Глупость,дурь,или умно для зимы?
Если не дурь,то какую пропорцию можно считать идеальной?
А какая может уже нанести двигателю пролемки?
А в описанном случае дело вовсе не в зиме, а:
1. в глупости - чел захотел "гоночности" добавить, но это дохлый номер;
2. в жадности - тачила штатно на 98-м, а он нищеброд и решил ездить на низкооктане, а для "соблюдения" 98-го сверху плёхнуть.
Что за машина-то?
андрей фон шефферПовышает октановое число. Обычное дело.
Глупость,дурь,или умно для зимы?
Вероятно считает, что на этой АЗС заливает не совсем 95-й, бодяжит с 98-м и делает его "настоящим 95-м" 😊
андрей фон шеффер
Сморю на заправке один льет в бак себе 95,и добавляет еще чуть 98,но немного.
Глупость,дурь,или умно для зимы?Если не дурь,то какую пропорцию можно считать идеальной?
А какая может уже нанести двигателю пролемки?
Это кому совсем нечем заняться 😊
Вероятно считает, что на этой АЗС заливает не совсем 95-й, бодяжит с 98-м и делает его "настоящим 95-м"
А как вообще узнать,что бензин настоящий?! 😊)).
Есть приборчик?
А для избежания зимнего конденсата есть два способа:
1. держать всегда почти полный бак
2. налить 0,5 ацетона перед заливкой полного бака
лил в неё всё, в том числе и чистоганом 98-ый полный бак - чуда не произошло, немного уменьшился расход, но настолько же больше он заплатил за сам бензин.
Речь не столько о деньгах и расходе,сколько в приросте мощности и более стабильной работе зимой!
Кстати,комп как то регулирует,расценивая качество бензина,или чисто подбирая самый оптимальный уровень при сгорании?
андрей фон шефферРечь не столько о деньгах и расходе,сколько в приросте мощности и более стабильной работе зимой!
Кстати,комп как то регулирует,расценивая качество бензина,или чисто подбирая самый оптимальный уровень при сгорании.
У каждого двигателя есть своя степень сжатия, предназначенная под определённое октановое число и ещё существует система сдвига фаз газораспределения, в итоге для каждого двигателя производитель определил бензин с октановым числом или "не менее" или "от и до" или конкретное значение (если я правильно понимаю).
У компа нет никакой встроенное лаборатории для определения химсостава бензина, и про что это речь "чисто подбирая самый оптимальный уровень при сгорании"?
У каждого двигателя есть своя степень сжатия, предназначенная под определённое октановое число и ещё сущнствует система сдвига фаз газораспределения, в итоге для каждого двигателя производитель определил бензин с октановым числом или "не менее" или "от и до" или конкретное значение.
Еще есть коррекция зажигания по детонации.
Dmitry_SPBЕще есть коррекция зажигания по детонации.
Согласен, упустил эту фичу из вида.
про что это речь "чисто подбирая самый оптимальный уровень при сгорании"?
Он, наверное, про коррекцию качества смеси.
андрей фон шеффер
Сморю на заправке один льет в бак себе 95,и добавляет еще чуть 98,но немного.
Человек - просто полный мудак, как и большинство граждан. Чего его обсуждать?
Он мог хер в бак засунуть и туда отлить. Мог солярку вместо бензина лить. Мог заправку обмануть - денег заплатить, а бензин не наливать.
Давай все мудло тут обсуждать, чоуж там....
А если это глупость,то конкретно почему?
Нет,извиняюсь,все обсуждать не надо,вопрос конкретный-смесь 95+98 для зимы для двигателя,ездящего обычно на 95-м по пашпорту.
Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить.
Konstantin217Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить.
Почему именно?
Konstantin217Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить.
Для чего?
андрей фон шефферЗимний запуск холодного двс будет хуже.
вопрос конкретный - смесь 95+98 для зимы
андрей фон шеффер
Нет,извиняюсь,все обсуждать не надо,вопрос конкретный-смесь 95+98 для зимы для двигателя,ездящего обычно на 95-м по пашпорту.
Для какой еще "ДЛЯ ЗИМЫ" ?
Если автомобиль
андрей фон шеффер
ездит обычно на 95-м по пашпорту.
...зимой для него ничего не меняется...
Не придумывайте глупостей.
Konstantin217
Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить.
андрей фон шефферПотому, что более низкооктановый бензин вспыхивает "легче и быстрее".
Почему именно?
Konstantin217
Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить
Андрей К
Потому, что более низкооктановый бензин вспыхивает "легче и быстрее".
Пздц, понеслось мракобесие...
А кроличью лапку вяленую, заговоренную, не надо на зеркало заднего вида подвешивать на веревочке? А то, того и гляди, не вспыхнет...
Для какой еще "ДЛЯ ЗИМЫ" ?
Для такой для зимы,что сейчас за окном.
понеслось мракобесие...
Обьясните,почему мракобесие?
Почему не может пофложительно влиять?
андрей фон шеффер
Нет,извиняюсь,все обсуждать не надо,вопрос конкретный-смесь 95+98 для зимы для двигателя,ездящего обычно на 95-м по пашпорту.А если это глупость,то конкретно почему?
Теплотворная способность что 95,что 98 одинакова.Иными словами,если сжечь одинаковое количество этих бензинов,то получим одинаковое количество тепла.Т.е.мощность выше он не даст 😊
Однако 98 безин в двигателе со степенью сжатия под 95 будет гореть чуть медленнее,чем надо.Это приведет к перегреву выпускных клапанов (вплоть до прогара,если мотор под 76бензин или ниже) и катализатора.Разумеется,мощность упадет.
Прирост мощности и уменьшение расхода только при заправке нужным топливом.
Все просто.
Если в этот мотор залить какой-нибудь гоночный бензин с ОЧ больше 98,то пользы не будет-см. сообщение выше.
В детстве был свидетелем,как парень в Яву залил алкилат с нашего НПЗ.(ОЧ хорошо за 100).Хотел разогнаться посильнее.Итог-проплавленный поршень возле выпускнего окна и малиновые(от нагрева) трубы глушителя 😊
Для чего?
Ну, существует точка зрения, что на 92-м в холод машина запускается легче.
А водитель из стартового поста, скорее всего проверял другую теорию: если машина "рассчитана" на 95-й, то заправив 2/3 95-го и 1/3 98-го и "прохватив" по трассе "с огоньком", можно положительно "повлиять" на свечи и двигатель.
Вроде бы так обе теории звучат.
Konstantin217Это не мнение, это физика.. 😛
существует точка зрения, что на 92-м в холод машина запускается легче.
Это не мнение, это физика..
Ну, значит имеет место быть.
Ай я яй
Потомственная ясновидящая, бабушка Матрёния, сводит порчу и сглаз, повышает скорость мобильного интернета, потенцию и октановое число по фотографии девайса. Телефон для неверующих 02, для верующих 03.
Ага,а еще бывают вот такие обьявления,но это что то меняет?
Только не совсем понятно,то ли Запорожец продают,то ли Запор лечат,то ли наоборот-его стопроцентно организовать могут?! 😊)))).
Konstantin217Ну, существует точка зрения, что на 92-м в холод машина запускается легче.
А водитель из стартового поста, скорее всего проверял другую теорию: если машина "рассчитана" на 95-й, то заправив 2/3 95-го и 1/3 98-го и "прохватив" по трассе "с огоньком", можно положительно "повлиять" на свечи и двигатель.
Вроде бы так обе теории звучат.
А поподробнее-что конкретно случится?
Ато вроде бы и знаете,а вроде бы и сказать боитесь?
А поподробнее-что конкретно случится?Не пинайте, гонщики с опытом сказали-заводится лучше аж на 76м, что то там с насыщенными парами, тянет лучше поболе число, но на 98м есть риск пожечь клапана-не взрывается, нет детонации, но горение дольше.
Об том и тема!
андрей фон шефферЯ ему говорил, не мешай, а он коктейль, коктейль.(с)
Это на чистом,а на смесях?
Об том и тема!
а на смесях?Смысл-число среднеарифметическое ж... Типа 92+98=190 пополам 95.
Тада эфира с керосином-"казанская смесь", летали ФАРМАНы в гражданскую... И касторки.
Смысл-число среднеарифметическое ж... Типа 92+98=190 пополам 95.
Тада эфира с керосином-"казанская смесь", летали ФАРМАНы в гражданскую... И касторки.
Касторку себе? 😊))).
Вопрос в том,какие положительные моменты можно получить,мешая топливо-95+98?
И в каких пропорциях?
Касторку себе?Лучше и сейчас нет, но на сегодняшний парк не хватит.
И зачем Вам марки 97,5 октан?
Ежли комп с датчиком детонации-пораньше зажигание даст, экономнее будет чуток.
vhunter55Не так; изначально УОЗ оптимален, но при появлении детонации уменьшается (в зависимости от контроллера и реализации- либо в общем, либо по каждому цилиндру отдельно)
комп с датчиком детонации-пораньше зажигание даст
Андрей КНу скорее химия. Но совершенно точно. Скорость горения низкооктановых бензинов выше, чем высокооктановых. Просто их нельзя использовать в двигателях с высокой степенью сжатия.
Это не мнение, это физика
андрей фон шеффер
Обьясните,почему мракобесие?
Почему не может пофложительно влиять?
Потому что 9 из 10 водителей - тупорылые безграмотные мракобесы.
И на дороге, и тут, на форуме.
андрей фон шеффер
Вопрос в том,какие положительные моменты можно получить,мешая топливо-95+98?
И в каких пропорциях?
Не забудь потом чайную ложку смеси сам выпить.
А то не подействует.
И перекрестись обязательно.
А как это он заточен и для зимы,и для лета,и для осени и весны-одинаково?
Может для того все же мешают топливо?
RTDSПотому что 9 из 10 водителей - тупорылые безграмотные мракобесы.
И на дороге, и тут, на форуме.
Ну вот,смотрите,автопроизводители же не могут реально рекомендовать домешивать что то к чему то,потому как это отпугнет покупателей авто!
Покупатель максимально что может-так это сунуть в бак пистолет и заправить тем,что льется из него,и хорошо- чтоб не перепутал,и дизелюги не ливанул вместо бензина.
Это как выписал вам врач таблетку,и вы ее пьете.
А если фармацевту выпишут таблетки,так он их знает сам еще лучше(чем врач советует)как пить,и с какими промежутками,и в какой пропорции.
С бензином не так-же?
И может это как раз чисто дилетантский взгляд,что надо лить именно одно топливо всегда?
А может я неправ?
Нельзя,чтоб кто то с цифрами обьяснил и толково,а не водя руками шу-шу?
С бензином не так-же?Что хотите то? Экономии по массе-98й, мягкости-толуол или 640-е растворители в обеме 10 процентов.
Легкой заводки-эфир в воздух, есть аэрозоли.
А поподробнее-что конкретно случится?
Ато вроде бы и знаете,а вроде бы и сказать боитесь?
Представления не имею. Просто знаю, что есть два таких мнения.
андрей фон шеффер
А как это он заточен и для зимы,и для лета,и для осени и весны-одинаково?
Может для того все же мешают топливо?
А - у двигателя МНОЖЕСТВО средств воздействия на процессы впрыска и воспламенения смеси.
Б - по этой причине он действительно ЗАТОЧЕН для работы на одном и том же типе топлива при любой температуре окружающей среды
В - топливо никто не мешает - не фантазируй
Г - нет - наверное все же мешают... Ибо долбоёбов-мракобесов - полно...
Konstantin217Представления не имею. Просто знаю, что есть два таких мнения.
Вот яи спрашиваю,может кто конкретно знает,и может разьяснить на профессиональном уровне?
Все таки в этом разделе многие себя,судя по понтам позиционируют как спецы,всезнайки,так вот внятного ответа и профессионального хочется получить!
Вопрос то интересный по сути.
Слуш, без обид - но ты вообще нихерашеньки не знаешь ничего о работе двигателя?
Ну таки обьясните внятно,что и почему?
Вам,наверное доступны эти тонкости?
Но подробно,и понятно надо обьяснить,а не размытыми фразами!
Что,почему,зачем,чем плохо,или наоборот-хрошо,но недоступно всем,потому реккомендации для рядового водителя-типа нельзя мешать,чтоб не ошибся...
А - у двигателя МНОЖЕСТВО средств воздействия на процессы впрыска и воспламенения смеси.
Б - по этой причине он действительно ЗАТОЧЕН для работы на одном и том же типе топлива при любой температуре окружающей среды
В - топливо никто не мешает - не фантазируй
Г - нет - наверное все же мешают... Ибо д@лб@еб@в-мракобесов - полно...
А как так устроено,что и при плюс тридцати летом,и при минус тридцати зимой двигатель на одном бензине и том же-работают одинаково?
Или не одинаково,а мы просто находимся в некоторых заблуждениях?
Вот например температура бензина даже летом и зимой,попадающая в камеру сгорания имеет разницу в 60 градусов,и как так-что это нет, типа совсем на сгорание его-совсем не влияет?
Потому вопрос домешивания зимой против лета- других марок может таки и актуален очень даже и вполне? 😊)))).
По крайней мере до момента,пока не будут приведены правильные,четкие,все расставляющие по местам-ответы,а пока таких в теме не видно даже.
Пока речь о том,что мол-"да ты,чего не в курсе,так никогда нельзя,зуб даю!" 😊))).
CB-A
Ну скорее химия. Но совершенно точно. Скорость горения низкооктановых бензинов выше, чем высокооктановых. Просто их нельзя использовать в двигателях с высокой степенью сжатия.
Скорость горения это не химия, это физика.. 😛
При холодном запуске с низкой скоростью вращения коленвала (читай низкой скоростью движения поршня и всасывания рабочей смеси или воздуха (при непосредственном впрыске), во главе угла стоит именно испаряемость, т.е. способность бензина переходить из жидкого состояния в газообразное (смешиваясь с воздухом) и у низкооктанового бензина испаряемость выше.
андрей фон шеффер
Потому вопрос домешивания зимой против лета- других марок может таки и актуален очень даже и вполне?
Для мудаков - безусловно актуален.
Им бы еще придумать какой волшебный порошочек в масло на зиму досыпать...
Ну и кроличью лапку на зеркало непременно, намоленную...
RTDSДля мудаков - безусловно актуален.
Им бы еще придумать какой волшебный порошочек в масло на зиму досыпать...
Ну и кроличью лапку на зеркало непременно, намоленную...
Ведите себя пожалуйста-корректно!
По всей видимости вы внятного ответа дать не можете,к сожалению,но шу-шу руками зачем то делаете.
Зачем это?
кроличью лапку на зеркало непременно, намоленную...А есть заактированные и метрологически обставленные испытания?
андрей фон шефферВлияет и ещё как.
типа совсем на сгорание его-совсем не влияет?
И жара и дождь и мороз и даже высота над уровнем моря - всё влияет и на мощность и на КПД двигателя в целом (даже без учёта изменения параметров трансмиссии и даже автошин), как следствие и на расход топлива.
Андрей К
Влияет и ещё как.
И жара и дождь и мороз и даже высота над уровнем моря - всё влияет и на мощность и на КПД двигателя в целом (даже без учёта изменения параметров трансмиссии и даже автошин), как следствие и на расход топлива.
Ну вот,влияет!
Значит мешать с целью коррекции-может все-же быть актуальным?
андрей фон шефферВ обычных условиях эксплуатации (не предельно-экстремальных), ЭБУ двигателя всё откорректирует сам. Итог его работы будет выражен только в увеличившемся или сниженным расходе топлива, в зависимости от условий. Зная некоторые тонкости, можно лишь "помочь" ему в этой корректировке.
мешать с целью коррекции-может все-же быть актуальным?
Но лучше не заморачиваться, а просто ездить и получать удовольствие.. 😊
андрей фон шеффер
По всей видимости вы внятного ответа дать не можете,к сожалению,но шу-шу руками зачем то делаете.
Зачем это?
Прекращай позориться и потри эту темку - искренне советую...
Иначе тебя тут долго будут вспоминать, как "того клоуна, что для зимы себе смесь бензинов бодяжил" 😀
Погоняло, как известно, очень легко заработать, но трудно от него избавиться...
андрей фон шеффер
Это на чистом,а на смесях?
Об том и тема!
Вот я ещё по теме названию темы понял, что тут без смесей не обошлось. Отвечаю. Это смотря какие смеси. Если растительного происхождения, то машина ещё кое как едет, если китайская химия, то драйвер путает педали.
Появились результата исследований и экспериментов?
RTDSПрекращай позориться и потри эту темку - искренне советую...
Иначе тебя тут долго будут вспоминать, как "того клоуна, что для зимы себе смесь бензинов бодяжил" 😀
Погоняло, как известно, очень легко заработать, но трудно от него избавиться...
Я одно время бодяжил на колонке с двух пистолетов...а то как зальёшь высокооктанового - фиг и летом заведёшь.
RTDSПрекращай позориться и потри эту темку - искренне советую...
Иначе тебя тут долго будут вспоминать, как "того клоуна, что для зимы себе смесь бензинов бодяжил" 😀
Погоняло, как известно, очень легко заработать, но трудно от него избавиться...
Клоун это тот,кто ведет себя как клоун,или пытается оскорбить кого то,сидя за голубым своим экраном,они да-часто бывают клоунами.
Надеюсь вы не из них,и есть просьба-потрите пожалуйста некрасивые слова из свего лексикона на будущее,и потрите их,уже в теме ранее написанные.
Кстати,тот,кто не говорит по сути темы,а уводит разговор в сторону-обычно признается троллем!
Думаю вы не из их числа,но тенденции уже показываете.
Потрите глупости,не з@сирайте тему с вполне конкретным и серьезным вопросом белибердой.
Напомню,тема про то,можно ли мешать бензины между собой?
Можно ли при этом добиться каких то интересных эффектов зимой?
Выиграть по мощности,заводимости лучшей,или расходу топлива,каким то другим параметрам?
BUTDV
А, что на счёт добавки в бак а/м микродоз 2т масла?
Появились результата исследований и экспериментов?
Это тоже,кстати интересно!
Приходилось слышать про микродозы солярки самого плохого качества,корабельной,и именно потому,что в ней серы очень много,а растворенная в бензине она смазку дает!
На низких оборотах он также будет дольше гореть - возможно, дольше поддерживая более высокое давление. Что считать низкими оборотами и на каких оборотах огонь пойдет на выпуск - зависит от конкретного двигателя и бензина.
Тезис о том, что примесь 98-го повысит октановое число бензина - сомнительна, может оказаться так, что и детонация в целом как и прежде - компоненты-то никуда не делись и горит дольше.
Ай я яйВот я ещё по теме названию темы понял, что тут без смесей не обошлось. Отвечаю. Это смотря какие смеси. Если растительного происхождения, то машина ещё кое как едет, если китайская химия, то драйвер путает педали.
Тут тема с вполне конкретными вопросами,спрашиваю именно в транспортном разделе форумрв ганзыи именно потому,что тут должны быть люди,которые это пробовали,имеют реальные результаты подобных экспериментов.
98-й горит медленнее.
Он сам по себе горит медленнее,а в смесях?
Пороха медленные в смесях с быстрыми,например,в зависимости от количества составляющих могут гореть быстрее,медленнее,иногда вообще взрываются(это я так,к слову,мы ж на ганзе 😊)) ).
Теория простыми словами.
1) По теплотворности (для чайников по мощности) все бензины одинаковые, во всяком случаи на глаз разница точно не заметна.
2) Октановое число - это условный показатель стойкости бензина к самовоспламенению (оно никак не связано с теплотворностью бензина). Чем выше октановое число, тем бензин хуже воспламеняется.
3) Все бензины испаряются в одинаковом диапозоне температур и от октанового числа не это зависит.
4) Бензин добывают из нефти путем перегонки. Этот бензин называется прямогонный, он имеет октановое число около 60. Потом в этот бензин добавляют присадки, которыми повышают октановое число. Чем выше октановое число бензина, тем больше в нем присадок.
андрей фон шефферВ смесях с низкооктановыми бензинами он будет гореть быстрее, но низкооктановый начнет гореть медленнее. Т.е. (не вдаваясь в тонкости) 92-й сгорит быстрее чем смесь 92-го с 95-м.
Он сам по себе горит медленнее,а в смесях?
Konstantin217Ну, существует точка зрения, что на 92-м в холод машина запускается легче.
А водитель из стартового поста, скорее всего проверял другую теорию: если машина "рассчитана" на 95-й, то заправив 2/3 95-го и 1/3 98-го и "прохватив" по трассе "с огоньком", можно положительно "повлиять" на свечи и двигатель.
Вроде бы так обе теории звучат.
1. есть какая-то мифическая версия по "лучшесть" Аи-92 в определённых случаях на моторах, "залоченных" под Аи-95, да. Но это ненаучная фантастика - запустить двигатель в самый жуткий мороз помогает заряженный мощный аккумулятор, жидкое моторное масло и компрессия в цилиндрах. И всё.
2. на свечи положительно влияет их прожог - для этого нужно прокатиться на трассе при 4000-4500 оборотах 5 минут и свечи самоочистятся. На обучение контроллера под экономичную манеру езды влияет спокойный прогон автомобиля по ровной дороге км сто на минимальных оборотах, допустим на реальных (а не по спидометру) 90 км/час. И всё.
1) По теплотворности (для чайников по мощности) все бензины одинаковые, во всяком случаи на глаз разница точно не заметна.
2) Октановое число - это условный показатель стойкости бензина к самовоспламенению (оно никак не связано с теплотворностью бензина). Чем выше октановое число, тем бензин хуже воспламеняется.
3) Все бензины испаряются в одинаковом диапозоне температур и от октанового числа не это зависит.
4) Бензин добывают из нефти путем перегонки. Этот бензин называется прямогонный, он имеет октановое число около 60. Потом в этот бензин добавляют присадки, которыми повышают октановое число. Чем выше октановое число бензина, тем больше в нем присадок.
Почему тогда на бензоколонках всего мира бензин с высоким октановым числом стоит дороже,чем с низким?
Почему не наоборот?
Может то,чем разбавляют бензин(те присадки,которые вы упомянули)-очень дороги сами по себе?
андрей фон шефферПочему тогда на бензоколонках всего мира бензин с высоким октановым числом стоит дороже,чем с низким?
Почему не наоборот?
Может то,чем разбавляют бензин(те присадки,которые вы упомянули)-очень дороги сами по себе?
Бль, Вы такие вопросы задаёте - то ли всерьёз, потому как ничегошеньки не смыслите, то ли жирно вбрасываете.
1. присадки естественно удораживают бензин - чего это Вас так удивляет? Почему Вы не удивляетесь, что солянка в принципе дороже, чем пустой куриный бульон? Пока человечество только-только подходит к перегонке "в колонне" из сырца сразу высокооктана, а в массе своей высокооктан получают тупым добавлением октанповышающих присадок в базу, кстати сейчас база уже варится Аи-92, а не 60-ый бензин.
2. см. п.1
3. недешёвые, погуглите МТБЭ
Для чего тогда нужен высокооктан? Читай букварь "Степень сжатия".
Для чего делать такую маленькую степень сжатия? Да потому, что мир стал жить быстрее.
андрей фон шеффер
Напомню,тема про то,можно ли мешать бензины между собой?
Можно ли при этом добиться каких то интересных эффектов зимой?
Выиграть по мощности,заводимости лучшей,или расходу топлива,каким то другим параметрам?
Тебе уже десять раз тут сказали разные люди:
- Мешать можно
- Добиться нельзя
- Выиграть нельзя
Не страдай херней - почитай лучше какой-нить ликбез примитивнейший по принципам работы современного двигателя, или видосик посмотри...
- Мешать можно
- Добиться нельзя
- Выиграть нельзя
Почему именно нельзя?
Можете это с цифрами доказать,со ссылкой на исследования какие то?
Сами пробовали мешать?
Если нету цифер,ссылок,или сами не пробовали,а только на словах от кого то слышали-не флудите дальше.
Кстати,по поводу нехороших слов займитесь подтиром собственных ляпов(надоело уже повторять).
Вы такие вопросы задаёте - то ли всерьёз, потому как ничегошеньки не смыслите, то ли жирно вбрасываете.
Я хочу разобраться с цифрами,услышать на эту тему конкретные обьяснения,а не просто где то и кем то услышанные формулы,до тупизма-заученные.
андрей фон шеффер
Сморю на заправке один льет в бак себе 95,и добавляет еще чуть 98,но немного.
Глупость,дурь,или умно для зимы?Если не дурь,то какую пропорцию можно считать идеальной?
А какая может уже нанести двигателю пролемки?
пустая трата денег
человек не знает физики процесса
SDRпустая трата денег
человек не знает физики процесса
А кто сказал,что он пытается деньги сьэкономить именно?
Может он хочет что то другое выиграть за те же деньги?
Давайте определимся-что он может выиграть за те же деньги,мешая 95+98 топливо?
Интересуют профессиональные мнения,или ссылки на мнения по крайней мере разбирающихся в этом людей.
Охи и вздохи тоже интересуют(особенно с доказухой,или личным опытом),но если они по крайней мере обличены в интересную,и хотя бы что то по теме дающую инфу.
Фырканья,и крики о том,что "это давно известно,а тот кто пробует,тот..."-не интересуют.
андрей фон шефферЯ хочу разобраться с цифрами,услышать на эту тему конкретные обьяснения,а не просто где то и кем то услышанные флрмулы,заученные.
Если с конкретными цифрами, то это Вам на кафедру автомобилестроения в технический ВУЗ и пять лет грызть гранит науки. А "на пальцах" всё уже разжевали несколько раз.
человек не знает физики процесса
Вы знаете физику процесса?
Обьясните,если не тяжело.
8bulletsЕсли с конкретными цифрами, то это Вам на кафедру автомобилестроения в технический ВУЗ и пять лет грызть гранит науки. А "на пальцах" всё уже разжевали несколько раз.
Судя по тому,что отсылаете,вы там лично уже были,на той кафедре?
Может растолкуйте не на пальцах,а емко,и доходчиво,но с цифрами,без цифер не то,чтобы непонятно,а без цифер это вообще- не пояснения никакие.
андрей фон шеффер
Давайте определимся-что он может выиграть за те же деньги,мешая 95+98 топливо?
Фак... Эта музыка будет вечной, я чувствую...
андрей фон шефферВы знаете физику процесса?
Обьясните,если не тяжело.
вкратце, чем выше температура входящего в цилиндры воздуха, тем выше должно быть ОЧ или сильнее сдвигается корректор УОЗ
и наоборот
андрей фон шефферСудя по тому,что отсылаете,вы там лично уже были,на той кафедре?
Даже не сомневайтесь, много раз 😀
Konstantin217Для зимы, в этом случае, надо 95+92 тогда лить.
Вооот!
92 воспламеняется раньше.
Но если машина исправная, считаю всё это скачки с бубном. Лей, что положено.
андрей фон шефферКасторку себе? 😊))).
Вопрос в том,какие положительные моменты можно получить,мешая топливо-95+98?
И в каких пропорциях?
Никакие.
Ни в каких.
ЛонжеронВооот!
92 воспламеняется раньше.
Но если машина исправная, считаю всё это скачки с бубном. Лей, что положено.
Как раньше? До искры?
Как раньше? До искры?Ну быстрее, скажем так. Где то на просторах инета хороший мультик был по причинам детонации на разных бельзинах. Но я искать не стану.
А "до искры" это уже калильное зажигание.
Лонжерон
Ну быстрее, скажем так. Где то на просторах инета хороший мультик был по причинам детонации на разных бельзинах. Но я искать не стану.
Мне чего-то кажется, что на запуск двигателя влияет испаряемость топлива и его теплоемкость, а вовсе не октановое число.
HARON
на запуск двигателя влияет испаряемость топлива и его теплоемкость, а вовсе не октановое число.
Originally posted:Потому же, что и ДТ стоит дороже бензина, хотя некоторое время назад ДТ стоило дешевле.
Почему тогда на бензоколонках всего мира бензин с высоким октановым числом стоит дороже,чем с низким?
Фак... Эта музыка будет вечной, я чувствую...
Я пожалуй ограничу вам доступ в тему,потому как вы не реагируете на нормальные просьбы вести себя корректно и обсуждать предложенный к обсуждению в теме вопрос.
Мегаветерану тем более -такое позволять нельзя.
Понимаю,если бы это был какой то новый выскочка и матерщинник,но вам так себя вести не позволительно,прощайте.
SDRвкратце, чем выше температура входящего в цилиндры воздуха, тем выше должно быть ОЧ или сильнее сдвигается корректор УОЗ
и наоборот
Давайте простым языком,понятным всем-почему нельзя добавить треть 98 го к 95-му,чем это чревато,только без мудреностей,мудреных фраз,по простому можете сказать?
андрей фон шефферМожно! 😊
почему нельзя добавить треть 98 го к 95-му
андрей фон шефферНи чем! 😊
чем это чревато,только без мудреностей
Будет или лучше, или ни как.. 😛
Андрей К
Ни чем! 😊
Будет или лучше, или ни как.. 😛
Это очень обнадеживающая информация наконец то!
Давайте теперь выясним,что можно в плюсе получить?
андрей фон шефферМожно получить незначительный прирост мощности и слегка уменьшенный расход топлива. Наиболее заметно будет на высокофорсированных и малообъемных двс.
теперь выясним,что можно в плюсе получить?
На большеобъёмных рыдванах (V8, V12 и пр.), фактически ни как не заметно.
Можно получить незначительный прирост мощности и слегка уменьшенный расход топлива
А чтотс заводимостью зимой,при резкоотрицательных температурах?
андрей фон шефферНичего, или хуже.
А чтотс заводимостью зимой,при резкоотрицательных температурах?
Андрей КЯ бы сказал - будет или лучше или хуже или ни как.
Будет или лучше, или ни как..
В современном двигателе зажигание скорректируется автоматически и двигатель будет работать без вредных последствий.
Андрей Кна счет прироста мощности сомнительно, расход топлива может стать меньше (относится только к современным двигателям).
Можно получить незначительный прирост мощности и слегка уменьшенный расход топлива
По факту водитель не должен заметить незначительное завышение или занижение октановогт числа. Электроника скорректирует зажигание.
андрей фон шеффер
Сморю на заправке один льет в бак себе 95,и добавляет еще чуть 98,но немного.
Глупость,дурь,или умно для зимы?Если не дурь,то какую пропорцию можно считать идеальной?
А какая может уже нанести двигателю пролемки?
Просто так лить плюсом бенз 98 в авто под 95 в условиях качественного топлива нет необходимости , ни летом ни зимой. Быть может - для сбережения средств на высоко октан ,на проблемных авто типа Мондео 2.0 турбо или авто "перепрошито - тунинг" особо автомобили турбо, ну лето на 98, а зиму 95+98 переживу...
РЕдко : машин долго стоял и бензин например 92 по портился не едит авто 95 10-15ку залью и литр 98 плескану на авось .
carrier
Ничего, или хуже.
А как на счет лучше?
андрей фон шефферНикак.
А как на счет лучше?
андрей фон шефферЕсли речь идет про запуск двигателя, то картина следующая:
А как на счет лучше?
Чем выше октановое число, тем больше детанационная стойкость, чем больше детанационная стойкость, тем выше температура воспламенения смеси. Т.е. Чем выше октановое число, тем сложнее запустить двигатель.
Вот есть старая табличка на этот счет, но там 92-м и тем более 98-м даже не пахнет, но зависимость примерно пропорциональная.
Не говоря уже о более низкоктановых бензнах.
Керосин побутылочно,ито в магазинах хозбыта,и дорого,зараза,и редко когда есть.
Потому и спрашиваю про 98 +95.
То бензин,,,а то-дети(с) 😊))).
А сказать то чего хотели?
Что сами то думаете?
Мешать можно?
Зачем?
В базе нытьё про зашибатость "зимнего" запуска мотора на низкооктановом бензине, а потом приехали - "а если залить самый высокооктановый бензин"?
В базе как раз речь про высокооктановый бензин. Просто ТС почему-то решил, что заливка каким-то водителем на заправке смеси 95+98 непременно связана с наступлением зимы.
Konstantin217В базе как раз речь про высокооктановый бензин. Просто ТС почему-то решил, что заливка каким-то водителем на заправке смеси 95+98 непременно связана с наступлением зимы.
Ну значит я неправильно понимаю две предыдущие страницы, то об одном разговор, то об другом. Вообще глупость какая-то.
Я не знаю, чего хотел добиться обсуждаемый чел, но 98-й ну никак не выполнит роль ни спирта, ни ацетона, который подливают в бак для связки осадочной воды..
Я не знаю, чего хотел добиться обсуждаемый чел, но 98-й ну никак не выполнит роль ни спирта, ни ацетона, который подливают в бак для связки осадочной воды..
Так мы и не знаем, чего хотел добиться тот водитель. ТС почему-то решил, что его "шаманство" связано с наступлением зимы.)
андрей фон шефферА мне интересно ваше мнение на этот счёт.
Мешать можно?
Зачем?
Ну значит я неправильно понимаю две предыдущие страницы, то об одном разговор, то об другом. Вообще глупость какая-то.Я не знаю, чего хотел добиться обсуждаемый чел, но 98-й ну никак не выполнит роль ни спирта, ни ацетона, который подливают в бак для связки осадочной воды..
Хотелось послушать мнения людей,активно пишущих в "Транспортнм вопросе",узнать их мнения,особенно если есь таковые с цифрами,или узнать у них-где реальные исследования проводились,практические,а не теория только.
Много что в теории неработающего работает себе прекрасно.
Про шизофрению ваш пост потер,надеюсь что это была просто ошибка.
андрей фон шефферОн сам по себе горит медленнее,а в смесях?
Пороха медленные в смесях с быстрыми,например,в зависимости от количества составляющих могут гореть быстрее,медленнее,иногда вообще взрываются(это я так,к слову,мы ж на ганзе 😊)) ).
Вообще нет единой теории турбулентного сгорания , хоть ДВс много лет. Скорость сгорания смеси зависит от: хим.состава топлива , от смеси с воздухом ( богатые быстрее альфа 1.0,5-1 до 1.3 где то ),от турбулентной составляющей зависит от "многово" в частности от "железа" ( лучше перемес топлива с окислителем - быстрое и надёжное горение без детонации) , от массы заряда .От большего объёма поджигаемого топлива в начальный период а периода там 3.. (например 2 свечи на цилиндр как на америкасах ХЕМИ в и Альфа Ромеро ), от начальной температуры смеси ( выше Темп.- быстрее если топливо позволит сгореть без "детона" треба 95-98) и от давления - подожмём "низкий откан" УОЗом по раньше - "горение замедлиться" и часть топливной смеси может бахнуть ( д"етон") ,от размера молекул топлива меньше - быстрее . Короче много ОТ чего 😊
Например почему турбо моторы (большой "влив" массы смеси по сравнению с атмо) используют высокий откан - большая температура при сжатии и хороший перемес даёт быстрое сгорание следовательно УОЗ близкий к ВМТ или даже за него ( меньшее паразитное давление в противоход поршня) что равно высокое рабочее давление - хороший момент почти везде и мощность....