И это только начало.

nakss+b

Как и грил - не зря они купили Вольво. (читай технологии)
Они потратили на эту "покупку" 3 миллиарда долл., а мы 50 миллиардов (это сколько автозаводов можно было купить) на олимпиаду, некоторые её проводильщики теперь живут в Лондоне.



nakss+b


nakss+b

1.4 ляма.
Я бы все таки купил корейца, с нормальным двиглом и нормальным автоматом.

nakss+b

Лично мне за державу обидно, они ВСЕ ездили на велосипедах, когда у нас было 5 (пять) автогигантов.

Amateur_94

nakss+b
....когда у нас было 5 (пять) автогигантов.

Нормальное то делали чо эти автогиганты когда-нить? 😊
Ну, штоб ездило-не ломалось

Fat.373

Они ржавеют через два года, эти убийцы.

Amateur_94

Fat.373
Они ржавеют через два года, эти убийцы.

А ещё они «не едут» 😞

nakss+b

Amateur_94

Нормальное то делали чо эти автогиганты когда-нить? 😊

1975 г. возраст: 43.

В 1985 году 10 лет.
"Специалисты" по СССР идут нах.
Жертвы Яковлева, только на корм свинкам .

nakss+b

Fat.373
Они ржавеют через два года, эти убийцы.

Лиш бы что написать штоль???

- купили Вольво. (читай технологии)


12 лет назад у них на краш-тесте крыша домиком строилась, здесь обсуждалось... уже 5 баллов.

nakss+b

Нормальное то делали чо эти автогиганты когда-нить?



Zordec

Не смотрел даже - дайте угадаю 😊
Нечто Розовое, напичканное электроникой, кожа-рожа, айфон коннектится с майфуном по щелчку пальцами, 10 подушек безопасности, открывающихся при сильном хлопке дверцы, и капот, в который ежели три крепких мужика зимой упрутся - то ему хана? И обо всем этом рассказывает с придыханием поклонник Илона Маска?
Велком на трассу в -20 где-нить в Тамбове, и хотя бы 1 сезон весны в ближнем к замкадью городке, где соли на дороге больше, чем песка. После этого - везите, будем смотреть 😛

Fat.373

nakss+b

Лиш бы что написать штоль???

- купили Вольво. (читай технологии)


12 лет назад у них на краш-тесте крыша домиком строилась, здесь обсуждалось... уже 5 баллов.

Не знал бы-не говорил. Как там у Жванецкого:общим видом овладели-теперь подробностей не надо пропускать. Может, мыть их заставить железяку перед покраской хотя бы, я уж не говорю про более тонкие операции. Тщательнее надо, товарищи китайцы.

nakss+b

Не знал бы-не говорил
Много ли китайцев откатали?

Fat.373

Одного хватило.

nakss+b

Fat.373
Одного хватило.

Расскажите?

Fat.373

Джили х7, куплены аж тремя коллегами 3 года назад, сборка Беларусь. Пробег в н.в. у всех около 70, у всех по гаоантии красились капоты и задние двери из-за ржавчины под накладками, у всех на 3 лето пошли рыжики под арками колес, на порогах и т.п.

Старлей

жене когда новую машину выбирали заехали в салон который китаезами торгует (жене внешне один паркетник понравился) ... пока жене менеджер по ушам ездил я осматривал машину ... открыл багажник и когда закрывал очень боялся, что вмятины от пальцев останутся т.к. металл по ощущениям как фольга ... на консервные банки более толстый и прочный идет ...

Esprit

Ездил месяца полтора назад на джаке jac
Вариатор норм, расход норм, салон ок. Но цена!!! И двигало тухлое. Плюс реально да кузов не ясно - чернуха херово крашенная

Esprit




nakss+b

когда закрывал очень боялся, что вмятины от пальцев останутся т.к. металл по ощущениям как фольга ...
Кстати, на одном из видео, по крыше, это хорошо видно, как бумага.

Дык немцы ща такие же.

Старлей

nakss+b

Дык немцы ща такие же.

не до ТАКОЙ степени ...

Лонжерон

Если корейцы будут продолжать в том же духе, их сметут и не обязательно китайцы.
Тут программа "Минтранс" Смотреть про новый Santa FE.

Fat.373
Джили х7, куплены аж тремя коллегами 3 года назад, сборка Беларусь. Пробег в н.в. у всех около 70, у всех по гаоантии красились капоты и задние двери из-за ржавчины под накладками
Это периодически бывает почти у всех. Те же Креты два года назад имели проблемы с кузовом. У партнёров два раза крузака заднюю дверь перекрашивали.
К моим китайцам у меня претензий не было и пока (ттт) нет.

nakss+b

Старлей

не до ТАКОЙ степени ...

Однако клетку уже делают, краш-тесты на 5 баллов.

xwing

Вольво само по себе где вообще сейчас? Не видно их на дорогах-то особо ни в штатах ни в Европе.

nakss+b

xwing
Вольво само по себе где вообще сейчас? Не видно их на дорогах-то особо ни в штатах ни в Европе.

А к чему могла привезти политика оригинальных запчестей по запредельным ценам?
Счас эт нвзывается дешевые понты, а понты могут исходить только от дрищедебилов, вот и хозяйничают теперь на Вольво китайцы.
И не думаю что они будут поднимать саму фирму, выкачают из неё что им надо и нах, как с нас все качают, только с нас недра и деньги, остальное овцы все просрали.

Такой ЗИЛ, как в посте 10 мы больше не сделаем, хотя если с крысами поступим как Нильс с известной сказки, то шанс будет.

Лонжерон

хотя если с крысами поступим как Нильс
Дудка нужна...

nakss+b

Лонжерон
Дудка нужна...

Дудок немеряно, дирижера нет.

Fat.373

Как там: "Мин херц, без подданых останешься".

xwing

nakss+b

А к чему могла привезти политика оригинальных запчестей по запредельным ценам?
Счас эт нвзывается дешевые понты, а понты могут исходить только от дрищедебилов, вот и хозяйничают теперь на Вольво китайцы.
И не думаю что они будут поднимать саму фирму, выкачают из неё что им надо и нах, как с нас все качают, только с нас недра и деньги, остальное овцы все просрали.

Такой ЗИЛ, как в посте 10 мы больше не сделаем, хотя если с крысами поступим как Нильс с известной сказки, то шанс будет.

Вольво не из-за стоимости запчастей с рынка вылетело. Для покупающих новые машины стоимость запчастей не настолько важна. У них с качеством продукции были серьезные проблемы плюс сами машины ничего особенно выдающегося предложить не могли. Ну и цены тоже не способствовали.

nakss+b

У них с качеством продукции были серьезные проблемы
По покраске и антикору они были чемпионы.

xwing

nakss+b
По покраске и антикору они были чемпионы.

Это да но когда машина ломается то идея о том, что она через 10 лет не сгниет не вдохновляет.
Китайскую не купил бы никогда, они очень любят халтурить и экономить на спичках если рядом белый человек не бьет палкой по рукам, они даже корейский путь никогда не пройдут скорее всего. Т.е. я допускаю что GM или Тоета могут в Китае собирать что-то с приемлимым качеством а вот в их самостоятельные бренды не верю. Они паталогически жадные и это не изжить и от этого будет вечная тяга экономить где не нужно. История с их тракторами , которые они пытаются продовать на американском рынке это подтверждает, им до той же индийской Махиндры как до Луны раком.

nakss+b

им до той же индийской Махиндры как до Луны раком.
А вот Лонжерон думает по другому.
Мне известен чел, который купил Ховер, отъездил 3 года и снова купил Ховер и первый продал.)

nakss+b

Это да
Я думаю в основном китайцев интересовало это.

xwing

nakss+b
А вот Лонжерон думает по другому.
Мне известен чел, который купил Ховер, отъездил 3 года и снова купил Ховер и первый продал.)

Ну каждый имеет право для себя выбирать.

Esprit

Ховер очень неплохой был за свои деньги. Даже не ломался у знакомого. Сейчас у него какой-то пикап Грейт волл ховер. Пять лет полет нормальный. Всякие чери лифаны и так далее в расчёт не беру - это просто кал.

xwing

snk*****49

И попали бы на замену двигла, тыщам, эдак к 30-40 км. 😀

Да несомненно они все разваливаются к 40 тысячам км, поэтому их вокруг немерянно, уже каждый третий SUV корейский.

snk*****49

Так они ещё и заложили это событие в свои движки. - 😊))

nakss+b

Пизд..лы вылетают отсюда за 1 сек.

Rusl@

xwing
Вольво само по себе где вообще сейчас? Не видно их на дорогах-то особо ни в штатах ни в Европе
Загляните в скандинавию - полным полно новёхоньких вольво. Причём в Швеции (как и полагается) - на каждом шагу

Лонжерон

Esprit
Всякие чери лифаны и так далее в расчёт не беру - это просто кал.
Чери у коллеги был лет 7, не знаю как сейчас, уволился.
nakss+b
Мне известен чел, который купил Ховер, отъездил 3 года и снова купил Ховер и первый продал.)
Тут мысли то на реалиях. Я тоже Ховера продал, чтобы купить его же, новый...но не склалось. А так за три года - никаких претензий. А продали его с убитым аккумом, а я не проследил. Вот и все проблемы. За 60 почти тык ничего не поменял.
По причине прекращения продаж пришлось искать и нашёл Хавал.
Уж на что Ховер всем устраивал, а Хавал - со своими опциями - ТТХ и комфортом вообще супер.

Лонжерон

Новый Chevrolet Captiva оказался клоном 'китайца' Baojun 
https://auto.rambler.ru/naviga...source=copylink

***По сравнению с предшественницей, новая Captiva стала немного крупнее, прибавив 18 миллиметров в длину: теперь между бамперами 4655 миллиметра. Салон может быть выполнен в двух- или трехрядной компоновке, с пятью или семью посадочными местами.
Двигатель - безальтернативная бензиновая 'четверка' 1.5 с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил (в Азии доступен и безнаддувный мотор 1.8). Коробка передач шестиступенчатая: либо ручная, либо 'робот' с двумя сцеплениями. Привод - только на передние колеса.***

nakss+b

Рекорд пробега 4.8 милл. км. сделан американцем на Вольво.

xwing

Rusl@
Загляните в скандинавию - полным полно новёхоньких вольво. Причём в Швеции (как и полагается) - на каждом шагу

Сколько той Скандинавии, раньше их и в штатах немало было, теперь редкость.

Rusl@

xwing
Сколько той Скандинавии
Я просто привёл пример где они реально на каждом шагу. А так и в остальной европе немало.
Про штаты не скажу, но что-то не припоминаю, чтобы там когда-либо было много вольво. Подозреваю, что те кто пользовал - не успели ещё сменить, ибо последние модельки реально хороши

Лонжерон

А чего в Скандинавию?
По Москве катается, по МО очень много вполне себе новых Вольво.
Каждый день по десятку вижу.

Люськавыходи

Чего то Обухов стал глядеть в сторону хозяев Вольво, а не самих Вольво? К чему бы это?))
Жена брата купила новый Спортаж. На старом проблемм не было. Откатала пять или шесть лет и сдала туда, где брала. На новом, пробег 27 тыр. Жрёт масло. Сейчас записалась на диагностику....

xwing

Rusl@
Я просто привёл пример где они реально на каждом шагу. А так и в остальной европе немало.
Про штаты не скажу, но что-то не припоминаю, чтобы там когда-либо было много вольво. Подозреваю, что те кто пользовал - не успели ещё сменить, ибо последние модельки реально хороши

Я здесь живу как-бы. Много не было но присутствовали. Сейчас на дорогах вообще не увидеть. Сосед вот купил какой-то здоровенный SUV , так я второй такой же и не видел нигде и не вижу. Одно время было немало их аналогов аутбека - как их - Кросс-Кантри?

Rusl@

xwing
Я здесь живу как-бы
Во всех штатах? Ну круто
Перед написанием поста звонил другу в Балтимор - сказал как раньше было немного, так и сейчас немного новых присутствует
xwing
Одно время было немало их аналогов аутбека - как их - Кросс-Кантри?
Так их сейчас просто нет в гамме - сувы (XC60, XC40) заменили

xwing

Они и были только на побережье Сев-Востока в основном. В Каролайнах или Джорджии или в Айове и т.п. импортных машин вообще очень немного, даже японских. Вокруг NYC их было заметно одно время, сейчас большая редкость встретить.

Вот цыфры, сдулись с начала 2000-ных процентов на 40


http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/volvo/

О том что они еще вообще существуют в штатах я узнал только когда сосед ее полгода назад. Машина, кстати, мне понравилась, симпатичный SUV такой, внутри вообще великолепно сделанна.

xwing

Rusl@
Так их сейчас просто нет в гамме - сувы (XC60, XC40) заменили

Это они зря, именно эти вагончики обожали женчины в богатых районах. В округе Вестчестер к северу он NY их одно время было немало, было две модные машины - Рандж Ровер и Кросс Кантри Вольва.

Rusl@

xwing
Это они зря, именно эти вагончики обожали женчины в богатых районах
Как раз таки "женщинам богатых районов" очень нравятся новые сувы вольво.
И "небогатых" тоже, кстати