Давно в детстве и юношестве видел проносящиеся правительственные лимузины ЗИЛ.Тогда мне очень было интересно что это такое,но было сложно один из них хотябы рассмотреть в близи,не говоря уж поездить.
Годы спустя в 93м один знакомый купил себе списанный ЗИЛ-41047.И я получил наконец возможность познакомиться поближе.
Знакомство сильно меня разочаровало,правда автомобиль использовали для встречи почётных гостей и он был сильно поношен,хоть и ухожен.Но и ещё был далеко не в идеальном техническом состоянии.Мотор глох на холостых и коробка автомат дёргалапри трогании.
Правда постепенно хозяин привёл его в порядок.В последствии он го продал ибо эмигрировал в США и потерял интерес к этой машине.
Сейчас насколько мне известно выпускают только седан ЗИЛ-41041.
Цена на сей раритет сейчас вроде семь лимонов,но она приблизительная ибо договорная.
DIDI
Может есть владельцы?
Да полно...
Стоил-бы подешевле я-б наверное купил. 😀
ЗИЛ-41041
Вот он,настоящий понт 😊
Фигасе, их собирают??
Вот если бы советского выпуска, длинный, на броне... Вот это чувство, которое не даст ни один автомобиль в мире.
Dr3-11
Фигасе, их собирают??Вот если бы советского выпуска, длинный, на броне... Вот это чувство, которое не даст ни один автомобиль в мире.
Эти дороже ибо коллекционные.
А длинный можно новый заказать,это не проблемма.Насчёт бронированного не знаю,но полагаю,что тоже возможно.Там есть координаты производства,можно с ними связаться и узнать.
Кстати посмотрел лимузины они предлагаю тоже,две модели:
ЛИМУЗИН ЗИЛ 41047
и бронированный
ЛИМУЗИН ЗИЛ 41052
http://msc6.ru/prodazha/limuzin
DIDIа где их собирают-то? ЗИЛ уже всё, там будет город-сад
лимузины они предлагаю
Легендарный советский автогигант "Завод имени Лихачева" официально прекратил свое существование. Никогда не могли бы поверить в то, что компания, выпустившая в жизнь легендарный Зил-130 отметив свое 100-летие навсегда закроет ворота своих цехов. Компания официально объявила себя банкротом и заявила о своей ликвидации. Завод, который основали в далеком 1916 году, пережил две мировые войны, гражданскую войну и при этом не останавливал свой конвейер. Только с 1962 по 2010 года завод ЗиЛ выпустил более 3 миллионов грузовиков ЗиЛ-130.
Источник: ;a href='http://interdalnoboy.com/2016/02/16/zavod_zil_prekratil_svoe_100letnee_sushhestvovanie.html';Интердальнобой;/a;
Даже модификации 2010 года смотрятся как автомобиль 70-х годов
Yep
а где их собирают-то? ЗИЛ уже всё, там будет город-сад
Легендарный советский автогигант "Завод имени Лихачева" официально прекратил свое существование. Никогда не могли бы поверить в то, что компания, выпустившая в жизнь легендарный Зил-130 отметив свое 100-летие навсегда закроет ворота своих цехов. Компания официально объявила себя банкротом и заявила о своей ликвидации. Завод, который основали в далеком 1916 году, пережил две мировые войны, гражданскую войну и при этом не останавливал свой конвейер. Только с 1962 по 2010 года завод ЗиЛ выпустил более 3 миллионов грузовиков ЗиЛ-130.Источник: ;a href='http://interdalnoboy.com/2016/02/16/zavod_zil_prekratil_svoe_100letnee_sushhestvovanie.html';Интердальнобой;/a;
Так цех где производили легковые ЗИЛы (МСЦ 6) продан в частные руки уже лет пять как.
Людмила Ленн,новая хозяйка,если я не ошибаюсь.
DIDI
Людмила Ленн,новая хозяйка,если я не ошибаюсь.
Ну, муж ейный, старик Ленн, известный коллекционер и реставратор...
Dr3-11
Фигасе, их собирают??
По их сайту хер поймешь - собирают новые или нет...
У меня создалось впечатление, что ни в основном реставрируют старые. И продают - из ограниченного количества их наличия в их коллекции...
Особенности модели
ЗИЛ-41041 - это роскошный автомобиль, причем до такой степени, что не верится в его советское происхождение. Но это действительно так, причем практически все детали и системы отечественного производства. Просто оцените некоторые особенности данного авто:
снаряженная масса - 3550 кг;
максимальная скорость - 200 км/ч;
объем 8-цилиндрового двигателя - 7,68 л;
разгон до 100 км/ч за 12 секунд;
КПП - 3-ступенчатая автоматика.
Но это хоть и удивительные, но технические параметры. А ведь обязательно следует обратить внимание на шикарнейшую отделку салона: если кожа, то только элитная, если ткани, то самые красивые, если дерево, то исключительно редкое и эксклюзивное. Салон комфортабелен и продуман до мелочей. Поражает климат-система, состоящая сразу из двух кондиционеров - отдельно для передних и задних пассажиров. Стоит ли упоминать о том, что все здесь сделано безукоризненно качественно и аккуратно, причем вручную.
Если бы мудаке комми все внедряли в народ, сидели бы и дальше.
А то все секретно было... досталось амерам.
Насколько я знаю, производство ЗиЛов полностью прекратилось несколько лет назад в связи с закрытем завода. Была контора, которая досибарала машины из старого задела. Но сейчас вроде все затихло. Могу поинтересоваться у бывших коллег, но не факт, что получится.