Value Advantage (Nissan)

Фомич64

В продаже появились ниссановские расходники и масло с аббревиатурой VA (Value Advantage). Продавцы заявляют, что это тоже самое масло, только для постгарантийных авто и только поэтому сильно дешевле оригинала (почти в 2 раза!). На канистре этого Value Advantage масла как раз нарисована пиктограмма 3+, т.е. для авто старше 3-х лет.
Например, каталожный номер оригинального ниссановского моторного масла КЕ90090042, а это дешевое имеет дополнительно только 2 лишние буковки VA (Value Advantage) - КЕ90090042VA. И разлито в черные канистры, а оригинальное в серые. Также есть и черные большие бочки по 208л с этим VA (оригинальное масло всегда лили и льют в серые бочки).
Кто-нибудь что слышал про это Value Advantage? Как там с качеством?

SDR

Никогда не понимал плату за шильдик
Есть проверенные производители. Пользуйтесь

Фомич64

плату за шильдик
Оригинальный ниссановский "шильдик" у проверенных поставщиков мне всегда стоил 1500-1800р\5л за синтетику 5W-40. 10 лет только такую и заливал. И не парился бы вопросами, если бы не появление этой вроде тоже оригинальной ниссановской Value Adv.
А проверенных производителей сейчас тоже в РФ делают, разве нет?

Андрей К

В черной залито обычное моторное место Российского производства ('Обнинскоргсинтез'). В серой обычное заурядное масло, которого пруд пруди на каждой АЗС (по цене значительно меньше).
По сути, и то и то - отрава для двс.. 😊

SDR

Фомич64
Оригинальный ниссановский "шильдик" у проверенных поставщиков мне всегда стоил 1500-1800р\5л за синтетику 5W-40. 10 лет только такую и заливал. И не парился бы вопросами, если бы не появление этой вроде тоже оригинальной ниссановской Value Adv.
А проверенных производителей сейчас тоже в РФ делают, разве нет?

Все давно делают в России, так что переплачивать смысла нет

Фомич64

В черной залито обычное моторное место Российского производства ('Обнинскоргсинтез')
Спасибо за конкретику. Заметил, что оно немного темнее, чем оригинальное из серой канистры. Посмотрю как на морозе себя покажет, тогда и сделаю окончательные выводы.
так что переплачивать смысла нет
А "проверенные производители" в размерности 5W-40 сильно дешевле "оригинального ниссановского" за 1800р\5л?

Андрей К

Фомич64
5W-40
А за двигатель такой для которого подходит 40-ка?.. Среди современных у Ниссана такого нет.

Фомич64

А за двигатель такой для которого подходит 40-ка?
MR20DE
11-й год кушает это масло и не говорит, что не подходит оно ему.

ayf

Андрей К
А за двигатель такой для которого подходит 40-ка?.. Среди современных у Ниссана такого нет.

Тиида шла с этим маслом

Андрей К

Фомич64
MR20DE
У него 30-ка потолок.
Уже жрёт масло? 😛

SDR

Андрей К
У него 30-ка потолок.
Уже жрёт масло? 😛

Фигней не занимайтесь

Андрей К

SDR
Фигней не занимайтесь
Обоснуй реплику..

Фомич64

Андрей К
Уже жрёт масло?
Я же написал выше, что всё хорошо с двигателем, и с масложором, и с расходом топлива.
Андрей К
У него 30-ка потолок.
Зимой?

Андрей К

Фомич64
Зимой?
365 дней в году на всей территории Российской Федерации.

Фомич64
что всё хорошо с двигателем, и с масложором
Это ОЧЕНЬ хорошо,.. но странно..

Андрей К

Это настоящий оригинальный японский мануал на этот двс. Всё остальное - это в чистом виде "наскальная живопись".

SDR

Андрей К
Это настоящий оригинальный японский мануал на этот двс. Всё остальное - это в чистом виде "наскальная живопись".

Я такой имею в бумажном виде
А знаете кто их пишет?
А еще есть инженерные знания

Фомич64

Андрей К
Это ОЧЕНЬ хорошо,.. но странно..
Масложер был с самого новья, это болячка была почти у всех ранних MR20DE, было залипание маслосъемных колец. На пробеге 10.000км требовалось доливать 100-200г масла на 1000км, на 30.000км уже более 400г. На 56.000км пробеге при масложере 0,7-1л на 1000км я заколебался лить масло и по гарантии поменял всю поршневую с новыми уже кольцами. И масложер сразу кончился. Хотя масло ВСЕГДА ЛИЛ синтетику ниссановскую 5w40. И когда по гарантии обслуживался у официалов и потом.
По вашей японской табличке моему движку вообще надо 0W20, если я правильно угадал перевод. Я такого масла и не видел никогда. Откуда табличку взяли?
А еще есть инженерные знания
Что говорят ваши знания по поводу 0W20? Что хорошо мазать этой жидко-вязкой хренью?

Андрей К

Фомич64
Хотя масло ВСЕГДА ЛИЛ синтетику ниссановскую 5w40
Это ОЧЕНЬ плохо, что "ниссановскую" (т.к. это очень посредственная жижа) и ОЧЕНЬ плохо, что 40-ку.. 😛
Фомич64
у всех ранних MR20DE, было залипание маслосъемных колец
По памяти, все двс выпуска до декабря 2008 года. Если надо уточню.

Андрей К

Фомич64
Я такого масла и не видел никогда.
Как грязи.. 😛
Хоть синтетика, хоть полусинтетика..



Фомич64
Откуда табличку взяли?
Из официального оригинального мануала.
Фомич64
По вашей японской табличке моему движку вообще надо 0W20
5W30/0W30


Dmitry_SPB

Фомич64
Что говорят ваши знания по поводу 0W20? Что хорошо мазать этой жидко-вязкой хренью?

У СДР - а бесполезно что-то выяснять. Кроме надувания щек и видосов с ютюба он ничего не знает.

Фомич64

Андрей К
По памяти, все двс выпуска до декабря 2008 года. Если надо уточню.
Не надо. У меня как раз выпуск до этой даты был, купил машину в сентябре 2008г. Когда меняли поршневую в 2010г, то поставили уже правильные кольца.
За всю мою жизнь мне никто ни разу не заострял внимание на плановых ТО на вторую (теплую) вязкость моторного масла. Теперь задумался...
Андрей К
Это ОЧЕНЬ плохо, что "ниссановскую" (т.к. это очень посредственная жижа)
Даже та в жестяной банке, что на вашем первом фото (SN, SAE 0W20)? Закупщики Ниссана что, не умеют выбирать правильное масло или очень о своей прибыли заботятся в ущерб качеству?