По потивам аналогичной темы.
Но, так как прошлая тема скатилась в "ленивые вёдра совсем расслабились со своим осаго", то предлагаю контраргумент и несколько иные вводные.
Автобус везет 50 человек на работу или с работы. Двухколесному другу конечно нужнее и срочнее – транспорт его позволяет так себя вести. Но случись что – есть риск пострадать здоровьем от автобуса и дополнительно получить "благодарность" от всех 50 пассажиров, которые во время куда-то не попали. И при этом остаться правым с точки зрения, наверное ПДД или ещё чего-то там. Стоит оно того?
Поэтому, вопросы те же:
Разрешено или запрещено?
Или допустимо/недопустимо?
И один новый:
Оно того стоило?
AZProtectЗапрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
Разрешено или запрещено?
Дефективные, правда, считают, что это не запрет и в случае ДТП виновата коробка, но по факту-то именно выбранный боковой интервал не обеспечивал безопасность движения.
Буквального же (для тупых) запрета или разрешения не прописано.
AZProtectА какая разница, какое ТС находится сбоку?
Поэтому, вопросы те же:
Разрешено или запрещено?
Или допустимо/недопустимо?
SwDА кто должен соблюдать этот интервал?
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
SwDА кто не выбрал (и кто должен выбирать) этот интервал?
но по факту-то именно выбранный боковой интервал не обеспечивал безопасность движения.
Originally posted by SwD:
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
Originally posted by mnkuzn:
А кто должен соблюдать этот интервал?
В применении к теме:
Тот кто подъехал сзади.
Очередная говнотема от ссыкуна закомплексованного. Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.
Повторюсь. Мой друг сел на 2 колеса и поехал – со словами "а так можно, это не запрещено". Попал под автомобиль, при описываемых мною обстоятельствах. И получил проблем, которые негативным образом отразились ещё и на его окружении. И щас не особо улыбается.
Бывает. Вопрос то в чем?
Wand-Ну зачем вы заставляете меня плодить сущности? Вы же ЗНАЕТЕ, что я сделаю! Я попрошу ссылку на ПДД. Ссылку, плиз!
В применении к теме:
Тот кто подъехал сзади.
Eugene3177Я сел. И почти в каждую поездку, зная, как ведут себя автомобилисты, боялся, чтобы меня какой-нибудь х... не размазал по дороге. Поэтому и слез. Но - это был Я. Кто-то ДРУГОЙ так не посчитает.
Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.
Хотя... Я люблю мотоциклы и с удовольствием бы на нем ездил, если бы был уверен, что мои жизнь и здоровье на дороге зависят только от меня.
Увы и ах. И именно попытки напомнить автолюбителям что на дороге есть другие участники дорожного движения и они беззащитны перед двумя тоннами железа вызывают огонь из пуканов до небес. Просят быть внимательным и учитывать что на дороге есть мото. Но нет же. Вы мотопидры а мы будем ездить как хотим. А потом плачут по оторванным зеркалам.
mnkuznТот, кто пытается его выбрать.
А кто должен соблюдать этот интервал?
Например, если коробка лезет в полосу к мотоциклисту - то коробка.
Вроде очевидно, не?
SwDДайте, плиз, ссылку на ПДД. Я УЖЕ ДАЛЕКО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОШУ!
Тот, кто пытается его выбрать.
SwDЧто значит "лезет"? В смысле в него перестраивается, вытесняя его из полосы (из ряда)?
Например, если коробка лезет в полосу к мотоциклисту - то коробка.
И что значит "в полосу к мотоциклисту"? Разве ПДД определяют какую-либо полосу в качестве чей-то?
mnkuznНу постараемся притянуть
попрошу ссылку на ПДД
В ПДД есть
Определение опасного вождения
- опасное вождение, _ _ _несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
несоблюдении бокового интервала,
И
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Далее акцентирую, что было условие
Wand-
В применении к теме
А тема, как продолжение, о вклинивании мото между стоящими авто или наоборот с вариантами.
Попытаюсь изобразить, как вижу необходимые интервалы.
Причем считаю, что задний должен соблюдать дистанцию не по желтому, а по красному квадрату.
И при вклинивании конфликт происходит не в зоне /Б/, а в зоне /А/ и подпадает под несоблюдение дистанции спереди.
Как бы стеклянный купол, соответствующим сумме необходимых интервалов безопасности, и виноват тот кто ломает этот купол.
Поэтому и написал \\ должен соблюдать этот интервал -Тот кто подъехал сзади
Запрет реализован через требование соблюдения бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения.
Причём обоими участниками движения (про полосу говорим). В случае ДТП виновен тот, кто нарушил интервал.
Originally posted by mnkuznВопросом на вопрос (чтобы ты сам себе ответил): а кто должен соблюдать дистанцию?
кто должен соблюдать этот интервал?
Rusl@
Вопросом на вопрос (чтобы ты сам себе ответил): а кто должен соблюдать дистанцию?
Не понял вопрос на какой вопрос и кому отвечать
Если процитированный как мой // кто должен соблюдать этот интервал?// так это
Originally posted by mnkuzn:
Я честно сказал, что пытаюсь притянуть ситуацию как несоблюдении безопасной дистанции до транспортного средства впереди, что ПДД толкуется однозначно.
Wand-Давайте, плиз, без притягивания, а в с четкой ссылкой на то, кто должен обеспечивать боковой интервал. П.9.10 говорит, что ВОДИТЕЛЬ.
Ну постараемся притянуть
Wand-Т.е. это дискриминация водителей по признаку того, кто подъехал сзади.
Поэтому и написал \\ должен соблюдать этот интервал -Тот кто подъехал сзади
Вот почему-то многие считают, что у них есть какая-то "своя" полоса на дороге, и если они в ней находятся, то только они имеют по отношению к ней и к другим участникам права, а вот уже другие участники имеют обязанности. Такой очень удобный подход - сначала ты поможешь мне, а потом я приму помощь от тебя.
Eugene3177
Да ты сядь на 2 колеса и езжай. И не будешь в пробках или автобусе желчью истекать. Будешь улыбаться и получать удовольствие.
Сразу вспомнились фотки ПашкиАбакана....
mnkuzn
Т.е. это дискриминация водителей по признаку того, кто подъехал сзади.
Так эта дискриминация в ПДД записана
Или предлагаете как в анекдоте
Из разговора двух блондинок, едущих в автомобиле:
- Эти мужики совсем не умеют ездить!
- Даже не говори!! Например, мужик, который едет впереди нас,
даже не соблюдает дистанцию - едет прямо перед нами!!
Wand-Поясните, плиз, со ссылкой на ПДД, а не на домыслы.
Так эта дискриминация в ПДД записана
Wand-Я предлагаю перестать видеть в ПДД то, чего в них нет.
Или предлагаете как в анекдоте
mnkuzn
И что значит "в полосу к мотоциклисту"? Разве ПДД определяют какую-либо полосу в качестве чей-то?
Речь про то, что необходима поправка в поправка в ПДД, которая сопоставит положения и определения РЯД и ПОЛОСА.
Делающая виновниками ДТП влезальщиков и образовывателей «дополнительного ряда».
Влезальщик – образует динамический «дополнительный ряд» на момент своего нахождения в полосе. И другие участники движения не должны отслеживать ежесекундно изменение количества рядов, вносимое некой блуждающей персоной.
Заметьте – речь даже не про 2-колесных. Речь про любое ТС в целом. Просто среди атомобилей таких влазиющих – мало, возможно потому что характеристики ТС и габариты/управление не позволяют так делать.
Справедливости ради – и автомобильные влезальщики/сгоняльщики/щемильщики и прочиее уже авто-хамло обычно не вызывает хороших слов со стороны рядового нормального водителя.
Для успокоения двухколесных – представьте что зеленый и красный – это две Оки или Матизы (однако даже матизам с окой хватает мозгов не ездить как на картинке).
p.s. к стоянию в пробке или в медленном потоке – разбираемая ситуация не относится.
AZProtectЧем вас не устраивает определение "полоса", данное нам всем Правилами?
Речь про то, что необходима поправка в поправка в ПДД, которая сопоставит определения РЯД и ПОЛОСА.
И если говорить об ОБЩЕЯЗЫКОВОМ понятии "ряд", то разве для него нужны какие-либо определения на уровне НПА? Давайте будем вводить понятия "снег", "направо-налево", "аптечка" и т.д. и т.п. - что тогда начнется? Тогда ПДД превратятся в словарь.
AZProtectКто такие "влезальщики"?
Делающая виновниками ДТП влезальщиков и образовывателей 'дополнительного ряда'.
AZProtectКто такой "влезальщик"?
Влезальщик - образует динамический 'дополнительный ряд' на момент своего нахождения в полосе.
AZProtectНе должны. Они должны не создавать опасности.
И другие участники движения не должны отслеживать ежесекундно изменение количества рядов, вносимое некой блуждающей персоной.
AZProtectИ кто из них "влезальщик"?
зеленый и красный
mnkuznНу не прикидывайтесь...
Кто такой "влезальщик"?
mnkuznДаже из картинки очевидно, что красный.
И кто из них "влезальщик"?
Кстати даже у людей есть такое – личное пространство называется вроде.
Типа – попробуйте НЕ в очереди и НЕ в давке в транспорте, а в нормальных условиях подходить ближе обычного к посторонним людям. Лучше к активно жестикулирующим. Автоматически получите удар/на_вас_наступят/итд – и это будет не специально. Или как минимум от вас будут автоматически отходить, потому что вы выдерживаете неадекватную дистанцию.
Wand-Ганза глючит, я цитировал кузнеца, соответственно ему и отвечать 😊
Не понял вопрос на какой вопрос и кому отвечать
AZProtectЛично мне из вашей картинки ничего не очевидно, ибо там один прижимается максимально влево, другой - максимально вправо. Кто из них влезальщик?
Даже из картинки очевидно, что красный
Когда я еду на автомобиле - я стараюсь ехать посередине полосы, поэтому "красным прямоугольникам" просто невозможно занять положение, подобное вашей картинке.
AZProtectЯ совершенно серьезно. В моем понимании, влезальщик - это тот, кто начинает выдавливать другое ТС из полосы или хотя бы ну очень близко к нему прижимается, доставляя водителю дискомфорт. Когда два ТС движутся в одной полосе, не выдавливая друг друга - какое тут влезание?
Ну не прикидывайтесь...
Более того, влезальщик, в моем понимании, - это тот, кто, соответствуя вышеперечисленным признакам, перестаивается в "твою" полосу. А когда они движутся параллельно - какое тут влезание? Или влезальщик - это тот, кто опережает? Если да, то почему? Типа, я ехал, он меня догнал, пристроился сзади - он влез. А почему тогда не так: я ехал, а он начал тормозить впереди меня и уже т.о. влез - в МОЮ полосу?
AZProtectДа с чего вдруг??? На картинке два ТС движутся параллельно в одной полосе - кто тут куда влез - ни разу не понятно. Почему влез красный? Потому, что он, типа, опережает? Тогда ссылку на ПДД, плиз - что он "влезальщик" и, следовательно, прав не имеет. А может, это зеленый опередил красного - тогда он уже "влез"? А вообще - чушь. Они оба едут параллельно, не вытесняя друг друга, прямолинейно.
Даже из картинки очевидно, что красный.
AZProtectКонечно, есть. И оно есть, в т.ч., и у человека, находящегося в автомобиле. Только какое правовое значение это имеет? С учетом того, что интервал должен соблюдать ВОДИТЕЛЬ.
Кстати даже у людей есть такое - личное пространство называется вроде.
mnkuznЭто тот, кто вторгается в "безопасный периметр". На примере купола выше объяснили эту мысль уже.
Или влезальщик - это тот, кто опережает? Если да, то почему? Типа, я ехал, он меня догнал, пристроился сзади - он влез.
Насчет догнал и пристроился сзади – несоблюдение дистанции (тем кто догнал). В ПДД про это четко написано. Всегда будет виновен догнавший – тот кто «влез».
И в обсуждаемых темах речь идет о необходимости закрепить аналогичную норму не только для дистанции, но и для бокового интервала.
mnkuznТо же самое. Догнал тормозящее ТС – не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
А почему тогда не так: я ехал, а он начал тормозить впереди меня и уже т.о. влез - в МОЮ полосу?
Нельзя обязать притормаживающее ТС перед каждым торможением смотреть не пристроился ли кто сзади.
mnkuznИз дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный. Красный – делает неправильно. Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрированию. Чтобы из картинки было понятно, что зеленый – не мог догнать - потому как сзади зеленого есть ТС голубого цвета. Ну, если конечно зеленый ещё более придурошен чем красный, то и такой расклад возможен.
Почему влез красный? Потому, что он, типа, опережает?
mnkuznСсылки на ПДД нет. Тема про то, что в ПДД необходима соответствующая норма. Тогда и будет ссылка.
Тогда ссылку на ПДД, плиз - что он "влезальщик" и, следовательно, прав не имеет.
mnkuznВероятный сценарий, при отсутствии ТС голубого цвета сзади. Тогда зеленый делает не правильно. В этом посте выше написал уже.
А может, это зеленый опередил красного - тогда он уже "влез"?
mnkuznКак правило, так не ездиют. По понятным причинам. Обычно у «коробок» хватает ума не щемиться сбоку (речь НЕ про пробку).
Они оба едут параллельно, не вытесняя друг друга, прямолинейно.
Для красного отметил вероятные траектории А и Б.
mnkuznКроме дистанции, пока никакого правового значения. По дистанции всё четко прописано. Нужно аналогичное для интервала и всё будет ок.
Конечно, есть. И оно есть, в т.ч., и у человека, находящегося в автомобиле. Только какое правовое значение это имеет? С учетом того, что интервал должен соблюдать ВОДИТЕЛЬ.
Интервал между ТС должен соблюдать ествественно водитель. Водитель Камаза, Оки и водитель байка.
Как-то по детски глупо думать что «о тебе все помнят, тебя заметят, тебя пустят».
Это как подойти на расстояние шага к тренирующемуся рубить саблей. Да – он вас зарежет, скорее всего, и вероятно даже присядет. Но мертвым дураком будет тот кто подошел.
p.s. Я может по себе сужу, но когда вижу на дороге неадекватно едущее ТС (да или просто если новичек со знаком) – стараюсь от него держать подальше (не пристраиваться бампером, не щемить, не гудеть итд). Потому что считаю что МНЕ опасно быть близко. Там ваще наркоман может ехать. То что он будет виноват мне без разницы. Прежде всего МНЕ этих приключений нахер не надо 😊
AZProtectОбъясните, плиз, что значит "вторгается". С т.з. закона, конечно, т.к. судить за ДТП будут по закону, а не по понятиями. И что такое "безопасный периметр"?
Это тот, кто вторгается в "безопасный периметр".
AZProtectДавайте лучше на примере закона.
На примере купола выше объяснили эту мысль уже.
AZProtectНу не заставляйте меня менять под жопой стул. Прогорит сейчас! Броня стула будет пробита кумулятивным снарядом! Какая может быть дистанция между зеленым и красным, когда они движутся ПАРАЛЛЕЛЬНО?! А мы про них.
Насчет догнал и пристроился сзади - несоблюдение дистанции (тем кто догнал).
AZProtectТак таки всегда?
То же самое. Догнал тормозящее ТС - не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
AZProtectА я так делаю... Ну, вру. Не перед каждым, но стараюсь...
Нельзя обязать притормаживающее ТС перед каждым торможением смотреть не пристроился ли кто сзади.
AZProtectДаже близко не очевидно.
Из дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный.
AZProtectЧто он делает неправильно с т.з. ПДД?
Красный - делает неправильно.
AZProtectА не могло быть так, что они ранее одновременно перестроились в эту полосу, а зеленый не уступил красному? Или зеленый влез со встречки? Это только два из массы вариантов.
Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрированию. Чтобы из картинки было понятно, что зеленый - не мог догнать - потому как сзади зеленого есть ТС голубого цвета.
AZProtectТогда зачем что-то утверждать?
Ссылки на ПДД нет.
AZProtectТак таки и всегда?
Догнал тормозящее ТС - не соблюдал дистанцию. Всегда будет виновен догнавший.
AZProtectВероятный сценарий не зависимо от наличия голубого. Или розового.
Вероятный сценарий, при отсутствии ТС голубого цвета сзади.
AZProtectЕдзиют, да еще как.
Как правило, так не ездиют.
AZProtectПо моему опыту, это не так.
Обычно у 'коробок' хватает ума не щемиться сбоку
AZProtectКмк, вы очень мало вероятных траекторий предложили.
Для красного отметил вероятные траектории А и Б.
mnkuzn
Объясните, плиз, что значит "вторгается". С т.з. закона, конечно, т.к. судить за ДТП будут по закону, а не по понятиями. И что такое "безопасный периметр"?
Как уже ответил ранее – с т.з. пдд и закона данных норм нет (кроме требования соблюдения дистанции).
Но с точки зрения бытовой и здравого смысла – такие нормы нужны.
Чтобы не было вот этого:
mnkuzn
Едзиют, да еще как.
mnkuznЯ предложил конкретную картинку с конкретной ситуацией.
Кмк, вы очень мало вероятных траекторий предложили.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.
Боковой люфт ТС в пределах полосы – нормальное явление. Это как бы сказать – физика. Ширина полосы рассчитана на некое "средняя ширина ТС + безопасный боковой интервал".
И в пределах полосы не может быть перестроения.
Ещё пример – автобус "гармошка" видели?
На гармошке сзади обычно крупно написано – "ЗАНОС 1 М"
Пристроетесь сбоку к хвосту гармошки (целых полметра в полосе сбоку есть – мот влезет), гармошка вас легнет (потому что ФИЗИКА), будете жаловаться на гармошку?
AZProtectИ ничего противоречащего ПДД на этой схеме нет.
Я предложил конкретную картинку с конкретной ситуацией.
AZProtect1. Вы сами себе противоречите. Если приравнять полосу к ряду (и наоборот), то убрать "или занимаемого ряда" будет невозможно.
Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.
2. Как водителям располагать свои ТС на дороге, где нет разметки?
AZProtectНу, раз уж вы заговорили о науке, то в механике люфт относится к зазору между частями механизма. Но хрен с ним. Почему у меня того люфта нет?
Боковой люфт ТС в пределах полосы - нормальное явление. Это как бы сказать - физика.
AZProtectТолько есть ТС шириной 1 метр, а есть и 2,2. И какая ширина тут средняя?
Ширина полосы рассчитана на некое "средняя ширина ТС + безопасный боковой интервал".
AZProtectМожете сослаться на ПДД?
И в пределах полосы не может быть перестроения.
AZProtectА кто в этом случае будет виноват в ДТП?
Пристроетесь сбоку к хвосту гармошки (целых полметра в полосе сбоку есть - мот влезет), гармошка вас легнет (потому что ФИЗИКА), будете жаловаться на гармошку?
mnkuznНету. И это плохо. Тема о том что это плохо.
И ничего противоречащего ПДД на этой схеме нет.
mnkuznНет. Если приравнять полоса и ряд как 1 к 1, эта часть фразы станет бессмысленна. Полоса и ряд станут тождественными синонимами.
1. Вы сами себе противоречите. Если приравнять полосу к ряду (и наоборот), то убрать "или занимаемого ряда" будет невозможно.
mnkuznНадо четко прописать это.
2. Как водителям располагать свои ТС на дороге, где нет разметки?
mnkuzn"люфт" – пусть будет в кавычках. Смысл в том, что реальные объекты на дороге не могут двигаться строго прямолинейно.
Ну, раз уж вы заговорили о науке, то в механике люфт относится к зазору между частями механизма. Но хрен с ним. Почему у меня того люфта нет?
mnkuznЯ не знаю точной формулы.
Только есть ТС шириной 1 метр, а есть и 2,2. И какая ширина тут средняя?
Среднее арифметическое или среднее геометрическое и сами можете посчитать.
Скорее всего формула более сложная и более приближенная к автодорожным реалиям.
mnkuznВ текущих пдд нет. Если закрепить полоса ряд как 1:1 – будет справедливо ровно так.
Можете сослаться на ПДД?
mnkuznКонечно виноват будет прыгнувший на кочке/яме хвост гармошки 😊
А кто в этом случае будет виноват в ДТП?
Каково текущее положение по ПДД – уже отвечал и ещё раз отвечу: хреново. Можете больше не спрашивать ссылку на пдд.
А про смысл примеров и аналогий уже полно тут привели. Речь про здравый смысл. Про закрепление этого "бытового смысла" в формальную норму.
AZProtectВообще неочевидно. Из рисунка, кстати, у обоих одинаковая возможность маневрирования. И логика ваша странновата: то есть если "влезальщих" чуть опередит ехавшего перед этим - то уже тот станит "влезальщиком"?
Из дорожной ситуации наиболее очевидно, что влез красный. Красный - делает неправильно. Специально нарисовал так чтобы у зеленого не было возможности к маневрировани
AZProtectЗа весь мой опыт вождения ни разу не имел проблем с проезжающими в моей же полосе мотоциклистами, а вот с автомобилистами было немало. И столкновение было с подобным хитрожопым
Обычно у 'коробок' хватает ума не щемиться сбоку
Rusl@
Вообще неочевидно. Из рисунка, кстати, у обоих одинаковая возможность маневрирования. И логика ваша странновата: то есть если "влезальщих" чуть опередит ехавшего перед этим - то уже тот станит "влезальщиком"?
Логика лучше всего проиллюстрирована на примере про купол – выше другим участником.
Rusl@Хорошо.
За весь мой опыт вождения ни разу не имел проблем с проезжающими в моей же полосе мотоциклистами, а вот с автомобилистами было немало. И столкновение было с подобным хитрожопым
Речь уже про любые ТС в прицнципе. Не важно какие.
AZProtectТо, что вы предлагаете, невозможно реализовать ни с т.з. юридической логики, ни с т.з. дорожной тактики. Ну, или почти невозможно. Или настолько сложно, что это будет совершенно нерационально и приведет к дополнительным проблемам, связанным с доказыванием своей правоты. Сейчас все просто - все маневры - исключительно под твою ответственность.
Нету. И это плохо. Тема о том что это плохо.
AZProtectТак об этом я и говорю. А вы используете соединительный союз "и". Получается, это два условия.
Нет. Если приравнять полоса и ряд как 1 к 1, эта часть фразы станет бессмысленна.
AZProtectЭто невозможно ни юридически, ни физически. Пусть полоса имеет ширину, в т.ч., 3,75. И она может быть разметкой не разделена. Сколько рядов машин имеют право в ней поместиться?
Полоса и ряд станут тождественными синонимами.
AZProtectТак это УЖЕ ПРОПИСАНО. Но пусть. Как лично вы предлагаете это прописать?
Надо четко прописать это.
AZProtectНебольшие виляния переднего колеса могут быть на велике на низкой скорости. На мотоцикле, а тем более на машине никаких виляний нет. Мои личные действия рулем - не в счет. Как и отклонения на миллиметры корпуса машины в результате работы подвески, люфтов в ней и т.д. Я не представляю, на какой машине надо ехать и что делать, чтобы ехать безопасно только в пределах установленной ГОСТом ширины полосы. Или в каком состоянии надо при этом находиться.
Смысл в том, что реальные объекты на дороге не могут двигаться строго прямолинейно.
AZProtectНо делаете предложения. Вот и предложите, какие автомобили нужно строить. Или какую делать ширину полосы в СОВРЕМЕННЫХ условиях, когда ширина даже легковых машин может различаться раза в два, наверное. Некоторые машины сейчас, думается, более узкие, чем некоторые мотоциклы!
Я не знаю точной формулы.
AZProtectТак зачем вы это утверждаете, будто это все так и есть?
В текущих пдд нет.
AZProtectКак определить количество рядов в полосе без разметки шириной около 4 м?
Если закрепить полоса ряд как 1:1 - будет справедливо ровно так.
AZProtectРадует, что не тот, кто двигался прямо.
Конечно виноват будет прыгнувший на кочке/яме хвост гармошки
AZProtectЧто именно вы предлагаете поменять, чтобы не было хреново?
Каково текущее положение по ПДД - уже отвечал и ещё раз отвечу: хреново.
AZProtectТогда, плиз, не делайте утверждений о чьих-то обязанностях и пр.
Можете больше не спрашивать ссылку на пдд.
AZProtectКаким образом с т.з. здравого смысла можно будет определить количество рядов в неразмеченной полосе шириной около 4 м?
Речь про здравый смысл. Про закрепление этого "бытового смысла" в формальную норму.
AZProtect+1000% Так же считаю серьезным косяком ПДД, возможность в одной полосе, организовывать произвольное количество "рядов".
Нужно всего лишь убрать эту часть "или занимаемого ряда" и четко закрепить 1 ряд = 1 полоса и наоборот: 1 полоса = 1 ряд.
Разброс габаритов ТС приличный, может и поместиться, а может и не поместиться и оценивать все это в динамике предлагается водителям... Да уж. И зачем повышать энтропию в итак сложном процессе ДД?
Полностью поддерживаю ваше предложение, 1 полоса - 1 ряд, это разумно и логично. Порядок способствует безопасности.
(То что сейчас в правилах, касательно разметки полос и организации в них "рядов", вообще в здравый смысел не вписывается. Вот на картинках выше наглядно. Бардак полный в полосе жеж - но усе по правилам).
J.IMPROА как вы предлагаете оценивать поместится или не поместится на дороге без разметки?
Разброс габаритов ТС приличный, может и поместится, а может и не поместиться и оценивать все это в динамике предлагается водителям... Да уж.
J.IMPROА как с т.з. разума и логики определять количество рядов на неразмеченной дороге?
Полностью поддерживаю ваше предложение, 1 полоса - 1 ряд, это разумно и логично.