Если ваша машина буксует?

Glam

Что делать?
Вот сегодня вынесла меня нелёгкая на заснеженный пустырь...
Ну я там и сел.
Окапывал колёса... всякую ерунду под них совал - ничего не помогало. - и ни туда и не сюда...
Часа полтора пыкался...
Хорошо мужики мимо проходили - толкнули (спосибо им огромное! ), а еслиб никого вокруг небыло?

Вот такие пироги...

😊

Alsi

Цепи.

Егор

ZORAN
Эвакуатор.
Ага, чтобы он рядом побуксовал для компании.
Самый верный способ вытащить авто из грязи или снега ( если конечно машина не села на мосты ) - подкопать спереди ( или сзади - как будет удобнее ) плавный выезд, поставить колеса прямо, поставить машину на первую скорость ( если копали спереди ) или на заднюю ( если копали сзади ), выключить зажигание, вставить заводную рукоять и крутить, пока не окажешься на устойчивом грунте.
Можно еще выкрутить свечи - будет полегче.
Если нет отверстия под кривой стартер - можно пробовать выехать на нормальном стартере ( только недалеко ). Тут выкручивание свеч - обязательно.

Alex_F

Если мне склероз неизменяет даже шестерки года с 86 гнутым стартером некомплектуют 😊, так что если следовать советам Зорана - да бросте вы этот кусок железа весной заберете 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Glam
Что делать?
Вот сегодня вынесла меня нелёгкая на заснеженный пустырь...
Ну я там и сел.
Окапывал колёса... всякую ерунду под них совал - ничего не помогало. - и ни туда и не сюда...
Часа полтора пыкался...
Хорошо мужики мимо проходили - толкнули (спосибо им огромное! ), а еслиб никого вокруг небыло?

Вот такие пироги...

😊

Есть вариант - выталкивать самому, при включенной передаче, т.е. пытаешся тронуться - машина буксует, не глушишь мотор, вылезаешь, не забыв оставить первую или заднюю передачу включенной, дверь не захлопываешь, толкаешь, как только машина пошла сама, быстро впрыгиваешь и едешь или останавливаешься - в зависимости от необходимости и проч. условий...

Alex_F

kad

Есть вариант - выталкивать самому, при включенной передаче, т.е. пытаешся тронуться - машина буксует, не глушишь мотор, вылезаешь, не забыв оставить первую или заднюю передачу включенной, дверь не захлопываешь, толкаешь, как только машина пошла сама, быстро впрыгиваешь и едешь или останавливаешься - в зависимости от необходимости и проч. условий...

Последний раз я этот метод практиковал на Волге - подсос вытягиваешь и толкаешь 😀 , но тут (последний раз когда застрял) обнаружил пренеприятную вешь 😞 (нет подсоса 😛 на инжекторе), а на холостом нетянет

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Alex_F

Последний раз я этот метод практиковал на Волге - подсос вытягиваешь и толкаешь 😀 , но тут (последний раз когда застрял) обнаружил пренеприятную вешь 😞 (нет подсоса 😛 на инжекторе), а на холостом нетянет

Если не тянет, то и буксовать не должна - тут одно из двух, кроме того есть средство - "кипич на газ - и куды она из колеи денется..."

Makar

kad

Есть вариант - выталкивать самому, при включенной передаче, т.е. пытаешся тронуться - машина буксует, не глушишь мотор, вылезаешь, не забыв оставить первую или заднюю передачу включенной, дверь не захлопываешь, толкаешь, как только машина пошла сама, быстро впрыгиваешь и едешь или останавливаешься - в зависимости от необходимости и проч. условий...

Не рекомендую!
Я запрыгнуть не успел. теперь с подбитым задом езжу

Alex_F

kad
Если не тянет, то и буксовать не должна - тут одно из двух, кроме того есть средство - "кипич на газ - и куды она из колеи денется..."
Тут такое дело - когда я застрял последний раз мне настолько непонравилось, что я так больше неделал 😉 (помню только что сам удивился что неработает больше этот способ 😊). И газ у меня на той машине крайне мягкий - тоесть кирпичь сразу даст срабатывание до ограничителя.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Борисыч

Кирпич на газ - не обязательно. Берете кусочек газетки , складываете до нужной толщины и засовываете между винтом и упором сектора тросика газа. Дабы авто не скрылось от Вас есть старый испытаннфй способ - веревочка достаточной длины. Один конец на центральный провод, другой привязываем к руке. Авто на утек - дерг за веревку! На современных надо приснять провод с любой свечи и далее тот-же алгоритм. Единственное - сначала порепетируйте, какбы веревка не порвалась.
А вообще-то неплохо сначала прйтись по коварному месту и трезво оценить свои шансы на безпроблемное его преодоление. 😀

Егор

Alex_F
Если мне склероз неизменяет даже шестерки года с 86 гнутым стартером некомплектуют...
Начиная с 86 и примерно до 2000 года комплектовать чем нибудь ВАЗы считалось неприличным.
Зачастую брали без запаски и даже без баллонного ключа.
Что же касается ВОЗМОЖНОСТИ кривым стартером вывести авто из болота или сугроба - эта возможность самая реальная из всех здесь рассмотренных.
Кстати на некоторых авто нужно еще номер хотябы с одной стороны отвинтить.
Все эти экзотические попытки вытащить авто за счет двигателя упираются в необходимость изменения режимов его работы для недопущения пробуксовки, иначе толку не будет, а значит нужно создавать развитую систему изменения оборотов и подачи топлива с организацией этого сзади машины. Простой веревочкой тут не отделаешься. Результаты подобных трудов недавно показывали в передаче "Сам себе режисер", когда Шаха ушла из колдобины в овраг и въехала в дерево.
Кстати пижонство вроде того, что вызвать по мобиле эвакуатор ( вариант - папиных гоблинов ) и они все решат не прокатит ни в лесу ни в степи.
Даже на трассе зимой или ночью летом никто не остановится даже если ты просто неудачно съехал на обочину и нужно просто третью руку, чтоб толкунуть.
Так что - стартер ( электрический или кривой ) -тут самый лучший помощьник. Они дают заведомо малые обороты позволяющие авто сцепиться собственными колесами с дорогой и выбраться на дорогу.

Егор

ТО ZORAN

ZORAN
Почему не прокатит?Ешё как прокатит.Поедут куда скажешь,не автопомощь,дак МЧС или служба спасения.А они есть во всех крупных городах.Не говоря уже о тестевских людях,которых Вы изволили обозвать "гоблинами".Это вообще на полусогнутых прибегут.У меня на борту есть достаточный запас DVD с аниме,чтобы пересидеть даже достаточно долгое ожидание.Есть и вино в автобаре,и шоколад,и фрукты в холодильнике,-я комфорт люблю и забочусь о нём заранее.А в настоящую глушь я полезу,если полезу,тока на машине,оборудованной автономным отопителем и запасными аккумуляторами,или автономным генератором.Так что не замёрзну.
Во-первых не обозвал, а назвал гоблинами.
Если у тебя в распоряжении есть гоблины, то они так и называются ( даже меж собой себя так зовут ). Не знание этого наводит на мысль, что ты не столько педрила, сколько пи@дила.
Во-вторых ни один идиот, за редким исключением ( ты понимаешь о ком я говорю? ) не полезет в глушь с таким набором удобств - это всем понятно - почему.
В-третьих твой офигенный опыт вождения здесь известен, поэтому не забивай своим флудом тему.

Glam

Так...! 😞
Напоминаю!
Топик был о том как самостоятельно из "букса" выбраться!

😊

felixD

В случае не очень глубокого снега помогают коврики типа которые в офисах устанавливаются перед входом (жесткий длинный ворс). Подкладываем два коврика под гребущие колеса ворсом на снег. Помогает (со слов моего знакомого) Ух ты!

Прохожий

Буксовать в снегу у нас в Архангельске - обычное дело практически на любой нецентральной улице - сверху снежная каша сантиметров 20 внизу под ней лед, отполированный предидущими водилами (для дорожных служб зима всегда у нас начинается внезапно). С собой постоянно вожу ручную лебедку (вытолкать Волгу одному весьма сложно - тяжелая машинка 😊 ) и три буксировочных троса .Почему 3? - Для того, чтобы скрепив между собой получить длинную веревку которой можно было б зацепить лебедку за ближайший устойчивый предмет - столб, дерево, иногда до него не хватает всего чуть-чуть... Лебедка у меня простейшая, рычаг с храповиком, тянет тонну, в большинстве случаев усилия хватает. Крепить лебедку к "якорю" - дело сложное, практиковал такое одну зиму , получалось плохо - якорь легко вылазит из снега, в вбивать его в лед - вообще искусство, получается далеко не всегда. Наиболее удачная модель якоря у меня была такая - кусок трубы 3/4 дюйма с просверленными отверстиями под клинья (закаленные и заостренные штыри длиной 20-30 см , у меня они были разной длины, специально не ровнял да и неважно это) . Трубу ложишь на лед, прикрепляешь к ней трос, и приколачиваешь трубу клиньями через отверстия к льду. После вытаскивания трубу отдираешь монтажкой - клинья выходят обратно вместе с ней (не очень охотно выходят, но всегда удавалось вытащить все).
Друг практиковал такой способ - у него были заготовлены насадки на колеса в виде шкивов, что крепились к колесу болтами (выворачивались болты крепления колеса и закручивались другие, подлиннее, через шкив). Одевалась такая конструкция на ведущие колеса , пара буксировочных тросов крепилась к шкивам, другой конец их - к тому, за что можно было зацепиться. Дальше понятно, надеюсь... Конструкция была к сожалению довольно громоздкая, опять же крепеж и не всегда нормально отрабатывающий дифференциал (блокировки нет же) заставили моего друга отказаться от такого приспособления.
Далее - всегда с собой у меня лопата, иногда чтобы сдвинуться с места надо просто разгрести участок снега на метр вперед-назад, а далее "враскачку" вылезешь.
Полезно возить с собой ящик или мешок с песком (на заднеприводных в гололед вообще полезно - нагрузка на заднюю ось больше) места много не займет, а вот подсыпать горсть на лед под буксующие колеса - и можно уверенно выбраться со льда.
Если до застревания ехал по посыпанной песком дороге , можно еще постучать по крыльям - грязь с песком отпадет и под колесами будет хоть немного песка.
Если возить с собой коврики, можно подложить их под колеса ,иногда приходится поддомкратить колесо, чтобы подсунуть под него коврик или мешок.
Если машина пошла вперед (назад) - стараться идти "внатяг", т.е. чтобы колеса не пробуксовывали, газу много не давать. Застрял - так же внатяг назад, потом вперед,
враскачку можно выскочить.
Ну и напоследок - читал в каком-то автожурнале в статье, посвященном внедорожникам - "Чем навороченнее джип, тем дальше идти за трактором..."