Пожалуйста сильно не пинайте. Я данном вопросе новичок.
Решился купить УАЗик для поездок на охоту в е.., простите, глухомань.
По городу мне на нем особо не ездить, основной аспект - проходимость. Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.
С уважением, Сергей.
Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами.
Как работает блокировка дифференциала в тех и тех. Что предпочесть в общем.
Военные - с бортовыми редукторами, обеспечивают больший дорожный просвет (300 мм вместо 200 с чем то). Штатных блокировок на мостах нет (на на каких), но можно поставить самоблоки.
А ещё на военниках картер плоский, что-то вроде лыжи получается. http://www.uazbuka.ru/ - ИМХО один из лучших ресурсов по УАЗу.
Прямая ссылка на статьи по мостам тут http://www.uazbuka.ru/most.htm
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ http://www.uazbuka.ru/most.htm
Ух спасибо! Классные ссылки.
А вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья? Военные или гражданские? А то покая я перелопачу всю инфу по ссылкам...
С уважением, Сергей.
любые мосты + лебедка + хай-джек + лопата.
бездорожье- оно разное бывает.
вопрос, как всегда, какое бездорожье и цель приобретения внедорожнока -проехать 100 метров до места рыбалки или поколбаситься в весеннем/осеннем призыве...
Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть. А какие колёса они могут переварить, мммм...
Правда, полихачить не получится. Скорость за 100 редукторы переносят плохо. И чуть больше гемора в обслуге.
Военные мосты разумеется. А если ещё и колесья на 35 и блокировки - !!!!!!!!!!!!!!!
Но в деле проходимости главнее прокладка между рулём и сиденьем.
П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.
МяуПолностью согласен. Если тема интересна то стоит только начать и оп, а вся инфа уже сама перелопатилась 😞
П.с. Кстати, инфу по ссылкам перелопатить вельми полезно, а еще там есть форум - рекомендую.
От чего колеса? Не уж то от БТРа? 😊
Именно для бездорожья - военники. Они надежней, проходимей, и блокировки для них уже есть
Я шибко чайник в автоделе - какие блокировки? Вроде же написано, что у военных мостов блокировка дифференциала не предусмотрена? Или есть ручная?
Зело любопытно...
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
Шины на фото Супер Свамперы 😊 БТРовское гуано рядом не лежало 😊
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
Мяу
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
На УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(
Почем ныне УАЗ в России?
Цены на новые УАЗы - http://www.uaz-online.ru/mode.6644-type.html
СеррргейА вообще, что-бы чайнику посоветовали для бездорожья?
С уважением, Сергей.
Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.
"Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал."
- Лучше всего напросится в компанию на покатушки.
И опыт быстро придёт и из засады вытащат.
Именно! Идеальный вариант...
Ага, поехать на какое нибудь соревнование не как участник, и просто попробовать покататься. Главное, что трактор будет под рукой 😊
Мяу
Серрргей
- А модель УАЗа выбрали, козел или буханка?
После буханки считаю, что у козлов багажник отсутствует как класс.
Козел... буханка все же уже грузовик 😊
SlavaLНа УАЗах межосевая блокировка в раздатке есть по умолчанию.
при подключении передка распределение 50/50. а вот межосевого диффа нет :-(
Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?
Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
Серрргей
Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
Второе заднее будет стоять, заявзшее буксовать, передок будет тянуть если не увяз.
СеррргейПрошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?
Т.е. если к примеру завязло в грязюке заднее правое колесо, то как себя поведут остальные?
Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба - блокировка то жесткая и лучше всё же самоблоками обзавестись если собираетесь покорять бездорожье, иначе лопата будет вам подругой и женой. 😛
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...
Серрргей
Прошу прощения за чайниковский вопрос. А это как?
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки 😛 http://www.jeep.auto.ru/systems/
Серрргей
Странно, что на военных УАЗах не предусмотрели этот момент...
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор 😛 так что они все предусмотрели 😀 Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
Чтоб получше разбиратся во всем этом прочитайте эту статью для справки http://www.jeep.auto.ru/systems
Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом 😞
Серрргей
[/URL]Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом 😞
И ты такой не один! Фулл-тайм на УАЗике - это фантастика. 😊
Серрргей
Почитал и огорчился. Пишут, что на УАЗах не рекомендуется ездить по городу с включенным передним мостом
Это на любом парт-тайме не рекомендуется.
888Сразу в бездорожье не лезть, а потренероваться сначала, я бы посоветовал.
xytaxisХотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.
xytaxisЭто на любом парт-тайме не рекомендуется.
Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!
SlavaL
мечта всех УАЗоводов. и не только их. достаточно много авто, с парт-тайм полным приводом, у которых аналогичная схема.
Я бы даже сказал завидное большинство с такой схемой. Ну не считая арахаичных колесных муфт 😊 Я собсна говоря из-за этого больше в сторону Нивы смотрю.
888
Не рекомендуется это мягко!
Честнее будет сказать: категорически нельзя ездить на жесткой блокировке по твердым покрытиям исключающим проскальзывание колёс!
сереъезный минус с нашими дорожными условиями...
888Если переднее левое тянет то может и вытянуть, там мало надо, но скорее всего буксовать будут оба ... 😛
ну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.
888
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё
Ниву отчислили за безрамность? 😀
SlavaLну не совсем это взаимосвязано. с коробки момент от двигателя через раздатку распределяется равномерно между передним и задним мостом.
а там уже зависит, что под колёсами.
.
Я оба варианта и описал, если сможет передок за что то цепануться, то может и вытянуть, не сможет, так маслать оба и будут именно потому что связаны жёстко. 😊
xytaxisНиву отчислили за безрамность? 😀
Чирокесы тоже безрамные... 😛
Да, Нива безусловно в списке, как и Шнива.
Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был... 😊
xytaxis
Раму бы мне в Шниву, я бы счастлив был... 😊
Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...
😀
888
Мне бы в Шниву раму...
Мне бы в Шниву маму...
😀 нихт ферштейн, комрад водитель вражеского автопрома 😀
888
На фулл-тайме из честных проходимцев ездят: Паджеро-2,3,4, Гелендваген в 463м кузове, ЛендКрузер 80, 100, 105 и Прадо, ЛендРоверы вся линейка, ГрандЧироки и Чироки, Хаммер-1,2, пожалуй и всё, остальные либо Парт-Тайм, либо не внедорожники впринцыпе.
А имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.
SlavaL
В любом случае, дополнительные межколёсные блокировки- весчь полезная, до тех пор, пока на мосты не лёг.
Э-э... а почему?
СеррргейЭ-э... а почему?
Потому, что если на мосты лег - самое надежное товарищ трактор. Или лебедка, хайджек, сендтрак и лопата.
batareykinА имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
У нас постоянный спор кто круче для говен УАЗ или Геленд. Друган поставил себе не самоблок назад, а жесткую парт-тайм блокировку. И началось - едет-то хорошо, но полуось превратилась в расходный материал. Вытачил себе полуоси из какой-то кондовой стали, накрылась главная передача. Вот сейчас перед охотой, мост новый вкатывает.
не совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?
SlavaLне совсем понял взаимосвязь отключаемой блокировки и износа полуоси. или он не отключает блокировку?
Я написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.
batareykinЯ написал про жесткую блокировку заднего дифера, усилие которое развиваеться при заблокированном дифе, таково, что неыдерживает металл полуоси.
Понял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.
SlavaLПонял. тут есть определённый предел между зубастостью резины и крепостью полуоси.
причем не важно, самоблок или управляемая блокировка. самоблокирующиеся порой быстрее убивают мост.
Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.
С такими запросами на проходимость может лучше БТР охотничий прикупить? Он еще и плавает к тому же
Луаз можно чтоб подеешевле 😛 тоже плавает 😊
xytaxis
Луаз можно чтоб подеешевле 😛 тоже плавает 😊
Не всяк ЛуАЗ плавает. 😛
888Самоблоки меньше убивают мосты без вариантов ибо они срабатывают так сказать "по требованию", а жесткачи нагружают узлы пока их не отключишь.
Я на Геленде себе убил передний ШРУС. Жестоко буксуя часов 6ть подрят с захлпнутым передним дифом. И хоть написанно в мануале, что при блоке переднего дифа руль не крутят, но входа уже не было. Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.
batareykin
Порадовала цена ШРУСА без работы - 48 000 руб.
Неслабо...
А, кстати, ни у кого нет информации какие есть принудительные блокировки на военники(пневмо/электро) кто делает, за сколько продают?
Автолюбитель: Купите журнал 4х4 там в конце реклама там про принудиловки на военки. мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться за эти деньги хайджек, пару сенд траков и лебеду помощьнее и будет вам счастье, блокировки на военке от лукавого, не держат полуоси, чуть "газанул" на разном покрытии и обзац п/оси.
С уважением Андрей
rudenko-aНа военные не нужны или колхозы тоже не выдерживают? А спайсеры сейчас как?
... мое мнения блокировки на военки не нужны. Ресурс мостов в 0 стремиться...
С уважением Андрей
Так, конечно, если подумать, то педали в большинстве случаев хватает, чтоб подтормозить буксующие колёса, и нафик блокировки не нужны.
В основном ставят от БТР самоблоки на колхозные и вроде служат подольше.
Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! И ресурс всего авто больше получиться и если п/ось хряснет то до дома своим ходом добраться можно и по проходимости + , да и по зиме в класическом варианте мимо поворота провозить не будет.
Еще один чайниковский вопрос - а как долго (и на каких скоростях) можно ездить на УАЗе с включенным передним мостом без нанесения ущерба автомобилю?
Пока на скорости после поворота колес не окажется, что машина поехала прямо. Фотки того, что от вас останется выложат в соседней теме.
"Да открою самую страшную тайну самблок надо ставить только в передний мост! "
- На нашем УАЗцентре, главмех категорически отказался ставить самоблок в передний мост.
Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.
Вот потому я и спрашивал про принудительные блокировки кстати 😊
Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять 😊
Дело в том что полный привод подразумевает невысокие скорости и бездорожье. Поэтому в передний мост. Ну а если отжигать то пожалуйста в задний, а передний с принудиловкой, но надежность всей конструкции будет низкой может подвести. Предложенный мной вариант для рыбака и охотника который не любит заморачиваться постоянным ремонтом трансмиссии.
xytaxisХотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
Это получаецца мерсоджип. Тип 463.
теоретик?2
Это получаецца мерсоджип. Тип 463.
Это каким это образом из козла гелик получится? 😊
Это получаецца таг: желающий купить жып на раме, с четырьмя дверками, постоянным полным приводом и тремя блокировками внезапно осознаёт, что практически единственный экспонат, соответствующий описанию, - это вышеупомянутый мерс.
теоретик?2Это называется ВАЗ-2121 /21213/21214
Хотя если козел был с поятоянным полным и межосевым дифференциалом блокируемым, было бы интереснее.
Только без рамы.
xytaxis
Самоблок вперед как раз не рекомендовали из-за того что он как раз в повороте и может заблокироватся.
Рекомендовали назад ставить самоблок, на перед - принудительную. и особо ей не злоупотреблять
И какой муйни тока не напишут!
сам имел военный УАЗ(с редукторными мостами) передок и зад подрессоренные-машина зверь брал специально для охоты и рыбалки причем изначально шли вазовские сиденья я их поменял на армейские удобнее крутиться да и зимой народу с ружьями больше влазит опять же если и испачкают грязью-тряпкой стер и все дела. ............пока тесть был живой проблем не было-тот постоянно за ним смотрел(хотя УАЗ новый покупал)правда ржавеет быстро-шкурка +уайт спирт и баллончики с краской -решали проблему.но тестя не стало а самому ковыряться в машине нет времени и желания-пришлось продать(((((((((самой большой проблемой для меня была рулевая без ГУРа-это нечто-после паджеро крутил еле еле правда на скорости было легче.хотя если бы сейчас стал вопрос машины для охоты взял бы Toyota Hilux Pickup с с дабл кабиной дизель 2.8 литра-праворульку даже десятилетку-самое то для охоты.и кстати дорожный просвет у военного уаза и колхозника-разница 5 см.
B-S
И какой муйни тока не напишут!
Спорить не буду 😊 Просвятите как правильно 😊
А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?
Серрргей
А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности?
Да хоть 5ти точечные 😊 Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.
QUOTE]А можно ли на УАЗ поставить четырехточечные ремни безопасности? [/QUOTE]А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.
Да хоть 5ти точечные Тут дело не в машине а в спортивных ковшах, а их везде ставят. В магазинах они есть начиная от пацанско-зубильных и заканчивая настоящими карбоновыми.
А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.
А смысел установки? Да и ковше в зимнем сидеть не получиться.
На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно.
Почему не получится сидеть в зимнем (на сколько я понял имеется в виду зимняя одежа)?
СеррргейСиденья спортивные 😊
А что такое "ковши"? Я шибко в профессиональном сленге не разбираюсь.
Кстати, очень 5я точка устаёт при таком раскладе 😊 т.к. все неровности будут передаваться именно туда 😊 Где то читал про крепление сидушек на специальных амортизаторах или для офф роада или для ралли, сейчас уже не помню.
Ссылка раз
Ссылка два
Ну и так далее.
Спасибо за ссылки. Можно не дорого подыскать.
Серрргей
"На случай переворота и последующего кувыркания с пригорка... не дай бог конечно."
- Тогда уж каркас безопастности ставьте, но к нему защитные шлемы полагаются.
А при кувырканиях больше беды могут наделать незакреплённые вещи.
Про закрепление то я подумал давно - сетку, вроде той, что в самолетах и вертолетах. Каркас - батя с нержавейки сварит надеюсь...
А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит.
Шлем нужен чтобы голова после аварии выглядела как у живого 😊 Юмор. А к шлему нужен ещё и костюмчик специальный 😊 Так вы к серьёзным соревнованиям готовитесь? Так там список нужного нехреновый выйдет 😊
Да нет, просто присмотрел на пешке места, куда пешком как то не хочется идти зимой.
А ТБ у меня бзик, и жена, кстати, тоже на ТБ помешана 😊
А танковые шлема подойдут?
Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж.
Ну и не мучайтесь 😊 берите сразу подготовленный УАЗ. Самому готовить дороже выйдет. Кстати, под шлем и ковши особые.
ЗЫ Боюсь от вида 2х автотуристов в шлемах на УАЗе с самопальным каркасом из нержавейки и недорогими ковшами с четырехточечниками у местных коров молоко пропадет 😊 И охота вам разбираться с толпой голодных колхозниц? 😊
В зимней одежде в ковш не поместитесь если Вы не А.Губин и супруга Ваша не Дюймовочка.
Автолюбитель: + 1
А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ).
берите сразу подготовленный УАЗ
Дайте дениг бедному военному 😊 Нет уж, как-нибудь сам потихоньку сделаю, и ремонт, и тюнинг.
А БУ уазики нонче продают от 50 до 100 тыс. руб. - в шансе лично читал.
А во сколько встанет подготовленный? Раз в десять дороже?
СеррргейСлабо себе представляю как их крепить не убирая задний диван, а сидушки любые приварить можно.
А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)
...
Ваш рецепт: УАЗ + небольшой лифт + злые колёса. За грибами ездить больше не надо 😊
Серрргей
"А вот шлемы... неуж то нужно? И вроде череп крепче, чем шейные позвонки, а шлем их не защитит."
- При каркасе обязательно - висок рядом с трубой окажется.
Некоторые жалели, что шлема не было и в машине без каркася - при боковом ударе.
"А танковые шлема подойдут?"
- Замечательно!
"Думаю обойтись двумя большими домкратами и двумя лебедками ручными. Плюс лом, 2 лопаты, 2 топора, ножовка, бензопила недорогая. Ну и стандартный ремнабор автомобилиста.
Думаю хватит, что б за трактором не идти, если не лезть намеренно в самую Ж."
- Если без фанатизма, то хватит.
"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.
Мяу
Серрргей"А можно четырех-точечные ремни приладить на обычное сиденье? Ну например от БМВ-7 (на уазбуке прочел, что они б.м. устанавливаются в УАЗ)."
- Лучше на УАЗбуке и спросите, я штатные (нового образца) оставил и трехточечные ремни.
О каркасе пока мечтаю. Но у меня буханка, разница с козлом в некоторых аспектах значительная.
А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно? Что-то стрематься я стал без ремней 😞
Заранее благодарю 😊
ANO
"А описать (или ссылочку с описанием) порядка крепления ремней в буханке можно?"
- У меня отверстия с резъбой, заводские были, прикрутил и всё.
1.на стойке слева от голова (около 17 см до крыши)
2.слева и сзади кресла, сразу как площадка под крело переходит в аккумуляторный отсек, около 3 см и дырка.
3. отверстие под крепление фиксатора (он на ремне) расположено справа и сзади кресла,сразу как площадка под кресло переходит в узкую часть над аккумуляторным отсеком.
При нужде могу фото сделать.
Расположение точек крепления понятны. Вот еще бы узнать - каким образом усилены позиции 2 и 3 - никак нельзя хоть на словах рассказать (я думаю сфотографировать снизу - нереально?). Интересует площадь "усиленной площадки", как усилен "пол" - только снизу или с двух сторон.
Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.
Мяу
Думаю, что плашки с отверстием под резьбу просто приварены снизу, без особых хитростей.
Думал о таком варианте... А не слабовато железо там для критических нагрузок?
Это так, сомнения...
Ладно, спасибо за инфу, будем думаит как усилить...
И кстати, в порядке самообразования 😊 - а "новые" сидушки как крепятся?
Как и старые, цепляются за два крючка. У меня трехлетка, может в самых новых, что-то изменилось хотя маловероятно.
При нужде можно и в личку вопросить.
batareykinА имеют все три блокировки (две межколесных и межосевую) только Ниссан Патрул, Крузер 80 и Гелендваген (463)
В каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа 😊
На серийных только 80ка и Гелен имеют три б-ки.
BylbashВ каких Патролах столько блокировок??? У Патрола только жёсткая блокировка заднего дифа 😊
Че правда?!
Я просто всегда полагал, что если ети три машины одинаково хорошо лазают, то все дифы блочатся!
В Патроле только один,но ему и этого хватает.
Вспомнил ещё пару серийных машин с тремя блокировками: Джипы: Ранглер Рубикон и Гранд Чироки Оверленд.
Мяу
Ставится самостоятельно или на сервисе.
Нет только межосевой блокировки, а мостовые есть давно.
У УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста. 😀
kadУ УАЗа нет не межосевой блокировки, а межосевого дифференциала, т.е. "межосевая блокировка" у него включается сразу одновременно с подключением переднего моста. 😀
Именно!
Фулл-тайм на УАЗике это фантастика! 😀