Вопрос к владельцам малолитражек

Коловрат

Являюсь владельцем 305 сильного крокодила, объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра. Меня часто мучает вопрос - что творится в голове у водителя очередной "зубилы", даеву-нехии, народного автомобиля и им подобных, когда они, рассирая в соседнем ряду свои чахлые машинки пытаются со мной гоняться? Не поймите неправильно - просто действительно интересно, о чем они думают, какие душевные переживания захлестывают их мозг, когда они отчаиваются на столь безрассудный поступок с очевидным исходом?

Сегодня вот семшной мужичёк с пухлыми губёшками, в "ракерских" перчатках, гордо восседая на картонном сиденье своей пластилиново-песчанной пародии на автомобиль - "Вишенка Тигго", в серьез думал, что этот мусор может тягаться с трехсотсильным автомобилем...

Самое непонятное - для чего владельцы малолитражек это делают? У них при каждой выигранной "гонке" немного вырастает член? Или "призом" является обворожительная юнная нимфа? Расскажите, может продам Кадиллак, куплю себе самого замученного "китайца" с мотором от газонокосилки, и буду собирать призы.

Grace

И это пройдет...

Собот

Не надо обо всех судить по отдельным индивидам.

Коловрат

Да я не всех. И не сужу вроде. Всего лишь интересуюсь причинами столь стронного и смешного поведения. Например пробка, все стоят. Я стою, гелик рядом стоит, рейндж сзади, за ним бентли. В это время по обочине, кувыркаясь и поднимая тучи пыли пробирается "зубила", а по встречной, ссыкливо крадется фольксваген гольф 3.
Вот и думаю - может они за призами едут, о существовании которых все они знают. Один лишь я - в неведении.

Собот

Может спешат куда?
Всякое может быть. Вон, однажды мою сестру подвозили до вокзала и попали в пробку.
Ехали так-же: нарушая правила, объезжая по встречной и т.д. На поезд успела в последнюю минуту.
А если-бы стояла как все? Не успела-бы 100%%

Коловрат

Может спешат куда?

Ага. Увидел - Кадиллак его обогнал, и сразу спешить начинает. Мотор ревет, дым из выхлопухи черный валит, а он все спешит. Поспешит немного (пока не поймет, что глупая затея была) - и спешить перестаёт...

А если-бы стояла как все?
В Москве есть такая интересная, и офигенно быстрая для условий городского часа пик штуковина для перемещения в пространстве. Метро называется :-)

По сабжу - реально непонятно, что людей толкает на такие гонки. У меня вот не возникает желания погоняться с Эвиком, Бэхами М-ками, или мотоциклами например. А этим пофиг. Хоть мотор 1,5 и 75 лошадей - но спортбайк обязательно обгонят :-))

Alexander_SAS

в Москве идет поток в нем особо то быстрее не поедешь!
а вот загородном пылит такой товарищ на импортной машинке его в перед пропустишь и потом км 40-50 гонишь его в переди себя так как каждый сам определяет ехать ему 90 100 110 120 130 и этот товарищ от тебя уходит уходит а уйти не может(точнее просто при его двигле 130 идтинакладно бензин жреться бешенно 😞 ) 😊 а стоит сбросить скорость и он сразу сбрасывает, если уж кто догнал значит и дальше быстрее поедет, значит что через 5 минут максимум его просто не будет видно за поворотом 😊 так пропусти пусчай едет
😊

mr.Anderson

гы,эт они вам из зависти попадаос на бензин устраивают, пади на кадиллаке на педальку топнул и ведра бензину нетути 😊

Andrew!

Коловрат
Да я не всех. И не сужу вроде. Всего лишь интересуюсь причинами столь стронного и смешного поведения. Например пробка, все стоят. Я стою, гелик рядом стоит, рейндж сзади, за ним бентли. В это время по обочине, кувыркаясь и поднимая тучи пыли пробирается "зубила", а по встречной, ссыкливо крадется фольксваген гольф 3.
Вот и думаю - может они за призами едут, о существовании которых все они знают. Один лишь я - в неведении.

Вот я тоже зубилам, едущим по обочине мимо пробки, в которой я стою, завидую 😊 Т.к. на зубилу ремонт подвески пару-тройку сотен грина обойдется и починят в ближайшем гараже дяди Васи, а мне свою сцуко гони к оф диллеру, записывайся чуть ли не за неделю и плати кучу денег... вот и стою как лох в пробке, а тоже хочется на девятку и по обочине 😀
А по сабжу пропустить религия не позволяет, или надо доказать каждому владельцу зубилы или китайца, что он круто облажался, связавшись с владельцем 300-сильного какделака? 😊 Лично я не фанат раскидывать водителей по мощности движка и по ценовым категориям машинок, охотно пропуская задрипанную шаху, когда хочется поехать 80 под негромкий пинк флойд апосля тяжелого рабочего дня. И накакать мне с высокой колокольни, обгонит она меня с наскоку или попердывая прогоревшим глушителем. Но когда реально торопишься, а какой-нить владелец древнего S320 в 140 кузове убьется, но хрен пропустит, а при попытке обгона по встречке или справа буит давить тапку в пол до усера, огорчает. Хотя, не поймите неправильно, 4.3, те же 300 кобыл и значок на капоте приличный 😊 Может, добрее стоит быть? 😊

Собот

Andrew!
владелец древнего S320 в 140 кузове убьется, но хрен пропустит, а при попытке обгона по встречке или справа буит давить тапку в пол до усера

Это, кстати, запрещено правилами. 😊

Коловрат

вот и стою как лох в пробке, а тоже хочется на девятку и по обочине

Бывает. Хотя мне не хочется. Не тороплюсь никуда, ругать за опоздание и увольнять с работы никто не будет :-)

пропустить религия не позволяет, или надо доказать каждому владельцу зубилы или китайца, что он круто облажался, связавшись с владельцем 300-сильного какделака?

Пропустить куда? В ад? В ад - без вопросов. А гонки они обычно пытаются устроить, когда обгоняю их я, причем без какого либо нарушения правил.

охотно пропуская задрипанную шаху, когда хочется поехать 80 под негромкий пинк флойд апосля тяжелого рабочего дня

Я тоже без вопросов пропускаю ВЕЖЛИВЫХ людей на любом транспортном средстве. Будь то Запорожец, или того хуже - китаец. Хамов не пропускаю никогда, на чем бы они не ехали.

а при попытке обгона по встречке или справа буит давить тапку в пол до усера

Никогда не пропускаю тех, кто ломится со встречки или обгоняет справа. Надо ехать - едь, но другим не мешай. Не умеешь не мешать - едь как все. Благо "тапку до усера" давить не надо, лишь чуть нажать.

Может, добрее стоит быть?

Добрее - вполне. Вежливее - абсолютно точно.

Andrew!

Собот

Это, кстати, запрещено правилами. 😊

Да меня родной ГИБДД давно за систематическое нарушение ПДД забанить должен 😀 Позволяю себе некоторые сознательные нарушения линий разметки и скоростного режима, когда это на мой контроль над автомобилем и обстановкой дорожной не влияет, не создавая помех другим.

Коловрат
Сформулирую свою мысль чуть иначе: меня раздражают автолюбители на любых авто, которые сознательно пытаются помешать их обгону другим транспортным средствам. Если в данном случае жертвой подобных имбицилов стали Вы, то мое сочуйствие 😊
По поводу "Никогда не пропускаю тех, кто ломится со встречки или обгоняет справа." - лично меня раздражают те орлы, которым впадлу подвинуть свой корпус с левой полосы, когда пристраиваешься им на задней бампер при свободной правой,а все просьбы подвинуться светом посылаются нах. Когда они просто как бараны в левом пылят без реакции, обхожу по правой или по встречке(если свободна). При тяжелом случае злобно ругаюсь в матюгальник. В особо тяжелом могу вспомнить молодость и дать в дыню.

В остальном согласен. Удачи на дорогах!

Коловрат

По поводу "Никогда не пропускаю тех, кто ломится со встречки или обгоняет справа." - лично меня раздражают те орлы, которым впадлу подвинуть свой корпус с левой полосы, когда пристраиваешься им на задней бампер при свободной правой,а все просьбы подвинуться светом посылаются нах.

Шизофренией не страдаю, комплексом маленькой пиписьки тоже, поэтому без проблем уступаю левый ряд при свободном правом идущим сзади на большей скорости. Хотя как правило сам перестраиваюсь правее - нафига занимать "скоростную" полосу? Может кто то быстрее едет, зачем мешать.

меня раздражают автолюбители на любых авто, которые сознательно пытаются помешать их обгону другим транспортным средствам.

О них собственно и речь. Если сформулировать ещё короче - "нафига "гоняться" с автомобилем, который заведомо во много раз превосходит твой по мощности"?

Зануда

Коловрат
может они за призами едут, о существовании которых все они знают.
Например, по звонку жены, которая сказала, что вызвала скорую - у дочери резкая боль в животе.

Или дочь позвонила из школы и сказала, что сломала руку ( весной этого года у моей)

Или сообщили, что их квартиру залило (у меня в воскресенье, 4 см воды по всей квартире. Паркет, кстати)

Или он торопится к своей женщине и ему это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

mr.Anderson

а мене вот тоже интересно, иду я на своей крейсерской скорости 130 км/ч на двухполосной магистрали никого не трогаю, меня начинает обгонять древняя волга,у которой от напруги тово гляди поршни через пердак высыпяцо, обогнать пытаецо долго и нудно коптя по встречке, ну вот с какой стати я должен тормозить и этово мудака пропускать?

Автолюбитель

mr.Anderson
а мене вот тоже интересно, иду я на своей крейсерской скорости 130 км/ч на двухполосной магистрали никого не трогаю, меня начинает обгонять древняя волга,у которой от напруги тово гляди поршни через пердак высыпяцо, обогнать пытаецо долго и нудно коптя по встречке, ну вот с какой стати я должен тормозить и этово мудака пропускать?

Потому что встречка уйдет к обочине и касательным ударом бросит 2 тонны чугуна прямо в вас 😊

Коловрат

Например, по звонку жены, которая сказала, что вызвала скорую - у дочери резкая боль в животе.

Ага - все "малолитражечники" - доктора. Поголовно :-) И у всех дети больные. В родителей наверное...

Или дочь позвонила из школы и сказала, что сломала руку ( весной этого года у моей)

Таки скорая помощь спешит на вызов. С любой мобылы 112 или 03 с любого городского.

Или сообщили, что их квартиру залило (у меня в воскресенье, 4 см воды по всей квартире. Паркет, кстати)

Телефон ДЭЗа (который и выключает воду в стояке) - можно набрать только на максимальной скорости, развиваемой автомобилем. На любой меньшей - телефон не набирается.

Или он торопится к своей женщине и ему это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Когда помоложе был - тоже "торопился к женщине" и это тоже было "важно" :-) Итог - 3 машины отправились в ремонт. Я пробил в задницу впереди стоящей, а мне - шедшая сзади. С тех пор я не тороплюсь к женщинам - подождут если надо. А если не надо - то и торопиться незачем.

Зануда

mr.Anderson
ну вот с какой стати я должен тормозить и этово мудака пропускать?

Позвольте я не буду писать заново, а просто повторю свое старое высказывание почти годичной давности, от 14 августа 2006 года?


Originally posted by Зануда
А какое МОРАЛЬНОЕ право Вы имеете не давая дорогу другим?
вы пуп земли?
Почему Вы возомнили себя Всевышем и решаете за других как им ехать?

Давно, году так в 1972-73, мой отец что-то нарушил из ПДД.
Тогда была практика, направлять нарушителей на лекции по ПДД.
И вот, я с ним пришел на такую лекцию в Политехнический музей в Москве, в автомобильный отдел, в воскресенье.
После небольшой речи были показаны два учебных фильма по правилам ДД.

Один фильм я запомнил на всю жизнь и часто вспоминаю его, когда кто-то кого-то не пропускает.

Сюжет фильма:
Жил-был мальчик в деревне и имел этот мальчик мопед.
А отец его был водителем и ездил на ГаЗ-51.

В один неудачный день, мальчик поехал из одной деревни в другую деревню и произошло ДТП- попал этот мальчик под машину.
Мопед в хлам, мальчик в крови.
Проезжающий мимо водитель ЗИЛ-130 положил мальчика в кабину и помчасля в районную больницу. А мопед закинули в кузов этого ЗИЛа

Вскоре, в попутном направлении, догнал этот ЗИЛ грузовик ГАЗ.
Дорога была обычная для российской глубинке - по одной полосе в каждую сторону.
ЗИЛ пытался обогнать этот ГАЗ, но водитель ГАЗа всячески препятствовал водителю ЗИЛа это сделать.

Видитель ГАЗа говорил в кабине своему попутчике, что нечего спешить, скорость здесь ограничена и торопиться никому не нужно.

Помню кадр с водителем ЗИЛа и слезами на его глазах.

Мальчика довезти не успели.
Последний кадр- лицо отца мальчика- водителя ГАЗа.

Так вот вопрос: почему Вы решили что вправе не давать дорогу другому?

mr.Anderson

Автолюбитель

Потому что встречка уйдет к обочине и касательным ударом бросит 2 тонны чугуна прямо в вас 😊

тут другой вопрос,ну накуя не могя срать так мучить жопу? Веть ладно ироду свою зверушку не жалко,дык люди на встречке чем провинились,веть ума нету,хрен с ним сам убьецо,так веть и еще 2 машины за собой утянет!

Yep

Забавная тема. Особенно любопытно, КАК она начинается:

"Являюсь владельцем 305 сильного крокодила, объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра.
Меня часто мучает вопрос - что творится в голове у водителя очередной "зубилы", даеву-нехии, народного автомобиля и им подобных, когда они, рассирая в соседнем ряду свои чахлые машинки пытаются со мной гоняться? "
Это прямо-таки по старику Фрейду, пять с плюсом 😀 И остальной текст - "у них при каждой выигранной "гонке" немного вырастает член?"...
- типа: "у меня-то - заведомо больше!" - ржунимагу!

Зануда

Коловрат
Таки скорая помощь спешит на вызов
Ага!

2 часа 10 минут ребенок сидел в школе, пока я не приехал по московским пробкам с другого конча москвы и не отвез ее в больницу на той же улице, где и школа!

Коловрат
Телефон ДЭЗа (который и выключает воду в стояке) - можно набрать только на максимальной скорости, развиваемой автомобилем. На любой меньшей - телефон не набирается.
От дождя лопнул стояк водослива, затопило нас (9 этаж), 8, 7, 6, 5 этажи.

Зануда

Yep
...Меня часто мучает вопрос - что творится в голове у водителя очередной "зубилы"...

.... "у них при каждой выигранной "гонке" немного вырастает член?".. типа "у меня-то - заведомо больше" - ржунимагу!

Зато у него (в зубиле) член работает 😊

mr.Anderson

Зануда, одно дело именно не пропускать ,добавляя тапку, другое дело если я иду с ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, зачем идти на обгон,если после этого едешь медленее обогнаной машины? С какой стати я должен оттормаживаться с крейсерской скорости из-за мудака который посто решил кому-то што то доказать?

Коловрат

2 часа 10 минут ребенок сидел в школе, пока я не приехал по московским пробкам с другого конча москвы и не отвез ее в больницу на той же улице, где и школа!


Незнаю конечно всех обстоятельств дела, но:
1.Моя жена, когда училась в школе, сломала себе ногу, и со сломанной ногой дошла до травмпункта, где врачи, сделав рентген очень удивились.
2. Мой знакомый,одноклассник, на уроке физкультуры неудачно прыгнул через шест. Рука заболела. На следующий день, придя в трамвпункт и сделав рентген, он узнал, что у него довольно серьезный перелом руки.

Это к тому, что если перелом не открытый, то может можно было дойти до травмпункта за эти 2 часа?

От дождя лопнул стояк водослива, затопило нас (9 этаж), 8, 7, 6, 5 этажи.

Ваша спешка чем то помогла? Стояк "зарос" и прекратил течь, или ещё что?

Караченцев вон к умершей маме спешил... Чуть не встретился с ней. Наверное все же лучше сначала подумать, а потом, с холодной головой действовать. А не спешить на эоциях туда, где наше присутствие на час раньше/позже уже ничего не изменит.

Коловрат

Это прямо-таки по старику Фрейду, пять с плюсом И остальной текст - "у них при каждой выигранной "гонке" немного вырастает член?"...
- типа: "у меня-то - заведомо больше!" - ржунимагу!

С причинно следственной связью у вас не очень. Я бы даже сказал совсем плохо. :-)

Зануда

Коловрат
Это к тому, что если перелом не открытый, то может можно было дойти до травмпункта за эти 2 часа?
Можно.
А кто поведет ребенка 10 лет с занятий из школы?

Зануда

Коловрат
Ваша спешка чем то помогла?
Да, не залило 4,3,2,1 этажи.

Благодаря английскому пылесосу VAX удалось очень быстро откачать всю воду из квартиры.

Пылесос набирал 8л секунд за 15-20.

Воду я выливал прямо в окно.

Зануда

Коловрат
Караченцев вон к умершей маме спешил...
Не передергивайте.

Речь не о гонках по городу на 140 км/ч, а про объезд пробки.

mr.Anderson

кстати, не помню кто, толи "за рулем" толи еще кто проводили эксперимент. Один маршрут, три машины, один "аццкий гонщег",другой по правилам,третий с мигалкой. Итог гонщег доехал всего на 4 минуты раньше чем "по правилам",преимущество мигалки минут 20 меньше чем "по правилам"

Yep

Коловрат

С причинно следственной связью у вас не очень. Я бы даже сказал совсем плохо. :-)

"Вопрос к владельцам малолитражек" - куда вам на своих газонокосилках тягаться с "моим 305 сильным крокодилом объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра"

Без комментариев.

Коловрат

А кто поведет ребенка 10 лет с занятий из школы?

Незнаю как сейчас, но когда я учился это делала либо медсестра, либо старшекласники.

"Вопрос к владельцам малолитражек" - куда вам на своих газонокосилках тягаться с "моим 305 сильным крокодилом объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра"

Я же говорю - у вас проблемы с логическими цепочками :-) А в придачу к этому вы пытаетесь ещё и свои мысли выдавать за мои, и отвечать самому себе на свои "додуманные" за меня мысли.

Свой же вопрос я уже сократил для тех, у кого проблемы с логикой. Звучит он так - "зачем "гоняться" с автомобилем, который заведомо во много раз опережает твой по мощности и динамике"?

mr.Anderson

Yep

"Вопрос к владельцам малолитражек" - куда вам на своих газонокосилках тягаться с "моим 305 сильным крокодилом объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра"

Без комментариев.

ну газонокасилки разные бывают 😊 например как аudi RS...особенно RS2 90-лохматого года разрывающая каракодилофф как та капля никатина хомяка 😊 😊 😊 да и RS4 скромный с виду древний сарай...

Коловрат

ну газонокасилки разные бывают например как аudi RS...особенно RS2 90-лохматого года разрывающая каракодилофф как та капля никатина хомяка да и RS4 скромный с виду древний сарай...

В фантазиях Yep-а все утрировано до неприличия :-) А я вполне себе знаю, что с небольшого объема можно снять достойную мощность. Носколь либо серьезно говорить об этом можно будет только тогда, когда у нас на дорогах будут сплошь Хонды S2000, БМВ М3, М5, да Ламборгини с Феррари и Поршами.

Пока же - зубилы, фафагены да даевы нехии...

Зануда

Коловрат
Незнаю как сейчас
В этом вся разница 😊
😞

Зануда

Коловрат
Свой же вопрос я уже сократил для тех, у кого проблемы с логикой. Звучит он так - "зачем "гоняться" с автомобилем, который заведомо во много раз опережает твой по мощности и динамике"?
Так этА!

Это ж традиционная русская забава "Авось повезет" !

Зануда

mr.Anderson
ну газонокасилки разные бывают
Во, блин, вспомнил!

Я вчера карбюратор Гольфа наконец-то собрал 😊, который разобрал для промывки 4 дня назад.

Так у него, оказывается, вторая камера заработала! 😊

А вообще, конечно, там дохрена ненужных деталек и трубочек. 😞

Коловрат

А вообще, конечно, там дохрена ненужных деталек и трубочек

Жесть :-) С детства помню противоречивые ощущения, когда после разборки и последующей сборки остаются "лишние" детали...

Автолюбитель

ТвЦентр
В Сиднее водитель малолитражки Судзуки Свифт довел до нервного срыва владельца шикарного Ламборджини, который имел неосторожность презрительно на него посмотреть. Оскорбленный хозяин Судзуки в течении часа преследовал Ламборджини на улицах города и орал на его владельца на светофорах. Несмотря на непреодолимые различия в классе машин, водитель маленького хэтчбека не отставал от Ламборджини до тех пор, пока испуганный обладатель спортивного авто не обратился за помощью к полиции.
88лс машинка против Ламбо 😊 Так что акуратней с презрительными взглядами 😊

Коловрат

88лс машинка против Ламбо

В городе - не удивительно. Сам на "копейке" (не БМВ) пол МКАДа проехал за Ламборгини Мюрселаго (фотки помнится сюда выкладывал). Только ехал я за ней не для того, что бы "обогнать, и доказать этому лоху, что моя копья круче", а просто что бы посмотреть на эту красоту.

Так что акуратней с презрительными взглядами

У меня тонировка (хотя я тонировкиу не люблю, но купил уже затонированную, а растонировать не охота), поэтому взгляда не видно. А если и увидит что такой "гонщег", то лишь мой смех.

NoNamed

To Коловрат :
Доброе время суток! Почитал посты и Ваши и другие... Собственно, что думается мне - вот мы все такие правильные, даже иногда толерантим по самое небалуйся.. Ну , типа когда наша хата с краю и рубашка ближе к телу и все у нас зашибись... Но вот парадоХ то в чем : если не дай бог у нас что случается, то что-то мне подсказывает, что никто не будет таким умным и не станет ни в ЖЭКи звонить , ни в Скорые, а ломанется на своей машине(мотоцикле, велосипеде) спасать своих детей, жену , маму и пох все правила и всякие крокодилы длиной в 5 метров по 60 лошадей на каждый метр гордости.

Коловрат, не в обиду Вам мой пост, так.... поговорить о поворотах судьбы и смене точки зрения на проблемы в зависимости от ситуации 😊

Doktor77

В любом случае дорога - не место для самоутверждения и не для спешки. А автору топика +100.

Объезд пробок - это когда по другой улице. А объезд по встречной или обочине - нарушение ПДД и усугубление пробок, таких умников надо отлавливать и наказывать примерно.

Кстати, по опыту, "Кадиллаки" очень редко хамят на дороге. Машина к этому не располагает. Да и доказывать никому ничего не надо. 😊 😊


С уважением - Doktor77

Старлей

Doktor77

Кстати, по опыту, "Кадиллаки" очень редко хамят на дороге. Машина к этому не располагает. Да и доказывать никому ничего не надо. 😊 😊

ну почему-же ... как орал хач на древнем кадилаке когда пытался втиснуться между мной и бордюром ...

ViTT

Согласен, что на кадилаке гоняться совсем не солидно, 305 лошадей на две с лишним тонны веса не совсем быстрая машина, мой следующий Матрикс с 1.8 двигом побыстрей будет... 😊 САм на днях катался на 300С , только там 5.7 двиг и 340 коней, разгоняется хорошо, тормозит плохо, в поворотах как яхта, думаю что и кадилак там же... У нас черный в хроме первый в городе, пока работает шоустоппером.. 😊 И никто не лезет вперед... кадилак - это из другово мира, он выше девяток и прочего...

Doktor77

2 Старлей: хач - это состояние души. Просто у истинных оно пожизненно. 😊 😊 😊

А я имел в виду в среднем, так сказать, статистически. 😊

3DO

ха-ха-ха
У меня Ока и мне нравиться пытаться обогнать других, я уже обгонял мерина, нисана мурана, нового жопеля вектру и других зверей.
Вот так.

Doktor77

Если на "Оке" водитель обгоняет мощное авто, это может означать только то, что другой водитель едет так, как хочет. 😊

ift

Зануда
Мальчика довезти не успели.
Последний кадр- лицо отца мальчика- водителя ГАЗа.

Так вот вопрос: [b]почему Вы решили что вправе не давать дорогу другому?

[/B]

5 баллов!
жалко что сейчас таких фильмов не показывают 😞

а вообще по поводу автора темы
непонятен снобизм
нет вот так СНОБИЗМ что у него Большая Машина
с Большим Движком, нет ДВИГАТЕЛЕМ
и что с того??

купил и радуйся!
но не мешай жить другим!

З.Ы. Сам пока не нарушал, но по возможности стараюсь уступать
не уступаю, только если не куда

З.Ы.З.Ы. Будьте ВЕЖЛИВЫ на дороге и ВНИМАТЕЛЬНЫ друг к другу
и будет гораздо проще жить

ift

Коловрат
1.Моя жена, когда училась в школе, сломала себе ногу, и со сломанной ногой дошла до травмпункта, где врачи, сделав рентген очень удивились.
2. Мой знакомый,одноклассник, на уроке физкультуры неудачно прыгнул через шест. Рука заболела. На следующий день, придя в трамвпункт и сделав рентген, он узнал, что у него довольно серьезный перелом руки.
рад за ваш жену и одноклассника

однако если я (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог чтобы не понадобилось такого) буду спешить к своей жене/ребенку/другу у которых что то стряслось и какой то мудозвон на крокодиле будет меня не пускать

МОИ жена/дети/друзья мне дороже козла с БОЛЬШИМ самомнением

ift

Yep

"Вопрос к владельцам малолитражек" - куда вам на своих газонокосилках тягаться с "моим 305 сильным крокодилом объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра"

Без комментариев.

+10 😊

Amanauz

кстати,хорошо заряженная двенаха может наказать и 300сильного крокодила... их зря недооценивают

Doktor77

"Хорошо заряженная 12-ха" - это страдающий от возрастных комплексов и сугубо пролетарского происхождения прыщавый юнец, и психология владельца такого авто напоминает его машину просто до поразительной степени.
"Наказать" - звучит смешно. В 9 из 10 владелец "Крокодила" просто не поймет, что визжащая консервная банка как-то пытается соревноваться. 😊 😊 Потом, наказание может быть своеобразным - я, например, хорошо себе представляю разницу в работе тормозов 12-хи и "Севилля". Поверьте, сравнивать нечего, не тот уровень. Так же, как и пассивной безопасности.

Причем, "крокодил", заметьте, стандартный, и просто ездит из "А" в "Б", доставляя удовольствие владельцу и взглядам окружающих. А "Х.З.12" быстро носится от одной мастерской к другой, постоянно заменяя разные отказывающие и отваливающиеся элементы.

"Крокодилов" тоже заряжают - на их родине, в США. И никакой "Х.З.12" сравнимый результат и не приснится. 😊 😊
Если уж такие крутые - погоняйтесь с "Корветом" - это стандартное авто одного ценового и технического уровня с "крокодилом" автора топика.

"Cadillac-Seville" - это две тонны мощи, красоты и комфорта. Эта та машина, сев в которую, ощущаешь, что она создана именно для тебя, что ты в ней родился или сжился с ней в своей предыдущей жизни. Это машина, насыщенная комфортными удобствами, существующими незаметно для водителя, и тактично помогаюших именно тогда, когда необходимо. Это машина, ускоряющаяся по субъективным ощущениям водителя одинаково стабильно и с 20-ти , и со 120-ти км/ч (специальная программная фича!). Это самый мощный серийный переднеприводный седан. Это не дешевый лошадиные силы, которые, может быть, появятся при определенных условиях - это 300 ЧЕСТНЫХ сил, с "ломовым" крутящим моментом от самых "низов". Это мотор, у которого "красная зона" начинается от 7000 оборотов, на 100 км/час мурлыкает в районе 1850. Это подвеска, интеллектуально меняющая свою жесткость. Это "умное" рулевое управление. Это машина, определяющая 2-х водителей, и подстраивающаяся под них - от любимой станции радио до моментов переключения АКПП. Несколько лет назад на одном из "Кадиллаков" долго искали постукивание в салоне. В конце-концов был найден источник - лист писчей бумаги, лежащий на подлокотнике. 😊 😊 В 1993-ем, когда впервые 4,6 стали устанавливать на "Seville", за 6,8 секунд он стал разгоняться до 100. "Бемеве" с такой динамикой в то время стоили в 2,5 раза дороже - от 100К$. 😊 😊 Реальный расход "Seville" по шоссе составляет 10 на 100 - на круизе - это ли не один из показателей технического совершенства машины? Когда "Вольво" в 1998-м визжало на весь мир, что может за доп. деньги установить ну совершенно уникальную систему стабилизации, в "Кадиллаке" это уже второй год устанавливалось в стандартной комплектации. Системы ночного видения с проекцией на лобовое стекло, серийно выпускавшиеся уже несколько лет назад, до сих пор не существуют даже у концептов европейских брэндов. Если Ваш "Кадиллак" закроется с ключами внутри, Вам его откроют со спутника. В "Кадиллаках" не нужен "Hands-Free" - Ваши два номера прописываются в ONSTAR, и Вы голосом набираете номер и звоните через спутник из любой точки. И это все относится к модели, снятой уже 2 года назад с производства. Одной из причин было техническое совершенство, не востребованное временем. "Кадиллак" - это...

Что вы там говорили про 12-ю? Про кузов, из-за недостаточной жесткости которого она держит дорогу намного хуже "зубил"? Продолжить?

Вообще сравнение полагаю абсолютно бессмысленным. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Qot

В городе вообще мощность пофигу. Сначала работает знание маршрута, во вторую умение предсказывать ситуацию. И удача. А так, однажды за мной на работу (где я каждую кочку знаю) держалась ГАЗЕЛЬ пол дороги. ГА-ЗЕЛЬ!!! Повезло и все.

Amanauz

речь не о комфорте или управляемости. Я говорю что хорошо заряженный "таз" может "порвать" с места или с малой скорости этого крокодила. И никакие 300 сил тут не помогут. А сравнивать их по общим параметрам, согласен, глупо.

Doktor77

Та и другая машина - переднеприводные. В данном случае решающим будет наличие "traction-control", это проверялось неоднократно. На "Х.З.12" он есть? 😊 😊

Вообще топикстартер абсолютно прав - ведь ситуация точно соответствует басне Крылова "Слон и Моська". 😊 😊

С поправкой оппонента - "хорошо заряженная Моська имеет шанс удивить слона".

Amanauz

блин... 😊 такие нюансы... и без него порвет.

Doktor77

А оппонент когда-нибудь разгонялся на мощном авто с трэкшн и без оного, в сравнении? Лично, за рулем?
Или "сам не делал, но точно знает"?

Amanauz

я разгонялся на "не очень мощном" (170лс) - особой разницы не заметил.
Просто 6.8 с (так вы сказали?) это не рекорд для стрит-рэйсинговской тачки - пусть и "таза".

Doktor77

Ай, маладэц!

Топик-то вообще о бессмысленности этого тупого занятия - меряться пиписками на перекрестках с заведомо более мощными машинами. "Прыщи лучше давить и смазывать зеленкой" (с). 😊 😊

Ну, рванет "Х.З.12", ну обгонит нормально разгоняющегося "Кадиллака" на полкорпуса, и отвалится у нее пердящий глушитель, и счастлив будет "рейсер" за рулем... А "Кадиллак" поедет дальше. 😊 А если дело происходит на приличном скоростном шоссе, владелец включит круиз и мягко и бесшумно покатится к своей цели.
А ведро с гайками, то есть, простите, "Х.З.12", сбросит скорость, чтобы совсем не развалиться, и поползет на очередную починку в гараж, и еще долго будет рассказывать, как "порвал" "Кадиллак".
И невдомек будет "рейсеру", что "Кадиллаки" покупаются СОВСЕМ не для того, чтобы кого-то "рвать". И совсем это не мера крутизны. 😊
До такой машины надо дорасти. Но далеко не всем это удается. И дело даже совсем не в деньгах - подержанный "Seville" - не дорогая машина.

Если Вам действительно хочется понять, что такое скорость - тогда это - серьезный спортбайк. Тогда Вы поймете, что Ваше "рейсерство" - это игра детей в песочнице с предъявлением пиписек (для сравнения). Или на гоночной трассе докажите, кто чего стоит.

Из прыщей надо вырастать. Особенно из тех, которые внутри и не сразу видны, но вылезают регулярно. 😊

Ничего личного, и без обид.

С уважением - Doktor77

Yak9t

Ничего не понимаю - 300 сил и на переднем приводе? Уже после 200 надо задний привод.
А какая тогда развесовка, чтобы асфальт не шлифовать при более-менее резком старте?
А иначе будет как тут http://www.vsmotor.no/wmv/vsmotor-m5-tullinge-883.wmv

Amanauz

Ой,ты гой еси гарнiй хлопiц!

топик о том, что попытка обогнать старую колымагу с 300 конями и объемом 5.3л - есть "безрассудный поступок". На деле ж, это более чем возможно.
И владельцам "заведомо более мощных машин" ничего не остается как только оправдываться кожаным салоном да наличием круиза + "а мне не надо ниччо доказывать, потому что у меня Кадилак/Линкольн и проч. а ты малолетний прыщавый пацан и ниибет"


Сам я, кстати, поклонником рэйсинга и "тазов" не являюсь., что, тем не менее, не мешает мне объективно смотреть на вещи.

Doktor77

Я вот тоже не понимаю - а для чего, надо-то?
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.
А вот при прохождении поворота М5 вылетит намного раньше скромной переднеприводной малолитражки, если будет ехать не на управляемом заносе. Спорить не стОит, это факты с полицай-тренингов в Вестфалии.

Автолюбитель

Doktor77
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.
Смешно.

TigroKot-2

Doktor77
Я вот тоже не понимаю - а для чего, надо-то?
Для гонок на четверть мили по прямой - тогда М5 форева.
А вот при прохождении поворота М5 вылетит намного раньше скромной переднеприводной малолитражки, если будет ехать не на управляемом заносе. Спорить не стОит, это факты с полицай-тренингов в Вестфалии.

А переднеприводная закинет жопу и развернется или перевернется. Или вы думаете что у бумера, у которого центр тяжести ниже а развесовка по осям почти идеальная, прохождение поворота хуже чем у зубила? Не смешите. Вы просто не знаете что говорите, так же как заявление что БМВ разгонявшееся за 6,8 секунд до сотни стоило как миниум 100 тыс долларов. БМВ 540 никогда не стоила 100 штук зеленых, особенно в те самые времена, сейчас может быть у наших барыг.
Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.
Может модель 2007 г с мотором за 400 кобыл и разгоняется секунд за 7, а может модель с 7 литровым мотором, однако это не спортивная машина, чтобы так завышать его реальные возможности.

Yak9t

TigroKot-2

А переднеприводная закинет жопу и развернется или перевернется. Или вы думаете что у бумера, у которого центр тяжести ниже а развесовка по осям почти идеальная, прохождение поворота хуже чем у зубила? Не смешите. Вы просто не знаете что говорите, так же как заявление что БМВ разгонявшееся за 6,8 секунд до сотни стоило как миниум 100 тыс долларов. БМВ 540 никогда не стоила 100 штук зеленых, особенно в те самые времена, сейчас может быть у наших барыг.
Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.
Может модель 2007 г с мотором за 400 кобыл и разгоняется секунд за 7, а может модель с 7 литровым мотором, однако это не спортивная машина, чтобы так завышать его реальные возможности.

Тцссс. Тут хвалят кадиллаки и не любят Х.З.12. Мы тут с БМВ ни к селу, ни к городу. 😊

Andrew!

Doktor77 Дык речь не об том, кто кого порвет, "Х.З. 12" или Какделак с кожей-рожей, а об том, что не надо быть имбицилом за баранкой ЛЮБОГО авто, будь то трухлявая копейка или навороченный АМГ 65-ый 😊

Егор

Коловрат
Являюсь владельцем 305 сильного крокодила, объемом 4,6 литра и длинной 5,3 метра. Меня часто мучает вопрос - что творится в голове у водителя очередной "зубилы", даеву-нехии, народного автомобиля и им подобных, когда они, рассирая в соседнем ряду свои чахлые машинки пытаются со мной гоняться? ...
Успокойтесь и расслабьтесь.
Все гораздо проще, чем вы себе представляете.
Любая современная малолитражка достаточно быстро передвигается по дороге, и ее мощности вполне хватает для городского режима движения.
Дело не в этих "зубиловодах" и прочих малолитражечниках.
Дело в вас.
В вашем искаженном восприятии реальной действительности.
В вашей завышенной самооценке.
НИКТО вас НЕ ОБГОНЯЕТ.
НИКТО с вами НЕ СОСТЯЗАЕТСЯ.
Просто люди хотят ехать быстрее, чем едете вы.
Вы себя обманываете.
Вы не замечаете, что вас легко и непринужденно объезжают достаточно мощные автомобили. Это вас не досаждает.
Вас задевает и напрягает то, что вас объезжают и малолитражки, когда вы тащитесь по дороге как полудохлая одра, воображая себя седоком на арабском скакуне.
Полагаю что в голове водителей малолитражек, вынужденных маневрировать, что бы обехать вас, бродят мысли с нехорошими словами в ваш адрес ( это ежели вас еще волнует вопрос того, что там у них творится в голове ).
У людей дома пиво греется, а тут еще вы на своем крокодиле. 😉 😀 😀 😀

Коловрат

305 лошадей на две с лишним тонны веса не совсем быстрая машина, мой следующий Матрикс с 1.8 двигом побыстрей будет...

Ржака. Тонн там - 1,8 а не "две с лишним", и разгон до сотни - 7,1 (7,5 по разным источникам). Матрикс надорвется :-)

У меня Ока и мне нравиться пытаться обогнать других, я уже обгонял мерина, нисана мурана, нового жопеля вектру и других зверей.

Вот. А смысл?

а вообще по поводу автора темы
непонятен снобизм

Где снобизм? Если очередной даунито пытается мне помешать его обогнать (с соблюдением всех правил) - я сноб?

купил и радуйся!
но не мешай жить другим!

Я собственно об этом говорю. Купил дохлую машину - не смеши владельцев более мощных своими нелепыми потугами на "гонки".

ну хз что я сделаю

Ничего. Спешили бы - поехали дальше. Начали бы пытаться "разобраться" - отделались бы минимум битой машиной. Да и если время на разборки есть - значит не спешите особо.

МОИ жена/дети/друзья мне дороже козла с БОЛЬШИМ самомнением

Посмотрел профайл - программист. Сейчас ломаю голову - чем программист поможет там, где нужен врач? Программу для реанемобиля напишет?

кстати,хорошо заряженная двенаха может наказать и 300сильного крокодила

Наказать она может только сама себя, а точнее своего владельца :-)

Реальный расход "Seville" по шоссе составляет 10 на 100 - на круизе

На сотне не смотрел, но на 120 в загруженном состоянии (4 пассажира +багаж) - 11л/100 км.

Если Вам действительно хочется понять, что такое скорость - тогда это - серьезный спортбайк. Тогда Вы поймете, что Ваше "рейсерство" - это игра детей в песочнице с предъявлением пиписек (для сравнения).

+100. Один раз катался на Р1 с совершенно отмороженным на голову человеком, живущим сегодняшним днем... Учитывая карликовое пассажирское седло и какие то стремные подножки было сильное желание "облегчиться" прямо во время движения...

А какая тогда развесовка, чтобы асфальт не шлифовать при более-менее резком старте?

Там спереди восимигоршковый двиг, расположенный над передней осью. Хотя кончно для такой мощности лучше задний или полный привод.

топик о том, что попытка обогнать старую колымагу с 300 конями и объемом 5.3л - есть "безрассудный поступок".

На пердящей разваливающейся девятке, драном Фольксвагене или гнилой нексии - это более чем безрассудный поступок. Это - шизофрения.

Я так бегло пробежался, кадиллак эскалэйд разгоняется ло 100 км в час с мотором 5,7 модель с 1998 до 2002 ЗА ДЕСЯТЬ СЕКУНД.

Шутите? Эскалейд - рамный джипарь на базе Тахи, который весит далеко за две тонны. Для такой дуры десять секунд - вполне нормальный показатель учитывая мощность всего 250 л.с.
Только речь то не про вседорожник Эскалейд, а про вполне себе седан - ДеВилль.
Да и не в ДеВилле дело. "сцукорейсеры" на машинах с маленькими и дохлыми движками гоняются не только за Кадиллаками, но и за Мерсами в 220 кузовах, бэхами в 38 и 65 и прочими Ауди S8. Нафига - непонятно. Потому и хочется прояснить этот вопрос.

Тут хвалят кадиллаки и не любят Х.З.12. Мы тут с БМВ ни к селу, ни к городу.

Бэха клевая. Мечта детства - Альпина В12 5,7 купе.

Коловрат

Любая современная малолитражка достаточно быстро передвигается по дороге, и ее мощности вполне хватает для городского режима движения.

Я где то писал про ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО городское передвижение? Помоему нет.

НИКТО вас НЕ ОБГОНЯЕТ.

Обгоняют, но редко :-) Да и то не "гонщеги" на малолитражках, а серьезные многолитровые аппараты от именитых немецких производителей, коим моя машина серьезно уступает в масималке из-за электронного ограничителя, срабатывающего на 180 км/ч.

НИКТО с вами НЕ СОСТЯЗАЕТСЯ.

Гы :-) Вы топик читали, или просто зашли умный совет не в тему дать?

Просто люди хотят ехать быстрее, чем едете вы.

Читайте внимательнее. Желание "ехать быстрее чем я" у них кратковременно появляется в тот момент, когда я их обгоняю, и довольно быстро заканчивается, когда я от них достаточно удаляюсь. Не находите, что странное какое то у них желание?

Вас задевает и напрягает то, что вас объезжают и малолитражки, когда вы тащитесь по дороге как полудохлая одра, воображая себя седоком на арабском скакуне.

Теперь картина ясна. Вы походу и есть тот "собирательный образ" "пилота" на убитом в хлам ВАЗ 2109 или фофагине о двигле 1,6. :-)

У людей дома пиво греется, а тут еще вы на своем крокодиле

Пивной алкоголизм - серьезная штука...

Егор

Коловрат
...Пивной алкоголизм - серьезная штука...
Вам виднее.
Боритесь голубчик с этим недугом.


Коловрат

Вам виднее.
Боритесь голубчик с этим недугом.

Гы :-) Зацепил значит :-)

Qot

О чем думают, бла-бла-бла, когда пытаются обогнать. Попробую ответить прямо: ни о чем не думают. Например, не думают сколько придется заплатить на заправке за веселый старт со светофора. Или что 20-ти летнее огромное корыто развалится по дороге, так что придется из америки месяц запчасти ждать. У меня например быстро ездить - дурная привычка. Мне бы тоже пригодилось что-нибудь большое с неплохим аппетитом, чтобы чуть придавил тапку - сразу жаба душит...

БМВ это конечно хорошо, но это по цене не малолитражка и не кадилагг времен бронзового века.

Doktor77

Насчет М5 и переднего привода:

При мне в Вестфалии 2 М5 вылетали из радиуса во время полицай-тренажа на той скорости, на которой "Фиат-Типо" спокойно проходил. Одна ушла под откос и разбилась просто в хлам. Другая остановилась на краю откоса. Оба водителя не верили, и считали это "подстроенным". Как раз пример того, как бемеве создает ОБРАЗ хорошо управляемой машины, не являясь таковой. 😊 😊 Вообще отношение к управляемости бемеве у немецкой полиции прямо, скажем, неоднозначное.. 😊 😊
"Идеальная" развесовка по осям, 50/50 не позволяет управлять газом в заносе. Именно из-за нежелания и неумения делать хорошие переднеприводные машины бемеве и мерс в обязательном порядке стали устанавливать ESP после известных скандалов 1997 года, когда последние мерсы (А и SLK)переворачивались на ровной дороге.
Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. Если автомобиль надо "уметь водить" - он ни то, и не другое.

Американская автомашина, кроме всего прочего, еще и НЕ агрессивна, и не провоцирует водителя на опасную езду. Если кто сомневается - пусть поднимет реальную статистику (это довольно сложно будет, кстати). "Кадиллаки" намного реже попадают в ДТП, чем бемеве или мерсы - если считать показатель относительно парка машин, ес-сно, и ДТП у американцев- с намного менее тяжелыми последствиями. При этом бемеве и мерс лидируют в той же ФРГ по хамству их водителей на дорогах. Забавно, правда?
Если кто еще сомневается - спросите, плз, спортсменов-кольцевиков, к примеру - разницу по приводам.

Вообще обсуждение разницы между передним и задним приводом, ИМХО, излишне.

С уважением - Doktor77


P.S. Прошу не рассматривать, как тему для флейма по БМВ или насчет привода. Это мое мнение, причем достаточно обоснованное.

теоретик?2

Коловрат
...о чем они думают, какие душевные переживания захлестывают их мозг...
...в серьез думал, что этот мусор может тягаться с трехсотсильным автомобилем...
Всерьёз пишется вместе, а по поводу остального - ви таки сильно преувеличенного мнения о функциях головы данной категории водителей. Мой старший брат однажды назвал это явление "собачий рефлекс".

Doktor77

Вообще, идею топика можно перефразироватьтак:
Если кто-то на малолитражке обгоняет мощную машину, значит он хочет ехать быстрее. Но не надо делать из этого Поступок, и не надо "соревноваться".

Соревноваться на дороге не надо вообще и в принципе - потому что это дорога, и приоритет безопасности абсолютен. А перед любыми соревнованиями даже в специально отведенных местах - всегда стОит оценивать весовые категории.

С уважением - Doktor77

Зануда

Кстати, часто бывает, что я еду (2141) и обгоняю 2108/09/10.

И после этого, водителя этой 08/09/10 как в жопу шило попало, сразу на газ и вперед!

Доказать что из машина едет быстрей.

Ребята, мне пох как едет ваша машина.
Мне просто надо ехать и условия позволяют ехать именно так как я еду.
Мне наплевать на ваш комплекс обиженного Москвичем Зубила.

Заметил, что на многих владельцев переднеприводных ВАЗов и дешевых корейцев, Москвич действует как красная тряпка на быка.

"Заведутся", обгонят и встанут в соседней полосе (самые умные) или впереди (остальные).

У меня дури в моторе хватит от вас уйти, но я же не гоняюсь на дороге- мне это не интересно.
До лампочки мне это.

Вот и в случаи с Коловратом, тот же комплекс неполноценности- сейчас я покажу этому монстру! , что моя Зубила едет быстро.

В моем случаи работает комплекс - сейчас покажу этому Москвичу! (правда не всегда получается 😊 )

А еще иногда замечаю, что попадаю в струю.
В струю идиотов.
Один подрежет, другой перед носом перестроится, третий повернет со второго ряда.

Зануда

Кстати. может он не с Вами, Коловрат, соревнуется, а с рядом стоящим Москвичем?

Учит, "наказывает" 😊

Наказывает сам себя за свою дурь и тупизм подгоревшим сцеплением, повышенными нагрузками на шрусы, на двигатель.
Наказывает себя за свой идиотизм деньгими, на скорый ремонт.

Andrew!

Можно все-таки пару слов флуда про БМВ, точнее в каком соусе оно приподносится.Если автору тему мешать буит, то можно удалить, мне не жалко 😊

Doktor77
При мне в Вестфалии 2 М5 вылетали из радиуса во время полицай-тренажа на той скорости, на которой "Фиат-Типо" спокойно проходил. Одна ушла под откос и разбилась просто в хлам. Другая остановилась на краю откоса. Оба водителя не верили, и считали это "подстроенным".

Сам там есессно не был и своими глазами не видел, но по описанному исходу выше не стал бы делать вывод, что М5 сливает Фиату Типо в упровляемости 😊 Как минимум неизвестны: квалификация водителей всех 3 авто, показатели радара при заходе в радиус, резина та же... По своему продолжительному опыту езды на заднеприводных немцах (в основном мерен, меньше бмв) и японцах(ныне лексус) упровляемый занос при динамичном прохождении поворота рулит.

Doktor77
Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. Если автомобиль надо "уметь водить" - он ни то, и не другое.

Ну зачем вот так сразу категорически с плеча рубить? 😊 По моему скромному мнению, БМВ (как и любой другой авто) желательно хоть немножко водить уметь. Потому что если "простой обыватель, который покупает его для собственных нужд", учиться водить его НЕ ХОЧЕТ, то пусть ездит законные 60 км/ч по городу и 90км/ч по трассе. Поверьте, с ним ничего не случится 😊 Но когда у простого обывателя просыпается желание попробовать потенциал своего авто чуть больше чем на 15%, то неплохо бы уметь этим потенциалом ПРАВИЛЬНО воспользоваться т.к. с дуру можно и член сломать 😊 Техники управления заднеприводных авто и авто с передним и полным приводом в условиях динамичной езды все-таки отличаются. Не умея этой техникой пользоваться, но желая прокатиться с ветерком, дров наломать можно много. Но ИМХО это будет ошибка человека, а не техники. Если неубедительно, попробуйте прокатиться со скоростью 180 км\ч на М5 и том же Фиате Типо, сами увидете, в каком авто Вам ехать на такой скорости будет более комфортно.

Doktor77
Американская автомашина, кроме всего прочего, еще и НЕ агрессивна, и не провоцирует водителя на опасную езду. Если кто сомневается - пусть поднимет реальную статистику (это довольно сложно будет, кстати). "Кадиллаки" намного реже попадают в ДТП, чем бемеве или мерсы - если считать показатель относительно парка машин, ес-сно, и ДТП у американцев- с намного менее тяжелыми последствиями. При этом бемеве и мерс лидируют в той же ФРГ по хамству их водителей на дорогах. Забавно, правда?

Вы видите в этом что-то удивительное?
Американцев из серии Кадиллаков и Линкольнов в основном покупают люди, которым до лампочки скоростная езда и которых больше интересует сесть в уютный диван, включить климат и, выйдя на курс заложить свои 90-110 на круиз-контроле. В таком качестве эти машины великолепны по комфорту и доставляют много удовольствия своим владельцам. Для диномичного передвижения эти авто менее пригодны в виду валкости, длинных передач АКПП и ряда других особенностей. Хуже этот факт данные авто не делает, просто под другое они заточены. Мерены и БМВ лучше подходят для скоростной диномичной езды (и как правило раза в полтора дороже своих американских одноклассников). Эти машины, особенно заряженные версии, покупают люди, которым не хочется ехать 90-110. Есессно с т.з. статистики срабатыват принцип: тише едешь - дальше будешь. Есть мнение, что если посмотреть статистику ДТП на гонках формулы 1 из расчета на один авто, то она запросто переплюнет и мерседес и БМВ вместе взятые, несмотря на техническое совершенство авто и профессионализм гонщиков. Просто скорость средняя у этих авто другая, оттого и риск больше, что сами болиды Формулы от этого хуже не делает 😊

С уважением,

TigroKot-2

Doktor77
Рассуждения о том, что "бемеве надо уметь водить" лишний раз убеждают в малой пригодности этого авто. Уметь водить надо формулу на спец. трассе, а не автомобиль, который обыватель покупает для транспортных нужд и должен доехать до места БЕЗОПАСНО и ПРЕДСКАЗУЕМО.
С уважением - Doktor77

.

Все эти выкладки вы расскажите людям и инструкторам которые ходят в школы экстремального вождения, они весьма долго будут смеяться вам в глаза особенно на фразу что машины не надо уметь водить а надо уметь водить формулу один. Мало того, если вы не можете вести управляемый занос, совершенно это не означает что умеют это единицы. Фраза про не умение делать мерседесом и БМВ переднеприводных машин просто смешна, вы хоть посмотрели бы, что сейчас делает эти два гиганта.

В общем, действительно надо заканчивать флуд по этой теме, статистика -хренистика... Просто если вы не понимаете о чем говорите, не надо навязывать свои принципы другим. Прочтите курс занимательной физики и поймете что фиат с бумером сравнивать не стоит из за разницы вдвое по весу. В отдельных случаях, когда на повороте сцепления колес не хватает, естественно вылетит машина которая тяжелее, особенно тогда, когда ей НЕ УМЕЮТ управлять. Пятерку уместно сравнивать с машинами ее класса.

Теперь по основной теме:
Коловрат, озвучьте плиз конкретно какая у вас машина, и какого она модельного года, а то с одной стороны тут не стоит флудить, а с другой стороны черт побери все как то условно и вроде как разговор не о чем.

ПыСы: мне самому нравится кадиллак, де виль в частности и эскалэйды, но ИМХО по легковушкам слишком много нареканий по сервису.

ViTT

http://www.free-time.ru/auto/cadlst.html

Модель
Seville STS

Кузов
Седан

Число дверей/мест
4 / 5

Снаряженная масса, кг
1769

Полная масса, кг
2260

Емкость багажника, л
409

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
---

Максимальная скорость, км/ч
240

Время разгона с места до 100 км/ч, с
7,8

Размеры, мм :

Длина
5189

Ширина
1840

Высота
1400

Колесная база
2819

Двигатель

Тип
Бензиновый с многоточечным впрыском топлива

Расположение
Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см
4565

Степень сжатия
10,3

Число и расположение цилиндров
V8

Число клапанов на цилиндр
4

Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин
224 (305) /6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
405/4500

Трансмиссия

Тип
Автоматическая 4-ступенчатая

Привод
На передние колеса

В Матриксе XRS 183 лошади на 1350кг,и паспортный разгон 7.5 , в реальной жизни я на механике уеду с места быстрей машина на автомате, да еще передний привод, если только это авто не оборудовано системой быстрого старта как феррари, мазератти или М5\6...

ViTT

упровляемый занос при динамичном прохождении поворота рулит.
Для общей информации: Любой снос-занос ЭТО ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!!! Ей умело пользуются на плохих покрытиях водители ралийных машин уже СПЕЦИАЛЬНО заточеных на прохождение поворотов в таком стиле (у них даже расхождение передних колес несколько миллиметров) И действительно передний привод поdороты должен проходить быстрее, исключение F1 😊

теоретик?2

Doktor77
При этом бемеве и мерс лидируют в той же ФРГ по хамству их водителей на дорогах.
Что, есть статистика? Мне, живя в Германии, видицца как раз наоборот - подлянки я ожидаю скорее от фолькса/рено/опеля, чем от Мерса/БМВ/Ауди. Исключение - турки за рулём любой машины.

TigroKot-2

ViTT
http://www.free-time.ru/auto/cadlst.html

Модель
Seville STS
Кузов
Седан
Число дверей/мест
4 / 5
Снаряженная масса, кг
1769
Полная масса, кг
2260
Емкость багажника, л
409
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
---
Максимальная скорость, км/ч
240
Время разгона с места до 100 км/ч, с
7,8
Размеры, мм :
Длина
5189
Ширина
1840
Высота
1400
Колесная база
2819
Двигатель
Тип
Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Расположение
Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см
4565
Степень сжатия
10,3
Число и расположение цилиндров
V8
Число клапанов на цилиндр
4
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин
224 (305) /6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
405/4500
Трансмиссия
Тип
Автоматическая 4-ступенчатая
Привод
На передние колеса
В Матриксе XRS 183 лошади на 1350кг,и паспортный разгон 7.5 , в реальной жизни я на механике уеду с места быстрей машина на автомате, да еще передний привод, если только это авто не оборудовано системой быстрого старта как феррари, мазератти или М5\6...

Ну если у Коловрата такая машина, гордиться тут особо нечему -ничего выдающегося в плане мощности/темперамента.

БМВ 740 с мотором 4,4 литра 286 л.с. разгоняется до сотни за 7,1 секунды. Масса та же -1900 кг. Да что там БМВ -Селика спорт со своим дохлым 1,8 надерет этот кадиллак. А из равных по классу кадиллак сольет всем кроме 140 кузова. Сольет потому что у него допотопные потроха там, мощность вся вылетает в трубу, плюс передний привод -пока он будет шлифовать, заднеприводная машинка давно улетит вперед.

Зануда

Вот это примерно то, о чем и говорил Коловрат.
😞

Пусть будет так.

БМВ форева!
Кадиллак тормоз.

Только мне Кадиллак как-то больше нравится.
По большому счету, так и могу понять что мне больше всего нравится, Кадиллак или Ягуар? 😞

Гефест

Таки опять массовый замер писек...

TigroKot-2

Гефест
Таки опять массовый замер писек...

Обратите внимание на самый первый пост этого топика. Почему опять, он и не прекращался.

L0Ki

Зануда
Кстати, часто бывает, что я еду (2141) и обгоняю 2108/09/10.
И после этого, водителя этой 08/09/10 как в жопу шило попало, сразу на газ и вперед!
Доказать что из машина едет быстрей.
Вы бы посмотрели, как владелец любого авто любого года выпуска сходит с ума, когда его обгонит "Ока". Некоторые на джипах даже обгоняют потом справа, становятся в твой ряд и резко тормозят. Ну и у кого комплекс, спрашивается?
Кстати, отвешиваю комплимент "Москвичу"! У нас тут появился товарищ на 412-м, который на драге рвет всех в клочья. Двигатель родной, но переделанный, вазовская пятиступка, и невзрачный "Москвич" салатного цвета с легкостью идет по трассе 180.

Зануда

L0Ki
Кстати, отвешиваю комплимент "Москвичу"!
Ой!
Сейчас придет Тигрокот и что будет! 😊

Коловрат

Ну если у Коловрата такая машина, гордиться тут особо нечему -ничего выдающегося в плане мощности/темперамента.

Для машины 1996 г.в. - все на уровне.

БМВ 740 с мотором 4,4 литра 286 л.с. разгоняется до сотни за 7,1 секунды.

У БМВ пять ступеней в АКПП и задний привод.

Да что там БМВ -Селика спорт со своим дохлым 1,8 надерет этот кадиллак.

Замучается. Обгон на скорости - это не старт с места до сотни, и при его выполнении решающий фактор - крутящий момент. 406 Н.м. у Селики нет, какой бы "спорт" она не была. Да и вообще смешно говорить о "скоростном пилотаже" на машине с задними барабанными тормозами :-)

Сольет потому что у него допотопные потроха там, мощность вся вылетает в трубу, плюс передний привод -пока он будет шлифовать, заднеприводная машинка давно улетит вперед.

"Допотопная" - только коробка. Движок до сих пор ставится на многие модели Кадиллак и ещё долго не устареет. По системам безопасности Кадиллаковский "Нордстар" - на голову выше БМВ.

Про передний привод согласен.

Обратите внимание на самый первый пост этого топика. Почему опять, он и не прекращался.

Характеристики машины я привел всего лишшь для наглядности и не более того. Если вас это сильно расстраивает - не переживайте, а лучше попытайтесь объяснить, для чего "говнорейсеры" пытаются соревноваться в разгоне со спортбайками? Или "суперселика" вместе с "турбодевяткой" тоже порвут какую нибудь Файрблейд как грелку? :-)

ViTT

Да и вообще смешно говорить о "скоростном пилотаже" на машине с задними барабанными тормозами :-)
Это только у некоторых селик, со слабыми движками, у нормальных нормальные дисковые... 😊

Doktor77

2 Teoretik2: Да, это одна из статистик ADAC. Хамство на дорогах возглавляют бмв+мерс, затем идут опель и фолькс, затем ауди. Интересно, что "Порше" хамят значительно реже.


Да, конечно, бемеве "порвет" "Калиллак". Если обладает соответствующей моделью... 😊
Именно потому, что водители бемеве будут что-то доказывать и соревноваться, считая свои сыпучие, но пафосные машины самыми лучшими в мире. И Бог с ними. Владельцу "Кадиллака" ничего никому доказывать не нужно. В этом-то и вся разница, которую до сих пор не могут понять многие участники обсуждения.
Одна из очень кайфных машин, на которых пришлось - это был "Seville" 1988 года. "Всего" 155 л.с., 4,5 литра. Но какое удовольствие от вождения! Бесконечно тяговитый двигатель... 😊 😊

Машины можно разделить - для торопливых, и для тех, кто успел. "Кадиллак" - для вторых. 😊 😊

Обсуждать бемеве (и мерс) и спорить не собираюсь. У меня есть определенное мнение по этим маркам, включая опыт работы. Вам нравится - поддерживайте их своими деньгами. 😊 😊 Я постараюсь поддерживать других производителей, и платить за автомобиль, а не за некогда славный брэнд-нейм.

С уважением - Doktor77

TigroKot-2

Зануда
Ой!
Сейчас придет Тигрокот и что будет! 😊

412 была хорошая машина, не надо наводить тень на плетень

Fantom

Прочитал пять страниц, спор абслютно ни о чем, все опять свелось к тому у кого длиннее, не проще постараться не мешать друг другу на дороге, и уважать окружающих?

ViTT

Fantom
Прочитал пять страниц, спор абслютно ни о чем, все опять свелось к тому у кого длиннее, не проще постараться не мешать друг другу на дороге, и уважать окружающих?
Поставь на странице по 50 сообщений как у меня и будет всего то вторая! 😊

TigroKot-2

ИМХО проблема выеденного яйца не стоит. Полно идиотов и на жипах, и на помойцах и на ведрах и на табуретках. Каждый смотрит со своей колокольни, у каждого плохой кто угодно, только не он. Каждый кто выезжает на дорогу должен быть готов к постоянному хамству и тотальному неуважению на дорогах. Люди просто такие, менталитет, и с этим ничего не поделаешь. Не нравится -отсюда надо уезжать. На полном серьезе.

mr.Anderson

достали эти помойки. В пятницу еду по трассе 120,никого не трогаю,слушаю скорпов и наслаждаюсь поездкой,пля на закрытом повороте(!) Через сплошную(!)вылетает сзади меня йопаное ржавое ведро имени жыгули 6-й модели,сил обогнать нету но упорно прет по встречке и еще сцуко сигналит чтоп пропустили! Пропустил,не стал брать грех на душу(камаз по встречке пер),догнал,сцуко хотел этово пидора об капот его сраного ведра постучать,пацаны отговорили,но думаю по нашим рожам он все понял...

ViTT

Сейчас вот приехал с местного дрэгрейсинга, в двух номинациях в том числе и онлимитед победила казанская восьмерка, она и аллроуд 300 сильный рвала и другие тачки, сильных не было, но были машины с Саратова, Казани и Пензы... 16 клапанник и настройки.. и все... правда она не сама приехала... но стартов 15-20 она отьездила...

Автолюбитель

Ну на серьёзном дрэге много зубил сделаных только для спорта. Т.е. по улицам они не катаются. И переделаны они по взрослому, без колхоза. Там и крыши режут и движки назад ставят и турбируют до упора а уж дудки на каждой 2й. Иномарке из салона против такой штуки ловить нечего. 250-300 коников примерно на 700кг веса - это серьёзно.
Только речь в теме не о них 😊

ViTT

Были машины, которыея вижу на улицах, даже можно сказать слышу, чаще слышу... 😊

Старлей

Зануда
Заметил, что на многих владельцев переднеприводных ВАЗов и дешевых корейцев, Москвич действует как красная тряпка на быка.

хе ... а как они бесятся когда их классика обходит 😊

Drake

Вот, блин! Глюкнул инет, и мой опус на полстраницы канул в небытие.

Все ушли от первоначального вопроса в какую-то технику - тонны, силы, крутящие моменты. хе!
Вопрос топикстартера ближе к психологии. Есть такая аксиома, работающая чуть-ли не на уровне рефлексов - "Все, кто едет медленнее меня - уроды, все, кто быстрее - самоубийцы". Вспомните ее к месту, станет смешно от своих мыслей и полегчает.
Если Вы неспеша крейсируете на понтовом авто, а Вас пытается кто-нибудь опередить/посоревноваться на светофорных гонках - ну пустите его вперед, Вы ведь выше него, так ведь? Как морально, так и фактически 😛 Ведь удел могучих - уступать, в этом проявление их силы.
В теме присутствует куча всяких примеров про подрезы, обгоны внадрыв и пр. опасные ситуации - это, вне сомнения, всегда останется бичом примерных 😊 автомобилистов. Об этом можно говорить бесконечно, при любом случае. Но нужно хоть как-то соблюдать изначальное направление ветки, что ли, иначе она будет заспамлена до невозможности. Не спорю, актуальными случаями, но не по теме, уж извините 😛
Да, встречаются уроды, с этим ничего не поделаешь. Но не надо обобщать сразу все и вся - посмотрите, как только автор привел пример про микролитражку, сразу посыпались другие случаи и про классики, и про 8-ки, 9-ки. А это уже не микролитражки, не так ли? Бывают и другие более запущенные случаи. Меня один раз тоже один придурок попытался не пустить. Не знаю, почему. Взял и прибавил скорость. Правда, мне хватило изначального разгона.
А лично меня микролитражка научила продумывать маневры обгона, а не тупо рваться в просвет между обочиной и обгоняемой машиной, когда вроде видишь, что впереди пусто. Нельзя рассчитывать только на время и силу мотора.

Егор

Drake
...А лично меня микролитражка научила продумывать маневры обгона, а не тупо рваться в просвет между обочиной и обгоняемой машиной, когда вроде видишь, что впереди пусто. Нельзя рассчитывать только на время и силу мотора.
Тут вы совершенно правы.
В городе именно микро ( мало ) литражка - оптимальный автомобиль.
Смешно представить, что некто, обладая излишней мощностью мотора, может В ГОРОДЕ иметь реальный выигрыш во времени, оправдывающий затраты на его обслуживание и горючее.
Практика и теория показывает, что это возможно только на легком, автомобиле.
Для того их и создают.

Что же касается получения удовольствия от езды, то пожалуй большее удовольствие получаешь
от езды на крупной машине.
Ничего более приятного от автомобилизма не получал, как от езды на Б - 75473.
Ощущение мощности, не сопряженное кстати с надрывным ревом мотора ( кабина звукоизолированная и герметичная ) - просто не передать словами. 60 км/ч получилось практически с места ( ехал правда на погрузку )
Несмотря на относительно небольшую скорость этого автомобиля, никто особенно не стремился меня обогнать или там посостязаться.
Может дорожные условия для всех прочих Кадиллаков были не очень подходящие.
Впрочем, и мне не представлялось, как бы это могло выглядеть - гонка моего авто с любым другим автомобилем.
Ощущение скорости, совмещенное с комфортом ( подвеска кабины с гирокорректором ) - просто незабываемые.
Удовольствие от езды было полным само по себе.

Так, что полагаю - все в жизни относительно.

Drake

C удовольствием бы прокатился.
Поэтому я, понимая, что маленький автомобильчик идеален для города, стремлюсь к чему-то большему (но не большому). Думаю, следующим авто будет небольшой паркетник/джипчик аля H-RV или MMC IO.

Старлей

http://www.leasinginfo.ru/catalog/item/1474.html

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6 м3.

Lorgus

Коловрат

Обгоняют, но редко :-) Да и то не "гонщеги" на малолитражках, а серьезные многолитровые аппараты от именитых немецких производителей, коим моя машина серьезно уступает в масималке из-за электронного ограничителя, срабатывающего на 180 км/ч.

Уважаемый топикстартер!

Складывается впечатление, что вы не пропустите ни одной машины, едущей быстрее Вас. Т.е. вы не упускаете ни одного случая "потягаться". Из этого следует простой вывод - на лицо неизжитый комплекс юношеской автонеполноценности "приеду быстрее". Все через это проходили. И как верно заметил Grace - пройдете и Вы.

Lorgus

Егор
Успокойтесь и расслабьтесь.
Все гораздо проще, чем вы себе представляете.
Любая современная малолитражка достаточно быстро передвигается по дороге, и ее мощности вполне хватает для городского режима движения.
Дело не в этих "зубиловодах" и прочих малолитражечниках.
Дело в вас.
В вашем искаженном восприятии реальной действительности.
В вашей завышенной самооценке.
НИКТО вас НЕ ОБГОНЯЕТ.
НИКТО с вами НЕ СОСТЯЗАЕТСЯ.
Просто люди хотят ехать быстрее, чем едете вы.
Вы себя обманываете.
Вы не замечаете, что вас легко и непринужденно объезжают достаточно мощные автомобили. Это вас не досаждает.
Вас задевает и напрягает то, что вас объезжают и малолитражки, когда вы тащитесь по дороге как полудохлая одра, воображая себя седоком на арабском скакуне.
Полагаю что в голове водителей малолитражек, вынужденных маневрировать, что бы обехать вас, бродят мысли с нехорошими словами в ваш адрес ( это ежели вас еще волнует вопрос того, что там у них творится в голове ).
У людей дома пиво греется, а тут еще вы на своем крокодиле. 😉 😀 😀 😀

+1000

TigroKot-2

Lorgus

Уважаемый топикстартер!

Складывается впечатление, что вы не пропустите ни одной машины, едущей быстрее Вас. Т.е. вы не упускаете ни одного случая "потягаться". Из этого следует простой вывод - на лицо неизжитый комплекс юношеской автонеполноценности "приеду быстрее". Все через это проходили. И как верно заметил Grace - пройдете и Вы.

Кстати обычно описанное вами поведение наиболее часто встречается у владельцев зубил различных фасонов. Эти падонки сломают двигатель, расшибутся в дым, но сука х*й пустят тебя!

Был случай, везли нас на меркьюри сейбл. Ну уже поздно, типа торопились, встали на светофоре в самый правый ряд, и ждем когда загорится зеленый. А впереди (эт шоссе) стоит у тротуара ведро припаркованное, до него метров 200. Думали щас стартанем и уйдем вперед -объедем припаркованное ведро. Куй там! Рядом мальчег на двенадцатой с огромной выхлопной трубой обо*ралсо, пожег мотор, но он нас сделал! В итоге были вынуждены тормозить и вставать сзади него. Сцепился козел с 3 литровым американцем, едет дальше неспеша а у него после этой гоночки дымок такой сизый равномерно из трубы вылетает и живописно так стелится по полосе движения... 😀

Вообще марка автомобиля очень и очень зачастую говорит об уравновешенности водителя. Перед авдотьей или зубилом стоящей в пробке не рискну дорогу переходить. Им мля нада к бамперу впередистоящего подвалить а то вдруг перед ними несчастными влезет какой нить узкомобиль! Ну и што што там 2 метра, все равно бедные рвут прям сократить расстояние. 😀 Перед Мерседесом/БМВ/ ФВ/ Вольво -пойду незадумываясь. Почему то люди более уравновешенные. С японками тоже так -все кроме субаристов более или менее спокойные. А эти на своих бешенных табуретках почему то ну никак не могут перед собой пустить! Я кстати за это субару не люблю.

Да, конечно, бывают исключения, но их не так много как кажется.

Учитывая последние реалии когда встала машина и объехать ее НЕ получится кроме как по встречке за что штраф 1500 руб, очень серьезно задумался о целесообразности владения автомобилем в такой стране. 😞

Коловрат

Складывается впечатление, что вы не пропустите ни одной машины, едущей быстрее Вас.

Пропускаю совершенно легко. Да и речь не о машинах, едущих быстрее меня.

Andrew!

ViTT
Для общей информации: Любой снос-занос ЭТО ПОТЕРЯ СКОРОСТИ!!! Ей умело пользуются на плохих покрытиях водители ралийных машин уже СПЕЦИАЛЬНО заточеных на прохождение поворотов в таком стиле (у них даже расхождение передних колес несколько миллиметров) И действительно передний привод поdороты должен проходить быстрее, исключение F1 😊

За для общей информации спасибо, конечно 😊 но на сколько я понял, проблемой вылетавших с дороги бумеров, описанных в посте Доктора, был как раз неправильно выбранный радиус поворота, точнее снос машин за его пределы. С управляемом заносе как раз радиус можно подсократить. Есессно с потерей скорости во время данного финта, но с меньшей, ежели предварительно оттормозиться по полной перед самим поворотом и въезжать в него уже без оного