Мотоцикл в одной полосе сбоку от автобуса общественного транспорта.

AZProtect

По потивам аналогичной темы.
Но, так как прошлая тема скатилась в "ленивые вёдра совсем расслабились со своим осаго", то предлагаю контраргумент и несколько иные вводные.

Автобус везет 50 человек на работу или с работы. Двухколесному другу конечно нужнее и срочнее – транспорт его позволяет так себя вести. Но случись что – есть риск пострадать здоровьем от автобуса и дополнительно получить "благодарность" от всех 50 пассажиров, которые во время куда-то не попали. И при этом остаться правым с точки зрения, наверное ПДД или ещё чего-то там. Стоит оно того?

Поэтому, вопросы те же:
Разрешено или запрещено?
Или допустимо/недопустимо?

И один новый:
Оно того стоило?

SwD

AZProtect
Разрешено или запрещено?
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
Дефективные, правда, считают, что это не запрет и в случае ДТП виновата коробка, но по факту-то именно выбранный боковой интервал не обеспечивал безопасность движения.
Буквального же (для тупых) запрета или разрешения не прописано.

mnkuzn

AZProtect
Поэтому, вопросы те же:
Разрешено или запрещено?
Или допустимо/недопустимо?
А какая разница, какое ТС находится сбоку?
SwD
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
А кто должен соблюдать этот интервал?
SwD
но по факту-то именно выбранный боковой интервал не обеспечивал безопасность движения.
А кто не выбрал (и кто должен выбирать) этот интервал?

Wand-

Originally posted by SwD:
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.

Originally posted by mnkuzn:
А кто должен соблюдать этот интервал?


В применении к теме:
Тот кто подъехал сзади.

Eugene3177

Очередная говнотема от ссыкуна закомплексованного. Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.

AZProtect

Повторюсь. Мой друг сел на 2 колеса и поехал – со словами "а так можно, это не запрещено". Попал под автомобиль, при описываемых мною обстоятельствах. И получил проблем, которые негативным образом отразились ещё и на его окружении. И щас не особо улыбается.

Eugene3177

Бывает. Вопрос то в чем?

mnkuzn

Wand-
В применении к теме:
Тот кто подъехал сзади.
Ну зачем вы заставляете меня плодить сущности? Вы же ЗНАЕТЕ, что я сделаю! Я попрошу ссылку на ПДД. Ссылку, плиз!
Eugene3177
Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.
Я сел. И почти в каждую поездку, зная, как ведут себя автомобилисты, боялся, чтобы меня какой-нибудь х... не размазал по дороге. Поэтому и слез. Но - это был Я. Кто-то ДРУГОЙ так не посчитает.

Хотя... Я люблю мотоциклы и с удовольствием бы на нем ездил, если бы был уверен, что мои жизнь и здоровье на дороге зависят только от меня.

Eugene3177

Увы и ах. И именно попытки напомнить автолюбителям что на дороге есть другие участники дорожного движения и они беззащитны перед двумя тоннами железа вызывают огонь из пуканов до небес. Просят быть внимательным и учитывать что на дороге есть мото. Но нет же. Вы мотопидры а мы будем ездить как хотим. А потом плачут по оторванным зеркалам.

SwD

mnkuzn
А кто должен соблюдать этот интервал?
Тот, кто пытается его выбрать.
Например, если коробка лезет в полосу к мотоциклисту - то коробка.
Вроде очевидно, не?

mnkuzn

SwD
Тот, кто пытается его выбрать.
Дайте, плиз, ссылку на ПДД. Я УЖЕ ДАЛЕКО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОШУ!
SwD
Например, если коробка лезет в полосу к мотоциклисту - то коробка.
Что значит "лезет"? В смысле в него перестраивается, вытесняя его из полосы (из ряда)?
И что значит "в полосу к мотоциклисту"? Разве ПДД определяют какую-либо полосу в качестве чей-то?

Wand-

mnkuzn
попрошу ссылку на ПДД
Ну постараемся притянуть

В ПДД есть
Определение опасного вождения

- опасное вождение, _ _ _несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
И
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Далее акцентирую, что было условие

Wand-
В применении к теме

А тема, как продолжение, о вклинивании мото между стоящими авто или наоборот с вариантами.

Попытаюсь изобразить, как вижу необходимые интервалы.

Причем считаю, что задний должен соблюдать дистанцию не по желтому, а по красному квадрату.

И при вклинивании конфликт происходит не в зоне /Б/, а в зоне /А/ и подпадает под несоблюдение дистанции спереди.

Как бы стеклянный купол, соответствующим сумме необходимых интервалов безопасности, и виноват тот кто ломает этот купол.
Поэтому и написал \\ должен соблюдать этот интервал -Тот кто подъехал сзади


Konstantin217

Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.

Причём обоими участниками движения (про полосу говорим). В случае ДТП виновен тот, кто нарушил интервал.

Rusl@

Originally posted by mnkuzn
кто должен соблюдать этот интервал?
Вопросом на вопрос (чтобы ты сам себе ответил): а кто должен соблюдать дистанцию?

Wand-


Rusl@
Вопросом на вопрос (чтобы ты сам себе ответил): а кто должен соблюдать дистанцию?

Не понял вопрос на какой вопрос и кому отвечать

Если процитированный как мой // кто должен соблюдать этот интервал?// так это
Originally posted by mnkuzn:

Я честно сказал, что пытаюсь притянуть ситуацию как несоблюдении безопасной дистанции до транспортного средства впереди, что ПДД толкуется однозначно.

mnkuzn

Wand-
Ну постараемся притянуть
Давайте, плиз, без притягивания, а в с четкой ссылкой на то, кто должен обеспечивать боковой интервал. П.9.10 говорит, что ВОДИТЕЛЬ.
Wand-
Поэтому и написал \\ должен соблюдать этот интервал -Тот кто подъехал сзади
Т.е. это дискриминация водителей по признаку того, кто подъехал сзади.

mnkuzn

Вот почему-то многие считают, что у них есть какая-то "своя" полоса на дороге, и если они в ней находятся, то только они имеют по отношению к ней и к другим участникам права, а вот уже другие участники имеют обязанности. Такой очень удобный подход - сначала ты поможешь мне, а потом я приму помощь от тебя.

RSL

Eugene3177
Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.

Сразу вспомнились фотки ПашкиАбакана....

Wand-

mnkuzn
Т.е. это дискриминация водителей по признаку того, кто подъехал сзади.

Так эта дискриминация в ПДД записана

Или предлагаете как в анекдоте

Из разговора двух блондинок, едущих в автомобиле:
- Эти мужики совсем не умеют ездить!
- Даже не говори!! Например, мужик, который едет впереди нас,
даже не соблюдает дистанцию - едет прямо перед нами!!

mnkuzn

Wand-
Так эта дискриминация в ПДД записана
Поясните, плиз, со ссылкой на ПДД, а не на домыслы.
Wand-
Или предлагаете как в анекдоте
Я предлагаю перестать видеть в ПДД то, чего в них нет.

AZProtect

mnkuzn
И что значит "в полосу к мотоциклисту"? Разве ПДД определяют какую-либо полосу в качестве чей-то?

Речь про то, что необходима поправка в поправка в ПДД, которая сопоставит положения и определения РЯД и ПОЛОСА.

Делающая виновниками ДТП влезальщиков и образовывателей «дополнительного ряда».

Влезальщик – образует динамический «дополнительный ряд» на момент своего нахождения в полосе. И другие участники движения не должны отслеживать ежесекундно изменение количества рядов, вносимое некой блуждающей персоной.

Заметьте – речь даже не про 2-колесных. Речь про любое ТС в целом. Просто среди атомобилей таких влазиющих – мало, возможно потому что характеристики ТС и габариты/управление не позволяют так делать.

Справедливости ради – и автомобильные влезальщики/сгоняльщики/щемильщики и прочиее уже авто-хамло обычно не вызывает хороших слов со стороны рядового нормального водителя.

Для успокоения двухколесных – представьте что зеленый и красный – это две Оки или Матизы (однако даже матизам с окой хватает мозгов не ездить как на картинке).

p.s. к стоянию в пробке или в медленном потоке – разбираемая ситуация не относится.

mnkuzn

AZProtect
Речь про то, что необходима поправка в поправка в ПДД, которая сопоставит определения РЯД и ПОЛОСА.
Чем вас не устраивает определение "полоса", данное нам всем Правилами?

И если говорить об ОБЩЕЯЗЫКОВОМ понятии "ряд", то разве для него нужны какие-либо определения на уровне НПА? Давайте будем вводить понятия "снег", "направо-налево", "аптечка" и т.д. и т.п. - что тогда начнется? Тогда ПДД превратятся в словарь.

AZProtect
Делающая виновниками ДТП влезальщиков и образовывателей 'дополнительного ряда'.
Кто такие "влезальщики"?
AZProtect
Влезальщик - образует динамический 'дополнительный ряд' на момент своего нахождения в полосе.
Кто такой "влезальщик"?
AZProtect
И другие участники движения не должны отслеживать ежесекундно изменение количества рядов, вносимое некой блуждающей персоной.
Не должны. Они должны не создавать опасности.
AZProtect
зеленый и красный
И кто из них "влезальщик"?

AZProtect

mnkuzn
Кто такой "влезальщик"?
Ну не прикидывайтесь...

mnkuzn
И кто из них "влезальщик"?
Даже из картинки очевидно, что красный.

AZProtect

Кстати даже у людей есть такое – личное пространство называется вроде.
Типа – попробуйте НЕ в очереди и НЕ в давке в транспорте, а в нормальных условиях подходить ближе обычного к посторонним людям. Лучше к активно жестикулирующим. Автоматически получите удар/на_вас_наступят/итд – и это будет не специально. Или как минимум от вас будут автоматически отходить, потому что вы выдерживаете неадекватную дистанцию.

Rusl@

Wand-
Не понял вопрос на какой вопрос и кому отвечать
Ганза глючит, я цитировал кузнеца, соответственно ему и отвечать 😊
AZProtect
Даже из картинки очевидно, что красный
Лично мне из вашей картинки ничего не очевидно, ибо там один прижимается максимально влево, другой - максимально вправо. Кто из них влезальщик?
Когда я еду на автомобиле - я стараюсь ехать посередине полосы, поэтому "красным прямоугольникам" просто невозможно занять положение, подобное вашей картинке.

mnkuzn

AZProtect
Ну не прикидывайтесь...
Я совершенно серьезно. В моем понимании, влезальщик - это тот, кто начинает выдавливать другое ТС из полосы или хотя бы ну очень близко к нему прижимается, доставляя водителю дискомфорт. Когда два ТС движутся в одной полосе, не выдавливая друг друга - какое тут влезание?

Более того, влезальщик, в моем понимании, - это тот, кто, соответствуя вышеперечисленным признакам, перестаивается в "твою" полосу. А когда они движутся параллельно - какое тут влезание? Или влезальщик - это тот, кто опережает? Если да, то почему? Типа, я ехал, он меня догнал, пристроился сзади - он влез. А почему тогда не так: я ехал, а он начал тормозить впереди меня и уже т.о. влез - в МОЮ полосу?

AZProtect
Даже из картинки очевидно, что красный.
Да с чего вдруг??? На картинке два ТС движутся параллельно в одной полосе - кто тут куда влез - ни разу не понятно. Почему влез красный? Потому, что он, типа, опережает? Тогда ссылку на ПДД, плиз - что он "влезальщик" и, следовательно, прав не имеет. А может, это зеленый опередил красного - тогда он уже "влез"? А вообще - чушь. Они оба едут параллельно, не вытесняя друг друга, прямолинейно.
AZProtect
Кстати даже у людей есть такое - личное пространство называется вроде.
Конечно, есть. И оно есть, в т.ч., и у человека, находящегося в автомобиле. Только какое правовое значение это имеет? С учетом того, что интервал должен соблюдать ВОДИТЕЛЬ.

AZProtect

mnkuzn
Или влезальщик - это тот, кто опережает? Если да, то почему? Типа, я ехал, он меня догнал, пристроился сзади - он влез.
Это тот, кто вторгается в "безопасный периметр". На примере купола выше объяснили эту мысль уже.

Насчет догнал и пристроился сзади – несоблюдение дистанции (тем кто догнал). В ПДД про это четко написано. Всегда будет виновен догнавший – тот кто «влез».

И в обсуждаемых темах речь идет о необходимости закрепить аналогичную норму не только для дистанции, но и для бокового интервала.


mnkuzn
А почему тогда не так: я ехал, а он начал тормозить впереди меня и уже т.о. влез - в МОЮ полосу?
То же самое. Догнал тормозящее ТС – не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
Нельзя обязать притормаживающее ТС перед каждым торможением смотреть не пристроился ли кто сзади.


mnkuzn
Почему влез красный? Потому, что он, типа, опережает?
Из дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный. Красный – делает неправильно. Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрированию. Чтобы из картинки было понятно, что зеленый – не мог догнать - потому как сзади зеленого есть ТС голубого цвета. Ну, если конечно зеленый ещё более придурошен чем красный, то и такой расклад возможен.

mnkuzn
Тогда ссылку на ПДД, плиз - что он "влезальщик" и, следовательно, прав не имеет.
Ссылки на ПДД нет. Тема про то, что в ПДД необходима соответствующая норма. Тогда и будет ссылка.

mnkuzn
А может, это зеленый опередил красного - тогда он уже "влез"?
Вероятный сценарий, при отсутствии ТС голубого цвета сзади. Тогда зеленый делает не правильно. В этом посте выше написал уже.

mnkuzn
Они оба едут параллельно, не вытесняя друг друга, прямолинейно.
Как правило, так не ездиют. По понятным причинам. Обычно у «коробок» хватает ума не щемиться сбоку (речь НЕ про пробку).

Для красного отметил вероятные траектории А и Б.

mnkuzn
Конечно, есть. И оно есть, в т.ч., и у человека, находящегося в автомобиле. Только какое правовое значение это имеет? С учетом того, что интервал должен соблюдать ВОДИТЕЛЬ.
Кроме дистанции, пока никакого правового значения. По дистанции всё четко прописано. Нужно аналогичное для интервала и всё будет ок.
Интервал между ТС должен соблюдать ествественно водитель. Водитель Камаза, Оки и водитель байка.

Как-то по детски глупо думать что «о тебе все помнят, тебя заметят, тебя пустят».
Это как подойти на расстояние шага к тренирующемуся рубить саблей. Да – он вас зарежет, скорее всего, и вероятно даже присядет. Но мертвым дураком будет тот кто подошел.

p.s. Я может по себе сужу, но когда вижу на дороге неадекватно едущее ТС (да или просто если новичек со знаком) – стараюсь от него держать подальше (не пристраиваться бампером, не щемить, не гудеть итд). Потому что считаю что МНЕ опасно быть близко. Там ваще наркоман может ехать. То что он будет виноват мне без разницы. Прежде всего МНЕ этих приключений нахер не надо 😊

mnkuzn

AZProtect
Это тот, кто вторгается в "безопасный периметр".
Объясните, плиз, что значит "вторгается". С т.з. закона, конечно, т.к. судить за ДТП будут по закону, а не по понятиями. И что такое "безопасный периметр"?
AZProtect
На примере купола выше объяснили эту мысль уже.
Давайте лучше на примере закона.
AZProtect
Насчет догнал и пристроился сзади - несоблюдение дистанции (тем кто догнал).
Ну не заставляйте меня менять под жопой стул. Прогорит сейчас! Броня стула будет пробита кумулятивным снарядом! Какая может быть дистанция между зеленым и красным, когда они движутся ПАРАЛЛЕЛЬНО?! А мы про них.
AZProtect
То же самое. Догнал тормозящее ТС - не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
Так таки всегда?
AZProtect
Нельзя обязать притормаживающее ТС перед каждым торможением смотреть не пристроился ли кто сзади.
А я так делаю... Ну, вру. Не перед каждым, но стараюсь...
AZProtect
Из дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный.
Даже близко не очевидно.
AZProtect
Красный - делает неправильно.
Что он делает неправильно с т.з. ПДД?
AZProtect
Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрированию. Чтобы из картинки было понятно, что зеленый - не мог догнать - потому как сзади зеленого есть ТС голубого цвета.
А не могло быть так, что они ранее одновременно перестроились в эту полосу, а зеленый не уступил красному? Или зеленый влез со встречки? Это только два из массы вариантов.
AZProtect
Ссылки на ПДД нет.
Тогда зачем что-то утверждать?
AZProtect
Догнал тормозящее ТС - не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
Так таки и всегда?
AZProtect
Вероятный сценарий, при отсутствии ТС голубого цвета сзади.
Вероятный сценарий не зависимо от наличия голубого. Или розового.
AZProtect
Как правило, так не ездиют.
Едзиют, да еще как.
AZProtect
Обычно у 'коробок' хватает ума не щемиться сбоку
По моему опыту, это не так.
AZProtect
Для красного отметил вероятные траектории А и Б.
Кмк, вы очень мало вероятных траекторий предложили.

AZProtect

mnkuzn
Объясните, плиз, что значит "вторгается". С т.з. закона, конечно, т.к. судить за ДТП будут по закону, а не по понятиями. И что такое "безопасный периметр"?

Как уже ответил ранее – с т.з. пдд и закона данных норм нет (кроме требования соблюдения дистанции).
Но с точки зрения бытовой и здравого смысла – такие нормы нужны.
Чтобы не было вот этого:

mnkuzn
Едзиют, да еще как.


mnkuzn
Кмк, вы очень мало вероятных траекторий предложили.
Я предложил конкретную картинку с конкретной ситуацией.

AZProtect


«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.

Боковой люфт ТС в пределах полосы – нормальное явление. Это как бы сказать – физика. Ширина полосы рассчитана на некое "средняя ширина ТС + безопасный боковой интервал".
И в пределах полосы не может быть перестроения.

AZProtect

Ещё пример – автобус "гармошка" видели?
На гармошке сзади обычно крупно написано – "ЗАНОС 1 М"
Пристроетесь сбоку к хвосту гармошки (целых полметра в полосе сбоку есть – мот влезет), гармошка вас легнет (потому что ФИЗИКА), будете жаловаться на гармошку?

mnkuzn

AZProtect
Я предложил конкретную картинку с конкретной ситуацией.
И ничего противоречащего ПДД на этой схеме нет.
AZProtect
Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.
1. Вы сами себе противоречите. Если приравнять полосу к ряду (и наоборот), то убрать "или занимаемого ряда" будет невозможно.
2. Как водителям располагать свои ТС на дороге, где нет разметки?
AZProtect
Боковой люфт ТС в пределах полосы - нормальное явление. Это как бы сказать - физика.
Ну, раз уж вы заговорили о науке, то в механике люфт относится к зазору между частями механизма. Но хрен с ним. Почему у меня того люфта нет?
AZProtect
Ширина полосы рассчитана на некое "средняя ширина ТС + безопасный боковой интервал".
Только есть ТС шириной 1 метр, а есть и 2,2. И какая ширина тут средняя?
AZProtect
И в пределах полосы не может быть перестроения.
Можете сослаться на ПДД?
AZProtect
Пристроетесь сбоку к хвосту гармошки (целых полметра в полосе сбоку есть - мот влезет), гармошка вас легнет (потому что ФИЗИКА), будете жаловаться на гармошку?
А кто в этом случае будет виноват в ДТП?

AZProtect

mnkuzn
И ничего противоречащего ПДД на этой схеме нет.
Нету. И это плохо. Тема о том что это плохо.

mnkuzn
1. Вы сами себе противоречите. Если приравнять полосу к ряду (и наоборот), то убрать "или занимаемого ряда" будет невозможно.
Нет. Если приравнять полоса и ряд как 1 к 1, эта часть фразы станет бессмысленна. Полоса и ряд станут тождественными синонимами.

mnkuzn
2. Как водителям располагать свои ТС на дороге, где нет разметки?
Надо четко прописать это.

mnkuzn
Ну, раз уж вы заговорили о науке, то в механике люфт относится к зазору между частями механизма. Но хрен с ним. Почему у меня того люфта нет?
"люфт" – пусть будет в кавычках. Смысл в том, что реальные объекты на дороге не могут двигаться строго прямолинейно.

mnkuzn
Только есть ТС шириной 1 метр, а есть и 2,2. И какая ширина тут средняя?
Я не знаю точной формулы.
Среднее арифметическое или среднее геометрическое и сами можете посчитать.
Скорее всего формула более сложная и более приближенная к автодорожным реалиям.

mnkuzn
Можете сослаться на ПДД?
В текущих пдд нет. Если закрепить полоса ряд как 1:1 – будет справедливо ровно так.

mnkuzn
А кто в этом случае будет виноват в ДТП?
Конечно виноват будет прыгнувший на кочке/яме хвост гармошки 😊

AZProtect

Каково текущее положение по ПДД – уже отвечал и ещё раз отвечу: хреново. Можете больше не спрашивать ссылку на пдд.
А про смысл примеров и аналогий уже полно тут привели. Речь про здравый смысл. Про закрепление этого "бытового смысла" в формальную норму.

Rusl@

AZProtect
Из дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный. Красный - делает неправильно. Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрировани
Вообще неочевидно. Из рисунка, кстати, у обоих одинаковая возможность маневрирования. И логика ваша странновата: то есть если "влезальщих" чуть опередит ехавшего перед этим - то уже тот станит "влезальщиком"?
AZProtect
Обычно у 'коробок' хватает ума не щемиться сбоку
За весь мой опыт вождения ни разу не имел проблем с проезжающими в моей же полосе мотоциклистами, а вот с автомобилистами было немало. И столкновение было с подобным хитрожопым

AZProtect

Rusl@
Вообще неочевидно. Из рисунка, кстати, у обоих одинаковая возможность маневрирования. И логика ваша странновата: то есть если "влезальщих" чуть опередит ехавшего перед этим - то уже тот станит "влезальщиком"?

Логика лучше всего проиллюстрирована на примере про купол – выше другим участником.


Rusl@
За весь мой опыт вождения ни разу не имел проблем с проезжающими в моей же полосе мотоциклистами, а вот с автомобилистами было немало. И столкновение было с подобным хитрожопым
Хорошо.
Речь уже про любые ТС в прицнципе. Не важно какие.

mnkuzn

AZProtect
Нету. И это плохо. Тема о том что это плохо.
То, что вы предлагаете, невозможно реализовать ни с т.з. юридической логики, ни с т.з. дорожной тактики. Ну, или почти невозможно. Или настолько сложно, что это будет совершенно нерационально и приведет к дополнительным проблемам, связанным с доказыванием своей правоты. Сейчас все просто - все маневры - исключительно под твою ответственность.
AZProtect
Нет. Если приравнять полоса и ряд как 1 к 1, эта часть фразы станет бессмысленна.
Так об этом я и говорю. А вы используете соединительный союз "и". Получается, это два условия.
AZProtect
Полоса и ряд станут тождественными синонимами.
Это невозможно ни юридически, ни физически. Пусть полоса имеет ширину, в т.ч., 3,75. И она может быть разметкой не разделена. Сколько рядов машин имеют право в ней поместиться?
AZProtect
Надо четко прописать это.
Так это УЖЕ ПРОПИСАНО. Но пусть. Как лично вы предлагаете это прописать?
AZProtect
Смысл в том, что реальные объекты на дороге не могут двигаться строго прямолинейно.
Небольшие виляния переднего колеса могут быть на велике на низкой скорости. На мотоцикле, а тем более на машине никаких виляний нет. Мои личные действия рулем - не в счет. Как и отклонения на миллиметры корпуса машины в результате работы подвески, люфтов в ней и т.д. Я не представляю, на какой машине надо ехать и что делать, чтобы ехать безопасно только в пределах установленной ГОСТом ширины полосы. Или в каком состоянии надо при этом находиться.
AZProtect
Я не знаю точной формулы.
Но делаете предложения. Вот и предложите, какие автомобили нужно строить. Или какую делать ширину полосы в СОВРЕМЕННЫХ условиях, когда ширина даже легковых машин может различаться раза в два, наверное. Некоторые машины сейчас, думается, более узкие, чем некоторые мотоциклы!
AZProtect
В текущих пдд нет.
Так зачем вы это утверждаете, будто это все так и есть?
AZProtect
Если закрепить полоса ряд как 1:1 - будет справедливо ровно так.
Как определить количество рядов в полосе без разметки шириной около 4 м?
AZProtect
Конечно виноват будет прыгнувший на кочке/яме хвост гармошки
Радует, что не тот, кто двигался прямо.

mnkuzn

AZProtect
Каково текущее положение по ПДД - уже отвечал и ещё раз отвечу: хреново.
Что именно вы предлагаете поменять, чтобы не было хреново?
AZProtect
Можете больше не спрашивать ссылку на пдд.
Тогда, плиз, не делайте утверждений о чьих-то обязанностях и пр.
AZProtect
Речь про здравый смысл. Про закрепление этого "бытового смысла" в формальную норму.
Каким образом с т.з. здравого смысла можно будет определить количество рядов в неразмеченной полосе шириной около 4 м?

J.IMPRO

AZProtect
Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.
+1000% Так же считаю серьезным косяком ПДД, возможность в одной полосе, организовывать произвольное количество "рядов".

Разброс габаритов ТС приличный, может и поместиться, а может и не поместиться и оценивать все это в динамике предлагается водителям... Да уж. И зачем повышать энтропию в итак сложном процессе ДД?

Полностью поддерживаю ваше предложение, 1 полоса - 1 ряд, это разумно и логично. Порядок способствует безопасности.

(То что сейчас в правилах, касательно разметки полос и организации в них "рядов", вообще в здравый смысел не вписывается. Вот на картинках выше наглядно. Бардак полный в полосе жеж - но усе по правилам).

mnkuzn

J.IMPRO
Разброс габаритов ТС приличный, может и поместится, а может и не поместиться и оценивать все это в динамике предлагается водителям... Да уж.
А как вы предлагаете оценивать поместится или не поместится на дороге без разметки?
J.IMPRO
Полностью поддерживаю ваше предложение, 1 полоса - 1 ряд, это разумно и логично.
А как с т.з. разума и логики определять количество рядов на неразмеченной дороге?