Для меня стало открытием, что денег теперь не дают. Хотел в своём сервисе делать. Получается не выйдет.
Подскажите на что обращать внимание при процедуре ремонта по ОСАГО. Где засады? Где обманывают?
Последний раз лет 15 назад было дтп.
Направление на ремонт в Ауди центр Таганка г. Москва. Может есть контакты реальные у кого нормальных спецов?
Направление на ремонт в Ауди центр Таганка г. Москвадолжны нормально сделать
отслеживайте попадание в цвет
SDR
должны нормально сделать
отслеживайте попадание в цвет
ага ... в цвет не попадут, детали с разборки, а так нормально должны сделать 😊 😊 😊 ... да и по времени тянуть будут ...
Старлейв закое пишут , что б/у запрещены к ремонту ! ???? В жизни не так?
детали с разборки
Гринпис 111
в закое пишут , что б/у запрещены к ремонту ! ???? В жизни не так?
в реале не так ... Вам скажут, что новые (тот-же бампер "отмытый" Вы никогда не отличите от нового ... с оптикой сложнее, но там они "законно" ставят "китайские аналоги") ... у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит ... рассказывает такое, что волосы дыбом становятся ...
Гринпис 111всякое бывает
я отзывы читал неутешительные
цимес в том что они официалы и делают все в белую
все что вас не устроит - будут переделывать, главное ничего не подписывать
а вот попробуйте заставить переделать какой нибудь кузовной из "рекомендованных", которые даже документы не дают зачастую
Старлейв реале не так ... Вам скажут, что новые ... у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит ... рассказывает такое, что волосы дыбом становятся ...
а про член в 30см не рассказывали? 😛 (C)
китайские запчасти из НЕкачественных вы спокойно увидите глазом, если профи
китайские запчасти из КАчнственных, увидит только мастер кузовщик со стажем от 20лет
SDR
цимес в том что они официалы и делают все в белую
да, да ... производители в очередь выстроились и открыли СТО, где специально приглашенные инженеры заводов производителей производят ремонт деталями принесенными с заводов Германии, Франции, Японии и т.п. пешком президентами корпораций ...
SDRа про член в 30см не рассказывали? 😛 (C)
может хватит троллить? ... от бреда который Вы пишете уже не знаешь толи плакать, толи смеяться ...
Гринпис 111
Где засады?
Очень просто.
На примере моего товарища.
Въехали ему в зад не сильно, но попортили.
В осаге сказали - у вас лимит 50, давайте на наш сервис.
Ок.
Отдал им машину.
Далее сервис делает свой осмотр/оценку и заявляет - ремонту на 98 тыщ,
доплачивайте от 50 или до свидания.
Естесно, послал их нах, и каким-то образом выщемил из страховой 23 тыщи.
Этого вполне хватило на нормальный ремонт в частном сервисе.
Мопед не мой, если коряво рассказал, звиняйте.
😊
от бреда который Вы пишете уже не знаешь толи плакать, толи смеяться ...дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебя
так что уймись 😛
SDR
дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебятак что уймись 😛
с каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...
Старлей
с каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...
😀 😀 😀
Гринпис 111Так что Вас думаю ждет такой же вариант.
В страховые лимиты должно войти.
Для меня стало открытием, что денег теперь не дают. Хотел в своём сервисе делать. Получается не выйдет.
Старлейс каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...
слабак (С) 😛
Oleg15tvВы читаете, что вообще пишите? https://i.imgur.com/HFhUyzK.png
После проведения дефекации сервис попросил доплату
Oleg15tvИхняя единая метода всегда считает не вашу пользу. У меня страховая по "единой методе РСА" насчитала компенсацию 16000р, а сервис на 37500р.
Когда спросил как же так, сказали, что страховая насчитала по единой методике расчета с учетом износа
Фомич64Вы никогда не опечатывались и буквы не пропускали? Вам заняться не чем и много свободного времени?
Вы читаете, что вообще пишите? https://i.imgur.com/HFhUyzK.png
Фомич64За собой последите.
Ихняя
Ихняя единая метода всегда считает не вашу пользу. У меня страховая по "единой методе РСА" насчитала компенсацию 16000р, а сервис на 37500р.несложно через суд делается
а вот когда мне в страховой посчитали покраску детали в 500р, мне сильно захотелось разбить кому то морду
ALEX55555Когда получил направление к официалам немного обрадовался, там было указано - "Доплата за ремонт 0 рублей", а по факту Йух. И считают меньше чем раньше. В прошлый раз за фару и бампер на машине с пробегом за 200000 насчитали 25 тыр, хватило и на ремонт и на замену лобового (было с трещиной, но менять не хотелось). А тут слезы.
С этим ОСАГО одно наипалово сплошное,совсем обнаглели,на свежие авто считают с износом и по ценам китайщины,пидарасы.
Oleg15tvПо идее какие вообще доплаты могут быть? Авто восстанавливает СТО по направлению страховой,все расчёты должны быть между ними и страхователя это не должно касаться,он должен получить авто отремонтированное и качественно отремонтированное.
ALEX55555это только наше желание, и так только по КАСКО, в убыток себе они не будут работать, тут принцип наебать как можно больше
По идее какие вообще доплаты могут быть? Авто восстанавливает СТО по направлению страховой,все расчёты должны быть между ними и страхователя это не должно касаться,он должен получить авто отремонтированное и качественно отремонтированное.
я думаю что та же история с запчастями
и так только по КАСКОПочему по ОСАГО не так?
ALEX55555Потому что по ОСАГО есть учет износа.
Почему по ОСАГО не так?
учет износаИнтересно,с этой поганкой кто-нибудь пытался бороться через суды? Кто придумал это износ,что за бред,запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
ALEX55555Есть закон об ОСАГО, как и раньше было можно в соответствии с ГК можно отсудить разницу в стоимости с виновника, включая потерю товарной стоимости.
Интересно,с этой поганкой кто-нибудь пытался бороться через суды? Кто придумал это износ,что за бред,запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
ALEX55555Их логика - Вы должны найти и установить на свой пятилетний авто пятилетние б/у запчасти, за 50 % стоимости от новых. Долбо"бы...
запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
Oleg15tvВот вам и страховка. Е"итесь сами, как говорится. Заморочился как-то получить возмещение за причиненный ущерб через суд - ну его нах такое счастье))))
как и раньше было можно в соответствии с ГК можно отсудить разницу в стоимости с виновника
SDR
дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебятак что уймись 😛
Домкратил? 😀
Oleg15tv
по ОСАГО есть учет износа
Предположим, машине 13 лет, пробег 300000 км.
Но (например) правая передняя дверь - муха не сидела.
Понятное дело, ЛКП заматилось за это время, но ни ржавинки,
ни царапинки, отличная здоровая дверь.
И вот в нее въехали под замену.
Значица 2 варианта:
1. Такая же здоровая дверь с разборки с покраской в цвет
2. Новая дверь с покраской в цвет.
И чо там осага насчитает с учетом износа - получи 500 рублей и пи*дуй по холодку?
Было предложено делать контрактными запчастями.
Я написал бумажку, что согласен только на оригинальные комплектующие. Особенно напрягает, что фара будет не оригинал. Пластик - хрен с ним.
Как заставить выполнить ремонт оригинальными з/ч ??? Есть наработанная практика?
Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах. Так вот есть желание и поставить оригинальные.
Гринпис 111😊 Как я и говорил. Ну вариант думаю у вас один. Делать у официалов и оригинальными запчастями и потом подавать в суд на разницу. Ну или отказ от ремонта с получением денег на руки и ремонт там где вам удобно и уложитесь в эту сумму
Съездил я по направлению на ремонт. Разница в цене оказалась в несколько крат!!!!
Было предложено делать контрактными запчастями.
Я написал бумажку, что согласен только на оригинальные комплектующие. Особенно напрягает, что фара будет не оригинал. Пластик - хрен с ним.
Как заставить выполнить ремонт оригинальными з/ч ??? Есть наработанная практика?Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах. Так вот есть желание и поставить оригинальные.
Ну или отказ от ремонта с получением денег на руки и ремонт там где вам удобно и уложитесь в эту суммуЕсли разница в "несколько крат", то каким образом можно уложиться при ремонте оригинальными запчастями? Денежная компенсация ведь в несколько раз меньше реальной стоимости.
Гринпис 111Именно! Но тогда страховым не получить супер-прибыль. Посчитайте в масштабах страны те миллиарды (или скорее триллионы), которые страховые наваривают на этой подмене стоимости оригинальных запчастей.
Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах.
Фомич64Страховая , в моем случае, была готова оплатить 18500, доплату просили с сервисе 23500. Получил на руки 14700 ремонт у хорошего мастера обошелся в 14.
Денежная компенсация ведь в несколько раз меньше реальной стоимости.
Страховая , в моем случае, была готова оплатить 18500,Тогда почему она выплатила только 14700?
У меня всегда страховая выплачивала на руки только ту сумму, которую изначально насчитывает по гнилой методике РСА. Либо мне на руки, либо в их сервис, где потом требуют доплату в 2 раза превышающую тот лимит, изначально насчитанный страховой компанией.
Фомич64Сумму в 18500 озвучил менеджер в сервисе, а сумму перечисления указывает головной офис в Москве. Доказать что должны, на основе слов, не могу.
Тогда почему она выплатила только 14700?
У меня всегда страховая выплачивала на руки только ту сумму, которую изначально насчитывает по гнилой методике РСА. Либо мне на руки, либо в их сервис, где потом требуют доплату в 2 раза превышающую тот лимит, изначально насчитанный страховой компанией.
Путём ора и логических выкладок по горячей линии Фольсваген с подключением трёхсторонней конференции пока смог добиться от СТО (к слову, АУДИ центр Таганка) приёма авто на дополнительную диагностику скрытых повреждений (от которого они категорически открещивались без постановки на ремонт) с целью повышения стоимости оценки повреждений.
Гринпис 111Странно, у меня официалы сами настаивали на дополнительной дефектовки.
Путём ора и логических выкладок по горячей линии Фольсваген с подключением трёхсторонней конференции пока смог добиться от СТО (к слову, АУДИ центр Таганка) приёма авто на дополнительную диагностику скрытых повреждений (от которого они категорически открещивались без постановки на ремонт) с целью повышения стоимости оценки повреждений.
+75000
А теперь интересное. По телефону, согласовывая сроки постановки на ремонт попал на другого спеца по ОСАГО. Так вот. В разговоре, у него произошла оговорка по Фрейду. Я ещё переспросил наводящими вопросами и снова получил подтверждающий ответ.
ПРИ РЕМОНТЕ, НА МАШИНЫ НЕ СТАВЯТ НОВЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ДЕТАЛИ !!!!!!!
(ведь закон чётко запрещает ставить б/У)
Детали берут на помойках и разборах!!!!!!
Это в Ауди центр Таганка.
И чего делать?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить. Можно и не оригинал пластик поставить. Потребовать сертификаты на каждую деталь? Накладные на приобретение?
Какими документами обосновывается использование новых деталей?
Хочу чертей поучить честности.
Ну надоело всеобщее наеб.....лово. Надо уже и по чести жить начинать.
Гринпис 111Слушайте. Просите только новые детали и точка.
Заставил всё-таки СТО сделать дополнительную дефектовку.
+75000А теперь интересное. По телефону, согласовывая сроки постановки на ремонт попал на другого спеца по ОСАГО. Так вот. В разговоре, у него произошла оговорка по Фрейду. Я ещё переспросил наводящими вопросами и снова получил подтверждающий ответ.
ПРИ РЕМОНТЕ, НА МАШИНЫ НЕ СТАВЯТ НОВЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ДЕТАЛИ !!!!!!!
(ведь закон чётко запрещает ставить б/У)
Детали берут на помойках и разборах!!!!!!Это в Ауди центр Таганка.
И чего делать?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить. Можно и не оригинал пластик поставить. Потребовать сертификаты на каждую деталь? Накладные на приобретение?
Какими документами обосновывается использование новых деталей?
Хочу чертей поучить честности.
Ну надоело всеобщее наеб.....лово. Надо уже и по чести жить начинать.
В уши нассут, глазом не моргнут!
Да как их узнать то под краской новой?А с независимыми экспертами говорили,смогут они приборчиком померить красочку и дать заключение что деталь повторно крашеная? Хотя,если на СТО не дураки,то и старое могут убрать основательно.
смогут они приборчиком померить красочку и дать заключение что деталь повторно крашеная?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить.
Да как их узнать то под краской новой?заставьте ставить при вас. отказать не имеют права, машина ваша, деньги тоже. максимум инструктаж по тб для прохода в ремзону.
В уши нассут, глазом не моргнут!
времени и нервов придется потратить, это да.
из ремонта по осаго.
Уже на выдаче авто дали подписать трёхстороннее соглашение со страховой о том, что она платит сервису за детали без учёта износа. Задал вопрос - работник пояснил что при выпоате на руки платят с износом, а при ремонте без, что так уже год как раьотает. Пробег 190, машина 2013 г. Красили две двери, немного правили, + меняли элементы зеркала на новые.
Все отлично сделано, правда на улице стало видно минимальное непопадание в цвет (белый кальцит), но тут хз, предъявлять или нет, практически не заметно, только если всматриваться в стык одной из дверей с кузовом. Стык второй вообще вроде идеальный.
И при всём этом сервис официальный мерседес.
Пока не понимаю в чем прикол.
Пока две странности: трёхсторонней предписывалось датой уже после ремонта. Второе: был список вариантов на выбор по внесению изменений в перечень работ. Галочку поставили напротив 'уведомить потерпевшего по смс' (слово-то какое). Отказался подписывать подписал только личное присутствие.
Проверял по радиомаяку - поедет ли в левый сервис после сдачи в ремонт. Оказалось нет, сам видел через панорамные окна как в тот же день сняли двери и приступили к работе.
Пришлось снова пройти дополнительную дефектовку на предмет скрытых повреждений. Теперь жду результата от переписки СТОА и страховой.
Впечатление более положительное от общения. Как минимум, разговаривают и объясняют что к чему не скрывая скользких моментов.
Будем поглядеть!