таки нужен норматив (хоть как то обоснованный) по величине полосы разгона/торможения - реально местами рискованно рисуют.

Лонжерон


опять влезу с выделенными полосами
И правильно. Я про них забыл.

Сформулиуй только?

Alexandr13

умел бы я формулировать - в думу бы пошел 😊

хотя возможно в госте на разметку и прописано всё - поднимать надо первоисточник.

Reiges

умел бы я формулировать - в думу бы пошел
Поздно , там всё занято . Я вот лично в городские депутаты пролюбил прошлые выборы , думал на этих вложится и пройти , ан нет , то что раньше проходило , ныне не выходит . У нас ( в жопе мира ) , теперь городские депутаты глав городских округов ( слава Воробъёву ) выбирают , не так как раньше жители , вот и трудно пробиться туда стало .

ОтецКонстантин

А вот у нас из 34 депутатов целых 4 от ЕР, интересно как они из этих 4 Мэтра будут выбирать? 😛 😊

Reiges

ОтецКонстантин
А вот у нас из 34 депутатов целых 4 от ЕР, интересно как они из этих 4 Мэтра будут выбирать? 😛 😊
Им скажут как выбирать ( не из них выбирается , а из кандидатов со стороны , депутаты решение принимают )

😀 😀 😀 , лично нашему Воробъёв жизнью практически обязан , уже известно , что 17 октября , опять править будет , чай не Владимирская область . 😞 Впрочем , это к теме не относится , потому умолкаю и так по лезвию иду ....

Лонжерон

Alexandr13
умел бы я формулировать - в думу бы пошел
Вот так закинул:

В общем, по Москве.
1. Убрать сплошную, сделать прерывистую в тоннелях, где имеется больше 2х рядов.
2. На СВХ установить ограничение скорости хотя бы до 110км/ч, с ограничениями на полосах въезда, съезда до 60км/ч. Сейчас, при пятиполосном движении в одну сторону с разделительными и ограничительными отбойниками ограничение - 60км/ч просто смешно.
3. Удлиннить разгонные и въездные полосы, как например с въезда с проспекта Мира на Графский переулок, выезда с Кулакова переулка на проспект Мира. Таких полос много, это просто пример.

Фомич64

3. Удлиннить разгонные и въездные полосы, как например с въезда с проспекта Мира на Графский переулок
Т.е. гоните Вы по пр.Мира в область под 80км\ч и поворачиваете на Графский направо. И ещё хотите там разогнаться в новой "разгонной полосе"? Куда? Прямиком в Управление Роспотребнадзора тогда приедете. Там засада с пересечением выделенки для автобусов, и ещё большой гемор на Графский с Мурановского из-под моста выкручивать. Убрать там выделенку - всё встанет на свои места.

Лонжерон

И ещё хотите там разогнаться в новой "разгонной полосе"?
Нихера вы не поняли. Мне на Графском не надо разгоняться. Мне плавно перестроиться и ехать по-тихоньку, 40 ограничение там.
А вот при выезде из Кулакова, маленькая разгонная и втискиваться в поток бывает очень сложно, приходится останавливаться и пропускать, а это опять затруднения движения со всему сопутствующими.

Фомич64

Нихера вы не поняли.
Я понял ровно то, что вы написали - "разгонные и въездные полосы." По-русски - надо разогнаться при въезде на Графский. Так?
Но в ПДД есть понятие, как полоса торможения. Это вы не писали. Так? Отсюда и вопросы.
С выездом с Кулакова вопросов нет, там всё корректно изложено - выезд и полоса разгона.
Вы же это в официальные органы написали? А они буквоеды похлеще меня.

Лонжерон

По-русски - надо разогнаться при въезде на Графский. Так?
Лонжерон
Мне на Графском не надо разгоняться
Фомич64
Вы же это в официальные органы написали?
Не совсем. Это вошло в предложения от нашего сообщества, естественно там переделали. И все поняли. 😛

Alexandr13

ооо снова я 😊 снова с выделенкой.

таки то что она отделена сплошной по праздникам - крайне неудобно!!!!!
нужна новая разметка действующая только в рабочии дни.

а то де факто она так и остается выделенной полосой.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Лонжерон

таки то что она отделена сплошной по праздникам - крайне неудобно!!!!!
нужна новая разметка действующая только в рабочии дни.

http://gucodd.ru/index.php/2017-08-18-12-01-57

Alexandr13

так нет (пока нет) в ПДД разметок для рабочих и праздничных дней 😊

Лонжерон

Так и попросить разработок.

Alexandr13

учитывая сколько уже цветов введено - даже не могу представить решение 😞 (именно по разметке).

Лонжерон

даже не могу представить решение (именно по разметке).
А это не твой вопрос. Главное подать проблему. Действительно неудобнр, хоть в выхи и ездил то один раз 😊

Alexandr13

Лонжерон
А это не твой вопрос.
А как же старый лозунг - "Критикую - Предлагай"??? А?

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Лонжерон

Alexandr13
Предлагай"?
Так и предлагаешь - поменять. А на какую, ты ж не специалист!

Alexandr13

есть идея - цветов радуги - неплохо бы смотрелась 😊

Лонжерон

цветов радуги
Не!!! 😛ipec:
Мало их...

Alexandr13

не - именно полосатенькую 😊 как некий флаг!

Лонжерон

как некий флаг!
Я понял правильно. 😊
Ряд будет заднеприводных...
Как Кларксон сказал, что на ОТ ездят только пенсы и пидорги 😊
А как же тогда нормальным на него?
Я против.

Alexandr13

Так это по будням. По выходным можно 😊

Лонжерон

Читаю, сцуко, форум 😊

В ГИБДД России считают необходимым провести полную ревизию дорог в стране, чтобы определить наиболее оптимальный скоростной режим движения для автомобилистов на каждом участке. Такой ответ на вопрос корреспондента Autonews.ru о пересмотре нештрафуемого превышения скоростного режима на 20 км/ч дал глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Меры, по его словам, должны будут стимулировать водителей соблюдать ПДД и не превышать установленную скорость.

'Такого большого люфта +20 км/ч в мире сейчас нигде не существует, - сказал Черников. - Но чтобы корректировать нормы, меры привлечения к ответственности и администрирования, нужно провести ревизию улично-дорожной сети. То есть проверить, насколько безопасна та или иная улица, и все ограничения скорости на улицах должны быть выверены. Ведь знаки по ограничению скорости установлены не для сбора штрафов за превышение скоростного режима, а чтобы информировать водителей о том, с какой скоростью они должны двигаться'.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5...0Q-RS_J8Q6-qcec