Подскажите про ремонт по ОСАГО

Гринпис 111
Въехали тут в меня. Серьёзного ничего. Пластик один, фара, усилитель бампера. В страховые лимиты должно войти.
Для меня стало открытием, что денег теперь не дают. Хотел в своём сервисе делать. Получается не выйдет.

Подскажите на что обращать внимание при процедуре ремонта по ОСАГО. Где засады? Где обманывают?
Последний раз лет 15 назад было дтп.

Направление на ремонт в Ауди центр Таганка г. Москва. Может есть контакты реальные у кого нормальных спецов?

SDR
Направление на ремонт в Ауди центр Таганка г. Москва
должны нормально сделать
отслеживайте попадание в цвет
Гринпис 111
я отзывы читал неутешительные
Старлей
SDR
должны нормально сделать
отслеживайте попадание в цвет

ага ... в цвет не попадут, детали с разборки, а так нормально должны сделать 😊 😊 😊 ... да и по времени тянуть будут ...

Гринпис 111
Старлей
детали с разборки
в закое пишут , что б/у запрещены к ремонту ! ???? В жизни не так?
Старлей
Гринпис 111
в закое пишут , что б/у запрещены к ремонту ! ???? В жизни не так?

в реале не так ... Вам скажут, что новые (тот-же бампер "отмытый" Вы никогда не отличите от нового ... с оптикой сложнее, но там они "законно" ставят "китайские аналоги") ... у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит ... рассказывает такое, что волосы дыбом становятся ...

SDR
Гринпис 111
я отзывы читал неутешительные
всякое бывает
цимес в том что они официалы и делают все в белую
все что вас не устроит - будут переделывать, главное ничего не подписывать

а вот попробуйте заставить переделать какой нибудь кузовной из "рекомендованных", которые даже документы не дают зачастую

SDR
Старлей

в реале не так ... Вам скажут, что новые ... у меня школьный друг является владельцем сервиса который в том числе по ОСАГО машины чинит ... рассказывает такое, что волосы дыбом становятся ...

а про член в 30см не рассказывали? 😛 (C)

китайские запчасти из НЕкачественных вы спокойно увидите глазом, если профи
китайские запчасти из КАчнственных, увидит только мастер кузовщик со стажем от 20лет

Старлей
SDR
цимес в том что они официалы и делают все в белую

да, да ... производители в очередь выстроились и открыли СТО, где специально приглашенные инженеры заводов производителей производят ремонт деталями принесенными с заводов Германии, Франции, Японии и т.п. пешком президентами корпораций ...


SDR

а про член в 30см не рассказывали? 😛 (C)


может хватит троллить? ... от бреда который Вы пишете уже не знаешь толи плакать, толи смеяться ...

Торус!
Гринпис 111
Где засады?

Очень просто.
На примере моего товарища.
Въехали ему в зад не сильно, но попортили.
В осаге сказали - у вас лимит 50, давайте на наш сервис.
Ок.
Отдал им машину.
Далее сервис делает свой осмотр/оценку и заявляет - ремонту на 98 тыщ,
доплачивайте от 50 или до свидания.
Естесно, послал их нах, и каким-то образом выщемил из страховой 23 тыщи.
Этого вполне хватило на нормальный ремонт в частном сервисе.

Мопед не мой, если коряво рассказал, звиняйте.
😊


SDR
от бреда который Вы пишете уже не знаешь толи плакать, толи смеяться ...
дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебя

так что уймись 😛

Старлей
SDR
дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебя

так что уймись 😛

с каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...

RTDS
Старлей
с каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...

😀 😀 😀


Oleg15tv
Жене повредили машину, причем почти с такими же повреждениями, крыло фара, бампер и крепление бампера.Отправили по ОСАГО к официалам, лимит 100 по закону теперь. После проведения дефектации сервис попросил доплату за оригинальные запчасти 23800 и неоригинал 1300 . Все запчасти оригинал в магазине стоят 22000. Когда спросил как же так, сказали, что страховая насчитала по единой методике расчета с учетом износа 18500, а там и пробега то на машине нет. От доплаты и ремонта в сервисе отказался, на следующее утро получил перевод с возмещением в 14700.
Гринпис 111
В страховые лимиты должно войти.
Для меня стало открытием, что денег теперь не дают. Хотел в своём сервисе делать. Получается не выйдет.
Так что Вас думаю ждет такой же вариант.
SDR
Старлей

с каким центром? ... по взаимодействию с инопланетным разумом СДРа? ... так Вы всю жизнь с ним плодотворно работаете ... правда почему Вас с "Кащенко" (как этот центр и называется) отпускают "в отпуск" непонятно ...

слабак (С) 😛

Фомич64
Oleg15tv
После проведения дефекации сервис попросил доплату
Вы читаете, что вообще пишите? https://i.imgur.com/HFhUyzK.png
Oleg15tv
Когда спросил как же так, сказали, что страховая насчитала по единой методике расчета с учетом износа
Ихняя единая метода всегда считает не вашу пользу. У меня страховая по "единой методе РСА" насчитала компенсацию 16000р, а сервис на 37500р.
Oleg15tv
Фомич64
Вы читаете, что вообще пишите? https://i.imgur.com/HFhUyzK.png
Вы никогда не опечатывались и буквы не пропускали? Вам заняться не чем и много свободного времени?
Фомич64
Ихняя
За собой последите.
SDR
Ихняя единая метода всегда считает не вашу пользу. У меня страховая по "единой методе РСА" насчитала компенсацию 16000р, а сервис на 37500р.
несложно через суд делается

а вот когда мне в страховой посчитали покраску детали в 500р, мне сильно захотелось разбить кому то морду

ALEX55555
С этим ОСАГО одно наипалово сплошное,совсем обнаглели,на свежие авто считают с износом и по ценам китайщины,пидарасы.
Oleg15tv
ALEX55555
С этим ОСАГО одно наипалово сплошное,совсем обнаглели,на свежие авто считают с износом и по ценам китайщины,пидарасы.
Когда получил направление к официалам немного обрадовался, там было указано - "Доплата за ремонт 0 рублей", а по факту Йух. И считают меньше чем раньше. В прошлый раз за фару и бампер на машине с пробегом за 200000 насчитали 25 тыр, хватило и на ремонт и на замену лобового (было с трещиной, но менять не хотелось). А тут слезы.
ALEX55555
Oleg15tv
По идее какие вообще доплаты могут быть? Авто восстанавливает СТО по направлению страховой,все расчёты должны быть между ними и страхователя это не должно касаться,он должен получить авто отремонтированное и качественно отремонтированное.
Oleg15tv
ALEX55555
По идее какие вообще доплаты могут быть? Авто восстанавливает СТО по направлению страховой,все расчёты должны быть между ними и страхователя это не должно касаться,он должен получить авто отремонтированное и качественно отремонтированное.
это только наше желание, и так только по КАСКО, в убыток себе они не будут работать, тут принцип наебать как можно больше
Yep
цвет может быть какой попало, потому что им нормальный подбор нормальной краски страховая не оплатит, и жмёт по деньгам где только может. поэтому белый может быть просто белый. это мне человек который красит машины рассказал.
я думаю что та же история с запчастями
ALEX55555
и так только по КАСКО
Почему по ОСАГО не так?
Oleg15tv
ALEX55555
Почему по ОСАГО не так?
Потому что по ОСАГО есть учет износа.
ALEX55555
учет износа
Интересно,с этой поганкой кто-нибудь пытался бороться через суды? Кто придумал это износ,что за бред,запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
Oleg15tv
ALEX55555
Интересно,с этой поганкой кто-нибудь пытался бороться через суды? Кто придумал это износ,что за бред,запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
Есть закон об ОСАГО, как и раньше было можно в соответствии с ГК можно отсудить разницу в стоимости с виновника, включая потерю товарной стоимости.
Максим@79
ALEX55555
запчасти и стоимость работ стоят одинаково,что на новое авто,что на пятилетнее.
Их логика - Вы должны найти и установить на свой пятилетний авто пятилетние б/у запчасти, за 50 % стоимости от новых. Долбо"бы...
Oleg15tv
как и раньше было можно в соответствии с ГК можно отсудить разницу в стоимости с виновника
Вот вам и страховка. Е"итесь сами, как говорится. Заморочился как-то получить возмещение за причиненный ущерб через суд - ну его нах такое счастье))))
ALEX55555
Не так давно придумали забирать у приставов производство и самому идти к работодателю должника за возмещением,короче говоря приставам некогда заниматься вашими проблемами,их работа-драть с нас. В этой стране ничего не делается для гражданина,всё только с гражданина и от гражданина.
snk*****49
SDR
дядь, я с данным центром долго и плодотворно работал, в отличии от тебя

так что уймись 😛

Домкратил? 😀

Торус!
Oleg15tv
по ОСАГО есть учет износа

Предположим, машине 13 лет, пробег 300000 км.
Но (например) правая передняя дверь - муха не сидела.
Понятное дело, ЛКП заматилось за это время, но ни ржавинки,
ни царапинки, отличная здоровая дверь.
И вот в нее въехали под замену.
Значица 2 варианта:
1. Такая же здоровая дверь с разборки с покраской в цвет
2. Новая дверь с покраской в цвет.

И чо там осага насчитает с учетом износа - получи 500 рублей и пи*дуй по холодку?


Mich1
В прошлом марте бампер повредили мне слегка, с противотуманкой. Направили к официалам, причем по моей модели почему то только один официал работает с моей страховой, и один их сервис- более 50 км от меня , на новой Риге, даже не в городе. Катания туда- сюда - осмотр, согласования. Далее самое интересное- бампер, который есть наличии в профильных магазинах, ждал с Марта до Июля! Хорошо, что царапины на скорость не влияют. Потом еще очередь в кузовной. В августе поменяли. Сделали нормально, да и чего там делать, денег не требовали. 6 месяцев.
Гринпис 111
Съездил я по направлению на ремонт. Разница в цене оказалась в несколько крат!!!!
Было предложено делать контрактными запчастями.
Я написал бумажку, что согласен только на оригинальные комплектующие. Особенно напрягает, что фара будет не оригинал. Пластик - хрен с ним.

Как заставить выполнить ремонт оригинальными з/ч ??? Есть наработанная практика?

Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах. Так вот есть желание и поставить оригинальные.

Oleg15tv
Гринпис 111
Съездил я по направлению на ремонт. Разница в цене оказалась в несколько крат!!!!
Было предложено делать контрактными запчастями.
Я написал бумажку, что согласен только на оригинальные комплектующие. Особенно напрягает, что фара будет не оригинал. Пластик - хрен с ним.
Как заставить выполнить ремонт оригинальными з/ч ??? Есть наработанная практика?

Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах. Так вот есть желание и поставить оригинальные.


😊 Как я и говорил. Ну вариант думаю у вас один. Делать у официалов и оригинальными запчастями и потом подавать в суд на разницу. Ну или отказ от ремонта с получением денег на руки и ремонт там где вам удобно и уложитесь в эту сумму
Фомич64
Ну или отказ от ремонта с получением денег на руки и ремонт там где вам удобно и уложитесь в эту сумму
Если разница в "несколько крат", то каким образом можно уложиться при ремонте оригинальными запчастями? Денежная компенсация ведь в несколько раз меньше реальной стоимости.
Гринпис 111
Ведь мы страхуем по ОСАГО оригинальные детали на новых машинах.
Именно! Но тогда страховым не получить супер-прибыль. Посчитайте в масштабах страны те миллиарды (или скорее триллионы), которые страховые наваривают на этой подмене стоимости оригинальных запчастей.
Oleg15tv
Фомич64
Денежная компенсация ведь в несколько раз меньше реальной стоимости.
Страховая , в моем случае, была готова оплатить 18500, доплату просили с сервисе 23500. Получил на руки 14700 ремонт у хорошего мастера обошелся в 14.
Фомич64
Не совсем понял:
Страховая , в моем случае, была готова оплатить 18500,
Тогда почему она выплатила только 14700?
У меня всегда страховая выплачивала на руки только ту сумму, которую изначально насчитывает по гнилой методике РСА. Либо мне на руки, либо в их сервис, где потом требуют доплату в 2 раза превышающую тот лимит, изначально насчитанный страховой компанией.
Oleg15tv
Фомич64
Тогда почему она выплатила только 14700?
У меня всегда страховая выплачивала на руки только ту сумму, которую изначально насчитывает по гнилой методике РСА. Либо мне на руки, либо в их сервис, где потом требуют доплату в 2 раза превышающую тот лимит, изначально насчитанный страховой компанией.
Сумму в 18500 озвучил менеджер в сервисе, а сумму перечисления указывает головной офис в Москве. Доказать что должны, на основе слов, не могу.
Гринпис 111
В продолжении истории.

Путём ора и логических выкладок по горячей линии Фольсваген с подключением трёхсторонней конференции пока смог добиться от СТО (к слову, АУДИ центр Таганка) приёма авто на дополнительную диагностику скрытых повреждений (от которого они категорически открещивались без постановки на ремонт) с целью повышения стоимости оценки повреждений.

Oleg15tv
Гринпис 111
Путём ора и логических выкладок по горячей линии Фольсваген с подключением трёхсторонней конференции пока смог добиться от СТО (к слову, АУДИ центр Таганка) приёма авто на дополнительную диагностику скрытых повреждений (от которого они категорически открещивались без постановки на ремонт) с целью повышения стоимости оценки повреждений.
Странно, у меня официалы сами настаивали на дополнительной дефектовки.
Esprit
Летом царапнули меня. Документы на руки получил спустя 3!!!! Месяца с даты дтп. Ладно, пошёл в страховую. Мне назвали максимально жопные сервисы и где то на других концах города. Дал 500р оценщику и он написал чтобы мне отдали деньгами. Так и получил.
Гринпис 111
Заставил всё-таки СТО сделать дополнительную дефектовку.
+75000

А теперь интересное. По телефону, согласовывая сроки постановки на ремонт попал на другого спеца по ОСАГО. Так вот. В разговоре, у него произошла оговорка по Фрейду. Я ещё переспросил наводящими вопросами и снова получил подтверждающий ответ.
ПРИ РЕМОНТЕ, НА МАШИНЫ НЕ СТАВЯТ НОВЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ДЕТАЛИ !!!!!!!
(ведь закон чётко запрещает ставить б/У)
Детали берут на помойках и разборах!!!!!!

Это в Ауди центр Таганка.

И чего делать?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить. Можно и не оригинал пластик поставить. Потребовать сертификаты на каждую деталь? Накладные на приобретение?
Какими документами обосновывается использование новых деталей?
Хочу чертей поучить честности.
Ну надоело всеобщее наеб.....лово. Надо уже и по чести жить начинать.

Esprit
Гринпис 111
Заставил всё-таки СТО сделать дополнительную дефектовку.
+75000

А теперь интересное. По телефону, согласовывая сроки постановки на ремонт попал на другого спеца по ОСАГО. Так вот. В разговоре, у него произошла оговорка по Фрейду. Я ещё переспросил наводящими вопросами и снова получил подтверждающий ответ.
ПРИ РЕМОНТЕ, НА МАШИНЫ НЕ СТАВЯТ НОВЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ДЕТАЛИ !!!!!!!
(ведь закон чётко запрещает ставить б/У)
Детали берут на помойках и разборах!!!!!!

Это в Ауди центр Таганка.

И чего делать?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить. Можно и не оригинал пластик поставить. Потребовать сертификаты на каждую деталь? Накладные на приобретение?
Какими документами обосновывается использование новых деталей?
Хочу чертей поучить честности.
Ну надоело всеобщее наеб.....лово. Надо уже и по чести жить начинать.

Слушайте. Просите только новые детали и точка.
Гринпис 111
Да как их узнать то под краской новой?
В уши нассут, глазом не моргнут!
ALEX55555
Да как их узнать то под краской новой?
А с независимыми экспертами говорили,смогут они приборчиком померить красочку и дать заключение что деталь повторно крашеная? Хотя,если на СТО не дураки,то и старое могут убрать основательно.
maestro233
смогут они приборчиком померить красочку и дать заключение что деталь повторно крашеная?
У меня только пластик разлетелся и хрустнули кронштейны на фаре, которые можно заварить.

Да как их узнать то под краской новой?
В уши нассут, глазом не моргнут!
заставьте ставить при вас. отказать не имеют права, машина ваша, деньги тоже. максимум инструктаж по тб для прохода в ремзону.
времени и нервов придется потратить, это да.

anonim2
Только что
из ремонта по осаго.
Уже на выдаче авто дали подписать трёхстороннее соглашение со страховой о том, что она платит сервису за детали без учёта износа. Задал вопрос - работник пояснил что при выпоате на руки платят с износом, а при ремонте без, что так уже год как раьотает. Пробег 190, машина 2013 г. Красили две двери, немного правили, + меняли элементы зеркала на новые.
Все отлично сделано, правда на улице стало видно минимальное непопадание в цвет (белый кальцит), но тут хз, предъявлять или нет, практически не заметно, только если всматриваться в стык одной из дверей с кузовом. Стык второй вообще вроде идеальный.

И при всём этом сервис официальный мерседес.

Пока не понимаю в чем прикол.

Пока две странности: трёхсторонней предписывалось датой уже после ремонта. Второе: был список вариантов на выбор по внесению изменений в перечень работ. Галочку поставили напротив 'уведомить потерпевшего по смс' (слово-то какое). Отказался подписывать подписал только личное присутствие.
Проверял по радиомаяку - поедет ли в левый сервис после сдачи в ремонт. Оказалось нет, сам видел через панорамные окна как в тот же день сняли двери и приступили к работе.

Гринпис 111
После долгих мытарств в АУДИ Таганка, по запросу в страховую, сменил СТОА. На не ВАГовский.

Пришлось снова пройти дополнительную дефектовку на предмет скрытых повреждений. Теперь жду результата от переписки СТОА и страховой.

Впечатление более положительное от общения. Как минимум, разговаривают и объясняют что к чему не скрывая скользких моментов.
Будем поглядеть!