Чип тюнинг развод или реальность?

Автолюбитель

Мегафлудерская тема. Есть ли чип тюнинг в природе?
Лично я считаю, что это всё фуфло. Производители не идиоты и не надо считать, что в гараже по соседству сидят инженеры лучше чем те, которые создавали машину.
В результате чип тюнинга на стандартное железо получаем непропорциональное увеличение расхода топлива, увеличенный износ и худшее поведение машины. Увеличение мощности - это хорошо, только документально в сервисах никто это не подтверждает, а на стендах известны случаи, когда в "тюнинговых" машинах оказывалось на 50-70 л.с. меньше, чем было заявлено.
Чип тюнинг - изменение программы под НОВОЕ железо (распред валы, например), остальное - кидалово.
Флудим.

MorliDots

Автолюбитель
Мегафлудерская тема. Есть ли чип тюнинг в природе?
Лично я считаю, что это всё фуфло. Производители не идиоты и не надо считать, что в гараже по соседству сидят инженеры лучше чем те, которые создавали машину.
В результате чип тюнинга на стандартное железо получаем непропорциональное увеличение расхода топлива, увеличенный износ и худшее поведение машины. Увеличение мощности - это хорошо, только документально в сервисах никто это не подтверждает, а на стендах известны случаи, когда в "тюнинговых" машинах оказывалось на 50-70 л.с. меньше, чем было заявлено.
Чип тюнинг - изменение программы под НОВОЕ железо (распред валы, например), остальное - кидалово.
Флудим.

А чо тут флудить..и так ясно что в нормальных конторах мозги шьют на страх и риск того кому шьют...эфект тоже не предсказуем...но на ВРИКС брату прошивку залили новую,поехал гораздо веселее...

ALex_Hyper

Если патчить совместно с железом - то в плюс. Например - выдрали катализатор. Что делать? Чиповать. Все прочие варианты - фуфло. Причем динамометрический стенд для контроля изменений - строго обязателен. На глазок ни хрена не выйдет. Единственное исключение - наборы, под конкретную модель. Заказывали люди - кованные поршни, распредвалы, выпускную, фильтры, "мясорубку" и чип. От одного производителя весь комплект. Но он подогнан заранее, именно под этот двигатель.

MorliDots

ALex_Hyper
Если патчить совместно с железом - то в плюс. Например - выдрали катализатор. Что делать? Чиповать. Все прочие варианты - фуфло. Причем динамометрический стенд для контроля изменений - строго обязателен. На глазок ни хрена не выйдет. Единственное исключение - наборы, под конкретную модель. Заказывали люди - кованные поршни, распредвалы, выпускную, фильтры, "мясорубку" и чип. От одного производителя весь комплект. Но он подогнан заранее, именно под этот двигатель.

Ну выдранные каты не обязательно чиповать...на многих машинах штатного мозг хватает что бы подстроиться...
З.Ы.Опять же где чиповать...тюнеры кругом косорукие 😞, либо с такой богатой фантазией на бабло что писец, дешевле стоковый порш купить 😊

romane

Почему развод.. все работает, только надо все таки избегать самопала и кустарщины..

У меня сейчас вот такой стоит: http://www.carlsson.de/en/tuning/s-klasse/w220/motor/07.php

Разница до и после заметна. +- 15-20кw к моим 150, как мне сказали 😊
Ну и конечно расход когда притопишь тоже весьма чувствуется 😊 когда спокойно ездишь, разницы в расходе вроде не замечал.

правда обошелся, если память не изменяет 1 300 евриков.

До этого ставили PSI в 2 раза дешевше ( http://www.psipowerbox.com/ ), но на нем как только газ в пол - вылетал EPS Электроник пауэр контрол.. вот так, ставили PSI (другую уже для BMW) на bmw 730 новую, дизельную, так друг ехал как паровоз.. туча черного дыма.. в общем 2 машины это конечно не статистика, но выходит что с PSI не все гладко 😊 да и выглядит как то не уверенно - дешевая пластмаска..

В отличии от Carlsson - там все в порядке - и эстетичней (если это имеет какое то значение), и прочнее, и надежней, и никаих проблем тфу тфу тфу.. уже почти год.

P.S. Сказали что эффект заметен при наличии турбины (как в моем случае), при отсутствии - эффект практически не заметен.

mdw75

Не только ресурс берётся в рассмотрение при создании программы регулировки двигателя, но и расход, а в последнее время много внимание уделяется экологии.
Простой пример. Старый карбюраторный двигатель. Там есть винтик, которым происходит настройка работы карбюратора. В отрегулированном состоянии двигатель изрядно придушен. Ничего не стоит немного увеличить приёмистость. На стенде не экспериментировал, но думаю, что мощность тоже возрастает.

http://www.pickupclub.ru:80/forum/showthread.php?t=3340

Пример, как производитель умышленно занижает мощность автомобиля.
Здесь дело в качестве нашей солярки.

Гефест

Просто производитель настраивает двигатели исходя из экономичности и экологичности. Поэтому, увеличив расход, можно добавить немного мощности. Но заметный эффект будет только при комплексном тюнинге.

CooperS

занимаемся данной темой уже семь лет. Многие старые клиенты возвращаются купив новый автомобиль. Было-бы наипалово - мы-бы столько не работали и к нам-бы не возвращались...
ИМХО - главное в этой теме - делать у провереных фирм. Много притёрлось любителей заработать лёгких денег. Отсюда и недовольные клиенты, которые ищут где дешевле.

CooperS

Кстати - на нормальном чипе расход падает 😊

Ariy

Был опыт чипования Шеви Нивы
Расход упал на 2 л по трассе, динамика существенно улучшилась по ощущениям на 15-20%

CooperS

15-20% - это конечно слишком... но тенденция правильная. Видно грамотный человек программу делал.

Андрей К

CooperS
Кстати - на нормальном чипе расход падает
Ariy
Расход упал на 2 л по трассе, динамика существенно улучшилась по ощущениям на 15-20%
А производители-то и не знают.. 😞 Бедолаги, прям из кожи вон лезут, чтоб расход хоть как-то уменьшить, а тут вот оно как оказывается... "Чипс тюнинХ" и все дела.. 😊
Всё удивительное просто!(с) 😊

псм

Господа!
У официалов Фольцвагина на туарег предлагают чип тюнинг вполне официально и гарантируют прирост лошадок и сохранение гарантии (там правда меняется только софт)
В Рольфе мне озвучивали возможность чипануть L200NEV до 170 лошадок с сохранением гарантии (L200 не взял)
Просто после чип-тюнинга о ЕВРО4 можно забыть вот и не делают его сразу на заводе.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469&page=2

Lorgus

Автолюбитель
Лично я считаю, что это всё фуфло. Производители не идиоты и не надо считать, что в гараже по соседству сидят инженеры лучше чем те, которые создавали машину.

Флудим.

Ой ли?

Взять СОАП (SAAB). Все моторы - 2,3 турбо (2.0 не рассматриваем). У всех моторы одинаковы, и в большинстве своем агрегаты (окромя Айры) - тоже. Всё дело в мозгах.

Это просто такой подход в бизнесе - на конвеере клепают одно и то же, а программируют по-разному и продают за разные цены. Минимальные издержки, максимальная прибыль.

+ к тому, штатные программы душат моторы в угоду экологии. Так что конечно производители не дураки, и причины "недомощности" лежат в совершенно другой плоскости.

Milano

Андрей К
А производители-то и не знают.. 😞 Бедолаги, прям из кожи вон лезут, чтоб расход хоть как-то уменьшить, а тут вот оно как оказывается... "Чипс тюнинХ" и все дела.. 😊
Всё удивительное просто!(с) 😊

Не только расход уменьшить, но и нормам экологичности соответствовать.
Да и ведь программу-то на заводе одну и туже шьют, а стили вождения у всех разные, один прицеп таскает - ему 1 программа, другой гоняет, а третий вообще из общества зеленых 😀 соответственно и настройки двигателей у них будут разыне. Тюнинг - это всего-навсего настройка 😊

Автолюбитель

Lorgus
Взять СОАП (SAAB). Все моторы - 2,3 турбо (2.0 не рассматриваем). У всех моторы одинаковы, и в большинстве своем агрегаты (окромя Айры) - тоже. Всё дело в мозгах.
Хз на сколько они одинаковые. На турбах всегда давление наддува решало, но речь не о нём.
А никто на стенде не проверял сколько лашадей добавилось после чиповки(без замены железа)? А то самовнушение штука такая. Распечатка если у кого завалялась то вообще идеально 😊

Lorgus

Автолюбитель
Хз на сколько они одинаковые. На турбах всегда давление наддува решало, но речь не о нём.

Давление насколько мне известно - тоже одинаковое. Т.е. турбины одного класса (низкого давления).