Нужна подсказка

errrero

Тема не автомобильная, прошу извинить, тему после удалю.
Требуется помощь знающих людей в следующем вопросе:
Генератор Honda, одноцилиндровый четырехтактный движок.
Работает раз в пятилетку и то не долго, общий "пробег" часов 12-15.
Последний раз эксплуатировался года три четыре назад.
Сейчас при пуске двигателя работа не стабильная, движок то набирает, то тут же сбавляет обороты и опять набирает, сбавляет, напряжение прыгает от 200 до 240 вольт, свет моргает.
Стабильная работа двигателя только при запуске его, когда воздушная заслонка закрыта. Нагар на свече в это время - черная копоть.
Подскажите, в чем причина?

Lorgus

Порядок такой:

1. Качество бензина
2. Чистота бензофильтра
3. Чистота воздушного фильтра
4. Чистота карбюратора и топливопровода (скорее всего)
5. Свеча (маловероятно)

CEMEHbi4

Скорее всего за 4 года все резинки прокладки в карбюраторе и системе питания просто пересохли плюс не могу дать гарантии что там что-нибудь не заржавело, залегло в цилиндре и пр. Так как наверняка консервацию не делали 😞 Но первым делом смотреть карбюратор. Хотя там наврняка регулятор какой-нибуть стоит чтоб при повышении нагрузки компенсировать перепад напряжения подьёмом оборотов тоже как вариант.

Ironic

Регулятор там обычно центробежный и настроен на 3000 об.мин чтоб 50 Гц получалось. Он меняет подачу топлива при изменении нагрузки. Может поржавело чего в нем. Свечка черная только при пуске и закрытой заслонке? А какая она при работе?

Зануда

errrero
Нагар на свече в это время - черная копоть.
Переобогащенная смесь.

Что там с воздушным фильтром?

Что имеено регулирует положение дроссельной заслонки?
Заеданий нет?

Игла игольчатого клапана работоспособна?
Грязь под нее не попала, переливает карб.

B-S

Бензин в карбюраторе разлагается(за несколько месяцев при - t) и превращается в сметанообразную массу ,забивает жиклеры в карбюраторе!
Снять карбюратор - всё разобрать помыть прочистить(жиклёры) - собрать запустить движок и всё.

Alexander_SAS

что это за бензин такой
не испаряеться а именно превращается в сметано образную жидкость

errrero

Спасибо, есть направление деятельности.
Регулятор то и дергается, то открывая, то закрывая подачу топлива.
Еще мой косяк - брал генератор в море, кальмара ловили на свет от него.
Вот наверное в этом причина. Начну понемногу разбирать, смотреть где заржавело.