отличие мостов "гражданских" и "военных" на автомобиле УАЗ

Серрргей

Пожалуйста сильно не пинайте. Я данном вопросе новичок.

Решился купить УАЗик для поездок на охоту в е.., простите, глухомань.
По городу мне на нем особо не ездить, основной аспект - проходимость. Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

С уважением, Сергей.

Коловрат

Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.

Военные - с бортовыми редукторами, обеспечивают больший дорожный просвет (300 мм вместо 200 с чем то). Штатных блокировок на мостах нет (на на каких), но можно поставить самоблоки.

Автолюбитель

А ещё на военниках картер плоский, что-то вроде лыжи получается. http://www.uazbuka.ru/ - ИМХО один из лучших ресурсов по УАЗу.
Прямая ссылка на статьи по мостам тут http://www.uazbuka.ru/most.htm

Мяу

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm

Серрргей

Ух спасибо! Классные ссылки.

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? Военные или гражданские? А то покая я перелопачу всю инфу по ссылкам...

С уважением, Сергей.

SlavaL

любые мосты + лебедка + хай-джек + лопата.
бездорожье- оно разное бывает.
вопрос, как всегда, какое бездорожье и цель приобретения внедорожнока -проехать 100 метров до места рыбалки или поколбаситься в весеннем/осеннем призыве...

Автолюбитель

Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть. А какие колёса они могут переварить, мммм...
Правда, полихачить не получится. Скорость за 100 редукторы переносят плохо. И чуть больше гемора в обслуге.

Мяу

Военные мосты разумеется. А если ещё и колесья на 35 и блокировки - !!!!!!!!!!!!!!!
Но в деле проходимости главнее прокладка между рулём и сиденьем.

П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.

Автолюбитель

Мяу
П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.
Полностью согласен. Если тема интересна то стоит только начать и оп, а вся инфа уже сама перелопатилась 😞

Серрргей

От чего колеса? Не уж то от БТРа? 😊

Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть

Я шибко чайник в автоделе - какие блокировки? Вроде же написано, что у военных мостов блокировка дифференциала не предусмотрена? Или есть ручная?
Зело любопытно...

Мяу

Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

Автолюбитель

Шины на фото Супер Свамперы 😊 БТРовское гуано рядом не лежало 😊

Мяу

Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.

SlavaL

Мяу
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(

4V4

Почем ныне УАЗ в России?

Мяу

Цены на новые УАЗы - http://www.uaz-online.ru/mode.6644-type.html

888

Серрргей

А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья?

С уважением, Сергей.

Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.

4V4

Мяу
Цены на новые УАЗы - http://www.uaz-online.ru/mode.6644-type.html

Спасибо!

Мяу

"Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал."
- Лучше всего напросится в компанию на покатушки.
И опыт быстро придёт и из засады вытащат.

888

Именно! Идеальный вариант...

Автолюбитель

Ага, поехать на какое нибудь соревнование не как участник, и просто попробовать покататься. Главное, что трактор будет под рукой 😊

Серрргей

Мяу
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.

Козел... буханка все же уже грузовик 😊

Серрргей

SlavaL

На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

xytaxis

Серрргей
Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

Второе заднее будет стоять, заявзшее буксовать, передок будет тянуть если не увяз.

888

Серрргей

Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?

Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба - блокировка то жесткая и лучше всё же самоблоками обзавестись если собираетесь покорять бездорожье, иначе лопата будет вам подругой и женой. 😛

Серрргей

Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...

xytaxis

Серрргей
Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?

Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки 😛 http://www.jeep.auto.ru/systems/

xytaxis

Серрргей
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор 😛 так что они все предусмотрели 😀 Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

Серрргей

Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом 😞

888

Серрргей
[/URL]

Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом 😞

И ты такой не один! Фулл-тайм на УАЗике - это фантастика. 😊

xytaxis

Серрргей
Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом

Это на любом парт-тайме не рекомендуется.

Bylbash

888

Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.

SlavaL

xytaxis

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.

888

xytaxis

Это на любом парт-тайме не рекомендуется.

Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!

xytaxis

SlavaL
мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.

Я бы даже сказал завидное большинство с такой схемой. Ну не считая арахаичных колесных муфт 😊 Я собсна говоря из-за этого больше в сторону Нивы смотрю.

888
Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!

сереъезный минус с нашими дорожными условиями...

SlavaL

888

Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба ... 😛

ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.

888

На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.

xytaxis

888
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё

Ниву отчислили за безрамность? 😀

888

SlavaL

ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
.

Я оба варианта и описал, если сможет передок за что то цепануться, то может и вытянуть, не сможет, так маслать оба и будут именно потому что связаны жёстко. 😊

888

xytaxis

Ниву отчислили за безрамность? 😀

Чирокесы тоже безрамные... 😛
Да, Нива безусловно в списке, как и Шнива.

xytaxis

Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был... 😊

888

xytaxis
Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был... 😊

Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...
😀

xytaxis

888
Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...

😀 нихт ферштейн, комрад водитель вражеского автопрома 😀

batareykin

888
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.

Серрргей

SlavaL


В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.

Э-э... а почему?

batareykin

Серрргей

Э-э... а почему?

Потому, что если на мосты лег - самое надежное товарищ трактор. Или лебедка, хайджек, сендтрак и лопата.

SlavaL

batareykin

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.

не совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?

batareykin

SlavaL

не совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?

Я написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.

SlavaL

batareykin

Я написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.

Понял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.

888

SlavaL

Понял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.

Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.

Flak

С такими запросами на проходимость может лучше БТР охотничий прикупить? Он еще и плавает к тому же

xytaxis

Луаз можно чтоб подеешевле 😛 тоже плавает 😊

888

xytaxis
Луаз можно чтоб подеешевле 😛 тоже плавает 😊

Не всяк ЛуАЗ плавает. 😛

batareykin

888

Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.

Я на Геленде себе убил передний ШРУС. Жестоко буксуя часов 6ть подрят с захлпнутым передним дифом. И хоть написанно в мануале, что при блоке переднего дифа руль не крутят, но входа уже не было. Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.

xytaxis

batareykin
Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.

Неслабо...

Автолюбитель

А, кстати, ни у кого нет информации какие есть принудительные блокировки на военники(пневмо/электро) кто делает, за сколько продают?

rudenko-a

Автолюбитель: Купите журнал 4х4 там в конце реклама там про принудиловки на военки. мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться за эти деньги хайджек, пару сенд траков и лебеду помощьнее и будет вам счастье, блокировки на военке от лукавого, не держат полуоси, чуть "газанул" на разном покрытии и обзац п/оси.
С уважением Андрей

Автолюбитель

rudenko-a
... мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться...
С уважением Андрей
На военные не нужны или колхозы тоже не выдерживают? А спайсеры сейчас как?
Так, конечно, если подумать, то педали в большинстве случаев хватает, чтоб подтормозить буксующие колёса, и нафик блокировки не нужны.

rudenko-a

В основном ставят от БТР самоблоки на колхозные и вроде служат подольше.
Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! И ресурс всего авто больше получиться и если п/ось хряснет то до дома своим ходом добраться можно и по проходимости + , да и по зиме в класическом варианте мимо поворота провозить не будет.

Серрргей

Еще один чайниковский вопрос - а как долго (и на каких скоростях) можно ездить на УАЗе с включенным передним мостом без нанесения ущерба автомобилю?

Автолюбитель

Пока на скорости после поворота колес не окажется, что машина поехала прямо. Фотки того, что от вас останется выложат в соседней теме.

Мяу

"Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! "
- На нашем УАЗцентре, главмех категорически отказался ставить самоблок в передний мост.

xytaxis

Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.

Автолюбитель

Вот потому я и спрашивал про принудительные блокировки кстати 😊

xytaxis

Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять 😊

rudenko-a

Дело в том что полный привод подразумевает невысокие скорости и бездорожье. Поэтому в передний мост. Ну а если отжигать то пожалуйста в задний, а передний с принудиловкой, но надежность всей конструкции будет низкой может подвести. Предложенный мной вариант для рыбака и охотника который не любит заморачиваться постоянным ремонтом трансмиссии.

теоретик?2

xytaxis

Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.

Это получаецца мерсоджип. Тип 463.

xytaxis

теоретик?2
Это получаецца мерсоджип. Тип 463.

Это каким это образом из козла гелик получится? 😊

теоретик?2

Это получаецца таг: желающий купить жып на раме, с четырьмя дверками, постоянным полным приводом и тремя блокировками внезапно осознаёт, что практически единственный экспонат, соответствующий описанию, - это вышеупомянутый мерс.

Зануда

теоретик?2
Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
Это называется ВАЗ-2121 /21213/21214
Только без рамы.

B-S

xytaxis

Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.
Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять

И какой муйни тока не напишут!

Гаррибальди

сам имел военный УАЗ(с редукторными мостами) передок и зад подрессоренные-машина зверь брал специально для охоты и рыбалки причем изначально шли вазовские сиденья я их поменял на армейские удобнее крутиться да и зимой народу с ружьями больше влазит опять же если и испачкают грязью-тряпкой стер и все дела. ............пока тесть был живой проблем не было-тот постоянно за ним смотрел(хотя УАЗ новый покупал)правда ржавеет быстро-шкурка +уайт спирт и баллончики с краской -решали проблему.но тестя не стало а самому ковыряться в машине нет времени и желания-пришлось продать(((((((((самой большой проблемой для меня была рулевая без ГУРа-это нечто-после паджеро крутил еле еле правда на скорости было легче.хотя если бы сейчас стал вопрос машины для охоты взял бы Toyota Hilux Pickup с с дабл кабиной дизель 2.8 литра-праворульку даже десятилетку-самое то для охоты.и кстати дорожный просвет у военного уаза и колхозника-разница 5 см.





xytaxis

B-S
И какой муйни тока не напишут!

Спорить не буду 😊 Просвятите как правильно 😊

Серрргей

А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?

Автолюбитель

Серрргей
А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?

Да хоть 5ти точечные 😊 Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.

rudenko-a


QUOTE]А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности? [/QUOTE]А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.

Серрргей

Да хоть 5ти точечные Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.

А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.

Серрргей

А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.

На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно.

Почему не получится сидеть в зимнем (на сколько я понял имеется в виду зимняя одежа)?

Автолюбитель

Серрргей
А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.
Сиденья спортивные 😊

Автолюбитель

Кстати, очень 5я точка устаёт при таком раскладе 😊 т.к. все неровности будут передаваться именно туда 😊 Где то читал про крепление сидушек на специальных амортизаторах или для офф роада или для ралли, сейчас уже не помню.
Ссылка раз
Ссылка два
Ну и так далее.

Серрргей

Спасибо за ссылки. Можно не дорого подыскать.

Мяу

Серрргей
"На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно."
- Тогда уж каркас безопастности ставьте, но к нему защитные шлемы полагаются.
А при кувырканиях больше беды могут наделать незакреплённые вещи.

Серрргей

Про закрепление то я подумал давно - сетку, вроде той, что в самолетах и вертолетах. Каркас - батя с нержавейки сварит надеюсь...

А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит.

Автолюбитель

Шлем нужен чтобы голова после аварии выглядела как у живого 😊 Юмор. А к шлему нужен ещё и костюмчик специальный 😊 Так вы к серьёзным соревнованиям готовитесь? Так там список нужного нехреновый выйдет 😊

Серрргей

Да нет, просто присмотрел на пешке места, куда пешком как то не хочется идти зимой.
А ТБ у меня бзик, и жена, кстати, тоже на ТБ помешана 😊

А танковые шлема подойдут?

Серрргей

Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж.

Автолюбитель

Ну и не мучайтесь 😊 берите сразу подготовленный УАЗ. Самому готовить дороже выйдет. Кстати, под шлем и ковши особые.
ЗЫ Боюсь от вида 2х автотуристов в шлемах на УАЗе с самопальным каркасом из нержавейки и недорогими ковшами с четырехточечниками у местных коров молоко пропадет 😊 И охота вам разбираться с толпой голодных колхозниц? 😊

rudenko-a

В зимней одежде в ковш не поместитесь если Вы не А.Губин и супруга Ваша не Дюймовочка.
Автолюбитель: + 1

Серрргей

А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ).


берите сразу подготовленный УАЗ

Дайте дениг бедному военному 😊 Нет уж, как-нибудь сам потихоньку сделаю, и ремонт, и тюнинг.
А БУ уазики нонче продают от 50 до 100 тыс. руб. - в шансе лично читал.
А во сколько встанет подготовленный? Раз в десять дороже?

Автолюбитель

Серрргей
А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)
...
Слабо себе представляю как их крепить не убирая задний диван, а сидушки любые приварить можно.
Ваш рецепт: УАЗ + небольшой лифт + злые колёса. За грибами ездить больше не надо 😊

Мяу

Серрргей
"А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит."
- При каркасе обязательно - висок рядом с трубой окажется.
Некоторые жалели, что шлема не было и в машине без каркася - при боковом ударе.


"А танковые шлема подойдут?"
- Замечательно!

"Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж."
- Если без фанатизма, то хватит.


"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.

ANO

Мяу
Серрргей

"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.

А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно? Что-то стрематься я стал без ремней 😞

Заранее благодарю 😊

Мяу

ANO
"А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно?"
- У меня отверстия с резъбой, заводские были, прикрутил и всё.
1.на стойке слева от голова (около 17 см до крыши)
2.слева и сзади кресла, сразу как площадка под крело переходит в аккумуляторный отсек, около 3 см и дырка.
3. отверстие под крепление фиксатора (он на ремне) расположено справа и сзади кресла,сразу как площадка под кресло переходит в узкую часть над аккумуляторным отсеком.

При нужде могу фото сделать.

ANO

Расположение точек крепления понятны. Вот еще бы узнать - каким образом усилены позиции 2 и 3 - никак нельзя хоть на словах рассказать (я думаю сфотографировать снизу - нереально?). Интересует площадь "усиленной площадки", как усилен "пол" - только снизу или с двух сторон.

Мяу

Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.

ANO

Мяу
Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.

Думал о таком варианте... А не слабовато железо там для критических нагрузок?
Это так, сомнения...
Ладно, спасибо за инфу, будем думаит как усилить...

И кстати, в порядке самообразования 😊 - а "новые" сидушки как крепятся?

Мяу

Как и старые, цепляются за два крючка. У меня трехлетка, может в самых новых, что-то изменилось хотя маловероятно.

При нужде можно и в личку вопросить.

Bylbash

batareykin

А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)

В каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа 😊

888

На серийных только 80ка и Гелен имеют три б-ки.

batareykin

Bylbash

В каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа 😊

Че правда?!
Я просто всегда полагал, что если ети три машины одинаково хорошо лазают, то все дифы блочатся!

Bylbash

В Патроле только один,но ему и этого хватает.

888

Вспомнил ещё пару серийных машин с тремя блокировками: Джипы: Ранглер Рубикон и Гранд Чироки Оверленд.

kad

Мяу
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.

У УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста. 😀

888

kad

У УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста. 😀

Именно!
Фулл-тайм на УАЗике это фантастика! 😀